Кто главный в рекламе: Страница не найдена

Стандартная реклама vs Креативная реклама

  • Стандартная реклама
  • Креативная реклама
  • Итоги
  • Результаты противостояния

В синем углу ринга: несокрушимый рекламный подход с коронным прямым ударом «точно в цель» — стандартный. А его противник — подход в красном углу ринга, знакомый по прозвищу «креативный». Представленные «бойцы» — неизменные соперники в борьбе за титул чемпиона рекламного рынка. И сегодня мы выясним, кто же из них сильнее.

Если для стандартной рекламы достаточно простой хорошей идеи, чтобы достучаться до потребителя, то на разработку рекламы необычной и оригинальной требуются вложения чуть большего количества сил и времени. Ведь поиск уникальной идеи — непростая работа.

Так надо ли ломать голову над ВАУ-идеей и «штурмовать» всем офисом: от бухгалтера до ген.директора? Или же стоит упростить себе задачу, выбрав мотивирующий слоган в одну строку с соответствующей картинкой? Действительно, сложный выбор.

Так какой же результат получит компания, отдав предпочтение одному или другому способу рекламы, выясним прямо сейчас.

Итак, дамы и господа, на ринг приглашаются вечные противники — простая и креативная реклама.
Ну что, посмотрим, кто кого? 


Стандартная реклама

Начнём обозрение с рекламы стандартной и от того прямой и бескомпромиссной, с которой точно встречался каждый. Она простая, как 3 копейки. Чтобы её понять, требуется несколько секунд и минимум усилий. Она чёткая, ясная и по существу. Без скрытых подтекстов, замысловатых сюжетов и сложных образов. И при этом она действенная. Легко отправит потребителя «в нокаут» одним ударом — т.е. достаточно одного единственного контакта.


Сильные черты стандартной рекламы — скорость донесения информации до потребителя и скорость её создания при значительной экономии бюджетных средств. Если у вас нет развитой концепции с глубоким смыслом, и рекламу необходимо запустить «прямо сейчас», то стандартная реклама — это то, что вам нужно.

Она отлично справится с задачей быстрого информирования — удар точно в цель.


Кроме того, зачем усложнять рекламное сообщение, когда уже есть заманчивое предложение для потенциальных клиентов? Скидка в 50% говорит сама за себя, и это даже не требуется подчёркивать — потребитель обратит всё своё внимание не на рекламу, а на выгодное условие от компании-производителя. Ценность самого предложения автоматически делает рекламу привлекательной.


Креативная реклама

Противодействующая сила стандартной рекламе — креатив во всех его проявлениях. Реклама с выдумкой и хитринкой встречается на улицах города не реже своего конкурента. Она привлекает внимание за счёт своей необычности и, порой, вызывающей подачи. Заставляет говорить о себе. Она рискованна и отчасти провокационна. Такая реклама заметна из-за своей «непонятности», которая вызывает интерес. Особенно явно она выделяется на фоне массовой и часто однотипной рекламы конкурентов.

Фирменные приёмы креативной рекламы — повышенный интерес, обсуждение её как инфоповода и высокая запоминаемость сообщения. Почему креативная реклама надолго остаётся в памяти у аудитории? Это связано с психологической особенностью человеческого мозга — лучше запоминается тот материал, с которым связана интересная, сложная умственная работа. А так как креативная реклама — тот ещё «крепкий орешек» и чтобы расколоть её и понять смысл требуются определённые усилия интеллекта — неудивительно, что она автоматически остаётся в воспоминаниях потребителей.


К разработке креативной рекламы стоит обратиться, если нет конкретного интересного для клиента предложения. Очевидно, что в этом случае подтолкнуть к покупке с помощью рациональных мотивов будет затруднительно, поэтому воздействуйте на эмоции или продемонстрируйте главные ценности бренда. А ещё креативную рекламу можно использовать как «приманку» — сначала показать непонятную привлекательную картинку и только спустя время дать отгадку, какой компании она принадлежит — тизер и плизер.

Этот приём хорош тем, что по максимуму вызывает любопытство у всех контактирующих с рекламой, а после раскрытия главного секрета вызывает положительные эмоции, так как получен желанный ответ (или ещё больше положительных эмоций от самостоятельной правильной догадки: «Да, я так и знал, что это они!».


Итоги

Сомневаетесь, какой тип рекламы стоит применять для вашего бизнеса? Для начала проанализируйте все плюсы и минусы обоих подходов. Выберите наиболее подходящий для достижения вашей цели и запустите его. Если результат удовлетворит или даже превзойдёт ваши ожидания, то этот вариант действительно отлично вам подходит.

А ещё вы можете сравнить оба эти метода: попробуйте один, затем другой или запустите две коммуникации одновременно и посмотрите, какая из них наиболее эффективна. Иногда смена стандартной рекламы на креативную и наоборот идёт только на пользу бизнесу — потребитель привыкает видеть от компании определенный способ рекламирования и не реагирует на схожее однотипное демонстрирование продукции. Другой способ подачи внесёт свежесть в отношения с аудиторией.


Результаты противостояния

В упорном, но честном поединке победителя выявлено не было. Между стандартной и креативной рекламой зафиксирована боевая ничья. Сильные стороны есть и у одной, и у другой. Так что решать, чему отдать предпочтение, остаётся только вам.

Но не спешите становиться сторонником только стандартной или только креативной рекламы! Два этих подхода одинаково хорошо справляются с поставленными задачами. Зачем выбирать между ними, если они оба эффективны и добиваются главной цели — побуждения к совершению покупки?

Кто снимается в рекламе Tele2 – Актеры Tele2 – Москва и область

Раскрываем все карты! Рассказываем, кто те самые «Босс», «Светлая голова» и другие персонажи из рекламы Tele2, которых так часто ищут наши абоненты.

8 декабря 2021

7 минут на чтение

Герои Tele2

Из ролика в ролик команда Tele2 меняет правила в интересах абонентов. Но кто они? Команда героев, меняющих правила рынка и разоблачающих несправедливость.

Наши агенты вживаются в разные образы и роли. Они были пожарными, предотвращающими сгорание минут и гигабайтов. Иллюзионистами, разоблачающими нечестные фокусы. Группой быстрого конвертирования минут и даже перевоплощались в киногероев и персонажей комиксов.

Сегодня в команде шесть основных агентов: Босс, Светлая голова, Mr. Gadget, Женя и Близнецы – Артем и Рома. Давайте познакомимся с ними ближе!

Босс

Впервые этот персонаж появился в образе Другого Санты под новый год.

Образ так полюбился зрителям, что вскоре «неСанта» Tele2 стал появляться в каждом ролике. Для агентов Tele2 он стал кем-то вроде Фьюри для команды Мстителей. Всегда сдержанный, уверенный, зрелый, но при этом невероятно крутой образ Босса отлично вписался в команду.

Актер: Олег Назаров

Олег – профессионал модельного бизнеса. Снимался для известных глянцевых журналов, в рекламе, клипах и в кино (фильм «Духless»).

Долгое время Олег занимается благотворительностью. Вместе со своими друзьями он основал фонд «7 профессий», чтобы помочь подросткам из детских домов обучиться различным профессиям и подготовиться к трудоустройству. Фонду Олега помогают «Школа телевидения и радиоведущих Останкино», «РГСУ», «Академия Долорес», Фотошкола «Пикча» и другие.

 

«Светлая голова» Алина

Единственная девушка. Красотка. Иногда роковая. Мягкая и добрая с абонентами – безжалостная с несправедливостью.

В жизни Алина модель, ведущая, актриса. А в наших роликах – настоящий мастер перевоплощений. Независимо от роли, она всегда прекрасна. И еще она очень отважная, ведь за время съемок ей часто приходилось выполнять непростые, а порой опасные задачи. Например, оседлать настоящего яка или спуститься по тросу с высоты.

Актриса: Алина Засобина

Круглая отличница в школе, окончила экстерном музыкальную школу по классу фортепиано. Окончила Высшую школу Экономики (факультет Прикладной Политологии), а потом еще 2 года училась на дипломатического журналиста в РУДН и параллельно строила карьеру в модельном бизнесе.

Весь ее жизненный путь – одно большое и невероятно интересное приключение, полное неожиданностей. Алина успела поездить по России и загранице, начать и завершить танцевальную карьеру, бесплатно получить первое профессиональное портфолио у одного из известных фотографов и «случайно» выиграть конкурс красоты в Испании. Сейчас Алина – востребованная модель, ведущая и актриса с множеством ролей в сериалах и фильмах.

«Mr. Gadget» Валера

Еще один профессиональный актер и ведущий в нашей команде. В роликах Tele2 Валера – специалист по гаджетам и техническим вопросам. Он одним движением может заменить SIM-карту или активировать сложный гаджет. Благодаря яркой внешности Валера запомнился и полюбился зрителям, став одним из самых узнаваемых членов команды.

Актер: Валерий Крупенин

Валера – артист, выпускник легендарного Щукинского училища. Более 10 лет он работает в Московском Областном театре Юного Зрителя. В экранной команде Tele2 Валера вместе с Артемом и Ромой – настоящие старожилы. Они начинали сниматься в рекламе Tele2 еще тогда, когда наш слоган был «Честно – дешевле». Помимо актерской профессии, Валера всерьез увлекается парусным спортом, имеет разряд КМС и яхту олимпийского класса «Финн».

Женя

В жизни Женя – модель. Брутальная внешность героя отлично передает всю серьезность намерений Tele2 бороться за права абонентов.

Актер: Евгений Толоконцев

Женя занимался профессионально волейболом, является 3-кратным чемпионом России.

Женился в 18 лет и на данный момент является отцом двоих прекрасных девочек.

Артем

Весельчак и душа компании. В жизни Артем служит в театре, и в наших роликах он способен сыграть любую роль – серьезную или не совсем.

В рекламе Tele2 Артем снимался на дне бассейна, спускался на парашюте и нырял в ледяное озеро, полное пиявок и лягушек.

Актер: Артем Яковлев

Артем играет в театрах «ЛДМ Новая сцена» и «Буфф» в Санкт-Петербурге. Участвовал в клоунском спектакле «Желтый и Черный».

Артем «дослужился» до звания Артиста высшей категории, мастера сцены. Выделяться на фоне других актеров Артему, по его словам, помогает игра на трубе, которой он выучился еще в детстве. Сейчас он продолжает осваивать новые навыки. Артем исполнил одну свою давнюю мечту – научился петь.

Хобби актера – путешествия: это то, что Артем действительно любит, ради приключений он готов на любую авантюру.

Рома

Молчаливый, но при этом не менее ценный член команды, способный поддержать товарищей в любой ситуации.

Актер: Роман Зырянов

Рому с детства окружала музыка. Он вырос в семье бас-гитариста, ходил с папой на репетиции и понял, что тоже хочет стать музыкантом, а сейчас состоит в нескольких музыкальных группах и может играть практически на любых инструментах.

Рома окончил Санкт Петербургский Институт Культуры по специальности Арт эксперт, много лет играет в спектаклях санкт-петербургских театров на Литейном и Васильевском.

Что остается за кадром

Почти к каждому нашему ролику мы снимаем короткое «закулисное» видео, где немного приоткрываем завесу тайны сьемок рекламы Tele2.

На нашем YouTube-канале вы можете найти множество рекламных роликов, бекстейджей, видео спецпроектов, мероприятий и фестивалей.

Вам понравилась статья?

В чем главный секрет рекламы косметолога?

Какой должна быть эффективная реклама? Яркой, чарующей, с супер-эффектами и профессиональным монтажом (если это видео)? Странной, но запоминающейся? Или простенькой, но понятной?

Считаю, что в первую очередь реклама косметолога должна выполнять целевое действие, которое ты в нее вкладываешь. Есть ряд инструментов, которые нужно применять на этапе разработки рекламных интеграций. И среди них есть секретный ингредиент, который вроде как учитывают, но, зачастую, относятся к нему легкомысленно, не дожимают. А по факту  –  он и является той самой главной тайной рекламы косметолога. Сегодня я поделюсь ею с тобой.

Реклама, которая сработает

Продажа услуги  –  не единственная цель рекламных кампаний. Это могут быть подписки на странички в социальных сетях, лайки и комментарии, подписка на рассылку электронной почты, онлайн-консультация, заполнение на сайте или официальной странице клиники своих персональных данных (имя, номер телефона и адрес электронной почты). Поэтому первоначально нужно определиться, какое целевое действие ты ожидаешь от рекламы (привлечение новых клиентов, продажа услуг, повторная продажа, подписка). Далее  –  выбрать пространство, канал и способ размещения. Пространство может быть онлайн- или офлайн. При выборе офлайн, можно использовать следующие каналы размещения: публикация в СМИ, реклама на местном телевидении, билборды. Косметологу нужно использовать все каналы продвижения, где есть его целевая аудитория. Далее стоит выбор за способом размещения. Например, если ты рекламишься в Инстаграме, это можно сделать несколькими способами:

Теперь под площадку и способ размещения нужно адаптировать свою рекламу: структуру, визуальное оформление, дизайн. Не забыть о своем уникальном торговом предложении  – той черте, которая отличает тебя от других косметологических клиник. УТП не обязательно должно иметь глобальный масштаб, ты же не в мировом рейтинге участвуешь. Важно, чтобы у тебя было отличие от других клиник, работающих в твоем регионе. А для эффективной рекламы нужно, чтобы в ней звучало твое уникальное торговое предложение. С этим  –  все.

В зависимости от цели интеграции прописывается призыв к действию. Это обязательный элемент рекламы. «Подпишись на страничку», «Запишись на консультацию», «Поставь лайк», «Оставь комментарий». Если ты не пропишешь призыв к действию (call-to-action или CTA), человек просто может пройти мимо. Он может заметить твою рекламу, восхититься, но пройти мимо только потому, что ты открыто его не подтолкнул к совершению действия. Так работает мозг потребителя, ему нужно говорить об этом прямым текстом. То, что тебе как бизнесмену понятно, не обязательно понятно простому покупателю.

В чем главный секрет рекламы косметолога?

Оставил секрет на десерт статьи, хотя, по факту, в составляющих эффективной рекламы этот инструмент должен быть на первом месте. Итак, главный секрет рекламы косметолога  –  в понимании своей целевой аудитории. Не просто стандартных метрик вроде пола, возраста и уровня достатка. Не просто знание болей и сомнений при покупке процедур. Нужно знать все о поведении покупателей. Чем они занимаются в свободное время, какие заведения посещают, что читают, каких блогеров смотрят, в каких программах лояльности участвуют, где чаще всего покупают. Проще говоря, тебе нужно максимально приблизиться к реальной жизни своих реальных клиентов. Тогда реклама будет работать, потому что встроится в повседневные будни людей, будет выглядеть, действительно, нативной.

Чтобы провести такой глубинный анализ  –  нужно просто спросить обо всем у своих клиентов. Составь перечень интересующих вопросов и займись интервьюированием. Выбери несколько представителей в каждом сегменте ЦА и  – вперед. Важный момент: друзья, коллеги, знакомые и сотрудники в качестве интервьюируемых не подойдут. Бери конкретно своих клиентов: существующих или потенциальных.

Когда ты соберешь нужную информацию, оформи карту клиентского пути, нанеси на нее точки касания клиента с твоим бизнесом. Карта клиентского пути  – это схематичное отражение пути человека от осознания потребности (нужно сделать чистку лица) до фактической покупки услуги и далее  – повторного обращения в клинику. Точка касания  –  это любое соприкосновение бизнеса и клиента (увидел рекламу в газете, услышал за обедом рекомендации коллеги, бьюти-блогер посоветовал сделать процедуру в клинике и т. д.) На каждой точке касания клиент должен видеть твою рекламу. Не обязательно она будет подталкивать к продаже. Возможно, на каких-то этапах, это будет вовлечение в блог клиники или странички в соцсетях, где-то это будет приглашение посетить бесплатный мастер-класс, побуждение оставить контактные данные и т .д. Если ты действительно вдоль и поперек изучишь свою целевую аудиторию, у тебя не будет трудностей делать эффективную рекламу. Не возникнет вопросов, где и как ее размещать, по какой структуре оформлять, и что закинуть в ТЗ дизайнеру. На сегодня у меня  –  все. Более развернутые статьи можно почитать в моем «Блоге Александра Бедрина”. Там есть и про рекламу, и про УТП, и про ЦА. Заходи, не стесняйся. До встречи!

Как взимать плату за рекламу на вашем веб-сайте

Реклама на веб-сайте претерпела множество изменений за время развития Интернета. То, что начиналось как простая система, стало более сложным и продвинутым с различными моделями и системами отслеживания.

Однако, несмотря на изменения, интернет-реклама по-прежнему сводится к одному: донести призыв к действию (CTA) до нужной аудитории.

Если ваш веб-сайт представляет компанию B2B или более традиционный бизнес, у вас может не быть причин рассматривать возможность размещения рекламы на своем веб-сайте. Однако, если ваш веб-сайт является некоммерческим или информационным, к вам могут когда-нибудь обратиться рекламодатели или спонсоры, которые захотят платить вам за видимость на вашем веб-сайте (или, возможно, это уже произошло).

Для некоммерческих организаций очень характерно указывать спонсоров на своем веб-сайте или публикации, принимающие рекламодателей. В то время как крупные издания уже имеют продвинутые системы и политики для работы с рекламой, небольшие организации часто остаются в замешательстве, когда к ним обращаются потенциальные рекламодатели, потому что они не уверены, как все это должно работать.

Не бойся. Мы рассмотрим четыре распространенные модели рекламы на веб-сайтах и ​​обсудим, как они работают.

Плата за месяц (или за определенный период времени)

Начнем с самой простой и предсказуемой модели: оплата за месяц. Вы можете взимать с рекламодателя плату за запуск CTA в течение определенного периода времени, обычно за месяц. Эта модель очень предсказуема, потому что вы взимаете фиксированную плату за определенный период времени, независимо от того, насколько хорошо работает CTA.

Это представляет наименьший риск для вас и наибольший риск для рекламодателя. Если CTA работает плохо либо из-за низкого трафика веб-сайта, либо из-за низкого рейтинга кликов, рекламодатель не получает большой ценности и все равно должен платить оговоренную ставку.

Однако, если CTA работает очень хорошо (возможно, вы получаете всплеск трафика на веб-сайте), рекламодатель может в конечном итоге получить большую ценность, но по-прежнему будет платить только фиксированную плату. Если это произойдет, то рекламодатель получил даже больше, чем он заплатил, в то время как вы все еще получаете только согласованную фиксированную плату.

Принимая на себя больший риск, рекламодатель может получить большее вознаграждение, если все пойдет хорошо.

Плата за показ

В модели оплаты за показ вы (владелец веб-сайта) соглашаетесь взимать плату с рекламодателя за показ. Это означает, что каждый раз, когда просматривается CTA рекламодателя, показ засчитывается и добавляется к общему количеству. Каждый показ добавляется к общему счету рекламодателя.

Это по-прежнему модель с низким уровнем риска для вас, потому что вы основываете плату на среднем трафике вашего веб-сайта, и пока этот трафик остается достаточно постоянным, вы должны быть в состоянии предсказать, сколько показов вы получите.

Рекламодатель также берет на себя некоторый риск, потому что он может в конечном итоге заплатить больше, если у вас будет всплеск трафика на веб-сайте, что означает больше показов. В идеале, однако, это также было бы выгодно для рекламодателя, потому что его призыв к действию становится более заметным.

Количество измеряемых показов обычно отслеживается в вашей системе управления контентом.

Плата за клик

Модель оплаты за клик — это популярный метод отслеживания рекламы, который обеспечивает баланс между рисками. В этой модели рекламодатель платит вам только тогда, когда кто-то нажимает на CTA рекламодателя. Это очень разумная модель для рекламодателя, потому что он платит только тогда, когда получает реальный «лид» на свой веб-сайт.

В зависимости от ставки, это также может быть полезно для вас, но гораздо менее предсказуемо, так как вы не знаете, сколько людей нажмут на CTA.

Как и оплата за показы, клики обычно отслеживаются в CMS вашего сайта.

Плата за конверсию (партнерская модель)

Последняя рекламная модель, о которой мы поговорим, это партнерская модель. Это довольно рискованно с вашей стороны, потому что это зависит от того, действительно ли посетители сайта совершат действие. Обычно это делается, когда рекламодатель хочет продвигать событие или распродажу на веб-сайте (электронная коммерция).

Как партнер, вы размещаете CTA на своем веб-сайте, но вам платят только тогда, когда кто-то нажимает на CTA, а затем завершает конверсию на веб-сайте рекламодателя. Такой конверсией может быть регистрация на мероприятие, покупка продукта или просто заполнение формы.

В партнерской модели вам обычно платят процент за каждую конверсию (нередко 20%+). Это может привести к большему доходу, чем другие рекламные модели, но также может быть намного ниже. Это довольно рискованно для вас, потому что, как только посетители покидают ваш сайт, вы зависите от рекламодателя, чтобы предоставить им хороший опыт для их конверсии.

Многие системы регистрации событий имеют встроенные партнерские инструменты. Например, мы используем EventBrite в нашем офисе в Индии, и у EventBrite отличная партнерская система.

Заключение

Так какая модель лучше для вас? Конечно… это зависит. Это зависит от того, сколько трафика вы получаете на веб-сайте, сколько усилий вы хотите приложить для продвижения рекламодателя, насколько хорошо разработан веб-сайт рекламодателя и насколько вы готовы принять переменную или неизвестную выплату.

Если вам нужна предсказуемая схема с минимальными усилиями, выберите модель с фиксированной оплатой и фиксированным временем. Если вы хотите увеличить доход и готовы приложить больше усилий, вы можете рассмотреть партнерскую модель.

Не бойтесь экспериментировать и пробовать разные аранжировки, чтобы понять, что лучше всего подходит именно вам. Если у вас есть рекламодатели, которые хотят платить вам за их продвижение, значит, вы все делаете правильно.

Стеф возглавляет нашу команду по доставке клиентов и одержим обеспечением качества работы, созданием эффективной машины и освоением инструментов и дисциплин для достижения успеха для наших героев. Дома она любит слушать подкасты о реальных преступлениях, играть со своими дочерьми и двумя мопсами и петь в местной рок-группе со своим мужем.

Работа в рекламном агентстве: Должности, роли и обязанности

Реклама, маркетинг и дизайн служат связующим звеном между потребителями и продуктами/услугами компании. Это быстроразвивающиеся отрасли. Рекламные агентства — это центр талантов, но работу в рекламном агентстве трудно определить.

Отделы рекламных агентств многообразны.

Хотя эти агентства могут иметь четкое разделение на отдельные отделы — творческий, управленческий, по развитию бизнеса, медиа, технологический, стратегический и операционный — конкретные роли могут сильно различаться.

Рекламные агентства являются творческими центрами и также известны тем, что придумывают причудливые названия, чтобы заменить традиционные. Следовательно, у вас может быть «директор по инновациям» вместо креативного директора.

Таким образом, независимо от названия, фактические обязанности этих ролей остаются совершенно одинаковыми. Независимо от того, как это называется, менеджер по работе с клиентами по-прежнему остается лицом, ответственным за работу с клиентами и их требованиями.

Мы кратко объясним роли и обязанности следующих специалистов:

  1. Директор по работе с клиентами / менеджер
  2. Менеджер по маркетингу / директор
  3. Менеджер по транспорту / Менеджер по производству
  4. Бренд-стратег
  5. Цифровой стратег
  6. Медиа-планировщик / закупщик
  7. Креативный директор
  8. Арт-директор
  9. Графический дизайнер
  10. Цифровой иллюстратор
  11. Ретушер изображений
  12. Дизайнер UX + UI
  13. Веб-разработчик
  14. Веб-дизайнер
  15. Разработчик приложений
  16. Производитель контента
  17. Копирайтер
  18. Менеджер социальных сетей

Но сначала давайте объясним особенности рекламного агентства.

Что такое рекламное агентство?

Рекламное агентство — это организация, которая продает услуги, связанные с планированием, созданием и проведением креативных маркетинговых кампаний, рекламы и рекламных акций для компаний. Как правило, рекламное агентство нанимается клиентом для выполнения вышеупомянутых услуг. В некоторых компаниях рекламное агентство может быть внутри организации, как самостоятельный отдел, работающий так же, как аутсорсинговая фирма.

Рекламные агентства играют решающую роль в развитии бренда и эффективности продаж. Они развивают творческую работу в написании копий, графических изображений, джинглов, рекламных объявлений, логотипов, телевизионных кампаний, цифровых кампаний и т. д. Они работают с традиционными и цифровыми медиа и помогают компаниям планировать бюджеты для использования этих типов медиа.

Как работает рекламное агентство?

Рекламные агентства тесно сотрудничают с отделами маркетинга компании, чтобы проводить брифинги и представлять концепции и идеи рекламных кампаний. Если клиент выбирает агентство, следует процесс покупки медиа и творческих задач, чтобы придумать распространение кампании, сообщение и художественное оформление.

Команда проекта рекламного агентства, работающая над кампанией компании, зависит от потребностей проекта и целей компании, бюджета и аудитории.

У большинства агентств четыре функции. Это следующие функции: планирование работы с клиентами, обслуживание клиентов, покупка рекламы и креативность

У агентств есть разные области, которые работают над отдельными частями работы компании. Обычно они берут с клиентов почасовую оплату, по задачам или по проектам.

Вот простая разбивка различных должностей рекламных агентств и их обязанностей.

Каковы должности, роли и обязанности в рекламном агентстве?

Директор по работе с клиентами / менеджер

Работа в рекламном агентстве может быть как творческой, так и аналитической. Таким агентствам также нужны менеджеры для выполнения задач, как и в любом другом случае.

Аккаунт-директор — это обычно человек, который устанавливает связь между клиентом и творческой командой.

Менеджеры по работе с клиентами должны стать лидерами.

В дополнение к этому менеджеры по работе с клиентами несут ответственность за:

  • Работа как с внутренними командами, так и с клиентами для обеспечения четкой коммуникации.
  • Выполнение творческой работы, отвечающей потребностям клиентов
  • Решение любых проблем, которые могут возникнуть.
  • Построение долгосрочных отношений с клиентами для поддержания высокого уровня удержания.

Ведение точных отчетов о ходе работы и анализ того, как клиенты используют свои продукты, также является частью их работы.

Требуемые навыки: Аналитический подход, умение решать проблемы, краткая и четкая коммуникация, лидерство, ориентация на людей.

Менеджер по маркетингу / директор

Директор по маркетингу следит за последовательностью и безупречностью маркетингового процесса в различных рекламных кампаниях, а также обеспечивает узнаваемость и привлекательность бренда клиента.

Менеджеры по маркетингу заботятся обо всем, что связано с маркетингом

Следовательно, их основные обязанности:

  • Анализ позиционирования бренда и информации о потребителях.
  • Совместная работа с командой клиента для достижения креативного соответствия бренда.
  • Определение характеристик производительности.
  • Установление стоимостных параметров и оценки объема продаж.

Менеджер по маркетингу — одна из основных должностей в рекламном агентстве, где человек помогает привести агентство в соответствие с общими предпочтениями брендов клиентов.

Требуемые навыки: Коммуникабельность, аналитика, осведомленность о тенденциях рынка, исследования, копирайтинг, внимание к деталям.

Менеджер по трафику / Менеджер по производству

Менеджеры по трафику связывают менеджеров по работе с клиентами с соответствующими отделами и персоналом в агентстве.

Решение проблем является обязательным в рекламном агентстве

Они также отвечают за:

  • Логистику.
  • Координация и обеспечение упорядоченного потока.
  • Обеспечение оптимального функционирования отслеживания, отчетности и выставления счетов.

Транспортные менеджеры обычно общительные люди, которые преуспевают в решении проблем. Они заботятся о сроках выполнения проекта и распределении проектных задач между творческими группами.

Требуемые навыки: управление проектами, тайм-менеджмент, организация и обслуживание клиентов.

Специалист по стратегии бренда

Специалист по стратегии бренда дает указания, особенно в отношении направления, в котором должен двигаться бренд, продукт/услуга.

Стратег по бренду стремится получить наилучшее послание бренда

Таким образом, он отвечает за:

  • Анализ текущих данных исследования рынка и тенденций.
  • Консультирование и разработка практических решений для маркетинговых планов.
  • Определение элементов и тона бренда.

Таким образом, бренд-стратег стремится обеспечить убедительное сообщение бренда нужной целевой аудитории. Это делается путем исследования и анализа тенденций рыночных данных.

Кроме того, бренд-стратег занимается контент-маркетингом, SEO, развитием электронной коммерции и т.д. , и представление.

Цифровой стратег

Цифровой стратег играет важную роль в успешном планировании и реализации стратегий цифрового маркетинга, принимая во внимание усилия по офлайн-маркетингу.

Стратегия планирования и реализации

Таким образом, обладатели таких должностей в рекламных агентствах несут ответственность за:

  • Создание инновационных идей, которые объединяют веб-, социальную, мобильную, электронную и обычную рекламу вместе.
  • Предоставление решений на основе информации и данных потребителей.
  • Управление структурой присутствия брендов в Интернете.

Требуемые навыки: Знание существующих и новых цифровых технологий, исследования, коммуникации, стратегическое мышление.

Специалист по медиапланированию/покупатель

Функция медиапланировщика/покупателя состоит в том, чтобы классифицировать наиболее подходящие медиа-платформы для продвижения бренда, продукта/услуги. Кроме того, они размещают разработанную рекламу в разных медиа-каналах, чтобы обеспечить более быструю окупаемость кампании.

Закупщик рекламы гарантирует, что кампании охватят наибольшее количество людей

Закупщик рекламы гарантирует, что кампании охватят наибольшее количество людей

Например, если конкретная реклама не пользуется успехом в определенном это для целевой аудитории, чтобы оптимизировать стоимость в долларах. Человек будет делать это с помощью наиболее подходящих средств массовой информации, чтобы сделать рекламу эффективной.

Места размещения рекламы — это в основном цифровые каналы (социальные сети, рекламные сети, поисковые системы, электронный маркетинг), радио, телевидение, журналы и газеты (оставшиеся физические).

Помимо размещения, покупатели СМИ также договариваются о цене на всю рекламу.

Таким образом, основными обязанностями являются:

  • Разработка, выполнение и мониторинг медиапланов для клиентов в рамках установленных бюджетов
  • Переговоры о тарифах со СМИ
  • Проведение анализа СМИ после покупки

Кроме того, медиапланировщик анализирует аудиторию, контент и рейтинги широкого спектра медиаплатформ.

Требуемые навыки: Финансовая хватка, аналитический склад ума, коммуникабельность, знание медиа-платформ, умение вести переговоры .

Креативный директор

Они принимают окончательное решение относительно копирования/дизайна. Кроме того, они также утверждают основные проекты, прежде чем их можно будет показать клиенту.

Креативные директора создают видение для своей команды

Таким образом, в их обязанности входит:

  • Руководство творческой командой арт-директоров, дизайнеров, копирайтеров.
  • Взаимодействие с отделами продаж и маркетологами для создания концепции продукта.
  • Разработка стратегии развития дизайнерской кампании.
  • Руководство творческой группой.

Креативные директора также создают видение продаваемой продукции. Из всех вакансий в рекламных агентствах это действительно открытая позиция.

Требуемые навыки: Лидерство, решительность, стратегия, понимание маркетинга, интерес к социальным и культурным тенденциям, понимание новейших творческих методов.

Арт-директор

Арт-директор отвечает за определение визуальных характеристик продукта, сервисной кампании или бренда. Арт-директор также следит за последними социальными и культурными тенденциями.

Разница между арт-директором и креативным директором заключается в том, что арт-директор отвечает за визуальные, эстетические и художественные аспекты проекта, а креативный директор отвечает за всю творческую кампанию, которая, помимо эстетики, также включает в себя сообщение, целевую аудиторию, исполнение и стратегию кампании.

Арт-директора создают общий дизайн.

Таким образом, они отвечают за:

  • Создание общего дизайна.
  • Направление других на разработку макетов необходимых произведений искусства.
  • Надзор за оформлением графики до того, как она попадет к клиентам.

Требуемые навыки: Креативность, понимание фотографии, типографики и методов печати, опыт работы с соответствующим программным обеспечением.

Графический дизайнер

Графический дизайнер — одна из тех профессий рекламного агентства, чья работа охватывает широкий спектр задач, воплощая идеи в реальность, создавая визуальные концепции по заданию арт-директоров.

Визуальные концепции

Таким образом, они необходимы для:

  • Определить наиболее продуктивные решения для передачи информации через средства массовой информации.
  • Разработка эскизного макета художественного и производственного дизайна для различных приложений нс.

Требуемые навыки: Визуальное мышление, творческое решение проблем, знание программного обеспечения, верстка, полиграфический дизайн и тайм-менеджмент.

Digital Illustrator

Иллюстраторы должны создавать двухмерные рисунки, которые можно использовать в рекламе, книгах, журналах, упаковке, поздравительных открытках, газетах и ​​т. д.

2-D рисунки незаменимы в любой рекламе

Требуемые навыки: ручное и компьютерное рисование, креативность, внимание к деталям, понимание производства печатных и цифровых медиа, общение.

Ретушер изображений

Ретушеры изображений отвечают за улучшение внешнего вида изображения в соответствии со спецификациями проекта. Кроме того, они отвечают за объединение изображений, объединение или удаление фона, игру с цветами и все, что создает совершенно новую копию.

Требуемые навыки: Высокая креативность и внимание к деталям.

UX + UI Designer

Когда мир захлестнула волна технологий, цифровое присутствие бренда более чем необходимо.

Интерактивный дизайн и интерфейс

Дизайнер взаимодействия с пользователем (UX) обычно отвечает за:

  • Создание того, как продукт будет функционировать.
  • Определение функциональности каждого экрана, с которым будет взаимодействовать пользователь.
  • Оптимизация интересов пользователей для облегчения навигации по сайту или приложению.

Принимая во внимание, что дизайнер пользовательского интерфейса (UI) отвечает за:

  • Создание внешнего вида продукта и
  • На основе намеченного взаимодействия с пользователем и последующего проектирования визуальных факторов.

UI/UX дизайнер должен быть чутким. И они также должны хорошо разбираться в дизайне взаимодействия, программировании и визуальной коммуникации.

Веб-разработчик

Веб-разработчик требуется для создания программ и приложений для Интернета. Веб-разработчик обычно может разработать веб-сайт с нуля с макетами, функциями и функциями.

В дополнение к инновациям, работа в рекламном агентстве, например веб-разработка, также требует технического подхода.

В настоящее время часто можно увидеть, что эти виды работ передаются на аутсорсинг специализированным компаниям по веб-разработке, но наличие собственных ресурсов может повлиять на скорость и качество проекта.

Требуемые навыки: Языки программирования (HTML, CSS, SQL, Phyton, PHP, Ruby и т. д.), каркасное проектирование, PSD и другое программное обеспечение для творчества.

Веб-дизайнер

В отличие от веб-разработчика, работа веб-дизайнера не такая глубокая. Но дизайнер должен обладать как творческими, так и техническими навыками для редизайна веб-сайтов.

Кроме того, требуется веб-дизайнер, чтобы сделать сайты более эстетичными и удобными в использовании.

Веб-дизайнеру будет предложено создать дизайн веб-сайта на основе макетов и документации, а иногда и с нуля. Следовательно, профессионал на этой должности должен быть хорошо знаком с тенденциями и предпочтениями онлайн-потребителей, которые обычно быстро меняются.

Требуемые навыки: творческий подход, визуальный дизайн, кодирование HTML и CSS, программное обеспечение для дизайна и оптимизация.

Разработчик приложений

Из-за роста числа пользователей смартфонов разработчик приложений должен тестировать и создавать приложения для электронных устройств, таких как планшеты и мобильные телефоны.

Мобильные приложения

Требуемые навыки: Кроссплатформенная разработка, дизайн UX/UI, вайрфрейминг, знание современных языков программирования, осведомленность о существующих и будущих технологиях и продуктах.

Контент-продюсер

Работа в рекламном агентстве требует высокой креативности, и контент-продюсер необходим для создания этой креативности. Он должен быть оригинальным, чтобы разрабатывать письменный и визуальный контент для печатных или цифровых приложений.

Создание контента — востребованный навык.

Изображения, электронные книги, сообщения в блогах, видео, каталоги, рекламные материалы и инфографика — вот лишь несколько примеров.

Требуемые навыки: Написание, редактирование, исследование, видеоблог, общение и внимание к деталям.

Копирайтер

Копирайтер разрабатывает концепции и идеи для рекламных кампаний. Они также пишут текст, используемый в рекламных кампаниях. В результате текст обычно ориентирован на продажи.

Когда я пишу рекламу, я не хочу, чтобы вы говорили мне, что считаете ее «творческой». Я хочу, чтобы вы нашли ее настолько интересной, что купили продукт. – Дэвид Огилви

Копирайтеры могут писать для самых разных коммуникационных платформ. Копирайтер должен сосредоточиться на написании убедительных копий.

Требуемые навыки: творческое письмо, редактирование, коммуникация, исследования, расследования и внимание к деталям.

Менеджер по работе с социальными сетями

Сейчас крайне важно рассказать о себе на цифровых платформах. На разных платформах социальных сетей проводятся разные маркетинговые кампании. Следовательно, работа в рекламном агентстве включает должность менеджера по социальным сетям.

Менеджер по социальным сетям отвечает за цифровой маркетинг

Они отвечают за:

  • Мониторинг каналов конкурентов в социальных сетях.
  • Выбор подходящих каналов социальных сетей для бизнеса.
  • Управление публикациями в социальных сетях на разных каналах социальных сетей.
  • Управление рекламными кампаниями на различных платформах.
  • Привлечение аудитории путем создания и мониторинга публикуемого контента.

Помимо управления социальными сетями, менеджер социальных сетей должен быть продуктивным и показывать положительные результаты. Следовательно, менеджер будет думать на ходу.

Требуемые навыки: знание тенденций цифрового маркетинга, понимание того, как работают онлайн-СМИ, управление сообществом и взаимодействие с ним, активная поисковая оптимизация и оптимизация контента.

Подведение итогов

Работа в рекламном агентстве может быть сильно фрагментирована в случае большой группы. С другой стороны, может даже потребоваться, чтобы один человек выполнял множество различных работ, если установка небольшая.

В зависимости от размера, направленности и типа вакансии рекламного агентства могут различаться. У каждой фирмы есть свои цели и приоритеты.

Исходя из этого, некоторые второстепенные задания могут быть переданы на аутсорсинг другим агентствам или компаниям с таким опытом. Таким образом, работа рекламного агентства отличается, когда дело доходит до обязанностей.

Чтобы работать в брендинговом агентстве, вам нужно иметь творческую нишу и получать удовольствие от своей работы. Работа в рекламном агентстве интересна и должна быть принята, если у вас есть набор навыков.

Похожие сообщения:

Сколько я должен брать за рекламу?

30 августа 2022 г.

Как вы решаете, сколько брать за рекламу? Сколько будут платить рекламодатели? Какие пакеты вы можете собрать, чтобы заинтересовать рекламодателей? На эти вопросы нелегко ответить, но правильный ответ на них является ключом к созданию успешной рекламной программы.

Идеальный рейтинг рекламы варьируется от публикации к публикации. Существует множество различий между публикациями в зависимости от ниши, размера аудитории и рекламных пакетов. Но как определить лучшие расценки на рекламу для своего издания?

Когда вы только начинаете работать цифровым издателем, может возникнуть соблазн взглянуть на конкурентов. Какую плату взимают другие издатели в вашей нише? Как насчет других издателей с такой же аудиторией? Это стратегия, которую пробовали многие издатели, но это не лучший способ для издателей монетизировать свои веб-сайты и добиться финансового успеха в долгосрочной перспективе.

Вместо этого попробуйте этот простой подход: поставьте цель. Вычислите, сколько вам нужно, чтобы выжить ежемесячно, а затем добавьте 25% к этому числу. Эта цифра должна быть вашей ежемесячной целью. Давайте посмотрим на примере того, как это может происходить в реальном мире.

Местное издательство новостей подсчитывает цифры и определяет, что им нужно приносить минимум 5000 долларов в месяц, чтобы их издание выжило. Эта цифра учитывает все операционные расходы, включая управление веб-сайтом, заработную плату сотрудников и различные сборы. Добавление 25% к этому числу дает общую сумму до 6250 долларов. Это новая ежемесячная цель издателя.

Ежемесячная цель, которую вы ставите, должна быть реалистичной, но также и оптимистичной. Это должно быть число, которое заставляет год чувствовать себя успешным и оправдывает всю тяжелую работу, которая идет на развитие онлайн-публикации.

Установив ежемесячную цель, вы можете приступить к созданию «рекламных пакетов», которые помогут вам достичь (или превзойти) эту цель. Цель, которую вы ставите, должна быть вашей путеводной звездой. Все, что вы делаете при разработке своих рекламных пакетов и определении уровня продаж рекламы, должно быть сделано с учетом этой конечной цели.

Не используйте посещаемость веб-сайта в качестве отправной точки при принятии решения о том, сколько брать за рекламу. CPM (цена за тысячу показов) не является реальным вариантом для большинства нишевых издателей. Вместо этого подумайте о максимальной цене, которую рекламодатели будут платить за то, чтобы быть на вашем сайте, и о минимальной сумме, необходимой вам для достижения вашей ежемесячной цели.

Более важным соображением, чем трафик, является количество клиентов, с которыми вы можете разумно работать в любой момент времени. У многих нишевых издателей есть ограничения на количество медийных объявлений, которые они могут показывать, или время, которое они могут потратить на прямую работу с потенциальными клиентами. Запуск других типов рекламы может увеличить количество клиентов, которых вы можете обслуживать, и предложить дополнительную ценность клиентам, с которыми вы уже работаете. Если вы достигли предела количества рекламодателей, которых вы можете поддерживать, подумайте о том, чтобы выйти за рамки медийной рекламы. Возможные варианты включают:

  • Рекламный контент
  • Рекламный бюллетень
  • Платные публикации в социальных сетях

Самые успешные рекламные программы имеют несколько пакетов по разным ценам. Вы можете достичь того же уровня прибыльности, продавая 25 ежемесячных рекламных пакетов по 250 долларов каждый, что и пять ежемесячных рекламных пакетов по 1250 долларов каждый. Скорее всего, у вас будет смешанный уровень интереса со стороны рекламодателей. Некоторым более крупным бюджетным компаниям будут интересны ваши более дорогие пакеты, в то время как другие захотят начать с самого дешевого варианта. Примите это во внимание при определении уровня продаж рекламы и прогнозировании того, сколько пакетов вы, вероятно, продадите. Установка более высоких цен также дает вам пространство для маневра, если вы решите предложить рекламодателю скидку.

По мере того, как вы будете приближаться к окончательному определению показателя продаж рекламы, помните об этих общих рекомендациях:

  • Подумайте, что действительно нравится рекламодателям при настройке ваших рекламных пакетов.
  • Думайте о себе как о адвокате потенциального рекламодателя.
  • Подумайте, вернется ли сумма, которую платит рекламодатель, к нему в долгосрочной перспективе.

Последний пункт особенно важен. Будет ли небольшая кофейня, которая платит 250 долларов в месяц за размещение медийной рекламы на вашем веб-сайте, продавать дополнительно 100 чашек кофе в результате этой рекламы? Если это кажется маловероятным, исходя из размера вашей аудитории, возможно, стоит пересмотреть ваши цены. Однако стоит также отметить, что ROAS (окупаемость затрат на рекламу) может быть менее важным, чем вы думаете. Рекламодатель может быть больше заинтересован в узнаваемости имени и торговой марки, чем в немедленных продажах. Вот почему рекомендуется напрямую связаться с рекламодателями и узнать об их целях, прежде чем запускать какие-либо новые кампании.

Нишевые издатели имеют много преимуществ, которых нет у признанных старых издателей и гигантов, таких как Facebook и Google. Нишевые издатели могут размещать рекламу, которая естественно актуальна и нацелена на их аудиторию. Они также могут предоставить рекламодателям персональные рекомендации и гибкость, а также отчеты в режиме реального времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *