Dresner Advisory Services публикует исследование рынка бизнес-аналитики за 2023 год
НАШУА, Нью-Хэмпшир, 31 мая 2023 г. — Сегодня компания Dresner Advisory Services опубликовала исследование рынка бизнес-аналитики за 2023 год, которое является частью серии исследований Wisdom of Crowds. 14-е издание Флагманского исследования рынка бизнес-аналитики является краеугольным камнем ежегодной программы исследований компании, предоставляя широкую оценку рынка бизнес-аналитики (BI) и аналитики, а также всеобъемлющий взгляд на ключевые тенденции, отношения и намерения пользователей.
Глобальное сообщество пользователей Dresner Advisory поделилось своим мнением по различным темам, связанным с текущим и планируемым использованием. В отчете представлена всесторонняя реальная перспектива рынка, включая анализ внедрения и развертывания, лидерства в области данных, бюджетов организаций, грамотности данных, движущих сил успеха, целей и достижений, проникновения BI и технологических/инициативных приоритетов, а также отрасли. /анализ поставщика.
«Мы рады представить 14-е издание нашего знаменательного исследования рынка BI», — сказал Говард Дрезнер, основатель и главный научный сотрудник Dresner Advisory Services. «Охватывая широкий спектр тем во всех основных географических регионах, функциях, отраслях и размерах организаций, отчет является наиболее полной отраслевой оценкой рынка бизнес-аналитики и аналитики на сегодняшний день. Он служит источником информации, помогающей организациям принимать обоснованные решения и продвигать успешные программы.
Согласно отчету, из 59 тем, изучаемых в этом году, безопасность данных, качество данных и отчетность являются главными технологиями и инициативами, имеющими стратегическое значение для бизнес-аналитики. Планирование продаж и совместная работа для группового анализа приобретают все большее значение.
Большинство организаций указывают, что они увеличивают бюджеты BI. Более высокие бюджеты коррелируют с проникновением BI, успехом и лидерством.
«В условиях рыночной и экономической динамики и последствий COVID-19пандемии большинство организаций готовы к расширению и ускорению своих программ бизнес-аналитики и аналитики, включая расширение финансирования, внедрения и лидерства», — сказал Джим Эриксон, вице-президент и выдающийся аналитик Dresner Advisory Services.
Исследование Wisdom of Crowds основано на данных, собранных о тенденциях использования и развертывания, продуктах и поставщиках. Пользователи всех ролей и во всех отраслях внесли свой вклад, чтобы обеспечить полное представление о реалиях, планах и восприятии рынка. Для получения дополнительной информации посетите www.dresneradvisory.com.
О Dresner Advisory Services
Dresner Advisory Services была создана Говардом Дрезнером, независимым аналитиком, писателем, лектором и бизнес-консультантом. Dresner Advisory Services, LLC специализируется на создании и распространении передовых идей в области бизнес-аналитики (BI), управления эффективностью и смежных областях.
Источник: Dresner Advisory Services
Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Принять Подробнее
Что такое зрительно-моторные навыки и зрительно-моторная интеграция? (+ как улучшить!)
Внутри: узнайте, что такое зрительно-моторные навыки, чем они отличаются от зрительно-моторной интеграции и как их улучшить; особенно если у вашего ребенка есть IEP или инвалидность.
Ты хорош в спорте? Ваш ребенок? Вам говорили, что вы просто «не разбираетесь в спорте»? У меня есть. На самом деле, в детстве я занимался адаптивной физкультурой. Я ненавидел спорт. Оказывается, мне действительно нужна была помощь с моими зрительно-моторными навыками и зрительно-моторной интеграцией.
Разве не удивительно, как много вещей наши тела делают естественным образом, и нам не нужно их сознательно заставлять? Что еще более удивительно, так это то, что иногда в этих задачах, которые выполняет наше тело, есть несколько сложных шагов, которые нужно выполнить правильно. До тех пор, пока… они этого не сделают.
И для ребенка, которому не хватает навыков VMI, в обществе, которое поклоняется спорту, жизнь может быть тяжелой. Действительно грубо. Спроси меня, откуда я знаю. Некоторые из наших тел не «просто делают естественным образом» то, что испытывают другие.
Для наших целей здесь я имею в виду задачу визуальной обработки, которую мы позже свяжем с двигательной активностью для зрительно-моторной координации. Мы должны принять информацию, обработать ее, а затем использовать эту информацию для завершения двигательной активности.
Часто это больше, чем просто «не силен в спорте». Ребенку может понадобиться помощь VMI.Все это происходит органично, пока мы просто занимаемся своими повседневными делами!
Что такое зрительно-моторные навыки?
Зрительно-моторные навыки, также известные как навыки зрительно-моторной интеграции или зрительно-моторной координации, относятся к способности координировать визуальную информацию с двигательными движениями. Они включают интеграцию зрительного восприятия и двигательного контроля, позволяя людям эффективно и точно использовать глаза и руки вместе.
Зрительно-моторные навыки включают следующие способности:
- Зрительное восприятие: относится к интерпретации и пониманию визуальной информации, получаемой глазами. Он включает в себя распознавание форм, цветов, размеров, пространственных отношений и узоров.
- Отслеживание взгляда: Способность плавно и точно визуально отслеживать движущиеся объекты глазами. Этот навык имеет решающее значение для таких задач, как чтение, слежение за движущимся объектом или участие в спортивных состязаниях.
- Координация глаз-рука: это способность координировать движения рук и пальцев с визуальной информацией, полученной через глаза. Это важно для задач, требующих точных манипуляций, таких как письмо, рисование, ловля мяча или использование инструментов.
- Зрительно-моторная интеграция: Относится к эффективной координации между зрительным восприятием и моторным контролем.
Это включает в себя способность интерпретировать визуальную информацию и точно выполнять соответствующие двигательные действия. Например, копирование фигур или букв, решение головоломок или вдевание нити в иголку.
- Визуально-пространственные навыки: Эти навыки включают понимание и интерпретацию пространственных отношений между объектами и их положением в окружающей среде. Он включает в себя такие задачи, как оценка расстояний, пространственная ориентация и способность мысленно вращать объекты или манипулировать ими.
- Зрительная память: относится к способности запоминать и воспроизводить визуальную информацию. Он включает в себя сохранение и извлечение визуальных деталей, таких как запоминание последовательности букв или цифр, визуальных паттернов или инструкций.
Развитие и совершенствование зрительно-моторных навыков имеет решающее значение для различных повседневных занятий и академических задач. Эти навыки особенно важны для развития в раннем детстве и продолжают играть роль на протяжении всей жизни человека.
Такие занятия, как рисование, письмо, занятия спортом, головоломки и игры на зрительно-моторную координацию, могут помочь улучшить и улучшить зрительно-моторные навыки.
Разгадывание головоломок может помочь развитию зрительной моторики.Давайте дадим этим важным компонентам их официальные названия и связанные с ними задачи:
Примеры зрительно-моторных навыков (таблица)
ЗРИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ: включает остроту зрения, что означает наше фактическое зрение; а также глазодвигательные навыки, которые необходимы для чтения и зрительно-моторной координации.
Здесь необходимо 17 навыков для оптимальной остроты зрения.
УПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЕМ ГЛАЗ | Перемещение обоих глаз в фокус |
БИНОКУЛЯРНАЯ КООРДИНАЦИЯ | 9 0080 Два глаза работают вместе|
САККАДЫ | Быстрое движение обоих глаз одновременно (чтение слов, предложений) перемещаться между разными точками фокусировки (делать заметки и оглядываться на учителя) |
КОНВЕРГЕНЦИЯ | Глаза поворачиваются внутрь, чтобы читать, смотреть на экран компьютера |
ГИБКОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ | Изменение фокуса с близкого на дальнее или наоборот |
АККОМОДАЦИЯ | Близкое зрение в течение длительного времени |
ЗРИТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ | Запоминание слов или образов |
ЗРИТЕЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ | Анализ увиденного |
ЦЕНТРАЛЬНОЕ ЗРЕНИЕ ACUITY | 20/20 быть «идеальным» зрением |
ПЕРИФЕРИЧЕСКОЕ ЗРЕНИЕ (БОКОВОЕ ЗРЕНИЕ) | Видеть что-то вне основного фокуса, не поворачиваясь, чтобы реально посмотреть на это |
ВОСПРИЯТИЕ ГЛУБИНЫ | Понимание того, насколько близко или далеко находится объект |
ВОСПРИЯТИЕ ЦВЕТА | дифференциация |
БОЛЬШАЯ ЗРИТЕЛЬНАЯ МОТОРИЗАЦИЯ | Использование зрения для управления движением и не сталкиваться с объектами в нашем окружении |
МЕЛКАЯ ЗРИТЕЛЬНАЯ МОТОРИКА | Чтение, письмо, |
ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ | Осознание всего, что вас окружает, в пределах вашего зрения |
ВИЗУАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ | Добавление того, что вы видите, к вашим другим чувствам |
С таким пониманием обработки изображений мы теперь вручную включаем это в нашу повседневную жизнь с помощью зрительно-моторная интеграция; зрительно-моторные навыки.
O occupational Therapy International содержит статью под названием « Систематический обзор зрительно-моторной интеграции у детей с нарушениями развития» , который предлагает нам определение зрительно-моторной интеграции (ВМИ): « ВМИ — это способность воспринимать зрительный ввод, обрабатывать информацию и координировать двигательную реакцию».
Навыки VMI охватывают зрительно-моторную координацию, праксис, навыки визуального восприятия, координацию крупной и мелкой моторики. Способность контролировать движения рук с помощью зрения необходима для множества академических и неакадемических начинаний».
Проще говоря, мы должны быть в состоянии работать в режиме многозадачности на врожденном уровне.
Мы должны иметь возможность делать эти вещи, не принуждая наш мозг видеть, а затем делать. Нам нужно уметь копировать с доски или другого листа бумаги, ловить мяч, печатать на клавиатуре, позже нажимать на педали, смотреть на дорогу и осознавать, что нас окружает, чтобы водить машину и т. д.
Эти виды деятельности означают использование того, что мы видим, и какие двигательные действия необходимы для выполнения задачи, на которую мы смотрим.
Некоторые учащиеся могут подвергаться повышенному риску возникновения трудностей с ДМС, например, люди с аутизмом, церебральным параличом или повреждением плечевого сплетения, в дополнение к другим менее распространенным диагнозам. Зрительно-моторная интеграция важна в раннем детстве, поскольку она настраивает учащегося на будущие успехи в обучении.
Что такое визуально-моторная интеграция?
Зрительно-моторная интеграция (VMI) — это способность координировать зрительное восприятие и моторный контроль для выполнения задач, требующих интеграции зрительных и моторных навыков. Он включает в себя эффективное и точное использование визуальной информации для направления и контроля движений мелкой моторики.
VMI необходим для таких действий, как письмо, рисование, вырезание, нарезание резьбы и других задач, требующих точной зрительно-моторной координации.
При зрительно-моторной интеграции человек должен обрабатывать зрительную информацию, полученную глазами, и использовать ее для направления и контроля своих двигательных действий. Сюда входят такие задачи, как копирование фигур или букв, начертание линий, решение головоломок или рисование сложных фигур.
Человек должен точно воспринимать визуальные стимулы, интерпретировать их, а затем преобразовывать в соответствующие двигательные реакции.
Успешная зрительно-моторная интеграция зависит от нескольких основных навыков, в том числе:
- Зрительное восприятие : Способность интерпретировать и понимать визуальную информацию, такую как распознавание форм, размеров, цветов, пространственных отношений и узоров.
- Координация глаз-рука : Способность синхронизировать и координировать движения рук и пальцев с визуальной информацией, полученной через глаза.
Это включает в себя точный контроль двигательных действий на основе визуального ввода.
- Визуально-пространственные навыки : Понимание и интерпретация пространственных отношений между объектами и их положением в окружающей среде. Сюда входят такие задачи, как оценка расстояний, пространственная ориентация и мысленное вращение объектов.
- Зрительная память : Способность точно запоминать и воспроизводить визуальную информацию. Это включает в себя сохранение и извлечение визуальных деталей, таких как запоминание последовательности букв или цифр, визуальных шаблонов или инструкций.
- Навыки мелкой моторики : Способность управлять мелкими мышцами, особенно руками и пальцами, для выполнения точных движений. Навыки мелкой моторики имеют решающее значение для таких задач, как письмо, рисование, вырезание и манипулирование мелкими предметами.
Навыки зрительно-моторной интеграции развиваются и совершенствуются благодаря практике и опыту. Участие в мероприятиях, которые включают зрительно-моторную координацию, таких как рисование, раскрашивание, игра с конструкторами и занятия спортом, может помочь улучшить и улучшить способности VMI.
Эрготерапевты и педагоги часто работают с отдельными людьми, особенно с детьми, над развитием и укреплением их зрительно-моторных навыков интеграции для оптимальной работы в повседневных задачах и учебной деятельности.
VMI важен для рукописного ввода, клавиатуры и забавных вещей, таких как ловля мяча. Вот еще:
ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНАЯ КООРДИНАЦИЯ
- ИГРАЙ В МЯЧ! Ловить, бросать, пинать, бить
- Головоломки, лабиринты, книжки-раскраски(раскрашивание по линиям)
- Кубики, лего ~ также создание чего-либо из рисунка
- Письмо, печать, курсив, ввод текстовых сообщений, набор с клавиатуры
- Шитье карточек, шитье по ткани
Как вы можете видеть, выполняя любое из этих упражнений, и есть масса других~ мы должны видеть, помнить и выполнять! Это несколько движущихся частей (мозг, глаза и руки), работающих вместе. Как упоминалось ранее, многие из этих мероприятий выполняются в начальных классах для подготовки к обучению.
Зрительно-двигательные оценки
Вот некоторые симптомы того, что у ребенка проблемы со зрительно-моторными навыками и зрительно-моторной интеграцией.
- Трудности с пространственным восприятием
- Трудности с выстраиванием чисел
- Трудности с почерком
- Трудности с раскрашиванием линий
- Плохой захват письменных принадлежностей или принадлежностей для рисования, ножниц, кубиков, головоломок
- Координация, неуклюжесть, занятия спортом
Этот список может показаться устрашающим, и хотя раннее вмешательство является лучшим, исправление в любой момент может улучшить навыки VMI. Исследования убедительно показывают, что трудотерапия улучшает зрительно-моторные навыки у детей с ограниченными возможностями и задержкой развития.
Во-первых, учащийся может пройти тест Beery-Buktenica Developmental Test of Visual Motor Integration. Эта оценка проводится в соответствии с последовательностью развития навыков или возрастными нормами. Вооружившись этой информацией, эрготерапевт разработает план с целями, используя методы, основанные на фактических данных, для достижения этих целей.
Очень важно, чтобы эти результаты были доведены до сведения детской команды как в профессиональном, так и в частном порядке. Навыки VMI настолько важны для всего остального, что ребенку нужно будет изучать как в академической, так и в общественной жизни.
Родители, педиатры и школы могут работать вместе, чтобы выявить эти несоответствия и начать хороший план. Есть много интересных занятий, которые помогут развить эти навыки для будущего успеха.
Цели IEP зрительной моторики
Вот десять примеров целей Индивидуальной программы обучения (IEP), направленных на улучшение зрительно-моторных навыков:
- Цель: учащийся улучшит зрительно-моторную координацию, точно решая простые головоломки или лабиринты с минимальным количеством ошибок.
- Цель: Учащийся улучшит навыки зрительного восприятия, правильно определяя и сортируя объекты по форме, цвету или размеру.
- Цель: Учащийся улучшит способности визуального слежения, плавно следя глазами за движущимся объектом, не теряя фокуса в течение заданного времени.
- Цель: Учащийся будет развивать мелкую моторику, используя правильный захват карандаша и произнося разборчивые буквы или цифры во время письменных заданий.
- Цель: Учащийся улучшит зрительно-пространственные навыки, точно копируя геометрические фигуры или узоры в соответствии с заданными правилами.
- Цель: Учащийся улучшит навыки зрительной памяти, точно вспоминая и воспроизводя последовательность зрительных образов или символов.
- Цель: учащийся улучшит зрительно-моторную интеграцию, точно прослеживая линии, кривые или формы в заданных шаблонах.
- Цель: учащийся улучшит зрительно-моторную координацию, точно ловя или бросая мяч на указанное расстояние или в заданную цель.
- Цель: Учащийся улучшит мелкую моторику, аккуратно вырезая ножницами прямые линии, кривые или сложные формы.
- Цель: Учащийся улучшит зрительно-моторные навыки для выполнения заданий по уходу за собой, самостоятельно застегивая пуговицы, молнии или завязывая шнурки на предметах одежды.
Помните, что цели IEP должны быть конкретными, измеримыми, достижимыми, актуальными и ограниченными по времени (SMART) . Эти цели можно настраивать и уточнять в зависимости от индивидуальных потребностей и способностей учащегося.
Важно вовлечь родителей учащегося, учителей и других специалистов в процесс разработки IEP, чтобы обеспечить соответствие целей и пользу для прогресса учащегося.
Спасибо, Линда, за помощь в написании этой статьи.
Линда Гилмартин — учитель специального образования средней школы, адъюнкт-профессор колледжа для будущих учителей, администратор группы в социальных сетях «Переходные подростки/взрослые с особыми потребностями в жизни после окончания школы», 9 лет.