Логотипы брендов одежды фото одежды: Логотипы одежды (65 фото) » Рисунки для срисовки и не только

сложная история логотипов на одежде

Расцвет, закат — и снова расцвет логомании

Редакция сайта

Пока мы оживленно спорили (кажется, последние лет 20) об уместности заметных логотипов, они в очередной раз вернулись в моду. Судите сами: Пьерпаоло Пиччоли в Valentino возрождает круглое лого с буквой V из 70-х, Gucci отшивают целые образы из ткани со своей монограммой, Эди Слиман находит в архивах Celine логотип в винтажном шрифте — и помещает его на спортивные топы и бейсболки, а Миучча Прада и Раф Симонс и вовсе строят целые образы из своей первой совместной коллекции вокруг заветного треугольника с надписью Prada. Так из-за чего столь очевидный, казалось бы, прием снова и снова возникает на горизонте? А главное — почему он неизменно вызывает у нас столько противоречивых эмоций?

Немного истории

Хотя временем рождения феномена логомании принято считать 80-е, сама идея помещать логотипы на одежду и аксессуары гораздо старше.

Жорж Виттон, сын Луи Виттона, разработал знаменитую монограмму LV еще в конце XIX века — и тогда же начал помещать ее на багаж. Это было способом борьбы с подделками — эдаким сертификатом подлинности (кто знал, что именно эти монограммы и станут активнее всего подделывать в будущем?). В начале 60-х тот же прием повторили Gucci. А уж к 80-м использование логотипов в дизайне вещей окончательно расцвело пышным цветом. Эта эпоха родила культ безудержного потребления, а модные бренды как раз начали стремительно превращаться в многомиллиардные корпорации — так что идея носить известные названия на самых видных местах прижилась очень быстро. А главное, надолго: эта тенденция преследовала нас еще целых два десятилетия. Только к концу нулевых всеобщее помешательство на логотипах сошло на нет — и даже на какое-то время стало считать моветоном. Чуть позже появился радикально противоположный подход, отрицающий всякое брендирование. Но этому не суждено было продлиться долго.

Лого как субкультурный код

Одна из причин такой удивительной живучести логомании состоит в том, что некоторые лого в какой-то момент стали неотъемлемой частью отдельных субкультур. Рэперы стремились показать свой достаток — и одевались в монограммы Louis Vuitton и Gucci с головы до ног (зачастую, правда, в поддельные). Гарлемский портной Дэппер Дэн даже сделал на этом карьеру: его куртки с монограммами в 80-х и 90-х носили LL Cool J и Jay-Z, а в 2017-м они вдохновили Gucci на создание коллаборации с ним. А вот скейтеры, например, не стремились прятать под одеждой заветные названия Supreme и Palace. Британские «гопники» чавы возвели в культ Burberry — а заодно и фирменную красно-бежевую клетку. И хотя представителям самих марок такие ассоциации не всегда нравились (а Burberry так и вовсе всячески открещивались от ассоциации с чавами — и даже сняли из-за этого с производства ряд вещей), это все же внесло серьезный вклад в дело популяризации и самих брендов, и их фирменных знаков.

Лого как табу и дурной тон

Несмотря на стремительную популярность, заметные лого с самого первого дня были объектом критики. Поначалу большинство марок помещали их только на относительно недорогие продукты вроде футболок, нижнего белья или солнцезащитных очков — то есть, по сути дела, на мерч. Пока модные снобы взахлеб рассуждали о том, как это обесценивает статус брендов, отдельные марки делали на таких вещах целое состояние. Но если, скажем, Calvin Klein стремились сделать свое название примерно таким же узнаваемым, как McDonald’s, то другие бренды в то же самое время демонстративно дистанцировались от любого брендирования. В конце 80-х Мартин Маржела отказался помещать свое имя даже на внутренние бирки, заменив их четырьмя белыми стежками (которые впоследствии стади не менее культовыми, чем переплетенные буквы С у Chanel). К концу нулевых, на излете моды на громкие имена, стали появляться другие адепты подхода Маржелы. Фиби Файло в Celine и сестры Олсен в The Row старались делать логотипы как можно более незаметными. По их мнению, дорогая вещь не должна бросаться в глаза — знающие люди и так увидят и оценят.

Это символично совпало с возрождением моды на минимализм — и у логотипов не осталось шансов. На какое-то время они оказались под негласным запретом — и стали ассоциироваться с претенциозными нуворишами. Правда, этому не суждено было длиться долго. Как говорится, иногда они возвращаются.

Логомания и джензеры

А что по поводу повсеместных логотипов думают самые желанные для любого бренда потребители — поколение Z? Очень многие джензеры относятся к логомании вполне благосклонно — при условии, что она используется в ироничном ключе. Благодаря этому одна за другой появились марки, взявшие на заметку подход производителей китайского контрафакта с нарочито искаженными названиями брендов (помните плащи Vetememes?). А за ними стилизовать свои вещи под подделки стали и сами большие бренды. Так, Gucci буквально сделали сумку с огромной надписью «Fake» — «Подделка». А Херон Престон и вовсе пошел дальше, заказав в Китае партию контрафактных вещей и начав продавать их от своего имени в качестве «авторизованных фейков».  Это уже настоящая квинтэссенция постмодерна — пост-пост и мета-мета в абсолюте. Полное стирание границ приемлемого и дозволенного. Но зетеры не живут по инструкции — а потому такие выходки им по вкусу. Да и сами они бывают не прочь включить смекалку. Так, популярная тиктокерша Нава Роуз сшила целый костюм из фейковой сумки Louis Vuitton — и пришла в нем за покупками в бутик французского Дома. И в данном случае это уже не банальный фейк — а самостоятельное высказывание, ставящее под вопрос устоявшиеся представления о границах между подлинным и поддельным. 

А что сейчас?

Последние весенне-летние показы отметились новым всплеском логомании. Крупные лого в том или ином виде появились на вещах практически всех ключевых брендов. Но все их объединяло одно: ностальгия. Во всех случаях это были переосмысленные цитаты их архивов. Valentino и Celine вернули свои первые эмблемы из 70-х. Prada сделали упор на свое треугольное лого из 90-х — после недавнего оглушительного успеха перезапуска нейлоновой сумки-багета с тем же символом.

По-видимому, в нынешние нестабильные времена дизайнеры не нашли ничего лучше, чем обратиться к истокам — в кризис всегда усиливаются ностальгические настроения. И потом, все мы знаем прописную истину про цикличность моды. Совсем недавно все массово бросились менять исторические эмблемы (все началось с Saint Laurent и избавления от легендарной «Кассандры») — а сегодня уже штудируют архивы в поисках давно забытых символов (Оливье Рустен так нашел жаккард с монограммами Balmain 70-х — и сделал из него целые тотал-луки для новой коллекции). Так что сразу после этого мы рискуем снова разлюбить логотипы — но надолго ли? Вряд ли. В конце концов, не так много явлений в моде вызывает у людей такой сложный спектр эмоций — от обожания до полной ненависти. Вероятно, в зависимости от того, что мы во всю эту символику вкладываем. Пока одни видят в этом хвастовство и позу — другие искренне наслаждаются звучным именем и красивыми линиями фирменных шрифтов. И, кажется, в текущей ситуации выигрывают именно последние.

@the.navarose

Me shamelessly wearing fake LV in the Louis Vuitton store & having a mini photoshoot is the type of energy I need everyday #springdiy #mystyle

Ride Or Die — From «Queen & Slim: The Soundtrack» — Megan Thee Stallion & VickeeLo

Фото: Владислав Шатило / РБК

Адаптируясь к запросам покупателей на минимализм, компании стремятся к упрощению дизайна брендов и даже к полному отказу от логотипов. Разбираемся, как дизайн эволюционирует с помощью дебрендинга

Рост недоверия к брендам и к месседжам, которые они транслируют, а также тренд на индивидуализацию подталкивают компании к дебрендингу. Его проявление может варьироваться: это может быть простое удаление названия бренда из логотипа, отсутствие его упоминания в рекламе или же упрощение его визуальной презентации.

Меньше — больше

Одним из первопроходцев в этом тренде можно считать японскую компанию MUJI. Она производит предметы обихода: от кухонной утвари и мебели до канцелярских товаров и повседневной одежды. Отличительной особенностью продуктов MUJI стало отсутствие явного брендинга — даже фирменная наклейка легко отрывается. Все элементы бренда компании олицетворяют принцип «Меньше — больше».

MUJI делает упор на сам продукт, что, кроме того, позволяет сокращать отходы. К тому же простота и универсальность позволяют покупателям легко персонализировать купленные предметы. Например, они могут сами выбрать надпись на обложке блокнота или вышивку на тканевой сумке в пункте обслуживания MUJI, и эта опция обычно бесплатная.

Традиционную рекламу бренда в компании заменили на публикации о философии своих продуктов, профильные мероприятия и лекции в магазинах.

Магазин MUJI в Бангкоке (Фото: Time Out Bangkok)

MUJI — это не единственный, но, пожалуй, самый заметный пример компании, которая пошла по пути дебрендинга.

Среди других можно выделить маркетплейс фиксированных цен Brandless, где ни один товар не отображает отношения к конкретному бренду-производителю.

Сайт магазина (Фото: brandless.com)

Упрощение логотипов

В начале 2010-х годов тренд на дебрендинг начали перенимать более крупные и известные компании. Они не могли полностью отказаться от брендирования и выбрали альтернативу в виде упрощения своих логотипов.

Первым заметным примером стал бренд Yves Saint Laurent, который в рамках ребрендинга в 2012 году вместо своего характерного начертания стал использовать простой жирный шрифт Grotesque. В течение десяти лет к использованию простого шрифта в айдентике пришли такие бренды как Diane Von Furstenberg, Calvin Klein, Burberry и Balmain.

Параллельно айдентика начала меняться у брендов, производящих автомобили, у представителей индустрии развлечений и товаров повседневного спроса — логотипы Pringles, Pepsi, Lay’s, Durex, Intel, Toyota, Burger King, Warner Bros, Dunkin’ Donuts потеряли детализацию и глубину.

Эволюция логотипов известных брендов (Фото: heshapeof.com)

Одним из поводов для этого стала еще и потребность универсальности в изображении логотипов как на бумаге, так и в цифровом виде: интернет ограничил их размеры. Если раньше самый маленький «холст» для креатива брендов был размером с визитную карточку, то сейчас лого должно умещаться даже на фавикон (иконку сайта в браузере).

К примеру тренда на упрощение можно отнести также линейки базовых товаров у ретейл-сетей: например, «Красная цена» у «Пятерочки» и «Д» у «Дикси».

Линейка продуктов «Д» (Фото: «Дикси»)

Когда дебрендинг полезен, а когда — нет

Компания может решиться на дебрендинг по разным причинам: например, если решает привлечь покупателей персонализацией продуктов. Так поступила Coca-Cola, когда начала выпускать бутылки с именами.

Также компания может попытаться избавиться от какого-либо элемента в брендинге, который с течением времени приобрел негативную коннотацию. Например, в 1991 году сеть фастфуда Kentucky Fried Chicken была переименована в KFC: в тот период в США все популярнее становились идеи здорового питания и вреда жареной пищи, поэтому слово fried — жареный — в названии могло оттолкнуть посетителей.

Kentucky Fried Chicken стала KFC в 1991 году (Фото: huddlecreative.com)

Еще одно проявление дебрендинга — «скромно умалчивать» о головной компании бренда, чтобы «утаить» связь «независимого» бренда и крупной корпорации. Например, платежный сервис Venmo принадлежит финтех-гиганту PayPal, а производителями крафтового пива Bluepoint, Lagunitas и Ballast Point на самом деле владеют Anheuser Busch, Heineken и Constellation Brands соответственно.

Бывали и случаи, когда дебрендинг приносил компаниям больше вреда, чем пользы. Например, когда Sony Pictures решили продавать один из своих фильмов на DVD без торговой марки, многие потребители сочли товар подделкой и пытались вернуть его.

Clothing Logos Stock-Fotos und Bilder

  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEOS

Beste Übereinstimmung

Neuestes

Ältestes

Am beliebtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

Lizenzfrei

Lizenzpflichtig

RF и RM

Durchstöbern Sie 66.092

логотипы для одежды Stock-Photografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. Магазин американской компании по производству верхней одежды Patagonia в Гонконге. клипарт, -cartoons und -symbolefahrrad- oder fahrrad-schriftzug auf Hintergrund-stock-illustration — логотипы одежды stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleПешеходы проходят мимо магазина американской верхней одежды Patagonia, который находится на ремонте в Гонконге. zwei freiwillige für die parkreinigung überprüfen registrierungslisten — логотипы одежды stock-fotos und bilderritter mit speer zu pferd — логотипы одежды stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleset von «best» черные значки и этикетки-элементы дизайна — логотипы одежды stock-grafiken , -clipart, -мультфильмы и -symbolekreative blumeinspiration векторлого-дизайн-ворлаж. — логотипы для одежды сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символынабор от roten abzeichen und etiketten-gestaltungselemente мультфильмы и символы gezeichnet blumenkranz, blumenkranz mit blättern für die hochzeit. — стоковые изображения логотипов одежды, -клипарты, -мультфильмы и -символы, абстракции и брошюры, -клипарт, -мультфильмы и -symbolekleidung aufhänger-symbole — логотипы одежды сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символы набора коричневых значков и этикеток «качество»-элементы дизайна — логотипы одежды сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbolekreatives cowboy-logo — логотипы одежды сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -symboleheraldik грифон — логотипы одежды сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -symbolelephant — логотипы одежды сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и — Symboleset von «sonderangebot» weiße abzeichen und etiketten — design-elemente — logos stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleanzughemd — logos stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolekellnerin trägt eine plakette, die ihre i mpfung gegen covid-19zeigt. — стоковые фото и изображения логотипов одеждыАмериканский магазин скейтбординга и логотип бренда одежды Supreme, замеченный в Шанхае.kreative blume Inspiring Design vorlage logos stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolefahrrad- oder fahrrad-schriftzug aufhintergrund-stock-illustration — логотипы одежды stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolewütende fische umreißen силуэт — логотипы одежды stock-grafiken, — клипарт, -мультфильмы и -symbolerohrleitung — стоковые изображения логотипов одежды, -клипарт, -мультфильмы и -символические детские символы. медвежий барер строгий. пиксель идеальный. для мобильных устройств и Интернета. enthält symbole wie abzeichen, auszeichnung, wappen, insignien, datenschutz, lizenzgebühren, militär, rüstung, versicherung, krankenhaus, gesundheitswesen, коронавирус, импф — логотипы одежды сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символастронавт-персонаж в миротравме с фахне — логотипы одежды stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolerosa фламинго силуэт mit einem schädel auf dem rücken steht in feuer — логотипы одежды stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleschutz-shield — логотипы одежды stock-grafiken, — клипарт, -мультфильмы и -symbolekreative blumen вдохновение vektor-design-vorlage — стоковые логотипы одежды, -clipart, -cartoons und -symbolesatz von «qualität» bunte vintage abzeichen und etiketten — design-elemente — стоковые логотипы одежды, — клипарт, -мультфильмы и -symbolekreative blumen вдохновение вектордизайн vorlage. — логотипы одежды сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -symbolebaker-liniensymbol — логотипы одежды сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -symbolecrown круг — логотипы одежды сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символы фон Шварцен abzeichen und etiketten — элемент дизайна — логотипы одежды стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -symboleonline степень магистра непрерывная линия редактируемый значок штриха — логотипы одежды стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -значки термометра — серия классических линий — логотипы одежды stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolefedora hut-ikone — логотипы одежды stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleЛоготип американской компании по производству верхней одежды и снаряжения The North Face в Токио, февраль 8, 2021.biker-moto-emblem — логотипы одежды сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -symbolemann in einem hut raucht eine zigarre ausgeschnitten силуэт — эмблема винтажного стиля — логотипы одежды сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -с ymbolemid- Century Retro Badge Designs — логотипы одежды сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbolereise-und кемпинг-символ и логотип — логотипы одежды сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символика-логотип — логотипы одежды сток- fotos und bilderman холщовая ткань для макета, концепция экологии. — логотипы для одежды стоковые фото и бильдертрендиге weiße abzeichen — оригинальные, премиум-качества garantiert — логотипы для одежды стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы шотландский терьер — логотипы для одежды стоковые графические изображения, -клипарт, -мультфильмы и -символы-символы setzen bearbeitbaren strich — логотипы одежды stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolecrown — логотипы одежды stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolenahaufnahme eines männlichen rettungssanitäter — логотипы одежды stock-fotos und bilderkreative blumen вдохновение вектор-логотип- дизайн-ворлаж. — логотипы на одежде стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символыручные gezeichneter blumenkranz, blumenkranz mit blättern für die hochzeit. — логотипы одежды stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolealle sehenden augen in geometrie dreieck mauerwerk und illuminati symbol — логотипы одежды stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolelöwe-symbol im krone bier эмблема — логотипы одежды stock- Графика, -клипарт, -мультфильмы и -symboleonline значок линии образования с безупречным редактированием и пикселей. — Логотипы одежды стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -symboleonline значок образовательной линии с отредактированными штрихами и идеальными пикселями. — логотипы одежды stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleАмериканский магазин скейтбординга и логотип бренда одежды Supreme в Шанхае. фон 100

Создатель логотипа бренда одежды — PhotoADKing

ПРЕДСТАВЬТЕ ЭТО. СОЗДАТЬ ЭТО.


Добро пожаловать в PhotoADKing


Тысячи готовое видео шаблоны у вас под рукой

00.00

00.00

Популярные категории логотипов


Похожие шаблоны Рекомендация

Как сделать логотип бренда одежды

Зарегистрируйтесь в PhotoADKing

01

Зарегистрируйтесь бесплатно или войдите в систему после открытия PhotoADKing и найдите «Логотип бренда одежды» с помощью инструмента поиска.

Поиск Шаблон логотипа бренда одежды

02

Найдите шаблон логотипа бренда одежды для ваших нужд.

Настройте дизайн логотипа бренда одежды

03

Добавляйте/редактируйте текст, изображения и значки с изображением вашего бренда, чтобы создать дизайн за считанные минуты. Используйте параметры форматирования, стили и формы творчески, чтобы использовать элементы управления.

Подробнее о функциях

04

Создайте свой собственный логотип бренда одежды, добавив дополнительные элементы дизайна. Просмотрите наши бесплатные и премиальные изображения, наклейки, значки и видео.

Загрузите и используйте

05

После настройки шаблона логотипа бренда одежды пришло время загрузить и использовать его.

Что пользователи говорят о PhotoADKing

От владельца бизнеса до маркетолога, от дизайнеров до разработчиков, PhotoADKing доверяют и рекомендуют профессионалы по всему миру.

Эммануэль Р.

Студент

Это приложение помогло мне создать удивительный и красивый дизайн для моего онлайн-бизнеса и коллег, а также дало возможность трудоустройства, а его дизайн весьма своеобразен и привлекателен.

Акшай Пурабия

Владелец бизнеса

PhotoADKing великолепен. Это позволяет вам быть таким изобретательным и дает вам инструменты для этого. Мне очень нравится это, особенно для планирования огромных плакатов для продвижения.

Джон В.

Автор контента

PhotoADKing идеально подходит для создания плакатов, презентаций, графики, документов и визуального контента, поскольку существует множество доступных для использования бесплатных шаблонов, и шаблоны превосходны. Есть красивые иллюстрации, которые мы также можем использовать бесплатно.

Создайте свой собственный логотип бренда одежды

Создайте креативный логотип бренда одежды, используя средство для создания логотипов бренда одежды PhotoADKing. С шаблонами логотипов бренда одежды PhotoADKing довольно легко создать привлекательный логотип бренда одежды за считанные минуты. Инновационный инструмент дизайна для начинающих и не дизайнеров. Просто выберите шаблон логотипа бренда одежды, который соответствует вашим целям, и персонализируйте его, используя наши дополнительные функции. PhotoADKing предоставляет бесплатные шаблоны логотипов брендов одежды с высококачественными стоковыми изображениями, множеством наклеек и значков, стильными шрифтами и 3D-текстами, чтобы сделать ваш дизайн легким. Легко настроить шаблоны логотипов вашего бренда одежды и создать их именно так, как вы хотите. После этого сохраните свой дизайн и загрузите его, чтобы поделиться им или распечатать.

Попробовать Это сейчас — это бесплатно

Часто задаваемые вопросы Вопросы

  • Что делает хороший логотип для магазина одежды?

  • Идеальный дизайн логотипа бренда одежды должен соответствовать бизнесу, которым вы занимаетесь. Он должен отражать ваш бренд и быть минималистичным, запоминающимся и креативным.

  • Могу ли я создать дизайн с нестандартными размерами?

  • Да, нестандартные размеры позволяют создать дизайн любого размера. Нажмите на кнопку «Создать новый» в правом верхнем углу.

  • Могу ли я редактировать свой логотип после его сохранения?

  • Да, вы можете редактировать и сохранять логотип вашего бренда одежды сколько угодно раз. Вы можете найти свой дизайн в разделе «Мои дизайны».

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *