Контекстная реклама яндекс стоимость: сколько стоит и как туда попасть

Контекстуальная реклама — PHPWEB24

Контекстная реклама

Строительство изображений

Поддержка веб -сайта

Мобильные приложения

Разработка веб -сайтов

Скачать

Условия и условия Соглашения нашей компании

Новые цены для всех наших услуг

. Есть проект в уме
? — Давайте поговорим об этом
!

Старт проекта

Что такое контекстная реклама и ее виды

Контекстная реклама — вид рекламы в сети Интернет, которая демонстрируется пользователю содержанием посещаемой им веб-страницы. Практически единственный способ мгновенно получить целевых посетителей и продажи из интернета. Если настройка сделана правильно, то предыдущее предложение становится утверждением, ведь другого способа быстро проскочить в ТОП рекламных результатов Google или Яндекса по «жирным» ключевым словам нет.

В связке с отлаженной веб-аналитикой контекстная реклама становится ключевым источником получения прибыли при заданных параметрах рентабельности инвестиций. Рост количества заказов и прибыли неизбежно поставит вопрос о расширении вашего бизнеса. В предыдущих двух абзацах описываются преимущества для бизнеса.

Целевая аудитория

Реклама видна только потенциальным клиентам, целевая аудитория контролируется

Исследование рынка

Контекстная реклама позволит выявить потребности целевой аудитории

Экономия денег

Если пользователь следит за оплатой за переход по ссылке, то за каждый такой переход платит владелец ресурса

Экономия времени

Запуск рекламной кампании происходит в течение 1-3 дней

Возможно здесь Вы найдете ответ на свой

Цена корректировки зависит от необходимого времени специалиста. Таким образом, чем объемнее семантическое ядро ​​запросов и масштабнее сама кампания, тем больше времени необходимо будет потратить на ее запуск, что соответственно скажется на стоимости кастомизации.

Цена корректировки зависит от необходимого времени специалиста. Таким образом, чем объемнее семантическое ядро ​​запросов и масштабнее сама кампания, тем больше времени необходимо будет потратить на ее запуск, что соответственно скажется на стоимости кастомизации.

Цена корректировки зависит от необходимого времени специалиста. Таким образом, чем объемнее семантическое ядро ​​запросов и масштабнее сама кампания, тем больше времени необходимо будет потратить на ее запуск, что соответственно скажется на стоимости кастомизации.

Цена корректировки зависит от необходимого времени специалиста. Таким образом, чем объемнее семантическое ядро ​​запросов и масштабнее сама кампания, тем больше времени необходимо будет потратить на ее запуск, что соответственно скажется на стоимости кастомизации.

Цена корректировки зависит от необходимого времени специалиста. Таким образом, чем объемнее семантическое ядро ​​запросов и масштабнее сама кампания, тем больше времени необходимо будет потратить на ее запуск, что соответственно скажется на стоимости кастомизации.

Контекстная реклама Google в Финляндии: особенности настройки

Несмотря на небольшую численность населения в 5,6 млн человек, по меркам Европы Финляндия интересна высоким ВВП и доходом на душу населения, что делает ее экономически привлекательной, в том числе для запуска собственной рекламы для интернет-магазинов, так и для местного бизнеса, оказывающего различные услуги в одном из городов и его пригородов.

По данным Всемирного банка, в 2021 году ВВП на душу населения в Финляндии составил 49 041 доллар США.

Сколько звонков и продаж я получу, заказав контекстную рекламу у вас?

Мне нужно рассчитать конверсию моего сайта Опишите
задачу
в приложении

Рассчитать потенциальный доход от рекламы Калькулятор контекстной рекламы Google

Стоимость настройки контекстной рекламы в Финляндии

Общая стоимость услуг агентства будет зависеть от конкретной задачи проекта, рекламного региона, какие виды рекламных кампаний используются (продуктовая реклама, поисковые кампании, контекстно-медийная сеть, YouTube видеореклама и др. ). В среднем стоимость настройки Google Ads в Финляндии начинается от 750 долларов.

Если в вашей компании есть штатный маркетолог Google Ads, они могут использовать бесплатные обучающие видео на нашем канале YouTube или записи в блогах на сайте.

Также возможна оплата онлайн-консультации специалиста в формате Zoom. Стоимость такой консультации и бесплатного времени для записи можно уточнить, оставив заявку на сайте.

Ниже представлена ​​средняя стоимость клика по Google PPC объявлениям для финского рынка:

  • ремонт стиральных машин – $1,14;
  • очистка вентиляции – 2,40$;
  • Сантехнические услуги — 1,89 доллара США;
  • салонов красоты (маникюр) – 0,54$;
  • чистка ковров – 0,90 доллара США;
  • перманентный макияж – 0,90$;
  • стоматологических услуг – 1,44 доллара США;
  • продажа крупной бытовой техники (холодильники) – 0,82 доллара США;
  • корейская косметика – 2,28 доллара;
  • полок для кошек – 0,74$;
  • корм для собак
  • — 1,92 доллара США;
  • удобрение для цветов – 0,80$.

Обратите внимание: реальная стоимость клика в конкретном проекте может отличаться как в большую, так и в меньшую сторону. На это может повлиять то, для какого города настроена реклама, какую стратегию ставок вы выбрали, каково качество рекламы в аккаунте, достаточно ли релевантна целевая страница, насколько хорошо поддерживается аккаунт и какова ожидаемый CTR в нем.

Функции контекстной рекламы Google в Финляндии

Ваши кампании Google Ads, которые хорошо зарекомендовали себя в других странах, могут оказаться неэффективными в Финляндии. Это связано с тем, что эффективная реклама должна быть ориентирована непосредственно на нужную целевую аудиторию. Это нужно учитывать как при составлении текстов для объявлений, так и при выборе временного, поведенческого и географического таргетинга.

Перед запуском контекстной рекламы мы обычно просим бизнес описать не менее 3 портретов приоритетных клиентов, чтобы получить максимально точное попадание в целевую аудиторию. Это помогает обеспечить большее количество заказов при меньших затратах с максимальным охватом.

При настройке контекстной рекламы в Финляндии важно учитывать поведение вашей целевой аудитории. Это будет зависеть, в частности, от того, что большую часть года в стране стоит холодная погода. Наиболее выражен он на севере Финляндии, который гораздо менее населен, чем более теплый юг.

Несмотря на то, что большая часть населения страны хорошо владеет английским языком, мы рекомендуем локализовать ваш проект на финский язык с обязательной вычиткой текстов для сайта и объявлений носителями языка.

В связи с географической близостью границы с Россией среди среднего класса широко распространен туризм выходного дня в Санкт-Петербург, куда финны добираются на пароме. Вы также можете настроить таргетинг своих объявлений на них, в зависимости от целей вашей рекламной кампании.

16 интересных фактов о рекламном рынке Финляндии

  1. По данным Всемирного банка, на 2021 год 89,61% населения Финляндии являются активными пользователями Интернета.
  2. финнов тратят в среднем 8 часов в день на онлайн-СМИ.
  3. По состоянию на январь 2022 года в Финляндии насчитывалось 5,39 миллиона пользователей Интернета.
  4. На начало 2022 года уровень проникновения интернета в стране составлял 97% от всего населения.
  5. Средняя скорость мобильного интернета в сотовых сетях составляет 62,58 Мбит/с.
  6. Средняя скорость фиксированного интернет-соединения составляет 86,09 Мбит/с.
  7. В январе 2022 года в Финляндии было 4,71 миллиона пользователей социальных сетей (85,1% населения).
  8. 4,73 млн человек (85,1% от общей численности населения) активно использовали YouTube в Финляндии в 2022 г.
  9. 1,5 миллиона финнов имеют учетные записи LinkedIn.
  10. Facebook Messenger активно используют 1,55 млн человек.
  11. В TikTok 1,2 миллиона финнов.
  12. Аудитория
  13. Instagram в стране составляет 2,4 млн человек.
  14. пользователей Snapchat — 1,4 миллиона граждан Финляндии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *