Кто и в каком году создал телевизор: Кто создал 1 телевизор. Кем был изобретен телевизор. Кто придумал электронный телевизор

Содержание

ТЕЛЕВИДЕНИЮ — 80 ЛЕТ | Наука и жизнь

Метровые экраны современных телевизоров, светящиеся всеми цветами радуги, передают более миллиона деталей изображения. Во время первой телепередачи, состоявшейся 80 лет назад, телевизор мог смотреть один человек, поскольку экран был размером со спичечный коробок, а четкость картинки позволяла всего лишь отличить по фигуре женщину от мужчины. Телевизоры XXI века — это сложнейшие электронные устройства на микросхемах, каждая из которых содержит сотни тысяч транзисторов, а в 1930-х годах телевизор состоял из десятка деталей, и его мог изготовить начинающий радиолюбитель. Из технической забавы телевидение превратилось в самое массовое средство информации и развлечений.

П. И. Бахметьев (1860-1913) предложил способ описания двухмерного изображения линейной функцией.

П. Нипков (1860-1940) — изобретатель механического устройства для телевизионной развертки.

Схема развертки с использованием диска Нипкова.

Проходя одно за другим область экрана, отверстия формируют строки и за оборот диска передают графическую информацию, заключенную в одном кадре.

А. Г. Столетов (1839-1896) открыл явление фотоэффекта — эмиссии электронов под действием фотонов, которая лежит в основе преобразователей световой энергии в электрическую.

Д. Берд (1888-1946) — изобретатель телевидения с электромеханической разверткой.

Телевизор, сконструированный Д. Бердом в 1930 году. Кожух в задней части корпуса сделан для защиты диска Нипкова.

Первый в мире видеоплеер конструкции Д. Берда. Информация записывалась на алюминиевые диски и считывалась иглой, как у граммофона.

Элементы электромеханической телевизионной камеры, изготовленной в СССР в 1930 году. Экспонат Политехнического музея.

Обычный радиоприемник (внизу) с репродуктором-

Б. Л. Розинг (1869-1933) — изобретатель кинескопа.

В. К. Зворыкин (1889-1982) — русский инженер, отец электронного телевидения.

Первый советский телевизор ТК-1 с электронно-лучевой трубкой.

Из-за большой длины трубку приходилось устанавливать вертикально, и зрители видели изображение отраженным от зеркала в верхней части корпуса.

Первый массовый отечественный телевизор КВН-49 (вверху) с экраном диагональю 18 см. Для увеличения изображения перед экраном помещали линзу, наполненную дистиллированной водой (внизу).

Открыть в полном размере

ПРЕДКИ

Впервые принцип передачи изображения на расстояние изложил в 1880 году русский физик и биолог П. И. Бахметьев в докладе, прочитанном в Цюрихе (Швейцария) и позже напечатанном в российском научно-техническом журнале «Электричество». Он предложил разбить (сейчас бы сказали «развернуть») двухмерную картинку на отдельные элементы, после чего задать для каждого свой электрический сигнал и последовательно передать сигналы по линии связи. Эта основополагающая концепция до сих пор сохранилась в телевидении. Подобные проекты поэлементного сканирования изображения предлагали португалец А.

Пайве, американцы Ж. Кэри и В. Сойер, француз К. Сенлек.

Но чтобы реализовать идею передачи изображений, необходимы были два устройства: преобразователь световой энергии в электрическую и механизм развертки.

Такой механизм предложил немецкий железнодорожник П. Нипков (встречается другое написание: Нипкоу). В 1884 году он запатентовал диск с равномерно расположенными по спирали маленькими отверстиями. Если поместить диск в плоскость фокуса фотообъектива и вращать его, то в каждый момент времени мы сможем наблюдать за ним на экране одну точку изображения. В течение одного оборота перед нами последовательно пройдут все элементы картинки. Поскольку человеческий глаз обладает инерционностью (примерно 0,1 с), то при быстром вращении диска изображение покажется слитным.

Светочувствительный датчик появился благодаря работам русского ученого А. Г. Столетова, открывшего явление фотоэффекта — эмиссии электронов под действием света.

Необходимые для рождения телевидения средства оказались в руках ученых и инженеров. Нужен был лишь небольшой толчок, который разбудил бы их творческую активность. Этим толчком стали изобретения радио и кино в 1895 году. Их быстрое распространение в начале 1900-х годов послужило стимулом для разработки аппаратуры, способной передавать изображения движущихся объектов на большие расстояния.

Сам термин «телевидение», сложившийся из двух слов: греческого tele (далеко) и латинского visio (видение), ввел в практику преподаватель Артиллерийской академии из Санкт-Петербурга К. Д. Перский, который выступил 24 августа 1900 года в Париже на IV Всемирном электротехническом конгрессе с докладом «Телевидение как электрическое кино», посвященным идеям П. И. Бахметьева, П. Нипкова и других изобретателей передачи графических образов.

ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ

С 1900 по 1920 год в Англии, Германии, России, США, Франции были проведены многочислен ные работы по совершенствованию механического сканирования движущихся изображений.

Переломной для телевидения стала первая половина 1920-х годов. В 1922 году созданием телевизионного электромеханического оборудования занялся шотландский инженер Д. Берд. Уже в марте 1925 года в одном из крупнейших универмагов в Лондоне он показал действие приемно-передающей станции. Остановившиеся перед камерой посетители универмага могли видеть на экране приемника свои силуэты. К осени 1925 года он усовершенствовал аппаратуру, улучшив передачу полутонов изображений при съемках в студии, на открытом воздухе и при демонстрации кинофильмов. 26 января 1926 года в лондонской лаборатории Д. Берда состоялась первая публичная презентация телевизионной системы.

В электромеханическом телепередатчике (так в то время называли телевизионную камеру) за объективом размещался плоский диск Нипкова. На периферии диска по спирали расположены 30 квадратных отверстий площадью 1 мм2, а шаг по окружности составлял 40 мм. Диск вращался с частотой 12,5 об/с (750 об/мин). Идущие от объекта световые лучи различной яркости через отверстия попадали на фотоэлемент. Таким образом, за один оборот диска на фотоэлемент проецировался растр из 30 строк по 40 точек. Полоса частот сигнала получалась равной 30х40х12,5=15 000 Гц. Передавать такой не очень широкий спектр удавалось на несущей частоте средневолнового диапазона, а для приема сигнала годился обычный радиоприемник, к выходу которого и подключалось видеоустройство. Изображение на экране возникало благодаря безынерционной неоновой лампочке, менявшей яркость синхронно с сигналом. Ее свет направлялся в сторону диска Нипкова, работавшего в такт с диском телепередатчика, позади диска помещался экран. Первые телевизионные передачи, как и кино того времени, были немыми.

В 1928 году Д. Берд впервые «перекинул» телевизионный сигнал из Лондона на корабль, находящийся в центре Атлантического океана, а оттуда он ретранслировался в Нью-Йорк. Несколько позже Берд демонстрировал телевизионную систему цветного изображения, в которой стоял диск Нипкова с тремя рядами отверстий, закрытых светофильтрами красного, зеленого и синего цветов.

Но Берд не стал пионером цветного телевидения. Еще 5 августа 1900 года преподаватель механических наук и черчения Казанского соединенного промышленного училища А. А. Полумордвинов выступил с докладом, озаглавленным «Светораспределитель для аппарата, служащего для передачи изображений на расстояние со всеми цветами и их оттенками и всеми тенями», и провел демонстрацию трехкомпонентной фотомеханической трансляции цветных картин.

В 1929 году британская вещательная корпорация Би-би-си провела испытания аппаратуры 30-строчного телевизионного формата, после чего начала ежедневно транслировать получасовые программы, в том числе со звуковым сопровождением. Система работала до 1936 года.

В июне 1931 года Д. Берду удалось организовать прямую трансляцию репортажа конно-спортивных соревнований — знаменитого дерби в Эпсоме. Заслуживают внимания и его опыты по созданию на экране движущихся стереоскопических образов, а также разработка технологии записи видеопрограмм на алюминиевые диски — прообразы нынешних DVD.

Некоторые из раритетов сохранились в музеях и частных коллекциях.

Малострочным телевидением занимались и в других технически развитых странах. Например, в США инженер Ч. Дженкинс в июне 1925 года в собственной лаборатории в Вашингтоне принял по радио с военного корабля, идущего по Атлантическому океану, изображение игрушечной мельницы, расположенной в помещении корабельной радиостанции. Экран насчитывал 48 строк, а частота кадров составляла 16 Гц.

Большие заслуги в развитии телевидения принадлежат специалистам Лаборатории Белла. Так, 23 мая 1927 года там собрались сотрудник и Американского института инженеров-электриков и Института радиоинженеров (общим числом 600 человек), чтобы сравнить качество изображений, передаваемых в Нью-Йорк по проводам из Вашингтона и по радио на расстояние 50 км (из местечка Виппени, штат Нью-Джерси). Эксперты не уловили разницы между тем и другим вариантами.

Американская компания «Дженерал Электрик» с 11 мая 1928 года начала регулярные передачи в Нью-Йорке, используя 24-строчный формат, и к концу года телевизионная сеть состояла уже из 15 станций. С июня 1931 года к ней присоединилась компания Си-би-эс с еженедельными 28 часами развлекательных программ. Приступившая к работе примерно в это же время телекомпания Эн-би-си, чтобы расширить зону уверенного приема, разместила свои антенны на верхней площадке самого высокого в Нью-Йорке здания Эмпайр-стейт -билдинг.

В Советской России первые упоминания в печати о телевидении появились в 1921 году. Речь шла о работе Нижегородской радиолаборатории под руководством М. А. Бонч-Бруевича. В 1923 году поступили сообщения из Всесоюзного Электротехнического института (ВЭИ) в Москве об успешных экспериментах по передаче видеосигналов на большие расстояния.

В 1924 году директор Физико-технического института профессор А. Ф. Иоффе предложил известному российскому инженеру Л. С. Термену заняться разработкой техники для беспроводного «дальновидения». Изобретатель создал несколько вариантов приемно-передающих систем, в том числе для Наркомата обороны. Приемная аппаратура размещалась в кабинете К. Е. Ворошилова, а камера — во дворе у входа в наркомат. На экране вполне удавалось различать мужчин и женщин и даже узнавать людей по лицам.

В 1929 году в ВЭИ приступили к проектированию промышленных приемных и передающих устройств для вещания на базе электромеханических устройств (с диском Нипкова) с разверткой на 30 строк по 40 точек. В системе предусматривались два отдельных приемника, настроенных на разные частоты: по одной шел видеосигнал, по другой — звуковое сопровождение. Телевизионная часть с экраном могла быть сконструирована в виде приставки, подключаемой к выходу обычного радиоприемника. Первую демонстрацию оборудования устроили 1 мая 1931 года в помещении института. Передача шла без звука, а для передачи видеосигнала использовалась частота 5,3 МГц (56,6 м).

Регулярные передачи велись из студии Московского радиотехнического узла, расположенного на Никольской улице в Москве. Первый выход в эфир состоялся 1 октября 1931 года. Передатчики находились на территории радиостанции Московского городского совета профсоюзов и работали на частотах 791,5 кГц (379 м) для изображения и 416,7 кГц (720 м) для звука. Благодаря особенности распространения электромагнитных колебаний средневолнового диапазона в вечернее время передачи из Москвы можно было принимать в Ленинграде, Нижнем Новгороде, Ростове, Смоленске, Томске и за границей. Часовые телепрограммы шли по три раза в неделю после полуночи, по окончании радиовещания. Показ кадров, как и в немом кино, сопровождался субтитрами для телезрителей, не имевших возможности приобрести второй радиоприем ник. В марте 1932 года заработала студия малострочного телевидения в Ленинграде.

В то время телеприемники и приставки промышленно не выпускались, и их отдельные экземпляры увидели свет благодаря радиолюбителям. Позже появилась возможность покупать необходимые детали с рекомендациями по их монтажу в магазинах или заказывать по почте через Посылторг. Это привлекло к техническому творчеству тысячи энтузиастов.

В 1932 году на ленинградском заводе «Коммунар» под руководством А. Я. Брейтбарта выпустили промышленную партию из 20 первых отечественных телеприставок Б-2 с механической разверткой и размером экрана 3х4 см. Всего заводом было изготовлено около 3000 приставок. Неоновая лампа приставки включалась в анодную цепь выходного каскада приемника вместо первичной обмотки звукового трансформатора. Чтобы вернуть приемнику стандартную конфигурацию, требовались несколько минут и элементарные навыки электрического монтажа. В мире специалистами и телезрителями приставка Б-2 была признана одной из наиболее простых и удачных конструкций за всю эпоху электромеханического телевидения.

Несколько позже, в 1934 году, в Москве на заводе «Физэлектроприбор» наладили серийное производство телевизоров с экраном большего размера (6х9 см). Их предполагали использовать для коллективных просмотров в клубах, красных уголках, зонах отдыха рабочих.

Регулярное вещание программ, рассчитанных на системы с механической разверткой, продолжалось до 1940 года. Однако уже к середине 1930-х годов многие ученые и инженеры понимали, что малострочное электромеханическое телевидение не имеет перспектив, так как не позволяет существенно улучшить разрешение и яркость изображения и соответственно увеличить размеры экрана. Но успех даже недостаточно совершенной техники подтвердил актуальность самой идеи телевидения, необходимость теоретических разработок в этой области и широкого внедрения их в практику. В техническом плане механическое телевидение оказалось фальстартом и тем не менее стало как бы предварительной заявкой на появление нового электронного средства массовой информации и развлечений.

ЭЛЕКТРОННОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ

Многие историки считают 1879 год началом эры электронного телевидения. Именно тогда английский физик У. Крукс обнаружил, что нагретый катод газоразрядной лампы испускает невидимые лучи, названные им «катодными». Примерно в то же время Крукс исследовал люминофоры — неорганические вещества, которые светились под действием катодных лучей. (Позже было показано, что катодные лучи представляют собой не что иное, как поток электронов.) В 1895 году немецкий физик К. Браун на базе трубки У. Крукса разработал катодную трубку, в которой с помощью напряжения, подаваемого на металлические пластины, можно было отклонять электронный луч. Принципы работы трубки Брауна, ставшей прототипом электронно-лучевых трубок (ЭЛТ), до сих пор используются в индикаторах осциллографов для исследований быстропротекающих процессов.

В 1907 году профессор санкт-петербургского Технологического института Б. Л. Розинг разработал образец электронно-лучевой трубки с магнитной разверткой из двух пар взаимно-перпендикулярных катушек, укрепленных на горловине баллона. В мае 1911 года Б. Л. Розинг продемонстрировал свое изобретение перед научной аудиторией.

Работы Б. Л. Розинга продолжил его ученик В. К. Зворыкин, эмигрировавший в 1919 году в США. Там в 1929 году его пригласили в исследовательское подразделение корпорации Ар-си-эй. Вице-президентом компании был в то время его соотечественник Д. А. Сарнов, который в 1930 году стал ее президентом. В 1931 году В. К. Зворыкин разработал модель высокочувствительной передающей ЭЛТ с накоплением зарядов сверхмалыми (точечными) фотоэлементами, названной «иконоскопом».

После завершения испытаний иконоскопа в 1934 году В. К. Зворыкин предложил электронную телевизионную систему с разрешающей способностью 240 строк, а в следующем году увеличил разрешение до 343 строк. В 1936 году в США началось регулярное телевещание в ультракоротковолновом диапазоне. Выбор диапазона был продиктован тем, что полоса частот электронного телевидения выросла по сравнению с электромеханическим на несколько порядков. Но теперь на одной несущей частоте передавался видеосигнал со звуковым сопровождением высокого качества.

В том же году в Германии телевизионные камеры Зворыкина использовались во время прямых трансляций Олимпийских игр в Берлине. По приглашению руководителей советской радиопромышленности В. К. Зворыкин дважды, в 1933 и 1934 годах, приезжал в СССР, посещал лаборатории, обменивался опытом работы, выступал с лекциями перед специалистами.

Регулярные передачи электронного телевидения в УКВ-диапазоне в 1936 году начались в Англии (405 строк), в 1938 году — в Германии (441 строка), Италии (441 строка) и Франции (455 строк).

В России подготовка к электронному телевизионному вещанию началась в середине 1930-х годов почти одновременно в Москве и Ленинграде. В столице телецентр решено было построить рядом с возведенной еще в 1922 году Шуховской башней, а на ее верхушке разместить передающие антенны. Оборудование для телецентра закупили в США у корпорации Ар-си-эй. Д. А. Сарнов и В. К. Зворыкин активно содействовали поставкам в СССР самой современной и качественной аппаратуры. Ленинградский телецентр (ЛТЦ) был оснащен отечественной техникой, рассчитанной на разрешение в 240 строк. Пробные передачи

ЛТЦ прошли в конце 1937 года. В Москве первый выход в эфир состоялся в марте 1938 года. К регулярным трансляциям телевизионных программ со стандартом разрешения в 343 строки МТЦ приступил 10 марта 1939 года. В обоих городах уверенный прием сигналов наблюдался в радиусе нескольких десятков километров.

В первые месяцы передачи принимали не более 100 телевизионных приемников. Серийное производство первого телеприемника ТК-1 с ЭЛТ, который изготавливали по американской лицензии и с использованием их документации, велось с середины 1938 года в Ленинграде на заводе им. Козицкого. К концу года было выпущено около 200 телевизоров. Перед началом Великой Отечественной войны их парк составлял до 2000 шт. Примерно столько же было изготовлено телевизоров модели ВРК (Всесоюзный радиокомитет).

Вторая мировая война приостановила работы по совершенствованию телевидения. А по ее окончании электромеханическое телевещание уже нигде не возобновилось. Электронное же телевидение к началу 1950-х годов во всех развитых странах стало, по сути, основным средством массовой информации и развлечений.

Первая телепередача в России — появление телевидения в нашей стране

В России телевещание возникло в первой половине XX века. В 1930 году лаборатория телевидения Всесоюзного электротехнического института в Москве впервые в СССР спроектировала механическую систему для трансляции картинок по радиоволнам. В ее основе лежал «диск Нипкова» — устройство для сканирования изображений, изобретенное в 1884 году немецким инженером Паулем Нипковым. Оттого и саму систему называли «дисковым телевидением».

Первая в Союзе передача дальновидения!

«Завтра впервые в СССР будет произведена опытная передача «дальновидения». Будет передаваться изображение живого лица и фотографии».

Первая страница газеты «Правда», 30 апреля 1931 года

Спустя год, в мае 1931 года, эта лаборатория провела первую в стране опытную телепередачу. К слушателям обращались как к «радиозрителям», а саму трансляцию называли «дальновидением». Это была трансляция картинок без звука — на экранах появлялись изображения передовых производств и популярных советских артистов. Правда, увидели эту трансляцию лишь москвичи, так как передача данных на длинные расстояния стала возможной только через полгода. Осенью механическую установку перенесли в новую студию по адресу улица 25 Октября, дом 7. В наши дни эта улица называется Никольской — на здании бывшей студии и сейчас можно увидеть мемориальную доску в память об этом событии. Оттуда и начали транслировать передачи уже со звуком — но тоже на экспериментальных началах.

Образованное в октябре 1931 года «Телевидение имени Горького» — фактически первый отечественный телеканал в нашем понимании – вещало по 30 минут ежедневно (а позже — 12 раз в месяц) строго после полуночи, так как именно тогда заканчивалось радиовещание. На экране появлялся диктор крупным планом, а под ним — бегущая строка: бумажную катушку с текстом ассистенты раскручивали прямо перед камерой. В эфирной сетке оказались и фильмы. 1 мая 1932 года зрителям показали фильм, снятый утром того же дня на Пушкинской площади, с записанными отдельно комментариями дикторов, а в октябре транслировали киноленту об открытии ДнепроГЭС.

Опыт лабораторий — в жизнь

«В разных уголках Союза удалось принять дальновидение со звуком! В столице работают более трех десятков телевизоров. Самодельных, собранных радиолюбителями!»

Журнал «Говорит Москва», 1931 год

Вещание было далеким от идеального: изображения и звук шли на разных волнах, — но несмотря на не самое лучшее качество трансляций, телевидение быстро обрело множество поклонников в Советском Союзе. Среди первых сборщиков телевизоров был изобретатель Антон Брейтбарт — именно на его разработках в 1932 году ленинградский завод «Коминтерн» (ныне завод имени Козицкого) запустил первую серию телевизионных приемников «Б-2».

Первая телепередача с полноценным аудиосопровождением в Советском Союзе вышла 15 ноября 1934 года. Ровно в полночь актер МХАТа Иван Москвин зачитал рассказ Антона Чехова «Злоумышленник», после чего состоялся показ вокального и балетного номеров.

Эта передача длилась всего 25 минут, но произвела настоящий фурор — и уже через пару дней Всесоюзный комитет по радиофикации и радиовещанию СССР создал отдел телевидения. В студию для участия в передачах стали приглашать героев труда, популярных артистов и музыкальные коллективы. А первыми дикторами отечественного телевидения были Александр Степанов и Клавдия Чаусская.

В конце 1930-х годов телевидение перешло на электронный формат (передача и прием изображения с помощью электронных лучей в телевизионных трубках) — подобные технологии разрабатывали с конца XIX века отечественные исследователи: Александр Полумордвинов, Борис Розинг, Владимир Зворыкин, Семен Катаев. В 1938 году в Москве, на Шаболовской улице, рядом с Шуховской радиобашней, и в Ленинграде, на улице Академика Павлова создали первые в стране телецентры, откуда с 1939 года шли регулярные телепередачи — среди них уже были и фотогазеты, и тележурналы. Для их просмотра в домах культуры устанавливали черно-белые телевизоры марки «ТК-1».

На время Великой Отечественной войны телевещание прервалось и возобновилось 7 мая 1945 года, а с декабря пошли регулярные трансляции — дважды в рабочую пятидневку. Популярными стали показы отрывков известных пьес, опер и балетов крупных театров. Тогда же появилась и первая массовая серия телевизоров «КВН-49». Цифра означала год выпуска, а за буквами скрывались имена разработчиков — Владимира Кенигсона, Натана Варшавского и Игоря Николаевского. Хотя в народе расшифровали его проще: «Купил — включил — не работает» или «Крутанул — вертанул — не работает». Этот прибор оставил след и в истории телевещания: передачу «Клуб веселых и находчивых» назвали именно в честь марки «КВН».

В 1951 году на базе Московского телецентра возникла Центральная студия телевидения. Транслировать стали не только фильмы и концерты, но и репортажи с крупных строек, демонстраций и встреч высокопоставленных лиц, тележурналы («Юный пионер», «Для вас, женщины», «Физкультура и спорт» и другие), а также спортивные события. Большинство передач шло в прямом эфире: видеомонтаж появился позднее.

Кто изобрел телевидение? | История и хронология телевидения

Телевидение , являющееся наиболее распространенным источником развлечений, который сегодня можно найти в миллионах домов. Но десять лет назад никто не знал об этом важнейшем источнике, который помог исследовать динамичную среду вещания.

Изобретение телевидения – непростая задача поскольку в 19 веке более 50 изобретателей из Америки, Японии, Великобритании, России и Германии внесли значительный вклад в изобретение телевидения, без которого телевидение бы не придуманы. Давайте посмотрим на История телевидения :

История телевидения

:

В 1800-х годах; когда телевидение пришло в картину, были механические телевизоры, которые включали механическое сканирование изображений и последующую передачу их на экран, что было сделано с помощью вращающегося диска, расположенного по спирали это изобретение было создано двумя изобретателями по имени – Джон Логи Бэрд и Чарльз Фрэнсис Дженкинс .

Но до них немецкий изобретатель по имени Пауль Готлиб Нипков разработал первый механический вид телевизора , который назвали «электрическим телескопом».   Изображения отправлялись по проводам с помощью вращающегося металлического диска.

Позже, было изобретено первое электронное телевидение благодаря усилиям этих изобретателей.

Первая из Телевидение :

Величайшая из всех демонстраций, когда 9Электронное телевидение 0003 впервые появилось на экране, которое было создано Фило Тейлором Фарнсвортом , которому был всего 21 год. Его изобретение намного опередило предыдущие изобретения, которые захватывали движущиеся изображения с помощью пучка электронов.

Таким образом, все ранние изобретения телевизоры показывали черно-белые изображения. Основным затеняющим телевизором был предположил в 1904 году немецкий создатель. Это было во времена второй мировой войны 1946 г., когда к цветным телевизорам относились серьезно.

С эволюцией телевидения в начале 1930-х годов в Америке была запущена первая в мире «телевизионная станция », созданная Чарльзом Фрэнсисом Дженкинсом , и ее первая трансляция состоялась 2 июля 1928 года.

В 1928 году в Америке впервые промышленно поставленные телевизоры выставлялись напоказ населению.

Первым в истории телевизионным рекламным роликом , который был показан в эфире, был Bulova Watch на канале NBC, который длился 10 секунд 1 июля 19 года.41, поэтому до этого в течение более 13 лет после того, как в Америке появилась телевизионная станция , телевидение было блаженно свободным от рекламы.

Основной пульт ДУ телевизора был выпущенный в 1948 году под названием «Tele Zoom», который мог просто увеличивать изображение. Беспроводной пульт дистанционного управления был выпущен в 1955 году под названием «Зенит», с помощью которого можно переключать телевизионные каналы и поворачивать он включен или выключен.

Хронология Телевидение :

С момента изобретения телевидения , это была нишевая технология, которую можно было найти в каждом доме, в то время как за годы было сделано много улучшений до 20-го века. Давайте взглянем на временную шкалу:

1949 год: Увеличение количества телевизионных станций с 58 до 98 на рынке. И принятие Доктрины справедливости FCC, которая возложила на докладчиков ответственность за представление всех аспектов проблемы при освещении разногласий.

1951 год: CBS транслировала первую цветную программу «Я люблю Люси», и только 12 зрителей в Америке смогли ее увидеть.

1953 год: Резкое увеличение количества зрителей с 12 до 12 миллионов, когда RCA выпустила свою систему цветного вещания.

1954 год: «Вечернее шоу» было запущено NBC со Стивом Алленом в качестве комика.

1958 год: По всей Америке было около 525 кабельных телеканалов, которые обслуживали 4 50 000 абонентов.

1964 год: The Beatles выступили на шоу Эда Салливана, которое посмотрели 73 миллиона человек.

1971 год: Переход в телевизионном рекламном ролике, поскольку его средняя продолжительность варьировалась от 60 секунд до 30 секунд.

1979 год: ESPN – введен полностью посвященный спорту канал.

1980 год: Первый в истории новостной канал CNN, созданный Тедом Тернером, дебютировал с круглосуточными новостями, а вместе с ним в том же году дебютировал полностью специализированный музыкальный канал MTV.

2000 год: DVD (Digital Video Disc) ознаменовали его существование.

2005 год: Плоскоэкранные телевизоры Появилось телевидение высокой четкости.

2006 год: Плоскопанельные телевизоры HD-телевизоры продавались по доступным ценам, а бренд Sony выпустил диски формата Blu-ray, способные вмещать 27 ГБ.

2010 год: Внедрение 3D-телевидения благодаря блокбастеру «Аватар».

После ряда изменений и усовершенствований современное телевидение сильно отличается от того, которое было введено в 19Века, где появление онлайн-телевидения других технологий вещания, которые изменили будущее телевидения. Скорее, довольно сложно увидеть, выживет ли традиционная форма телевидения в современную эпоху, когда зрители находятся под влиянием Netflix и других будущих технологий.

Эволюция телевизоров на протяжении десятилетий

Вернуться к началуБелый круг с черной рамкой вокруг направленного вверх шеврона. Это означает «нажмите здесь, чтобы вернуться к началу страницы». Наверх Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.

Скачать приложение

Ассортимент телевизоров с плоским экраном в магазине. Джастин Салливан / Getty Images
  • Шотландский инженер Джон Логи Бэрд изобрел первый работающий телевизор в 1924 году, а пять лет спустя в продажу поступил телевизор Baird.
  • Первоначально телевизоры были предметом роскоши для богатых, но благодаря падению цен к концу 1940-х годов продажи резко возросли, и к 1989 году у 60% американцев было кабельное телевидение.
  • На протяжении прошлого века дизайн телевизоров менялся от громоздких к гладким, от больших к маленьким, но не каждый новый телевизор был хитом.
  • Посетите домашнюю страницу Insider, чтобы узнать больше.
LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

Из «Кто стрелял в Младшего?» до «Красной свадьбы», «Я люблю Люси» до «Друзей», телевидение предложило определяющие моменты поп-культуры и современного общества. Вместе зрители стали свидетелями таких трагедий, как 9/11 и коллективные радости вроде высадки на Луну.

Сами телевизоры сильно изменились за последние сто лет. То, что начиналось как большая коробка с тремя каналами и зернистыми изображениями, превратилось в плоские экраны высокой четкости с множеством контента. Потоковые сайты, такие как Netflix и Amazon Prime, продолжают менять то, как люди воспринимают медиа, часто перекладывая власть на ладонь.

Линн Спигель, профессор Северо-Западного университета и автор книг «Освободите место для телевизора» и «Телевидение по дизайну», считает, что существует взаимосвязь между тем, как мы потребляем технологии, и самими технологиями.

«Технологии не определяют, как мы потребляем, но они предлагают возможные способы потребления ТВ», — сказала она Insider. «Часто люди, разрабатывающие телевизионные технологии, исходят из того, как люди уже используют телевидение».

Продолжайте прокручивать, чтобы узнать больше о долгой и легендарной истории телевизоров и увидеть, как сами наборы изменились за эти годы.

В 1860-х годах, за несколько десятилетий до появления телевидения, пантелеграф стал первой машиной для электронной передачи изображений.

Ранний предшественник телевидения. DEA / ДОЛЖЕН / Getty Images

Изобретенный итальянским профессором физики Джованни Казелли пантелеграф мог передавать рисунки и заметки на большие расстояния. Благодаря силе электрохимии изображения воспроизводились из одной области в другую.

Шотландский инженер Джон Логи Бэрд изобрел первый работающий телевизор в 1924 году, используя любой материал, который он мог найти, например картон, велосипедную фару и воск.

Джон Логи Бэрд наблюдает за своим изобретением. Архив Стэнли Уэстона / Getty Images

Первое изобретение Бэрда могло передавать контур изображения на расстояние в несколько футов.

В 1925 году он продемонстрировал публике свое изобретение, успешно передав изображение манекена чревовещателя. После эксперимента он сказал: «Изображение головы манекена сформировалось на экране с почти невероятной четкостью, как мне показалось. Я понял! Я едва мог поверить своим глазам и почувствовал, что дрожу от волнения».

Бэрд продемонстрировал свое изобретение в универмагах.

Baird Televisor стал первым коммерчески доступным телевизором в 1929 году.

Бэрд Телевизор. Библиотека изображений «Наука и общество» / Getty Images

Изготовлена ​​тысяча устройств. Используя отраженный свет для создания изображения с низким разрешением, телевизор имел экран размером с почтовую марку.

Изобретение Фило Фарнсвортом электрического телевизора вскоре сделало Бэрда и его механические телевизоры устаревшими. Электрический телевизор предлагал лучшее разрешение, и его было легче производить массово.

В 1930-х годах Marconi 702 был предметом роскоши, который могли позволить себе только богатые.

Маркони 702. КАРЛ КОРТ / Стрингер/Getty Images

Телевизор был продан за 100 фунтов стерлингов (130 долларов США), что составляло половину средней годовой зарплаты в 1930-х годах.

Все еще функционирующий Marconi 702 был продан на аукционе в 2011 году за тысячи. По иронии судьбы первоначальный владелец смог посмотреть его только за несколько часов до того, как сгорел ближайший передатчик в Лондоне. По данным Time, изображение было восстановлено лишь десять лет спустя, в 1946 году.

Доступность телевизора остается проблемой даже сегодня, хотя модель изменилась. Спигель сказал, что изобретение таких сервисов, как кабельное телевидение и Netflix, изменило то, как люди платят за потребление медиа.

«Во всем этом есть и классовое измерение, поскольку широкополосный доступ стоит дорого, как и подписка и кабельные услуги», — сказал Спигель. «Одна большая разница в том, что раньше телевидение было «бесплатным», пока вы смотрели рекламу».

His Master’s Voice или HMV объединили радио и телевидение в 1930-х годах.

Телевизионный радиоприемник HMV, модель 905. Библиотека изображений «Наука и общество» / Getty Images

Телевидение все еще было новой технологией.

По данным Science & Society, в то время в Британии было всего около 20 000 телевизоров. Используя электронно-лучевую трубку, HMV поступил в продажу в 1938 году за 35 гиней.

Популярность таких телевизоров, как Motorola Golden View, резко возросла в 1940-х годах.

Золотой вид Моторола. Архив камеры / Getty Images

Из-за падения цен американцы покупали по 100 000 телевизоров в неделю в 1949 году. Мания перекинулась из городов в сельские районы, где впервые увидели фермеров.

«Сегодня мы воспринимаем это как должное», — сказал один из фермеров, Гарри Ханкель, Ферме Живой Истории. «Тогда, почему, мы не сделали этого, потому что это было что-то, чего никогда не было раньше. Мы растем с этим здесь и сейчас. Там мы этого не сделали. Это пришло, вы знаете, и — это был просто другой образ жизни, на самом деле .»

Благодаря большему количеству шоу и технологических усовершенствований телевизоры, такие как этот Raytheon M 1601, стали более популярными, чем когда-либо, в 1950-е годы.

Телевизионный приемник Raytheon M 1601. Библиотека изображений «Наука и общество» / Getty Images

«Я люблю Люси» транслировался почти в каждой гостиной Америки, собрав 67,3 миллиона зрителей. Первая система цветного телевидения начала вещание в 1953 году.

Компании продолжали изобретать новые технологии, такие как электронный переключатель дистанционного управления для RCA Victor TV в 1960 году.

RCA Виктор Дивизион. Денвер Пост / Getty Images

Первый пульт от телевизора был представлен потребителям в 1950 году. 

Одним из изобретений, которое не привлекло внимания потребителей, по словам Шпигеля, является телевизионная плита 1950-х годов. Гибридное изобретение позволило домохозяйкам смотреть телевизор в «окне» телевизора и наблюдать за жареным цыпленком в другом окне духовки.

«Это было выпущено на рынок в 1953 году, в то время, когда сети и рекламодатели все еще думали, что женщины не могут совмещать работу по дому с просмотром телевизора», — сказал Спигель.

Дневное телевидение было представлено на таких приемниках, как Philco Tandem Predicta, в 1950-х и 60-х годах.

Филко Тандем Предика. Библиотека изображений «Наука и общество» / Getty Images

Угождая домохозяйкам, Спигель сказал, что сети решили приспособиться к своему распорядку и в результате запланировали свое вещание.

«Сегментированные шоу, такие как «Сегодняшнее шоу» или сегментированные мыльные оперы, позволяют женщинам смотреть телевизор и отвлекаться от него, продолжая заниматься домашними делами», — сказала она.

Хотя цветные телевизоры оказались популярными, снижение цен на черно-белые телевизоры, такие как монохромный приемник Marconiphone, означало, что в 1970-х годах домохозяйства могли позволить себе более одного телевизора.

Монохромный телевизионный приемник Марконифон. Библиотека изображений «Наука и общество» / Getty Images

1970-е были также революционным временем для влияния телевидения на общественное сознание.

От освещения войны во Вьетнаме до Уотергейтского скандала телевидение рассматривало происходящее в мире через увеличительное стекло. Кабельные сети стали популярными в середине 70-х годов, когда количество каналов, находящихся в распоряжении человека, увеличилось с нескольких до многих.

Это расширение, которое наблюдалось в 70-х годах и даже сегодня создает новые возможности, сказал Шпигель. «Хорошая часть этого заключается в том, что теперь гораздо больше места для разнообразия и различных форм самовыражения».

Созданная Артуром Брейсгедлом сфера Keracolor воплощает дух 60-х и 70-х годов.

Кераколор Сфера. Библиотека изображений «Наука и общество» / Getty Images

Keracolor был телевизором, предназначенным для будущего. Его сферический дизайн космической эры напоминает такие фильмы, как «Космическая одиссея 2001 года» Стэнли Кубрика.

Несмотря на то, что компания закрылась в 1977 году, в 2007 году планировалось выпустить обновленную модель.

Клайв Синклер демонстрирует свое Sinclair Microvision. United News/Popperfoto/Getty Images

Спигель сказал: «Для старшего поколения телевидение означало коробку в гостиной и расписание передач с шоу в предсказуемое время. Сегодня телевидение гораздо меньше определяется как материальная вещь и расписание».

Если бы Клайв Синклер добился своего, это произошло бы на пару десятилетий раньше. Sinclair Microvision предлагала телевидение на ходу.

Подобные по духу карманному телевизору Синклера, часы Seiko TV Watch претендовали на звание самого маленького телевизора в мире.

Смотреть телевизор Seiko. Денвер Пост / Getty Images

Часы Seiko занесены в Книгу рекордов Гиннеса 1983 года. Он даже покорил шпионский мир, снявшись в фильме о Джеймсе Бонде 1985 года «Осьминожка».

Уже не новый товар, такие телевизоры, как Philips 21St, к 1980-м и 90-м годам стали основным продуктом в большинстве домов.

Группа играет в «Street Fighter 2» на цветном телевизоре Philips 21St. ТЕНГКУ БАХАР / Getty Images

 По данным исследования The Drum, к 1989 году около 60 % семей в Америке имели кабельное телевидение.

Изобретение видеоигр и видеокассет в 70-х годах стало еще более популярным в течение следующих двух десятилетий. Американцы вместе прославляли поп-культуру, создавая такие каналы, как MTV, и были свидетелями национальных трагедий, таких как взрыв «Челленджера».

Первые телевизоры с плоским экраном были не по карману большинству людей, но в 2000-х они быстро начали заменять старые телевизоры.

Японская электроника Sharp 4K. ТОРУ ЯМАНАКА / Getty Images

Высокое разрешение заменило стандартное разрешение. Смарт-телевизоры сочетали в себе как традиционное телевидение, так и множество растущих потоковых сервисов.

Такие компании, как Sony, испытали новое измерение в гостиной, создав свои 3D-телевизоры в 2010-х годах.

3D-телевизор Sony демонстрирует новую технологию. Джастин Салливан / Getty Images

Еще одна развивающаяся технология, по словам Шпигеля, потоковые сервисы и мобильные платформы в 2010-х изменили то, как люди взаимодействуют с экранами. Теперь человеку не нужен телевизор, чтобы смотреть «телевидение».

«Сейчас телевизор часто смотрят вне дома, на маленьких мобильных экранах, на джамботронах на спортивных площадках или в других общественных местах», — сказал Спигель.

Это также привело к усилению взаимодействия между потребителем и потребляемыми им медиа.

«Возможность общаться с телевизором через приложения и устройства также делает интерактивность более возможной, но интерактивные приложения и устройства не обязательно создают это — они подключаются к ранее существовавшим фан-культурам вокруг телевидения и характеру участия. коммуникаций в более широком смысле», — сказала она.

Несколько лет спустя плоские экраны 4K устарели с появлением разрешения 8K.

Старший вице-президент Samsung Electronics America Дэйв Дас представляет новый телевизор Samsung QLED 8K. Джастин Салливан / Getty Images

Многие считают, что традиционное телевидение находится на смертном одре, но Спигель так не думает. Она считает, что эфирное и кабельное телевидение выживут, развиваясь вместе со средой.

«Поскольку все вещательные сети стали потоковыми, — сказала она, — они, скорее всего, выживут в изменившейся «медийной экосистеме». 1920-е годы

  • 56 заброшенных мест по всему миру и жуткие истории, стоящие за ними
  • 21 синоним, которые сделают вас умнее
  • 22 фотографии, которые не поймут люди, родившиеся после 1999 года
  • Мэтью Уилсон

    Мэтью — внештатный автор Insider.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *