Массовое вступление в группы одноклассники: Продвижение группы в Одноклассниках — вывод в топ бесплатно

Продвижение в Одноклассниках — инструкция

Появились «Одноклассники» в далеком в 2006 году. Первых несколько лет Одноклассники сохраняли лидерство, однако специфика аудитории и отсутствие большинства востребованных функций, оставили её позади социальной сети ВКонтакте. На сегодняшний день Одноклассники прикладывают максимум усилий для завоевания популярности среди более молодой аудитории. Средний возраст пользователя в сети Одноклассники от 31 года и выше.

*Важно! В отличие от других социальных сетей, Одноклассники.ру позволяет создавать исключительно группы. Большим минусом является то что Одноклассники полностью закрыты от индексирования поисковиками.

Продвижение в Одноклассниках — начало

Прежде чем приступать к продвижению

  • Изучите возможных конкурентов, среди представленных групп. В отличие от социальной сети ВКонтакте их будет куда меньше;
  • Изучите контент групп и выделите для себя его основные минусы;

В «Одноклассниках» — мало таргетинга. Но есть преимущество — высокий CTR (0,1-0,2%), за счет которого резко снижается стоимость клика. Мало параметров аналитики, статистики. Зато  есть большая аудитория, и «Одноклассники» идеально подходят для продвижения массового продукта.

Название и описание группы

Название группы должно состоять минимум из одного ключевого запроса, по которому будет осуществляться поиск услуг. Описание группы обязано быть детальным.

Формирование контента

Формирование контента идентично вышеописанным социальным сетям. Следует отметить, что прикрепление аудио- файлов в Одноклассники.ру – функция, имеющая ряд ошибок. Если аудио- файлы не являются одним из основных видов контента, воздержитесь от использования этой функции. Автоматическая публикация контента на данный момент времени не предусмотрена.

*Важно! Создание тем в группе по функциональности практически аналогично созданию новостей. Важно помнить, что лента новостей находится вверху, над лентой тем. Если вы создаете новую тему, то она разместиться под новостями. Рекомендуется закрыть возможность создания тем для пользователей. Администраторам же сформировать основной список тем, а в остальном пользоваться новостной лентой.

Не забывайте использовать теги к новостям и темам.

Ссылки в группе

*Важно! Функция создания ссылок в группе изменилась. Разместить ссылки на внешние ресурсы в отдельном блоке теперь не представляется возможным. Исключения составляют ссылки на дружественные группы, в которых вы состоите. Рекомендуется обмениваться ссылками с группами схожих тематик. Не рекомендуется ставить ссылки в одностороннем порядке.

Опросы и голосования в Одноклассники.ру

В социальной сети Одноклассники.ру с 16 го февраля включена возможность создания опросов и голосований. Здесь следует отметить, что опросы пользуются малой популярностью по причине неудобства их реализации. Тем не менее, создавать опросы и голосования стоит.

 

Привлечение аудитории в Одноклассниках

Привлечение аудитории в Одноклассники.ру возможно несколькими способами:

  • Ручная рассылка приглашений;
  • биржа рекламы в группах New;
  • оплата за вступление в группу New;
  • видео-спам;
  • реклама;
  • кнопка (блок, баннер) на вашем сайте.

Ручная рассылка приглашений – актуальна для списка участников групп схожей тематики. Списки участников находятся в открытом доступе, что позволяет рассылать сообщения. Социальная сеть Одноклассники.ру, так же, как и сеть ВКонтакте, поставила ограничение на количество рассылаемых сообщений в сутки.

 

Биржа рекламы в группах Одноклассников

24 января 2014 года биржа рекламы sociate одной из первых дала возможность своим пользователям размещать рекламу в группы социальной сети Одноклассники (можете попробовать Plibber.ru, удобней интерфейс, более гибкие настройки).  Просто нужно зарегистрироваться в сервисе и подобрать подходящую группу для вашей рекламы. Это довольно эффективный способ продвижения в Одноклассниках. У кого есть группы, те могут зарабатывать на рекламе.

Рекомендую посмотреть видео, так наглядней. С первой минуты для рекламодателей, с 08:15 минуты для администраторов групп (в видео больше уклон для ВК, но для ОК принцип тот же):

Работа с рекламой в сообществах с использованием Sociate


Watch this video on YouTube

Оплата за вступления в группу – использование сторонних сервисов (например, автоматический сервис онлайн накрутки soclike.ru — проверенный, работает хорошо) для привлечения в группу участников актуально только в том случае, когда вы хотите быстро (!) увеличить количество участников. Систематическое привлечение пользователей таким способом особо не имеет смысла.

На сегодняшний день таких ресурсов достаточное количество, потому крайне важно выбрать самые надежные и с разумной ценой.

*Важно!

Для новых групп рекомендуется 10-15 дней формировать контент и только после этого приступать к оплате за вступления в сообщество.

Видео-спам – текстовое сообщение со ссылкой на группу, размещенное в тематическом видео на Одноклассники.ру.

Реклама – после объединения сервиса Mail.ru с социальной сетью Одноклассники.ру, появилась новая услуга – таргетированная реклама. Рекламные объявления транслируются на двух сервисах одновременно.

 

Кнопка (блок, баннер) на вашем сайте – обязательная составляющая для продвижения группы в сети Одноклассники.ру.

 

Принцип и график размещения постов в группе

Принцип размещения постов в группе соответствует принципу размещения контента в социальной сети ВКонтакте. График при этом корректируется в зависимости от портрета участников и тематики группы.

В среднем, оптимальным временем для размещения постов являются часы:

  • С 11:00 до 14:00
  • С 14:00 до 17:30
  • С 19:30 до 22:30

Активность на странице

Среднестатистический пользователь социальной сети Одноклассники. ру больше склонен оставить лайк («класс!»), сделав тем самым перепост, нежели написать комментарий. Для вызова пользователя на диалог, рекомендуется обращение к комментатору в отдельности.

Работа с комментариями

Комментарии в сети Одноклассники.ру желательно отслеживать через ленту событий. Непосредственно в группе комментарии могут затеряться. Работа с позитивными и негативными отзывами аналогична работе с комментариями в ВКонтакте.

Заключительные положения

Для социальной сети Одноклассники.ру характерно закрытость и стремление к общению между собой. Но с недавнего времени были предприняты шаги, которые сделали Одноклассники более открытыми для внешнего интернета. Сейчас группы и профили начали индексироваться, что также полезно сказывается при продвижении товаров и услуг.

Спасибо

Полезные статьи по теме:

  • Как быстро находить вирусные посты в Одноклассниках и анализировать сообщества (и в других соц. сетях).

 

Поделиться

Твитнуть

Отправить

Запостить

Поделиться

Отправить

Главные группы о Москве в «Одноклассниках» – Москва 24, 08.09.2017

08 сентября 2017, 11:23

Общество

Фото: портал Москва 24/Игорь Иванко

В эти выходные состоится главный праздник Москвы – День города. Мы решили поздравить любимую столицу по-своему и рассказать о самых важных и интересных группах в «Одноклассниках», посвященных Москве.

Город Москва

Фото: «Одноклассники»

Это группа администрации города, и здесь есть все, чем дышит и живет столица. Последние новости, анонсы мероприятий, виджет для услуг портала mos.ru – все это можно найти, не выходя из «Одноклассников». Кстати, программа празднования Дня города тоже опубликована здесь.

Москва 24

Фото: «Одноклассники»

Один из главных информационных источников города – телеканал, который носит имя столицы – рассказывает нам обо всем, что происходит на улицах Москвы. Кстати, в группе канала идет прямая трансляция эфира, так что смотреть его можно прямо в любимой соцсети.

ДИТ: Технологии Москвы

Фото: «Одноклассники»

Жизнь в городе становится комфортнее, это замечают практически все: появляется множество сервисов, упрощающих жизнь москвича. Все это разрабатывается в департаменте информационных технологий, а новости о появлении новых сервисов публикуются в его группе в ОК. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе.

Мультимедиа Арт Музей, Москва

[DESCФото: «Одноклассники»

Душа города – это искусство. Насладиться произведениями современного искусства можно в Мультимедиа Арт Музее, который находится в самом центре. А следить за анонсами выставок и акции можно в группе музея в «Одноклассниках».

Прогулки по Москве

Фото: «Одноклассники»

Прогуляться по Москве можно, не выходя из «Одноклассников». В этом вам поможет известный блогер Александр Усольцев, который регулярно проводит прямые трансляции прогулок из самых обычных и необычных мест столицы. Подписывайтесь на его страницу и трансляции.

ВДНХ

Фото: «Одноклассники»

Один из главных символов столицы – ВДНХ обретает новый облик и наполняется новым смыслом. Из когда-то выставочного комплекса ВДНХ превратился в парк развлечений и культурных событий на любой вкус и памятник ушедшей эпохи. Стоит посетить, но предварительно выберите событие по душе и интересам среди анонсов в группе в ОК.

Музеи Московского Кремля

Сердце столицы – Московский Кремль — открыт для посещения жителям и гостям города. Одну из главных достопримечательностей Москвы можно посетить и прикоснуться к истории не только в живую, но виртуально – через сообщество в ОК.

Московская тема

Фото: «Одноклассники»

То, что действительно беспокоит москвича – не только жизнь города, но и мировые события, можно прочитать в блоге «Московская тема» в «Одноклассниках». Это настоящая гражданская журналистика – авторы по-настоящему влюблены в город и не скованы правилами больших медиа.

Подробнее – в блоге insideok.ru.

общество онлайн

Ещё больше новостей – в телеграм-канале «Москва 24». Подписывайтесь!

Новости СМИ2

Что мы знаем о них и что мы можем сделать, чтобы их предотвратить

Утром 30 ноября 2021 года 15-летний подросток застрелил четырех учеников и ранил еще семерых в своей средней школе в округе Окленд, штат Мичиган. . Это всего лишь одна из последних трагедий в длинной череде ужасных расстрелов в школах К-12, которые теперь запечатлелись в нашей памяти как американцев.

И мы видели, что угроза стрельбы в школах сама по себе достаточна, чтобы серьезно разрушить школы. В декабре челлендж TikTok, известный как «Национальный день в школе», получил известность. Несмотря на расплывчатость и неясное происхождение, вызов предупреждал о возможных актах насилия в школах K-12. В ответ одни школы по всей стране отменили занятия, другие усилили меры безопасности. В тот день многие ученики не ходили в школу. (Стоит отметить, что в итоге не произошло ни одного случая массового насилия. )

Какие проблемы стоят за стрельбой в школах? Как мы можем лучше реагировать на нуждающихся студентов? Если учащийся действительно представляет угрозу и имеет средства для ее осуществления, как члены школьного сообщества могут действовать, чтобы остановить ее? Получение лучшего представления о перестрелках в школах, какими бы сложными они ни были, является явным приоритетом для предотвращения вреда и сбоев для детей, персонала и семей. В этом посте рассматривается то, что мы знаем о стрельбе в школах K-12, и что мы можем сделать в будущем, чтобы уменьшить их вред.

Кто стреляет в школу?

Как заявляет Национальная ассоциация школьных психологов: «НЕТ профиля учащегося, который причинит вред». Действительно, любая попытка составить профили школьных стрелков является опрометчивой и потенциально опасной стратегией. Неправильное профилирование рискует включить многих детей, которые никогда бы не подумали о совершении акта насилия, и ошибочно исключить некоторых детей, которые могли бы это сделать. Тем не менее, хотя чрезмерный акцент на личных предупредительных знаках проблематичен, все же может быть полезно выявить некоторые общие черты, лежащие в основе стрельбы в школах. Они подчеркивают проблемы, которые можно решить, чтобы свести к минимуму количество случаев стрельбы в школах, и могут сыграть ключевую роль в том, чтобы помочь школьному сообществу узнать, когда следует отмечаться — либо непосредственно с человеком, либо с кем-то из его близких (например, с родителем или методист-консультант). Тщательная интеграция этого подхода в более широкую стратегию предотвращения помогает школьному персоналу понять причины насильственных школьных инцидентов и оценить риски таким образом, чтобы избежать безрассудного профилирования.

В рамках этой оценки угроз изучение сходств и различий стрельбы в школах — если это делается ответственно — может быть полезным для усилий по предотвращению. С этой целью я недавно опубликовал исследование с коллегами, в котором изучалось, в какой степени черты, характерные для стрельбы в школах до 2003 года, все еще актуальны сегодня. Мы сравнили предысторию расстрелов К-12, расстрелов в колледжах/университетах и ​​других массовых расстрелов.

Мы обнаружили, что большинство школьных стрелков — мужчины (95%) и белые (61%) — однако многие из этих людей чувствуют себя маргиналами. Действительно, почти половина тех, кто совершает стрельбу в К-12, сообщают о том, что в прошлом их отвергали, а многие подвергались издевательствам. Один 16-летний стрелок написал: «Я чувствую себя отвергнутым, отвергнутым, не столько одиноким, сколько отвергнутым. Я чувствую себя так, потому что повседневное лечение, которое я получаю, обычно положительное, но отрицательное похоже на порез, оно не проходит очень быстро». Перед стрельбой в Паркленде преступник сказал: «С меня достаточно того, что я был идиотом и тупицей». 14-летний стрелок заявил в суде: «Я чувствовал, что меня никто не хочет, особенно моя мама». Эти люди чувствовали себя отвергнутыми и незначительными.

Наше исследование также показало, что более половины стрелков К-12 имеют в анамнезе психологические проблемы (например, депрессию, суицидальные мысли, биполярное расстройство и психотические эпизоды). У лиц, стоящих за стрельбой в Сэнди Хук и Колумбайн, среди прочих, был диагностирован целый ряд психологических состояний. (Конечно, подавляющее большинство детей с диагностированными психологическими расстройствами не совершают акта массового насилия. Действительно, психологи и психиатры предупреждают, что простое обвинение психических заболеваний в массовых расстрелах несправедливо стигматизирует тех, у кого есть диагнозы, и игнорирует другие, потенциально более заметные. факторы, лежащие в основе случаев массового насилия.) Для некоторых долгосрочное неприятие усугубляется более острым переживанием неприятия, которое непосредственно предшествует расстрелу. Хотя школьные стрелки К-12 с меньшей вероятностью, чем другие массовые стрелки, пережили острое травматическое событие незадолго до стрельбы, эти события не являются редкостью.

Многие стрелки также проявляют интерес к оружию и/или озабоченность насилием. Они играют в жестокие видеоигры, смотрят жестокие фильмы и читают книги, прославляющие насилие и убийства. Некоторые из стрелков проявляли особое увлечение Колумбиной, Гитлером и/или сатанизмом. Они писали журналы или рисовали изображения, изображающие насилие и кровь. Продолжающееся воздействие насилия может снизить чувствительность людей к насилию и породить идеи, которые затем копируются в школьных расстрелах.

Повторяю, однако, что настоящего профиля школьного стрелка не существует. Многие люди подвергаются издевательствам в средней и старшей школе, не задумываясь о том, чтобы стрелять в одноклассников. Точно так же создание и разрыв отношений соответствует культуре старшей школы, но большинство людей, переживающих разрыв, не думают о причинении вреда другим. Тревога и депрессия распространены, особенно в подростковом возрасте, и бесчисленное множество подростков играют в жестокие видеоигры, не совершая актов насилия в реальной жизни. Даже если некоторые общие черты очевидны, мы должны признать их пределы.

Что мы можем сделать?

Понимание опыта школьных стрелков может помочь понять, как предотвратить стрельбу в школах. Итак, что мы можем с этим сделать?

Во-первых, проблемы, которые, по-видимому, лежат в основе некоторых школьных перестрелок, такие как издевательства и проблемы с психическим здоровьем, требуют внимания, и мы многое можем сделать. Школьным администраторам и преподавателям необходимо внедрить программы предотвращения издевательств, а также обратить внимание на потребности учащихся в области психического здоровья. Один из способов сделать это — способствовать «психологическому воспитанию» в школах. Учащиеся, которые чувствуют, что они важны — что они важны или значимы для других, — с меньшей вероятностью будут чувствовать себя изолированными, остракизированными и одинокими. Они уверены, что есть люди, к которым они могут обратиться за поддержкой. В той мере, в какой в ​​школах поощряется проявление важности, издевательства должны уменьшаться. Как правило, мы не запугиваем людей, которые важны или значимы для нас.

Во-вторых, поскольку большинство виновных в стрельбе по К-12 моложе 18 лет, они не могут легально приобретать оружие. В нашем исследовании пистолеты использовались более чем в 91% случаев стрельбы из К-12, и почти половина стрелков украли оружие у члена семьи. Без оружия не может быть стрельбы в школах. Очевидно, что необходимо сделать больше, чтобы оружие не попадало в руки молодежи в Америке.

В-третьих, учащиеся, сотрудники и родители должны обращать внимание на явные сигналы о неминуемой угрозе. Многие стрелки сливают информацию о своих планах задолго до стрельбы. Они могут снимать видео, писать в дневнике, предупреждать некоторых одноклассников, чтобы они не ходили в школу в определенный день, хвастаться своими планами или пытаться заручиться помощью других в своем заговоре. Социальные сети предоставили детям возможность рассказать о своих намерениях. Тем не менее, учащиеся, родители и педагоги часто игнорируют или преуменьшают предупредительные признаки неминуемой угрозы. Студенты часто думают, что их сверстники просто выражают угрозы, чтобы привлечь внимание. Даже если к угрозам относятся серьезно, неписаный кодекс молчания удерживает многих студентов от сообщения о том, что они видят или слышат. Они не хотят быть стукачами или рисковать стать мишенью гнева потенциального стрелка. Имея это в виду, преподаватели и администраторы должны поощрять сообщения среди учащихся, даже анонимные, и должны очень серьезно относиться к этим сообщениям. Полезную информацию для учителей, администраторов и родителей можно найти на сайте SchoolSafety.gov. Кроме того, Sandy Hook Promise предоставляет информацию о насилии в школах и полезные видеоролики для молодых людей о том, как обращать внимание на предупредительные знаки, которые часто сопровождают стрельбу в школах.

В-четвертых, школьные руководители должны знать, что не каждое явное профилактическое действие стоит затрат. Некоторые люди считают, что учения по блокировке, металлодетекторы, школьные инспекторы по ресурсам и тому подобное являются полезными средствами сдерживания стрельбы в школах и школьного насилия в более широком смысле. Однако исследователи также продемонстрировали, что они могут усиливать тревогу и страх среди учащихся. Студенты также могут привыкнуть к учениям, не осознавая серьезность реальной угрозы, если она возникнет. Кроме того, большинство стрелков К-12 учатся в самой школе. Эти учащиеся хорошо осведомлены о мерах безопасности, принимаемых школой для предотвращения актов насилия со стороны таких людей, как они сами. Хотя мало кто предлагает отказаться от учений по самоизоляции и других мер безопасности, преподаватели и администраторы должны помнить о преимуществах и затратах при выборе мер безопасности.

В конечном счете, нашей целью должно стать создание среды, в которой никогда не будет стрельбы в школах. Это амбициозная цель, и это будет сложная работа. Но решение некоторых ключевых вопросов, таких как психическое здоровье, поможет предотвратить будущие трагедии в наших школах. Как метко продемонстрировал на Ted Talk «Я был почти школьным стрелком» Аарона Старка, заставив кого-то почувствовать, что он имеет ценность и что он имеет значение, может иметь большое значение для изменения жизни этого человека и, следовательно, жизни других людей. другие.

Первый учебный день | Центр обучения

Версия для печати

В первый день занятий у вас есть возможность представить свое видение класса потенциальным ученикам. Будет полезно, если вы сможете представиться как ученый и педагог и дать представление о том, как вы будете преподавать в классе и какой вклад вы ожидаете от них в процесс обучения.

Учтите, что некоторые из ваших учеников могут «покупать» расписание на первую неделю занятий. Они могут искать класс, который будет заполнять определенный временной интервал, включать в себя определенную среду обучения (например, лабораторный или лекционный стиль) или класс с определенной рабочей нагрузкой, чтобы сбалансировать требования их других курсов и внеклассных обязанностей. . Таким образом, студенты оценят четкую дорожную карту того, что вам потребуется от них в течение семестра. Вы также можете как можно точнее смоделировать обстановку в классе, которую вы намереваетесь создать во время урока. Например, если они будут проводить много времени за групповой работой в течение семестра, вы можете разбить их на группы в первый день.

  • Приглашающий класс
  • Ожидания и требования курса
  • Дополнительные ресурсы
  • Сводный контрольный список

Приветствие:


Как создать уютный класс

«Профессора, которые установили особое доверие со своими студентами, часто демонстрировали открытость, с которой они могли время от времени говорить о своем интеллектуальном путешествии, его амбициях, триумфах, разочарованиях и неудачах, и побуждать студентов к таким же размышлениям. и откровенно».

– из главы «Как они относятся к своим ученикам» в книге Кена Бэйна « Что делают лучшие преподаватели колледжей » (Harvard Press, 2004), доступной в библиотеке CFT

.

Представьтесь

Смысл знакомства в том, чтобы заявить о себе как о уникальном человеке, делящем класс с другими уникальными людьми. Помимо указания вашего имени и названия курса, который вы преподаете, вот некоторая информация, которой вы можете поделиться:

  • Личная биография: место рождения, семейный анамнез, история образования, хобби, спортивные и развлекательные интересы, как долго вы учитесь в университете и каковы ваши планы на будущее.
  • Образовательная биография: как вы стали специализироваться в выбранной вами области, описание вашей конкретной области знаний, ваших текущих проектов и ваших планов на будущее.
  • Педагогическая биография: как долго вы преподаете, сколько предметов/классов вы вели, какой уровень класса вы обычно ведете, что вам нравится в классе, чему вы учитесь у своих учеников и чего вы ожидаете преподавать в будущем.
  • Принимая решение о том, какой информацией делиться, подумайте, сколько вы хотите, чтобы они знали, и сколько вы хотите рассказать о себе.

Разрешить учащимся представиться

Это ваша возможность сосредоточиться на студентах как на уникальных и разнообразных личностях. Подумайте, как знакомство может привести к продуктивной и доброжелательной атмосфере в классе. Вместо того, чтобы просто задавать общие вопросы об их имени, специальности и годах в Вандербильте, задавайте им вопросы, имеющие отношение к предмету и атмосфере, которую вы хотите создать в течение семестра.

Вот несколько примеров:

  • На уроке географии или истории вы можете попросить учащихся представиться и объяснить, откуда они. Вы могли бы отмечать эти места на карте мира, пока они разговаривают.
  • На уроке математики вы можете попросить учащихся представиться и указать, как математика каждый день обогащает их жизнь.
  • Вы также можете предложить учащимся разбиться на пары, обменяться информацией и представить друг друга классу.

Это также может быть подходящим временем, чтобы дать вашим учащимся упражнение, которое позволит учителям оценить состояние предыдущего или текущего обучения своих учеников. Примеры этих методов оценивания в классе (CAT) можно найти на нашем веб-сайте, но они включают следующее.

  • Анкета Background Knowledge Probe представляет собой краткую простую анкету, которая выдается учащимся в начале курса или перед введением в новый раздел, урок или тему. Он предназначен для выявления предвзятых представлений учащихся об изучаемой области.

Обсудите и оцените обстановку в помещении вместе

Пока ваши ученики представляются и вы разговариваете с ними, попросите их прокомментировать акустику и не забывайте, насколько хорошо вы слышите и видите каждого из них. Подумайте, с их помощью или самостоятельно, как бы вы изменили и оптимизировали расположение сидений. В конце введения попросите их двигаться, чтобы оптимизировать общение, и отмечайте неожиданные потребности в микрофоне, изменениях освещения, рассадке или других элементах управления окружающей средой.

Правда в рекламе:


Ожидания и требования курса

«То, что происходит между вами и вашими учениками в вашем классе или лекционном зале, во многом зависит от того, чего вы хотите. То, как вы относитесь друг к другу и как вы и ваши ученики чувствуете себя в этом месте друг с другом, моделируется и зависит от вас».

– из главы «Контракты в классе – роли, правила и ожидания» в книге Дэвида В. Шампани  «Руководство для интеллектуальных профессоров по обучению» 9. 0061 (Roc Edtech, 1995 г.), имеется в библиотеке CFT

.
  • Обзор курса: Предоставьте карту того, где начнется и закончится занятие, и что вы ожидаете от учащихся в конце семестра. См. страницу «Дизайн курса» для получения ресурсов по созданию и обобщению целей курса.
  • Требования/ожидания отдела : Если ваш отдел устанавливает стандарты и требования, вы можете установить, что вы обязаны работать в рамках этих параметров. Ассистенты преподавателей Вандербильта могут обратиться к Вопросам, которые ТП могут задать своим руководителям, чтобы понять эту информацию. Это может быть лучшее время, чтобы обсудить систему чести Университета Вандербильта.
  • Презентация материала : Расскажите своим ученикам, как вы предоставите им материалы, необходимые им для успешной учебы. Вы размещаете веб-материалы на Brightspace или полагаетесь на электронные резервы курсов через Библиотеку? Придется ли вашим ученикам планировать вечера для просмотра фильмов или посещения спектаклей? Будете ли вы читать лекции и ожидать, что они будут делать заметки на ваших презентациях?
  • Ожидания от занятий : Как ученик будет чувствовать себя уверенно и компетентно в вашем классе? Основан ли класс на обсуждении? Вы следуете своей программе или импровизируете? Нужно ли им приносить свои книги каждый день? Расскажите им, чего они могут ожидать и как они могут взаимодействовать в рамках этих ожиданий, чтобы преуспеть в вашем классе.
  • Ожидания вне занятий: Дайте им представление о том, что им потребуется для подготовки к курсу вне занятий. Является ли их подготовка в первую очередь чтением и письмом индивидуально, или они будут работать в группах? Нужно ли будет сдавать задания в электронном виде во внеурочное время? Дайте им достаточно информации, чтобы они могли соответствующим образом планировать свое расписание.
  • Обязанности инструктора :
    • Определите, что вы предоставите своим ученикам для достижения успеха в вашем классе. Это может включать материалы в классе, учебные пособия, содержательную и оперативную обратную связь по заданиям, помощь в обсуждении, внимание к учащимся с особыми потребностями, а также позитивную и доброжелательную атмосферу в классе.
    • Утвердите свои границы: Сообщите своим ученикам, как и когда с вами связаться. Например, сообщите или сообщите часы работы, номер рабочего телефона, доступность для обмена мгновенными сообщениями, электронной почты и время, когда вы не отвечаете (например, вечером, в выходные и в поездке).
      Если вы путешествуете в течение семестра, вы можете объяснить даты, когда вы не будете доступны.
    • Вы также можете предупредить своих учеников о событиях, привычках или ситуациях, которые мешают вам выполнять свои обязанности. Например, если поздние задания, отсутствие участия или сон во время лекций отвлекают вас от своевременного и убедительного преподавания, объясните, почему вы не можете терпеть эти события и как вы справляетесь с ними, когда они происходят.
  • Обязанности учащихся : Если присутствие требуется, участие обязательно, или вы хотите, чтобы они прочитали задание перед уроком, объясните своим студентам, что это ожидается от них в течение всего семестра. Объясните правила отсутствия, макияжа, чрезвычайных ситуаций и удовлетворения особых потребностей. Вы также можете напомнить им, что они несут ответственность за свой успех и общение с вами, когда им нужна помощь или у них есть другие проблемы. 15 января 2018 года университет открыл новые офисы Раздела IX и Службы дискриминации студентов, Службы доступа к студентам и Равных возможностей трудоустройства для обслуживания студентов, преподавателей и сотрудников.
  • Оценка: Как вы будете выставлять оценку за курс в конце семестра? Сколько заданий вы оцените? Есть ли у вас правила выставления оценок и/или рубрики или критерии выставления оценок?
  • Сотрудничество/общение/ресурсы: Наконец, вы можете потратить несколько минут на обсуждение университета, факультета, библиотеки или других ресурсов, которые студенты могут использовать в течение семестра.

«Предоставив учащимся интересное и располагающее введение, я смог уменьшить беспокойство по поводу курса и помочь студентам рассматривать занятия как процесс совместного обучения. В каждой области есть свои захватывающие исследования или яркие примеры, и было бы неплохо представить некоторые из них заранее. Преподавательская задача состоит в том, чтобы найти особые идеи в своей области. Ваш класс будет вам благодарен».

– Из книги Кевина Л. Беннетта «Как начать преподавать сложный курс: сухая организация или волнение в первый день занятий» в College Teaching, 52(3), 2004

Дополнительные ресурсы:
  • Анджело, Т. А., и Кросс, К. П.  Методы оценивания в классе: Справочник для преподавателей колледжей. (2-е изд.) Сан-Франциско: Джосси-Басс, 1993.
  • Эриксон Б. Л. и Строммер Д. В.  Преподавание Колледж Первокурсники. Сан-Франциско: Джосси-Басс, 1991.
  • «Первый учебный день: советы и идеи». Преподаватель, 1989, 3(7), 1-2.
  • Джонсон, Г. Р.  Серьезное отношение к обучению. Колледж-Стейшн: Центр педагогического мастерства, Техасский университет A&M, 1988 г.
  • McKeachie, W. J. Советы для преподавателей. (8-е изд.) Лексингтон, Массачусетс: Хит, 1986.
  • Шолль-Баквальд, С. «Первое собрание класса». В Дж. Кац (ред.), Преподавание так, как если бы студенты имели значение. Новые направления преподавания и обучения, нет. 21. Сан-Франциско: Джосси-Басс, 1985.
  • .
  • Сергей Т. «Познакомьтесь со своим профессором». Преподаватель, 1989, 3(l), 2.
  • Вайс, Э.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *