Конверсия что это: что это такое простыми словами и как ее посчитать

Что такое Конверсия: Определение, Советы, Видео

Конверсия (англ. conversion) – это побуждение клиентов принимать конкретные меры, «превращая» человека, просматривающего ваш сайт, в покупателя вашего продукта или услуги.

В этом видео PromoPult поделились советами по повышению конверсии сайта.

Высокие коэффициенты конверсии означают больше продаж, меньше потерянных клиентов и большую отдачу от инвестиций в рекламу. Преобразуя потенциальных клиентов, которые уже выражали хотя бы некоторую степень интереса, вам не нужно привлекать столько новых потенциальных клиентов, чтобы генерировать одинаковый объем продаж.

Прежде чем выбирать стратегии конверсии, компании определяют виды процессов закупок, которыми пользуются их клиенты. Веб-сайты электронной коммерции продают товары онлайн; однако существуют различия между покупкой физических продуктов, которые должны быть отправлены клиенту, и покупкой цифровых продуктов, которые можно загрузить напрямую.

Среди физических продуктов конверсия от маленьких и крупных покупок значительно отличается, так как крупные покупки обычно требуют больше исследований.

  • Использование простого в навигации сайта, который позволит клиентам быстро найти желаемый товар
  • Создание привлекательных посадочных страниц
  • Использование видео
  • Предоставлять всю информацию, необходимую клиенту, чтобы сказать «да»
  • Всегда показывать фотографии с продуктами

Некоторые компании не ожидают, что их клиенты будут покупать онлайн, они могут просто продвигать компанию или бренд для деловых сделок, которые будут происходить посредством личного взаимодействия. В этом случае конверсия включает в себя привлечение посетителей для проведения как можно больше времени на сайте.

После определения того, как клиенты совершают покупки на сайте, маркетологи начинают выбирать тактику, которая увеличит коэффициент конверсии.

Некоторые тактики, такие как привлекательные посадочные страницы и простой для навигации сайт, важны для всех видов бизнеса. Другие будут использоваться только на определенных сайтах.

Сайты, которые получают доход от доходов от рекламы, используют разные стратегии. Как правило, они предоставляют бесплатный и интересный контент, оформленный рекламой, и преуспевают, позволяя клиенту достаточно заинтересоваться, чтобы изучить больше страниц, и нажать на большее количество объявлений. Домашние страницы должны быть похожи на обложки журналов, создавать интерес и быстро направлять клиентов на страницы, которые они хотят прочитать. Опять же, вместо того, чтобы продвигать компанию, они должны продвигать контент сайта. Маркетинг конверсий и аналитика веб-сайтов идут рука об руку, и постоянная обратная связь информирует о стратегии развития.

Обновлено: 24. 03.2023

что это и как считать коэффициент конверсии

Коэффициент конверсии (CTR) – это показатель, демонстрирующий соотношение целевых действий к количеству переходов на сайт. Для его расчета используется формула: полученные заявки / количество посещений x 100 %.

Для понимания рассмотрим простой пример. За неделю интернет-магазин принял 2000 посетителей, которые оформили 50 покупок. В итоге конверсия трафика составила: 50 / 2000 х 100 % = 2,5 %.

Конверсия во многом определяет эффективность ведения бизнеса. Рост показателя свидетельствует о том, что средства на привлечение трафика расходуются правильно. В e-commerce удовлетворительный показатель CTR колеблется от 0,5 до 15 %. Все зависит от особенностей рынка. К примеру, недвижимость редко покупают сразу после посещения сайта, а площадки служб такси очень эффективно генерируют заявки.

Как добиться высокой конверсии

Для выполнения целевого действия пользователю нужно преодолеть ряд определенных этапов. Этот конверсионный путь в маркетинге называют воронкой продаж. Для улучшения показателя CTR маркетологу нужно оптимизировать каждый из 5 основных шагов.

1. Информирование о проблеме. Начало взаимодействия с сайтом обычно не отличается целевой мотивацией. «Холодные» пользователи еще не понимают, какую проблему сможет решить бизнес. На этом этапе нужно коротко рассказать, какие преимущества получит человек, если купит продукт компании. Важно вызвать живой интерес, поэтому не стоит пытаться продать.

2. Знакомство. Допустим, человек уже знает, что продукт компании или его аналоги существуют на рынке. При этом он может не совершать никаких действий в направлении его покупки. Для исправления ситуации маркетологу нужно «разогреть» интерес пользователя. С помощью информации необходимо подтолкнуть к мысли о том, что качество жизни или социальный статус будут улучшены после покупки. Собственные выводы самые ценные, поэтому нужно подтолкнуть к ним, а не хвалить продукт открыто.

Если эта цель будет достигнута, то уже на любом следующем этапе можно ожидать спонтанные покупки.

3. Конкурентная борьба. Информированные и рациональные люди, а таких достаточно много, перед серьезной покупкой стараются рассмотреть и проанализировать все возможные предложения. На этом этапе бизнес должен рассказать о преимуществах сотрудничества именно с ним. Предоставить всю необходимую потребительскую информацию, а также предложить дополнительный сервис.

4. Убеждение. Когда потребитель мысленно согласился с тем, что продукт ему нужен, необходимо окружить его убедительными призывами к целевому действию.

5. Продажа. На этапе оформления сделки у человека не должно возникать сомнений. Этот процесс должен быть простым и понятным. К примеру, бизнес может рассказать, что осталось всего 2 клика до возможности получить полезный продукт.

При построении воронки продаж важно не давить на потенциального покупателя. Не стоит торопить, иначе взаимодействие может оборваться. Стабильно высокий коэффициент конверсии показывают сайты, которые дают пользователям возможность подумать и сделать собственные выводы.

Как увеличить конверсию трафика

Маркетинг во многом пересекается с научной психологией. Здесь сложно заранее делать однозначные выводы, ведь никто точно не знает, как отреагирует аудитория на то или иное решение. К примеру, компания Bing решила подсветить ссылки синим цветом, что в результате привело к повышению дохода на $ 80 млн. Но есть универсальные методики, которые стабильно помогают увеличивать показатель конверсии на сайте.

Комплексный редизайн. На прибыльность проекта могут влиять даже самые, на первый взгляд, незначительные элементы: позиционирование и размер кнопок, цветовые решения, структура меню, шрифты и многое другое. Для определения слабых мест необходимо пользоваться инструментами веб-аналитики. Особенно хорошо в этом деле помогает «Яндекс.Вебвизор».

Редизайн главной страницы. Это эффективный способ улучшения конверсии, который можно использовать автономно, то есть не затрагивая другие страницы. Применяйте диаграмму Гутенберга и F- и Z-паттерны, чтобы по-настоящему управлять вниманием посетителей. Люди не читают сайт как книгу, а скорее сканируют его.

Чем важнее, тем выше. Этот принцип соответствует самой распространенной модели взаимодействия с сайтами. В верхней части страниц должна быть контактная информация, меню, блок с акциями и самые привлекательные коммерческие предложения.

Скидки продают. Современные продажи в интернете сложно представить без ярких специальных предложений. Потребители хорошо реагируют на возможность получения дополнительной выгоды. Работать со скидками и акциями нужно аккуратно. Если это товары сознательного спроса, то нельзя просто повысить цену и предложить скидку, выгода должна быть реальной. Блоки со скидками обязательно должны присутствовать на главной странице. Они помогают вовлечь пассивного пользователя в активное взаимодействие.

Создание эффективного УТП. Реальность показывает, что коммерческой ниши без конкурентов не существует, при этом ценовая политика у всех игроков обычно мало чем отличается.

В такой ситуации потребителю сложно определить, где именно лучше совершить покупку. Разработка уникального торгового предложения поможет показать преимущества бизнеса, которые недоступны у конкурентов. Без УТП сделки во многом будут иметь случайный характер.

Убедительный призыв к действию. Элементы CTA, или call to action, – это мощный фактор влияния на конверсию в интернет-маркетинге. Чаще всего они выглядят как яркие кнопки с коротким текстом. Обычно они используются для следующих целей:

  • Сбора информации. Призыв поделиться опытом взаимодействия с продуктом или компанией.
  • Мотивации к целевому действию. Для этого используются классические кнопки «Купить», «Заказать выезд замерщика» и пр.
  • Распространения контента. Это призывы скачать коммерческое предложение, инструкцию и другие материалы.

На заре развития интернет-маркетинга с помощью CTA-элементов специалисты пытались привлечь внимание аудитории. Сегодня же пользователи уже ожидают увидеть призывы.

К примеру, если отказаться от яркой кнопки «Купить», то конверсия неизбежно снизится. Люди просто привыкли совершать заказы с помощью таких мотивационных функциональных элементов. Кнопки должны быть заметными, контрастными, удобными и убедительными. Это общие рекомендации, но есть вполне конкретные правила практической работы с CTA-элементами, сформированные на базе обширного маркетингового опыта.

Рассмотрим основные моменты, такие как:

  • Позиционирование. Блок с призывом к целевому действию лучше размещать в правой части экрана. Слева располагается коммерческая информация, после ознакомления с которой фокус внимания подсознательно перемещается в противоположную сторону. Тесты показывают, что кнопки, расположенные справа, получают на 75 % больше кликов.
  • Тексты. По возможности нужно использовать оригинальные креативы. Нужно помнить, что они должны нравиться не маркетологу, а целевой аудитории. Поэтому их эффективность можно измерить только с помощью сплит-тестирования. В стремлении выделиться нужно не забывать о чувстве меры и целесообразности. К примеру, в карточке товара все-таки лучше использовать традиционную кнопку «Купить», а не «Приобрести».
  • Цветовые решения. Кнопка с призывом одновременно должна сочетаться с общей концепцией дизайна и быть контрастной. Хорошими вариантами считаются синий, красный и зеленый цвета, но каждый из них нужно тестировать.
  • Количество. Здесь все просто. Увеличение числа CTA-элементов на странице ведет к резкому падению коэффициента конверсии. Несколько кнопок могут размыть внимание пользователя, что заставит его сомневаться, а этого допускать нельзя.
  • Выгода и интерес. Нет смысла оптимизировать кнопку, если предложение не вызывает потребительского интереса.
  • «Бесплатно» продает. Желание людей получить что-то бесплатно нельзя искоренить, но нужно использовать. Кнопки с этим волшебным словом имеют очень высокую конверсию. Предложить можно выезд замерщика, расчет стоимости, полезный контент, демонстрационную продукцию и многое другое.

«Сквозная» шапка. Главное меню должно оставаться в видимости пользователя вне зависимости, на какой странице он находится и как глубоко вниз он ее прокрутил. Возможность доступа к контактной информации, виртуальной корзине или главному меню нельзя ограничивать.

Оригинальная реклама. У большинства пользователей уже развилась так называемая баннерная слепота: они просто не замечают рекламную информацию в стандартном формате. Но это не значит, что нужно отказаться от баннеров. Необходимо просто сделать их неожиданными и необычными. К примеру, можно внедрить в баннер графический образ популярного кинематографического персонажа или милое животное. К примеру, если реклама – это картинка с холодильником и надписью «Купи сейчас и получи скидку 5 %», то она не будет работать. А вот если милый мопс в спортивной форме предложит купить кроссовки, то такой баннер точно привлечет внимание.

Продающие тексты. Описания продукции должны не просто информировать, а формировать желание купить прямо сейчас. Поэтому в них включают призывы и веские аргументы. Описание товара должно быть полезным. К примеру, недостаточно сказать «Угол обзора объектива этого видеорегистратора составляет 130°», так как эта информация почти бесполезна для потребителя. Лучше сделать так: «Угол обзора в 130° позволяет одновременно снимать три полосы движения».

Коммуникация. Наличие на странице виджетов для обратной связи всегда улучшает конверсию. Далеко не все посетители будут ими пользоваться, но их присутствие будет выполнять функцию мощного фактора доверия. Важно, чтобы диалоговые окна не раздражали. Нельзя пользоваться настройкой автоматического появления, если окно чата перекрывает доступ к контенту, так как это просто раздражает. Единственный допустимый вариант автоматического появления большой диалоговой формы – это момент, когда пользователь уже собирается закрыть вкладку. Не все любят переписываться, поэтому на сайте необходимо предусмотреть функцию «Перезвоните мне». Следите, чтобы все заявки на звонок оперативно обрабатывались, иначе клиенты уйдут к конкурентам.

Знакомство с закулисьем. Для увеличения конверсии нужно создать образ «живого» взаимодействия. Стандартный интерфейс сайта не дает никакой информации о том, с кем пользователь будет взаимодействовать после оформления покупки. Поэтому нужно создать раздел с фотографиями с офиса, производства, кухни и пр. Клиенту будет приятно, если он увидит на сайте фотографию «Менеджер Татьяна», а в офисе его встретит этот же человек. Нужно помнить, что стандартная фраза «Команда опытных специалистов» не вызывает доверия, а фото реального замерщика Кирилла стимулирует к целевому действию.

Подведем итоги

Конверсия – это базовый показатель эффективности в интернет-маркетинге. Привлечение целевой аудитории на сайт – это дорогая и трудоемкая задача. И если CTR будет низким, то, получается, деньги и усилия были потрачены зря. Пользуйтесь нашими рекомендациями, тестируйте, изучайте аудиторию – и коэффициент конверсии начнет увеличиваться.

Что вам нужно знать

Что вам нужно знать об обращении

Что такое обращение и почему вас это должно волновать? Если кто-то когда-либо украл ваши вещи или вел себя так, как будто он владеет чем-то, что действительно принадлежало вам, вы уже понимаете этот термин. В этом руководстве мы разбираем все, что вам нужно знать о конверсии в связи с законом о травмах, на реальных примерах.

Преобразование
Преобразование
Существительное
Когда кто-то забирает вашу собственность для себя или действует так, как будто то, что у вас есть, принадлежит ему. Результат этого действия, изменение стоимости, атрибутов или удобства использования «преобразованных» товаров.

Основы конвертации.
Преобразование — это юридическое выражение, описывающее гражданско-правовой деликт (когда кто-то делает что-то не так, но уголовный закон не нарушается), когда одно лицо «конвертирует» имущество другого лица для себя. По сути… воровство. Другие способы думать об этом? Когда кто-то притворяется, что владеет чем-то, что принадлежит кому-то другому. Или когда кто-то делает что-то с имуществом, что меняет его стоимость, на что он не имеет права, потому что его нечего менять.

 

Конверсия Юридическое определение упрощено: W’s

 

Кого волнует конверсия?

  • Вам, вероятно, будет наплевать на концепцию конверсии, пока она не применится к вам! Когда кто-то притворяется, что ваши вещи принадлежат ему, или крадет ваши личные вещи, конверсия будет чем-то, что вас чертовски волнует.

ЧТО такое преобразование?

  • Преобразование — это когда кто-то «превращает» вашу собственность в свое владение. AKA, когда они крадут это у вас и делают вид, что они владеют им. Когда происходит преобразование, это больше, чем воровство; это когда человек, который забирает ваши вещи, меняет их ценность и удобство использования, чтобы они отличались от тех, которые были у вас.
    Запутался? Читай дальше.

КОГДА применяется преобразование?
Вот несколько примеров, поясняющих преобразование.

  1. Спил дерева.
    У вас на заднем дворе растет большое дерево, которое вы любите; Ваш сосед ненавидит это дерево, потому что его большие ветви загораживают им обзор, поэтому они нанимают резчика по дереву, который срубает дерево и превращает его в пиломатериалы и дрова.
  2. Два соседа по комнате живут вместе; один, сосед по комнате А, купил (все сами) и принес в квартиру отличный стул. Соседу по комнате B нравится стул, и он решает взять его, не сказав соседу по комнате A; они вешают его в своем офисе на работе и делают вид, что это их.

ПОЧЕМУ происходит преобразование?

  • Преобразование строго связано с небрежным поведением. Обычно, когда один человек практически не заботится о чужом имуществе. Например, если кто-то украл ваш мобильный телефон, а затем продал его в Интернете… Однако иногда конверсия может быть случайной. Может возникнуть подлинное непонимание того, кто «по праву» чем-то владеет. К сожалению, конверсия действительно является одним из тех правонарушений, для которого существует целая серая зона.

 

Все еще сомневаетесь в идее конверсии? Как насчет этого! Наши очень на Stick Figure Law Players иллюстрируют пример обращения, которое вы, вероятно, найдете в повседневной жизни… Сказка о срубленном дереве!

Был ли у вас случай, когда, по вашему мнению, имеет место конверсия? Свяжитесь с опытным юристом для бесплатного рассмотрения дела.

Что такое преобразование? Конверсионный маркетинг Определение

Маркетологи постоянно говорят о конверсиях – конверсиях клиентов, коэффициентах конверсии, цене за конверсию, оптимизации коэффициента конверсии – но что это значит?

Если вы не понимаете, что такое конверсия, у нас есть для вас ответы.

Преобразование Определение

Согласно Оксфордскому словарю английского языка, слово «преобразование» определяется как «процесс изменения или изменения чего-либо из одной формы в другую». Многие люди, вероятно, знакомы с этим термином, так как он относится к религиозному обращению или двухочковому обращению в футболе.

Это не маркетинговое определение конверсии, но полезно посмотреть, как одно переводится в другое.

Конверсия в маркетинге — это когда посетитель вашего веб-сайта достигает желаемой цели. Таким образом, они превращаются из посетителей в потенциальных клиентов или, если они что-то покупают, в клиентов. Конверсия происходит, когда кто-то превращается из пассивного посетителя в активного, заинтересованного посетителя или покупателя.

Значение конверсии в маркетинге

Как мы уже говорили, конверсия — это, по сути, достижение цели. Слово «конверсия» может применяться к любому действию, которое пользователь совершает на вашем веб-сайте и которое в той или иной степени является ценным. Поскольку существует широкий спектр действий, которые могут быть полезными, конверсия может быть разной.

Идеальная конверсия — это конверсия в покупателя, когда кто-то совершает покупку. Однако другие конверсии также ценны, и многие более мелкие конверсии — это шаги, которые могут помочь посетителям в конечном итоге превратиться в клиентов.

Конверсии также иногда называют действиями, событиями, достижением целей или лидами.

Что такое преобразование?

Так что же такое конверсии? В зависимости от вашего бизнеса возможны различные преобразования. К основным конверсиям, на которые часто ссылаются маркетологи, относятся: 9.0007

  • Продажи
  • Потенциальные клиенты
  • Регистрация по электронной почте
  • Заполнение форм
  • Регистрация
  • Подписка
  • Посещение ключевой страницы
  • Телефонные звонки (или другой прямой контакт)

Не все эти преобразования применимы ко всем компании, и могут быть другие конверсии, которые ваша компания может отслеживать. Все, что указывает на интерес клиента или делает его на шаг ближе в цикле покупки, может быть конверсией.

Почему важны конверсии?

Конверсии важны, потому что они делают ваш бизнес прибыльным. Конечной конверсией является продажа, но другие конверсии также ценны, если они помогают вам находить потенциальных клиентов и превращать их в платящих клиентов. Даже если вы этого не знали или до сих пор не до конца понимаете конверсии, тем не менее они ценны.

Реальный вопрос должен заключаться в том, почему важно отслеживать конверсии. Отслеживание конверсий продаж, безусловно, важно, чтобы знать, прибыльен ли ваш бизнес, но меньшие конверсии также полезно отслеживать.

Отслеживая конверсии, вы можете понять, что интересует ваших клиентов, какая маркетинговая тактика работает и где ваш маркетинг может потерпеть неудачу, если пользователи не смогут совершить конверсию. Отслеживание этой информации может помочь вам скорректировать свой веб-сайт, маркетинг и тактику продаж для повышения прибыльности.

Конверсионный маркетинг

Цифровые маркетологи работают над улучшением веб-сайтов для увеличения конверсии. Вот несколько ключевых терминов конверсии:

Коэффициент конверсии: Процент посетителей, которые конвертируются после просмотра предложения.

Оптимизация коэффициента конверсии (CRO): Оптимизация веб-сайта для привлечения большего числа клиентов к конверсии.

Стоимость конверсии: Рекламная метрика, которая измеряет стоимость рекламы в расчете на количество конверсий, полученных в результате этой рекламы. Цена за конверсию пытается измерить, сколько вы потратили на получение каждой конверсии, но ее сложнее отследить, поскольку на разных этапах цикла покупки могут быть разные уровни конверсии.

Маркетинговые компании отслеживают конверсии и измеряют коэффициенты конверсии, чтобы отслеживать эффективность веб-сайта. Они используют тактику CRO для тестирования и улучшения веб-сайта, изменяя копию, изображения, макет и многое другое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *