Курсы для SEO-специалистов: инфографика лучших SEO-курсов Рунета
— На что вы опирались при создании курсов? Почему решили основать?— Для меня важно делать то, что нравится — преподавать, делиться знаниями, развивать рынок — это то, что приносило мне огромное удовольствие еще будучи руководителем SEO-отдела WebPromo, когда я занимался непосредственно поисковой оптимизацией.
Параллельно я еще выступал на конференциях, мы начинали делать первые семинары и тренинги. Причина основания академии — это внутреннее желание делиться знаниями и узнавать новое, узнавать новых людей, знакомиться с этими людьми и развивать рынок.
Хорошей основой для основания академии стала экспертиза агентства WebPromo. На тот момент мы были и остаемся одним из лидеров в сфере поисковой оптимизации, контекстной рекламы и Performance Marketing.
Программы на тот момент мы писали на основе нашего практического опыта, знаний теории SEO и это сделало изначально базисные программы очень сильными и очень качественными. Мы их откатали изначально на своих сотрудниках.
Наши первоначальные программы были по Google AdWords и Google Analytics, они начинались как сертификация для Google Adwords Individual Qualification (IQ) и Google Analytics IQ. Именно эти сильные прикладные практические курсы стали основой наших будущих образовательных программ.
В определенный момент мы задались вопросом хотим ли мы сделать самый сильный продукт на рынке и осознали, что чисто внутренними силами у нас, скорее всего, это не получится. Мы выбрали открытую векторную модель и начали собирать самую лучшую экспертизу на рынке и приглашать коллег по рынку, конкурентов.
Те, кто был до этого WebPromoExperts конкурентом, стали нашими лекторами в рамках академии. Это те люди, которые сделали продукт действительно одним из самых сильных и самых качественных среди тех, которых на тот момент был.
В дальнейшем одним из ключевых моментов, который позволял академии расти и увеличиваться очень большими темпами было непосредственно привлечение лучших экспертиз на рынке лучших экспертов-практиков. Это руководители SEO-отделов, люди, которые являются маркетинговыми директорами, директорами по интернет-маркетингу и т. д.
Я могу с гордостью заявить, что некоторые выпускники, которые учились у нас 3-4 года назад уже преподают. Это те люди, которые получили сильную теоретическую базу у нас, практический опыт на проектах. Этого опыта уже достаточно, чтобы тот уровень знаний, те навыки, которые они приобрели в своих практических проектах, стали для них действительно важными и нужными.
Если говорить про историю развития продукта, то все начиналось непосредственно с наших оффлайн-курсов — это курс по поисковой оптимизации. Именно эти оффлайновые курсы по SEO (это было буквально 7-8 лекций), которые давали только базисную подготовку, были нашим первым продуктом в области поисковой оптимизации.
Если мы говорим про дальнейшее развитие, то буквально через полгода мы уже обзавелись онлайн-форматом. Онлайн-курсы по SEO на данный момент являются основным продуктом академии. Оффлайн-формат — это то, что дает нам очень тесный прямой контакт с клиентом, понимания его боли, потребности, понимания что нужно людям, которые в проект приходят учиться.
Соотношения онлайна к оффлайну у нас сейчас 70:30%. Большинство учатся в онлайне, но оффлайн обучение SEO-специалистов позволяет нам получать инсайты о том, что нужно нашей аудитории и куда она хочет со временем развиваться. Сейчас у нас есть два SEO-курса уровня Pro. Один из них — это курс с Сергеем Кокшаровым. Следующий курс для SEO-специалистов Pro уровня — это уже программа по линкбилдингу.
Одной из визитных карточек, которые нас зарекомендовали и благодаря которым нас узнают — это онлайн-конференции SEO, PPC-Day, Content-Marketing Day.
— Чего не хватает SEO-специалистам, чтобы идти в ногу со временем?
— Наверное, не хватает постоянного наращивания экспертиз в смежных отраслях. Сегодня сеошник — это уже не совсем сеошник, ему постоянно приходится взаимодействовать и с интернет- маркетологами, подрядчиками, программистами.
Чем сильнее у него экспертиза в смежных областях, тем легче ему достигать результата, делать топы, увеличивать трафик, увеличивать конверсию с этого трафика. Тут крайне важную роль играют направления, которые развиваются рядом с SEO.
Необходимо понимание юзабилити сайтов, понимание контента и коммуникации, контекстной рекламы, которая быстро позволяет протестировать, работает ли лендинг или нет, или протестировать какую-то гипотезу и ключевые запросы и т.д.
Основной момент, который позволяет SEO-специалисту идти в ногу со временем — это постоянно прокачиваться в смежных областях. Это сильно повышает ценность специалиста на рынке труда, а также позволяет в перспективе стать интернет-маркетологом, руководителем интернет-маркетинга.
— Какими знаниями и качествами должен обладать современный SEO-специалист?
— Я бы выделил в первую очередь открытость к экспериментам, потому что если говорить про поисковую оптимизацию, то это постоянный эксперимент: ты смотришь что работает, а что нет, тестируешь, и в такой работе крайне важно искать улучшения.
Кроме этого, сильная фундаментальная теоретическая подготовка приветствуется, понимание внутренней составляющей, понимание линкбилдинга, юзабилити, контента, контекстной рекламы и веб-аналитика — это все, что поможет SEO-специалисту стать востребованным и дорого цениться на рынке труда.
— Трудоустраиваете ли вы своих специалистов после окончания курсов?
— У нас нету такой опции, но при этом у нас есть база выпускников, а также рассылка по выпускникам и по всем подписчикам по вакансиям и резюме. Если студент хочет, чтобы его резюме разместили в рассылке — мы это сделаем абсолютно безвозмездно.
Тут нужно отметить одну важную вещь: сегодня на рынке спрос превышает предложение в разы и большинство из наших выпускников уже в процессе обучения находят работу. Либо они это делают сразу после окончания наших курсов. Это одна из причин почему мы запустили отдельное направление рекрутинга. Мы рекомендуем наших лучших выпускников в лучшие компании.
— Нужна ли особая подготовка, чтобы стать участником курсов webpromoexperts? Если нужна, то какая?
— Наши курсы делятся на уровни. Если мы говорим про базовый курс SEO-оптимизации, то специальная подготовка там не нужна. Мы рекомендуем начинать с курса «Интернет-маркетинг старт», который дает общую базу и общее понимание. Если мы говорим про курсы уровня Pro, то тут мы можем предложить авторские курсы Сергея Кокшарова, Игоря Рудника, — там желательно уже быть с опытом работы в SEO от 1 года.
Бонус: введите промокод SERPSTAT и получите 10% скидку на все эти курсы 🙂
Расширенный контент и социальные тактики для оптимизации SEO
Об этом курсе
25 128 недавних просмотров
Узнайте об экосистемах контент-маркетинга и социальных сетей и о том, как эти взаимосвязанные каналы приводят результаты поиска на веб-сайт. Используйте контент-маркетинг и социальные сети как часть вашей SEO-стратегии, а также как использовать маркетинг влияния для повышения авторитета веб-сайта.
Гибкие срокиГибкие сроки
Сброс сроков в соответствии с вашим графиком.
Совместно используемый сертификатСовместно используемый сертификат
Получите сертификат по завершении
100% онлайн100% онлайн
Начните сразу и учитесь по собственному графику.
Coursera LabsCoursera Labs
Включает практические учебные проекты.
Узнайте больше о Coursera Labs Внешняя ссылкаПромежуточный уровеньПромежуточный уровень
Опыт работы в бизнесе или маркетинге не менее 2 лет; знаком с социальными сетями.
часов на выполнениеПрибл. 17 часов на выполнение
Доступные языкиАнглийский
Субтитры: английский
Чему вы научитесь
Приобретенные навыки
- Маркетинг в социальных сетях
- Социальные медиа
- Контент-маркетинг
- Математическая оптимизация
Гибкие сроки
Сброс сроков в соответствии с вашим графиком.
Общий сертификатОбщий сертификат
Получение сертификата по завершении
100 % онлайн100 % онлайн
Начните сразу и учитесь по собственному расписанию.
Coursera LabsCoursera Labs
Включает практические учебные проекты.
Узнайте больше о Coursera Labs Внешняя ссылкаПромежуточный уровеньПромежуточный уровень
Опыт работы в бизнесе или маркетинге не менее 2 лет; знаком с социальными сетями.
Часов на выполнениеПрибл. 17 часов на прохождение
Доступные языкиАнглийский
Субтитры: английский
Инструктор
Эрик Энге
Соавтор книги «Искусство SEO»Генеральный директор, Stone Temple Consulting
65 287 Учащиеся 9000 5 1 КурсПредлагает
Университет Калифорния, Дэвис
Калифорнийский университет в Дэвисе, один из ведущих исследовательских университетов страны, является мировым лидером в области сельского хозяйства, ветеринарии, устойчивого развития, экологических и биологических наук и технологий. С четырьмя колледжами и шестью профессиональными школами Калифорнийский университет в Дэвисе, его студенты и выпускники известны своей академической успеваемостью, значимой общественной работой и значительным международным влиянием.
Отзывы
4.6
Заполненная звездаЗаполненная звездаЗаполненная звездаЗаполненная звездаНаполовину заполненная звезда 250 отзывов5 звезд
71,75%
900 404 звезды
17,64%
3 звезды
6,30%
- 1 звезда ZE SEO Заполненный StarFilled StarFilled StarFilled StarStar
от MMJul 27, 2020
Все хорошо, но я все время чувствую себя немного потерянным. Может быть, что-то со структурой курса, но я первый раз выполняла задание с таким неуверенным чувством.
Filled StarFilled StarFilled StarFilled StarStarby KG 23 марта 2018 г.
Хороший и информативный курс! Однако некоторая информация может быть устаревшей, например, о том, что Vine больше не доступен, а также о новом появлении Facebook My Day и Instagram Stories.
Заполненная звездаЗаполненная звездаЗаполненная звездаЗаполненная звездаЗаполненная звездаот MAJul 5, 2023
Был действительно всеобъемлющим и заставил меня понять, что они подходят для SEO-контента. больше всего мне нравится Дэвис, он выглядит очень искренним и ничего не упустил для этого курса
Filled StarFilled StarFilled StarFilled StarFilled Starот HTS 6 сентября 2020 г.
Отличный курс! На этом курсе я узнал много нового. Преподаватель очень понятный и материал курса отличный. Жаль, что есть последние обновления данных!
Посмотреть все отзывыЧасто задаваемые вопросы
Еще вопросы? Посетите Справочный центр для учащихся.
Изучите SEO сегодня с Moz Academy! [Moz SEO Course]
Курсы по запросу для повышения уровня ваших навыков. Ознакомьтесь с нашими самыми популярными курсами ниже или просмотрите полный каталог курсов.
*ВСЕ НОВИНКИ* Сертификация по исследованию ключевых слов
Получите сертификат по исследованию ключевых слов! Любой, кто работает в SEO, выиграет от всестороннего понимания исследования ключевых слов. Эта сертификация особенно полезна для лиц, работающих в сфере контента. С более чем 4 часами видеоконтента по запросу, под руководством инструктора, мы охватываем все, от основ до создания и отслеживания успеха стратегии ключевых слов. К концу сертификации вы сможете уверенно понимать свою аудиторию, создавать надежную стратегию, проводить исследование ключевых слов, определять целевые ключевые слова и отслеживать свой прогресс в поисковых системах.
Получите сертификат исследования ключевых слов
*ВСЕ НОВОЕ* Местная сертификация SEO
Несмотря на то, что это определяется почтовыми индексами, городами и штатами….. местная SEO не знает границ! Независимо от ваших навыков SEO, роли или фокуса, крайне важно понимать, как локальное SEO влияет на вашу видимость в поиске и почему оно имеет отношение практически к каждой стратегии SEO. Эта серия состоит из почти шести часов материалов по запросу под руководством инструктора, охватывающих основы, исследования местных конкурентов, управление данными о местоположении, управление репутацией, а также измерение и отслеживание успеха.
Получите локальную сертификацию SEO
Сертификация SEO Essentials
Получите сертификацию SEO! Сертификация Moz SEO даст вам базовые знания, необходимые для выполнения общих SEO-проектов. Эта серия состоит из более чем 5 часов видеоконтента, викторин и финального экзамена. По завершении вы получите сертификат для печати и значок LinkedIn.
Получите SEO-сертификацию
Сертификация конкурентного анализа SEO
Получите сертификат конкурентного анализа для SEO! Эта сертификация предоставит вам дорожную карту для построения комплексной конкурентной стратегии. Серия состоит из 3 часов курсовой работы, а также заданий и викторин для проверки вашего понимания. По завершении итогового экзамена вы получите сертификат для печати и значок LinkedIn.
Начать конкурсную сертификацию
Техническая сертификация SEO
В этой серии рассматриваются основы технического SEO, прежде чем перейти к сканированию, индексированию и доступности сайта. Эта сертификация с 3 часами контента, а также заданиями и итоговым экзаменом поможет вам разработать техническую стратегию для вашего веб-сайта. По завершении вы получите сертификат для печати и значок LinkedIn.
Получить сертификат
30 дней SEO: бесплатный курс от Moz
Мы представляем план действий по SEO, разбиваем этот план на 4 недели и концентрируемся на том, как инструменты Moz Pro могут помочь вам на каждом этапе пути. БЕСПЛАТНО с подпиской Moz или бесплатной пробной версией!
Получите больше от Moz Pro
Есть что-то еще на уме?
Moz Academy предлагает курсы всех форм и размеров, от основ обратных ссылок до отчетов по SEO. Найдите подходящий курс для вас.
Мне очень понравилось это обучение. Контент был очень хорошо организован и необходим для изучения основ SEO.