что это такое и как её посчитать — Полезные материалы, Яндекс Директ — Обучение
Как вычислить коэффициент конверсии
Конверсия в Директе — это количество целевых визитов.
Целевое действие — это то, ради чего проводится рекламная кампания. Оно может быть таким:
- Покупка (самое частое целевое действие)
- Посещение разделов «Контакты», «Каталог», «Прайс» (для интернет-магазина, продающего сайта)
- Заявка с просьбой предоставить информацию, вопрос (для сайта юридических услуг)
- Регистрация на форуме или сайте (для информационного или игрового портала)
Коэффициент конверсии (сonversion rate, CR) — это отношение количества целевых визитов к общему количеству посещений сайта или приложения. CR выражается в процентах.
Количество конверсий — это абсолютный показатель, а CR — относительный.
В статистике Директа оба показателя рассчитываются автоматически. Вы можете посмотреть их, выбрав одну цель или все цели сразу:
Разберёмся, как вычислить коэффициент конверсии.
Пример 1
Пример 2
От чего зависит количество конверсий
- Рекламная кампания: релевантные ключевые запросы с минус-словами, тексты и посадочные страницы.
- Удобство сайта: навигация, простая форма заказа, быстродействие.
- Качество трафика: насколько клиент подготовлен и заинтересован в товарах и услугах. Например, человеку с идеальным зрением не нужны очки, даже самый продающий текст вам не поможет.
- Качественная работа с теми, кто совершил целевое действие. Надо быстро отправлять заказы и отвечать на письма, проводить грамотные консультации. Если это заявка — доведите человека до покупки, если заказ — превратите клиента в постоянного.
- Остальные причины, которые от вас не зависят: день недели, время суток, сезон, распродажи, праздники.
Как связаны конверсия и эффективность рекламы
С помощью коэффициента конверсии можно анализировать эффективность рекламной кампании. Но всегда ли высокий CR означает высокую эффективность?
Предположим, у нас есть два сайта.
Сайт 1: 5 000 посещений, 200 продаж. CR = 4%.
Сайт 2: 1 000 посещений, 100 продаж. CR = 10%.
CR второго более чем в два раза выше первого. Однако по посещаемости первый сайт в пять раз превосходит второй. При прочих равных условиях с точки зрения охвата аудитории первый случай тоже можно считать эффективным. Всё зависит от цели кампании, от цены привлечённого заказа и от того, окупились ли вложения в рекламу.
На что лучше ориентироваться, измеряя эффективность: CR или количество конверсий?
Представьте ситуацию: вы добавили в кампанию ключевые запросы, которые увеличили охват рекламы и количество кликов. Посетителей стало в три раза больше, но количество заказов не выросло. Таким образом, количество конверсий осталось прежним, а CR упал втрое.
Хорошо это или плохо — зависит от цели кампании. Если требовалось увеличить охват, то у вас всё получилось. А если повысить продажи — снижение CR говорит, что цели вы не достигли.
Важно разделять понятия «коэффициент конверсии» и «количество конверсий». Мы рекомендуем ориентироваться на CR: именно он характеризует качество трафика и в конечном счёте эффективность рекламной кампании.
Как повысить конверсию
Первый этап — исследование
Изучаем причины низкой конверсии (анализируем кампанию, сайт, работу с клиентами). Ищем способы, как устранить их. Собираем аналитику и формулируем гипотезу.
Если нужно увеличить CR, в первую очередь изучаем качество трафика и посадочные страницы; если количество конверсий — оцениваем ещё и количество трафика.
Второй этап — эксперимент
Устраняем причины низкой конверсии: оптимизируем кампанию, изменяем сайт. Например:
- Работаем с запросами — минус-слова, вложенные и нецелевые запросы, дубли, пересечения
- Пишем релевантные тексты
- Добавляем точные посадочные страницы
- Анализируем сайт, смотрим на него глазами потенциального покупателя
- Подбираем таргетинги: настраиваем рекламу на целевую аудиторию (ретаргетинг, сегменты аудитории)
Третий этап — оценка
Проверяем, изменилась ли конверсия.
Важно:
На CR влияет много факторов, так что не стоит считать его главной метрикой, отражающей эффективность рекламы. CR — важный элемент общей картины, но вписывать его туда нужно осмысленно. В следующих статьях мы поговорим о том, на какие ещё показатели стоит обращать внимание.
Учитывайте все каналы, по которым может прийти пользователь: не только заказы с сайта, но и звонки, офлайн-конверсии. Тогда вы точно оцените, сколько людей совершили целевое действие.
Другие статьи
Директ
Как считать стоимость заказа и обращения
Рассказываем, как посчитать обращения и стоимость заказа, оптимизировать цену цели и сделать рекламу эффективнее
8 февраля
Директ
Что такое коэффициент возврата инвестиций ROI и как им пользоваться
Разбираемся, что такое коэффициент возврата инвестиций и как он помогает сделать рекламу эффективнее
8 февраля
Данные счетчика веб-аналитики и рекламной системы расходятся. Что делать?
Почему расходятся данные Яндекс Директа и Яндекс Метрики Почему расходятся данные Google Ads и Google Analytics Что в итоге
Отслеживать статистику по рекламе можно как в рекламных системах, так и в системах веб-аналитики. Но если анализировать показатели в двух сервисах одновременно — в цифрах можно запутаться, потому что они будут отличаться.
Рассказываем, почему расходятся данные в Яндекс Директе и Яндекс Метрике, Google Ads и Google Analytics.
Почему расходятся данные Яндекс Директа и Яндекс Метрики
Главная причина — в разных задачах обоих сервисов.
Директ помогает изучить работу рекламных кампаний, выделить эффективные объявления или ключевые слова. А Метрика помогает изучить поведение пользователей на сайте и понять, почему показатель конверсии низкий или почему так много отказов.
Также в Яндекс Директе есть защита от преднамеренного скликивания — большое количество кликов автоматически списываются, и в статистике Директа не учитываются. А в Метрике они учитываются как визиты. Подробнее — в справке Яндекса.
Кроме того, Яндекс Метрика не предоставляет статистику Яндекс Директа в режиме реального времени. Но есть и другие причины.
Отличия в отслеживании действий пользователей
Дело в том, что Яндекс Метрика и Яндекс Директ по-разному отслеживают действия пользователей. Яндекс Метрика фиксирует визиты на сайт, а Директ — клики по объявлениям.
Когда пользователь посещает сайт через ссылку на стороннем ресурсе, рекламное объявление, поисковую систему или социальную сеть — это считается визитом. При этом несколько посещений сайта одним и тем же пользователем считаются одним и тем же визитом в течение какого-то времени. По умолчанию это 30 минут.
То есть, если человек за 30 минут трижды зашел на сайт — это будет одним визитом. Если зашел 3 раза с перерывами в час — это будет 3 визита.
А клики засчитываются, когда человек нажимает на рекламный баннер Яндекс Директа. И при каждом новом переходе по рекламе, вне зависимости от того, сколько времени прошло от предыдущей активности этого человека на сайте — Метрика будет фиксировать новый визит.
Еще один важный параметр статистики — количество достигнутых целей. Цель — действие человека, которое вы изначально определили в Яндекс Метрике.
Когда клиент переходит на сайт и достигает заданной цели, его визит считается целевым. Он используется в расчетах конверсии. В Метрике и Директе методы подсчетов отличаются.
Расчет конверсии в Яндекс Метрике:
Количество целевых визитов / количество визитов * 100% |
Расчет конверсии в Яндекс Директе:
Количество целевых визитов / количество кликов * 100% |
Разберемся на примере, как из-за расчетов меняется статистика.
Допустим, сайт посетили 100 человек, из них 5 оказались целевыми пользователями. При этом Яндекс Директ засчитал 110 кликов.
Конверсия в Метрике: 25 / 100 * 100 = 25%.
Конверсия в Директе: 25 / 110 * 100 = 22,7%.
Получается, из-за разных подсчетов и отличается статистика по рекламным компаниям.
Яндекс Метрика и Яндекс Директ по-разному записывают конверсию
Отличие в том, что Директ записывает конверсию по той дате, когда был совершен клик. Например, если 3 февраля человек перешел по рекламе на сайт, но заказал товар 4 февраля — датой конверсии будет считаться 3 февраля.
Метрика считает конверсию в тот день, когда она была совершена. Она не привязывается к визиту пользователя. То есть, если человек перешел на сайт сегодня, а заказал завтра — завтра будет днем конверсии.
Еще несколько причин, из-за которых расходится статистика
После клика по рекламе человек переходит на сайт — там загружается счетчик Метрики. Но иногда этот код не загружается. Например, если человек остановил загрузку сайта, закрыл ресурс до полной загрузки страницы или использует плагин, который блокирует скрипты.
Иногда статистика расходится из-за проблем на стороне сайта. Например, страница не загружается из-за проблем с работоспособностью сайта или отображается некорректно.
Также расхождения бывают, из-за того, что:
- на посадочной странице настроен редирект на другой сайт;
- в объявлении задан URL, который ведет на страницу без счетчика Метрики;
- на сайте есть JS-скрипты, которые блокируют работу счетчика;
- в объявление вставлен некорректный URL, который не открывается;
- в объявление добавлен URL с недействительным сертификатом безопасности.
В каждом из этих случае Директ засчитает клик, но в Метрике визит не отобразится.
Повлиять на причины расхождения данных нельзя. Но можно написать в поддержку Яндекса. Возможно, они как-то прояснят ситуацию конкретно по вашему сайту.
Почему расходятся данные Google Ads и Google Analytics
Статистика по конверсиям в Google Ads и Google Аналитике отличается по нескольким причинам:
- Разные даты учета транзакций. В Google Ads учитывается время клика, который привел к конверсии, а в Analytics — время самой конверсии.
- Разное время обновления информации. Информация по конверсиям в Google Ads появляется через 3 часа, а в Analytics — через 9.
- Разный подсчет кликов и сеансов.
Расхождения в количестве кликов и сеансов возникают по нескольким причинам.
Клики и сеансы — это разные показатели
Как и в случае с Яндексом, Google Ads отслеживает клики, а Google Аналитика — сеансы.
Если человек за 30 минут дважды перейдет по объявлению и при этом не будет закрывать браузер — Google Analytics посчитает это одним сеансом.
Google Ads отфильтровывает недействительные клики, а Analytics отображает все данные
Здесь как и в Яндексе — большое количество кликов автоматически списываются и в статистике не учитываются. Например, списываются клики от пользователей, которые многократно нажимают на ваше объявление, чтобы увеличить ваши затраты на рекламу или повысить CTR объявления.
Отключена функция автоматической пометки в Google Ads
Функция автоматической пометки импортирует данные Google Рекламы в Аналитику. Если эта функция отключена, а в конечных URL не указаны переменные для отслеживания кампании — трафик будет считаться, будто он пришел из поиска, а не от кликов по рекламе.
Пользователи возвращаются на ваш сайт из закладок
В Google Analytics трафик из рекламных объявлений определяется с помощью параметра gclid в конечных URL. Этот параметр отображается в URL целевой страницы, когда пользователь переходит на ваш сайт по объявлению.
Например, если вы рекламируете сайт www.domain.com, то в адресной строке браузера пользователя, нажавшего на объявление, отобразится URL: www.domain.com/?gclid=321xyz
И если пользователь добавит в закладки URL с gclid, Google Analytics каждый раз будет считать, что на сайт перешли из рекламного объявления.
Различия в статистике могут быть и по другим причинам, как и в случае с Яндексом:
- на посадочной странице настроен редирект на другой сайт;
- в объявлении задан URL который ведет на страницу без счетчика Метрики;
- на сайте есть JS-скрипты, которые блокируют работу счетчика;
- в объявление вставлен некорректный URL, который не открывается;
- в объявление добавлен URL с недействительным сертификатом безопасности.
Этот инструмент устранения неполадок поможет вам выяснить причину расхождений в количестве кликов и сеансов и решить проблему.
Что в итоге
Из-за разного подхода к сбору данных статистика на разных площадках отличается. Дело в том, что Яндекс Директ и Google Ads предназначены для того, чтобы выделить эффективные объявления или ключевые слова. Яндекс Метрика и Google Аналитика — чтобы узнать поведение пользователей на сайте и определить причину низкого показателя конверсий или высокого процента отказов.
Поделиться
СВЕЖИЕ СТАТЬИ
Другие материалы из этой рубрики
Не пропускайте новые статьи
Подписывайтесь на соцсети
Делимся новостями и свежими статьями, рассказываем о новинках сервиса
«Честно» — авторская рассылка от редакции Unisender
Искренние письма о работе и жизни. Свежие статьи из блога. Эксклюзивные кейсы и интервью с экспертами диджитала.
Оставляя свой email, я принимаю Политику конфиденциальностиНаш юрист будет ругаться, если вы не примете 🙁
Подсчет фотонов — Varex Imaging
Подсчет фотонов — Varex Imaging Перейти к содержимомуТехнология подсчета фотонов существует уже некоторое время, но сейчас она стала более доступной, чем когда-либо, и может произвести революцию в привычной нам рентгеновской визуализации. Наши инженеры компании Direct Conversion разработали первые доступные детекторы счета фотонов, и вместе мы работали над тем, чтобы предоставить нашим клиентам последние инновации как в детекторах счета фотонов, так и в традиционных детекторах рентгеновского излучения. Мы стремимся предоставлять высококачественные решения для визуализации как для медицинских, так и для немедицинских отраслей, и новые детекторы для подсчета фотонов являются частью этого видения.
Технология подсчета фотонов
Детекторы для подсчета фотонов имеют явные преимущества, которые могут улучшить существующую рентгеновскую визуализацию. Использование технологии прямого преобразования означает, что рентгеновские фотоны преобразуются непосредственно в электрический заряд, что приводит к уменьшению шума по сравнению с рентгеновскими изображениями, создаваемыми обычными детекторами, которым необходимо преобразовывать фотоны в свет через сцинтиллятор. Таким образом, прямое преобразование приводит к более высокому пространственному разрешению в процессе обнаружения изображения. Эти преимущества могут быть обеспечены при более низкой дозе, что является преимуществом для медицинских систем визуализации со счетом фотонов.
Зарядка
Интеграция
Детекторы с интеграцией заряда работают с использованием сигнала интенсивности, основанного на кумулятивном распределении заряда каждого окна экспозиции, считываемого на пиксель. Этот сигнал интенсивности сравним с черно-белой фотографией, которая записывает только яркость фотографии.
PHOTON
COUNTING
Детекторы, считающие фотоны, регистрируют значение энергии каждого падающего рентгеновского фотона, что позволяет сравнивать их с одним или несколькими энергетическими уровнями. В отличие от сигнала интенсивности, используемого в детекторах с интегрированием заряда, детекторы со счетом фотонов создают спектральные изображения, которые более сравнимы с цветной фотографией.
Теллурид кадмия — ключевой преобразователь материала
Теллурид кадмия (CdTe) — это кристаллическое соединение, которое играет ключевую роль в нынешнем поколении счетчиков фотонов. Кристаллы CdTe высокой плотности используются в качестве сложного полупроводника в нашей технологии подсчета фотонов, поглощая излучение и эффективно преобразовывая его в электронный сигнал. Способность CdTe напрямую преобразовывать излучение в электронный сигнал делает детекторы CdTe такими точными по сравнению с традиционными детекторами рентгеновского излучения, которые используют сцинтилляторы для преобразования рентгеновского излучения в свет в процессе.
Наша линейка детекторов для подсчета фотонов
DC-Vela
Детектор для подсчета фотонов DC-Vela был разработан специально для панорамной стоматологической визуализации. Этот детектор может создавать высококачественные спектральные изображения без шума считывания, что позволяет использовать более низкие дозы и более короткие экспозиции. Одной из встроенных функций DC-Vela является одновременное создание трех спектральных изображений (общее, низкоэнергетическое и высокоэнергетическое) при одном облучении с низкой дозой.
Подробнее о DC-Vela
DC-Thor
Серия детекторов счета фотонов DC-Thor была разработана для приложений, требующих надежных и радиационно-стойких детекторов рентгеновского излучения. Технология подсчета фотонов этого детектора обеспечивает четкое качество изображения и высокую чувствительность, а радиационная стойкость его CdTe помогает продлить срок службы детектора.
Подробнее о DC-Thor
Подробнее о DC-Thor.HE
Подробнее о DC-Thor.10G
DC-TDI
Серия детекторов DC-TDI позволяет регистрировать фотоны как одиночной, так и двойной энергии обнаружение подсчета. Эти детекторы идеально подходят для приложений линейного сканирования, требующих как высокоскоростной проверки, так и распознавания материалов, с которыми DC-TDI может справиться благодаря своей технологии подсчета фотонов CdTe.
Подробнее о DC-TDI
DC-TDIX
Серия детекторов счета фотонов DC-TDIX была разработана для сверхбыстрой и высокочувствительной визуализации в промышленных условиях. Эта серия детекторов для подсчета фотонов является нашей самой длинной, доступной длиной до 1 м, а также самой быстрой, способной отображать более 20 000 линий в секунду (2 м/с) при полном разрешении.
Подробнее о DC-TDIX
Кто такое прямое преобразование?
Direct Conversion является пионером в области технологии детекторов подсчета фотонов и первой компанией, выпустившей на рынок доступные детекторы подсчета фотонов, став крупнейшим производителем детекторов на теллуриде кадмия в мире. Фактически, Direct Conversion была первым производителем, который включил теллурид кадмия в коммерческие детекторы рентгеновского излучения.
Direct Conversion начиналась как XCounter, шведская компания, основанная в 1997 году как группа специалистов в области инженерии, разработки ASIC и электроники, которые изучали потенциал подсчета фотонов в рентгеновских изображениях. Компания XCounter стала пионером в области рентгеновского детектора со счетом фотонов, разработав детекторы, которые заменяют традиционный сцинтиллятор технологией прямого преобразования, которая напрямую преобразует фотоны в электрические сигналы.
По мере роста и развития XCounter компания приобрела финскую дизайнерскую и производственную компанию Ajat. Приобретение Ajat привнесло в XCounter новую глубину и опыт, привнеся опыт в контактном соединении теллурида кадмия, что было жизненно важно для продолжающейся разработки детекторов подсчета фотонов XCounter. Благодаря опыту Аята компания XCounter смогла выпустить свой первый твердотельный детектор для подсчета фотонов в 2012 г.
В 2016 году была создана компания Direct Conversion, получившая свое название от рентгеновской технологии, которую она помогла создать, и объединяющая XCounter и Ajat под единым названием.
Компания Varex Imaging приобрела компанию Direct Conversion в 2019 году и гордится своим широким ассортиментом счетчиков фотонов и традиционных детекторов рентгеновского излучения, которые обеспечивают высококачественное изображение для рентгенологов, стоматологов и инженеров по всему миру.
Связаться с нами
Подсчет фотонов в медицине
Подсчет фотонов Рентгеновская визуализация — это революционная технология, кульминация в истории замечательных достижений в области рентгеновской визуализации, которая началась с незабываемого первого изображения тонкой скелетной структуры руки, полученного Рентгеном. Varex Imaging находится в авангарде этой технологии.
Детекторы подсчета фотонов измеряют энергию отдельных фотонов после того, как они прошли через тело пациента. Каждое рентгеновское излучение создает электрический сигнал в материале детектора, который соответствует энергии фотона. Этот сигнал анализируется и в зависимости от его мощности отдельно записывается в соответствующий энергетический канал правильного пикселя. Эта энергетическая дискриминация является неотъемлемой частью технологии и не требует дополнительных компонентов системы или дополнительной дозы облучения.
К преимуществам относятся лучшее пространственное разрешение, улучшенная контрастность — во многих случаях применения — более низкая доза облучения. Подсчет фотонов также позволяет разделяющимся тканям или объединять их для формирования «цветных» изображений — после приобретения. Добавленная информация об энергетическом домене позволяет использовать сложные алгоритмы постобработки, которые могут помочь пользователю сосредоточиться на областях, представляющих клинический интерес.
Детекторы счета фотонов Varex Imaging гибки и могут быть оптимизированы в соответствии с потребностями приложения: они могут сканировать все 2-метровое человеческое тело за 8 секунд, считать 10 9 фотон/мм 2 /с или считывается со скоростью до 5000 кадров в секунду на активной площади 20×5 см 2 и с шагом пикселя 100 микрон.
Технология подсчета фотонов для компьютерной томографии
Компьютерная томография, основанная на подсчете фотонов (ПК-КТ), представляет собой последнюю реализацию технологии подсчета фотонов, и ее преимущества уже очевидны. Повышенное отношение контраста к шуму детекторов, считающих фотоны, позволяет получать изображения при низкой дозе облучения. 3D-изображения также раскрывают ряд подробной информации, которая могла быть не видна ранее из-за уменьшения шума.
Сканирование всего тела
Пациентов можно сканировать за 8 секунд, но с меньшей лучевой нагрузкой из-за чувствительности детекторов рентгеновского излучения Varex, считающих фотоны. Наши детекторы оптимизированы для сканирования благодаря встроенному режиму цифрового суммирования с временной задержкой (TDS). Высокое пространственное разрешение дает клиницистам дополнительную высококачественную информацию, которая может помочь в комплексной и подробной оценке состояния пациента.
Двойная энергия и мультиэнергетическая визуализация позволяют клиницисту более внимательно изучить состав и плотность кости, важные параметры для диагностики заболеваний скелета.
Разделение материала
Однократное облучение без какой-либо дополнительной дозы — это все, что необходимо для получения отдельных изображений различных типов тканей с помощью детектора, считающего фотоны.
Функция двойной энергии обеспечивает три представления, например. одно из мягких тканей, другое из костных структур, а также обычное абсорбционное изображение, поскольку энергия каждого фотона может быть правильно измерена и зарегистрирована. Эта расширенная функция может быть полезна, например, для исследования легких.
Функциональная динамическая визуализация
Теперь некоторые процессы можно увидеть как никогда раньше благодаря чрезвычайно высокой скорости считывания детектора фотонов, которая может достигать 10 000 кадров в секунду. События, такие как детали кровотока вокруг стента после имплантации, могут быть зафиксированы в рентгеновском изображении в режиме реального времени. Раньше это было возможно только с высокоскоростными оптическими камерами.
Ученые всего мира продолжают исследовать исследовательские возможности, предоставляемые технологией подсчета фотонов, и отрадно осознавать, что высокая чувствительность детекторов может обеспечить впечатляющее качество изображения при низких уровнях дозы.
Счет фотонов с многолучевыми источниками
Счет фотонов и многолучевые рентгеновские источники (MBX) — это новые технологии, предлагающие революционные возможности. Быстрое переключение многолучевого источника рентгеновского излучения позволяет создать стационарное кольцо источников, что в сочетании со стационарным набором детекторов позволяет проводить КТ без движущихся частей. В сочетании с чрезвычайно чувствительной и эффективной технологией подсчета фотонов установка MBX может обеспечить либо максимальное качество изображения, либо самую короткую экспозицию, в зависимости от потребностей приложения.
Эти технологии уже можно развернуть, объединив их с существующими концепциями дизайна. Технология MBX, используемая на одной оси изображения, может быть, например, дополнена механическим движением на другой. Это позволит использовать детектор меньшего размера, но более высокого качества, который улучшит качество изображения за счет уменьшения разброса и снизит общую стоимость системы.
Каждая система рентгеновской визуализации является продуктом тщательной интеграции, при которой качество изображения, доза облучения, скорость, поле зрения, удобство использования и стоимость оцениваются и балансируются в соответствии с требованиями пользовательского приложения. Подсчет фотонов и многолучевые источники рентгеновского излучения, возможно, сейчас не являются общепринятыми, но они формируют то, как мы думаем о рентгеновских системах будущего.
Поскольку мы, эксперты в области рентгеновской визуализации, постоянно стремимся к совершенствованию, мы надеемся предоставить нашим клиентам все значительные преимущества этих важных технологий следующего поколения.
Наши детекторы для подсчета фотонов, используемые в медицине:
Серия DC-THORНаши детекторы для подсчета фотонов DC-Thor имеют масштабируемую модульную конструкцию, позволяющую добавлять новые функции или поддерживать OEM определенные требования к изображению и используются в медицинских приложениях, требующих высокой скорости (до 5000+ кадров в секунду) с высоким разрешением и высокой чувствительностью. Два энергетических порога и многопороговое программное обеспечение позволяют получать спектральные рентгеновские изображения.
Детекторы серии DC-Thor доступны в различных размерах до 5×40 см².
DC-THOR.CTЭтот инновационный сегментированный изогнутый КТ-детектор основан на модулях DC-Thor и адаптируется к КТ-изображениям различной геометрии. Он доступен с теми же характеристиками, что и серия DC-THOR, размером до 2,5 x 50 см 2 .
Серия DC-HYDRAНаши детекторы рентгеновского излучения с прямым преобразованием DC-Hydra являются модульными и масштабируемыми. Они могут работать в нескольких режимах визуализации — вывод кадра для 3D или цифровой TDS для приложений сканирования.
Высокое быстродействие при низкой дозе достигается за счет высокой эффективности и присущей технологии прямого преобразования с помощью CdTe, двойной энергии и высокой скорости формирования изображения.
Детекторы DC-Hydra масштабируются до различной длины, обеспечивая оптимальное решение для данного приложения. В настоящее время они доступны длиной от 200 до 500 мм и даже больше.
Отказ от ответственности: Фактическая производительность детектора подсчета фотонов зависит от конфигурации и комбинации используемых функций. Не все символы производительности подходят для всех вариантов использования.