ТЕМАТИЧЕСКОЕ СВОЕОБРАЗИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ЛОНГРИДОВ | Булаева
ББК Ч600.2 + Ч600.003.6
УДК 070:002
М. Н. Булаева, Е. В. Белоус
M. Bulaeva, Е. Belous
г. Челябинск, ЮУрГУ
Chelyabinsk, SUSU
Аннотация: В статье дается характеристика мультимедийного лонгрида, рассматривается его тематическое своеобразие. Исследование мультимедийных лонгридов позволило сделать выводы о своеобразии тем данных проектов, а также выделить их основные особенности.
Ключевые слова: журналистика; СМИ; лонгрид; формат; тема.
Abstract: In article the characteristic of a multimedia longread is given, his thematic originality is considered. Research of multimedia longreads has allowed to draw conclusions on an originality of subjects of these projects, and also to mark out their main features.
Keywords: journalism; mass media; longreads; format; subject.
Мультимедийный лонгрид — один из самых популярных форматов в современной журналистике. Как правило, под лонгридом (с английского «long read» — длинное чтение) понимается такой формат подачи текстовой информации в Интернете, в основе которого лежат объемный текст и аудиовизуальные компоненты. Обычно это подробный обзор по теме, который основан на тексте и содержит различные мультимедийные элементы: фото, видео, аудио, инфографику, анимацию, графику. Важной характеристикой лонгрида является объем и продолжительность материала. По сути, это специальный проект редакции, требующий основательного подхода. Лонгриды имеют особую верстку и обычно создаются на отдельной странице сайта.
Первым лонгридом считается проект газеты «The New York Times» «Snow Fall», который вышел еще в 2012 году. Это мультимедийная интерактивная история о горнолыжниках, погребенных под лавиной. Новаторский проект получил Пулитцеровскую премию, а его формат приобрел популярность во всем мире. В России одним из первых лонгридов можно считать проект Loo.
ch. «Перевал Дятлова».Популярность лонгриды получили, в том числе, благодаря своей особой структуре: при просмотре такого мультимедийного произведения аудитория не только читает текст, но и одновременно знакомится с остальными элементами: видео, аудиозаписями, интерактивной графикой, инфографикой, фотолентами, слайд-шоу. Как правило, аудиовизуальные элементы лонгрида распределяются по всему материалу, некоторые из них можно просмотреть по ходу чтения, а некоторые открываются только при нажатии на них. При этом аудитория сама определяет порядок просмотра элементов.
Чаще всего такой формат подачи материала используется, когда текст рассчитан на внимательное, вдумчивое чтение. Создавая его, авторы, журналисты или команды используют особый подход к выбору темы и ориентируются на требования, предъявляемые к способам подачи и качеству собранной информации.
Для лонгрида характерен особый способ построения материала, который можно охарактеризовать как мультимедийное нарративное интерактивное изложение — это повествование, посвященное социально значимой теме, имеющее драматическую структуру, сочетающее в себе свойства журналистики и художественной литературы, созданное на основе сочетания различных медиаплатформ (текст, фото, видео, аудио, графика, инфографика, анимация) и предполагающее такое взаимодействие аудитории с материалом, при котором она самостоятельно осуществляет выбор количества и порядка просмотра всех его элементов [6].
Тем не менее не каждый объемный мультимедийный материал является лонгридом. Одной из характеристик, определяющих этот формат, является тема. Под темой в журналистике понимается «предмет описания, изображения, исследования — круг жизненных явлений, отражаемых в произведениях» [3]. В лонгриде таким предметом описания являются актуальная проблема, необычное природное явление, необыкновенная история обыкновенного человека, катастрофа, военный конфликт и т. п. — то, что требует глубокого исследования. Так, исследователь А. Колесниченко отмечает, что для лонгридов характерны темы, выходящие за рамки одного конкретного случая или ситуации и описывающие либо новое явление, тренд, значимое изменение в обществе, либо системное расследование происходящего в какой-то сфере [1].
Ряд экспертов в сфере журналистики и создателей лонгридов считает, что в качестве темы лонгрида должна выступать какая-либо история. Например, В. Пуля пишет, что «… главное правило создания мультимедийного лонгрида: он должен рассказывать интересную историю. Все остальное — графики, картинки и так далее — только помогает вам донести эту историю во всей полноте» [5]. А. Галустян, редактор спецпроектов ИД «Коммерсантъ», говоря о лонгриде «Земля отчуждения», отметил, «… что тема должна быть общедоступной, должна касаться многих и быть интересной, но при этом в нее должно быть сложно окунуться. Такой проект должен отправлять зрителя туда, где он не сможет по каким-то причинам оказаться» [2] .
Еще одним аспектом в выборе темы является ее долгая актуальность. Главный редактор портала TUT.BY М. Золотова отмечает, что «… если есть непреодолимое желание сделать лонгрид, то надо выбирать материал, ценность которого не зависит от времени. То есть он должен быть интересен сам по себе, не быть привязанным к конкретным событиям, чтобы его можно было почитать, посмотреть, изучить и спустя месяц, и год, и десять лет после публикации»[4].
Лонгриды могут быть посвящены важным историческим событиям и датам. Например, проект «15 ударов Красной армии» (МИА «Россия сегодня»), лонгриды «День, когда началась война» («Коммерсантъ»), «900 дней жизни.
Хроники блокады» («ТАСС»), «Конец Советов» («Lenta.ru»), «100 лет Первой мировой» («Аргументы и факты») и т. п.М. Стравинская, режиссер мультимедийного лонгрида «Сталин. Проводы», который также посвящен исторической дате, рассказывает: «Тему я искала долго, но потом вспомнила, что скоро исполняется 60 лет со дня прощания со Сталиным и той трагедии, которая в этот день произошла. Это событие очень противоречиво, и нюансы его восприятия и сейчас в России, и тогда в Советском Союзе настолько не устоялись, что посмотреть на них вновь мне показалось очень любопытным. Когда мы начали заниматься темой, то выяснили, что информации по ней практически нет. Мы искали схемы перекрытий города в день похорон и поняли, что не можем найти правдивую информацию. Оказалось, что правдивых данных о том, сколько людей погибло в тот день, тоже не существует. Тогда мы вышли на проект „05.03.53“ — это группа журналистов и сочувствующих, которые брали интервью у помнивших тот день людей» [2].
Таким образом, тема лонгрида, которой может стать актуальная проблема, необычное природное явление, катастрофа, военный конфликт и т. п., требует глубокого и полномасштабного исследования. Формат лонгрида позволяет рассказать историю наглядно и убедительно, поэтому важно детально изучить тему, провести интервью с героями, экспертами, очевидцами. Не менее важно определить идею — угол зрения на тему.
1. Колесниченко, А. В. Длинные тексты (лонгриды) в современной российской прессе / А. В. Колесниченко // Медиаскоп. — 2015. — Вып. № 1. — http://www.mediascope.ru/node/1691(дата обращения: 15.03.2016).
2. Колотилов, В. Интерактивные статьи, которые учат по-новому рассказывать истории / В. Колотилов // Mediakritika. — http://mediakritika.by/article/2212/interaktivnye-stati-kotorye-uchat-po-novomu-rasskazyvat-istorii (дата обращения: 15.03.2016).
3. Лазутина, Г. В. Основы творческой деятельности журналиста / Г. В. Лазутина. — http://evartist.narod.ru/text6/42.htm (дата обращения: 17.03.2016).
4. Лычавко, А. Просто длинный текст — еще не лонгрид: как интернет-издания осваивают новый формат / А. Лычавко // Ассоциация распространителей печатной продукции. — http://www.arpp.ru/2009-01-28-14-47-20/276452-chto-takoe-longrid.html (дата обращения: 17.03.2016).
5. Пуля, В. Как создать мультимедийный лонгрид / В. Пуля // MediaToolbox. — http://mediatoolbox.ru/longread/ (дата обращения: 18.03.2016).
6. Шестеркина, Л. П. Универсальный журналист. Основы творческой деятельности : учебник / Л. П. Шестеркина ; под ред. Л. П. Шестеркиной. — Челябинск : ИП Мякотин И.В., 2015. — Ч. 1. — С. 274.
Электронный журнал «Язык. Культура. Коммуникации» (6+). Зарегистирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-57488 от 27.03.2014 г. ISSN 2410-6682.
Учредитель: ФГАОУ ВО «ЮУрГУ (НИУ)» Редакция: ФГАОУ ВО «ЮУрГУ (НИУ)» Главный редактор: Пономарева Елена Владимировна
Адрес редакции: 454080, г. Челябинск, проспект Ленина, д. 76, ауд. 426, 8 (351) 267-99-05.
Лонгрид
Заказчик просит создать ему лонгрид для продвижения своего бренда? Тогда стоит сначала узнать, как этот формат устроен, как его правильно написать и какие задачи он решает.
Что такое лонгрид
Как уже понятно из самого названия, лонгрид — это довольно-таки объемный (от 10 00 знаков) материал, который читают 15 минут и больше. Но не спешите радоваться: если примитивно «раздуть» небольшой контент в четыре раза, это не превратит его в лонгрид автоматически. Никто не заставит занятого человека тратить время, просто насыпав ему много букв. Важно так заинтересовать читателя, чтобы он не мог остановиться, пока не дочитает до конца. В этом и заключается главный секрет лонгрида. Первый лонгрид опубликовали в 2012 году. Тогда считалось, что в эпоху интернета аудитории банально некогда читать что-либо дольше 3 минут и потому были востребованы лишь короткие формы. И вдруг журналисты New York Times выпускают «Snow Fall» — лонгрид об альпинистах, попавших под лавину. В нем, шаг за шагом, описывалась вся история происшествия: от подготовки до катастрофы. И каждый эпизод сопровождался вставками мультимедиа, фотографиями и видео с мест событий, метеосводками тех дней, врезками с комментариями разных участников и экспертов.
первый лонгрид Snowfall by The New York Times
Какие задачи решает лонгрид
Давайте определимся, в каких случаях нам стоит писать в формате именно лонгрида. Чтобы понять это, разберемся, какие задачи лонгрид решает лучше других форматов.
Источник: журнал «Тогда»
Если нужно раскрыть тему
Не каждая статья или пост способны дать исчерпывающую информацию об интересующей нас проблеме. Вот тут на помощь и приходит лонгрид. Освещайте все аспекты с разных сторон, объясняйте сложные технические моменты через инфографику, продемонстрируйте локации наглядно фотографиями и мультимедийными вставками. Добавьте врезки со справочной информацией и комментариями экспертов. Инструментов для раскрытия темы лонгрида много, используйте их сколько угодно, пока не добьетесь полной картины.
Когда стоит задача привлечь новую аудиторию
Владея таким универсальным инструментом, как лонгрид, вам будет гораздо легче привлечь новую аудиторию. Увлекательно рассказать о квантовой физике? Закрутить расследование о дизельных двигателях? Создать путеводитель по неолитическим стоянкам охотников на мамонтов? Для лонгрида нет ничего невозможного.
Оформление лонгрида
Лонгрид не имеет каких-то жестких канонов, каждый волен творить по собственному усмотрению. Вы можете изучить самые популярные образцы и для начала попробовать скопировать их для тренировки. Но в любом случае есть несколько проверенных правил.
Источник:LOOK AT ME
Правило 1. Привлекательная обложка лонгрида
Это «входная дверь» в лонгрид. Именно от обложки зависит, откроет ли читатель вообще ваш контент. Если картинка не заинтригует, то, какой бы бриллиантовый контент вы не подготовили, считайте, что все ваши труды пропали даром. Прежде чем создать обложку, продумайте ее максимально тщательно: сделайте ее из картинки, мема, фотографии, видео. Можно даже создать ее из прикольной «гифки».
Правило 2. Разбивайте кирпичи
Сплошной текст читать сложно. Не зря его называют «кирпичом». Взгляду не за что зацепиться, смысл ускользает. Разбивайте «кирпичи» без всякой жалости. Поделите его на смысловые блоки и к каждому добавьте заголовок или подзаголовок. Так контент усваивается легче, читатель не боится потерять ход повествования, если что-то его отвлечет — всегда можно продолжить с нового раздела.
Правило 3. Добавьте визуала
О том, что лонгрид сочетает в себе текст и мультимедиа, мы уже писали. Но в нем большую роль играет и общая визуальная подача, расставляющая акценты и управляющая вниманием. Кроме фото и видео материал оживят выделения цветом, выноски и рамки. С их помощью вы управляете вниманием читателя, как опытный режиссер блокбастера.
Как написать лонгрид, чтобы его дочитали
Первое и главное условие для того, чтобы ваш лонгрид дочитали до конца — это сам контент. Никакие фокусы с заголовками и оформлением не сработают, если текст будет безграмотным, информация вторичной, а подача — унылой. Это основы мастерства и они применимы к любой статье. Давайте попробуем понять, что лучше всего работает в лонгридах?
Правильное размещение
Если вы определились, где разместить лонгрид, то уже решили половину задачи. Неверная информация о предпочтениях аудитории может создать большие проблемы в дальнейшем. Изучите предварительно потенциального читателя своего контента. На одних ресурсах востребован более короткий контент, на других более обстоятельный. Таким образом можно понять, что вокруг них формируется соответствующая аудитория. Лучше не ломать привычки, а использовать их.
Правильная тема
Читатель не будет тратить полчаса своего времени на не интересующие его предметы. Тема должна быть актуальной и включать в себя много аспектов для детального разбора. Например, как подготовиться к ЕГЭ. Тут можно создать целый квест с разными обучающими курсами, разбросом цен в Москве и регионах, споры об онлайн-методиках, отзывами родителей и комментариями преподавателей. Хотите, делайте расследование, а хотите — триллер. В любом случае, читатели, для которых вопрос подготовки к ЕГЭ стоит остро, обязательно прочтут материал до конца. И даже не один раз.
Время чтения
Кажется, это малозначительная деталь, но она серьезно влияет на дочитываемость. Зная время чтения, читателю легче планировать свое время. Если он вышел из маршрутки, не дочитав, то не махнет рукой на статью, потому что знает — оставшиеся 3-4 минуты можно дочитать в метро.
Придумайте заголовок
Кликбейтный заголовок и лонгрид несовместимы. Уже через две минуты читатель поймет, что заголовок слабо соотносится с содержанием, плюнет и закроет лонгрид. А ведь цель была заставить его читать ваш контент как можно дольше. Поэтому нужно создать такой заголовок, чтобы он был либо информативным, либо художественным, как в кино. Подробную расшифровку заголовка возьмет на себя лид.
Не забывайте про лид
Некоторые авторы пренебрегают лидами, а зря. Создать его нужно обязательно. В лиде раскрывается информация, о чем будет лонгрид и вызвать интерес читателя. Это как дегустация или пробный период. Понравилось — будут пользоваться и дальше.
Составьте логичную структуру
Мотивируйте читателя проходить квест: чем дальше, тем интереснее. Начните свой лонгрид с проблемы, дальше опишите детали события, соберите мнения и факты. Только без уходов в сторону и без спойлеров! Важно создать интригу. Все обобщения и выводы приберегите к финалу. Пусть дочитают лонгрид до конца.
Подберите мультимедиа
Физиологи утверждают, что за восприятие текста и изображения отвечают разные участки мозга. Дайте читателю переключиться. Почитал — посмотрел, почитал — посмотрел. Но не забывайте, что каждая мультимедийная вставка должна дополнять текстовую информацию. Материал о семейной жизни разбавьте диаграммами статистики браков и разводов. Для статьи об олигархах можно создать иллюстрацию с фотографиями принадлежащих им яхт, а информация о молодежной культуре будет нагляднее рядом с видео о способах нанесения тату.
Продумайте дизайн и верстку
Оригинальный дизайн повысит интерес к общему содержанию. Информация в нем будет восприниматься намного легче. Если вы совсем не мастер верстки, придется создать ее вместе с дизайнером или освойте шаблоны Tilda, Readymag и других конструкторов.
Не забудьте про вывод
Наградите читателя за то, что он честно дошел до конца. Пусть вся полученная информация предстанет в сжатой форме в виде вывода. И читателю польза, и вам приятно, что история хорошо закрепится в его памяти.
Фотограф: Suzy Hazelwood
Подходы к созданию лонгрида
Любому автору знаком страх «чистого листа». Вот вам несколько советов, как преодолеть его и создать лонгрид своими руками.
Метод 1. Кубики из фактов
Собирайте как можно больше фактического материала. Затем расположите факты в логической последовательности, придумайте связки между ними и добавьте комментарии и иллюстрации.
Метод 2. Логическая цепочка
Продумайте в голове идею лонгрида и запишите ее в виде краткого сюжета. Достаточно четырех-пяти фраз. А потом начинайте понемногу его «разматывать». Когда видишь перед глазами сюжет, нужная информация находится будто сама и создать лонгрид будет намного проще.
Метод 3. Жесткая структура
Нужно создать «каркас» из рубрик и заголовков будущего лонгрида. И потом начинайте писать, последовательно реализуя план, пока лонгрид не будет готов.
Метод 4. Фрирайт
Пишите обо всем, что вам кажется интересным в выбранной вами теме, не задумываясь о структуре. Набрасывайте заметки, вставляйте картинки и видео. Главное в этот момент писать о том, что вам самому интересно, а скучная информация может пока подождать. Как только первый драфт будет готов, настанет время «причесать» контент по всем правилам лонгрида.
Выводы
Мы рассказали, что такое лонгрид, кому он нужен, как устроен, как его создать и оформить. И конечно же о том, как мотивировать аудиторию дочитывать лонгрид до конца. Теперь у вас в руках инструмент для привлечения трафика или продвижения бренда. Смело предлагайте его своим заказчикам и редакторам. Пусть их не смущает, что раньше они не имели дела с таким форматом. Развейте их сомнения. Лонгрид работает.
Другие статьи по теме
Что такое коммерческое предложение и как…
Правильно составленное коммерческое предложение вызовет уважение потенциального клиента и желание сотрудничать с вами. А плохое пр…
Что такое настоящий менеджмент и как ему…
Лучший способ научиться менеджменту — это практика. Но для начала стоит узнать немного теории.
Что такое Фигма и как в ней работать
Фигма это что за программа? Такой вопрос задают все чаще. Запускаем маленький ликбез на тему «Как работать в фигме инст…
Зачем бренду выпускать свой мерч
«Я приду на вечеринку в футболке «Король и Шут», — такая фраза многое говорит о пристрастиях человека. Зачем компании выпускают ме…
Что такое canva и как там работать
С помощью Canva красивый дизайн открытки или постера может сделать даже человек, абсолютно не умеющий рисовать.
Телеграм-канал: что это и как работает
Когда в сентябре 2015 года в платформа Telegram объявила о том, что в ней появились первые каналы, никто, наверное, до конца не по…
Зачем нужны лайки
Как лайки стимулируют внимание пользователя, как продвигают контент, как влияют на стоимость рекламы и почему маркетологи анализир. ..
Как работать в «Фотошоп»: инструкция для…
Обучение фотошопу с нуля — довольно популярный бизнес в интернете. Мы объясним, как устроен профессиональный фотошоп и с чего нача…
Дашборд — какие они бывают и как их стро…
Современный мир — это мир цифровых данных, которые буквально повсюду. Возможность их «увидеть» и интерпретировать и во многом изме…
Зачем и как считать ROMI – показатель ре…
Что такое ROMI и чем он отличается от других показателей рентабельности? Как его считать? Как ROMI помогает оценивать эффективност…
Что значит для будущего онлайн-журналистики статья New York Times «Snow Fall»
Технологии
The Times в четверг представила мультимедийную статью, настолько прекрасную, что многие люди задаются вопросом, собираются ли основные средства массовой информации отказаться от слов и изображений ради намного больше или, по крайней мере, новый редизайн Times . Мы поговорили с дизайнерами «Snow Fall».
Ребекка Гринфилд
Эта статья из архива нашего партнера.
The New York Times в четверг представила новую мультимедийную функцию , настолько прекрасную, что многие люди задаются вопросом, особенно те, кто работает в New York Times, — собираются ли основные средства массовой информации отказаться от слов и изображений для всего более. В отличие от стандартной статьи «слова на странице», которая не слишком отличается от печатной в отделе дизайна, «Snow Fall», серия из нескольких «глав», подготовленная репортером Джоном Бранчем, объединяет видео, фотографии и графику в единое целое. таким образом, чтобы мультимедийные материалы казались естественными и полезными, а не просто добавленными. Эта история о лавине в Туннель-Крик в феврале прошлого года, которую тоже стоит прочитать, а не просто посмотреть, начинается с полноэкранного видео (мы знаем, что это похоже на GIF, но это не так) снега, сметающего гору. Прокручивая вниз, текст Бранча приправлен видео и еще более яркими большими изображениями. Что, конечно же, было сделано раньше, так как множество сайтов экспериментируют с тем, как разработать длинную онлайн-историю или как получить Пулитцеровскую премию. Что поразительно, так это то, как плавно иллюстрированная сказка переходит в еще более полноценную графику, которая столь же великолепна, сколь и полезна, как показано на рисунке выше. (Также бросается в глаза, что на странице очень мало рекламы, но, эй, рано.*)
The Times Первый смелый прыжок в функцию, основанную на опыте, полностью отделенную от остальной части сайта, до сих пор получил чрезвычайно положительный отклик в Интернете, а люди в Твиттере назвали ее одновременно «красивой» и «блестящей». «. А потом пошли шепотки: это «будущее онлайн-журналистики»?
Чтобы ответить на этот вопрос, The Atlantic Wire поговорила с директором по графике New York Times Стивом Дьюнесом и заместителем директора по цифровому дизайну Эндрю Куенеманом, которые оба работали над проектом. Хотя они не хотели делать никаких заявлений об остальном медиа-мире, они предложили несколько намеков на то, что «Снежный покров» может сказать о будущем дизайна — и, может быть, просто сайт 9.0005 редизайн — в раз .
Благодаря успеху «Snow Fall» — Times с тех пор выпустила больше, чем просто утренний «превью», — можем ли мы ожидать увидеть больше подобных крупных мультимедийных проектов на вашем сайте?
Стив Дуэнс: Были некоторые предыдущие истории, которые, возможно, дают нам представление о том, что Эндрю обдумывает для редизайна сайта.** Те, в которых вы видите элементы, встроенные в историю, а не только текст плюс визуальные элементы, которые являются прибамбасами, но более связной структурой.
Истории, подобные…
SD : В истории Walmart вы видите мультимедийные элементы — мультимедиа встраиваются туда, где это имеет смысл.
О, понятно, нравятся встроенные документы и интерактивные карты. Как, в частности, такой проект, как «Snow Fall», помогает добавить на сайт больше подобных вещей?
Эндрю Куенеман: Эта история не была создана в нашей обычной CMS, что, вероятно, довольно очевидно. Выйдя из этого, мы можем сделать гораздо больше того, что вы видите, с точки зрения художественного направления, типографики и макета. Мы не можем позволить себе такую роскошь, как дизайн в Интернете. Теперь у нас просто больше возможностей и больше инструментов.
Являются ли какие-либо из этих «инструментов» новыми технологиями для Times ?
SD: Кодирование внешнего интерфейса не так уж сильно отличается от других интерактивных функций, которые мы сделали за последние два года. В некотором смысле это похоже на некоторые устройства, которые использовались в меньшем масштабе: например, фиксация элементов на странице. Но то, как это было закодировано — попытаться создать это так, чтобы это не было тяжелым испытанием для читателя — это, безусловно, было амбициозно.
Да, у этой статьи отличное впечатление от чтения, страница плавно перетекает от одного элемента к другому. Как вы этого добились?
AK: Это наши графические дизайнеры и люди, которые создают и оформляют окружающую страницу. Они просто работают вместе и находятся в постоянном режиме исследований и разработок, пробуя эти возможности, когда вы прокручиваете их в своем браузере, и доходите до точки, когда они не слишком отвлекают и правильно рассчитаны.
Это то, что мы могли бы увидеть больше на Times, дизайн без отвлекающих факторов ?
AK: Многие наши дизайнерские идеи вы можете найти в специальных выпусках журнала, где мы их пробуем. Был один [Выпуск инноваций], когда вы переключались между идеями, фон вашего браузера менял цвет. [ Примечание Эда: Дуэнс также указывает нам на проекты здесь и здесь. ]
Но это были совершенно разные сайты. Что побудило к такому большому проекту для одной истории?
AK: Нам всем очень любопытно, что происходит с нетрадиционным опытом чтения. Вилы сделали их; ESPN делал их раньше, показывая эти полноэкранные фрагменты с большим количеством медиа, я думаю, что это много вдохновения.
После фазы вдохновения, как все сложилось?
SD: Было первоначальная договоренность, что мы хотим найти способ объединить эти вещи как можно более связно. После этого это был просто продукт того, что разные люди находили вещи самостоятельно. Например, Джереми Уайт, создавший эстакаду над каскадами, собрал много данных о высоте и потратил много времени на детали изображений, которые он наложил на эту модель, зная, что это будет то, что читатели прочитают и поймут. опыт и прочтение. Это как основная цель помогло людям визуализировать, как эти вещи могут принять форму.
Связаны ли эти иммерсивные элементы дизайна с растущей популярностью планшетов?
SD: Мы определенно об этом говорили. Интеграция мультимедийного видео и анимационной графики таким образом, чтобы они чувствовали себя частью основной истории, а не просто боковыми панелями, которые вы увидите после того, как закончите читать историю, надеюсь, пройдет по мере того, как вы просматриваете это на экране. планшет и даже телефон.
Чем отличается от того, как обычно работает Times ?
AK: С самого начала у нас был человек, который следил за производством проекта на iPad, чтобы убедиться, что у нас есть хорошие впечатления от него.
* При запросе по электронной почте дополнительной информации о возможности размещения рекламы в рассказе «Снежный водопад» Куенеман написал следующее: «На самом деле я не могу говорить об этом, но я надеюсь, что мы сможем создать красивую среду, в которой хотят быть рекламодатели. Я надеюсь, что эффект будет положительным».
** И когда на нас нажали на то, что мы считали оговоркой в отношении редизайна сайта Times , о котором мы ничего не слышали, пока не поговорили с Дунесом и Куенеманом сегодня днем, Куенеман написал следующее: «Мы всегда ищем способов улучшить презентацию нашего отчета и повысить удобство для наших читателей, но у нас нет конкретных планов по изменению дизайна».
Эта статья из архива нашего партнера The Wire .
Обзор новостей штата Техас – Texas Monthly
ЦИТАТА ДНЯ
«Я в больнице. Ты слышишь, что я говорю? Я в больнице».
— Джули Трейфт из Далласа представителю отдела обслуживания клиентов AT&T. Согласно Dallas Morning News , Thrift пыталась решить проблему с выставлением счетов, когда она была на ранней стадии родов.
БОЛЬШИЕ НОВОСТИ
Маленький снеговик стоит перед Аламо во время снегопада в центре Сан-Антонио в четверг, 7 декабря 2017 г. Фото AP/Eric Gay
Зимняя страна чудес
Техасцы по всему штату ощутили вкус настоящей зимы в четверг, когда настоящий снег выпал из Хьюстона в Остин, в Сан-Антонио и даже в Ларедо и Корпус-Кристи. Легкий поток хлопьев привел к некоторым знаковым изображениям, таким как снеговик на фоне поля Аламо или Кайл-Филд, покрытый мягким белым одеялом. В то время как снег (такой, какой он есть — прогнозировалось, что нигде не выпадет больше трех дюймов) временно превратил некоторые части Техаса в снежный рай для холодной погоды, не все так хорошо. Зимний взрыв вызвал несколько закрытий и задержек. Остин ISD отменил занятия на пятницу, в то время как другие районы в заснеженных районах столкнулись с задержками на несколько часов. В какой-то момент 82 000 человек в Сан-Антонио остались без электричества из-за ненастной погоды.0005 Сан-Антонио Экспресс-Новости . Ожидается, что в эти выходные в большинстве районов температура вернется к норме, так что пока есть возможность, сделайте своих слабых снежных ангелов.
Тем временем в Техасе
Давление на
Сенаторов штата Борриса Майлза и Карлоса Урести вынудили уйти в отставку после того, как в Daily Beast разразилась громкая история, в которой были раскрыты подробные и тревожные обвинения в сексуальных домогательствах и нападениях на законодателей со стороны бывших сотрудников, стажеры и корреспонденты. В четверг Annie’s List, политическая группа, которая работает над избранием женщин-демократов, призвала обоих мужчин уйти в отставку. «Как мы слишком хорошо знаем, такие люди, как Боррис Майлз и Карлос Урести, на протяжении тысячелетий самоутверждались над другими без их разрешения», — заявила Пэтси Вудс Мартин, исполнительный директор организации в Остине. Трибуна. «Что нового, так это то, что теперь мы вызываем это, выводя эти случаи из тени стыда и сомнений, которые преступники и их пособники навязали женщинам». Оба мужчины выступили против обвинений: Майлз заявил, что стал мишенью из-за своего успеха в качестве политика, а Урести назвал отчет «ошибочным» и «необоснованным». Несколько законодателей-демократов также призвали к официальному расследованию обвинений.0005 Остин Американ-Стейтсмен .
Party’s Over
Через неделю после того, как стало известно, что представитель США Блейк Фарентольд из Корпус-Кристи потратил 84 000 долларов из средств налогоплательщиков на урегулирование исков о сексуальных домогательствах, выдвинутых против него бывшим сотрудником, Комитет по этике Палаты представителей США начал новое расследование обвинения после получения дополнительной информации, сообщает Politico. Иск о сексуальных домогательствах был урегулирован в 2015 году после того, как бывший директор по связям с общественностью Farenthold Лорен Грин заявила, что она регулярно подвергалась сексуальным домогательствам со стороны Farenthold. Управление по этике Конгресса оправдало Фарентхолд в то время, когда были впервые выдвинуты обвинения, но теперь этим делом займется Комитет по этике. Адвокат Грина сообщил Politico, что сотрудники Комитета по этике дважды звонили ему за последние два дня, чтобы запланировать появление Грина перед комиссией. Группа пыталась взять интервью у Грин более года назад, но она отказалась от участия, надеясь продолжить свою жизнь и забыть о времени, проведенном в офисе Фаренхольда. Но комментарии Грина для Politico на этой неделе о том, что он был «занесен в черный список» в политике после того, как впервые выдвинул обвинения, возобновили интерес комитета.
Обвинение полицейских
В четверг трем полицейским из Далласа были предъявлены обвинения в смерти невооруженного человека, который позвонил в службу экстренной помощи за помощью, согласно Dallas Morning News . Сержант полиции Далласа Кевин Мэнселл, офицер Дэнни Васкес и третий неназванный офицер были обвинены по одному пункту обвинения в проступке со смертельным исходом большим жюри округа Даллас в связи со смертью Тони Тимпы в Рокуолле. Тимпа позвонил в службу экстренной помощи в августе 2016 года, будучи под кокаином, и сказал диспетчеру, что страдает тревогой и шизофренией, не принимает лекарства по рецепту и опасается за свою безопасность.