Личностью когда становятся: Личностью рождаются или становятся? — ответ на Uchi.ru

Когда человек становится личностью: в каком возрасте?

Личность формируется под действием среды, в процессе воспитания и прохождения различных жизненных ситуаций. Когда человек становится личностью?

Формирование полноценной личности продолжается и изменяется на протяжении всей жизни. Разнообразие жизненного опыта слишком велико и варианты слишком индивидуальны и многообразны.

Поэтому, и возраст, в котором сформируется целостная личность – индивидуален. Но, тем не менее, психологи и ученые выделили основные, обобщенные, возрастные рамки, которые отражают основные этапы формирования личности. Давайте их рассмотрим.

Новорождённые (от рождения до года)

В этом возрасте ребенок учится всем физическим навыкам, необходимым человеку для нормального функционирования и жизни (сидеть, стоять, передвигаться и т. п.).

Младенцы(1-3 года)

Самый бурный период развития, дети в этом возрасте:

  • впитывают все, как «губка»;
  • наблюдают за взрослыми;
  • повторяют их повадки и т. д.

Один из самых важных этапов, поскольку закладывает фундамент, и во многом определяет, каким будет индивид в дальнейшем. Родителям важно проявлять заботу и понимание, демонстрировать терпение и ответственность. Ребенок становится более «понимающим», но большую часть времени, все же продолжает руководствоваться основными инстинктами.

Детство, первый этап (3-6 лет)

В этот период основную роль играет детский садик, а именно воспитатель, который должен показать детям прелесть игр и коммуникации со сверстниками. Ребенок наблюдает за первой «демоверсией» социума, учиться воспринимать себя и окружающих.

Детство, второй этап (6-12 лет)

Ребенок идет в школу. Получает опыт исполнения обязанностей, вступает в новый социум. Важно научить ребенка ответственности, но также позволять заниматься тем, что его интересует.

Подростковый возраст (12-16 лет)

Подросток сталкивается с чувством одиночества и непонимания со стороны взрослых. Один из самых трудных периодов.

Здесь важно, чтобы у него были друзья, которым можно рассказать то, о чем нельзя поговорить с взрослыми. Также, дети в этом возрасте начинают более или менее определяться с тем, чем хотят заниматься в жизни.

В этот период важно поддерживать инициативность и позволять подростку раскрываться, если его интересует какое-то (допустимое) занятие (творчество, техника и т.д.).

Юность (16-23 года)

Индивид выбирает профессию, учиться, начинает окончательно определяться со своим местом в социуме. Основная задача:

  • выбор и освоение любимого дела;
  • поиск работы;
  • зарабатывание денег;
  • обучение самостоятельности;
  • отделение от родителей (полезным бывает переезд в другую страну/город на учебу/работу и т. д.).

Важно закрыть эти аспекты жизни, чтобы в следующих этапах человек мог заняться решением других. Постепенно заканчивается формирование тела, и одновременно происходит совершенствование уже в направлении когнитивных способностей.

Молодость (23-30 лет)

Самый лучший период для поиска любимого человека, создания семьи и рождения детей. Если не произошел этап отделения от родителей, то это может быть последняя возможность.

Либо человек находит вторую половинку и начинает жить уже с ней, либо начинает зарабатывать достаточно, чтобы жить отдельно. Это важный аспект, поскольку чувство самостоятельности и ответственности в этом возрасте, благоприятно повлияет на формирование самооценки и личности в целом.

Зрелый возраст (от 30-35 до 60-70 лет)           

Человек уже сформирован, в большинстве случаев у него есть работа, семья, хобби. Но, на начальных порах этого этапа часто наступает кризис и полное неудовлетворение своим занятием, работой, отношениями и т. д. Начинаются трудности, возможно, происходят изменения, но после все восстанавливается (улучшается) и продолжается развитие.

Индивид становится более чувственным, обычно продолжает совершенствоваться в своей профессии и, в общем, в жизни.

Выводы и советы

Как и говорилось с самого начала, в этом процессе, нет конца, поскольку нам постоянно приходиться сталкиваться с трудностями, изменениями взглядов и т.д. Процесс слишком индивидуален, но в большинстве случаев, основной «скелет» личности сформируется до возраста 23-25 лет. Помочь сформироваться, как личность помогут два основных аспекта:

  1. Принятие всех своих достоинств и недостатков, а также отодвигание в сторону мнения окружающих и перенаправление фокуса на свои собственные желания и потребности;
  2. Желание развиваться и пробовать новые для себя вещи. Избавление от страха познания чего-то нового для себя (даже если это «новое» немного дискомфортно).

Вот, пожалуй, и все, надеемся, что информация была для вас полезной. Пишите в комментариях, на каком этапе находитесь сейчас, и с какими проблемами столкнулись.

Личность рождается дважды — Психологос

В деятельностном подходе (автор А.Н. Леонтьев) считается, что формирование личности происходит через ее двойное рождение.

В первом рождении непосредственные побуждения начинают подчиняться социальным нормам, во втором — человек (подросток) начинает сам осознавать и подчинять себе свои мотивы. Уже не только мотивы управляют им, а и он может управлять своими мотивами.

Личность «рождается дважды: первый раз — когда у ребенка проявляется в явных формах полимотивированность и соподчиненность его действий, … второй раз — когда возникает его сознательная личность» (Леонтьев, с.211) .

Подробнее.

Первое рождение: подчинение социальным нормам

Фильм «Испанский-английский»

​​​​​​​Личность в ребенке появляется тогда, когда ребенок уже не равен своим природным влечениями, уже может не быть их рабом, быть выше их. Нормальные дети, пройдя кризис трех лет, уже могут подчинять свои непосредственные побуждения социальным нормам: тому, что надо. Они уже могут подождать — в отличие от младенца, который «подождать» — не понимает. Ребенок становится внутри социальным. Не только внешне послушным, но и внутренне социальным: он

сам понимает, что хорошо, а что плохо. Если он совершит плохой поступок, ему уже внутренне плохо, ему самому плохо. См. Эффект горькой конфеты

Первое рождение личности невозможно в одиночку, оно происходит только при наличии социума, хотя бы минимального. Тут обязательно есть хотя бы двое людей: жрец и его прихожанин, учитель и его ученик, взрослый и ребенок. В этом смысле говорят, что первое рождение личности происходит внутри социального индивида. О самостоятельности и взрослости тут речь не идет.

Ребенок социален, но не вполне: он может подчинять свою биологическую природу, но только когда за ним следят взрослые. Он становится послушен, он все понимает, но и только. Сам за собой он еще не следит.

Дети ходят в школу, иногда даже с удовольствием, если там интересно, но до подросткового возраста дети не говорят: «Мне нужно учиться». Если в кино интереснее, чем в школе, они (при отсутствии контроля взрослых) выбирают кино.

Второе рождение личности: осознанная самостоятельность

Второе рождение происходит тогда, когда человек (подросток) начинает сам осознавать и подчинять себе свои мотивы. Уже не только мотивы управляют им, а и он может управлять своими мотивами. Второе рождение обычно совпадает с подростковым кризисом, когда возникает овладение собственным поведением через осознание, опосредствование.

Можно сказать, что эти два «рождения личности» представляют собой критические точки прогрессирующей эмансипации личности от симбиотических связей. «Первое рождение личности» – это операциональная эмансипация личности, когда ребенок ощущает себя как некую автономную единицу; «второе рождение» – это смысловая эмансипация, осознание себя как смысловой единицы, когда мировоззрение подростка становится индивидуальным, перестает совпадать со смысловым полем, в котором он сформировался (Леонтьев Д.А., 2002).

Подросток сам начинает следить за собой. Сам себя организует на уроки. Сам следит за своей речью или осанкой. Позже — сам выбирает себе правильных друзей, сам осуществляет выбор профессии, сам решает создавать или не создавать семью, и с кем.

Социальная среда — необходимое условие развития личности. «Необходимая» для первого рождения личности и «недостаточная», для второго, которое совершается уже без общественных опор, вне социального индивида. Человек решает проблему самостоятельно. Самостоятельный выбор профессии – это не всегда самый удачный шаг, но это шаг личности. Создание семьи — тоже правильный выбор должен быть самостоятельным.

Далее — взросление

Взросление — это рост осознанной самостоятельности.

Насколько подросток становится все более ответственным и все более самостоятельным, настолько он взрослеет. Когда подросток сам начинает обеспечивать себя — он становится молодым человеком. Когда содержит уже не только себя, но и свою семью, воспитывает детей и поддерживает родителей — он стал взрослым человеком.

Жизнь начинается с оплодотворения с зачатием эмбриона

Жизнь начинается с оплодотворения с зачатием эмбриона
Жизнь начинается с оплодотворения
Следующие ссылки иллюстрируют тот факт, что новый человеческий эмбрион, отправной точкой человеческой жизни, возникает с образование одноклеточной зиготы:


«Развитие эмбриона начинается на стадии 1, когда сперматозоид оплодотворяет яйцеклетку и вместе они образуют зиготу».

[Англия, Марджори А. Жизнь до рождения . 2-е изд. Англия: Мосби-Вулф, 1996, стр. 31]

«Развитие человека начинается после объединения мужских и женских гамет или половых клеток во время процесса, известного как оплодотворение (зачатие)
. «Оплодотворение — это последовательность событий, которая начинается с контакта сперматозоидов (сперматозоида) с вторичными ооцитами (яйцеклетками) и заканчивается слиянием их пронуклеусов (гаплоидные ядра сперматозоида и яйцеклетки) и смешение их хромосом для образования новой клетки. Эта оплодотворенная яйцеклетка, известная как зигота , представляет собой большую диплоидную клетку, которая является началом или зачатком человека ».
[Мур, Кит Л. Основы эмбриологии человека . Торонто: Британская Колумбия Decker Inc, 1988, стр. 2]

«Эмбрион: развивающийся организм с момента оплодотворения до произошла значительная дифференциация, когда организм становится известный как плод».

[ Клонирование людей . Отчет и рекомендации Национальной консультативной комиссии по биоэтике. Роквилл, Мэриленд: GPO, 1997, Приложение-2.]

«Эмбрион: Организм на самой ранней стадии развития; у человека, от момента зачатия до конца второго месяца матка.»
[Докс, Ида Г. и др. Иллюстрированный медицинский словарь Харпера Коллинза . Нью-Йорк: Harper Perennial, 1993, с. 146]

«Эмбрион: Раннее развитие оплодотворенной яйцеклетки, из которой вырастает другая особь вида. У человека термин «эмбрион» обычно ограничивается периодом развития от оплодотворения до конец восьмой недели беременности».
[Уолтерс, Уильям и Сингер, Питер (ред.). Дети из пробирки . Мельбурн: издательство Оксфордского университета, 1982, с. 160]

«Развитие человека начинается с оплодотворения, процесса, посредством которого две высокоспециализированные клетки, сперматозоид мужчины и ооцит женщины, объединяются, чтобы дать начало новому организму, зиготе ».
[Лангман, январь Медицинская эмбриология . 3-е издание. Балтимор: Уильямс и Уилкинс, 19 лет.75, с. 3]

«Эмбрион: развивающаяся особь между союзом зародышевых клеток и завершение органов, которые характеризуют его тело, когда оно становится отдельным организмом…. В настоящий момент сперматозоид человеческий мужчина встречается с яйцеклеткой женщины, и союз приводит к оплодотворенная яйцеклетка (зигота), началась новая жизнь…. Термин эмбрион охватывает несколько стадий раннего развития от зачатия до девятой или десятой неделе жизни».0005 [Консидайн, Дуглас (ред.). Научная энциклопедия Ван Ностранда . 5-е издание. Нью-Йорк: Компания Van Nostrand Reinhold, 1976, с. 943]

«Я бы сказал, что у большинства ученых слово «эмбрион» включает время после оплодотворения…»
[Доктор. Джон Эппиг, старший научный сотрудник, лаборатория Джексона (адвокатская Харбор, штат Мэн) и член Группы по исследованию эмбрионов человека Национального института здравоохранения. Стенограмма панели, 2 февраля 1994 г., с. 31]

«Развитие человека начинается с оплодотворения, процесса, посредством которого сперматозоид самца и ооцит самки объединяются, чтобы дать начало новому организму, зиготе ».
[Сэдлер, Т.В. Медицинская эмбриология Лангмана . 7-е издание. Балтимор: Уильямс и Уилкинс, 1995, с. 3]

«Встал вопрос о том, что такое зародыш, когда существует зародыш, когда это происходит. Я думаю, как вы знаете, что в развитии жизнь континуум… Но я думаю, что одно из полезных определений, которое пришло выезд, особенно из Германии, был этапом, на котором эти два ядра [из сперматозоида и яйцеклетки] собираются вместе, и мембраны между два ломаются.»
[Джонатан Ван Блерком из Университета Колорадо, свидетель-эксперт по эмбриология человека перед Группой исследований человеческих эмбрионов NIH — Группа Стенограмма, 2 февраля 1994 г., с. 63]

«Зигота. Эта клетка, образованная союзом яйцеклетки и сперматозоида (греч. zyg tos , соединенные вместе), представляет собой начало человеческого существа . Распространенное выражение «оплодотворенная яйцеклетка» относится к зиготе. »
[Мур, Кейт Л. и Персо, Т.В.Н. Прежде чем мы родимся: основы эмбриологии и врожденных дефектов . 4-е издание. Филадельфия: WB Компания Сондерс, 1993, с. 1]

«Хромосомы ооцита и спермы… заключены в женских и мужских пронуклеусов соответственно. образования зиготы можно принять за начало или нулевую временную точку эмбрионального развития».
[Ларсен, Уильям Дж. Эмбриология человека . 2-е издание. Нью-Йорк: Черчилль Ливингстон, 1997, с. 17]

«Хотя жизнь представляет собой непрерывный процесс, оплодотворение является критическим ориентир, потому что при обычных обстоятельствах новый, генетически таким образом формируется отдельный человеческий организм… Комбинация 23 хромосом, присутствующих в каждом пронуклеусе, приводит к 46 хромосомам в зигота . Таким образом восстанавливается диплоидный ряд и формируется эмбриональный геном. Эмбрион теперь существует как генетическое единство».0005 [О’Рахилли, Ронан и Мллер, Фабиола. Эмбриология и тератология человека . 2-е издание. Нью-Йорк: Wiley-Liss, 1996, стр. 8, 29. В этом учебнике перечислены «предэмбрион» среди «отброшенных и замененных терминов» в современной эмбриологии, описывая его как «нечетко определенный и неточный» (стр. 12}]

«Почти все высшие животные начинают свою жизнь с одной клетки, оплодотворенная яйцеклетка (зигота)… Время оплодотворения представляет собой отправной точкой в ​​истории жизни, или онтогенезе, индивидуума».0005 [Карлсон, Брюс М. Основы эмбриологии Паттена . 6-е издание. Нью-Йорк: McGraw-Hill, 1996, с. 3]

«[А]зообиологи используют термин эмбрионов . описать одноклеточную стадию, двухклеточную стадию и все последующие этапы до тех пор, пока не появятся узнаваемые человекоподобные конечности и черты лица начинают проявляться через шесть-восемь недель после оплодотворение.
«[Несколько] специалистов, работающих в области репродукции человека, предложили нам прекратить использовать слово 9».0010 эмбрион описать развивающуюся сущность, которая существует в течение первых двух недель после оплодотворения. Вместо него предложили термин преэмбриональный ….
«Я открою вам секрет. Термин «преэмбрион» был принят искренне практикующими ЭКО по причинам, которые носят политический, а не научный. Новый термин используется для создания иллюзии существования что-то глубоко отличное от того, что мы, немедицинские биологи, до сих пор называют шестидневным эмбрионом, а то, что мы и все остальные называем шестнадцатидневный эмбрион.
«В Термин «преэмбрион» полезен в политической сфере, где решения сделано о том, разрешить ли ранний эмбрион (теперь называемый преэмбрионом) экспериментов, а также в пределах кабинета врача, где его можно использовать для смягчения моральных опасений, которые могут быть выражены пациенты ЭКО. «Не волнуйтесь, — может сказать врач, — это всего лишь преэмбрионы». которыми мы манипулируем или замораживаем. Они не превратятся в настоящих людей эмбрионов до тех пор, пока мы не поместим их обратно в ваше тело»9.0005 [Сильвер, Ли М. Переделка Эдема: клонирование и не только в дивном новом мире . Нью-Йорк: Avon Books, 1997, с. 39]

В какой момент нерожденное человеческое существо становится «личностью»? – БрюсЭшфорд.net

11758 просмотров 29 января 2018 г. 2 комментария Брак и семья, Политика и общественная жизнь Брюс Эшфорд

В ответ на недавние статьи, которые я написал в поддержку нерожденных детей и против абортов, один из повторяющихся вопросов был: «Как вы можете быть настолько уверены, что эмбрион или плод — это человеческая личность с такими же правами?» есть у других людей?» Хотя некоторые читатели просят научных доказательств, большинство ищет теологическое обоснование или говорит, что такое обоснование найти невозможно.

Достаточно честно. В Библии никогда прямо не говорится, что «демократические республики должны запретить аборты» или что «плод — это человек». Но было бы неправильно делать вывод, что Писание не дает веских оснований ценить нерожденных людей как личностей. На самом деле, как Писание, так и лучшие достижения современной науки делают вывод, что с момента зачатия нерожденные человеческие существа человека созданы по образу и подобию Божию.

Чтобы дать очень краткое обоснование моей точки зрения, я начну с разъяснения того, что Библия выступает за жизнь , продолжу, показав, что Писание рассматривает нерожденных людей как личностей , и заключу, что личность начинается при оплодотворении , а не в какой-то более поздний момент внутриутробного развития.

Библия в защиту жизни

Христианский взгляд на жизнь и смерть кристаллизуется в шестой заповеди: «Не убивай» (Исход 20:13).

Действительно, Писание от начала до конца напоминает нам, что Бог является творцом, хранителем и Господом всей жизни. Он дал «дыхание жизни» каждой твари (Бытие 1:30), включая человечество (Бытие 2:7). Он наделил человечество уникальным отношением к себе как к носителям своего образа; человеческие жизни отражают что-то из собственной жизни нашего Создателя.

Когда в мир вошел грех, пришла и смерть, но Бог по Своей милости послал Своего Сына вкусить полной меры смерти вместо нас, чтобы мы могли жить вечно с Ним (Рим. 6:2–4).

Поскольку Бог получает удовольствие от жизни, которую он дал, смерть огорчает его. Он выражает глубокое неудовольствие, когда один человек лишает жизни невинного другого (Быт. 4:10–11). Пролитие невинной крови оскорбляет его, потому что это оскорбление собственного образа Бога и уничтожение человека, которого он создал.

Вот почему Иисус не только подтвердил шестую заповедь, но углубил и расширил ее (Мф. 5:21–26). Таким образом, от корки до корки Библия подтверждает, что человеческая жизнь — это доброе творение Бога, тогда как смерть — всегда нежелательный гость.

Нерожденные люди — это личности

Итак, Писание ясно говорит, что мы не должны лишать жизни другого человека, созданного по образу и подобию Божьему. Но считаются ли нерожденные люди личностями? Да, это так.

Обратите внимание на Иеремию 1:5, где Бог говорит пророку: «Прежде чем Я образовал тебя, Я знал тебя; прежде чем ты родился, Я освятил тебя; Я поставил тебя пророком для народов». Здесь ясно, что Бог знал Иеремию и близко относился к нему как к еще не рожденному младенцу, как и позже, когда Иеремия стал взрослым.

Аналогично, Иов 3:3, в котором Иов проклинает день своего зачатия и день своего рождения. «Да погибнет день, в который я родился, и ночь, в которую было сказано: «Зачался младенец мужского пола». два раза подряд, причем второе утверждение подтверждает истинность первого утверждения, но под другим углом. И в этом отрывке Иов проклинал свою личность от зачатия до рождения.

Точно так же в Псалме 51:5 Давид сообщает в ненаучных терминах, что он заинтересован в собственном существовании с первых дней существования в утробе матери. Он использует «я», чтобы обозначить себя как нерожденного человека.

Наиболее важным является визит Марии к Елизавете всего через несколько дней после того, как она узнала о своей беременности от Иисуса (Луки 1:26-56). Судя по временной шкале, приведенной в отрывке, Мария, скорее всего, была беременна менее чем через три недели, когда Елизавета назвала ее «матерью Господа моего» и когда Иоанн Креститель вскочил во чреве, узнав о существовании Иисуса в утробе матери.

Многие другие отрывки аналогичным образом формулируют мнение о том, что нерожденное человеческое существо считается личностью, и/или выражают сожаление по поводу утраты жизни до рождения (например, Исх 23:26; Ос 9:14; Псалтирь 138:13–16).

Это библейское учение подтверждается лучшими открытиями современной науки и подтверждено такими организациями, как Американская ассоциация акушеров и гинекологов, выступающих за жизнь, в которую входят почти 3000 врачей, выступающих за жизнь.

Личность начинается с оплодотворения

Итак, Писание называет нерожденных людей личностями. Но на какой стадии развития эмбрион или плод становится человеком? При оплодотворении или в каком-то другом возрасте развития по пути? Писание и современная наука дают веские основания сделать вывод, что нерожденный человек становится личностью в момент оплодотворения.

Делая аргументы в пользу оплодотворения в качестве отправной точки, я буду внимательно следить за аргументами Дэвида Ван Друнена в Биоэтика и христианская жизнь . Ван Друнен пишет:

Оплодотворение — уникальное и радикальное событие. До оплодотворения нет ничего, что можно было бы распознать как человеческую жизнь, которая разовьется во взрослую человеческую личность. После оплодотворения зародыш проходит непрерывное и непрерывное развитие, и ни на одном этапе этого развития зародыш/плод/ребенок не претерпевают радикальной трансформации из одного вида существ в другой. (159)

Что такого важного в оплодотворении? Это однодневный период, в течение которого яйцеклетка женщины проникает в сперму мужчины. Два вещества сливаются в новое вещество из сорока шести хромосом, называемое зиготой. Самое главное, зигота генетически отличается от яйцеклетки и сперматозоида. Ни яйцеклетка, ни сперматозоид не могут развиться в человека сами по себе, но когда они превращаются в зиготу, они внезапно могут это сделать. Зигота представляет собой генетически новое и уникальное существо. Будучи человеком.

Как мы увидим, никакая последующая стадия развития не представляет такой радикальной трансформации, как оплодотворение.

Рождение?

Представляет ли рождение радикальную трансформацию? Нет. Рождение — важное событие, и все же оно не влечет за собой радикальных преобразований. В то время как только что родившийся ребенок начинает дышать через нос и получать питание через рот, и хотя теперь он становится способным к самостоятельному существованию, эти изменения носят скорее косвенный, чем существенный характер. Ребёнок существенно не изменился.

Жизнеспособность?

Является ли жизнеспособность радикальной трансформацией? Нет. Точка жизнеспособности не вносит решающего изменения в характер ребенка. Далее, по мере развития науки и медицины точка жизнеспособности менялась. На самом деле, поскольку медицинские возможности варьируются от эпохи к эпохе и от контекста к контексту, не существует единой точки, в которой дети повсеместно превращаются из нежизнеспособных в жизнеспособных.

Ускорение?

Делает ли ускорение представляют собой радикальное преобразование? Нет. «Ускорение» — это термин, используемый для обозначения момента, когда мать впервые чувствует, как ее ребенок шевелится в утробе матери. В то время как ускорение представляет собой развитие в жизни ребенка — он двигается достаточно энергично, чтобы мать могла почувствовать его в своей утробе — современная наука ясно дает понять, что в этот момент плод не претерпевает решительных изменений.

Интеграция нервной системы?

Влияет ли на созревание и интеграцию нервной системы ребенка представляют собой радикальное преобразование? Нет. Теологически мы не должны придавать чрезмерного значения рациональности по отношению к достоинству и ценности человека. Кроме того, сомнительно, что интеграция нервной системы делает ребенка «рациональным» в любом смысле мира, который мы обычно используем. Хотя на этом этапе ребенок получает что-то новое, он не преображается радикально.

Третья неделя?

Представляет ли третья неделя радикальную трансформацию? Нет, но эта стадия развития является сильнейшим противником точки зрения «оплодотворения», за которую я выступаю. Некоторые мыслители утверждают, что третья неделя представляет собой время, в течение которого живое человеческое существо становится индивидуальной человеческой жизнью.

Сторонники этой точки зрения отмечают, например, что в течение первых трех дней материнская «информационная РНК» помогает генам ребенка начать развиваться (и, по их мнению, эта внешняя помощь означает, что ребенок еще не является личностью) . Но этот пример неубедителен: почему внешнее влияние материнской РНК нивелирует индивидуальность малыша?

Точно так же они отмечают, что в течение первых нескольких дней существования эмбриона каждая из его клеток может развиться во множество различных видов человеческих клеток. Но этот пример неубедителен: конечно, разные части (клетки) младенца могли бы развиваться в разных направлениях, если бы они были отсоединены от целого (ребенка), но части остаются связанными с целым и, таким образом, являются частью развития ребенка как человека. человек.

Наконец, сторонники этой точки зрения отмечают, что двойникование происходит после оплодотворения. Однако даже этот спорный аргумент не должен отвлекать нас от точки зрения на оплодотворение. Большинство эмбрионов не двойнены. И даже те, кто это делает, для нас загадка. Ученые не знают, почему некоторые эмбрионы двойнеют — вызвано ли двойникование внутренними или внешними силами. Они также не знают точного отношения зародышей-близнецов к единственному зародышу, из которого они произошли.

Сценарий рождения близнецов является наиболее сложным аспектом аргумента «третьей недели», и все же он не доказывает, что ребенок не является личностью в течение первых трех недель.

Оплодотворение

Оценив другие точки развития, мы приходим к выводу, что оплодотворение — это точка, в которой нерожденный человек становится личностью. Ван Друнена стоит подробно процитировать:

Таким образом, окончательный вывод состоит в том, что современные научные знания показывают, что оплодотворение является уникальным событием, в ходе которого появляется новый вид живых существ . Если Писание вынуждает нас заключить, что люди являются носителями образа Бога с самых ранних дней, и если наука спрашивает нас, когда именно устанавливается эта идентичность, то доказательства, которые предоставляет наука, предполагают, что ответом на этот вопрос должно быть оплодотворение. (165)

Защищены законом, приветствуются в жизни

Как христиане мы не должны ни уставать, ни отдыхать, пока наша нация не исправит свою величайшую узаконенную несправедливость, свое отрицание свободы и равенства по отношению к целому классу людей — нерожденным человеческим личностям.

Мы также не должны упускать из виду Божью благодать по отношению к любому человеку, причастному к какому-либо греху, включая аборт. По отношению к выкидышным матерям Бог предлагает Своего Сына освободить их от остаточной вины; отцам, которые одобряли аборт, оплачивали его или оказывали на него давление, Бог предлагает Себя как Отец, чей Сын был убит, чтобы освободить их; медицинскому персоналу, который помогает делать аборты, Бог предлагает себя как Великий Врач, который предлагает вечную жизнь тем, кто вызвал временную смерть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *