Что такое конверсия и как ее рассчитать?
Часто начинающие предприниматели задают вопрос, что такое конверсия? Для того, чтобы помочь разобраться с этим вопросом, мы подготовили небольшую статью.
Конверсия — это отношение количества целевых действий к действиям, предшествующим им.
Например, вы открываете фабрику. К вам на собеседование пришли 100 человек. И только 20 из них согласились у вас работать. Конверсия набора сотрудников получается (20 / 100) х 100% = 20%.
Что такое конверсия в интернет-маркетинге
В интернет-маркетинге под конверсией подразумевается соотношение посещений сайта с одним из целевых действий.
Целевыми действиями могут быть заявка, отправка в корзину, лайк и т.д.
Показатель конверсии нужен для того, чтобы оценить эффективность работы бизнеса на каждом этапе воронки продаж.
В каждом сегменте воронки конверсия может быть разной, в зависимости от того, что мы анализируем.
Вы запустили рекламу. Предположим, 1000 пользователей увидели ваше рекламное объявление. Целевое действие последовавшее после просмотра рекламы — это клик. Кликнули по вашей рекламе 100 пользователей. Значит конверсия на клик составит 10%. Рассчитывается так: (100/1000)*100%=10%. Это действие даст вам понять, насколько хороша реклама для того, чтобы пользователь кликнул по рекламному сообщению (совершил переход на сайт или другую посадочную страницу).
Следующее целевое действие — заявка. Из 100 кликов, оставили заявку 10 человек. Получается, что конверсия из кликов в заявки составит: (10/100)*100%=10%. Конверсия из просмотров в заявку: (10/1000)*100%= 1%.
Поле просмотра рекламы, только 1 человек совершил покупку. Конверсия, из просмотров в покупки будет (1/1000)*100%=0,1%. Конверсия из заявки в продажу будет (1/10)*100%=10%
Посчитав конверсию на всех этапах воронки продаж, можно оценить насколько ваша реклама отвечает целям бизнеса. Разобравшись в показателях, вам нужно постепенно повышать их на каждом этапе воронки.
Например, вы хотите увеличить конверсию в заявки. Для этого вы можете повысить качество лид-форм, сделать более удобным для пользователя это целевое действие.
Как работать с конверсиейАнализ показателей на всех этапах воронки продаж дает возможность улучшить эффективность бизнеса. Для этого нужно:
- замерять конверсию на каждом этапе воронки. На каждый источник трафика необходимо ставить UTM-метки, чтобы узнать, какой из них дает лучший результат.
- создать отдельную таблицу для каждого этапа конверсии и анализировать показатели.
- вести учет продаж в CRM-системе. Желательно, чтобы туда попадала информация о количестве кликов и заявок из соцсетей.
- подключить к сайту Google Analytics и Яндекс.Метрика.
Это поможет в дальнейшем улучшить конверсию на том этапе воронки, который показывает наименьшую величину конверсии.
Если, например, конверсия из заявки в покупку составляет 1%, значит проблемы с отделом продаж и нужно выяснять в чем причина неудач в отделе и устранить их. Если много кликов, но нет заявок, то это значит, что нужно работать с ЦА, с креативами, с продуктом. Вариантов проработки может быть много, в зависимости от того, какой сегмент воронки продаж вы анализируете.
На этом все. Были рады поделиться с вами информацией.
Читайте также наши кейсы:
Продвижение школы барберов в Instagram
Продвижение в Instagram зеркал для интерьера
SMM для бизнеса. С чего начать продвижение бизнеса?
Группа Вконтакте
Профиль в Instagram
YouTube-канал
Страница в Facebook
Телеграм-канал
Что такое Конверсионный Маркетинг: Определение, Видео
Конверсионный маркетинг — это комплекс действий, направленных на повышение уровня конверсии, то есть на увеличение количества посетителей сайта, которые, в зависимости от поставленных целей, становятся лидами или клиентами.
В этом видео Александр Рысь, амбассадор SendPulse, рассказал, что такое конверсионный маркетинг, какие виды конверсий бывают в зависимости от этапа воронки продаж.
Важность конверсионного маркетинга
По сравнению с офлайн магазинами, в интернет маркетинге генерировать лиды проще и дешевле, однако уровень конверсии значительно ниже. Средний показатель конверсии лендинга составляет от 3 до 15%. Коэффициент во многом зависит от сферы бизнеса.
Конверсионный маркетинг направлен на отслеживание эффективности конверсии сайта. Анализ статистики помогает узнать причины низкого уровня конвертации и выявить этапы, на которых клиенты “выпадают” из воронки продаж. Это позволяет вовремя предпринять необходимые меры для возврата потенциальных покупателей.
Узнать показатель конверсии можно по формуле ниже.
Предположим, из 10 000 посетителей сайта 100 становятся покупателями, значит, уровень конверсии составляет 1%. Конверсионный маркетинг помогает улучшить соотношение этих показателей. В данном случае увеличение конверсии даже на один процент принесет бренду 200 продаж. Повысьте коэффициент до 5% или 10% и доход умножится в несколько раз.
Рекомендации по улучшению конверсионного маркетинга
- Оптимизируйте сайт компании
- Взаимодействуйте с целевой аудиторией
- Выстраивайте надежный имидж бренда
- Автоматизируйте рутинные процессы
Конверсионный маркетинг основан на отслеживании конверсии. Ниже мы подготовили несколько действенных советов, которые помогут улучшить статистику и повысить общую результативность.
Оптимизируйте сайт компании
Это поможет поднять его в результатах выдачи и увеличить количество посетителей. Посмотрите, что нужно сделать.
- Улучшите юзабилити сайта. Плохая юзабилити — одна из распространенных причин низкого уровня конверсии. Например, сложная навигация по сайту может затруднять поиск нужного продукта. Проследите, чтобы название карточки товара и ее описание соответствовали друг друг. Убедитесь, что структура сайта логична, а фильтры настроены правильно. Не перегружайте пользователей большим количеством опций — это усложняет путь покупателя.
- Проведите SEO оптимизацию. Первое, что делает потребитель, когда хочет купить продукт, — ищет его в Google. Оптимизируйте сайт, чтобы получить больше лидов и помочь покупателям найти ваш товар.
- Оптимизируйте сайт для мобильных устройств. Мобильная оптимизация необходима из-за глобального использования смартфонов и огромного количества времени, которое люди тратят на них. Убедитесь, что все элементы вашего контента, например, картинки, кнопки CTA и ссылки — кликабельны и хорошо отображаются на экранах с разным разрешением.
Взаимодействуйте с целевой аудиторией
Еще одна причина низкого уровня конверсии — продвижение продуктов бренда среди незаинтересованных пользователей. Такое бывает, когда компания создает нечеткий оффер или использует для коммуникации устаревшую базу контактов.
Ниже вы видите ряд полезных рекомендаций, которые помогут повысить эффективность взаимодействия с аудиторией. Эти советы позволят коммуницировать исключительно с заинтересованными пользователями и поддерживать их вовлеченность.
- Запускайте реактивационные кампании. Отправляйте реактивационные письма, чтобы привлечь к взаимодействию пассивных пользователей. Продолжайте коммуницировать с теми, кто откликнулся, и удаляйте из списка рассылки тех, кто проигнорировал обращение.
- Используйте персонализацию. Создавайте более релевантные предложения и помогайте пользователям находить решения конкретных задач. Начните с использования имени подписчика в теме письма и не ограничивайтесь этой строкой. Отправляйте персонализированные письма, SMS и web push уведомления на основании сегментации.
- Сегментируйте аудиторию. Группируйте людей в сегменты на основании общих характеристик, таких как возраст, пол, страна проживания. А чтобы повысить вовлеченность и релевантность контента, используйте поведенческую сегментацию.
- Показывайте таргетированную рекламу.
Для этого используйте Google Ads и Facebook Ads— рекламные платформы с широким охватом и подробными настройками таргетинга. Привлеките теплые лиды с помощью рекламных кампаний, ориентированных на заинтересованных пользователей. - Используйте ремаркетинг и ретаргетинг. Ретаргетинг способствует увеличению лидогенерации через показ объявлений, которые соответствуют поисковым запросам пользователей и их поведению на сайтах. В свою очередь, ремаркетинг — это повторное отображение рекламных баннеров с товарами, что были просмотрены ранее. Настраивают показ таких объявлений с помощью пикселя отслеживания или тега JavaScript.
Выстраивайте надежный имидж бренда
Сделайте ваш бренд заметным — это поможет мотивировать людей делиться вашим контентом в социальных сетях и привлекать теплые лиды, которые будет легче конвертировать.
Вот, над чем еще важно работать для построения имиджа бренда.
- Создавайте релевантный контент. Делайте профессиональные снимки продуктов бренда, используйте качественные иллюстрации, пишите информативные описания. Выделите преимущества товара и делайте акцент на выгодах его использования. Создайте четкий призыв к действию, чтобы подтолкнуть пользователей к покупке.
- Демонстрируйте социальные доказательства. Хорошие отзывы и обзоры, размещенные на сайте, — отличный способ развеять сомнения клиентов, которые пока не решаются на покупку. Проводите опросы среди покупателей и поощряйте обратную связь.
- Используйте мультиканальность. Рассказывайте о бренде через разные маркетинговые каналы, такие как email, SMS, чат-боты. Выбирайте только те способы коммуникации, которые релевантны для вашей целевой аудитории. Подробнее о совмещении нескольких каналов и построении стратегии рассылок рассказал директор по развитию SendPulse Александр Рысь.
Автоматизируйте рутинные процессы
Автоматизируйте повторяющиеся задачи, которые выполняет служба поддержки или отдел продаж, например, регистрацию пользователей, ответы на часто задаваемые вопросы, объяснение характеристик продукта.
Посмотрите, как это можно реализовать.
- Email маркетинг. Отправляйте приветственные письма, информационные капельные кампании, письма о брошенной корзине. В SendPulse вы можете бесплатно отправлять эти и другие виды триггерных сообщений.
- Чат-бот маркетинг. Используйте виртуального помощника, чтобы экономить время службы поддержки, взаимодействовать с пользователями 24/7 и продвигать их вниз по воронке продаж. Например, чат-бот поможет пользователям забронировать номер в отеле или познакомиться с услугами компании.
- Web push уведомления. Отправляйте их, чтобы информировать аудиторию о новостях и предложениях бренда.
- SMS маркетинг. Отличный способ инициировать мгновенные продажи, информировать о скидках и запускать конкурсы, чтобы мотивировать клиентов к покупке.
Хотите получить больше полезных рекомендаций? Тогда прочтите эту статью. В ней собраны 20 эффективных приемов увеличения конверсии.
Обновлено: 24.03.2023
Что такое конверсия? | Adjust
Что такое конверсия в маркетинге?
Конверсия в маркетинге определяется, когда пользователь выполняет желаемое действие в ответ на призыв к действию (CTA), размещенный в объявлении, предложении или push-уведомлении. Что представляет собой это конверсионное действие, зависит от кампании и целей мобильного маркетолога. Конверсия приложения, также известная как событие конверсии, может быть загрузкой, установкой, регистрацией или покупкой, среди прочих действий.
Маркетологи измеряют конверсию своего приложения, чтобы оценить эффективность кампании или рекламного канала или влияние изменения на взаимодействие с пользователем. Приложение может отслеживать конверсии, вычисляя коэффициент конверсии или процент пользователей, совершивших желаемое действие.
Почему конверсия важна для мобильных маркетологов?Ключевые показатели эффективности (KPI), связанные с конверсией, являются ключевыми для оценки эффективности маркетинговых кампаний. Вы можете определить рентабельность инвестиций в рекламу (ROAS), только если измерите, сколько пользователей конвертируются в качестве причины этих расходов. Коэффициент конверсии особенно важен при проведении кампаний по привлечению мобильных пользователей, поскольку он может измерять успех каждой кампании. Его также можно использовать для установки ожиданий рентабельности инвестиций (ROI) при масштабировании кампании.
При установлении ключевых показателей эффективности важно учитывать конверсии, которые соответствуют целям вашей компании. Например, высокий коэффициент конверсии для установок — это положительный результат, но это не обязательно приведет к увеличению дохода от покупок в приложении. В этом случае в вашем анализе необходимо учитывать коэффициент конверсии для установок и покупок в приложении, чтобы узнать, как перемещать пользователей от установки к покупке.
Коэффициенты конверсии также являются эффективным способом:
- Сравнение эффективности нескольких рекламных каналов.
- Идентификация ценных пользователей путем измерения событий дальше по воронке. Затем эта информация может быть возвращена в воронку, чтобы помочь в сегментации, таргетинге и оптимизации эффективности кампании.
- Выявление проблем с пользовательским интерфейсом приложения (UX) и выделение областей для улучшения. Например, коэффициент конверсии ниже ожидаемого может указывать на то, что у пользователей возникают проблемы со входом в систему.
- Тестирование изменений разработки. Например, если процесс онбординга переработан и конверсия значительно улучшилась, это свидетельствует о том, что онбординг был важным шагом на пути клиента.
Не существует единого коэффициента конверсии, который можно было бы использовать для определения успеха в индустрии мобильной рекламы, но могут помочь исследования отраслевых эталонных показателей и ожиданий конверсии по конкретным направлениям. Вы можете использовать это исследование, чтобы сравнить эти цифры с эффективностью ваших внутренних рекламных кампаний по выбранным каналам и рекламодателям.
Однако вот несколько примеров событий конверсии по вертикали, каждый из которых продвигается дальше по воронке.
Образование : Пользователь подписывается на информационный бюллетень приложения.
Утилита : Пользователь загружает и устанавливает приложение в первый раз.
Электронная коммерция : Пользователь добавляет в корзину три товара.
Банковское дело : Пользователь запрашивает звонок финансового консультанта.
Игры : Пользователь покупает виртуальную валюту для использования в игре.
Conversion and Adjust
Adjust предлагает несколько решений, помогающих компаниям эффективно измерять и сравнивать коэффициенты конверсии кампаний. Наши инструменты отслеживания конверсий помогают маркетологам определить, откуда приходят конверсии. Adjust также помогает компаниям интегрировать отслеживание событий в свои мобильные приложения. Это помогает маркетологам и рекламодателям отслеживать действия, например регистрацию учетных записей, которые можно сравнить с общей эффективностью рекламной кампании.
Узнайте больше о Datascape, мощном универсальном измерительном инструменте Adjust.
Что это такое и зачем это нужно СЕЙЧАС
Проще говоря, конверсионный маркетинг — это набор тактик, побуждающих посетителей совершать определенные желаемые действия. Давайте немного лучше разберемся в этой концепции, и вы поймете, зачем она вам нужна СЕЙЧАС.
Вы, наверное, слышали, как часто говорят о «конверсионном маркетинге», особенно если вы продаете через Интернет через электронную коммерцию, подписку или сайт генерации лидов. Но что такое конверсионный маркетинг? Как это отличается или связано с коэффициентами конверсии, оптимизацией коэффициента конверсии или ценой за конверсию — может быть, даже со знаменитым «контентом, который конвертирует», предлагаемым многими копирайтерами?
Если конвертирует только один посетитель, вам не нужно больше посетителей. Вам нужно больше конверсий.
Для многих владельцев бизнеса и даже для опытных специалистов по цифровому маркетингу все эти термины могут легко слиться воедино. Давайте подробнее рассмотрим конверсионный маркетинг и то, как он может положительно повлиять на ваш доход в Интернете.
Что такое конверсионный маркетинг
Большинство стратегий интернет-маркетинга преследуют одну и ту же цель: получение дохода. Этот доход может быть получен от продаж, подписок или потенциальных клиентов, в зависимости от вашего продукта или услуги.
В то время как многие маркетологи сосредотачиваются на привлечении трафика веб-сайта для увеличения доходов, конверсионный маркетинг работает, чтобы сделать ваш существующий трафик более ценным.
Почему? Потому что конверсионный маркетинг предназначен для извлечения выгоды из каждого посещения.
Конверсионный маркетинг направлен на увеличение потенциальных клиентов и продаж за счет сосредоточения внимания на опыте посетителей, чтобы убедить их совершить конверсию. Этой «конверсией» может быть любое действие или действия, которые вы хотите, чтобы пользователь выполнял на вашем веб-сайте. От совершения покупки до подписки на список рассылки, заполнения формы, подписки или нажатия кнопки «Позвонить сейчас». Каждый раз, когда пользователь совершает это действие, вы совершаете конверсию.
Тот же трафик. Больше доходов.
Поскольку цель состоит в том, чтобы увеличить коэффициент конверсии, приблизив посетителя к тому, чтобы стать платным клиентом, вы можете понять, почему маркетинг конверсии или оптимизация коэффициента конверсии имеют решающее значение.
Если у вас проблемы с конверсией, вам не нужно больше посетителей. Вам нужно больше конверсий.
Этот подход использует поведенческие исследования, науку убеждения и данные, чтобы определить, как лучше всего сделать ваш веб-сайт средством достижения успеха.
Понимание того, что нужно вашим нынешним и потенциальным клиентам, важно во всех аспектах маркетинга. Но понимание того, как мы можем изменить поведение посетителей сайта, жизненно важно для конверсионного маркетинга. Будь то дизайн, написание текстов или создание креативного контента для веб-сайта, основное внимание уделяется привлечению потенциальных клиентов, увеличению числа транзакций, увеличению стоимости заказа и т. д.
Основные причины, почему вам нужен конверсионный маркетинг прямо СЕЙЧАС
Конверсионный маркетинг при правильном применении может повысить конверсию и положительно повлиять на вашу прибыль. И если вы не ориентированы на конверсию и прибыль, какова цель вашего сайта?
Если повышения конверсии недостаточно, рассмотрите следующие причины:
Ищете маркетингового партнера по оптимизации конверсии? Мы поможем вам построить, измерить и заработать. Изображение через Unsplash.
- Улучшите качество ваших конверсий : Тележки большего размера, постоянные клиенты, более качественные лиды, более низкие показатели отказов от корзины.
- Не позволяйте своему с трудом заработанному (или оплаченному) трафику пропадать зря . Сделайте так, чтобы на счету был каждый посетитель. Вы вложили время и деньги в свои каналы в социальных сетях, платные рекламные кампании и органические усилия. Преобразуйте каждую из этих перспектив/возможностей.
- Увеличение прибыли за счет снижения стоимости приобретения.
- Пусть маркетинговые показатели конверсии станут вашей системой оповещения. Быстро выявляйте проблемы, чтобы найти и внедрить решение.
- Определите низко висящий плод (где вы получите максимальную отдачу от вложенных средств), измеряя конверсию или по-настоящему узнайте своего клиента и используйте стратегии персонализации, которые конвертируют.
Ищете партнера по конверсионному маркетингу?
Эта статья взбудоражила вас? Вы хотите начать увеличивать свою прибыль в Интернете? Мы на расстоянии телефонного звонка.
Наем собственной команды экспертов по оптимизации конверсии гарантирует, что вы сразу же приступите к делу. Быстрее. Больше. Лучше. И 100% беспристрастный.
Как конверсионный маркетинг стимулирует рост продаж и доходов
Можно утверждать, что «влияние на конечный результат» — это весь смысл оптимизации конверсии. Этот подход эффективен для магазинов электронной коммерции и используется бизнес-моделями подписки и сайтами генерации лидов, чтобы привлечь больше потенциальных клиентов.
Существует четыре основных способа, с помощью которых конверсионный маркетинг стимулирует рост продаж и доходов:
Позвольте данным помочь вам
Ваши посетители говорят с вами, но вы можете их не слышать. Они говорят своими визитами, кликами, прокруткой и прочими действиями. Они говорят с вами через веб-аналитику.
Благодаря исследованиям и анализу у вас больше шансов создать эффективный онлайн-опыт. Это означает запуск меньшего количества неудачных проектов и наличие веб-сайта, который обеспечивает то, что хотят ваши посетители. Вы снизите стоимость привлечения потенциальных клиентов и повысите ценность каждого посетителя.
Получите еще один шанс конвертировать: развитие лидов и постоянных клиентов
Исследования показывают, что развитие существующих подписчиков, лидов и клиентов в пять раз более рентабельно, чем привлечение новых. Если ваша цель — перекрестные продажи, дополнительные продажи или возврат потенциальных клиентов в воронку продаж с помощью ремаркетинга, конверсионный маркетинг предлагает стратегии для достижения именно этого.
Оптимизация для вашей аудитории (аудитории)
Все клиенты разные — платный поиск по сравнению с обычными посетителями, новыми посетителями, вернувшимися посетителями сайта, посетителями с настольных компьютеров, с мобильных устройств — и к этим группам нельзя относиться одинаково. Вы можете улучшить путь конверсии для одной группы только для того, чтобы раздражать другую. Они могут компенсировать друг друга. Используя конверсионный маркетинг, вы получаете детальное представление о конкретных пользователях, которые приходят на ваш сайт, и можете оптимизировать маркетинг для каждого из них.
Быстро исправьте то, что не работает
Чем быстрее вы поймете, где не работает ваш маркетинговый процесс, тем быстрее вы сможете его изменить. Конверсионный маркетинг использует различные стратегии, чтобы помочь вам точно определить препятствия на пути к конверсии, будь то запутанное сообщение, неуклюжая форма или какой-либо другой фактор трения.
Тактика конверсионного маркетинга
Предприятия, занимающиеся лидогенерацией и электронной коммерцией, извлекают выгоду из ряда тактик оптимизации. Вот некоторые из наших любимых.
- Тактика гостевых касс для увеличения продаж электронной коммерции (с примерами и идеями)
- Почему ваши мобильные посетители не покупают на вашем сайте электронной торговли
- 6 тактик убеждения для повышения конверсии
- 20 рекомендаций по использованию целевых страниц для повышения конверсии
- Как взломать свой список адресов электронной почты с помощью оверлеев Exit-Intent
- 20 убедительных примеров убедительного текста в онлайн-рекламе
- 6 быстрых и простых способов увеличить лидогенерацию
- Лучше, сильнее, быстрее: как улучшенное копирование целевой страницы увеличило конверсию на 42%
Наслаждайтесь!
Узнайте, готов ли ваш сайт к полной оптимизации конверсии прессы.