Медийная реклама яндекс – Цифровая реклама Indoor в Яндекс.Директе — Цифровая наружная реклама — Рекламные продукты Яндекса — Реклама на Яндексе

Баннер в Яндекс.Браузере — Медийная реклама — Реклама на Яндексе

  1. Динамическое размещение.
  2. Для продукта «Начинающий. Новая вкладка Яндекс Браузера для компьютеров» геотаргетинг — Россия, изменение географического таргетинга невозможно.
  3. Продукт, указанный в Таблице 3 выше, предназначен для начинающих рекламодателей. Для целей настоящего приказа «начинающим рекламодателем» признается рекламодатель, который до момента начала оказания Яндексом услуг по продукту, указанному в Таблице 3 выше, не размещал самостоятельно или через третьих лиц медийную рекламу на новой вкладке Яндекс Браузера для компьютеров в 2019 и/или 2020 году.
  4. Один рекламодатель может заказать не более одного продукта из указанных в Таблице 3 выше в течение 2020 года.
  5. Для продукта «Начинающий. Главные страницы» размещение рекламных материалов осуществляется на всех Местах размещения, указанных в Таблице 3 для продукта «Начинающий. Главные страницы». При этом выбор Мест размещения недоступен.
  6. При оказании услуг, перечисленных в Таблице 3, возможны настройки. Возможность использования рекламодателем настроек, а также их перечень определяется Яндексом в одностороннем порядке. Предоставляемые рекламодателю настройки могут меняться. Предоставление настроек не гарантируется Яндексом.

    Если рекламодатель использует в своем заказе настройки, предоставленные в порядке, предусмотренном выше, то количество предоставляемых для размещения баннеров должно быть на один больше количества предоставленных настроек (к примеру, рекламодатель выбирает две настройки и предоставляет три баннера для размещения).

  7. Возможно изменение продолжительности размещения по предварительному согласованию с Яндексом.
  8. Яндекс вправе изменить формат рекламных материалов, место размещения и СРМ, предварительно уведомив рекламодателя.
  9. Возможность размещения рекламных материалов посредством сервиса «Яндекс.Дисплей» может быть прекращена. В этом случае рекламодателю необходимо самостоятельно перенести совершённые бронирования в сервис «Яндекс.Директ». Автоматически такие переносы совершаться не будут.
  10. При расчете стоимости не применяется сезонный коэффициент.

Услуги оказываются на условиях, описанных выше, а также в соответствии с Общими положениями, размещенными по адресу: https://yandex.ru/adv/general-provisions

При подготовке рекламных материалов, мы рекомендуем придерживаться правил, которые описаны в документе «Общие положения. Требования к рекламным материалам». В противном случае вам может быть отказано в размещении вашей рекламы.

Необходимо предоставлять все материалы, соответствующие законодательству и требованиям Яндекса к рекламным материалам, не позднее чем за 2 рабочих дня до начала их показа, если не указано иное.

Размещение рекламы на Яндекс.Здоровье — Медийная реклама — Реклама на Яндексе

  1. Динамическое размещение. Рекомендуемая частота настраивается по умолчанию RF=3 в неделю. Максимальный период для задания частоты — 14 календарных дней. Возможна настройка частоты по согласованию с рекламодателем.
  2. Геотаргетинг — Россия. Возможна настройка географического таргетинга на Москву и Московскую область и/или Санкт-Петербург и Ленинградскую область без применения повышающего коэффициента.
  3. Возможна настройка социально-демографического таргетинга без применения повышающего коэффициента.
  4. Возможна настройка Места размещения с применением повышающего коэффициента 1,2. Перечень возможных Мест размещения расположен по ссылке: https://med-public.s3.mds.yandex.net/pills-targeting.xlsx
  5. В случае, когда объектом рекламирования являются лекарственные средства, применяется ограничение: объектом рекламирования могут быть только лекарственные средства, прошедшие государственную регистрацию на территории Российской Федерации и включенные в Перечень основных лекарственных средств ВОЗ (https://www.who.int/medicines/publications/essentialmedicines/en/), либо прошедшие проверку хотя бы одной из следующих организаций: Американское управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA, https://www.accessdata.fda.gov/scripts/cder/daf/index.cfm), Европейское медицинское агентство (https://www.ema.europa.eu/en/medicines), Агентство по лекарствам и медицинским средствам (https://www.pmda.go.jp/english/review-services/reviews/approved-information/drugs/0002.html), Министерство здравоохранения Австралии (https://tga-search.clients.funnelback.com/s/search.html?query=&collection=tga-artg).
  6. Не размещается реклама, связанная с продвижением нетрадиционных методов лечения, в том числе, но не ограничиваясь, таких как: акупунктура, аюрведа, натуропатия, китайская или восточная медицина, гомеопатия, остеопатия.
  7. При расчете стоимости услуг не применяется сезонный коэффициент.

Услуги оказываются на условиях, описанных выше, а также в соответствии с Общими положениями, размещенными по адресу: https://yandex.ru/adv/general-provisions

При подготовке рекламных материалов, мы рекомендуем придерживаться правил, которые описаны в документе «Общие положения. Требования к рекламным материалам». В противном случае вам может быть отказано в размещении вашей рекламы.

Необходимо предоставлять все материалы, соответствующие законодательству и требованиям Яндекса к рекламным материалам, не позднее чем за 2 рабочих дня до начала их показа, если не указано иное.

Медийная реклама — Рекламные продукты Яндекса — Реклама на Яндексе в Казахстане

Виды таргетингов:

Геотаргетинг на регионы КазахстанаГеотаргетинг на регионы КазахстанаЛокальный географический таргетингСоциально-демографический таргетингПоведенческий ретаргетингПоисковый ретаргетингСегменты из Яндекс.АудиторийАудиторные интересыLight TV viewers (LTV)Heavy TV viewersТаргетинг по устройствам и ПООператоры мобильной связиМобильные операционные системыПроизводители мобильных устройствТип соединения на мобильных устройствах

Геотаргетинг на регионы Казахстана

Области и города Республики Казахстан.

Локальный географический таргетинг

Таргетинг по координатам: показы пользователям, которые находятся рядом с нужной точкой на карте — с возможностью расширить охват на тех, кто регулярно бывает неподалёку.

Социально-демографический таргетинг

Позволяет выбрать пользователей по категориям: «пол», «возраст», «пол и возраст».

Поведенческий ретаргетинг

Показы тем, кто уже посещал сайт рекламодателя или определенные разделы сервисов Яндекса

Поисковый ретаргетинг

Показы только тем пользователям, которые задают в поиске Яндекса тематические запросы.

Сегменты из Яндекс.Аудиторий

Таргетинг на пользователей из клиентской базы рекламодателя. С возможностью расширить охват сегментами похожей аудитории.

Аудиторные интересы

Реклама будет показываться только тем, кто посещает сайты выбранной рекламодателем тематики.

Light TV viewers (LTV)

Таргетинг на пользователей, которые мало или совсем не смотрят телевизор: он поможет дотянуться до тех, кто, скорее всего, не увидит телерекламу.

Heavy TV viewers

Таргетинг на пользователей, которые много смотрят телевизор: более шести часов в неделю.

Таргетинг по устройствам и ПО

Выбирайте показы на компьютерах или на смартфонах, на компьютерах и планшетах или на смартфонах и планшетах.

Операторы мобильной связи

Возможность показывать баннеры абонентам определенных операторов связи.

Мобильные операционные системы

Показы только на устройствах с определенными операционными системами.

Производители мобильных устройств

Показы на мобильных устройствах конкретного производителя.

Тип соединения на мобильных устройствах

Показы только при нужном типе подключения к интернету.

Реклама на Яндексе

Для настройки показов медийной рекламы в аукционе можно выбрать одну из следующих стратегий:

Название стратегии Параметры настройки Результат
Ручное управление ставками* › Дневной бюджет
› Максимальная цена за тысячу показов
Показы медийного баннера по стоимости, определяемой в ходе аукциона второй цены с указанной ставкой. Показы идут в заданный в рекламной кампании период времени.
Максимум показов по минимальной цене** › Бюджет
› Период распределения бюджета в рекламной кампании***
› Максимальная средняя цена за тысячу показов
› Возможность продления срока размещения кампании (опция «Продлевать автоматически»)****
Максимально количество показов медийного баннера в рамках заданного бюджета. Цена определяется в ходе аукциона второй цены, при этом она не превысит заданное ограничение на максимальную среднюю цену за тысячу показов. Бюджет распределяется еженедельно или за указанный период. Показы идут в заданный в рекламной кампании период времени.
Снижение цены повторных показов** › Бюджет
› Период распределения бюджета в рекламной кампании*
› Максимальная средняя цена за тысячу показов
› Возможность продления срока размещения баннера (опция «Продлевать автоматически»)**
Максимально возможное количество показов медийного баннера в рамках заданного бюджета с условием, что ставка на каждый повторный показ одному и тому же пользователю будет меньше ставки на предыдущий показ. Цена определяется в ходе аукциона второй цены, при этом она не превысит заданное ограничение на максимальную среднюю цену за тысячу показов. Бюджет распределяется еженедельно или за указанный период. Показы идут в заданный в рекламной кампании период времени.

* При выборе стратегии ручного управления ставками, ставку нужно задавать на каждое условие показа в группе объявлений.

** При выборе одной из автоматических стратегий показов, установленная цена за тысячу показов применяется ко всем группам объявлений кампании.

*** Доступен выбор «За неделю» и «За период». При выборе опции «За неделю», рекламная кампания будет еженедельно расходовать указанный бюджет. При выборе опции «За период», показ рекламы будет прекращен в указанную дату даже в том случае, если заданное ограничение на бюджет не будет достигнуто, в случае если Заказчиком не будет включена опция «Продлевать автоматически» в Клиентском веб-интерфейсе.

**** При включения опции «Продлевать автоматически» в Клиентском веб-интерфейсе, показы будут происходить и после установленной даты окончания размещения в стратегии, при этом в пределах заданного периода проведения кампании, выставленного и оплаченного Заказчиком счета.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о