Яндекс Дзен — блоги увлеченных людей — m.zen.yandex.ru
Доступна новая версия Last.fm. Чтобы продолжить беспрепятственное использование сайта, обновите его.
Стань одним из тех, кто может отслеживать эту песню
Отслеживай, ищи и открывай по-новому музыку в аккаунте Last.fm
Зарегистрироваться на Last.fm
Ты что-нибудь знаешь о видеоролике YouTube для этой композиции? Добавить видео
- Тексты песен
- Тексты песен
Ты что-нибудь знаешь про эту композицию? Написать вики-статью
Похожие теги
Добавить тегиТы что-нибудь знаешь о видеоролике YouTube для этой композиции? Добавить видео
Представлено на
У нас пока нет альбомов для этой композиции.
Показать все альбомы этого исполнителя
Представлено на
У нас пока нет альбомов для этой композиции.
Показать все альбомы этого исполнителя
Надоела реклама? Стань подписчиком
Внешние ссылки
Надоела реклама? Стань подписчиком
Об этом исполнителе
Показать полный профиль исполнителя
Похожие исполнители
- org/MusicGroup»>
Показать всех похожих исполнителей
Перспективные композиции
Показать все перспективные композиции
Избранное
API Calls
Медиа
В Дзене — четыре формата контента: короткие ролики, длинные видео, посты и лонгриды. Выбирайте формат, подходящий именно вашему медиа: привлекайте новую аудиторию и общайтесь с текущей
Пол
Возраст
География
Время просмотра
уже ведут каналы в Дзене и нашли свою аудиторию
Комсомольская правда
РИА Новости
ТАСС
РБК
Чемпионат
Sports.ru
VOICE
Правила жизни
Известия
Телеканал ТНТ
The Blueprint
Лайфхакер
SRSLY
Аргументы и факты
TechInsider
RT на русском
Коммерсантъ
Москва 24
Мел
Forbes Russia
diletant.media
Аудитория
Привлекайте новую аудиторию и анализируйте её с помощью наших инструментов: умной веб-аналитики, встраиваемого виджета или специальной ссылки на вашем сайте.
Автопубликации
а) Автоматизируйте публикацию статей и постов с вашего сайта в Дзен. Достаточно подключить сайт и RSS-ленту с материалами по инструкции.
б) А ещё вы можете автоматизировать публикацию в Дзене постов из вашего Телеграм-канала с помощью этого бота.
Используйте разные форматы контента для публикации материалов и привлечения новой аудитории.
Короткие текстовые новости с картинками или видео лучше выкладывать в Дзен в формате поста. Так пользователи смогут узнавать всю важную и срочную информацию от вас прямо в ленте.
Для коротких сюжетов хронометражем до двух минут отлично подойдёт формат «Ролики».
Лонгриды и аналитику лучше оформлять в статью, так пользователям будет комфортнее вчитаться и изучить материал.
Репортажи и передачи дольше двух минут лучше выкладывать в формате «Видео». Горизонтальные и полные полезной информации.
Зарабатывайте, размещая свой контент в Дзене и привлекая подписчиков. Чем больше активных подписчиков в канале, тем больше вознаграждения от платформы вы можете получить. Если вы ведете канал давно и собрали больше 100 000 подписчиков, вы можете также подключить дополнительную монетизацию через собственные рекламные блоки Adfox и РСЯ.
Подробнее о монетизации
При регистрации канала не забудьте его оформить: добавить аватарку, описание, ссылку на ваш сайт. Это поможет аудитории быстрее найти вас в Дзене.
Создать канал
Автоматизируйте постинг контента с вашего сайта, чтобы новые публикации сразу появлялись на вашем канале в Дзене. Инструкция по подключению здесь.
Когда у канала наберется больше 100 подписчиков, вы сможете подключить монетизацию. Если вы ведёте канал в Дзене давно и собрали больше 100 000 подписчиков, у вас есть возможность монетизировать статьи платформы собственными рекламными баннерами. Подробности — здесь.
Если вы хотите, чтобы аудитория вашего канала в Дзене суммировалась с аудиторией сайта, добавьте к каналу счётчик медиаизмерителя. Сделать это можно в настройках канала в Студии.
Посмотрите, как работает статистика по публикациям, подписчикам и по доходу. Изучите, какие есть инструменты в настройках. Отслеживайте статус всех публикаций в разделе «Предупреждения».
Делитесь публикациями и ссылкой на канал или добавьте виджет, который можно встроить к себе на сайт и увеличить поток новой аудитории на канал.
Подайте заявку на верификацию, чтобы ваши читатели увидели официальный статус. Это повышает лояльность и доверие вашей аудитории.
В Дзене можно публиковать всё, но есть и свои ограничения. В основном они касаются шокирующего и чужого контента, нарушения законов РФ и кликбейтных заголовков. Подробнее, о чём можно делать публикации в Дзене, а о чём лучше не стоит, можно прочитать здесь.
Не заблокируют, но нужно будет подтвердить, что автор этих материалов — вы. Для этого в описании канала в Дзене укажите ссылку на ваш сайт, а внутри сайта оставьте ссылку на канал в Дзене (в футере/виджете или в другом удобном вам разделе).
Добавьте нужный счетчик в разделе «Веб-аналитика» в студии Дзена. Подробная инструкция — по ссылке.
Во-первых, качественно и регулярно ведите свой канал, используя все инструменты платформы: делайте репосты, подборки публикаций, отмечайте других авторов.
Во-вторых, активно взаимодействуйте с аудиторией: общайтесь в комментариях, делайте конкурсы и опросы, чтобы вовлечь еще больше читателей.
В-третьих, поможет Дзен — ваш канал будет появляться в рекомендациях, тематических подборках, а ещё у него будет возможность попасть в раздел «Интересное».
Также не забывайте рассказывать о вашем канале и публикациях в Дзене в других соцсетях и на сайте.
Здесь мы подготовили удобные материалы для этого.
Просто переходите сюда.
Вступайте в Телеграм-канал «Дзен для медиа» чтобы не пропустить последние новости и обновления платформы для медиа.
Дзен в цифрах
Уже в Дзене
Преимущества Дзена
С чего начать
FAQ
Яндекс — Новости компании — Яндекс запускает платформу для публикации контента на мобильных устройствах.
Одна из крупнейших интернет-компаний Европы и ведущий поисковый провайдер в России, Яндекс добавил возможность для издателей использовать свою персонализированную ленту контента на основе искусственного интеллекта, Яндекс Дзен (https://zen.yandex.ru/media), за распространение своего контента среди миллионов пользователей по всему миру.
Платформа позволяет издателям, медиакомпаниям, создателям контента и обычным пользователям рассказывать свои истории, публикуя свой контент прямо на Яндекс Дзен. Яндекс Дзен — крупнейший в России источник трафика для медиа-сайтов как на десктопе, так и на мобильных устройствах. Яндекс Дзен в настоящее время имеет ежедневную аудиторию в 6 миллионов человек только в России и доступен на 50 языках и более чем в 100 странах.
Издатели могут использовать Яндекс Дзен для создания собственных каналов с текстом, видео и рекламой, запуска медиапроектов и экспериментов с мобильными форматами. Компании могут использовать его, чтобы рассказывать свои истории, продвигать свои бренды, распространять маркетинговые материалы и использовать нативную рекламу для взаимодействия со своими клиентами. Для независимых авторов Яндекс Дзен предлагает возможность зарабатывать на рекламе, публикуя свои истории для широкой аудитории.
«Только подумайте, сколько замечательных историй никогда не услышат, потому что не доходят до своей аудитории. Теперь эту проблему может решить искусственный интеллект», — заявил глава «Яндекс Дзен» Виктор Ламбурт. «Повсюду есть истории: журналисты сообщают о важных событиях, компании анонсируют свои продукты, блогеры пишут обо всем и обо всем. Наша цель — дать им новые инструменты для рассказывания историй и найти благодарную аудиторию для каждой истории».
Новый формат повествования, состоящий из серии легко пролистываемых экранов для мультимедийного контента, такого как фотографии, GIF-файлы, видео и текст, теперь доступный в Яндекс Дзен, называется «Рассказы». Этот издательский инструмент уже использовали Nike, Quiksilver, Vogue, MAXIM, Esquire, медиагруппа РБК, географический журнал «Вокруг Света» и многие популярные российские видеоблогеры.
Авторы, публикующиеся на Яндекс Дзен, получают поддержку в рамках спонсорской программы Яндекса с общим годовым бюджетом в 1 миллион долларов. Спонсорская программа открыта для независимых авторов, команд и СМИ, которые публикуют оригинальный контент, который становится популярным среди пользователей Яндекс Дзен.
Сервис рекомендаций контента Яндекс Дзен интегрирован в Яндекс Браузер, мобильное приложение Яндекс и на главную страницу Яндекса. Он работает на основе искусственного интеллекта и предлагает персональные рекомендации каждому отдельному пользователю. По состоянию на май 2017 года среднее ежедневное время, проводимое пользователями в Яндекс Дзен, составляет около 20 минут.
Издательская платформа Яндекс Дзен сначала запускается в России, а затем и на других рынках.
Контакты:
Связи со СМИ
Карина Шабанова
Телефон: +7 495 739-70-00
Эл. услуги
Поиск
Яндекс может похвастаться целым рядом интеллектуальных технических продуктов и услуг, но источники сообщают, что он планирует продать свои медиаплатформы. / Изображение: компания Яндекс.
Тео Нормантон в Москве 16 марта 2022 г.
Технический гигант «Яндекс» обдумывает продажу своих медиа-платформ «Яндекс.Новости» и «Яндекс.Дзен» российской интернет-компании ВКонтакте, сообщают источники, близкие к переговорам. Отход от СМИ поможет компании выйти из затруднительного положения между конкурирующими требованиями российского регулирования и международными заинтересованными сторонами.
Яндекс — сильно диверсифицированный технологический игрок, акции которого котируются как на американской фондовой бирже Nasdaq, так и на российской Московской бирже. Помимо пятой по величине поисковой системы в мире, Яндекс создал множество других интеллектуальных продуктов и сервисов: от приложений такси и каршеринга до автономных роботов-доставщиков.
В последние годы эти услуги стали объектом пристального внимания со стороны российских регуляторов и законодателей. В августе 2019 года депутаты нижней палаты российского парламента подняли вопрос о том, как «Яндекс.Новости» отбирает свои главные новости, предположив, что сервис «намеренно обостряет общественно-политическую ситуацию». Компания неоднократно заявляла, что ее главные новости выбирает алгоритм, а не сотрудники.
В рамках множества новых законов, принятых после вторжения России в Украину, «Яндекс.Новости» и другие российские новостные агрегаторы обязаны публиковать только публикации, официально внесенные в национальный реестр наблюдателей за СМИ.
Тем временем транснациональные компании массово уходят из России, так как на крупных игроков рынка нарастает давление с целью бойкотировать российскую экономику. Попав под перекрестный огонь между этими двумя противоречащими друг другу требованиями, сообщения РБК о том, что «Яндекс» вступил в переговоры о продаже «Яндекс. новостей» и «Яндекс.Дзен», не стали неожиданностью. Продажа своих медиаплатформ позволит Яндексу одновременно выйти из этого двойного плена и сосредоточиться на консолидации других своих технологических активов.
Главный претендент на поглощение Яндекс.Новости и Яндекс.Дзен — социальная сеть и интернет-группа ВК. С начала войны ВКонтакте заняла позицию, противоположную Яндексу, сосредоточившись на расширении своих российских мессенджеров и медиасервисов, чтобы заполнить пробел, оставленный западными компаниями. «Ведомости» сообщили во вторник, что ВКонтакте надеется запустить новый корпоративный сервис обмена сообщениями и перезапустить платформу обмена сообщениями ICQ.
В отличие от этого, ВКонтакте закрыла свой сервис-агрегатор такси Ситимобил. Это является частью тенденции российского ИТ-рынка избавиться от непрофильных активов и сосредоточиться на консолидации вертикалей с высоким потенциалом роста. VK, похоже, видит наибольший потенциал для роста в своих медиа и социальных сетях.
Яндекс также надеется повысить монетизацию своих существующих технологий за счет консолидации и международной экспансии, как сообщает bne IntelliNews . Внутренние технологии, такие как роботы для доставки, системы маршрутизации и управления базами данных, могут быть развернуты за границей в больших количествах. Приложение Яндекса для заказа такси уже представлено более чем в 20 странах. Продажа новостных сервисов Яндекса согласуется с этой стратегией удвоения вертикальной международной экспансии.
Источник сообщил РБК, что «Яндекс хочет быть технологической компанией, тогда как Яндекс.Дзен больше развивается в направлении социальной сети».
Яндекс.Новости — агрегатор новостных материалов, который ежедневно посещают более 10 миллионов человек. Он был запущен в 2000 году. Яндекс.Дзен более поздний — датируется 2017 годом. Это сервис персональных рекомендаций с издательской платформой, которая позволяет пользователям размещать тексты и зарабатывать на рекламе. Технология машинного обучения Яндекс.Дзен подстраивается под интересы пользователя и рекомендует новые публикации в соответствии с его предпочтениями. В 2021 году у Яндекс.Дзен было более 22 миллионов активных пользователей в день.
Источник, близкий к обсуждениям, подтвердил bne IntelliNews о том, что Яндекс вступил в переговоры с ВК о продаже своих новостных сервисов. На самом деле, сказал источник, решение о продаже было принято в декабре прошлого года, и с тех пор Яндекс изучает варианты. Яндекс отказался комментировать предполагаемую сделку.
#Россия #техника #consolidation
В канун Нового года в Якутии с температурой ниже -40С все таксопарки города в один день утроили стоимость проезда. «Это был картель, — говорит Томский. Поэтому он создал приложение такси, которое позволяет пользователям договариваться о ценах.
Жители Экибастуза, оставшиеся без отопления в морозные зимние дни, совсем иначе понимают термин «криптозима», чем энтузиасты цифровых денег.
