Mail ru история: История платежей — Help Mail.ru. Почта

История успеха Mail.ru Group — Российское Общество «Знание»

Борис Добродеев, генеральный директор Mail.ru Group, рассказывает про историю успеха компании, а также делится своим мнением о трендах в развитии российских цифровых экосистем (куда входит также и VK Экосистема, принадлежащая Mail.ru Group).

История сервиса Mail.ru Group

Mail.ru Group начиналась с сервиса электронной почты более двадцати лет назад. Борис считает, что особенность компании состоит в том, что она никогда не останавливается и не стоит на месте, постоянно меняется и подстраивается под требования пользователей. Основная задача цифрового гиганта — дать пользователю удовлетворить те потребности, которые в принципы могут удовлетворяться в цифровой среде.

Социальные сети Mail.ru Group

Борис говорит о начале истории проекта:

Мы действительно начинали с почты — это был этап, когда людям надо было общаться. Дальше мы поняли, что люди хотят не просто общаться

, они хотят общаться с реальными друзьями в Интернете и видеть людей с реальными именами. Поэтому мы зашли в социальные сети, и на сегодняшний день управляем самыми популярными российскими социальными сетями — Вконтакте и Одноклассники.

Mail.ru Group на рынке игр

Позже было замечено, что пользователи хотят не только общаться, они хотят и развлекаться. То есть классические развлечения стали мигрировать из традиционного аналогового мира в мир цифровой. К таким развлечениям относятся онлайн-игры. В итоге mail.ru group создали одного из крупнейших игроков на рынке игр в России. Когда наступили двухтысячные, уровень доверия к интернет-среде, а также уровень развития российской интернет-инфраструктуры стали позволять создавать сервисы в области электронной коммерции.

Сервисы доставки еды из ресторанов и продуктов питания

Одновременно у людей появилось желание удовлетворять какие-то более обыденные потребности. Компания приобрела доли таких цифровых компаний и сервисов, как DeliveryClub, которая доставляет еду из ресторанов. Был приобретен и сервис «Самокат», который доставляет продукты питания за пятнадцать минут. Также компания стала крупным акционером маркетплейсов Aliexpress и Alibaba, а они являются одними из самых значимых игроков в сфере электронной коммерции в мире. Борис говорит о том периоде:

В какой-то момент мы поняли, что у нас создан набор сервисов, способных удовлетворить любую потребность человека.Хочешь развлекаться? Пожалуйста, вот наши сервисы. Хочешь общаться? Вот наши сервисы. Хочешь, чтобы тебе доставили что-то домой? Пожалуйста, вот доставка из ресторана.

Экосистема Mail.ru Group

Но для пользователя компания очень долго казалось разрозненной и не всегда совокупно удобной с точки зрения набора сервисов. Чтобы это все упорядочить, сотрудники проекта стали создавать экосистему. Цифровая экосистема — это объединение и интеграция между собой различных сервисов и услуг в рамках одного общего проекта и бренда. Экосистема делает пребывание в Интернете более удобным. Удобно платить, удобно получать различные кешбэки или скидки, оставаясь в одной среде. Борис Добродеев говорит об этом:

Последний этап — венец нашего развития — это этап экосистемный. 

Теперь в рамках единой экосистемы у Mail.ru Group создается большое количество проектов и сервисов: 

  • VK connect — единый онлайн-паспорт для всех ресурсов компании; 
  • VK Pay — единый платежный инструмент; 
  • VK Combo — единая программа лояльности; 
  • VK Mini Apps — единая система мини-приложений, которые в будущем смогут запускаться из любого ресурса нашей группы;
  • образовательные проекты (например, Учи.ру).

Это далеко не полный перечень проектов, огромное количество из них еще находится на этапе разработки.

У Mail.ru Group удивительная история успеха от небольшого почтового сервиса до крупнейшей отечественной цифровой экосистемы.

история создания нетающего катка со светодиодами — Офтоп на vc.

ru

В офисе холдинга Mail.Ru Group заработал настоящий каток — на этот раз в лед вморозили 7600 светодиодов, чтобы транслировать изображения и видео прямо на поверхности. Наталья Троицкая, event-директор Mail.Ru Group, рассказала vc.ru, как сделать нетающий каток прямо в офисе и почему именно его выбрали в качестве новогоднего развлечения для сотрудников.

Год назад мы уже заливали каток в офисе, и он вызвал у наших ребят столько восторга, что в этом году мы решили повторить. Тем более, у нас уже были идеи, как сделать его еще круче, чем раньше.

Мы добавили интерактивности. Теперь подо льдом находятся управляемые светодиоды — то есть можно делать тройной тулуп прямо на огромном ледяном дисплее, на котором в это время транслируется видео или отображаются картинки.

Про лёд

Каток находится в спортзале; его площадь — 325 кв.

метров (13×25). Он сконструирован по той же технологии, что и каток в Парке Горького — с поправкой на то, что нам нужно было сделать его устойчивым к плюсовой температуре офиса.

Сначала пол застелили листами теплоизоляции. Сверху на эти листы уложили ПВХ-пленку для гидроизоляции, а по периметру сделали невысокие бортики. Вдоль одного из бортов был размещен трубопровод, к которому подключили так называемые айс-маты, состоящие из нескольких пластиковых трубок. Уложенные вплотную друг к другу, они полностью покрывают площадь катка. Эту трубную систему подключили к холодильной установке, подающей хладагент.

Это все были подготовительные действия, после которых началось самое важное — намораживание 18 тонн льда. Для этого каток залили небольшим слоем воды, которая застыла благодаря циркулирующему по айс-матам хладагенту. Слой за слоем наморозили лед необходимой толщины. Мощность холодильной установки в процессе достигала 100 кВт (для дальнейшего поддержания температуры достаточно и 60 кВт).

На заключительном этапе на поверхность катка налили тонкий слой теплой воды. Это необходимо для того, чтобы сделать ее ровной — теплая вода подтапливает предыдущий слой, благодаря чему неровности исчезают. А чтобы лед стал идеально ровным, его вручную зачистили специальными скребками.

Про LED

Перед тем, как заморозить каток, мы подложили под будущий лёд слой из 7600 управляемых светодиодных RGB-модулей. LED-модули объединены в единую систему, которая управляется с десктопа.

Когда каток застыл, лёд превратился в огромный дисплей с разрешением 120*63 пикселя, на котором можно транслировать изображения и видео (спойлерить на нем новый эпизод «Звёздных войн» не будем).

Про людей

В этом году каток открыт не только для сотрудников и друзей компании, но и для всех желающих (что особенно актуально в условиях, когда на улице плюсовая температура). Вход и прокат коньков бесплатные, есть специальные детские сеансы — они проходят с утра. Записаться можно здесь.

11 050 просмотров

история проекта и его современные возможности

5 сентября 2020 15:54 Опубликовано: Эмили Фарго

Сегодня почтовый сервис Mail.ru входит в состав огромной корпорации MRG, занимающей лидирующие позиции на рынке информационных технологий. По косвенным данным, его капитализация составляет 5 миллиардов долларов. Все началось с небольшого почтового клиента, созданного группой единомышленников.

Предыстория

Евгений Голанд, имевший небольшой бизнес в США по установке и продаже компьютеров, и питерский программист Алексей Кривенков, в 1997, прочувствовал общие тенденции развития Интернета и обратил внимание на интерес бизнеса к корпоративной почте. В 1998 году был написан первый скрипт, позволяющий администрации компании регистрировать сразу много доменов, создавать внутри них пользователей и координировать их общение. Это была первая идея современной корпорации.

Создатели почтового сервиса поначалу относились к проекту как к хобби, не вкладывали в него огромных усилий и тем более не получали рекламной и маркетинговой поддержки. Неожиданно для авторов идеи она стала пользоваться спросом, что привело к более серьезному отношению к новому делу и набору персонала.

