Лейблы одежды фото – Логотипы брендов одежды в картинках: список, названия, история, фото

Как носить вещи с логотипами брендов и не выглядеть колхозно: 7 правил

Не смешивать логотипы разных брендов

На фото: певица Ольга Бузова, топ-блогер Кьяра Ферраньи

Соблазн надеть все брендовые вещи сразу, несомненно, велик. Как и риск превратиться в ходячую рекламу (передаем привет Ольге Бузовой).

Не стоит миксовать в одном образе одежду, обувь и аксессуары разных модных домов с узнаваемыми словами, символами и изображениями. Это смотрится вульгарно, а еще вызывает у окружающих сомнения в подлинности изделий. Лучше сделать выбор в пользу нескольких изделий одного бренда, как поступила Кьяра Ферраньи с туфлями и сумкой Dior.

Выбирать один статусный аксессуар

На фото: продюсер Яна Рудковская, певица Валерия

Чтобы продать больше товаров, бренды выпускают широкую линейку изделий: от чехлов для смартфонов до теннисных ракеток. Но это вовсе не значит, что нужно окружить себя всеми вещами с логотипами. Ничего общего с актуальным трендом на total look в этой привычке нет. Так что лучше ограничиться одним акссесуаром узнаваемого бренда, как поступила Валерия в случае с чемоданом.

Выбирать одежду по типу фигуры

На фото: певица Селена Гомес, топ-модель Наталья Водянова

У одежды с красноречивыми лейблами есть своя магия — вещи настолько эффектно смотрятся на вешалке в магазине, что часто покупаются без тщательной примерки. В итоге выясняется, что свитер плохо сидит по фигуре (как на Селене Гомес), а платье вообще на два размера меньше. Но модница продолжает носить трендовую вещь из принципа, а в глазах окружающих попросту выглядит нелепо. Лучше поступить как Наталья Водянова и остановить выбор на базовом свитере с логотипом, который сидит идеально.

Следить за соответствием сезону

На фото: дизайнер Наталья Якимчик, топ-модель Хейли Бибер

В угоду актуальным трендам часто игнорируется погода. Как еще объяснить сочетание нейлоновых велосипедок с кардиганом Chanel в 30-ти градусную жару?

Образ Натальи Якимчик создает впечатление, что вещи были украдены из магазина, ну или что их обладательница прилетела из другой страны и еще не успела переодеться. Сомнительный успех!

А вот Хейли Бибер выглядит стильно и одета по сезону.

Следить, чтобы вещь гармонично вписалась в гардероб

На фото: блогер Лена Перминова, топ-модель Наталья Водянова

Не стоит покупать вещи оверсайз с крупными логотипами в стилистике спорт-шик, если эта эстетика вам совсем не близка. Лена Перминова смотрится в объемном свитере Balenciaga нелепо.

Можно найти не менее актуальные и элегантные варианты с монограммами из роскошных тканей: шелковую юбку-плиссе, жакет из бархата, кашемировую водолазку. Аксессуары можно выбирать без логотипов, но с характерным почерком бренда: узнаваемой фурнитурой, застежками, пряжками. Берем пример с Натальи Водяновой.

Сделать статусную сумку главным акцентом образа

На фото: блогер Анастасия Решетова-Волконская, топ-модель Кендалл Дженнер

Роскошная сумка с монограммами Louis Vuitton как у Кендалл Дженнер — самодостотаточный аксессуар, не нуждающийся в окружении одежды вышеназванного французского бренда. В тренде — лаконичные, слегка небрежные, повседневные аутфиты с брендовой сумкой в главной роли. А вот Анастасия Решетова-Волконская явно переборщила с логотипами.

Использовать брендовый ремень по прямому назначению

На фото: певица Анна Седокова, топ-модель Роузи Хантингтон-Уайтли

Помимо декоративной функции ремень должен быть функциональным аксессуаром. Он может поддерживать брюки или джинсы, чтобы они сидели правильно и подчеркивали талию, если это необходимо с точки зрения пропорциональности. Этим правилом воспользовалась Роузи Хантингтон-Уайтли. Не стоит носить трендовый ремень со всем подряд как Анна Седокова, лишь бы его было видно издалека.

Как не ошибиться в составлении трендового образа:

www.yapokupayu.ru

Бренды спортивной одежды логотипы, эмблемы, названия брендов

Спортивная одежда давно уже приобрела статус повседневной, так как ее особый крой и специализированные материалы обеспечивают столь необходимые для отдыха и прогулок комфорт и удобство. По этой причине многие бренды спортивной одежды пользуются столь огромной популярностью у людей, далеких от активных занятий спортом.

Особенности спортивной одежды

Далеко не вся одежда спортивного стиля предназначена для занятий в спортзале, поэтому модные коллекции спортивной одежды включают не только брюки и куртки, но, и юбки, жакеты, пиджаки и блузоны.

Основное требование к спортивной одежде – свободный покрой, не затрудняющий движений и использование высококачественных материалов, обеспечивающих комфорт при занятиях спортом.

Спортивная одежда известных брендов

Подобрать спортивную одежду для себя и близких удобнее всего, изучив несколько коллекций известных брендов. Как правило, компании спортивной одежды выпускают достаточно широкий ассортимент, что позволяет подобрать одежду с учетом ее назначения, стоимости и вкуса.

Отменное качество – одна из важнейших требований к первоклассной спортивной одежде, поскольку только современные качественные материалы обладают всеми необходимыми для спортивной одежды характеристиками:

— долговечностью и надёжностью;

— устойчивостью к истиранию и повреждениям;

— устойчивостью к частным стиркам и частому ношению.

Всеми этими характеристиками обладает спортивная одежда известных брендов, среди которых столь прославленные, как Nike, Adidas, Puma и менее знаменитые на нашем рынке: Umbro, Fila, Joma и другие.

Сегодня в интернете можно найти множество разносторонней информации о самых известных брендах спортивной одежды для женщин и мужчин, а на некоторых сайтах размещены специальные ТОП-10 самых популярных брендов, что позволит вам в короткое время подыскать нужные вещи по приемлемой для вас цене.

Соотношение цены и качества

Не секрет, что стоимость брендовой спортивной одежды достаточна велика, но, чем же оправдывается столь высокая цена?

Не удивительно, что современная спортивная одежда стоит несколько дороже, чем обычная одежда в спортивном стиле. Разрабатывая коллекции для занятий спортом, производители спортивной одежды учитывают множество факторов, например, характеристики материала изготовления, преимущества тех или иных фасонов и многое другое, что позволяет предложить любителям и профессиональным спортсменам удобную, надежную и привлекательную спортивную одежду.



dressbrend.ru

15 логотипов которые имеют скрытый смысл (16 фото)

15 логотипов которые имеют скрытый смысл (16 фото)

У каждой успешной компании есть свой логотип, который отражает ее продукцию и услуги в одном графическом значке или надписи. Иногда под созданием логотипа скрывается целая история, предлагаю посмотреть, что кроется в графических значениях крупных известных брендов.

Mercedes

Мировая компания представляет свой логотип в виде 3-х лучевой звезды, что означает — главенство. Одна из версий создания логотипа подразумевает то, что «Мерседес» выпускал двигатели для самолетов и кораблей помимо сухопутного транспорта. Таким образом, звезда означала превосходство компании в 3-х стихиях в воде, в воздухе и на земле. Еще одна версия гласит, что 3 луча имеют отношение к 3-м людям причастным к созданию автомобиля «Мерседес»: Вильгельм Майбах – немецкий инженер, один из создателей классического автомобиля «Мерседес», Эмиль Еллинек и его дочь Мерседес (бизнесмен, гонщик пообещавший Даймлеру (немецкому инженеру, который разработал один из первых автомобилей и несколько типов бензиновых двигателей внутреннего сгорания), что купит у него 36 машин, если он создаст одну, которая будет названа именем его дочери Мерседес и выиграет предстоящую гонку).

15 логотипов которые имеют скрытый смысл (16 фото)

Bentley

Крылатая буква «В» логотип компании «Бентли», она означает скорость и первую букву создателя, английского конструктора Уолтера Оуэна Бентли.

Цвета символа играют важную роль: черный – мощность, зеленый – гоночный тип, красный для изысканных моделей.

Bentley

Vodafone

«Vodafone» — это крупнейшая компания, занимающаяся мобильной связью. Название «Vodafone» произошло от слов Voice Data Fone (правильное написаниеphone), это означает передача голоса через мобильную связь. Красная кавычка на белом фоне символизирует благожелательное общение.

Vodafone

Armani

Современный мир моды не представляется без участия Джорджио Армани — знаменитого дизайнера. Итальянская компания «Giorgio Armani S.p.A.» выпускает одежду, аксессуары и обувь, которые пользуются популярностью не один десяток лет. Логотип компании возглавляет орел с инициалами Джорджио Армани – GA. Орел является данью уважения к крупнейшему торговому партнеру США.

Armani

Trussardi

«Trussardi» является одним из самых известных домов мод, который выпускает не только одежду и аксессуары, но и специализируется на дизайне велосипедов, самолётов, оперных и балетных костюмах, фарфоре и ароматах. «Trussardi» отметил свое 100-летие в 2010 году. Логотипом этой компании является любимая порода собак семейства Trussardi — «грейхаунд» гончая собака, известная своей энергичностью и красотой.

Trussardi

Hyundai

«Hyundai» – это популярный бренд южнокорейской автомобилестроительной компании, который занял не последнее место в ряду автомобильных брендов. Логотипом является буква «H», которая обозначает доброжелательного продавца и покупателя пожимающие друг другу руки.

Hyundai

Vaio

«Vaio» – это компания, под которой всемирный бренд «Sony» выпускает компьютерную технику. С 2008 года «Vaio» расшифровывается как «Visual Audio Intelligence Organiser». Первые две буквы логотипа Vaio означают волну, символизирующую исследовательский сигнал, а последние единица с нулем – цифровой сигнал.

Vaio

Toyota

Японская компания под названием «Toyota» известна каждому, как всемирный автопроизводитель. Логотип компании похож на ковбоя в большой шляпе, но на самом деле это все буквы слова «Toyota», кроящиеся в одном значке. Также существует версия что, перехлестывающиеся два овала означают сердце автомобиля и водителя, а объединяющий их центральный овал подразумевает о перспективах и широких возможностях компании.

Toyota

LG

«LG» – это одна из самых крупнейших компаний в мире по производству бытовой техники. Логотип «LG» подразумевает, что «жизнь хороша». Символ состоит из двух букв, которые напоминают человеческое лицо, красный цвет символизирует любовь к своим клиентам.

LG

Baskin Robbins

«Baskin Robbins» является крупнейшей мировой сетью кафе-мороженого, предлагающей большой ассортимент своей продукции. Логотип с розовым число 31 в буквах «B» и «R» означают изобилие сортов мороженого, на каждый день.

Baskin Robbins

Apple

Первый логотип был разработан третьим сооснователем компании «Apple» Рональдом Уэйном. Символ представлял изображение Иссака Ньютона сидевшего под деревом с висящем на ветке яблоком, которое вот-вот упадет ему на голову, что означало (озарение!). Новым разработчиком логотипа стал дизайнер Роб Янов, который должен был сделать простой и узнаваемый символ компании «Apple». Чтобы справиться с той задачей Янов купил много яблок и стал рисовать их, убирая ненужные детали. Для точной ассоциация с яблоком, был сделан надкус. Изначально логотип «Apple» был 6-цветным, так как компания выпускала компьютеры с цветными мониторами, дисплей мака мог изображать тогда, только шесть цветов. С 1998 года у компании «Apple» появились новые компьютеры, по этому поводу было принято решение сделать логотип монохромным.

Apple

Toblerone

«Toblerone» – это швейцарская компания из города Берна, которая занимается производством шоколада. Логотипом компании является медведь, что означает, чистоту и свежесть горного воздуха тех мест, где производится шоколад. Название «Toblerone» представляет собой сочетание фамилии кондитера Тоблер (Tobler) и итальянского слова Torrone (особый вид нуги).

Toblerone

Nike

Известная на весь мир компания «Nike» славиться производством спортивной одежды и обуви. Название «Nike» было дано компании в честь греческой богини победы Ника. Логотип компании используется под брендом «swoosh», что означает «звук рассекаемого воздуха».

Nike

BMW

«BMW» расшифровывается как Баварский Моторный Завод, который производит немецкие автомобили, мотоциклы, двигатели и велосипеды. Ранее завод «ВМW» до конца Первой Мировой Войны завод выпускал самолеты. Логотипом компании является подшипник с изображением бело-голубого цвета баварского флага и надписью «BMW».

BMW

Аdidas

«Адидас» это мировой бренд по производству спортивной одежды, обуви и инвентаря. Основателем всеми известного «Адидас» стал Адольф Дасслер, компания получила его сокращенное имя «Ади» — «adidas». Знаменитый логотип три полоски означают движение вверх по ступеням, а трилистник символизирует присутствие компании на трёх континентах мира.

Аdidas

nlo-mir.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *