Карта сайта
Войти Зарегистрироваться
|
|
|
|
Работа в СберМаркет — актуальные вакансии на сегодня
Найдите свой город
Работаем более чем в 160 городах России и продолжаем расширять свою географию
Москва
Волгоград
Санкт-Петербург
Казань
Новосибирск
Нижний Новгород
Екатеринбург
Уфа
Самара
Ростов-на-Дону
Пермь
Красноярск
Абакан
Александров
Алексин
Альметьевск
Анадырь
Ангарск
Арзамас
Армавир
Артем
Архангельск
Астрахань
Ачинск
Балаково
Балахна
Балтийск
Барнаул
Белгород
Белорецк
Бердск
Березники
Бийск
Биробиджан
Благовещенск
Братск
Брянск
Бугульма
Великий Новгород
Владивосток
Владикавказ
Владимир
Волгоград
Волжский
Вологда
Воронеж
Выкса
Горно-Алтайск
Грозный
Грязи
Дедовск
Дзержинск
Дивногорск
Димитровград
Екатеринбург
Железноводск
Железногорск
Зеленоградск
Иваново
Ижевск
Иркутск
Йошкар-Ола
Казань
Калининград
Калуга
Каменск-Уральский
Канск
Кемерово
Кимры
Киров
Ковров
Комсомольск-на-Амуре
Кострома
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
Кызыл
ЛО, Волхов
ЛО, Всеволожск
ЛО, Выборг
ЛО, Гатчина
ЛО, Кингисепп
ЛО, Кириши
ЛО, Колпино
ЛО, Красное Село
ЛО, Кронштадт
ЛО, Павловск
ЛО, Пушкин
ЛО, Сертолово
ЛО, Сестрорецк
ЛО, Сосновый Бор
ЛО, Тихвин
Ленинск-Кузнецкий
Лесосибирск
Липецк
МО, Апаринки
МО, Балашиха
МО, Видное
МО, Дзержинский
МО, Дмитров
МО, Долгопрудный
МО, Домодедово
МО, Дубна
МО, Железнодорожный
МО, Жуковский
МО, Звенигород
МО, Зеленоград
МО, Ивантеевка
МО, Истра
МО, Клин
МО, Коломна
МО, Королев
МО, Котельники
МО, Красногорск
МО, Лобня
МО, Лыткарино
МО, Люберцы
МО, Можайск
МО, Московский
МО, Мытищи
МО, Наро-Фоминск
МО, Новые Псарьки
МО, Ногинск
МО, Одинцово
МО, Озеры
МО, Орехово-Зуево
МО, Подольск
МО, Пушкино
МО, Пущино
МО, Раменское
МО, Рассказовка
МО, Реутов
МО, Сергиев Посад
МО, Серпухов
МО, Солнечногорск
МО, Ступино
МО, Томилино
МО, Троицк
МО, Химки
МО, Черная Грязь
МО, Чехов
МО, Щелково
МО, Электросталь
МО, д. Елино
МО, д.Картмазово
МО, д.Ликино
МО, с. Тарасовка
Магадан
Магас
Магнитогорск
Майкоп
Махачкала
Миасс
Мурманск
Муром
Набережные Челны
Назрань
Нальчик
Нарьян-Мар
Находка
Нижневартовск
Нижнекамск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новокузнецк
Новороссийск
Новосибирск
Новочеркасск
Новошахтинск
Ноябрьск
Обнинск
Омск
Орел
Оренбург
Орск
Павлово
Пенза
Пермь
Петрозаводск
Петропавловск-Камчатский
Прокопьевск
Псков
Пятигорск
Ростов-на-Дону
Рыбинск
Рязань
Салават
Самара
Саранск
Саратов
Саров
Саяногорск
Светлогорск
Северск
Серов
Смоленск
Сосновоборск
Сочи
Ставрополь
Стерлитамак
Сургут
Сызрань
Сыктывкар
Таганрог
Тамбов
Тверь
Тобольск
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
Улан-Удэ
Ульяновск
Уссурийск
Уфа
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Чапаевск
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Черкесск
Черногорск
Чистополь
Чита
Шахты
Щекино
Элиста
Энгельс
Южно-Сахалинск
Юрга
Якутск
Ярославль
Популярные вопросы
Электронная коммерция Контент-менеджер Должностная инструкция | Work
By Andra Picincu Обновлено 25 марта 2022 г.
Вы увлечены брендингом и созданием контента? Если у вас также есть сильные навыки письма, вы можете стать специалистом по контенту электронной коммерции. Этот карьерный путь позволит вам работать самостоятельно и сотрудничать с такими ведущими брендами, как Asos, Nike, Sephora и Amazon. Кроме того, у вас может быть возможность помочь стартапам и владельцам малого бизнеса расширить свой охват и развить уникальный голос бренда.
Что такое контент-менеджер?
Большинство компаний размещают видео, статьи, новости и другой контент на своих веб-сайтах и страницах в социальных сетях. Этот подход поддерживает их усилия по поисковой оптимизации (SEO), что приводит к более высокому рейтингу в поисковых системах. Проще говоря, это улучшает их видимость в Интернете, облегчая клиентам поиск их продуктов в Интернете. Контент обычно включает релевантные ключевые слова или условия поиска, относящиеся к рассматриваемой теме. Кроме того, он должен быть оригинальным и представлять реальную ценность для целевой аудитории.
Как правило, малые предприятия отдают создание контента на аутсорсинг или поручают эту задачу членам своей команды. В средних и крупных компаниях работают копирайтеры, контент-менеджеры, SEO-специалисты и другие специалисты. Эти специалисты работают вместе над созданием и управлением онлайн-контентом, от постов в блогах до инфографики. Контент-менеджеры пишут описания продуктов, статьи, официальные документы, отчеты и другие типы контента, соответствующие маркетинговым целям компании. В их ежедневные обязанности также может входить:
- Исследование отраслевых тенденций и популярных тем
- Стратегическое использование ключевых слов и фраз
- Создание контента, который передает сообщение компании целевой аудитории СМИ
- Управление распространением контента
- Создание редакционных календарей
- Использование Grammarly, Ahrefs, HubSpot и других инструментов SEO и контент-маркетинга
- Генерировать новые идеи для статей, сообщений в блогах и других типов контента
Ваши обязанности будут зависеть от типа работодателя, среди прочих факторов. Если вы работаете в небольшой компании, вы можете отвечать за SEO и маркетинг в социальных сетях в дополнение к написанию контента. В крупных компаниях контент-менеджеры имеют четко определенные роли и могут назначать исследование ключевых слов, редактирование, графический дизайн и другие задачи членам своей команды. В зависимости от работы им также может потребоваться обновить старый контент, отслеживать показатели контент-маркетинга и анализировать пользовательские данные, чтобы понять предпочтения клиентов, отмечает Университет Темпл.
Требования к обучению специалистов по контенту электронной коммерции
Ожидается, что розничные продажи электронной коммерции достигнут 5,55 триллионов долларов США в 2022 году, сообщает eMarketer. В эпоху цифровых технологий компании по всему миру переходят на онлайн-продажи, чтобы расширить свое присутствие на рынке и сократить расходы. Но этим компаниям нужны талантливые люди, которые могут писать привлекательные описания продуктов, рекламные тексты и сообщения в блогах, и в этом может помочь опытный контент-менеджер.
Ключом к получению работы в этой нише является хорошее понимание интересующей вас отрасли. Например, магазины спортивного инвентаря могут предпочесть нанять контент-менеджеров с опытом работы в фитнесе, теннисе или других видах спорта. Специалисту по контенту электронной коммерции, работающему на производителей пищевых добавок, может потребоваться опыт работы в области питания. Adobe, Microsoft и другие технологически ориентированные компании ищут кандидатов с опытом работы в области разработки программного обеспечения, облачных вычислений или корпоративного маркетинга.
Компания Indeed отмечает, что большинству работодателей требуется степень бакалавра или выше. В идеале ищите программу бакалавриата, которая включает курсы по маркетингу, информатике, журналистике или смежным областям. Вы также можете пройти профессиональную сертификацию через Американскую ассоциацию маркетинга, Школу непрерывного обучения Йоркского университета или Школу The New York Times. Между тем, вы можете работать на внештатной основе или искать работу менеджера по маркетингу электронной коммерции начального уровня, чтобы создать свое портфолио.
Что касается зарплаты, то по данным PayScale большинство контент-менеджеров зарабатывают около 60 800 90 040 долларов США в год. Профессионалы с опытом работы от одного до четырех лет зарабатывают около 55 700 долларов в год, но позже в карьере можно заработать более 89 000 долларов . Эта информация сообщается предыдущими и нынешними сотрудниками. Фактические цифры могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения, образования, должностных обязанностей, типа работодателя и других факторов.
Рекомендации
- Temple University: контент-менеджер
- Insider Intelligence eMarketer: глобальный прогноз электронной торговли на 2021 год
- Действительно: контент-менеджер Описание работы: основные обязанности и квалификация
- PayScale: средняя зарплата контент-менеджера Поисковая оптимизация?
Writer Bio
Андра Пичинку — консультант по цифровому маркетингу с более чем 10-летним опытом. Она тесно сотрудничает как с малыми предприятиями, так и с крупными организациями, помогая им расти и повышать узнаваемость бренда. Она имеет степень бакалавра в области маркетинга и международного бизнеса и степень бакалавра в области психологии. За последнее десятилетие она превратила свою страсть к маркетингу и писательству в успешный бизнес с международной аудиторией. Текущие и бывшие клиенты включают The HOTH, Bisnode Sverige, Nutracelle, CLICK — протеиновый напиток для любителей кофе, InstaCuppa, Marketgoo, GoHarvey, Internet Brands и другие. В своей повседневной жизни г-жа Пичинку предоставляет консультационные услуги по цифровому маркетингу и копирайтингу. Ее цель — помочь компаниям понять свою целевую аудиторию и достичь ее новыми творческими способами.
5000+ вакансий менеджера контента электронной коммерции в США (160 новых)
Перейти к основному содержанию
Последние 24 часа (160)
Прошлая неделя (953)
Прошлый месяц (4025)
В любое время (5 173)
Алмаз (2)
Fresh Talent Sources Inc.
(2)
Аналогично (1)
Ракутен Вики (1)
МагнаФлоу (1)
40 000 долларов США+ (316)
60 000 долларов США+ (296)
$80 000+ (234)
100 000 долларов США+ (191)
$120 000+ (171)
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (163)
Атланта, Джорджия (88)
Хьюстон, Техас (76)
Даллас, Техас (70)
Денвер, Колорадо (65)
Полная занятость (2236)
Неполный рабочий день (85)
Контракт (198)
Временный (61)
Волонтер (2457)
Стажировка (99)
Начальный уровень (916)
Ассоциированный (2538)
Средний-старший уровень (1089)
Директор (17)
Удаленный (2979)
На месте (1531)
Гибрид (632)
Получайте уведомления о новых вакансиях Ecommerce Content Manager в США .