Контекстная реклама в яндекс почте: Яндекс Директ — контекстная реклама на Яндексе

«Как убрать строчную рекламу в Яндекс.Почте?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

Сервисы яндексаРеклама+2

АМП-Ремонт

  ·

362,0 K

ОтветитьУточнить

Первый

Искандер Шафиков

329

Кандидат филологических наук, лингвист, читатель, мечтатель, работник нефтегазового…  · 10 июл 2020

Maria

20 августа 2020

Искандер, а какой у Вас браузер? И можно на счёт второго пункта скрин. Я нажала кнопки Ctrl+Shift+I внизу браузера… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Владимир М

11

Всё как надо.. .  · 25 окт 2020

AdGuard помогает. Правой кнопкой по рекламе = в контекстном меню = AdGuard Антибаннер = заблокировать рекламу на сайте = движком и зеленым контуром настраиваете захват рекламного блока или блоков.

Жаль это не срабатывает с яндекс.Кью и эфиром, но в почте пока работает

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Нелли Генриховна г. Дербент

85

14 июн 2020

Знать-то знаю. Но на практике у меня нет строки Показать рекламу в Настройка — Прочее — Интерфейс почты. Ну и как быть в такой ситуации? Конечно, я свела к минимуму подписки, но это не помогает, рекламы очень много.

30,4 K

Сергей

19 июня 2020

Вообще с некоторых пор в почте и других приложениях яндекса стало ОЧЕНЬ много рекламы. Причём, самой идиотской… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Валерий Губарев

1

14 июл 2020

Установить AdGuard Антибаннер, щёлкнуть правой кнопкой на сайте почты на верхнюю рекламу и навести на строку » AdGuard Антибаннер» и в ней выбрать » Включить фильтрацию на этом сайте».

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Виктор Е.

-4

3 июл 2020

Попробуйте такой вариант. 1. Запустите Яндекс.Браузер 2. Войдите в Яндекс Почту. 3. Выделите верхнюю строчку (рекламу). 4. Нажмите на кнопку «Настройки Яндекс Браузера». 5. В выпадающем меню нажать «Скрыть мешающую рекламу». 6. Подтвердите «Скрыть мешающую рекламу» в Яндекс Почте. 7. Вместо строки «Реклама» появится пустая строка, которая тоже раздражает, но, все же… Читать далее

[email protected]

3 июля 2020

Реклама не выделяется, зараза. При нажатии сразу отбрасывает тебя в новое окно (на сайт рекламодателя)

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Сергей Постников

26

Сергей  · 15 авг 2020

https://www. youtube.com/watch?v=gd5OinnQoZA&list=LL8K8vVRN2pFEM-uivKV8_TQ&index=18&t=140s Вот рабочий вариант, только в каждом браузере делать нужно отдельно, вот скрипты из видео: mail.yandex.ru##.ns-view-infoline-box+div

mail.yandex.ru##.ns-view-id-*:contains(Реклама)

##.ns-view-mail-pro-left-column-button

##.ns-view-mail-pro-left-column-button + div

Maria

20 августа 2020

Сергей, класс! Я в блокировщик AdGuard Антибаннер (настройки — пользовательские правила) вставила все четыре… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Ирина Украинец

13

Вязание крчком  · 3 янв 2021

Большое спасибо,кто подсказал Adguard . Установила,просто и доступно каждому.Наконец-то эта, раздражащая в яндекс почте, строка пропала. УРА!!! Дай,БОГ,ВАМ ЗДОРОВЬЯ!!!

11,9 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Anton Seleznev

16

Увлечения, род деятельности или должность  · 12 сент 2021

На 12.

09.2021 г. работают строки для Ublock Origin: an.yandex.ru mail.yandex.ru/u* ##.ns-view-mail-pro-left-column-button ##.ns-view-mail-pro-left-column-button + div ##.ns-view-infoline-box+div ##.mail-DirectLinePlaceholder Читать далее

Владимир

6 октября 2021

в Adblock Plus тоже сработало

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Александр I

35

нет  · 11 авг 2020

Убирается в файрфоксе с помощью адблока. Нажать на значок адблок (вначале его установить), нажать на «заблокировать элемент», затем нажать на строку с рекламой.

Вариант нумеро 2. Испробовал лично. Для фаерфокса.

устанавливаете https://tampermonkey.net/

добавляете скрипт https://greasyfork.org/ru/scripts/19993-ru-adlist-js-fixes

Tatiana M. Sokolova

12 августа 2020

Работает только на один раз. При каждом обновлении или входе нужно повторять процедуру.

Комментировать ответ…Комментировать…

Ищу Человека

-1

Просто прохожий, обшитый кожей. Специалист в области АСУ и КП. Работаю инженером КИПиА…  · 9 окт 2020

Установить почтовый клиент, например Mozilla Thunderbird. Там никакой рекламы нет — птичка сама летает по почтовым ящикам и почту забирает. Спам-фильтры в ней же можно настроить.

Комментировать ответ…Комментировать…

Яндекс.Почта. Антитайм-менеджмент

Яндекс.Почта

Яндекс.Почта ценна тем, что имеет бесплатную версию для корпоративного использования. С недавних пор почта Google для доменов сделалась платной, и лучшим помощником малому бизнесу стала Яндекс.Почта. Она имеет классический интерфейс для этого вида сервисов, без каких-либо важных для нас особенностей. Яндекс.Почта, как и Gmail, умеет объединять письма по темам в цепочки, что очень помогает организовать переписку.

Еще она привлекательна тем, что позволяет разнообразить дизайн почтового ящика, изменив его оформление (впрочем, как и Gmail). Дополнительный плюс – сервис Яндекс. Диск, в котором можно хранить файлы. Если Google Drive дает пользователю бесплатно 15 Гб, то Яндекс предоставляет бесплатно до 20 Гб.

А вот чем мне не нравится Яндекс.Почта, так это блоком новостей, который не убирается даже инструментом для удаления интернет-рекламы (плагин AdBlock бесплатен и доступен в магазине приложений для Google Chrome). Этот блок отображается слева внизу экрана, как раз под основным меню почтового интерфейса.

Представьте, что вы только что закончили работу с почтой. Можно немного передохнуть, а потом приступать к задачам, а тут взгляд упал на новости. Что будет дальше? Очевидно, если они заинтересуют, следующие несколько десятков минут уйдут на чтение.

Если вы откроете Яндекс.Почту, то можете заметить, что надпись «Сегодня в новостях» подчеркнута красным. А также то, что новости подбираются так, чтобы заинтересовывать как можно больше людей. Скорее всего, они смогут нас отвлечь, поэтому для личного пользования я Яндекс.Почту не рекомендую.

Для малого бизнеса она хороша как почта для доменов, потому что снимает все проблемы с организацией, администрированием, мобильным доступом к корпоративной почте. Ну и тем, что бесплатная, разумеется.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Реклама в Яндекс Директ

Реклама в Яндекс Директ Самый быстрый и самый эффективный способ – это объявления в Яндекс Директ. Огромный подводный камень заключается в том, что будучи совсем новичком в этом деле – как правило, весь бюджет просто сливается в трубу.Выход я вижу следующий – можно

Как настроить Яндекс. Метрику?

Как настроить Яндекс. Метрику? Яндекс. Метрика – это сервис статистики и веб-аналитики, который позволяет собирать практически любые статистические данные с вашего сайта. Это помогает понять, насколько качественно проводятся те или иные рекламные кампании. Чтобы

Контекстная реклама в Яндекс. Директ

Контекстная реклама в Яндекс. Директ В контекстной рекламе с помощью Яндекс. Директ можно выделить 3 основных шага. Шаг первый – подбор ключевиков, шаг второй – настройка рекламной кампании, шаг третий – запуск и аудит этой кампании. Чтобы опыт работы с контекстной

Комплексная контекстная реклама — заказать полный аудит

БЫСТРАЯ ОЦЕНКА ВАШЕЙ ДЕЛОВОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Аудит контекстной рекламы – комплекс действий, анализирующих качество и эффективность рекламных кампаний. Аудит рекламы в студии WonderWeb проводят компетентные специалисты, специализирующиеся на комплексной аналитике. Задача аудита рекламных кампаний в Яндекс. direct и google Adwords заключается в том, чтобы найти недостатки рекламы, составить подробный отчет и дать рекомендации по исправлению ситуации.

Зачем нужен аудит рекламных кампаний?

Аудит рекламной деятельности компании необходим по следующим причинам:

  • Владелец ресурса произвел самостоятельную настройку рекламных кампаний без соответствующей квалификации, поэтому необходим анализ ее эффективности. При этом аудит рекламных кампаний Adwords и Яндекс;
  • Настройка рекламы производилась сторонними экспертами и необходима для оценки рекламной компании;
  • Рекламой занимаются штатные сотрудники — владелец сайта хочет проверить его работу;
  • Владельцу ресурса нужны рекомендации по улучшению интернет-рекламы и оптимизации ее под целевую аудиторию.

Перед проверкой контекстной рекламы Яндекс и Google проходят согласование всей работы с заказчиком, чтобы четко сформулировать задачи будущей проверки.

Этапы работы

При проведении аудита рекламных кампаний в Яндекс Директ и Adwords специалист:

  • Ставит цели в соответствии с техническим заданием;
  • Анализирует имеющиеся данные;
  • Проверяет настройки в рекламных кабинетах;
  • Определяет оптимальную стратегию для поисковых кампаний.

Вы можете заказать базовый и детальный аудит рекламных кампаний. Базовая проверка выявляет грубые ошибки, после исправления которых стоит детальная проверка.

Заказать аудит рекламной кампании в веб-студии WonderWeb

Заказ аналитики рекламного кабинета в веб-студии WonderWeb имеет ряд преимуществ, а именно:

  • Прозрачная работа. Компания предоставляет отчет по всем затратам на аудит рекламной кампании в Яндекс Директ и AdWords;
  • Планирование. Специалисты успешно прогнозируют результаты аналитики;
  • Квалификация. Сотрудники студии имеют значительный практический опыт аудита контекстной рекламы google AdWords и директ;
  • Отчетность. Заказчик получает понятную и наглядную отчетность, а также несколько рекомендаций по настройке рекламы.

После анализа рекламных кампаний в Директе и Adwords необходимо провести работу по исправлению выявленных ошибок, что почти всегда приводит к увеличению эффективности рекламы. Сервис аудита рекламных кампаний в Google и Яндекс позволяет качественно настроить контекстную рекламу и продуктивно ею управлять.

Стоимость аудита рекламной компании

Заказать аудит рекламной компании по доступной цене вы можете в веб-студии WonderWeb. Цена зависит от объема работ и пожеланий заказчика. После завершения анализа клиент получает отчет обо всех обнаруженных ошибках, недостатках, упущениях и несколько рекомендаций, которые позволят устранить недостатки и повысить эффективность рекламных кампаний.

Контекстная реклама | Capitale Cultura Group

Контекстуальная реклама

Строительство изображений

Поддержка веб -сайта

Мобильные приложения

Разработка веб -сайтов

Скачать

Условия и условия нашей компании Соглашение

Новые цены для всех наших услуг


ум? — Давайте поговорим об этом
!

Старт проекта

Что такое контекстная реклама и ее виды

Контекстная реклама — вид рекламы в сети Интернет, которая показывается пользователю через содержание посещаемой им веб-страницы. Практически единственный способ мгновенно получить целевых посетителей и продажи из интернета. Если настройка сделана правильно, то предыдущее предложение становится утверждением, ведь другого способа быстро проскочить в ТОП рекламных результатов Google или Яндекса по «жирным» ключевым словам нет.

В связке с отлаженной веб-аналитикой контекстная реклама становится ключевым источником получения прибыли при заданных параметрах рентабельности инвестиций. Рост количества заказов и прибыли неизбежно поставит вопрос о расширении вашего бизнеса. В предыдущих двух абзацах описываются преимущества для бизнеса.

Целевая аудитория

Реклама видна только потенциальным клиентам, целевая аудитория контролируется

Исследование рынка

Контекстная реклама позволит выявить потребности целевой аудитории

Экономия денег

Если пользователь следит за оплатой за переход по ссылке, то за каждый такой переход платит владелец ресурса

Экономия времени

Запуск рекламной кампании происходит в течение 1-3 дней

Возможно здесь Вы найдете ответ на свой

Цена корректировки зависит от необходимого времени специалиста. Таким образом, чем объемнее семантическое ядро ​​запросов и масштабнее сама кампания, тем больше времени необходимо будет потратить на ее запуск, что соответственно скажется на стоимости кастомизации.

Цена корректировки зависит от необходимого времени специалиста. Таким образом, чем объемнее семантическое ядро ​​запросов и масштабнее сама кампания, тем больше времени необходимо будет потратить на ее запуск, что соответственно скажется на стоимости кастомизации.

Цена корректировки зависит от необходимого времени специалиста. Таким образом, чем объемнее семантическое ядро ​​запросов и масштабнее сама кампания, тем больше времени необходимо будет потратить на ее запуск, что соответственно скажется на стоимости кастомизации.

Цена корректировки зависит от необходимого времени специалиста. Таким образом, чем объемнее семантическое ядро ​​запросов и масштабнее сама кампания, тем больше времени необходимо будет потратить на ее запуск, что соответственно скажется на стоимости кастомизации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *