Личный кабинет facebook: Create a Facebook account | Facebook Help Center

Разница между вашей учетной записью Facebook и профилем

Дополнительные профили Facebook в настоящее время не поддерживаются в Центре учетных записей.

Ваша учетная запись Facebook

Чтобы использовать Facebook, вам необходимо создать учетную запись Facebook. В вашей учетной записи вы сможете:

Ввести информацию о себе, такую ​​как имя, под которым вы ходите в повседневной жизни, адрес электронной почты, номер мобильного телефона, дату рождения и пол. Вас могут попросить подтвердить, что это имя является именем, под которым вы известны. Узнайте больше об именах на Facebook.

Создайте пароль для входа в свою учетную запись и доступа к основному профилю.

Ваш основной профиль

Ваш основной профиль — это профиль, который вы создаете при регистрации учетной записи Facebook. Ваш основной профиль обязателен и может быть удален только в том случае, если вы удалите свою учетную запись Facebook. Ваш основной профиль должен быть активен, чтобы создавать и использовать дополнительные профили Facebook.

Этот профиль представляет вас на Facebook и является местом, где вы можете поделиться информацией о себе (например, ваши интересы, фотографии, видео, текущий город и родной город). Здесь вы также:

Используйте имя, под которым вы ходите в повседневной жизни.

Используйте Messenger в качестве основного профиля или создайте учетную запись Messenger Kids для своего ребенка.

Загрузите свои мобильные контакты.

Управляйте определенными настройками, например, как люди могут найти вас и связаться с вами, используя вашу контактную информацию.

Доступ к страницам, которыми вы управляете как администратор.

Управляйте настройками своей учетной записи, такими как:

Информация об учетной записи: ваша контактная информация, языковые настройки, платежная информация и другая общая информация о вашей учетной записи.

Безопасность: информация для входа в систему, приложения и веб-сайты, связанные с вашей учетной записью, а также действия вне Facebook.

Реклама: Настройки рекламы для управления тем, как данные влияют на рекламу, которую вы видите.

Удалите или деактивируйте свою учетную запись Facebook. Удаление или деактивация вашей учетной записи также приведет к удалению или деактивации всех профилей, управляемых этой учетной записью. Узнайте больше о деактивации или удалении вашей учетной записи.

Ваши дополнительные профили Facebook

Дополнительные профили Facebook могут представлять различные сведения о вас, например, ваши интересы или сообщества, к которым вы принадлежите. Вы можете удалить или деактивировать дополнительные профили Facebook по отдельности.

Каждый профиль имеет уникальное @username, которое будет отображаться в профиле. Каждый профиль также имеет свой собственный список друзей и ленту и может подписываться на разные группы и страницы.

Поскольку ваши профили находятся в одной учетной записи Facebook, мы используем информацию из всех ваших профилей, чтобы персонализировать ваш опыт работы с продуктами Meta, включая рекламу. Вы также можете видеть друзей, группы и другие рекомендации, основанные на активности других ваших профилей.

Настройки учетной записи применяются ко всем вашим профилям, и вы можете получить доступ к этим настройкам через свой основной профиль. Настройки профиля, включая конфиденциальность и информацию о том, кого вы блокируете, применяются к каждому профилю отдельно. Когда вы создаете дополнительный профиль Facebook, его настройки профиля автоматически устанавливаются на настройки по умолчанию. Настройки профиля включают в себя такие вещи, как:

Конфиденциальность: укажите, кто может видеть такие вещи, как сообщения профиля.

Профиль и теги: управляйте тем, что отображается в профиле, настраивая параметры тегов и просмотра сообщений.

Блокировка: Управляйте тем, кого вы блокируете для каждого профиля. Узнайте больше о блокировке профилей на Facebook.

Обмен сообщениями: вы можете использовать Messenger в качестве дополнительного профиля Facebook. Если вы удалите или деактивируете дополнительный профиль Facebook, вы потеряете доступ к Messenger для этого профиля.

Ваши уведомления и настройки профиля из одного профиля не переносятся в другие ваши профили Facebook. Вы можете управлять некоторыми настройками отдельно для каждого профиля, например, выбирать, кто может видеть сообщения этого профиля или отправлять запросы на добавление в друзья этому профилю. Вы можете обновить настройки конфиденциальности для своих профилей в любое время.

Люди могут узнать, что созданные вами профили связаны на основе того, что вы делаете или говорите. Ваши профили могут быть предложены в качестве друзей другим, и некоторая информация в вашем профиле является общедоступной. Узнайте, о чем следует помнить при использовании дополнительных профилей Facebook.

Facebook: личное против профессионального

Социальные сети — то, что когда-то было сугубо личным пространством для общения с друзьями и семьей, неизбежно превратилось в оживленную рекламную арену, где границы между деловым и личным в лучшем случае размыты. Предприниматели, такие как специалисты по ипотечным кредитам, используют этот бесплатный рекламный носитель для налаживания связей с деловыми партнерами и маркетинга для потребителей. Но остается общий вопрос — должны ли они использовать свои личные профили или создать бизнес-страницу?

В чем отличия

Facebook создал функцию «Страницы для бизнеса» еще в 2007 году, чтобы создать пространство для владельцев бизнеса, чтобы продавать свои продукты или услуги, а также для потребителей, чтобы они могли связаться с этими компаниями. Эта модель бизнес-страницы обычно используется в обычных магазинах и ресторанах, где потребители могут регистрироваться, но многие малые предприятия и одинокие волки из отдела продаж, такие как специалисты по ипотечным кредитам, также стекаются в Facebook для продвижения личного бренда. . С тех пор обе стороны платформы претерпели множество изменений, вот некоторые ключевые отличия:

  • Личные профили: Профиль Facebook — это личная учетная запись человека, где он или она может публиковать обновления, загружать фотографии, делиться видео, вести список друзей и предоставлять личную информацию. В разделе «Био» 101 символ. Пользователи могут добавлять информацию о работе в отдельный раздел. Имя учетной записи может быть только именем владельца учетной записи.
  • Профессиональные бизнес-страницы: Бизнес-страница Facebook — это бесплатная веб-страница, которую компании могут создать на Facebook, чтобы расширить свое присутствие в Интернете и взаимодействовать с потребителями на более личном уровне. Как и личный профиль Facebook, бизнес-страница Facebook может отправлять и получать сообщения, публиковать обновления, получать уведомления, а также лайкать, комментировать и делиться контентом других пользователей и страниц Facebook. Страницы позволяют пользователям включать номера лицензий в имя учетной записи. Раздел «О нас» может содержать до 255 символов, а раздел «Выходные данные» — до 2000 символов. Бизнес-страницы также позволяют владельцам учетных записей размещать рекламу и просматривать данные об эффективности страницы. Друзья не переходят автоматически в качестве подписчиков из личного профиля на бизнес-страницу.
Трудно соответствовать требованиям

Личные профили Facebook и бизнес-страницы Facebook имеют разные поля и ограничения символов. Например, личные профили Facebook не позволяют добавлять номера лицензий к имени учетной записи. Вместо этого всю информацию о работодателе и лицензии можно добавить в разделы «Работа», но в обзоре профиля отражаются только «Компания и должность». Чтобы увидеть полную информацию о лицензировании и раскрытие информации, потребителям нужно будет просмотреть несколько полей. Также имейте в виду, что это поле должно быть установлено как «Общедоступное», чтобы его можно было увидеть в первую очередь.

FTC указала в своем Руководстве по раскрытию информации в домене .Com, что потребителям не следует щелкать мышью более одного раза, чтобы увидеть все необходимые раскрытия информации и информацию о лицензировании. Это означает, что для того, чтобы соответствовать требованиям, все рекламные сообщения, опубликованные в личном профиле, должны включать: полное раскрытие информации о лицензировании, информацию о равном жилье, раскрытие информации от штата к штату, информацию о конкретной компании и любые соответствующие раскрытия информации о рекламе продукта. Правило одного щелчка гораздо более достижимо на бизнес-страницах, где информация о лицензировании может быть включена в имена учетных записей, а дополнительная информация о раскрытии легко представлена ​​на странице «О нас».

Разделение личного мнения и репутации компании

Мы видели это снова и снова, новость о сотруднике компании, принимающем неверные или злонамеренные решения в социальных сетях, которые негативно сказываются на связях с общественностью компании для годы вперед. В одной из историй, описанных в нашей статье «Ужасы для корпоративных социальных сетей» , описывается, как одна сотрудница финансового учреждения использовала расистские оскорбления в своем профиле в социальных сетях. Другие пользователи социальных сетей смогли быстро определить, где работал сотрудник, и напрямую связались с компанией по поводу недопустимого языка. Несмотря на то, что сотрудник был уволен, против компании были поданы различные судебные иски о справедливом кредитовании на долгие годы, и негативные отзывы потребителей начали расти.

Дополнительные риски

Лицензирование и соответствующее раскрытие информации имеют первостепенное значение для регулирующих органов, но есть дополнительные проблемы с Facebook:

  • Целевая реклама: Facebook позволяет использовать платную рекламу, где покупатели могут ориентироваться на определенные группы потребителей на основе собранной информации. . Варианты таргетинга могут включать историю поиска потребителей, взаимодействие со страницей и, что наиболее важно, демографическую информацию. Справедливое кредитование является серьезной проблемой для целевой рекламы, и все больше регуляторов запрашивают эту информацию во время проверок.
  • Facebook Groups & Events: Facebook позволяет общаться и связываться между пользователями различными способами, в первую очередь через новостную «ленту» или текущие публикации подключенных учетных записей. Пользователи также могут создавать частные группы, к которым могут присоединяться только определенные пользователи.
    Этот закрытый контент делает мониторинг особенно сложным для отделов маркетинга и соблюдения требований. Пользователи также могут создавать события, такие как реклама дня открытых дверей. Эти функции создают более высокий риск для проблем RESPA Sec 8.
  • Instant Messenger: Facebook позволяет пользователям общаться друг с другом в частном порядке, используя функцию Instant Messenger. Потребители могут использовать эту функцию, чтобы напрямую связаться с кредитным специалистом, чтобы узнать о кредитном продукте или услуге. Кредитным специалистам следует помнить о перенаправлении разговоров с потребителями в утвержденный канал связи, такой как электронная почта, чтобы гарантировать, что никакая личная информация о потребителе не будет раскрыта через незащищенный портал.
  • Потребляйте конфиденциальность и персональные данные: кредитные специалисты должны помнить обо всех аспектах конфиденциальности потребителей в социальных сетях, включая фотографии заемщиков и личную информацию, публикуемую в сообщениях. Для минимизации риска можно использовать форму разрешения с фотографией. Вся личная информация (PII) должна запрашиваться через безопасный портал. Не следует использовать такие инструменты, как Google Doc, SurveyMonkey и т. д.
The Takeaways

Использование социальных сетей в мире ипотеки очень похоже на дикий запад. У отделов соответствия и маркетинга так много дел, что может быть сложно выделить время на обнаружение и устранение проблем самостоятельно. Когда это возможно, наилучшей практикой является обеспечение того, чтобы сотрудники использовали профессиональные страницы при рекламе любого продукта или саморекламе. Отделы маркетинга могут создавать бизнес-страницы для отдельных кредитных специалистов, некоторые из которых выбирают себя в качестве администраторов. Кредитные специалисты получают подробные метрики о взаимодействии потребителей с их онлайн-присутствием, а команды по соблюдению требований могут быть спокойны, зная, что как потребители, так и регулирующие органы видят все необходимые лицензии и раскрытия информации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *