всё о машинах и авторынке
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Смотреть все
Читайте также
На полступени выше. Тест-драйв Haval Dargo X
Китайский концерн сделал кроссовер с уникальным сочетанием качеств. Но важно понять, кому это нужно
Страховщики переключили водителей на деньги: как чинить машины по ОСАГО
Лишь 5% водителей в 2022 году смогли оформить возмещение по ОСАГО в натуральной форме и получить восстановленные авто вместо денег. Страховщики убеждают взять выплату: чинить быстро машины нечем. Стоит ли соглашаться
Цены на иномарки установили рекорд: что будет с ценами в 2023 году
Автомобили в России по итогам 2022 года в среднем подрожали на 24%, при этом иномарки — сразу на 40%, говорится в итоговом отчете Росстата.
Ушедшие концерны начали отключать Россию от программ для ремонта машин
Официальные дилеры начали терять доступ к техподдержке автоконцернов, которые прекратили работать с Россией или заморозили свое присутствие в стране. Каких брендов коснулась проблема, и как теперь чинить автомобили
Мусорящих водителей будут штрафовать по камерам: когда система заработает
Возможность фиксации выброшенного из машины мусора с помощью камер заработала в России на законодательном уровне. Производители комплексов рассказали, сколько времени нужно для запуска системы и оформления первых штрафов
На замену Kia и Land Rover. Какие новые марки появятся в России
В 2023 году на автомобильном рынке России эксперты ожидают появления новых брендов. Какие компании могут начать продавать свои машины в ближайшее время и какие модели у них получится заменить
Больше материалов
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Памятка к Tesla Model 3
Инструкция на сайте М3 Инструкции на другие модели
👉🏻
Зарядка • Накат • Шоссе • Ручник • Сигналка • Гарантии нет • Шины Дворники • Флешка • Расходники • Ресет • Климат • Карты Грузы
Решение проблем и известные недостатки. ⁉️WTF / Troubleshooting / Проблемы и ошибки — m3/Y
О чем надо знать и предупредить своих друзей и партнеров оставляя их в машине:
- сигнализация может сработать, если в машине остался кто-то без водителя. Подробнее: см. сигнализация ниже
- батарея при зарядке издаёт громыхающие звуки, это не опасно
- Когда водитель выходит гаснет экран, выключается отопление и музыка. нужно коснуться экрана чтобы всё вернулось.
Эксплуатация батареи. Заряжать до `80–90%, разряжать не более чем до 10% (ок 50 км) при каждодневном использовании. В длительных поездах до 100% ок. Заряд последних процентов самый длительный. Никакого эффекта памяти на li-ion нет как и на телефонах, разряжать в 0 и заряжать до 100% каждый день не только не нужно, но и вредно. Только один раз после покупки новой. Так же регулярным быстрым зарядкам лучше предпочесть медленные. DC зарядки нельзя ограничить по мощности, поэтому в гараже полезно иметь зарядку переменного тока. Стараться не заряжать сразу после агрессивного использования авто. Погонял—дай ракете отдохнуть – такой щадящий режим сохранит ёмкость батареи. Кроме того, при продаже, в factory mode покупатель может примерно посмотреть как чаще всего заряжалась машина. Матчасть
Расход Sentry. На теплой парковке с постоянной температурой 25 градусов включенным Sentry Mode и срабатыанием 1 раз в час, расход батареи ровно 0,35% в час (ок 8% в сутки)
есть мнения и исследования о том, что быстрая зарядка не особо вредна, особенно для теслы (из-за термостатирования)@iwadik: Небольшое исследование на 4-х лифах: Два заряжали по АС и ещё пару по DC.
- на каком множестве машин это делалось? — 4 шт
- AC Level 2? — 6–80А (1.4–19.2 kW), т.е. «щадящий заряд»
Дима @dmblr: По поводу чадемо и деградации батареи я имею противоположное мнение. Но никто не проводил каких-то сертифицированных испытаний на этот счёт [прим.: на больших выборках Tesla-мобилей]. Поэтому это только догадки. Даже в сообществе лифоводов порой спорят о зависимости деградации и пользования быстрыми зарядками, так там охлаждения нет. А в тесле все очень хорошо охлаждается и подогревается. Батарея больше деградирует от перегрева на мой взгляд, чем от быстрых зарядок.
Оставить на долго. Лучше на зарядке
Разрядка батареи при простое. Если выключить Sentry mode, то расхода в норме почти нет. Если оставить в машине некое подключенное устройство, например lte wifi usb свисток то разряд возрастёт. Если все выключено но все равно теряется много заряда, проверьте MicroSD на MCU (см.
сервисы)Можно ли обновлять Теслу во время зарядки? — На домашней можно, на городской не стоит, как минимум прервётся и не начнётся пока вы не вернетесь к станции для продолжения, как максимум, можно и глюки словить с блокировкой кабеля (впрочем, на практике не сталкивались). А вот качать и скедулить в будильнике можно!
Накат на заряде. Если ехать далеко, а зарядок мало держите открытым график Energy
(открывается иконкой стрелочки «вниз» слева внизу). На графике есть два горизонтальных уровня: 1) сплошная линия rated проходит по расходу ок. 100Вт•ч и соответствует заявленной дальности хода, 2) пунктирная показывает среднюю скорость, если ехать 90–110 (разница между 90 и 110 по расходу минимальная) и редко сильно разгоняться, то можно приблизиться к заявленному расходу. Если ехать ещё медленнее, то можно проехать ещё дальше. Болтше всего батарея расходуется на быстрых разгонах. А на рекуперации восполняется гораздо меньше (кпд далёк от 100% какой кпд рекуперации?).
При дальних поездках (по шоссе)
- Переключить рекуперацию в низкий режим (
Driving > Regenerative braking: Low
). При спуске с горок машина будет ехать накатом, а не тормозить, 1) экономится работа при спуске 2) не надо заново разгоняться, т.к. с горки приходится отпускать газ для снижения скорости
- Заряжать до 90% на быстрых зарядках. Да-да, как при ежедневной эксплуатации. Если зарядки на пути есть с небольшим избытком. Так время на заряд будет тратиться существенно меньше
Поставить на ручник. Зажать на 2 секунды кнопку парковки в торце рычажка справа, смотря на экран. Появится индикатор стояночного тормоза. Зачем? — чтобы не откатилась при ДТП или для надёжности при парковке на склоне. Стояночный тормоз с электроприводом встроен в задние суппорта.
Сигнализация. Громкая: гудок и органная музыка на полную громкость + запись с камер.
Есть серьёзный недостаток: Если заблокировать машину сидя не на водительском кресле* и открыть дверь изнутри, то сработает сигнализация. * частые случаи: 1) оставить, например, жену на втором кресле и отойти с телефоном 2) заниматься сексом на задних сиденьях без Camp mode и потом когда машина уже залочилась открыть дверь
Решения:
- 🔴 Тыкать на красный кружок (Sentry) на экране или в телефоне (можно уже отойдя от машины)
- Оставлять одну дверь приоткрытой (лучше ту, которую потом точно будут открывать полностью, чтобы не забыть так)
- Оставлять телефон
- 🐶Включать Dog mode
- Предупредить заранее об этом поведении своих друзей/партнеров
Гарантия. В Европе не предоставляется на американские машины и на батарею тоже нет. ЗАТО, можно писать в поддержку в чате приложения, если машина уже привязана к аккаунту; отвечают обычно быстро и помогут например в странных ситуациях: почему не завершается зарядка? почему после замены 12v-акб ошибка не уходит?
Колёса / шины. М3 можно качать на 3 атм (уточните по наклейке в торце водительской двери; e.g. ). Стоковым шины на дисках aero 18’’ 235/45 R18. Если изменяете диаметр дисков, поменяйте его в настройках меню. Поменять колесо можно с домкратом, только аккуратно: лапу с резиновой прокладкой, если нет, купите специальные вставки (1к на али), но на практике домкраты и так подрезиненые обычно
Другие диаметры/профили у М3 (из официальной спеки)18’’ P235/45
19’’ P235/40
20’’ P235/35
Подробнее Manual > Specifications > Wheels and Tires
Наклейка с рекомендацией давления на M3 2018R в коде шины — это не радиус. Но в принципе пофигR — означает автошину с радиальным кордом (по сути, сейчас почти все шины делаются именно так).
Многие ошибочно полагают, что R- означает радиус шины, но это именно радиальная конструкция автошины. Бывает еще диагональная конструкция (обозначается буквой D), но в последнее время ее практически не выпускают, поскольку ее эксплуатационные характеристики заметно хуже.
Мега-таблица сравнения основных шин для m3 с реддита: Реддит-тред, Сама таблица
Ликбез: Колёса: Резина для Теслы
Дворники. Используются Bosch 3 397 014 116. Могут повреждаться на морозе и оставлять разводы, См статью.
Каркасные, с креплением типа «Push button 16mm».
Размеры: левая: 650мм, правая: 480мм.
Альтернативные варианты, т.к. ориги некоторые считают не самыми оптимальными (источник):
На зиму: Trico ICE 650мм + 475мм
Лето: Bosch Aerotwin A102S
Valeo HydroConnect Front HF65 + HF48
Другой вариант от : BOSCH A102S onlinetrade.ru
Как заменить самостоятельно (gif-инструкция)Сначала надо попросить их подняться (Wiper Service Mode), тащить руками нельзя
Флешка для регистратора (Sentry, Dashcam). Маск использует Samsung BAR plus 128/256GiB с шильдиком Теслы. 2к₽. Другие варианты:
- SSD (больше места, но дороже; есть специальное крепление на али). Обсуждение быстрых флешек и проблем. @Le0n1: Samsung T5 7к₽ 500ГБ (если хотите больше 1ТБ, убедитесь, что ваша машина поддерживает)
- SD карточка через картридер. Плюсы: наименьшее потребление батареи, более «живучие», лучше переносят режим постоянной перезаписи. SDXC Sundisk, Картридер [SanDisk Memory Card Reader Mobilemate USB 3.0 Reader 170MB/s Speed for UHS-I Micro SDHC and Micro SDXC (SDDR-B531-ZN6NN)]
Необходимо нажать Format в разделе Safety&Security в меню машины
Некоторые записи могут не показываться через комп машины, надо через ноутбук смотреть. Ротации нет (у некоторых есть, логику никто не понимает). Передача видео на телефон появилась осенью 2021 Live Sentry Mode. Видео-регистратор в движении есть (но не у всех…), а ещё запись на гудок и при стоянке, если включён Sentry и соотв настройка в Safety
См Dashcam Organizer для более удобного просмотра
Жидкости и расходники. антифриза много, литров 15, нужен для отвода тепла от моторов и поддержания оптимальной температуры высоковольтной батареи. — Есть тормозная жидкость, рекомендуют менять каждые три года вне зависимости от пробега. — Есть масло для редуктора в самом моторе, есть даже масляный фильтр! — Есть hepa-фильтр салона, фреон. Фильтр примерно раз в год
Жидкость стеклоомывателя. Около 4-х литров можно залить после появления предупреждения.
В любой непонятной ситуации. Soft reset. Зажать обе кнопки на руле для перезагрузки компьютера машины. Например если тачскрин завис. Загрузка займёт до 30 секунд. Сто бед — один ресет
Подробнее на английском с картинкойIf your touchscreen is unresponsive or demonstrates unusual behavior, you can restart it to potentially resolve the issue.
Warning: Only restart the touchscreen while the vehicle is stopped and in Park. The car status display, safety warnings, backup camera, etc. will not be visible during the restart.
- Shift into Park.
- Hold down both scroll buttons on the steering wheel until the touchscreen turns black and the Tesla logo appears.
- Wait approximately 30 seconds for the touchscreen to restart. If the touchscreen is still unresponsive or demonstrating unusual behavior after a few minutes, try powering the vehicle off (touch ‘Controls’ > ‘Safety & Security’ > ‘Power Off’).
Note: Restarting the touchscreen using the scroll buttons does not power Model 3 off and on.
См так же: Hard reset
Настроить климат-контроль. Нажать на вентилятор по середине внизу. Включится климат и откроется меню
Настроить поток воздуха. Нажать на вентилятор и свайпом по изображению потока направить куда надо. Только для передних пассажиров. У задних руками
Выключить обдув задних пассажиров. В меню климата нажать на иконку справа-внизу
🗺️ Карты US vs EU. Европейские: pros строить маршруты и оценивать остаток заряда, активируют FSD от точки A до B, но у нас пока он не будет работать. cons нет перестроения по поворотнику, надо держать руль чаще, скорость автопилота сильно меньше 150 км/ч, не тормозит на светофорах. ——— Лучше оставить US. Маршруты всё равно сильно хуже чем в Яндексе, а правильные зарядки знает только PlugShare. Обсуждение
Перевозка грузов. сзади или сверху прицепить рейлинг для велосипедов проблематично, негде зацепиться или перекрываются камеры. Остаётся перевозка внутри: 425 л (предположительно, объём груза с опущенными спинками). Общий вес наргузки с пассажирами различается для разных модификаций см табличку и вычитайте снаряжённую массу из максимальной (GVWR). Для M3: до 25кг в капотнике, 60кг в заднем багажнике, 130кг сзади снизу (второе дно:), для других моделей см наклейку у водительской двери и инструкцию. GVWR — максимальный общий вес. Для M3LR макс общ награзка кг, где может видимо быть распределено по салону. Но лучше так не перегружать 😉 Какие размеры грузов спереди и сзади с откинутыми и нет спинками?
Способы буксировки и эвакуации. Что включать в меню при?: 1) погрузке на эвакуатор 2) постой буксировке тросом 3) буксировке с зарядкой 4) как быть с тем, что спецификация запрещает буксировку?
Инструкция на английском
как закрепить тросНажмите справа-вверху на заглушке справа на бампере
Резьба обратная, закрутить трос
Переведите в режим буксировки
Достаньте из переднего багажника буксирную проушину
Если машина полностью разряжена, и экран не реагирует, даже чтобы открыть багажник, под прикурите клеммы, спратянные под той самой заглушкой.
Плохой перевод и картинки:
Заглушка и клеммы IRL:
Разблокировать ручник на полностью разряженной машине https://youtu.be/EqSAjHiCCos
❆ Можно ли оставлять на сильном морозе? А ездить? По-инструкции морозы холоднее чем -30℃ в течении более чем суток недопустимы. На практике всем пофиг и у нас и в Норвегии
Батарея термостатируется (в мороз греется теном пока машина не заснёт), лучше оставлять на зарядке. В Крещенские лучше в закрытый тёплый паркинг. Теплонасос никак не влияет на батарею. Начиная с -18℃ не эффективен для обогрева салона.
Задний привод Теслы хуже на льду чем у обычных машин, а полный сильно лучше, но все равно лучше не газовать
Разогревайте машину из приложения заранее, батарея так же будет прогрета, чтобы выдавать полную мощность. А снег растает и не надо будет ничего чистить. Боковые зеркала зимой лучше не складывать (отключите в настройках). Но обледеневшим ручкам Маск рекомендует постучать кулаком и заранее побрызгать WD-40, в Сообществе вместо этого используют силиконовый спрей
Большое обсуждение эксплуатации Теслы зимой
Много советов по зимней эксплуатации см. в нашем тг канале по хештегу #холода
Рекуперация. На дальних поездках лучше уменьшать чтобы больше ехать накатом, т. к. у рекуперации не очень высокий КПД. Если отпустить газ, будут гореть стопы? На сильной рекуперации — да.
Клиренс. Заявлено: 135, практика ~120. У mY
заявлено 175мм, практика ~140мм (разница не существенна, важнее свесы)
Над бордюрами обычно не приходит, трется бампером! Парктроник бордюры видит.
По зыбкому песку лучше не ехать увязнуть очень легко (: я так крюк сломал пытаясь вытащить машину, если что высверлить, вбить torx и затем выкрутить легко, металл так себе)
Быстрый реверс. Не опасно ли переключать передачу на на заднюю не выжимая тормоз? — Нет, на скорости до 5 км/ч можно находу переключиться
12v Аккумулятор. EXIDE EB454 ~ 4.5к₽
Тип клемм: 1 (EN), Полярность: 0 (обратная)
Длина: 234мм, Ширина: 127мм, Высота: 225мм
Пусковой ток: 330А, Емкость: 45А/ч
Как менять: перед сменой Hard Reset • Обесточить высоковольтную цепь
(Источник)
В новых моделях появляется li-ion 12В АКБ
Прикуриватель.
Note. Некоторые компрессоры и другие мощные потребители нужно прямо на аккум цеплять, иначе сработает предохранитель, и ничего накачать не сможете. Компрессор от Xiaomi от прикуривателя работает
Меню. Обзор всех настроек. UPD: В v11 в конце 2021 немного изменилось
Включить охрану и смотреть камеры. Монитор > Safety > Sentry on, Live cameras on
Тесла (компания) — Вики | Golden
Обзор
Tesla, Inc. — американская компания, производящая электромобили, аккумуляторы и компоненты; ранее она называлась Tesla Motors. Tesla была основана Илоном Маском и инженерами Мартином Эберхардом и Марком Тарпеннингом в 2003 году. Маск является генеральным директором и архитектором продуктов компании. Автомобили и компоненты Tesla производятся на заводе во Фримонте, штат Калифорния. Штаб-квартира находится в Остине, штат Техас. Тесла также продает солнечные панели.
Станции нагнетателей
По состоянию на май 2021 года у Tesla по всему миру 2729 нагнетателей. 1163 из них находятся в Северной Америке, 1032 из них находятся в эксплуатации.
разъемы нагнетателя
17,007
18,100
19,437
23,277
24 515
Станции нагнетателя
С тех пор, как нагнетатели находятся на локальной мощности, их эксплуатационные расходы в основном связаны с местными электричества. В некоторых случаях Tesla также разделяет эти расходы с местными предприятиями, которые получают трафик от станций Tesla на своих парковках.
Компания заявила, что «стремится лишь возместить часть [своих] затрат и создать справедливую систему для всех» и что сеть Supercharger «никогда не станет центром прибыли для Tesla».
В рамках политики Tesla пользователям станций Supercharger будет выставляться счет за кВтч (киловатт-час), который варьируется в США от штата к штату. Неиспользованные кредиты не переносятся на следующий год; кредиты сбрасываются до 400 кВтч каждый год в годовщину даты поставки. Если автомобиль переходит в собственность, кредиты сбрасываются в день передачи. Автомобили Tesla, заказанные после 15 января 2017 года, будут получать примерно 400 киловатт-часов бесплатных кредитов Supercharging (около 1000 миль) ежегодно в годовщину их поставки.
Хронология
26 апреля 2022
Акции Tesla упали на двенадцать процентов, что стало самым большим однодневным падением в году, после объявления о покупке Маском Twitter.
26 августа 2021 г.
Продажи Tesla Model 3 превысили 1 миллион, это первый электромобиль, которому удалось это сделать.
19 сентября 2019 г.
Седан Tesla Model 3 получает награду «Лучший выбор безопасности плюс» от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).
октябрь 2012 г.
Тесла получает грант в размере 10 000 000 долларов от Энергетической комиссии Калифорнии.
16 сентября 2009 г.
Tesla привлекает раунд F на сумму 82 500 000 долларов от Aabar Investments, Daimler Company и Fjord Ventures.
19 мая 2009 г.
Тесла привлекает раунд серии F на сумму 50 000 000 долларов от компании Daimler.
30 июня 2008 г.
Презентация Tesla Model S.
19 июля 2006 г.
Представлен Tesla Roadster, первый спортивный автомобиль Tesla.
1 июля 2003 г.
Компания Tesla была основана Илоном Маском, Марком Тарпеннингом и Мартином Эберхардом.
Wiki — Список видео Tesla
Добро пожаловать в Tesla Motors Club
Обсудите Tesla Model S, Model 3, Model X, Model Y, Cybertruck, Roadster и многое другое.
Регистр
Хотите удалить рекламу? Зарегистрируйте учетную запись и войдите в систему, чтобы видеть меньше рекламы, и станьте участником поддержки, чтобы удалить почти всю рекламу.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
#1
- | Это WikiPost . Пользователи с соответствующими разрешениями могут редактировать.
- #1
Другим редакторам этой вики: Вы можете добавлять новые элементы после проверки критериев внизу списка.
Документальные фильмы о Tesla продолжительностью более 20 минут
- 2011, Илон Маск: Bloomberg Risk Takers, 44 м, Youtube, LINK2, также доступно на Netflix в США и Канаде
- 2011, Revenge of the Electric Car, 1 ч 29 м,
Вариант 1: Нажмите на эту ССЫЛКУ ПОИСКА. Выберите видео продолжительностью 1 час 29 м, если оно есть в результатах поиска. Большинство видео снято.
Вариант 2: доступен на Netflix в США, Канаде и Норвегии. Чтобы просмотреть полный список стран, в которых он доступен на Netflix, щелкните значок Netflix здесь
Вариант 3. На Youtube доступна платная версия за 2,99 доллара США. - 2012, Документальный фильм National Geographic о мегафабриках Tesla, 45 м, ССЫЛКА ПОИСКА (выберите видео продолжительностью 45, 46 или 47 минут) Очень хорошее качество производства. Музыка и озвучка отличные. Это, пожалуй, лучший документальный фильм, который я когда-либо смотрел. Я смотрел это много раз.
Видео Tesla Model S продолжительностью более 20 минут
- 22 июня 2012 г., первые поставки Model S, 25 м, Youtube, Vimeo
- 2012 12 ноября 2013 г. MotorTrend Car of the Year Event, 20 м, Youtube, Vimeo
- Официальное видео прохождение Tesla Model S 27м, Youtube (программное обеспечение устарело)
- Официальное видео прохождения Tesla Model S, ССЫЛКА
- 5 января 2013 г. , чат Adam Carolla Model S, 24 мин., Youtube, (ССЫЛКА на длинную версию подкаста)
- 7 января 2013 г., Прохождение доставки Tesla Model S, 42 м, Youtube
- Официальное видео с сенсорным экраном Tesla Model S, 31 м, ССЫЛКА (Версия встроенного ПО в видео — v5.12 (1.64.38), выпущенная 18 августа 2014 г.)
- 2014 17 мая, Майк Энтони, Что говорят владельцы, 40 м, Youtube
- 14 декабря 2014 г., прохождение доставки Tesla Model S P85D, 26 м, ЧАСТЬ 1, 17 м, ЧАСТЬ 2
- Bjørn Nyland Videos Youtube(есть более 20 видео продолжительностью более 20 минут)
- 17 июня 2014 г., CNET On Cars, Tesla Model S по-прежнему лучшая машина в мире?, 24 м, Youtube
- 28 ноября 2014 г., Как создаются автомобили мечты: Tesla Model S, 20 м (внимание, музыка ужасна) Youtube
- 24 апреля 2015 г. , обзор Tesla Model S от CarAndDriving, 56 м, ССЫЛКА (Полноэкранный режим работает неправильно на обычных экранах с соотношением сторон 4:3. Вы можете временно изменить настройки разрешения компьютера, чтобы воспроизвести широкоэкранные мониторы.)
- 31 июля 2015 г., Tesla Model S P85D — тест-драйв, подробный тур и впечатления, 21 м, Youtube
- 27 августа 2015 г., Talking Cars with Consumer Reports # 76: Tesla Model S P85D: окончательные результаты испытаний, 25 м, Youtube
- 28 сентября 2015 г., подробный обзор Tesla Model S 70D от Ника Мюррея, 29 м, Youtube
- 28 ноября 2015 г., обзор Tesla Model S P90D от Autogefühl, 44 м, Youtube
Видео Tesla Model X продолжительностью более 20 минут
- 10 декабря 2015 г., прохождение студии дизайна Tesla Model X, 40 м, Youtube
- 2016 9 февраля 2016 г. Tesla Model X P90D Signature с нелепым режимом, тест-драйв и подробный обзор, 39 м, Youtube
Аудиофайлы
- Мероприятия и презентации | Tesla Motors (Вы можете ввести любую поддельную информацию для входа)
- 19 марта 2015 г., Ending Range Anxiety, Обновление программного обеспечения 6.2, 40 мин., Youtube (сопутствующий материал: пресс-кит)
- 17 июля 2015 г., Конференц-связь в смехотворном режиме, 27 мин., Youtube
- , август 2015 г., Подкаст Tesla: Ride the Lightning (хорошее качество, еженедельные выпуски), ССЫЛКА
- 12 октября 2015 г., интервью Илона Маска с Каем Риссдалом для NPR Marketplace, 25 м, ССЫЛКА
Видео Илона Маска длиннее 20 минут
(отсортировано по дате записи)
- 29 сентября 2008 г., Разговор с генеральным директором Tesla Илоном Маском в журнале Inc. Magazine, 24 мин., Youtube, ССЫЛКА
- 7 ноября 2008 г., Илон Маск на саммите Web 2.0 08, 29 м, Youtube
- 2009, 7 апреля, Илон Маск, интервью клуба Черчилля, 1 час 32 минуты, Youtube
- 3 августа 2010 г., Илон Маск, презентация основателя, 43 мин., Youtube, лучшая версия ближе к концу. Нажмите кнопку «Канал» на видео для части 2
- 14 октября 2010 г., Илон Маск в Йельском университете, 55 м, Vimeo
- 8 января 2011 г., Илон Маск, Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, Будущее энергетики и транспорта, 1 час 20 минут, Youtube
- 2011 20 января, Илон Маск, Саммит чистых технологий 2011, 44 м, Youtube, LINK2
- 5 апреля 2011 г., Илон Маск, интервью в Центре Стимсона, 60 мин., Youtube, Vimeo (стенограмма в формате PDF)
- 23 сентября 2011 г. , Илон Маск, интервью Mahalo Mentor, 39 мин., Youtube
- 2011 17 октября, Илон Маск, конференция Atlantic Meets the Pacific, 42 м, Youtube
- 9 февраля 2012 г., Илон Маск, Model X Reveal, 25 м, Youtube, Vimeo
- 6 июня 2012 г., Ежегодное собрание акционеров Tesla Motors, Inc. 2012 г., 58 м, LINK1, Youtube
- 12 июля 2012 г., Чат у камина с Илоном Маском, Pando Monthly, 1 ч 3 м, Youtube
- 7 сентября 2012 г., Илон Маск, интервью с Кевином Роузом, 26 мин., Youtube
- 2012 04 октября, Илон Маск, Интервью Popular Mechanics, 48 минут, Youtube
- 2012 14 ноября, Илон Маск, Оксфордский университет, 1 час 26 минут, Youtube, LINK2
- 2013 22 января, Илон Маск, Интервью в Музее компьютерной истории, 1 час 16 минут, Youtube
- 25 февраля 2013 г. , Илон Маск, TED Talks, 21 мин., LINK1, Youtube
- 26 февраля 2013 г., Илон Маск и доктор Стивен Чу, Саммит ARPA-E 2013 г., 34 м, Youtube
- 9 марта 2013 г., Илон Маск, конференция SXSW, 54 м, Vimeo
- 17 апреля 2013 г., Разговор с Илоном Маском, Академия Хана, 48 мин., Youtube
- 29 апреля 2013 г., Интервью с Илоном и Кимбалом Маском, Институт Милкена, 50 м, Youtube
- 4 июня 2013 г., Tesla Motors, Inc. Ежегодное собрание акционеров 2013 г., 1 час 25 минут, Youtube
- 15 июля 2013 г., Илон Маск на мероприятии Teslive 2013, 59 м, Youtube
- 20 августа 2013 г., Илон Маск, интервью голландскому телевидению, 26 мин., ПОИСКОВАЯ ССЫЛКА (выберите 26-минутное видео)
- 2013, 17 сентября, Илон Маск на Саммите рабочих мест в Монтане, 35 м, Youtube
- 2013 02 октября, Интервью с Илоном Маском, Stanford GSB 2013, 53 м, Youtube
- 2013 21 октября, Илон Маск в Мюнхене, Германия Tesla Event, 23 м, Youtube
- 12 ноября 2013 г. , Илон Маск, интервью NYTimes DealBook, 24 мин., ССЫЛКА
- 2013 18 ноября, Интервью с Илоном Маском, Совет по международным делам Лос-Анджелеса, 46 м. Youtube
- 12 декабря 2013 г., интервью Илона Маска, Dell World 2013, 45 м, Youtube
- 31 января 2014 г., Илон Маск, собрание мэрии Амстердама, 56 м, Youtube
- 2014 01 февраля, Илон Маск в Осло, 1 час 30 минут, Youtube
- 27 февраля 2014 г., Илон Маск, Комиссия по коммунальным предприятиям Калифорнии, 1 час 53 минуты, ССЫЛКА
- 22 апреля 2014 г., Илон Маск, ТВ-интервью в Китае, 23 м, ПОИСК (выберите 23-минутное видео)
- 25 апреля 2014 г., Илон Маск, Конференция Экспортно-импортного банка 2014 г., 28 м, ССЫЛКА
- 3 июня 2014 г., Tesla Motors, Inc. Ежегодное собрание акционеров 2014 г., 1 час 14 минут, Youtube
- 17 июня 2014 г. , разрушитель номер 1 CNBC Илон Маск, 21 м, ССЫЛКА
- 04 сентября 2014 г., анонс Tesla Gigafactory, 25 м, Youtube
- 8 сентября 2014 г., Илон Маск, Доставка в Японию, 31 м, ССЫЛКА
- 2014, 8 октября, Илон Маск на саммите Vanity Fair New Establishment Summit, 36 м, Youtube
- 24 октября 2014 г., один на один с Илоном Маском, MIT Centennial Symposium, 1 час 15 минут, Youtube
- 13 января 2015 г., Илон Маск на Всемирном конгрессе автомобильных новостей 2015 г. в Детройте, 60 м, Youtube, LINK2
- 2015 13 января, Всемирный конгресс автомобильных новостей Илона Маска, сессия вопросов и ответов, 27 мин., Youtube, LINK2
- 15 января 2015 г., Илон Маск на Техасском транспортном форуме, 32 м, Youtube
- 2015 17 марта, GTC 2015: генеральный директор NVIDIA Джен-Хсун Хуанг берет интервью у генерального директора Tesla Motors Илона Маска, 21 м, Youtube
- 2015 18 мая, Интервью Илона Маска на китайском телевидении, 31 м, ПОИСКОВАЯ ССЫЛКА (Выберите видео длиной 31 м)
- 8 июня 2015 г. , Илон Маск и Дж. Б. Штраубель на ежегодном съезде EEI 2015, 1 час 2 минуты, Youtube
- 9 июня 2015 г., Ежегодное собрание акционеров Tesla Motors, Inc. 2015 г., 1 ч 22 м, ССЫЛКА, Youtube
- 7 июля 2015 г., Конференция по исследованиям и разработкам МКС в Бостоне 2015 г. — Разговор с Илоном Маском, 53 м, Youtube
- 2015, 24 сентября, Илон Маск и министр экономики и энергетики Германии Зигмар Габриэль отвечают на вопросы, 52 мин., Youtube
- 29 сентября 2015 г., официальное мероприятие по запуску Tesla Model X, 30 м, Vimeo, Youtube
- 2015 7 октября, Илон Маск на Vanity Fair New Establishment Summit 2015, 47 м, Youtube
- 2015, 7 октября, Илон Маск и Стив Юрветсон в Стэнфорде, 60 м, Youtube
- 6 ноября 2015 г., интервью Илона Маска Рона Бэрона, ПОИСКОВАЯ ССЫЛКА (выберите 51-метровое видео)
- 2015, 2 декабря, Илон Маск рассказывает об изменении климата в Сорбонне в Париже, 51 м, Youtube
- 2016 26 января 2016 г. Венчурный форум StartmeupHK — Илон Маск о предпринимательстве и инновациях, 42 м, Youtube
- 2016 30 января, Илон Маск выступает на церемонии награждения Hyperloop Pod, 33 м, Youtube
- 21 апреля 2016 г. Илон Маск выступает на конференции Future Transport Solutions в Осло, Норвегия, 35 м, Youtube
Другие люди из Tesla Motors в видеороликах продолжительностью более 20 минут
(отсортировано по дате записи)
- 2006 5 августа, Дж. Б. Штраубель (главный технический директор), презентация электромобилей, 26 м, Youtube
- 24 октября 2009 г., Диармуид О’Коннелл (вице-президент по развитию бизнеса), 24 м, Youtube, LINK2
- Январь 2011 г., Дж. Б. Штраубель (главный технический директор), интервью с родстером, 23 мин., Youtube
- 2012, 5 октября, Майло Вернер (менеджер по внедрению новых продуктов), Tesla Motors Sourcing Strategy, 56 м, Youtube
- 13 ноября 2012 г. , Дэйв Дафф (старший инженер-механик), Stanford Unv. Лекция, 1ч 17м, Youtube
- 13 сентября 2013 г., Дж. Б. Штраубель (главный технический директор), 2013 г. [электронная почта защищена], 30 мин., Youtube
- 2013 г., 8 октября, Дж. Б. Штраубель (главный технический директор), симпозиум GCEP 2013 г., 56 м, Youtube
- 2013 15 ноября, Франц фон Хольцхаузен (главный конструктор), интервью, Youtube
- 14 января 2014 г., Джером Гильен (вице-президент по продажам и обслуживанию), Детройтский автосалон 2014 г., 25 м, Youtube
- 2014 г., 05 мая, Марк Тарпеннинг (соучредитель), История Tesla Motors, 1 час 43 минуты, Youtube (PDF-файл, использованный в этой презентации, можно найти здесь)
- 2014 г., 21 мая, Дж. Б. Штраубель (главный технический директор), основной доклад симпозиума по хранению энергии 2014 г. , 54 мин., Youtube (файл этой презентации в формате PDF находится здесь)
- 01 июля 2014 г., Хавьер Вердура (директор по дизайну продукции), 54 м, Youtube, LINK2, LINK3
- 27 февраля 2015 г., Джером Гильен (вице-президент по продажам и обслуживанию), P85D в Швейцарии, 22 м, Youtube, Youtube
- 15 марта 2015 г., Дж. Б. Штраубель (главный технический директор), Глобальный энергетический форум Vail, 2015 г., 1 час 07 минут, Youtube (слайд-шоу, использованное в этой презентации, находится здесь)
- 25 марта 2015 г., Джим Чен (вице-президент по вопросам регулирования), Технологический саммит Джорджии 2015 г., 39 м, LINK
- 2015 04 мая, Джим Чен (вице-президент по вопросам регулирования), интервью, 23 мин., Youtube
- 2015 13 мая, Дж. Б. Штраубель (главный технический директор), семинар Think 15 от CO-OP Think, 52 м, Youtube
- 2015 11 октября, Дж. Б. Штраубель из Университета Невады, Рино, 59 м, Youtube
- 2015 15 октября, Марк Тарпеннинг (соучредитель), Стэнфордский семинар, 1 час 5 минут, Youtube
Другой контент, связанный с Tesla, продолжительностью более 20 минут
(отсортировано по дате записи)
- 31 мая 2013 г., пример веб-дизайна Tesla Go Electric, 44 мин., Youtube
- 2013 30 июля, Тесла, Ниссан, Батареи Вольт по сравнению профессором Джеффом Даном, 1ч 13м, Youtube
- 17 апреля 2014 г., Bloomberg News, Tesla против дилерских центров, 48 м, ССЫЛКА
- 2 июня 2014 г. Управление данными на заводе Tesla с использованием программного обеспечения Tableau, 51 м, Youtube
- 4 января 2016 г., Проектирование пользовательского интерфейса сенсорного экрана Tesla Model S, 1 час 1 мин, Youtube
Контент, косвенно связанный с Tesla, продолжительностью более 20 минут
- Радиопередача о фабрике NUMMI, 2010, 61 м, ССЫЛКА (Нажмите на маленькую стрелку под картинкой. Перед ее началом идет 23-секундная радиореклама)
Это грустная история о Toyota и заводе GM Nummi. Сегодня это здание — фабрика Теслы во Фримонте, где производят автомобили. Тесла купил его у Тойоты. Его мощность составляла 500 000 автомобилей в год. Илон Маск заявил, что в будущем Tesla восстановит завод до прежней мощности.
В сентябре 2014 года во время поездки в Японию Илон сказал, что им есть чему поучиться у Toyota. Эта радиопрограмма дает некоторую информацию о том, почему Илон так сказал. Это дает возможность заглянуть в захватывающую часть истории, где две компании с очень разными культурами, Toyota и GM, столкнулись друг с другом. Возможно, это также дает нам некоторые подсказки, куда Тесла может пойти и какой компанией они могут стать. - Кто убил электромобиль? (2006, 92м, документальный фильм) ПОИСК ССЫЛКИ (выберите видео продолжительностью 92 минуты)
Илон Маск много раз говорил об этом документальном фильме (Youtube, Youtube). Он сказал, что когда GM выпустила EV1, он думал, что они продолжат выпускать EV2, EV3. Но когда они раздавили EV1, он понял, что электромобили не добьются успеха без новой автомобильной компании. В других интервью Илон сказал, что его мотивация состоит в том, чтобы превратить грустное в позитивное. Этот документальный фильм дает нам представление о том, почему Tesla Motors была основана.
Режиссер этого документального фильма Крис Пейн также снял документальный фильм «Месть электромобиля» (указанный выше) через несколько лет после этого. Вот 49-метровое интервью с ним о двух его документальных фильмах, где он, помимо прочего, говорит о Тесле и Илоне Маске. - Интервью с Линдоном Ривом, двоюродным братом Илона Маска и генеральным директором SolarCity. В некоторых частях этого интервью он говорит о батареях Tesla для хранения солнечной энергии. 09 декабря 2013, 21м, Youtube, LINK2
- 26 июня 2015 г., интервью с биографом Илона Маска Эшли Вэнс (аудио), 52 мин. , Youtube
- 20 августа 2015 г., интервью с биографом Илона Маска Эшли Вэнс, 50 м, Youtube
- 2015 27 августа, биограф Илона Маска Эшли Вэнс рассказывает о своей книге в Google, 59 м, Youtube
Неанглийские видеоролики Tesla продолжительностью более 20 минут
(отсортировано по дате записи)
- 21 марта 2014 г. (немецкий) Футурист Ларс Томсен рассказывает об электромобилях и Tesla, 33 м, Youtube
- 2014, 06 сентября, (немецкий) Футурист Ларс Томсен рассказывает об электромобилях и Tesla, 47 м, Youtube
- 2014, 3 октября, (французский) Жером Гильен (вице-президент по продажам и обслуживанию) на французском телевидении, 33 мин, Youtube
- 8 марта 2015 г., (немецкий) Канал Tesla Youtube Хорста Люнинга со множеством видеороликов размером более 20 мибиб, Youtube
- 29 марта 2015 г. (немецкий) Vorstellung des TESLA Model S P85D mit Dualmotorantrieb und Autopilot, 34 м, Youtube
- 10 авг 2015, (рус.) Tesla Model S, Nissan Leaf, Умный электропривод. Тест-драйв электрокаров, 21м, Youtube
- 11 августа 2015 г. (немецкий) Was TESLA besser macht!, 22 м, Youtube
- 16 ноября 2015 г. (немецкий) Обзор Tesla Model S P85D 2015 г. от Ausfahrt.tv, 1 ч 07 м, Youtube
Важные видеоролики Tesla продолжительностью менее 20 минут
(отсортировано по дате записи)
- 4 октября 2012 г.
- 24 октября 2013 г., обзор Tesla Model S от Exotic Driver, 13 м, Youtube
- 9 октября 2014 г., Tesla D Event, 13 м, Youtube
- 2015 29 апреля 2015 г. Dodge Charger SRT Hellcat против Tesla Model S P85D 2015 г., Motor Trend, 17 м, Youtube
- 30 апреля 2015 г. , Tesla Energy, мероприятие по презентации продукта PowerWall, 18 минут, Youtube, LINK2
- 14 мая 2015 г., обзор Tesla Model S P85D, журнал Everyday Reviews, 17 м, Youtube
- 20 мая 2015 г. Насколько велика Tesla?, 15 м, Youtube
- 2015 2 сентября, News From The Frunk, Обновления новостей Tesla, nickjhowe, 50 видео, 3–10 м каждое, Youtube-канал
Other Stuff
Примечания для редакторов этой вики:
- Первым критерием этого списка является создание хорошего опыта для читателя. Не следует добавлять все, что создает плохой опыт. Не добавляйте скучные видео, видео плохого качества, с плохим звуком, ужасными ведущими, плохим монтажом, плохой работой камеры, отвлекающими факторами на заднем плане, низкими рейтингами на YouTube.
- Не добавляйте прямые ссылки на несанкционированные загрузки видео. Это неправильно по двум причинам. Во-первых, эти ссылки не длятся долго. Если вы ссылаетесь на несанкционированную загрузку, скорее всего, она скоро будет удалена. Когда кто-то нажмет на вашу ссылку, он увидит уведомление YouTube о том, что видео было удалено. Это не лучший опыт для читателя. Во-вторых, этот список соблюдает авторские права. Все прямые ссылки на видео ведут на исходное видео, загруженное правообладателем. Ютуб переполнен поддельными загрузками. Некоторые люди копируют чужое видео и перезаливают его. Иногда эти подделки могут иметь больше просмотров, чем оригинал. Не всегда понятно, какое видео является оригиналом. Вместо того, чтобы добавлять ссылки на эти подделки, будущие редакторы этой вики должны изучить и найти оригинальное видео. Исключением являются телефонные конференции Tesla. Поскольку конференц-связь осуществляется в аудиоформате, никто не создает дубликат оригинального видео, загружая конференц-связь на YouTube.
- Если в разделе указано «видео продолжительностью более 20 минут», не добавляйте более короткое видео. Причиной ограничения в 20 минут является создание хорошего пользовательского опыта. Не очень приятно просматривать множество коротких видеороликов, чтобы найти что-то стоящее для просмотра, пока вы сидите и расслабляетесь или ужинаете. В этой вики есть раздел для видео продолжительностью менее 20 минут. Исключительно хорошие или важные видео продолжительностью менее 20 минут следует поместить в этот раздел.
- Не добавляйте общие видеоролики об электромобиле, аккумуляторе или климате. Этот список предназначен для контента, связанного с Tesla и Илоном Маском.
- Не добавляйте каждое отдельное видео в качестве элемента списка с канала YouTube, если этот канал загружает обычные видеоролики Tesla. Например, Бьорн — отличный обозреватель, но достаточно опубликовать ссылку на его канал на YouTube с пометкой, что на его канале доступно множество 20-минутных видеороликов о Теслах.
- Шрифт Verdana. Выделите весь текст (Ctrl+A в Windows) и измените переднее имя на Verdana, чтобы устранить различия в шрифтах, но не меняйте размер шрифта, пока выделен весь текст.
- Даты видео должны показывать дату видеозаписи, а не дату загрузки, когда это возможно. Если кто-то хочет смотреть видео в историческом контексте, имеет смысл отсортировать видео по дате записи. Иногда дата записи нигде не указана на странице видео или в самом ролике. В этом случае редактор должен выполнить поиск в Google об этом конкретном событии. Если это симпозиум или конгресс, найдите веб-сайт этого мероприятия и ознакомьтесь с календарем мероприятий.
- Если вы добавляете новый элемент. вам нужно добавить его в список выше, а также в раздел «последние пять добавленных элементов» ниже.
Примечания для читателей этой вики:
- Большинство дат, показанных здесь, являются датой записи видео, а не датой загрузки. Имеет смысл сортировать видео по дате записи, если кто-то хочет посмотреть их в историческом контексте. Иногда дата записи, которую вы видите здесь, нигде не упоминается на странице видео, и вам может быть интересно, откуда взялась дата записи. Это произошло из поиска Google по дате этого конкретного события.
- Звездные рейтинги показывают несколько видео, которые необходимо посмотреть.
- Стенограммы некоторых из этих видео можно найти здесь.
- Если вы повторно посетите эту вики, вам может быть интересно, что нового появилось со времени вашего последнего посещения. Проверьте раздел ниже, который показывает последние элементы, которые были добавлены.
Последние пять добавленных элементов:
(Это сделано для того, чтобы помочь посетителям, которые регулярно посещают эту вики, узнать, что нового.)
10 декабря 2015 г., Tesla Model X Production Design Studio Прохождение, 40 м, Youtube
4 января 2016 г., Разработка пользовательского интерфейса с сенсорным экраном Tesla Model S, 1 час 1 м, Youtube
26 января 2016 г. Венчурный форум StartmeupHK — Илон Маск о предпринимательстве и инновациях, 42 м, Youtube
30 января 2016 г. , Илон Маск выступает на Hyperloop Pod Церемония награждения, 33 м, Youtube
2016 9 февраля 2016 г. Tesla Model X P90D Signature w/Ludicrous Mode, тест-драйв и подробный обзор, 39 м, Youtube
.
.
.
Последний раз редактировалось nico180
Сильно модифицированная модель 3 — кинематографическое видео
- SIX_M3P
- Модель 3: Интерьер и экстерьер
- Ответы
- 4
- просмотров
- 535
Модель 3: Интерьер и экстерьер
Watts_Up
Ремонт блока привода Tesla своими руками
- vanR