С 1998 года проект развивается за счет создания дополнительных сервисов: служба новостей, прогноз погоды, курсы валют, открытки, музыка, рекрутинг…

Официальный старт

Но официальной датой создания компании считается Это был 2001 год, когда многие прибыльные интернет-активы объединились вокруг популярнейшей электронной почты.

С 2003 года клиенты получили доступ к интернет-поисковику и освоили мессенджер ICQ. Пользователям стали доступны возможности создания конференций, видеозвонков, бесплатных СМС и многих других активностей. В 2004 году стал релиз мобильной версии, а снятие ограничения на размер почтового ящика привело к небывалому приросту новых пользователей. К концу этого года количество зарегистрированных ящиков превысило 20 000 000.

Современные достижения

В 2020 году Mail.ru обслуживает около 33 000 000 человек в месяц. Бренду принадлежат социальные сети Одноклассники и Мой Мир, а также множество новых сервисов. Почтовый сервис Mail.ru популярен во многих странах, в том числе в Израиле, Молдове, Белоруссии, Казахстане.

В мае 2020 года Mail.ru Group предоставила возможность организовать видеосвязь для группы до ста человек. Назначить встречу можно с помощью мобильного приложения или через веб-версию. Просто зайдите на почту и активируйте звонок. Участники видеоконференции переходят по ссылке в приглашении и подключаются.

Все эти факты вызывают уважение и восхищение масштабом проделанной работы.

Новые возможности

При этом почтовая служба даже не скрывает, что имеет полный доступ к вашей электронной почте. Вопрос конфиденциальности в 21 веке выходит на первый план. Используя массовые сервисы, пользователь предоставляет свою электронную почту для работы компаний, изучающих интересы и потребности различных сегментов аудитории. Такой анализ не так безобиден, как может показаться с первого момента, он служит основой для продвижения разных товаров и услуг.

Чтобы создать анонимное пространство, используйте возможности временной почты One-off.email. С его помощью вы сможете сохранить коммерческую тайну, регистрацию аккаунта или личную переписку, а также избежать спам-рекламы.

К сожалению, Mail.Ru недоступен для пользователей в некоторых странах (Украина) и это ограничение также можно снять с помощью временной почты https://one-off.email.

За почти 2 десятилетия корпорация MRG меняла владельцев, имела разные варианты имен, увеличивала количество доменов, но самым ценным активом, базой, неизменной и притом бесплатной для всех, всегда оставалась почта Mail.ru. пользователи.

MAIL RU GROUP — История курсов акций | MLRYY

Исторический дневной график цен на акции и данные MAIL RU GROUP с 1969 года с поправкой на сплиты. Последняя цена акций MAIL RU GROUP на момент закрытия 31 декабря 1969 года составляет 0,00 .

  • Рекордно высокая цена закрытия акций MAIL RU GROUP составила 0,00 на 31 декабря 1969 .
  • Максимальная цена акций MAIL RU GROUP за 52 недели составляет 0,00 , что на NAN% выше текущей цены акций.
  • Минимальная 52-недельная цена акций MAIL RU GROUP составляет 0,00 , что на NAN% ниже текущей цены акций.
  • Средняя цена акций MAIL RU GROUP за последние 52 недели составляет NaN .

Для получения дополнительной информации о том, как корректируются наши исторические данные о ценах, см. Руководство по корректировке цен на акции.

MAIL RU GROUP Исторические годовые данные о ценах на акции
Год Средняя цена акции Открытие Года Высокий год Год Низкий Год закрытия Годовое изменение, %

Сектор Промышленность Рыночная капитализация Доход
Компьютеры и технологии Интернет-услуги 0,216 млрд долларов 1,714 млрд долларов
Mail.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © 2025
Дропшиппинг в России.
Сообщество поставщиков дропшипперов и интернет предпринимателей.
Все права защищены.
ИП Калмыков Семен Алексеевич. ОГРНИП: 313695209500032.
Адрес: ООО «Борец», г. Москва, ул. Складочная 6 к.4.
E-mail: [email protected]. Телефон: +7 (499) 348-21-17