Контент на ютубе что это: Контент на ютубе. Что входит в это понятие? Что такое чистота контента? Какие виды контента существуют? Кому он принадлежит? ‒ #100по100

Упаковать контент для YouTube: 5 плохих и 5 хороших примеров

Люди всё чаще отказываются от телевизора и даже от интернет-СМИ и начинают смотреть видео в YouTube. Многие журналисты пришли туда вслед за аудиторией, но освоить эту площадку так и не смогли — зрители их не замечают. В чём проблема?

Текст написан редакцией по материалам лекции Вячеслава Варфоломеева, специалиста по рекламе и переупаковке контента YouTube-канала «Редакция»

Если очень грубо, то есть всего 2 способа, с помощью которых медиа работают с YouTube. Первый выбирают большие государственные и, наоборот, маленькие региональные телеканалы. Он называется «склад». То ли от лени, то ли по незнанию журналисты просто заливают свои программы и сюжеты в YouTube в первозданном виде, и на этом их работа с контентом заканчивается. Никакой стратегии по привлечению и удержанию аудитории здесь не видно. Вторая стратегия – рассматривать YouTube как отдельное медиа и упаковывать контент, учитывая законы, по которым функционирует эта площадка

.

Посмотрим на примеры, но сразу оговоримся, что мы не будем касаться содержания роликов, а поговорим только об упаковке.

5 плохих примеров

Вот так выглядит российский «Первый канал».

Тут появляется в среднем по 50 видео в день, и каждое набирает по паре сотен просмотров. Это при том, что у канала полтора миллиона подписчиков. Отдельный разговор – откуда они взялись. Это медиавес или накрутка?

Если тема хайповая, то ролики набирают больше. Например, видео, где Михаил Ефремов попал в аварию, на канале «Россия 1» собрало полмиллиона просмотров. Но в целом можно вывести правило — чем больше роликов в день вы выкладываете, тем меньше у вас будет просмотров. Люди просто не могут потреблять так много контента, если, конечно, они занимаются чем-то ещё, кроме просмотра видео в интернете. А скандальные ролики привлекают залётную аудиторию. Да, в какой-то момент вы увидите впечатляющие цифры, но эти люди уйдут так же легко, как пришли.

Как правило, они не подписываются на канал или не следят за его содержанием, и просмотры в целом остаются скромными.

Посмотрим для контраста хороший пример — видеоблог Ильи Варламова. Он выкладывает большие видео раз в несколько дней, и в таком темпе аудитория успевает их переваривать.

Ещё один плохой пример — государственный канал «Россия 24». Когда зрителю попадаются такие видео, чем они должны его привлечь? Невнятным стоп-кадром или фотографией Путина? Если проскроллить вниз, все ролики сливаются в один, потому что они одинаковые и безликие.

И здесь пора озвучить второе правило YouTube — каждому видео нужна обложка с ярким визуальным решением и коротким цепляющим заголовком. Ниже зритель видит второе название, длинное, но и оно ограничено 60 символами. Конечно, трудно нарисовать 50 обложек в день, и это подтверждает первое правило — лучше делать меньше видео и реже размещать, но упаковывать как следует. А вот

регулярность очень важна. И зрители, и алгоритмы YouTube любят постоянство — скажем, видео по понедельникам и средам.

Возьмём беларусский пример — госканал «Агентство теленовостей». Здесь те же болезни, что и у «Первого». Видно, что никто не думает, как привлечь и удержать аудиторию. Такое отношение можно объяснить лишь стабильным государственным финансированием. То есть людям просто всё равно, смотрят их или нет.

Ещё один беларусский государственный канал — СТВ. В отличие от коллег они заливают не по десять видео в час, а по три-четыре в день. Казалось бы, должны находить что-то интересное. Но нет. Они просто выбирают видео с Александром Лукашенко. Восемь роликов из пятнадцати —

 это он.

Беларусский канал ОНТ, тоже государственный, выглядит немного лучше. Кое-где есть дизайн, и вместо отдельных сюжетов чаще загружают большие выпуски новостей. Это грамотно — YouTube любит видео больше десяти минут. Он будет показывать их в рекомендательных блоках, потому что заинтересован удерживать вас как можно дольше.

5 хороших примеров

Первый — канал RTVI. Вот как он выглядел раньше. Вначале редакция честно признавалась, что вообще не понимает, зачем ей YouTube. Весь эфирный контент просто заливали в интернет, чтобы он там остался на долгую память.

Но это было семь-восемь лет назад. А сейчас появились логотип, обложки для видео и крупные заголовки, которые легко читаются. Виден общий стиль и дизайнерские решения для каждого формата, позволяющие сразу их отличать. Все видео сгруппированы в плейлисты.

Cтруктурировать контент важно, особенно когда его становится много. 

Видео стало меньше, в среднем теперь их пять в день, в основном это новости, большие «разговорные» программы, сюжеты и репортажи.

У RTVI почти в десять раз меньше подписчиков, чем у «России 24», а просмотров больше и в десять, и даже в двадцать раз.

Бывает, что внутри вашего бренда появляется ещё один бренд. Тогда можно попробовать перенести его на отдельный YouTube-канал. RTVI так и сделал — создал канал «Однажды в Америке».

Это сложный вопрос — стоит ли создавать для спецпроектов отдельный канал. Потому что можно рискнуть и ошибиться. Популярная программа на базе раскрученной площадки приводит новых подписчиков. А если перенести её в другое место, то и старый канал от этого потеряет, и новый сам по себе не сможет взлететь, по крайней мере, быстро. С другой стороны, подписчики «Однажды в Америке» знают, что это проект RTVI, и получается, что оба бренда растут. Так что универсального ответа, как поступать, наверное, нет.

Подпишитесь на соцсети «Соли», чтобы не пропустить другие лекции

Это Facebook

А вот здесь Instagram

Хороший пример номер два — канал «Дождь». На YouTube мы видим только часть контента, остальное можно посмотреть на сайте за плату.

Что у них самое заметное? Отдельный канал FakeNews. Несколько журналистов отсматривают часы федеральных новостей, а потом развенчивают ложь и мифы, которые им попадаются. Редкий формат, интересный и качественный. Кстати, подобный проект есть и в Беларуси  Media IQ (прим. ред.).

Это удачный пример бренда и суббренда, потому что «Дождь» и FakeNews рекламируют друг друга.

Поехали дальше. «Проект». У этого медиа есть сайт, где публикуются большие расследования, и YouTube-канал, который сделали с пониманием специфики, а не по остаточному принципу.

Когда выходит очередное расследование, на сайте появляется огромная простыня текста до 50 тысяч знаков со множеством гиперссылок. Одновременно в YouTube выходит видео, где расследование разжёвывают для широкой аудитории. И это не просто пересказ статьи, там есть и добавочная стоимость, например, игра с формой — «4 мифа об экономике Лукашенко», «10 орденоносцев Путина», «История Рублёвки за 5 минут».

Это правильно — упрощать сложное и красиво его упаковывать. К тому же, в комментариях можно дать ссылку на полное расследование на сайте и подтянуть его за счёт YouTube.

Четвёртый пример — беларусское «Радыё Свабода». Хорошие цифры, и главное, что нет такого огромного разрыва между подписчиками и просмотрами, как у госканалов. Кроме того, на обложках отмечены рубрики — репортаж, новости, интервью, опрос. Видно, что самые популярные видео — стримы. Летом и осенью 2020-го года, во время избирательной кампании и протестов в Беларуси журналисты работали в кадре по пять часов подряд. Их аудитория достигала полумиллиона человек.

И ещё один удачный пример — канал крупного беларусского интернет-ресурса Onliner. Более миллиона подписчиков.

Первое, что мы видим, — хороший дизайн и чёткая рубрикация. «Монолог», «Правда без лица», «Поколение Z», «Бытовуха» и так далее. Темы простые, «про жизнь», такие же и заголовки.

Что ещё? Простые и удачные форматы. Например, «честные» рассказы врачей, поваров и милиционеров о своей работе, или жизнеописание людей в необычных обстоятельствах — ну там, в тюрьме человек посидел или спасся от смерти.

Почему это смотрят? Onliner не делал ставку на знаменитостей. Возможно, в этом его секрет и отличие от госканалов, где девять роликов из десяти про Путина и Лукашенко.

Смотрите лекцию Вячеслава Варфоломеева целиком здесь. 

Сам себе режиссер: снимайте качественный контент для YouTube

  • Профессиональные камеры
  • Вещательные и студийные камеры
  • Цифровые кинокамеры
  • Камкордеры
  • Роботизированные и PTZ-камеры
  • Вещание и видеопроизводство
  • Профессиональные мониторы
  • Деки и рекордеры
  • Микшеры и системы для прямых трансляций
  • Профессиональные носители
  • Архивирование и управление медиаресурсами
  • Архивирование данных на базе оптических дисков
  • Управление медиаресурсами
  • Оцифровка и консолидация
  • Аудио
  • Профессиональный звук
  • Медицина
  • Мониторы
  • Принтеры и носители для печати

  • Просмотреть все >
  • Кинематограф
  • Вещание и видеопроизводство
  • Спорт
  • Развлечения
  • Образование
  • Бизнес
  • Intelligent Media Services

  • Просмотреть все >
  • Профессиональные камеры
  • Вещание и видеопроизводство
  • Проекторы
  • Профессиональные дисплеи
  • Архивирование и управление медиаресурсами
  • Аудио
  • Системы сетевых камер
  • Медицина
  • Видеосистемы безопасности
  • Сервисы и поддержка
  • Ресурсы по продукту
  • Мероприятия
  • Авторизованные сервисные центры

Сам себе режиссер: снимайте качественный контент для YouTube

Режиссер, сценарист и преподаватель Дэн Ленни знает, как получить по-настоящему красивую картинку. Он общался с представителями разных творческих сообществ в Азии и Австралии на встречах, организованных совместно с Sony в специальных центрах YouTube. Дэн поделился с нами советами касательно работы с такими камерами, как FS5 II, и создания видео кинематографического качества без помощи большой съемочной команды.

Рассказывайте захватывающие истории

Чтобы онлайн-аудитория не теряла интерес к вашему профилю на YouTube и других платформах, таких как Instagram, где видеоконтент становится все популярнее, необходимо регулярно и быстро создавать увлекательные сюжеты. Это значит, что надо публиковать новые истории каждую неделю или даже каждый день, много передвигаться и снимать в разных условиях, например в тускло освещенном кафе, самолете, поезде или на заднем сидении такси. Для этого вам нужна камера с функциями, которые бы позволили воплотить все творческие замыслы и рассказать интересную историю. Хорошая новость в том, что для управления современным съемочным оборудованием не требуются серьезные технические знания. Вы можете приобрести недорогую и производительную камеру, чтобы снимать качественный контент для своей онлайн-аудитории.

YouTube — открытая социальная платформа, где каждый может делиться своим контентом, даже если у него нет режиссерского опыта. YouTube может показаться довольно неформальной средой по сравнению с традиционным телевидением. Но это не значит, что ваша онлайн-аудитория будет менее требовательна. Наоборот: зрители имеют различные предпочтения и вкусы и могут выбрать любой канал из тысяч доступных. Они ожидают увидеть четкую и яркую картинку с качественным звуком. Поэтому не разочаровывайте их, иначе трафик вашего профиля стремительно снизится. К счастью, современные камеры удобны в управлении и позволяют работать без помощников.

Преимущество современных камер состоит в том, что вы можете снимать в кинематографическом качестве без дополнительного оборудования. Я всегда советую начинающим режиссерам максимально использовать встроенные функции камеры, чтобы потом не тратить время на редактирование отснятого материала. Именно поэтому я рекомендую снимать на такие камеры, как FS5 II, поскольку они выполняют всю сложную работу за вас, например автоматически регулируют экспозицию и диафрагму. До недавнего времени большинство цифровых зеркальных камер со сменной оптикой не очень хорошо справлялись с автофокусировкой видео, чего не скажешь о современных FS5 II. Теперь можно снимать в качестве, приближенном к кинематографическому, даже без помощи большой съемочной команды. Мощный камкордер FS5 II также оснащен дополнительными функциями, которые постоянно используют профессиональные кинематографисты. Например, встроенный нейтральный фильтр переменной плотности снижает количество света, поступающего в матрицу, без потери качества изображения. Меньше света? Это может показаться странным, ведь все стремятся к обратному. Но это очень удобно для создания небольшой глубины резкости. Так вы сможете открывать диафрагму даже при ярком освещении, что было бы невозможным при использовании других решений. Встроенный нейтральный светофильтр также обеспечивает меньшую скорость затвора, что позволяет снимать незабываемые сцены.

Не упустите ни одной детали

Вы сразу оцените преимущество камеры FS5 II: она оснащена большой матрицей, которая пропускает много света и ловит каждую деталь, а вот небольшие матрицы в смартфонах не могут таким похвастаться. Эта камера не упускает ни одной детали, снимает при низкой освещенности, а также не требует использования дополнительного осветительного оборудования и длительной настройки. Меня часто спрашивают, зачем снимать контент в 4K, который потом будут смотреть в низком разрешении на YouTube. Даже когда вы выбираете опцию просмотра в HD или SD, видео, снятое в 4K, все равно выглядит лучше. Я люблю работать с такими камерами, как FS5, потому что они запечатлевают все детали и важные моменты, которые не надо изменять во время редактирования. В формате XAVC камера снимает в отличном динамическом диапазоне, ловит все цвета и детали в 4K даже в самых сложных условиях, когда другие камеры не справляются. В результате вы получаете сравнительно небольшой файл, с которым легко работать. Еще одно существенное преимущество для тех, кто снимает без посторонней помощи, состоит в том, что можно обрабатывать 4K-контент на временной шкале в разрешении 1080p с применением пансканирования. Это идеально подходит для съемки селфи, когда необходимо, чтобы ваша голова полностью попала в кадр.

Пользователи YouTube редко применяют такую функцию, как выравнивание цвета, которую еще называют цветовой коррекцией. Основная задача этой функции — выровнять цвета, оттенки и насыщенность кадров, сделанных в разных условиях, и придать им единый вид. Вы также можете использовать цветовую коррекцию, чтобы создать определенную визуальную атмосферу, которая подходит для вашей истории. Я часто применяю профиль S-log, что позволяет снимать в широком динамическом диапазоне и получать красочные и четкие снимки, сохраняя при этом темные оттенки и детали объектов, находящихся в тени. Для цветовой коррекции отснятого материала я использую пакет монтажа с функциями, которые позволяют добиться идеального изображения. На первый взгляд, процесс цветовой коррекции может показаться довольно трудным, но многие контент-мейкеры бесплатно публикуют настройки для создания определенных эффектов — LUT-таблицы (таблицы преобразования), которые можно импортировать в программное обеспечение для редактирования, такое как Adobe Premiere, DaVinci Resolve, Final Cut Pro X и другое. Благодаря LUT-таблицам вы сможете легко переключаться между разными эффектами и изменять отснятый материал. Sony предоставляет собственную коллекцию LUT-таблиц, которую можно скачать здесь >

Любой профессиональный кинематографист знает, что звук играет немаловажную роль для создания хорошего контента. Тем не менее, многие пользователи YouTube публикуют видео с ужасным звуком. Не стоит делать так же. Потратьте пару сотен евро на качественный радиомикрофон один раз и спокойно снимайте материал с первоклассным звучанием. Профессиональные камкордеры, такие как FS5 II, имеют мультиинтерфейсный разъем, который обеспечивает питание и передачу сигналов беспроводных микрофонных систем от Sony. Кроме этого, в FS5 II есть двойные входные разъемы XLR. Они намного надежнее, чем, например, неудобное и маленькое гнездо микрофона на потребительских камкордерах, если оно у них вообще есть. Еще одно преимущество профессиональной камеры FS5 II состоит в том, что она позволяет записывать звук через отдельные аудиоканалы. Например, один канал часто используется для записи вашего голоса (или голоса объекта съемки) с помощью радиомикрофона, а другой — для записи звуков на заднем фоне, которые также называют звуками окружающей среды, через встроенный в камеру микрофон. Так вы сможете эффективнее управлять уровнями громкости и обеспечить четкое звучание. Уже на этапе постпроизводства звук можно откорректировать с помощью удобных инструментов и плагинов, которые легко уберут шипящие звуки, выровняют разные частоты или добавят насыщенности диалогу. При этом можно легко обойтись недорогими и простыми решениями.

Пусть будет ярко

Осветительное оборудование для создания объемной картинки — это оправданная инвестиция. Вам понадобится источник основного света, чтобы направить его на объект съемки, а также прожектор выравнивающего света, который будет рассеивать и отражать свет от стены или отражателя, чтобы смягчить темные оттенки. Кроме того, можно использовать третий источник — контровый свет. Он придаст кадру теплоты и создаст объем на заднем фоне. Необязательно покупать дорогое оборудование. Доступные светодиодные осветительные установки можно найти, например, на eBay. Как дополнительный источник света также подойдет iPhone или фонарик. Что бы вы ни выбрали, освещение сделает ваши кадры более эффектными.

YouTube: Что такое YouTube?

Урок 1. Что такое YouTube?

Что такое YouTube?

YouTube — это бесплатный веб-сайт для обмена видео , который упрощает просмотр онлайн-видео. Вы даже можете создавать и загружать свои собственные видео, чтобы делиться ими с другими. Первоначально созданный в 2005 году, YouTube в настоящее время является одним из самых популярных сайтов в Интернете, его посетители просматривают около 6 миллиардов часов видео каждый месяц.

Если вы когда-либо смотрели видео в Интернете, скорее всего, это было видео на YouTube. Например, почти все видеоуроки на нашем сайте на самом деле являются видео на YouTube!

Зачем использовать YouTube?

Одной из причин популярности YouTube является огромное количество видео, которые вы можете найти. В среднем на YouTube загружается 100 часов видео каждую минуту , так что всегда есть что посмотреть! А на YouTube вы найдете всевозможные видеоролики — очаровательных кошек, причудливые кулинарные демонстрации, забавные уроки науки, быстрые советы по моде и многое другое.

Посмотрите несколько видео на YouTube ниже. Они должны дать вам хорошее представление о широком спектре контента, доступного на YouTube.


Еще одна причина популярности YouTube: это контент, созданный пользователями . Вместо видео от крупных телеканалов и киностудий вы найдете удивительные и креативные видео, сделанные такими же людьми, как и вы. И YouTube — это не улица с односторонним движением: вы можете подключиться, записывать и делиться своими видео, а также стать частью сообщества.

Подходит ли YouTube для всех?

При таком большом количестве контента на YouTube важно отметить, что не все видео YouTube подходят для всех , особенно для детей младше 13 лет. Однако есть инструменты, которые можно использовать, например Безопасный режим , чтобы ограничить типы видео, которые вы можете просматривать. Подробнее об этом мы поговорим в нашем уроке по использованию родительского контроля.

Об этом руководстве

Если вы когда-либо использовали другие бесплатные учебные пособия для самостоятельного изучения на нашем веб-сайте, вы могли заметить, что это руководство имеет несколько иную структуру. Вместо того, чтобы объединять связанные задачи в более длинные уроки, мы решили разбить важные навыки на короткие уроки, основанные на задачах. Мы надеемся, что вам будет легче переходить от урока к уроку и находить нужный ответ. Если вы предпочитаете идти шаг за шагом, это тоже нормально! Просто работайте над уроками по порядку.

В этом руководстве вы увидите, что мы записали наши собственные видео на YouTube (например, приведенное выше), чтобы дать вам немного больше контекста и информации по определенным темам. В дополнение к нашему собственному контенту вы найдете несколько видеороликов на официальном справочном канале YouTube, которые покажут вам особенности использования интерфейса YouTube.

Продолжать

Вернуться к плейлисту: YouTube

Далее:Просмотр видео на YouTube

/en/youtube/watching-youtube-videos/content/

Идентификатор контента YouTube: что это такое и как это работает?

Content ID — это система цифровых отпечатков пальцев YouTube для идентификации контента, защищенного авторским правом, и управления им.

Разработанная материнской компанией Google еще в 2007 году, как сообщается, на сумму 100 миллионов долларов США, Content ID автоматически сравнивает загруженные видео с базой данных видео- и аудиофайлов, зарегистрированных правообладателями.

Что это означает для создателей контента и каковы ваши права? Ознакомьтесь с нашим подробным руководством по идентификатору контента YouTube.

Содержание статьи

Что такое идентификатор контента YouTube?

Content ID — это многомиллионная автоматизированная система Google для защиты владельцев контента от нарушений авторских прав.

Хотите верьте, хотите нет, но Content ID существует с 2007 года. Первоначально известная как «идентификация видео», Content ID появилась в немалой степени благодаря нескольким громким судебным искам против YouTube (и других) в время. В частности, судебный иск Viacom на 1 миллиард долларов, который в конечном итоге был урегулирован в 2014 г.

Таким образом, Youtube и материнская компания Google по понятным причинам были заинтересованы в разработке автоматизированной системы, которая будет перепроверять учетные данные об авторских правах каждого отдельного видео, размещенного на их платформе.

Немалый подвиг! Но, знаете что? Спойлер: они сделали это.

Теперь Content ID позволяет владельцам авторских прав, отвечающим определенным критериям, предпринимать действия, когда содержание видео на YouTube совпадает с их собственным. Процесс, известный как «заявка Content ID».

Что такое претензия Content ID?

Если вы по ошибке (или иным образом) загрузите видео, содержащее материалы, защищенные авторским правом, скорее всего, вы быстро получите претензию Content ID.

Эти автоматические заявки инициируются, когда загруженное видео совпадает с другим — или даже частью другого — видео в системе Content ID YouTube.

У владельца авторских прав есть два варианта: либо заблокировать загруженное видео, либо монетизировать его для собственной выгоды.

Если у вас есть претензия Content ID к одному из ваших видео, будьте уверены, вы об этом узнаете. В первую очередь в электронном письме от YouTube.

Но если вам нужна дополнительная информация о претензиях к вашим видео, просто войдите в Творческую студию YouTube и выберите «Контент» в меню слева.

Если на видео есть претензия, она будет помечена как «Претензия об авторских правах» в столбце «Ограничения». Наведите на него курсор, нажмите «ПОСМОТРЕТЬ ПОДРОБНОСТИ» и разверните описание, чтобы получить более подробную информацию.

Будут ли у меня проблемы, если на мое видео будет заявка Content ID?

Собственный совет Google: «вероятно, нет».

Это потому, что у владельцев контента есть несколько способов реализовать свои права, не становясь слишком серьезными.

По большей части многие создатели контента просто разрешают использовать свой контент в обмен на монетизацию связанного видео с рекламой — до или во время (для контента продолжительностью более восьми минут) воспроизведения.

В противном случае они могут ограничить показ вашего видео на определенных платформах или полностью заблокировать его (либо в определенных странах и регионах, либо во всем мире), чтобы его нельзя было просмотреть.

Как создатель контента, если вы являетесь получателем претензии Content ID, вам доступно несколько вариантов.

Вы можете либо ничего не делать, либо оставить все как есть. Вы можете делиться доходом с правообладателем, если вы являетесь участником партнерской программы YouTube.

Или, если вы считаете, что претензия неверна, была неправильно идентифицирована или вы обладаете всеми правами на содержание вашего видео, вы можете оспорить его, и у правообладателя будет 30 дней, чтобы ответить.

Как оспорить претензию Content ID 

Перво-наперво, прежде чем вы начнете оспаривать претензию Content ID, важно ознакомиться со сложностями добросовестного использования и общественного достояния.

Вы также можете обратиться за юридической консультацией, чтобы убедиться, что вы рассмотрели все основания и имеете максимально веские доводы.

Также стоит отметить, что «повторяющееся или злонамеренное» злоупотребление процессом оспаривания может привести к тому, что YouTube наложит санкции на ваше видео или канал.

Все еще хотите оспорить заявку Content ID? Хорошо, вот как вы это делаете.

Войдите в YouTube Studio и выберите «Контент» в меню слева. Нажмите на значок фильтра и выберите «Заявки на авторское право».

Теперь в столбце «Ограничения» наведите указатель мыши на «Заявка на авторское право» для выбранного видео и нажмите «ПОСМОТРЕТЬ ПОДРОБНОСТИ».

Теперь вы перейдете на страницу с информацией об авторских правах и статусом для получения дополнительной информации о том, на что заявлены права в вашем видео и кто на них заявил.

Наконец, в разделе «ВЫБЕРИТЕ ДЕЙСТВИЕ» нажмите «Оспорить».

Остальное зависит от вас… Удачи!

Опасности претензий Content ID

Вам понадобится.

Потому что владелец авторских прав имеет преимущество, когда дело доходит до претензии Content ID.

Борьба с матчем может быть длительным процессом. Правообладатель может либо отозвать претензию, что снимет все автоматические санкции, наложенные на ваше видео, либо оставить претензию в силе. Если его одобрят, у вас будет возможность обжаловать их решение. Если они по-прежнему не согласны, они могут издать приказ об удалении.

Если владелец авторских прав отправит запрос на удаление вашего видео из-за нарушения авторских прав, вы получите предупреждение о нарушении авторских прав на свой аккаунт YouTube.

В первый раз, когда вы получите предупреждение о нарушении авторских прав, вам нужно будет посетить Школу авторского права (мы не шутим!), чтобы узнать больше об авторском праве и о том, как YouTube обеспечивает его соблюдение.

Предупреждения о нарушении авторских прав могут повлиять на ваши возможности монетизации, а последствия трех предупреждений о нарушении авторских прав могут быть ужасными. Ваш аккаунт и все связанные с ним каналы будут заблокированы, а все ваши видео удалены. Вам также будет запрещено создавать новые каналы.

Так что действуйте осторожно!

Резюме

Оскар Уайльд однажды сказал: «Имитация — самая искренняя форма лести». Ну, не тогда, когда это нарушает правила авторского права!

Если вы являетесь создателем контента и когда-либо обнаруживали, что ваш контент повторно используется в другом месте без вашего разрешения, вы знаете, насколько это раздражает.

Вот почему YouTube в первую очередь создал Content ID; дать больше власти в руки владельцев авторских прав, чтобы контролировать как и , где используется их тщательно продуманный контент.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *