что происходит в соцсети после сделки с Маском — Жизнь на DTF
{«id»:4072,»url»:»\/distributions\/4072\/click?bit=1&hash=8a9e84bf3b86881786e66430a1017fa0505ea880e72167da4b9f811fee6713a2″,»title»:»\u041f\u043e \u043a\u0430\u043a\u0438\u043c \u043f\u0430\u0440\u0430\u043c\u0435\u0442\u0440\u0430\u043c \u0444\u0438\u043b\u044c\u043c\u044b \u0438 \u0441\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b\u044b \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0430\u044e\u0442 \u0432 \u0442\u043e\u043f\u044b»,»buttonText»:»\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»imageUuid»:»2fec0205-3626-52fe-bfda-9f974a65a292″}
Жизнь
vc.ru
Предприниматель ставит жёсткие сроки для исполнения задач под угрозой увольнения, говорят источники, — это породило неразбериху, а сотрудники перестали общаться друг с другом.
46 010 просмотров
- После покупки Twitter 27 октября Илон Маск распустил весь совет директоров компании, говорится в документах SEC. Он стал единоличным руководителем фирмы, но утверждает, что это временно. Кто войдёт в обновлённый совет директоров, пока неизвестно.
- Кроме того, основатель Twitter Джек Дорси сохранил долю в соцсети — 2,4%. По данным Insider, стоимость принадлежащих ему примерно 18 млн акций оценивается в $1 млрд.
- Как узнал CNBC, Маск разрешил работать в Twitter сотрудникам из других своих компаний: всего он привлёк 50 человек из Tesla, двух из The Boring Company и одного — из Neuralink. Также Маску помогают его друзья, сторонники и советники, в том числе глава его семейного офиса Джаред Бирчелл, сооснователь PayPal Дэвид Сакс и другие.
- Среди сотрудников Tesla, которых привлёк Маск: директор по программному обеспечению автопилота Ашок Эллусвами, начальник отдела разработки системы автопилота Милан Ковач, один из руководителей службы внутренней безопасности Джейк Нокон.
- Они должны провести проверку Twitter — от исходного кода соцсети и системы модерации до общего состояния компании, чтобы понять, как она будет развиваться. Также с их помощью Маск будет решать, что оставить в Twitter и кого уволить, говорят источники издания.
Обзор кода и смены по 12 часов
- Практика совмещения должностей не нова для сотрудников, работающих на Маска: например, Чарли Куманн одновременно вице-президент и Tesla, и SpaceX, отмечает CNBC. Но как именно будут распределяться обязанности для этих более чем 50 человек, пока неизвестно.
- Сотрудников Twitter попросили показать команде Маска всю возможную техническую документацию, чтобы доказать свою ценность в компании. По их словам, если они не произведут должного впечатления, их уволят. Другие говорят, что ничего не знают про планы увольнений.
- Одна из «невозможных» задач, которые поставил Маск — изменить платную подписку Twitter Blue. Предприниматель хочет изменить её стоимость и включить в неё возможность получить верификацию. Другая — перезапустить сервис коротких видео Vine, закрытый в 2016 году, пишет Axios со ссылкой на источники. Инженеры Twitter должны изучить весь код, который не обновляли много лет.
Bring back Vine?
- Чтобы уложиться в сроки, обозначенные Маском, людям приходится работать по 12 часов семь дней в неделю. При этом ни о каких сверхурочных речи не идёт, предварительных обсуждений задач нет. Сотрудники должны успеть к «началу ноября» — это вопрос, определяющий их карьеру в соцсети. Из-за это люди внутри компании почти перестали общаться друг с другом, а некоторые каналы в Slack внезапно «замолкли», пишет CNBC.
В Твиттер хотят ввести платную верификацию за $20 в месяц — Илон Маск готов уволить команду, если она не успеет в срок Статьи редакции
Разработчики должны подготовить фичу к 7 ноября.
265 | зеркало лурк Lurkmore
The Wayback Machine — http://web.archive.org/web/20230721222425/http://lurklurk.com/265
Зеркало Луркоморье
Материал из Lurkmore
Перейти к: навигация, поиск
Стрим как бы говорит вам: 265265 — мем Двача, означающий дословно (точнее, доциферно) фразу «ты хуй бля».
Содержание
|
Происхождение
Они как бы говорят вам: 265Мем появился благодаря треду на Дваче, в котором Анонимус утверждал, что в числе π содержится вся информация об окружающем мире. В пояснение своей мысли он привел фразу, породившую мем:
— Допустим, если число 265 означает «ты хуй бля», то эта последовательность рано или поздно появится в числе пи. |
Разумеется, автору этого сообщения тут же начали отвечать «265».
К слову о числах:
- π ≈ 3.14159 26535 89793 23846 26433 83279…
- e ≈ 2.71828 18284 59045 23536 02874 71352 66249 77572 47093 69995 95749 66967 62772 40766 30353 54759 45713 82178 52516 64274 27466 39193 20030 59921 81741 35966 29043 57290 03342 95260 59563 07381 32328 62794 34907 63233 82988 07531 95251 01901 15738 34187 93070 21540 89149 93488 41675 09244 76146 06680 82264 80016 84774 11853 74234 54424 37107 53907 77449 92069 55170 27618 38606 26133 13845 83000 75204 49338 26560…
Употребление
Эскимосы тебя тоже очень любят— Эй, у меня есть клевые новые нигры. — 265 |
Иногда 265 употребляется в значении GTFO:
— /r/ ник вайпера. — Деанонимизация. Also, 265. Вайпер-кун. |
При попытке постить на Нульчане из-под анонимных прокси возникает на что-то намекающая «Error 265».
И даже 265265-гет в /b/ был взят этим мемом:
— Анонимус, ты хуй бля! |
Взятые геты
265265-гет на Дваче | Тиреч продолжает традицию |
См. также
- Ты хуй
- Хуй
- Фейл
- Троллинг
Ссылки
- На разных языках
- grep 265 /dev/urandom
- Официалка на лунном материковом
[ + ] «265» имеет отношение к универсальным ответам. | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
[ + ] 265 is JAFA | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
[ + ] 265 <= Матан | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Колонка: Новый седан Tesla Model 3 заставляет водителей-испытателей падать в обморок, но на горизонте скрываются проблемы с качеством
Tesla находится на пороге наращивания производства своего седана Model 3 для массового рынка, но в последние месяцы компания проводит практические демонстрации для избранных журналистов и финансовых аналитиков. По первым отзывам, попавшим в печать, можно судить об общей реакции:
Люди любят эту машину.
Мы также можем заметить одно облако на горизонте: опасения по поводу качества.
Последние комментарии по этому вопросу исходят от Тони Сакконаги, аналитика автомобильной промышленности в AllianceBernstein, который исследовал и проехал на новой модели 3 на демонстрации Tesla в Бруклине 9 ноября. «В целом, — сказал он клиентам на следующий день, — мы нашли модель 3 привлекательным предложением и считаем, что она, вероятно, еще больше оживит общую категорию электромобилей». Но он также отметил, что «подгонка и отделка двух демонстрационных автомобилей, которые мы видели — что неудивительно — были относительно плохими».
Мы не можем не отметить, что Tesla, вероятно, решила поделиться с нами своими самыми качественными/наиболее собранными агрегатами, поэтому проблемы с другими автомобилями могут быть еще более выраженными.
— Тони Сакконаги, AllianceBernstein
Среди недостатков две части стеклянной крыши на одной из машин казались смещенными, с зазором, через который вода могла просачиваться в салон; кузовные панели не подходили друг к другу; резиновая отделка не была плотной; и швы на потолке не срослись. Сакконаги допускал, что такие недостатки могут быть даже не замечены большинством потенциальных покупателей, но его поразила мысль о том, что это были demo Автомобили , скорее всего, будут рассмотрены экспертами.
«Мы не можем не отметить, что Tesla, вероятно, решила поделиться с нами своими самыми качественными/лучше собранными агрегатами, поэтому проблемы с другими автомобилями могут быть еще более выраженными», — написал он. Если проблемы с качеством Model 3 окажутся широко распространенными, заметил он, это может иметь важные последствия для бренда Tesla. Тесла отказался от комментариев.
Само по себе увеличение мощности представляет собой серьезную проблему для Tesla и вызывает вопросы о том, достаточно ли внимания Tesla уделяет этой проблеме. Tesla и ее основатель/генеральный директор Илон Маск часто страдают от своего рода корпоративного синдрома дефицита внимания.
В то время как компания все еще борется с тем, что Маск назвал «производственным адом», связанным с Model 3 и ее заводом по производству аккумуляторов Gigafactory в Неваде, в четверг вечером Маск нашел время, чтобы представить электрический полуприцеп и спортивный автомобиль Roadster — первый из которых будет выпущен в 2019 году, а второй — в 2020 году. «Это просто глупо», — сказал Маск на торжественном мультимедийном мероприятии.
Он использовал братскую речь для обозначения технических характеристик родстера за 200 000 долларов, который, по его словам, разгоняется с нуля до 60 миль в час за 1,9.секунд, с максимальной скоростью 250 миль в час. Но с тем же успехом он мог описывать акт отвлечения от производства в критический момент. Tesla также говорит о выпуске внедорожника, получившего название Model Y.
Все эти выпуски вызывают огласку и рекламу, что может удержать инвестиционные рынки в восторге. Но в долгосрочной перспективе инвесторы и покупатели будут обеспокоены тем, сможет ли Tesla производить безотказные седаны и в каком количестве.
Есть хорошие новости. Несколько водителей-испытателей, имевших доступ к демонстрациям Model 3, почти всегда высоко оценивают автомобиль. Они хвалят приемистость и управляемость автомобиля, а также его минималистичный интерьер и приборную панель с сенсорным экраном вместо большинства циферблатов и рычагов в обычных автомобилях. «Сегодня на рынке нет ничего подобного, — сказал мне Сакконаги.
Многие журналисты отправились на тест-драйв в июле, поэтому неясно, насколько автомобили, на которых они ездили, походили на те, что сойдут с конвейера Tesla. Совсем недавно Tesla предлагала практические поездки членам финансового сообщества. Отчет Сакконаги — один из первых многодневных сессий, предложенных жителям Уолл-Стрит, и его оценка отслеживает отчеты лета. У него было около двух часов, чтобы осмотреть два седана Model 3 и проехать на одном из них по улицам Бруклина.
«Мы думали, что машина едет очень хорошо, — говорит Сакконаги, владелец Tesla Model X. «Это очень соответствовало плавности хода и производительности других Tesla. На самом деле, возможно, он был настолько хорош, а его внутреннее пространство намного лучше, чем я ожидал, что он рискует уничтожить Model S в будущем».
Это представляет финансовый риск для компании, по крайней мере, в ближайшем будущем, говорит он. Это связано с тем, что Model S продается за 100 000 долларов и дает Tesla валовую прибыль в размере 25 000 долларов за автомобиль, по оценкам Сакконаги, в то время как Model 3 будет продаваться примерно за 44 000 долларов в разумных пределах с целевой валовой прибылью в 11 000 долларов. Если потенциальные покупатели Model S решат подождать с Model 3, прибыль Tesla пострадает до тех пор, пока производство Model 3 не достигнет цели в несколько сотен тысяч автомобилей в год.
Как ранее в этом месяце сообщил мой коллега Расс Митчелл, цель компании по производству 5000 седанов Model 3 в неделю к концу декабря была перенесена на конец марта. Среди причин — производственная неразбериха на сборочном заводе во Фримонте, Калифорния, и на Gigafactory, заводе в Неваде, который поставляет аккумуляторные батареи для Model 3.
Во время разговора с аналитиками после того, как 2 ноября компания опубликовала отчет о доходах за третий квартал, основатель и исполнительный директор Tesla Илон Маск упомянул «производственный ад» на Gigafactory, хотя и добавил: «Я вижу ясный путь к солнцу». Компания сообщила, что из-за узкого места в производстве было выпущено всего 260 седанов Model 3 по сравнению с тысячами, которые должны были быть выпущены к настоящему времени.
Сообщается, что многие из произведенных автомобилей были частично собраны вручную во Фремонте. Сакконаги считает, что это включает по крайней мере один из двух автомобилей, которые он проинспектировал, у которого был VIN, указывающий на то, что это была 30-я произведенная модель 3.
Проблемы с качеством преследовали Tesla в прошлом, особенно с Model X, автомобилем в стиле внедорожника, чьи двери в виде крыла чайки, которые крепятся на петлях вверху, были постоянной проблемой в начале их производственного цикла. В мае прошлого года Сакконаги поделился с клиентами своими собственными жалобами на обслуживание клиентов, отметив, что «сеть продаж и обслуживания компании уже перегружена, а процессы не полностью отлажены». Tesla будет трудно нарастить свои сервисные операции, как только Model 3 достигнет клиентов в больших объемах, отчасти потому, что большая часть покупателей будет рассматривать свои Model 3 в качестве основного транспорта и не будет так любезно, как покупатели X и S, устранять задержки.
«Одновременно на дороге будет много машин, — сказал мне Сакконаги. «Когда Tesla производила Model X, возник ряд проблем с качеством, и сервисные центры были очень загружены. Это будет автомобиль гораздо большего объема, и если возникнут какие-либо проблемы с качеством, которые могут перегрузить сервисные центры и подорвать бренд Tesla. Это вопросы, которые на самом деле никто не знает на данный момент».
Проблемы с качеством могут стать особенно дорогостоящими, если они приведут в действие лимонные законы. Калифорния, например, требует, чтобы автопроизводитель возместил или заменил автомобиль, если он провел более 30 дней без обслуживания для гарантийного ремонта в течение первых 18 месяцев или 18 000 миль после доставки, в зависимости от того, что наступит раньше.
Будьте в курсе новостей с Майклом Хилциком. Подпишитесь на @hiltzikm в Твиттере, посетите его страницу в Facebook или напишите по адресу [email protected].
Вернуться в блог Майкла Хилцика.
ТАКЖЕ
Выход Tesla на рынок грузовиков представляет собой совершенно новый вызов для Илона Маска отказ ракетного двигателя при испытаниях
ОБНОВЛЕНИЯ:
10:45, 17 ноября: Этот пост был обновлен сообщениями о презентации полуприцепа Tesla и родстера.
С появлением Cybertruck Tesla красит модель S помадой
Tesla остается силой в автомобильной промышленности и лидером в области аккумуляторных электромобилей. Тем не менее, цена акций в этом году снизилась на 14% из-за растущей конкуренции со стороны… ну, почти всех старых автопроизводителей и даже нескольких стартапов.
Посмотрим правде в глаза: модели S уже почти десять лет. Первые владельцы скоро подадут заявки на коллекторные плиты. Дизайн автомобиля был и остается сильным, но мы все это уже видели. Год за годом за годом. Теперь у нас есть длинный список интересных и привлекательных соперников, от Porsche, Mercedes-Benz, Ford и Lucid Motors до четырех.
Модель S в версии Plaid довольно быстра и обладает внушительным запасом хода, но главная правда заключается в том, что дизайну этого автомобиля уже почти десять лет. Вскоре первые владельцы получат право на коллекционные номера.
Неугомонный генеральный директор Илон Маск, у которого нет ничего, кроме пренебрежения ко всем средствам массовой информации, кроме его аккаунта в Твиттере, накрасил Model S губной помадой в виде новой высокопроизводительной версии. Это о кровавом времени. Маску нужно было что-то сделать, чтобы разжечь что-то интересное в стареющей модели S.
«Эта машина разбивает», — воскликнул Маск на мероприятии по доставке на этой неделе на заводе компании во Фремонте, штат Калифорния — тот, который он закрыл в прошлом году, оставив рабочих временно без работы, хотя он сам получил миллиарды бонусов за производительность. Как всегда, Тесла все время думает о Маске.
Не самый красноречивый генеральный директор.
«Это как, чувак, это просто автомобили с возобновляемой энергией могут быть самыми быстрыми автомобилями, самыми безопасными автомобилями, и будут самыми крутыми автомобилями во всех отношениях».
Тьфу. Парень разговаривает как 12-летний скейтбордист.
Тем не менее, он — яркое начало культа Илона. Его фанаты и последователи жадно отзываются об этой модернизированной Model S, говоря, что она «быстрее, чем любой Porsche, и безопаснее, чем любой Volvo».
Tesla должна производить 1000 автомобилей в неделю в следующем квартале, и они, несомненно, будут продаваться, потому что, несмотря на хвастовство Маска и юношеские слова, цена продажи самой популярной модели S составляет 169 долларов.