Конверсия в маркетинге: Что такое конверсия в продажах, рекламе, маркетинге и по какой формуле её считать / Skillbox Media

Содержание

Конверсия в маркетинге: определение и методы роста

Конверсия в маркетинге — важный показатель, который отображает соотношение активных посетителей сайта к общему количеству гостей. Активными посетителями можно считать тех, кто выполнят какие-либо целевые действия на вашем ресурсе.

Конверсия выражается в процентах и может трактоваться совершенно по-разному среди продавцов, рекламодателей и поставщиков контента. Так, продавец представляет для себя успешную конверсию в виде большого количества операций покупки товаров, а для поставщика контента важно увеличить количество регистраций пользователей на сайте.

Существует большое количество способов измерения конверсии и её повышения, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. Узнать более детально о них и выбрать наиболее эффективный для реализации поставленных целей вы можете у специалистов PrimeGate. Компания предоставляет высококачественные услуги по всем видам операций, связанных с интернет-маркетингом. Команда PrimeGate за разумную цену выполнит профессиональное подключение и настройку рекламных кампаний.  

По мнению экспертов, лучшими методами повышения конверсии интернет считаются следующие:

  • создание уникального торгового предложения с детальным описанием всех преимуществ, которые сможет получить посетитель в результате выполнения определённых действий;
  • усовершенствование сайта в соответствии с поставленными целями конверсии;
  • постоянное улучшение и обновление контента на сайте;
  • работа над юзабилити ресурса с целью минимизации барьеров на пути к желаемому уровню конверсии;
  • автоматизация персонализации сайта и продуманное построение навигации. 

На пути к высокой конверсии очень важно тщательно работать над формированием образа надёжности и доверия к сайту. Для этого можно применять различные психологические приёмы, эффективность которых уже была доказана. Продуманный современный дизайн, понятный призыв к действию, достоверная информация и отзывы клиентов — лучшие способы постепенного увеличения конверсии. Реализацию более сложных методов с гарантированным ростом конверсии доверьте команде специалистов PrimeGate! 

Распространённые ошибки на пути к росту конверсии

Конверсия в интернет маркетинге может снижаться под воздействием определённых факторов. Их следует устранить для достижения желаемого уровня конверсии на своём сайте. Одной из самых серьёзных ошибок на данном пути является недостаточно высокая скорость загрузки веб-страниц. Помните, что даже минутная заминка в загрузке может заставить потенциального клиента отдать предпочтение сайту конкурента! 

Не адаптивный дизайн и сложная навигация также могут снизить конверсию. Проработайте мобильную версию своего лендинга, поскольку с каждым годом растёт количество людей, использующих портативные девайсы. Также позаботьтесь о том, чтобы навигация на сайте была максимально простой и понятной людям разного возраста, поскольку в противном случае вам не избежать снижения конверсии ресурса. 

Качество контента также способно повлиять на конверсия интернет. Добавляйте исключительно высококачественный визуальный и текстовый контент, который будет интересен вашей целевой аудитории и актуальным в данный момент. Это позволит повысить лояльность к вашему бренду, его узнаваемость и значительно улучшит объёмы продаж.  

Узнать о других возможных ошибках на пути к высокой конверсии, а также заказать подключение и настройку рекламных кампаний вы в PrimeGate. Запишитесь на бесплатную консультацию специалиста, чтобы сделать свой бизнес ещё более успешным! 

PrimeGate покажет какие маркетинговые каналы приводят к конверсии! Запросите демо-презентацию PrimeGate по скайпу. Или посмотрите видео.

Автор статьи:

Text Link

Другие интересные посты:

Мы можем отправлять на почту все наши последние новости:

И обещаем — никакого спама! Только новости, новости, и ничего кроме новостей:)

Спасибо! Ваши данные сохранены, обещаем не спамить 🙂

Упс, ошибка! Попробуйте повторить чуть позже.

PrimeGate — то, что нужно на каждый день для повышения продаж и автоматизации маркетинга.

Сквозная аналитика, коллтрекинг, виртуальная АТС, телефония, полноценная CRM, один интерфейс для всех видов коммуникаций, виджеты для сайта: обратный звонок, онлайн чат, ловцы лидов. .

Зарегистрироваться

что это такое и как посчитать коэффициент конверсии – формулы расчета

Иванина Роман

Шепель Евгений

SEO PPC маркетинг аналитика трафик

Поделитесь

    Содержание

    Итак, конверсия!

    Все, кто так или иначе связан с интернет-продвижением и продажами, наверняка знакомы с этим понятием и не нуждаются в дополнительных разъяснениях терминологии. А вот новичкам будет полезно разобраться более детально, чтобы понимать, о чем вообще речь, что за формулы будут дальше в статье.

    Поэтому сначала мы кратко расскажем, что такое коэффициент конверсии, а далее уже подробно рассмотрим, какие виды конверсий бывают, как они высчитываются, от чего зависят эти показатели.

    Приятного чтения!

    Что такое конверсия простыми словами

    Конверсия в интернет маркетинге — это процентное соотношение посетителей сайта с теми, кто осуществил целевое действие: оформил заявку, сделал заказ, подписался на рассылку, оставил контакты для обратной связи и пр.

    В Сети вы также можете встретить альтернативные обозначения уровня конверсии — Conversion Rate и CR. Это одно и то же!

    Важно! Не путайте CR и CTR. CTR — это соотношение кликов по объявлению к общему числу его показов. Формула, к слову, похожая, но это совершенно разные показатели. Мы вернемся к этому вопросу в следующем пункте.

    Для лучшего понимания термина CR приведем пример.

    У вас есть интернет-магазин, который в день посетили 2 000 человек. Из них 300 оформили заказ. Процентное соотношение между посетителями и покупателями как раз и будет показателем конверсии.

    Конверсия в маркетинге и рекламе

    Здесь все просто:

    • CR в маркетинге — соотношение посетителей сайта, совершивших целевое действие, к их общему количеству;
    • CR в рекламе — соотношение числа показов рекламы к числу обращений к рекламодателю.

    Заметьте! Конверсия — это не всегда синоним продажи товара или услуги. Более того, в большинстве случаев речь идет о микроконверсиях — целевых действиях, ведущих к покупке, а не о самой покупке. Позже мы еще рассмотрим, что такое микроконверсии и макроконверсии.

    А что же CTR?

    Этот показатель рассчитывается по следующей формуле:

    CTR = Количество кликов ÷ Количество показов × 100%

    CTR — важный показатель при анализе PPC-кампаний. Но касается он именно рекламы и оценки ее эффективности, а не продаж. Оценивать его можно и нужно, но приравнивать к CR — ошибка.

    Конверсия в продажах

    Если обсуждать, что такое конверсия именно в продажах, то мы говорим о соотношении реальных покупателей к потенциальным. Принципы подсчетов конверсии, по сути, те же, что в маркетинге и рекламе, однако в данном случае мы чаще говорим об офлайн-конверсиях.

    Основная сложность расчета конверсии в офлайн-продажах в том, что здесь невозможно определить точное количество потенциальных покупателей. Допустим, у вас свой магазин посуды. В день к вам пришло 100 посетителей. Все ли из них являются потенциальными покупателями? Нет. Кто-то перепутал дверь, кто-то зашел погреться, а кто-то решил спросить, где здесь остановка транспорта. С другой стороны, мимо магазина каждый день проходят тысячи людей. Кто-то увидит вывеску и решит, что нужно в будущем прийти и что-то купить. Вы не видите этих потенциальных клиентов и не можете их сосчитать. Поэтому говорить об объективности и точности подсчета конверсии в офлайн-продажах в большинстве случаев не приходится.

    Конверсия сайта

    Принцип тот же, что и в предыдущем пункте, с той лишь разницей, что рассчитать процент конверсии здесь гораздо проще. Вы можете фиксировать каждое посещение сайта и каждое целевое действие. Нужно лишь рассчитать соотношение пользователей, совершивших определенное действие, к общему количеству посетителей.

    И вот тут есть одна уловка, которой иногда пользуются не самые добросовестные SEO-студии и SEO-специалисты. Они делают все возможное, чтобы нарастить трафик на сайт, и акцентируют на этом внимание в отчетах для клиента. Вот только CR при этом может оказаться без изменений или даже просесть. Почему? Потому что вам приводят нецелевых пользователей. Хорошо еще, если это никак не отразится на ранжировании вашего сайта, но его позиции могут и просесть. Дело в том, что современные поисковые алгоритмы очень сильно ориентируются на поведенческие факторы. Когда количество посетителей растет, а число заказов при этом остается прежним, чисто математически показатель CR падает. То есть, мы получаем парадокс: сайт наращивает аудиторию, но Google расценивает это как негативный процесс, ухудшение поведенческих факторов. Итог — падение позиций при одновременном приросте трафика.

    Подчеркиваем! Если вам нужно увеличить конверсию сайта, необходимо работать с опытными специалистами. Иначе вы рискуете потратить деньги впустую, вместо прогресса получить откровенный регресс, а в некоторых случаях — даже загнать свой сайт под фильтры поисковых систем.

    Кстати, у нас в блоге есть отличная статья на эту тему «Как увеличить конверсию веб сайта и повысить продажи». В ней мы тоже говорим о конверсии, способах ее расчета и увеличения, о сервисах, с помощью которых можно легко измерять CR без привлечения специалистов. Рекомендуем ознакомиться, чтобы мы лишний раз не повторялись.

    Давайте вместе достигать высокой конверсионности

    Адрес сайта

    Какие бывают виды конверсий

    Существует два основных вида конверсии:

    1. Макроконверсия — показатель числа пользователей, совершивших целевое действие и принесших прямую прибыль компании.
    2. Микроконверсия — показатель, который учитывает целевые действия без учета главного действия (покупка). Это может быть регистрация на сайте, подписка на рассылку, открытие всплывающего баннера и пр.

    Здесь важно понимать стратегию: хороший маркетолог идет от меньшего к большему. Без успешных микроконверсий невозможны макроконверсии.

    В кругах специалистов можно встретить и дополнительные типы конверсий. О них вспоминают не всегда, но мы обязаны о них упомянуть:

    1. Прямой CR — когда посетитель заходит на сайт и сразу же оформляет заказ.
    2. Кросс-девайсный CR — принцип, подразумевающий отслеживание действий одного пользователя с разных устройств.
    3. Ассоциированный CR — термин, обозначающий точки взаимодействия с веб-ресурсом, которые в итоге привели к конверсии.
    4. CR по показам — число просмотров рекламных объявлений.

    Если вы только начинаете анализировать конверсии, разбираться в этих терминах на первых порах не всегда обязательно. Но на будущее мы все же рекомендуем более детально изучить их и правильно анализировать.

    Как рассчитывается конверсия

    Итак, как считать конверсию? Существует простая формула, с помощью которой можно самостоятельно определить показатель CR:

    CR = (количество конверсий ÷ число посетителей) × 100%.

    Давайте попробуем провести расчеты для наглядности.

    Итак, у нас есть интернет-магазин, который за день посетили 2 500 пользователей, 200 из них заказали товары. Зная эти данные, мы с легкостью рассчитываем конверсию:

    (200 ÷ 2500) × 100 = 8%.

    Как видите, ничего сложного. Вы можете брать значения за определенные периоды, сравнивать показатели, оценивать, как влияют на конверсию изменения на сайте, обновления в рекламной кампании, технические усовершенствования вашего веб-ресурса и пр.

    Если выполнять математические расчеты вручную вам не хочется, этого, в принципе, можно не делать. Разработчики из Google уже все сделали за вас. Достаточно использовать Google Analytics:

    1. Google Analytics

    В личном кабинете Google Analytics можно не только увидеть значения конверсии за выбранные периоды, но и использовать различные шаблоны расчетов по нескольким основным категориям:

    1. Источники трафика (регистрация, создание аккаунта).
    2. Доход (проведение платежа).
    3. Запрос (просмотр контактов или товара).
    4. Взаимодействие (шеринг информации, добавление в вишлист, подписка на рассылку и пр.).

    Google Analytics — полезная платформа, позволяющая получить исчерпывающую информацию о конверсиях, анализировать их колебания под воздействием различных факторов, проводить A/B-тестирование.

    Формулы конверсии

    Из приведенной в предыдущем пункте формулы выходят дополнительные. С их помощью можно рассчитывать другие конверсии:

    1. Уровень заинтересованности посетителей (формула конверсии сайта)

      CR = Общее число конверсий ÷ число сеансов × 100%.

    2. Уровень заинтересованности новых посетителей (формула расчета конверсии продаж)

      CR = Общее число конверсий ÷ число уникальных посетителей × 100%.

    3. Уровень заинтересованности лидов в заказе (формула коэффициента конверсии)

      CR = Общее число конверсий ÷ число лидов × 100%.

    В интернет-продвижении также важна цена конверсии. Формула стоимости конверсии предельно простая:

    сумма стоимостей всех конверсий за период ÷ число этих конверсий

    Например, мы берем три конверсии, стоимость которых $10, $12 и $15. Суммируем и делим на их число (три). Считаем: (10 + 12 + 15) ÷ 3 = 12,3. То есть, средняя стоимость конверсии в нашем случае составляет $12,3. Разумеется, это простейший пример. Обычно приходится работать с гораздо большими объемами числовых данных и искать варианты автоматизации процесса подсчетов. Но это уже тема для отдельного разговора.

    Какой процент конверсии считается нормальным

    Это очень важный момент. Большинство начинающих специалистов попросту не знает, какой уровень конверсии считается высоким, нормальным или низким. Google на этот вопрос отвечает очень лаконично: нормальный уровень конверсии — 2–5%. И вот тут у вас должен возникнуть логичный вопрос: нормальный для кого?

    Дело в том, что в разных сферах бизнеса и маркетинга нормы разнятся. Где-то 2–3% — прекрасный показатель, а где-то 5–7% — это мало. Приведем несколько примеров в разных сферах со средними показателями CR по рынку для них:

    • продажа недвижимости — 2,9%;
    • B2B-консалтинг — 5%;
    • бизнес-услуги — 3,5%;
    • здравоохранение — 3,5%;
    • юридические услуги — 3,3%;
    • туризм — 5%.

    Заметьте, это именно средние показатели. В том же туризме высоким CR считается 19,7%, а в сфере B2B-консалтинга — 21,7%.

    Минимальный порог конверсии тоже для каждой сферы свой, и это нужно учитывать. Прежде чем делать выводы, что у вас отличный или плохой CR, рекомендуем для начала узнать средние значения конкретно в вашей нише.

    От чего зависит показатель конверсии

    Факторов, влияющих на коэффициент конверсии, можно насчитать десятки — от очень значимых до незначительных. Мы перечислим те, которые действительно сильно влияют на CR. На них стоит обратить особое внимание, если показатели слишком низкие:

    1. Рекламные объявления

      CR и CTR во многом зависят от того, какие объявления вы публикуете, насколько корректно настроена рекламная кампания. Если мы говорим о контекстной или таргетированной рекламе, то банальные ошибки в анализе целевой аудитории и отсутствие грамотного УТП способны снизить показатель CR в разы. Если вы видите, что объявления не приносят конверсии, это веский повод пересмотреть стратегию рекламной кампании.

    2. Позиция сайта в выдаче

      Чем выше сайт в поисковой выдаче, тем лучше. Органический трафик Google — важный источник конверсии. Это в очередной раз доказывает, что SEO-продвижение критически важно. Если вашего сайта нет в топ-10 результатов выдачи по ключевым запросам, на высокие показатели CR рассчитывать не приходится. Да, вы можете использовать контекстную рекламу, чтобы ваши объявления были на первых позициях. Но в долгосрочной перспективе это не работает.

    3. Дизайн сайта и наполнения

      Поверьте, UX- и UI-дизайнеры, копирайтеры и маркетологи получают деньги не просто так. Сайт не только должен быть красивым. Он обязан быть удобным, интуитивно понятным, адаптированным под мобильные устройства. Если человек заходит на страницу и банально не понимает, что и где здесь находится, где почитать о вашем продукте, как оформить заказ, он быстро уйдет к конкурентам. Помните: современный интернет-пользователь не отличается особым терпением. Он не хочет разбираться в дизайнерских хитросплетениях и многоуровневой вложенности страниц.

    4. Скорость загрузки сайта

      Мы уже сотню раз говорили, что скорость загрузки — очень важный показатель. Повторимся в сто первый раз: быстрая загрузка — это важно! Если страница загружается более трех секунд, есть большая вероятность, что пользователь просто закроет вкладку, так и не дождавшись загрузки. Естественно, бывают исключения. Например, крупные интернет-магазины и агрегаторы. Они всегда загружаются дольше. Когда обычный лендинг грузится 5–7 секунд, то это уже не очень хорошо.

    5. Общее техническое состояние сайта

      Неработающие ссылки, ошибки 404, циклические редиректы, кривая верстка, отсутствие адаптивного дизайна или плохая его реализация — все это отпугивает потенциального клиента.

      Если ваш сайт работает некорректно, нестабильно, советуем поскорее провести детальный технический аудит и исправить все обнаруженные недоработки.

    6. Качество контента

      Бессмысленные SEO-тексты с десятками ключевых слов и без намека на полезность остались в далеком прошлом, в самом начале двухтысячных. Сейчас контент на сайте должен быть полезным для целевой аудитории, отвечать на ее вопросы, помогать сделать правильный выбор и принять окончательное решение. Конечно, это не исключает необходимости затачивать тексты под SEO. Но все должно быть в меру.

    FAQ

    Что такое CR?

    CR, или конверсия, — это процент посетителей сайта, совершивших целевое действие, по отношению к общему числу посетителей. Данный принцип подсчета конверсии применяется не только для интернет-магазинов, но и для сайтов услуг и даже в офлайне.

    Как рассчитать конверсию?

    Классическая формула CR следующая:

    CR = (количество конверсий ÷ число посетителей) × 100%.

    Эта формула позволяет рассчитать CR для любого временного промежутка — день, неделя, месяц, год или даже все время работы интернет-магазина (или другой площадки).

    Какая конверсия считается нормальной?

    Усредненное значение нормальной конверсии — от 3 до 5 %. Однако эти цифры могут существенно меняться в зависимости от вашей сферы деятельности. Например, в сферах B2B-консалтинга и кредитования показатели выше. В области юридических услуг и в недвижимости они ниже. Поэтому «нормальные» показатели нужно оценивать именно в вашей сфере, а не смотреть средние значения по рынку.

    SEO PPC маркетинг аналитика трафик

    5/5 Полезность

    Проголосовали: 6

    5 stars 4 stars 3 stars 2 stars 1 star

    Иванина Роман

    Копирайтер

    Другие статьи автора

    Шепель Евгений

    SEO Team Lead

    Другие статьи эксперта

    Добавить комментарий

    Напишите комментарий *

    Ваше имя *

    Электронная почта *

    Статьи по теме

    Формулы расчета конверсии для интернет-магазина

    Кейс продвижения для армейского интернет-магазина Pancer: Рост трафика и конверсионности

    Как увеличить конверсию веб сайта и повысить продажи

    У Вас остались вопросы?

    Наши эксперты готовы ответить на них.
    Оставьте ваши контактные данные.
    Будем рады обсудить ваш проект!

    Получить консультацию

    Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

    категории блога

    Инструкции Продвижение за рубежом Кейсы Интернет-маркетинг Контекстная реклама Продвижение сайтов Социальные сети

    Последние статьи

    Как составить медиаплан рекламной кампании

    Тихонюк Надежда
    19 января 2023

    Коммерческие факторы ранжирования интернет-магазина

    Иванина Роман
    25 ноября 2022

    Сколько стоит реклама в «Инстаграм»

    Иванина Роман
    21 октября 2022

    Продвижение сайтов в Германии

    Иванина Роман
    20 октября 2022

    Что такое конверсионный маркетинг: определение, видео

    Конверсионный маркетинг — это комплекс мероприятий, направленных на увеличение коэффициента конверсии — количества пользователей, которые посещают сайт и превращаются в потенциальных клиентов или клиентов, в зависимости от ваших целей.

