Движок — Автосервис, автотехцентр
Александр Фаевцев
2 апреля
Менял там мотор специалист оказался очень на Большой высоте
Подробнее
Алексей К
11 марта
Менял акпп мазда трибьют. Не подошла)). 5 дней потерял зря. Ребята умудрились изогнуть крепление раздатки… Плюс оставили её не закрепленой. Также на кожух (колокол) закрутил не все болты. Позор таким мастерам…
Подробнее
евгений Розинкин
8 марта
Не рекомендую, этим всё сказано!
Подробнее
В Дмитрий
18 февраля
Ставил контрактный мотор здесь. Мотор ест масло, кроме того бежит коренной сальник. Т. е. и сам контрактный мотор имеет недостатки, но и установить его нормально тоже не смогли. Пробег, на который даётся гарантия, всего 1000 км. Неисправности проявились после гарантийного пробега, поэтому устранять даже течь масла отказались. Уважаемая администрация СТО «Движок».
Подробнее
Артём Пинкевич
14 февраля
Большой выбор запчастей на японские машины. Персонал молодцы, всегда подскажут, расскажут, объяснят.
Подробнее
21926 Дитрих
11 февраля
Купил акпп,доволен,подача хорошая)
Подробнее
Яника Яника
9 февраля
Хуже места быть не может!!!! Во первых по хамски ведут себя с клиентами, а во вторых по телефону дают ложную информацию!!! Хотите потратить время, деньги, нервы , то тогда в движок !!!
Подробнее
Николай Марков
29 января
Покупал АКПП работает всё отлично.
Подробнее
Denis Goncharov
18 января
Ужасный сервис никому , никогда желаю к ним не попасть, менял двигатель у них на контрактный , во первых сразу они не проверили и и обороты на холостых не падают , ладно это сделали ч открутил дроссель помыл его и привёз поменяли, потом был момент масло из под клапанной крышки подтекало , поменяли прокладку сказали что это в гарантию не входит и придётся запалить за прокладку и работу ок заплатил но масло как подтекало так и дальше продолжается, отношение ужасное, через неделю как забрал машину на холодный запуск появился звук , схожий со стуком клапанов, сегодня приехал забирать машину , они в три голоса говорят что ничего не слышат и звуков нет, я значит слышу мой брат рядом стоит тоже слышит, отец тоже слышит, а два работника стоят наглохо глухие и доказывают что ничего не слышно. Отвратительно , такие сервисы закрывать надо , не езжайте туда оставите нервы и деньги
Подробнее
Рустам Иванов
15 января
Прихал покупать ВВ , отправили на склад , мало того что ждал минут 30 стоял там , вынесли 4 ВВ один из них целый 3 на выброс, предложил продать 1 так как он целый, а они впихивают комплектом, навязывая брать всё за 1700,отношения к покупателям отвратительное, не идите к ним, они уже просто зажрались
Подробнее
Как лучше хранить двигатель?
Вернуться на главную страницу блога
Джеймс Льюис на 30 апр 2020 г.
Существует много оборудования, которое используется периодически, сезонно или хранится в течение длительного периода времени. Эти застойные части оборудования становятся рассадниками ржавчины и коррозии. Проще говоря, все проблемы начинаются с воды/конденсата, который оседает на металлических поверхностях и превращается в ржавчину и коррозию. Затем коррозия разъедает металлическую поверхность. Кроме того, ржавчина, которая попадает между двумя сопрягаемыми поверхностями в движении, создает царапины. Это особенно вредно для двигателя, который длительное время простаивает.
Рассмотрим, что происходит с внутренними частями внутреннего двигатель внутреннего сгорания. При нормальной эксплуатации смазка или моторное масло хорошая работа по покрытию металлических поверхностей, создавая слой, предотвращающий попадание воды капли от прикрепления к этим металлическим поверхностям. Но знаете ли вы, что делает лучшая работа по борьбе с конденсатом? Ответ — температура.
Таким образом, двигатель, который работает на регулярной основе, не должен беспокоиться о воде. Этого нельзя сказать о работающем двигателе. с перерывами, сезонно или простоя даже дольше. Как только вы заглушите двигатель который работал при очень высоких температурах, битва за его защиту от начинается коррозия. Двигатель начинает остывать и за счет этого охлаждающего эффекта; это неизбежно втягивает влагу из воздуха. Кроме того, гравитация будет притягивать масло с металлических поверхностей в масляный поддон. Со временем это уйдет незащищенные металлические поверхности, на которых конденсат может образовать ржавчину и коррозия.
Итак, сколько времени требуется, чтобы эти поверхности стали панировочными? причины ржавчины и коррозии в двигателе? ну тут много переменных которые вступают в игру, но, как правило, эти пагубные последствия будут происходят в любом двигателе, который не работает более 3 месяцев. Теперь старая школа способ справиться с этим — просто запускать двигатель понемногу каждые пару месяцев. и ваш покрыт. Эта техника не обязательно плоха, но не всегда возможно с большим количеством этих единиц. Большинство из нас собирается выйти на улицу и на самом деле запускаем наши газонокосилки и машины для удаления сорняков каждый месяц. Или как насчет лодка, самолет или генератор? И если вы можете регулярно запускать двигатель, как долго вы его запускаете, чтобы полностью «выварить» всю влагу? Ты мог бы просто добавляя больше влаги, нагревая и охлаждая двигатель снова и снова, пока распространение конденсата по всему двигателю.
Есть только один полноценный способ для защиты внутренних деталей двигателя при длительном простое, а именно с использованием ингибитора паровой коррозии (VCI). Я знаю, это звучит довольно технично и что-то, что средний человек не может сделать, но это не так, и это на самом деле очень легко. Такие продукты обычно называют «Масла для запотевания» и могут быть приобретены в аэрозольных баллончиках и в больших размерах. контейнеры для крупного оборудования. Эти продукты VCI распыляются через впускной патрубок двигателя, свечные отверстия и маслозаливное отверстие. Эти продукты создают пар или туман ингибиторов ржавчины, которые распространяются по всему периметру. двигатель освобождается и нейтрализует вызывающую коррозию тенденцию влаги присутствует в воздухе. Эти продукты работают над масляной линией, и пары постоянно активны в закрытых системах. Они также образуют прочную связь со всеми металлические поверхности.
Теперь есть несколько разных производителей туманообразующих масел. доступный. Я всегда использовал и рекомендую МоторСтор поскольку он соответствует стандарту MIL-PRF-46002, рекомендованному Continental Teledyne для сохранности своих авиадвигателей. Я подумал, если это хорошо для самолет, это должно быть хорошо для моего оборудования на земле. Эти типы VCI масла используются для хранения всех видов оборудования, которое нуждается в дополнительном защита во время простоя оборудования. Для больших приложений и оборудование, есть Nox-Rust VCI 10 в комплекте в бочках и ведрах.
Наибольшая выгода, которую вы получите, храня свое оборудование с этой техникой не только «душевное спокойствие», что ваш двигатель защищен, но когда вам нужно вернуть это оборудование в эксплуатацию, все, что вам нужно будет сделать, это это добавить топлива и запустить его.
Теперь, если вы хотите хранить двигатель с топливом в баке, Прочитайте мою статью о:
Как хранить дизельное топливо и оборудование, работающее на дизельном топливе
Как хранить бензин и оборудование, работающее на бензине
- #как
- #промышленность
- #руководство
Вас также может заинтересовать:
Информационный бюллетень | март 2023
by Petroleum Service Company 06 марта 2023 г.
ежемесячный информационный бюллетень
Информационный бюллетень | Февраль 2023
by Petroleum Service Company 13 февраля 2023 г.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О НОВОМ БРЕНДЕ
ежемесячный информационный бюллетень
Информационный бюллетень | Январь 2023
by Petroleum Service Company, 12 января 2023 г.
ежемесячный информационный бюллетень
Как хранить двигатели в течение длительного времени — Tomahawk Power
Как хранить двигатели в течение длительного времени — Tomahawk PowerИвана Гермида
В преддверии зимы пришло время подготовиться к предстоящим холодным месяцам и упаковать свое оборудование для ландшафтного дизайна.
Прежде чем бросить агрегат в гараж, убедитесь, что двигатель правильно хранится и готов к весеннему запуску. Небольшие двухтактные двигатели, которые используются на таком оборудовании, как газонокосилки, воздуходувки, ранцевые опрыскиватели и генераторы тумана, требуют надлежащего ухода и обслуживания.
Так как большинство бензинов содержат около 10% этанола, слишком долгая стоянка может повредить топливную систему двигателя.
Храните свой маленький двигатель на зиму? Выполните следующие действия, чтобы сохранить его в наилучшем состоянии к весне:
Подготовка двухтактного двигателя к хранению
Опорожнить топливный бак. Вы можете сделать это, вылив бензин в канистру или дав двигателю поработать всухую.
С помощью чистого пустого газового баллона смешайте надлежащее соотношение газа и масла. Вам понадобится ровно столько, чтобы запустить двигатель в течение 3-4 минут.
Добавьте небольшое количество стабилизатора топлива.
Закройте газовый баллон крышкой и хорошо встряхните в течение нескольких секунд.
Залейте топливную смесь в бензобак.
Выйдите на улицу и запустите двигатель. Дайте ему поработать, пока весь газ не будет использован.
Потяните за ручной стартер 3-4 раза, чтобы сжечь последние остатки топлива
С помощью ключа с трещоткой и гнезда для свечи зажигания извлеките свечу зажигания и храните свое оборудование в сухом месте в помещении.
Подготовка четырехтактного двигателя к хранению
Опорожнить топливный бак. Вы можете сделать это, вылив бензин в канистру или дав двигателю поработать всухую.
Налейте несколько унций высококлассного бензина премиум-класса с несколькими унциями стабилизатора топлива.
Запустите двигатель и дайте ему поработать 10-12 минут. Это обеспечит прохождение стабилизатора через всю топливную систему.
Выключите двигатель и подождите 20 минут, чтобы стабилизатор растворил все остатки этанола, оставшиеся внутри двигателя и топливопровода.
Выйдите на улицу и запустите двигатель. Дайте ему поработать, пока весь газ не будет использован.
Несмотря на то, что в этот момент топливо пусто, в топливной камере карбюратора могут остаться остатки топлива.
Получите доступ к сливной пробке на чаше и дайте остаткам топлива стечь, повернув пробку.
Храните свое оборудование в сухом месте в помещении.
Подготовка двигателя после хранения
Когда зима подходит к концу и пора снова вынуть оборудование, следуйте этим советам, чтобы оно запустилось и работало без сбоев:
Заправьте свежим газом
Всегда используйте свежий бензин для двигателя. Не используйте бензин старше месяца, так как он может забить топливопроводы, карбюратор и, в свою очередь, помешать запуску двигателя.
Замена масла
Использование чистого масла является одним из важнейших элементов двигателя. Грязное или низкое содержание масла сократит срок службы двигателя и снизит его качество. Проверяйте уровень масла каждый раз перед запуском.
Осмотрите топливный фильтр
Убедитесь, что топливный фильтр чист, так как он способствует удалению неизвестных частиц из газа. Заменяйте топливный фильтр не реже одного раза в год.
Замена воздушного фильтра
Газовое оборудование часто поднимает много пыли и грязи, которые потенциально могут попасть в камеру сгорания двигателя. Это приводит к низкой эффективности использования топлива, плохому запуску и работе, а также к сокращению срока службы двигателя. Каждую весну устанавливайте новый воздушный фильтр, чтобы избежать этих проблем.
Проверка свечей зажигания
Перед запуском двигателя снимите и осмотрите свечи зажигания, чтобы убедиться, что они не изношены, не загрязнены и не повреждены. Отсоедините электрический кабель от свечи зажигания, затем с помощью небольшой щетки очистите область вокруг свечи зажигания, чтобы предотвратить попадание скопившейся грязи в двигатель. Выньте свечу зажигания и тщательно проверьте ее, чтобы убедиться, что белый фарфор не треснул, а кончик электрода у основания свечи не сгорел. Выбросьте свечу зажигания, если вы заметили какие-либо повреждения, и замените ее новой.
Смазка механических соединений
Плохо смазанные соединения и детали двигателя изнашиваются и перестают работать. Смажьте каждую область, чтобы обеспечить их плавную работу.
Зарядите аккумулятор (если применимо)
Если в вашем оборудовании есть аккумулятор, он будет разряжаться после хранения в течение нескольких месяцев. Если ваша батарея не заряжается, замените ее новой.
Чтобы устройство прослужило долго, важно тщательно заботиться о газовом оборудовании. Выполнив несколько простых дополнительных действий, вы сможете избежать многих проблем в будущем.
Предыдущая статьяСледующая статьяПрисоединяйтесь к нам
Короткое предложение, описывающее, что кто-то получит, подписавшись
Ваш адрес электронной почты
100% бесплатно, отпишитесь в любое время!
Подписывайтесь на нас
Популярные посты
Как устранить неполадки с виброплитой
уплотнение асфальта27 октября 2017 г.
10 лучших инструментов для уплотнения почвы
уплотнение асфальтаJul 03, 2017
Уплотнение траншей: методы обратной засыпки
Оптимальное уплотнение почвы: что, почему и как
Оборудование для уплотнения11 октября 2017 г.