Meta keywords meta description: нужно ли заполнять тег и как это сделать

Как настроить метатеги?

 

Shift4Shop упрощает размещение метатегов SEO на ваших веб-страницах. Кроме того, ваши метатеги могут быть полностью настроены по вашему желанию.

Метатеги

Мета-элементы предоставляют информацию о данной веб-странице и чаще всего используются, чтобы помочь поисковым системам правильно классифицировать страницы. По дизайну они часто вставляются в HTML-код, но не видны пользователю, просматривающему сайт. Наиболее часто используемые метатеги — это ключевые слова, метаописание и абстрактные метатеги.

  • Ключевые слова:
    Метатег «ключевые слова» позволяет предоставить поисковым системам дополнительный текст для индексации вместе с содержанием вашей страницы. Эти ключевые слова должны соответствовать содержанию страницы, поскольку некоторые поисковые системы используют эти теги для обнаружения спама.
  • Описание:
    Метатег «description» дает краткое объяснение содержимого веб-страницы. Это позволяет автору веб-страницы давать более содержательное описание для списков, чем то, что могло бы отображаться в противном случае, если бы поисковая система автоматически создавала свое собственное описание; на основе содержимого страницы. Описание часто, но не всегда, отображается на страницах результатов поиска, поэтому оно также может влиять на рейтинг кликов. Основные поисковые системы также учитывают ключевые слова, расположенные в метатеге описания, при ранжировании страниц.
  • Abstract:
    Метатег «abstract» очень похож на метатег description, за исключением того, что он задуман как краткое изложение метатега description. Как правило, абстрактный метатег представляет собой однострочное предложение, которое дает обзор всей веб-страницы. Хотя поисковые системы не используют этот тег так часто, как первые два, он является полезным дополнением для поисковых систем, которые читают первые несколько строк текста ваших веб-страниц.

Существуют и другие метатеги, но они в основном используются для внутренних элементов управления, таких как автор, канал, дата и т. д. Также есть метатег robots, который действительно полезен только тогда, когда вы хотите исключить свои веб-страницы из поисковых систем.


Настройка метатегов

Страницы продукта

Shift4Shop помогает динамически создавать настраиваемые метатеги для всех ваших страниц товаров по мере того, как вы активно добавляете товары. Эта функция использует информацию из полей имени продукта, категории, описания и ключевых слов (находится на вкладке «Информация о продукте» ) для создания метатегов описания и ключевых слов.

У вас также есть возможность вручную указать свои собственные пользовательские метатеги для каждого продукта, если хотите. Это можно сделать у менеджера вашего интернет-магазина, перейдя на страницу продукта 9.0019 Метатеги

Вкладка, расположенная в каждом списке продуктов.

Примечание:
Вы также можете использовать Мастер тегов, который поможет вам создать метатеги в правильном формате HTML.

Страницы категорий

Мета-теги для ваших страниц категорий можно настроить в менеджере интернет-магазина, перейдя к Продукты и нажав кнопку «Категории», расположенную в правом верхнем углу страницы. Наведите указатель мыши на выбранную категорию и перейдите в крайний правый угол списка, чтобы щелкнуть ссылку «Подробности».

Оказавшись там, вы увидите поле метатегов в разделе «Заголовок SEO и метатеги»; чуть выше области отображения продукта.

Совет:
Если вы хорошо разбираетесь в использовании CSV-файлов из своего магазина; вы также можете обновить информацию метатегов вашего продукта и категории, используя встроенные в Shift4Shop функции импорта CSV.

Обязательно используйте правильное форматирование метатегов (как одну строку данных) в соответствующем столбце CSV. Вот пример того, как это должно выглядеть:

  • Для продукта CSV столбец помечен просто как «метатеги»
  • Для категории CSV столбец помечен как «category_meta»

Помимо страниц товаров и категорий, вы также можете редактировать метатеги практически для каждой страницы вашего магазина.

Домашняя страница

Метатеги домашней страницы можно настроить в разделе Контент > Заголовки и контент вашего менеджера интернет-магазина. Оказавшись там, вы должны увидеть алфавитный список основных страниц вашего магазина. Найдите «дом» и нажмите кнопку «Действие > Изменить» (в крайнем правом углу), чтобы получить доступ к разделу метатегов для страницы.

страниц содержания

Для страниц контента сайта, таких как «О нас», «Свяжитесь с нами», «Положения и условия» и других, можно указать метатеги, перейдя на Контент > Контент сайта и нажав кнопку «Действие > Контент» для соответствующей страницы. Как и в случае с разделом «Заголовки и контент», у вас также есть возможность использовать мастер тегов на страницах «Контент сайта», чтобы помочь вам правильно отформатировать метатеги.

Статьи блога

Наконец, для статей блога вы можете указать информацию метатега, перейдя на страницу вашего менеджера интернет-магазина Content > Articles и нажав кнопку «Действие > Изменить» (в крайнем правом углу) для соответствующей статьи. При просмотре статьи нажмите кнопку «SEO», чтобы получить доступ к разделу метатегов (включая мастер тегов).0010


Похожие вопросы

  • Как работают метатеги?
  • Что такое метатеги?
  • Как добавить метатеги в мой магазин?

Как использовать ключевые слова, метатеги и метаописания

Время чтения: 2 минуты

 

Выбор правильных ключевых слов, метатегов и метаописаний для поисковой оптимизации (SEO) не должен быть сложной задачей . При наличии правильной стратегии вы можете оптимизировать процесс и наилучшим образом использовать ключевые слова, метатеги и метаописания на своем веб-сайте.

 

В то время как SEO-путешествия обычно начинаются с внутренней оптимизации контента, ключевые слова и метатеги больше связаны с тем, что происходит за кулисами.

 

Метаописания – это короткие фрагменты символов, HTML-атрибутов и аннотаций метаданных, обобщающих содержание веб-страницы. Обычно они выглядят примерно так:

 

 

Поисковые системы отображают метаописание во фразе, которую ищет пользователь на странице результатов поисковой системы (SERP). Целью написания ваших метатегов является создание чего-то, на что люди захотят нажать. Мета-теги в основном предназначены для того, чтобы побуждать людей переходить по страницам поисковой выдачи.

 

Хотя Google официально заявил, что игнорирует метатег ключевого слова при определении рейтинга веб-сайта, это не означает, что это то, что вы должны игнорировать.

Метатег ключевого слова по-прежнему важен для привлечения трафика и повышения эффективности поиска.

 

Метаописания выглядят как миниатюрные объявления или промо для веб-сайта, что дает брендам дополнительную возможность продвигать свои страницы для онлайн-поисковиков. Определенные метаописания также выглядят более профессионально в результатах поиска, что является еще одной причиной добавить метаописания для вашего веб-сайта.

 

Исследование ключевых слов также является необходимой частью процесса. Если ключевое слово, которое ищет пользователь, совпадает с частью текста в мета-описании, Google с большей вероятностью выделит его в результатах поиска. Если вы продаете продукт, может быть хорошей идеей сосредоточиться на технических характеристиках, производителе или цене в мета-описании.

 

Чтобы в полной мере использовать ключевые слова, метатеги и метаописания, следуйте этим рекомендациям.

 

 

  • Метатеги должны появляться на каждой странице вашего сайта.
  • Используйте уникальные теги заголовков на каждой странице и убедитесь, что они точно описывают страницу.
  • Длина метаописаний не должна превышать 155 символов.
  • Всегда пишите метаописания активным залогом.
  • Включите призыв к действию (CTA) в каждое описание.
  • Рассмотрите возможность исключения метатегов, в которых указывается имя автора страницы или рейтинг зрелости контента, поскольку они считаются ненужными с точки зрения SEO.

 

Чтобы узнать больше о том, как создавать лучшие метаописания, ознакомьтесь с этими рекомендациями от Google.

 

Имя

Фамилия

Компания

Эл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *