Shift4Shop упрощает размещение метатегов SEO на ваших веб-страницах. Кроме того, ваши метатеги могут быть полностью настроены по вашему желанию.
Метатеги
Мета-элементы предоставляют информацию о данной веб-странице и чаще всего используются, чтобы помочь поисковым системам правильно классифицировать страницы. По дизайну они часто вставляются в HTML-код, но не видны пользователю, просматривающему сайт. Наиболее часто используемые метатеги — это ключевые слова, метаописание и абстрактные метатеги.
Ключевые слова: Метатег «ключевые слова» позволяет предоставить поисковым системам дополнительный текст для индексации вместе с содержанием вашей страницы. Эти ключевые слова должны соответствовать содержанию страницы, поскольку некоторые поисковые системы используют эти теги для обнаружения спама.
Описание: Метатег «description» дает краткое объяснение содержимого веб-страницы. Это позволяет автору веб-страницы давать более содержательное описание для списков, чем то, что могло бы отображаться в противном случае, если бы поисковая система автоматически создавала свое собственное описание; на основе содержимого страницы. Описание часто, но не всегда, отображается на страницах результатов поиска, поэтому оно также может влиять на рейтинг кликов. Основные поисковые системы также учитывают ключевые слова, расположенные в метатеге описания, при ранжировании страниц.
Abstract: Метатег «abstract» очень похож на метатег description, за исключением того, что он задуман как краткое изложение метатега description. Как правило, абстрактный метатег представляет собой однострочное предложение, которое дает обзор всей веб-страницы. Хотя поисковые системы не используют этот тег так часто, как первые два, он является полезным дополнением для поисковых систем, которые читают первые несколько строк текста ваших веб-страниц.
Существуют и другие метатеги, но они в основном используются для внутренних элементов управления, таких как автор, канал, дата и т. д. Также есть метатег robots, который действительно полезен только тогда, когда вы хотите исключить свои веб-страницы из поисковых систем.
Настройка метатегов
Страницы продукта
Shift4Shop помогает динамически создавать настраиваемые метатеги для всех ваших страниц товаров по мере того, как вы активно добавляете товары. Эта функция использует информацию из полей имени продукта, категории, описания и ключевых слов (находится на вкладке «Информация о продукте» ) для создания метатегов описания и ключевых слов.
У вас также есть возможность вручную указать свои собственные пользовательские метатеги для каждого продукта, если хотите. Это можно сделать у менеджера вашего интернет-магазина, перейдя на страницу продукта 9.0019 Метатеги
Вкладка, расположенная в каждом списке продуктов.
Примечание: Вы также можете использовать Мастер тегов, который поможет вам создать метатеги в правильном формате HTML.
Страницы категорий
Мета-теги для ваших страниц категорий можно настроить в менеджере интернет-магазина, перейдя к Продукты и нажав кнопку «Категории», расположенную в правом верхнем углу страницы. Наведите указатель мыши на выбранную категорию и перейдите в крайний правый угол списка, чтобы щелкнуть ссылку «Подробности».
Оказавшись там, вы увидите поле метатегов в разделе «Заголовок SEO и метатеги»; чуть выше области отображения продукта.
Совет: Если вы хорошо разбираетесь в использовании CSV-файлов из своего магазина; вы также можете обновить информацию метатегов вашего продукта и категории, используя встроенные в Shift4Shop функции импорта CSV.
Обязательно используйте правильное форматирование метатегов (как одну строку данных) в соответствующем столбце CSV. Вот пример того, как это должно выглядеть:
Для продукта CSV столбец помечен просто как «метатеги»
Для категории CSV столбец помечен как «category_meta»
Помимо страниц товаров и категорий, вы также можете редактировать метатеги практически для каждой страницы вашего магазина.
Домашняя страница
Метатеги домашней страницы можно настроить в разделе
Контент > Заголовки и контент вашего менеджера интернет-магазина. Оказавшись там, вы должны увидеть алфавитный список основных страниц вашего магазина. Найдите «дом» и нажмите кнопку «Действие > Изменить» (в крайнем правом углу), чтобы получить доступ к разделу метатегов для страницы.
страниц содержания
Для страниц контента сайта, таких как «О нас», «Свяжитесь с нами», «Положения и условия» и других, можно указать метатеги, перейдя на Контент > Контент сайта и нажав кнопку «Действие > Контент» для соответствующей страницы. Как и в случае с разделом «Заголовки и содержимое», у вас также есть возможность использовать мастер тегов на страницах «Содержимое сайта», чтобы помочь вам правильно отформатировать метатеги.
Статьи блога
Наконец, для статей блога вы можете указать информацию метатега, перейдя на страницу вашего менеджера интернет-магазина
Content > Articles и нажав кнопку «Действие > Изменить» (крайний справа) для соответствующей статьи. При просмотре статьи нажмите кнопку «SEO», чтобы получить доступ к разделу метатегов (включая мастер тегов).0010
Похожие вопросы
Как работают метатеги?
Что такое метатеги?
Как добавить метатеги в мой магазин?
Мета-теги — что это такое и как они влияют на SEO?
Результаты поиска Google часто являются местом, где потенциальные клиенты впервые сталкиваются с вашим сайтом. Первое впечатление имеет значение, поэтому вы должны убедиться, что ваша страница хорошо выглядит в поисковой выдаче. Что такое метатеги и как они могут помочь в SEO? Продолжай читать!
Содержание:
Что такое метатег в SEO?
Какие метатеги вы должны включить на свой сайт?
Метазаголовок
Тип метаконтента
Мета-описание
Мета-ключевые слова
Мета Роботы
Мета Viewport
Как метатеги помогают в SEO?
Как создать лучшие заголовки и мета-описания?
Ключевые слова
Длина
Вовлекающий контент
Уникальность
Теги, адаптированные к содержанию каждой подстраницы
Простота
Мета-теги — типичные ошибки, которых следует избегать
Что такое метатеги в SEO? Вынос
Что такое метатег в SEO?
Метатеги расположены в разделе страницы в исходном коде. Звучит сложно? Не волнуйся! Нечего бояться.
Если вы управляете своим интернет-магазином с помощью любого доступного программного обеспечения с открытым исходным кодом, поиск места для применения или оптимизации нужных метатегов не должен быть проблемой!
Почему метатеги SEO важны?
Потому что одни из них отображаются пользователям, а другие влияют на ваши позиции в рейтинге. Если вы хотите узнать, как именно метатеги помогают с SEO , продолжайте читать!
Какие метатеги следует использовать на своем веб-сайте?
Метазаголовок
Тег </code> — это первый элемент, который пользователи видят в результатах поиска. Правильный тег <code><title> </code> должен содержать от <b> 55 до 60 символов </b> . Это очень важно для страницы, и оно также появляется в разделе <code><head> </code> исходного кода:</p><p> <code><title>Заголовок страницы
Тег заголовка должен начинаться с ключевого слова самое важное для данной страницы. Крайне важно убедиться, что элементы, описанные в заголовке, действительно можно найти в содержании.
Почему мета-заголовок важен для SEO?
Метатег title является жизненно важным элементом для SEO : даже незначительное изменение может вызвать хаос в результатах поиска. Откуда мы знаем? Мы были там, сделали это. Это один из самых важных элементов, который помогает пользователям и роботам поисковых систем понять, что можно найти на сайте.
Google постоянно меняется, как и правила для заголовков. Придумать красивое название может быть относительно легко, но будет ли это SEO-оптимизированным заголовком?
В нашей статье мы раскроем несколько секретов, которые помогут вам улучшить результаты поиска и SEO!
Тип метаконтента
Этот метатег SEO имеет решающее значение для определения набора символов вашего веб-сайта . Он присутствует на каждой странице и должен выглядеть следующим образом:
Почему тип метаконтента важен для SEO?
Метаконтент важен для поисковой оптимизации, поскольку он влияет на то, как веб-сайт отображается в браузере . Если вы хотите убедиться, что ваша страница работает правильно, вы обязательно должны это реализовать.
Мета-описание
Тег мета-описания — это всего лишь краткое описание того, что содержит конкретная страница . Правильные метаописания должны содержать от 140 до 160 символов .
Находится в коде веб-сайта, в ранее упомянутом разделе :
Почему Meta Description Важно для SEO?
Метаописания отображаются в результатах поиска.
Стоит отметить, что эти элементы не оказывают существенного влияния на SEO , однако они выделяют сайт из толпы и могут побудить пользователей выбрать определенную позицию в результатах поиска.
Привлекательное, запоминающееся и релевантное мета-описание может привлечь больше трафика на ваш веб-сайт и побудить пользователей просматривать ваш контент. Вот почему вы не должны упускать из виду этот метатег SEO .
Что, если вы оставите место пустым?
Если вы не создадите собственное метаописание, оно будет создано автоматически на основе контента, опубликованного на странице. При необходимости вы можете использовать метатег NoSnippet, отключающий отображение описания на странице.
Автоматически сгенерированные метаописания могут быть просто случайными фрагментами текста, которые не несут никакой ценности. Чтобы ваше метаописание отражало содержимое страницы, вы всегда должны готовить его самостоятельно.
Мета-ключевые слова
Мета-ключевые слова — это наборов ключевых слов, выбранных как наиболее значимые для каждой страницы или подстраницы . Они не отображаются для пользователей, но вы можете найти их в самом начале исходного кода.
Мета-ключевые слова должны соответствовать содержанию веб-сайта и выбираться таким образом, чтобы помочь вам достичь ваших бизнес-целей.
Почему мета-ключевые слова важны для SEO?
В прошлом мета-ключевые слова были жизненно важны для процесса SEO, и их было относительно легко применять. В настоящее время они не учитываются Google.
Что делать?
SEO, вам не нужно вводить ключевые слова для каждой страницы . На самом деле слишком большое количество ключевых слов может привести к обратному эффекту, поскольку боты Google могут расценить их как манипуляцию.
Сделайте ваши мета-ключевые слова естественными и точными. Взгляните на отличный пример ключевых слов на веб-сайте, предлагающем подвесные светильники:
Meta Robots
Robots — еще один метатег SEO , однако он отличается от тех, которые мы уже упоминали выше.
Как?
Хотя метаописания, ключевые слова и заголовки должны показывать Google и пользователям ценный контент, метароботы помогают скрыть контент, который вы не хотите показывать .
Существует довольно много комбинаций:
Это предотвращает доступ ботов к определенной странице и дает им возможность проиндексировать ее из результатов поиска. . Эта функция пригодится, если мы не хотим привлекать трафик на определенную страницу или если вы хотите уменьшить дублирование.
Он не позволяет ботам переходить по ссылкам на другие веб-сайты, связанные с нашим сайтом.
Чтобы настроить эти метатеги, вы можете использовать файл robots.txt, который легко найти на вашем веб-сайте.
Почему роботы Meta важны для SEO?
Как уже упоминалось, мета-роботы не позволяют поисковым роботам получать доступ к определенным элементам вашего сайта, которые не приносят пользы пользователям и не оказывают положительного влияния на SEO.
Благодаря этому вы можете полностью использовать потенциал сайта и экономить краулинговый бюджет, то есть количество страниц, которые могут быть проиндексированы роботами поисковых систем за одно посещение вашей страницы.
Meta Viewport
Meta viewport не так популярен, как метатеги, которые мы уже описали, однако не стоит его недооценивать. Почему? Это очень важно, когда речь идет о мобильной SEO и дает вам важную информацию о странице.
Почему Meta Viewport важен для SEO?
Meta viewport позволяет пользователям просматривать ваш сайт на любом устройстве . Принимая во внимание, что мобильные пользователи правят онлайн-миром, и Google уделяет большое внимание Mobile-First Index, , вам обязательно следует сосредоточиться на этом метатеге SEO, если вы хотите занять более высокое место .
Как метатеги помогают в SEO?
Метатеги оказывают действительно большое влияние на SEO — и мы можем сказать это на основании многолетних наблюдений. Очевидно, что есть метатегов SEO , которые больше и меньше влияют на позиции, но пока вы не протестируете различные решения, вы не сможете точно сказать, что лучше всего работает в вашем случае.
Что самое важное?
Заголовок — один из самых важных метатегов. Это оказывает огромное влияние на SEO. При оптимизации он может повысить позиции вашего сайта в рейтинге, что может привести к увеличению посещаемости сайта и конверсий в будущем.
Мета-описание — еще один важный элемент. Даже если это не влияет на SEO, это влияет на пользователей. Это часто влияет на самое первое впечатление о вашем бренде и побуждает пользователей к действию. Текст очень короткий, но может быть мощным, если вы заботитесь о его оптимизации.
Как создать лучшие заголовки и мета-описания?
Наиболее важные элементы, которые следует учитывать при создании заголовков и метаописаний:
1. Ключевые слова
После того, как вы начнете оптимизировать свой веб-сайт, крайне важно определить, какие ключевые слова являются наиболее релевантными для каждой страницы .