    Посмотрите это полезное видео от Нила Пателя, чтобы узнать несколько практических советов по повышению коэффициента конверсии в вашей стратегии привлечения потенциальных клиентов.

    Важность конверсионного маркетинга

    В интернет-маркетинге генерировать лидов проще и дешевле, чем в офлайн-магазинах, но коэффициент конверсии намного ниже. По данным WordStream, средний коэффициент конверсии целевой страницы по отраслям составляет 2,35%.

    Конверсионный маркетинг требует от вас пристального внимания к тому, насколько эффективно конвертируется ваш сайт. Это помогает определить причины, по которым конверсию совершают лишь несколько человек, или причины внезапного падения числа конверсий, и предпринять необходимые шаги, чтобы вернуться на правильный путь.

    Если при 10 000 посетителей на вашей целевой странице 1% конвертируется в клиентов, это означает 100 покупок. Конверсионный маркетинг помогает улучшить этот баланс, поэтому даже однопроцентное увеличение в таком случае превращается в 200 покупок. Увеличьте коэффициент конверсии до 5 % или даже до 10 %, чтобы резко увеличить свой доход.

    Используйте эту формулу для расчета коэффициента конверсии:

    Продолжайте читать, чтобы узнать, как конверсионный маркетинг поможет вам достичь ваших целей.

    Передовой опыт конверсионного маркетинга

    1. Оптимизируйте свой веб-сайт
    2. Взаимодействие с целевой аудиторией
    3. Создайте надежный имидж бренда
    4. Автоматизируйте свои процессы

    Конверсионный маркетинг основан на контроле коэффициента конверсии. Вот несколько действенных советов, которые помогут улучшить его, а также вашу общую производительность.

    Оптимизируйте свой сайт

    • Удобство использования сайта. Одной из частых причин низкого количества конверсий являются проблемы с удобством использования вашего веб-сайта. Это может быть плохая навигация по сайту, из-за которой пользователи с трудом находят нужные продукты. Создайте названия продуктов, соответствующие тому, что вы продаете, например, «нейлоновый ошейник для собак» или «кожаный ошейник для кошек». Убедитесь, что вы правильно настроили фильтрацию, а категории логичны. Не перегружайте пользователей слишком большим количеством опций; в противном случае вы усложните им покупку.
    • Поиск в Google. Поиск в Google — это первое, что делает большинство потребителей, когда они думают о покупке. Сделайте так, чтобы ваши продукты было легко найти в Google, чтобы привлечь больше потенциальных клиентов с помощью поисковой оптимизации.
    • Мобильное использование. Мобильная оптимизация является необходимостью в связи с глобальным распространением смартфонов и огромным количеством времени, которое люди проводят за ними. Убедитесь, что все элементы вашего контента — текст, CTA-кнопки, ссылки — адаптивны и хорошо отображаются на экранах с разным разрешением.

    Взаимодействие с целевой аудиторией

    Еще одной распространенной причиной низкой конверсии является то, что вы пытаетесь продвигать свои товары и услуги среди незаинтересованных людей. Это может произойти из-за того, что вы какое-то время не могли уточнить свое предложение или связаться со своей базой, и оно устарело.

    Есть несколько способов справиться с этим:

    1. Проведение кампаний повторного вовлечения. Отправляйте электронные письма о повторном вовлечении, чтобы обновить ваши отношения с неактивными пользователями. Продолжайте общаться с теми, кто ответил, и удаляйте из списка рассылки тех, кто проигнорировал.
    2. Реализовать персонализацию. Составьте более актуальные предложения, чтобы помочь пользователям справиться с конкретными проблемами, которые им необходимо решить. Начните использовать имя подписчика в строке темы электронной почты и выходите за рамки этого — отправляйте персонализированные электронные письма, SMS и веб-пуши на основе сегментации.
    3. Сегментируйте свою аудиторию. Рынок для групп людей, которые имеют некоторые общие характеристики, такие как возраст, пол, местонахождение. Чтобы удовлетворить еще больше клиентов и повысить релевантность контента, используйте поведенческую сегментацию.
    4. Показать таргетированную рекламу. Используйте Google Ads и Facebook Ads — рекламные платформы с широким охватом и подробными настройками таргетинга. Получите новых горячих потенциальных клиентов с помощью очень целенаправленных рекламных акций для людей, которые заинтересованы в ваших услугах.
    5. Используйте ремаркетинг и ретаргетинг. Ретаргетинг увеличивает шансы на получение большего количества лидов, показывая рекламу, соответствующую поисковым запросам людей и моделям поведения на веб-сайтах. Ремаркетинг, в свою очередь, представляет собой повторный показ рекламных баннеров, содержащих товары, которые пользователи просматривали ранее. Работает с помощью пикселя отслеживания или JavaScript-тега.

    Создание надежного имиджа бренда

    Сделайте свой бренд заметным: это побудит людей делиться вашим контентом в социальных сетях, привлекая потенциальных клиентов, которых легче конвертировать.

    Вот над чем вам нужно поработать помимо удобства использования и таргетинга, чтобы создать свой бренд:

    • Содержание. Создавайте высококачественные профессиональные изображения своих продуктов с привлекательных ракурсов. Напишите убедительный текст, объясняющий, почему ваши продукты стоит покупать и использовать. Сделайте четкие призывы к действию: это важный элемент для превращения людей в клиентов.
    • Социальное доказательство. Добавьте социальное доказательство — хорошие отзывы и отзывы на вашем сайте. Это отличная идея для того, чтобы развеять сомнения клиентов, которые еще не решаются совершить покупку.
    • Несколько каналов. Представляйте свою компанию в различных маркетинговых каналах, таких как электронная почта, SMS, социальные сети и чат-боты. Выбирайте только те каналы, которые актуальны и удобны для вашей целевой аудитории. Подробнее о многоканальном маркетинге читайте здесь.

    Автоматизируйте свои процессы

    Автоматизируйте повторяющиеся задачи, которыми занимается служба поддержки или отдел продаж. Онбординг, ответы на часто задаваемые вопросы, объяснение деталей продукта — все это можно оптимизировать. Вот как.

    • Маркетинг по электронной почте. Отправляйте приветственные письма, капельные кампании и электронные письма о брошенной корзине. Отправляйте эти и другие виды триггерных писем с помощью SendPulse бесплатно.
    • Маркетинг чат-ботов. Используйте чат-бота, чтобы помогать пользователям круглосуточно и без выходных, а также немного облегчить жизнь вашей службе поддержки. Например, чат-бот может помочь пользователям забронировать номер в отеле или помочь ознакомиться с услугами, которые предоставляет ваша компания. Это также способ переместить пользователей вниз по воронке продаж к именно тому продукту, который им нужен.
    • Push-уведомления. Веб-push-уведомления помогают информировать вашу аудиторию о новых предложениях и новостях, связанных с вашим брендом.
    • SMS-маркетинг. SMS-маркетинг — это способ инициировать мгновенные распродажи, конкурсы и делиться купонами, чтобы побудить местных жителей совершить покупку.

    Прочтите статью в нашем блоге, в которой содержатся советы по улучшению конверсионного маркетинга.

    Ссылки

    1. В статье OptinMonster «Причины низкой конверсии вашего сайта электронной коммерции» показано, как добиться успеха с помощью конверсионного маркетинга.
    2. В статье Econsultancy «Что означает оптимизация коэффициента конверсии для маркетологов» рассказывается о передовых методах повышения коэффициента конверсии.

    Последнее обновление: 22.03.2023

    Что означает конверсия в маркетинге?

    Назад к Глоссарию

    В контексте маркетинга конверсия означает превращение потенциального клиента или посетителя в платного клиента, подписчика или лида. Это конечная цель большинства маркетинговых кампаний и мера успеха маркетинговых усилий. Чем больше конверсий генерирует кампания, тем более успешной она считается.

    Конверсия происходит, когда пользователь выполняет желаемое действие, например заполняет форму, совершает покупку, подписывается на информационный бюллетень или запрашивает демоверсию. Это действие обычно определяется маркетологом и согласуется с бизнес-целями.

    Конверсии — важный KPI для отделов маркетинга и продуктов.

    Коэффициент конверсии — это процент посетителей, совершивших желаемое действие. Например, если веб-сайт посещают 100 посетителей и 10 из них совершают покупки, коэффициент конверсии составляет 10 %. Чем выше коэффициент конверсии, тем более эффективной считается маркетинговая кампания или стратегия.

    Формула для расчета коэффициента конверсии:

    Всего конверсий/ Всего посетителей или показов x 100 = Коэффициент конверсии, % ставка составит 12%.

    Если push-уведомление отправлено 200 подписчикам и 36 из них нажимают на CTA-уведомление, коэффициент конверсии для такого уведомления составит 18%.

    На конверсию могут влиять различные факторы, такие как дизайн и удобство использования веб-сайта или сообщения, качество контента, релевантность копии, таргетинг и сегментация аудитории, а также стимулы, предлагаемые пользователям. Маркетологи используют различные тактики и методы, такие как A/B-тестирование, чтобы повысить коэффициент конверсии и стимулировать рост бизнеса.

    Вы можете измерить эффективность своей маркетинговой кампании, отслеживая коэффициенты конверсии, цену за приобретение, рентабельность инвестиций и другие показатели, соответствующие вашим бизнес-целям. Вы также можете проводить A/B-тестирование или опросы пользователей, чтобы получить представление о том, что работает, а что нет в вашей кампании.

    Таргетинг и сегментация могут помочь повысить конверсию за счет адаптации ваших сообщений и предложений к конкретным сегментам аудитории, повышения релевантности и вовлеченности. Понимая свою целевую аудиторию и ее потребности, вы можете создавать более персонализированные и эффективные маркетинговые кампании.

    Оптимизация конверсии включает в себя внесение изменений в ваш веб-сайт, кампании по обмену сообщениями или другие точки взаимодействия с клиентами, чтобы повысить вероятность того, что пользователи предпримут желаемое действие.

    Некоторые шаги, которые вы можете предпринять для оптимизации конверсий, включают:

    1. Понимание вашей целевой аудитории: Чем больше вы знаете о своей целевой аудитории, тем лучше вы можете адаптировать свои сообщения, предложения и взаимодействие с пользователями в соответствии с их потребностями и предпочтениями. .
    2. Создавайте четкие и убедительные призывы к действию: Дайте понять посетителям, какое действие вы от них хотите и почему они должны это сделать. Используйте сильные и краткие сообщения, которые передают ценностное предложение вашего продукта или услуги в тексте CTA.
    3. Оптимизируйте работу вашего веб-сайта: Упростите посетителям или пользователям навигацию по вашему веб-сайту или в приложении и найдите то, что они ищут. Чем больше вы можете сделать, чтобы уменьшить беспорядок и отвлекающие факторы, тем более плавным и интуитивно понятным будет ваш пользовательский интерфейс. Если у вас есть веб-сайт, убедитесь, что он адаптирован для мобильных устройств.
    4. Используйте социальное доказательство и сигналы доверия: Продемонстрируйте потенциальным клиентам, что другие люди предприняли желаемое действие и удовлетворены результатами. Это могут быть отзывы клиентов, рейтинги в магазинах приложений, отзывы, тематические исследования или публикации в социальных сетях.
    5. Предоставление стимулов: Предлагайте лид-магниты, такие как скидки, рекламные акции или другие стимулы, чтобы побудить посетителей совершить желаемое действие. Это может помочь уменьшить трения и повысить мотивацию.
    6. Проведите A/B-тестирование: Протестируйте различные варианты своего веб-сайта или кампаний, чтобы увидеть, какие из них работают лучше. Это может включать тестирование различных заголовков, изображений, обмена сообщениями, призывов к действию и т.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *