Логотип старбакс: : Starbucks Kraft Foods

Сменившая Starbucks сеть показала новый логотип — РБК

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Скрыть баннеры

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Курс евро на 11 апреля
EUR ЦБ: 89,17 (-1,12) Инвестиции, 10 апр, 16:25 Курс доллара на 11 апреля
USD ЦБ: 81,74 (-0,65) Инвестиции, 10 апр, 16:25

AP узнала, что секретные документы США попали в Сеть через мессенджер Политика, 13:01

Банк России оценил итоги девалютизации после кризисного года Финансы, 12:58

В Кремле исключили новою волну эмиграции из-за электронных повесток Политика, 12:55

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

«Все ждут открытия MAAG». Какие новые бренды и когда появятся в России Life, 12:55

Кремль назвал интересной точку зрения Костина о перезапуске приватизации Экономика, 12:53

В Думе предложили запрет на выезд за границу со дня получения повестки Политика, 12:49

Кружки и секции: как получить дополнительное образование в своей школе Специальный проект, 12:49

Скидки на РБК Pro

В период Марафона эффективной коммуникации. Успейте купить!

Купить со скидкой

Электронные повестки в военкомат и ограничения для уклонистов. Главное Политика, 12:48

В Кремле заявили, что не обсуждают возобновление мобилизации Политика, 12:48

Песков назвал «уткой» данные о планах Египта поставить ракеты России Политика, 12:46

Российская теннисистка Потапова рассказала об отношениях с украинками Спорт, 12:39

Число одобрений на строительство жилья за год снизилось почти вдвое Недвижимость, 12:37

Что надо знать о Преображенском при выборе района для жизни в Москве РБК Недвижимость, 12:36

Кадры из засыпанного пеплом поселка на Камчатке Общество, 12:33

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Фото: STARS COFFEE / VK

Сеть кофеен Stars Coffee (бывшая Starbucks, после ухода американской компании из России ее приобрели ресторатор Антон Пинский, рэпер Тимур Юнусов (Тимати) и холдинговая компания «Синдика») в официальной группе во «ВКонтакте» (переименованная группа Starbucks) опубликовала новый логотип.

Он похож на оригинальный логотип сети: за основу взят круг с двумя звездами по бокам, в верхней части написано Stars, в нижней — Coffee. Если буквы так и остались белого цвета, то вместо оригинальных темно-зеленого и черного цветов круг теперь коричневого оттенка, а центральная часть — мятного. Ключевое отличие от оригинала заключается в том, что вместо двухвостой русалки в центральной части логотипа располагается лицо девушки в кокошнике с пятиконечной звездой и лентами с двух сторон.

В профиле Stars Coffee появился и новый слоган: Bucks ушел, звезды остались.

adv.

rbc.ru

Также в описании группы появилась ссылка на новый сайт сети. Однако на момент написания материала он был недоступен. Тем не менее в Сети появились скриншоты заглавной страницы этого сайта, где сеть предлагает «лучшее кофе». Такое изображение опубликовал Telegram-канал «Беспощадный пиарщик».

adv.rbc.ru

Телеканал «Москва 24», который показал новый логотип сети еще до его официального опубликования, ссылаясь на меню на сайте, рассказывает, что в ассортименте Stars Coffee будут следующие позиции:

  • эспрессо-тоник;
  • бамбл;
  • фраппе маття;
  • фраппе мокка;
  • фраппе карамельный;
  • охлажденный латте;
  • латте малиновый пай с лавандой;
  • маття латте клубника;
  • латте.

Накануне «Москва 24» анонсировал открытие сети кофеен 18 августа без указания источника этой информации, вместе с тем опубликовав снимок логотипа.

Американская компания Starbucks в начале марта приостановила работу всех 130 заведений в России, а в мае объявила о решении уйти с российского рынка. Компания пообещала платить зарплату сотрудникам в течение полугода, а также помочь им перейти на новую работу. Источники РБК рассказывали, что сеть кофеен приобретут Пинский, Тимати и «Синдика» сенатора от Кабардино-Балкарии Арсена Канокова (он же возглавлял регион в 2005–2013 годах). К концу июля сделку закрыли, данных о ее сумме ни одна из сторон не приводила.

Тимати после этого заверил, что «чудовищных ребрендингов не предвидится». В начале августа Пинский подал три заявки на регистрацию новых возможных названий сети: Stars Pinskiy Coffee, Stars Kanokov Coffee и Stars Coffee. Ресторатор говорил, что название сети кофеен хотят сделать предельно близким к оригинальному, сотрудники будут продолжать писать имена покупателей на стаканчиках, но рецептура в сделку не входила.

«Логотип нового Starbucks так плох и так гениален!» — Маркетинг на vc.

ru

Ребрендинг американской компании на российском рынке наделал немало шума. Толпы людей в точках кофейни обновлённого типа, десятки сравнений нового логотипа с чем-либо, сотни возмущённых и ещё больше тех, кому просто интересно, что осталось от легендарного заведения. Как бы там ни было, все интересующиеся этой темой задают себе один и тот же вопрос: а мне нравится новый Starbucks, носящий теперь название Stars Coffee?

781 просмотров

Всем привет! Я Владимир Кумин, дизайн-директор СберМаркетинга. Ежегодно при моём участии создаются сотни дизайн-концепций для игроков рекламного рынка, а также компаний различных сегментов, которые хотят не просто выйти на рынок, но и через айдентику собственного бренда распространять свой основной посыл. Сегодня мы поговорим о нашумевшей теме ребрендинга Starbucks на российском рынке и рассмотрим его, разумеется, с точки зрения дизайна.

Фото Владимира Кумина из личного архива

Когда я увидел новый логотип Starbucks, моя первая реакция была откровенно негативной. Но это была реакция человека, который связан с дизайном и лишь отчасти — потребителя. Я подумал: ребят, мы правда ничего нового не можем придумать? Почему мы берём старые формы и пытаемся что-то из них слепить? Если погрузитесь в эволюцию бренда Starbucks, вы обнаружите, что тот логотип, который разработали у нас сейчас — это предпоследняя версия западного Starbucks. То есть мы делаем шаг назад, и как дизайнеру мне это непонятно. Почему мы вместо того, чтобы создать что-то новое, делаем то, от чего мир ушёл 20 лет назад?

Я рассуждаю как дизайнер, и с точки зрения дизайна это плохо. Невероятно плохо. Сами подумайте: если вам сейчас предложить первый iPhone, вы будете его использовать? Он вроде iPhone, ведь так? Но первой версии. Захотите ли вы им пользоваться после того, как у вас был 11-й, 12-й, 13-й? Вряд ли. Тут то же самое.

Тем не менее решению сделать шаг назад, позаимствовать старые образцы логотипа бренда есть логичное объяснение. И вот от этого я получил удовольствие. Первая реакция, которая проявилась с точки зрения дизайна, была буквально кричащей: это очень, очень плохое лого! Но когда я стал смотреть на это глазами маркетолога и человека, который принимал решение с прицелом на бизнес, я осознал: это шедевр. Это гениально!

Судите сами: в последнем варианте логотипа Starbucks вообще не было текста. Делая вот этот шаг назад, команда новых владельцев в России остаётся в рамках той айдентики, которая когда-то уже была,

восстанавливает эту связь, не отделяет себя от бренда целиком, что верно.

Второе. Владельцы бизнеса дают клиенту возможность запомнить новое название, используя элементы старой айдентики. То есть с точки зрения маркетинга и бизнеса этот шаг оправдан, это очень грамотно.

Теперь о цветовом решении. Сначала я подумал: зачем они взяли этот непонятный цвет? Я мог бы ещё понять зелёный, но этот… К чему он? Тем, кто знаком с историей Starbucks, хорошо известно, что изначально логотип у них был просто коричневый, поскольку они продавали кофейные зёрна. Дальше они начали уходить в зелёный. И вот если бы наши ребята ушли в зелёный, отойдя к прежней айдентики, и глобально оставили бы всё как раньше — мы бы не говорили сегодня ни о каком ребрендинге. Вот этот мятный цвет, выбранный ими, он, на первый взгляд, не ложится вообще никуда. Но дальше интереснее. Мятный цвет всегда символизирует свежесть.

То есть наши ребята взяли зелёный, вытянули другой оттенок, сказав тем самым: это всё ещё Starbucks, но новый и свежий. Теперь я понимаю, что мятный цвет здесь оправдан.

Перейдём к элементам. Новые владельцы Starbucks в России оставили узнаваемую форму с русалкой, не стали брать её в экстремальном формате кадрирования, остановившись на промежуточной версии. Заметьте: они оставили привычный образ этой русалки, но адаптировали её под наши реалии. И вот это гениально. Когда на неё смотришь, видишь её в кокошнике, сразу понимаешь, что это русская история. Это хороший стёб над самими собой. Вспомните Симачёва, который добавлял ко всему хохломскую роспись: вроде странно, а с определённым подходом это забавно и здорово.

Хорошо обыграли. Вспомните нашего Пушкина, у которого русалка на ветвях сидит, а у другой его героини во лбу звезда горит. Эта отсылка к фольклору была в ДНК бренда изначально, с момента зарождения компании. Мы это сохранили, но применили под себя.

Сравнение логотипов Starbucks и Stars Coffee

Что будет дальше. А этого никто не знает. Да, наши ребята сделали шаг назад, но при этом попали в точку, подчеркнув русский дух. Возможно, когда этот логотип устареет, они просто возьмут ту версию лого, которая есть у западного Starbucks сейчас. И мы вечно будем будто бы «догонять». Возможно, вот это и станет новым шагом — и будет отлично принято аудиторией.

История логотипа Starbucks

Главная » Блог » История логотипа Starbucks

Starbucks — чрезвычайно успешная компания, пробившаяся на вершину индустрии кофеен.

Кофейный центр с более чем 30 000 магазинов по всему миру. Они работают почти в 80 странах и не показывают никаких признаков замедления темпов роста.

Часть того, как Starbucks добилась собственного успеха, заключается в ее брендинге. Их имя, продукт и логотип настолько популярны и успешны, что стали синонимами кофе.

Вы понимаете, что компания успешно использует свой бренд, когда на ум приходит ее название, а не продукт или услуга: