Профессиональная переподготовка в Санкт-Петербурге
- О переподготовке
- Программы
- Онлайн
- Поступающим
- Стоимость
- Документы
- Личный кабинет
Приглашаем на Дни открытых дверей в ноябре-феврале и в июне-сентябре.
Профессиональная переподготовка позволяет получить дополнительные знания, умения и навыки для выполнения нового вида профессиональной деятельности на основе имеющегося высшего или среднего профессионального образования.
Программы профессиональной переподготовки соответствуют государственным профессиональным стандартам и требованиям работодателей к конкретным профессиям и должностям.
Программы по направлениям
Администрирование компьютерных систем и сетей
Администрирование Корпоративная ИТ инфраструктура ОС Альт Защита информации Базы данных
Основы программирования
Java C/C++ Python C# Анализ данных на Python
Разработка программного обеспечения
C/C++ JavaScript/TypeScript PHP Тестирование ПО Системный анализ
Маркетинг
Интернет-маркетинг
Системы автоматизированного проектирования
Проектирование и 3D моделирование
Преимущества
- Сжатые сроки обучения. Быстрый и качественный вход в отрасль.
- Практико-ориентированные предметы, самые важные и необходимые знания для специалиста в предметной области.
- Адаптация к изменяющимся условиям рынка труда.
Почему нужно учиться у нас
- 25 лет на рынке профессионального IT-образования.
- Программы обучения разработаны в сотрудничестве со специалистами отраслей и ведущими IT-компаниями.
- Опытные преподаватели – специалисты и эксперты отрасли, сертифицированные инструкторы Microsoft, Cisco, Adobe и Autodesk.
- Комфортабельные классы и лаборатории, современное оборудование.
- Форма обучения очная (вечерняя) или онлайн.
- Диплом СПбПУ о профессиональной переподготовке.
График обучения
Набор осуществляется в течение всего года, с началом обучения ориентировочно 1 октября и 1 марта.
Продолжительность обучения по программам профессиональной переподготовки составляет, в зависимости от программы, от 5 месяцев до 15 месяцев (в июле и августе занятий нет — каникулы!).
Занятия проводятся 2-4 раза в неделю, по будням в вечернее время с 18:00 до 21:30 (четыре академических часа), в субботу (изредко в воскресенье) с 10:00 до 13:30 (иногда с 14:00 до 17:30).
Документы об окончании обучения
При успешном завершении обучения (успешном прохождении итоговой аттестации) слушатели получают диплом СПбПУ о профессиональной переподготовке.
При обучении на некоторых программах, предусматривается получение дополнительных сертификатов.
Подробнее с описанием документов вы можете ознакомиться здесь…
Правила приёма
На обучение по программам профессиональной переподготовки принимаются:
- лица, имеющие диплом о начальном профессиональном образовании, полученный до 01. 09.2013;
- лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
- лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Подробнее о правилах приема и необходимых для поступления документах читайте здесь…
Остались вопросы? Позвоните в наш Отдел по работе с клиентами: +7 (812) 703-02-02.
Контекстная реклама Яндекс Директ, Google AdWords
Ведете рекламную кампанию в Интернете? Или только планируете познавать ее тонкости? – Поручите эту специфическую работу нашим специалистам.
Мы настроим и запустим контекстную кампанию для вас за 5 дней – с каждым клиентом работает персональный менеджер.
Вы сможете сами управлять процессом или делегировать эту задачу нам. Наши аналитики проводят мониторинг, уточняют аудиторию показа и улучшают содержание объявлений. Мы сосредотачиваем все внимание в контекстной рекламе на тех запросах, которые не пробились в ТОП поисковой выдачи и приносят продажи и конверсии.
Бесплатный расчет бюджета оптимизации сайта
Адрес вашего сайта *
Ваш телефон *
Контекстная реклама: настройка без шаблонов
Наша компания обладает обширной технической базой и опытом проведения самых разных контекстных кампаний. Мы вникаем в особенности вашего предложения и находим эффективные индивидуальные решения. Ведь наши сотрудники прямо заинтересованы в успехе: чем большую прибыль принесет вам такая реклама, тем больший бюджет будет выделен на ее продолжение.В каком случае стоит обратиться к нам?
- Вы никогда не запускали рекламу в Яндекс.Директ и Google AdWords
- Недовольны отдачей рекламной кампании, которую запустили самостоятельно
- Считаете что «специалист», занимающийся вашей рекламной, просто сливает рекламный бюджет
- Не знаете, как отследить эффективность рекламной кампании и не делаете этого
- Реклама приводит клиентов, но прибыль едва покрывает затраты
Какие задачи решает
Предлагается исключительно целевой аудитории
Поисковые системы ориентируются на запросы каждого пользователя и предлагают ему контекстную рекламу, напрямую связанную с его интересами: туристу будут демонстрироваться предложения горящих туров и экипировки, а строителю – строительных и отделочных материалов и специнструмента.
И никогда наоборот.Повышает процент прироста потребителей
Показ рекламы только представителям целевой аудитории – залог того, что каждый посетитель вашего сайта уже заинтересован в совершении нужного вам действия. Это значит, что показатели конверсии (тот самый процент прироста) начинают идти вверх.
Снижает расходы на рекламные кампании
Нацеленность на определенную категорию пользователей с учетом их поисковых запросов позволяет при меньшем количестве показов обеспечить большее количество переходов. Таким образом, заказчик платит за демонстрацию рекламы именно своей ЦА (целевой аудитории), а не всей сети, как это бывает, например, на телеканалах.
Преимущества контекстной рекламы
Прогнозируемый результат
Рассчитать предполагаемое число пользователей, которые перейдут по ссылке, можно еще до запуска рекламной кампании.
Оперативная оптимизация
Благодаря гибким настройкам рекламные объявления можно быстро скорректировать.
Точное попадание в целевую аудиторию
Рекламу увидят только те, кто заинтересован в ваших товарах и услугах.
Получите бесплатную консультацию
сертифицированного специалиста
Адрес вашего сайта *
Ваш телефон *
Наши услуги
- Контекстная реклама
- Яндекс Директ
- Google Adwords
- Соц. сети myTarget
- Реклама в Facebook
- Yahoo! и Bing ads
- Google Express
Контекстная реклама — Wiki | Golden
Контекстная реклама — вид интернет-рекламы , при котором реклама показывается в соответствии с содержанием, выбранной аудиторией, местом, временем или иным контекстом интернет-страниц (лат. contextus — связь, подключение).
Контекстная реклама действует избирательно и показывается посетителям интернет-страницы, сфера интересов которых потенциально совпадает/пересекается с тематикой рекламируемого товара или услуги, целевой аудиторией, что повышает вероятность их отклика на рекламу.
Поисковые системы в Интернете широко используют системы контекстной рекламы, которая является их основным источником дохода (например, рекламные сети Яндекс.Директ и Google AdWords).
Чаще всего контекстную рекламу можно найти
на страницах с результатами поиска;
на сайтах, которые установили на своих страницах блоки контекстной рекламы;
в мобильных приложениях.
Формы оплаты контекстной рекламы
Контекстную рекламу еще называют PPC, то есть Pay Per Click — в честь самого распространенного способа ее оплаты. Но в контекстной рекламе продаются не только клики, рассмотрим и другие способы оценки кампании.
CPC, Cost Per Click — это стоимость взаимодействия пользователя с рекламой, перехода по ссылке.
CPA, Cost Per Action — цена за конверсию. Не просто переход пользователя на сайт, но и совершение целевых действий: подписки, покупки, заполнение форм и т. д.
CPV, Цена за просмотр — это стоимость показа рекламы пользователю. Например, Google Ads использует этот параметр для расчета стоимости видео TrueView, а также он используется в кампаниях, направленных на узнаваемость бренда, а не на конверсию.
- Контекстная реклама делится на поисковую, тематическую и ремаркетинговую. Некоторые исследователи относят нативную рекламу к контекстной, но в рунете так обычно не считают.
- Хотя Google является мировым лидером среди поисковых систем, ситуация может различаться в разных странах. Яндекс — лидер в России, Baidu — лидер в Китае, Yahoo и Bing также популярны на медиарынке США. Это важно учитывать при выборе площадки для размещения рекламы.
- Оплата контекстной рекламы может зависеть от ваших настроек — количества кликов по ней, конверсий или показов. Однако в Рунете контекстную рекламу называют общим термином PPC, то есть Pay Per Click.
- 71% аудитории контекстной рекламы считают ее актуальной для себя, согласно исследованию ZEFR. При этом желание приобрести продвигаемый товар или услугу после просмотра контекстной рекламы на 63% выше, чем при других методах цифрового продвижения.
- Сервисы контекстной рекламы показывают подробную аналитику взаимодействия пользователя с рекламой. Но для отслеживания офлайн-активности требуются дополнительные инструменты. Например, для отслеживания звонков от контекстной рекламы маркетологи используют коллтрекинг.
Служба управления локальными кампаниями Google Ads (Google AdWords)
[email protected]
Почему это то, что вам нужно
Одной из главных особенностей контекстной рекламы является высокая скорость. Если вам нужно быстро (в течение 1-2 дней) привлечь клиентов и организовать распродажу/продажу новых или акционных товаров, запустите акцию. Первые звонки будут через 10-15 минут после размещения объявления.
- С учетом отрасли конверсия при правильных настройках достигает 3-60%.
- Контекстная реклама имеет высокий уровень избирательности. Тщательная фильтрация пользователей гарантирует высокую эффективность.
- Одним из важных преимуществ является гибкость. В любой момент вы можете отредактировать объявления и изменить настройки и цену за клик — это позволяет контролировать трафик и бюджет.
Процесс
Узнайте, как создается и работает контекстная реклама шаг за шагом.
Анализ рынка
Определение цели рекламной кампании. Анализ целевой аудитории, объявлений конкурентов и посадочной страницы, куда будет уходить трафик. Формирование общей стратегии размещения рекламы.
Подбор поисковых запросов
Составление основы списка ключевых слов — подбор и кластеризация ключевых слов, характеризующих товар/услугу. Подбор оптимальных запросов с учетом стоимости кликов. Подготовка и согласование медиаплана.
Составление рекламы
Создание уникальной контекстной рекламы, понятной и привлекательной для целевой аудитории. Подготовка объявлений по отдельным ключевым словам (запросам) и группам. Добавление расширений — это улучшает видимость объявлений и снижает затраты.
Создание кампании
Настройка параметров и загрузка готовых данных. Определение бюджета, пополнение баланса и запуск рекламной кампании. Установка и настройка аналитических инструментов.
Управление кампанией
Проведение постоянного контроля после размещения рекламных материалов. Ежедневный анализ эффективности (наблюдение за ключевыми словами и ставками) и внесение корректировок при необходимости.
Настройка ремаркетинга
Отслеживание и настройка рекламы для пользователей, с которыми уже был контакт (пользователь посетил сайт, сделал заказ и т.д.). Разработка и запуск индивидуальных объявлений для разных групп посетителей.
Оптимизация кампании для целей
Сбор статистики, анализ результатов и внесение изменений для повышения эффективности с учетом целей. Текст объявления, ключевые слова и настройки таргетинга могут меняться в ходе кампании.
Оптимизация расходов и бюджетов
Моя задача окупить контекстную рекламу на 100%. Я постоянно слежу за ситуацией и управляю затратами: отсекаю нецелевую аудиторию, улучшаю рекламу и т. д. Своевременные изменения позволяют снизить стоимость клика и повысить конверсию.
Почему выбирают мои услуги?
Личный опыт – более 10 лет
В интернет-маркетинге более десяти лет. Я слежу за новыми технологиями и тенденциями, прекрасно знаю все тонкости интернет-продвижения – это могут подтвердить десятки довольных клиентов.
Прозрачность и доступность
Все этапы работы абсолютно прозрачны. В любой момент вы можете потребовать отчет о предпринятых действиях и потраченных средствах, чтобы увидеть, куда и зачем уходят ваши деньги.
Экспертиза
При продвижении ресурса учитываю специфику вашей отрасли и гарантирую профессиональную экспертизу. Моя цель — обеспечить максимальный результат и оправдать каждую потраченную копейку.
Готов к тестированию
Я точно знаю, что делаю и зачем, и на 100% уверен в своих силах. Поэтому я готов на любые тесты, которые помогут вам убедиться в моем профессионализме и эффективности проделанной работы.
клиентов
Отзывы
За последние 10 лет я работал с десятками клиентов. У каждого из них были совершенно разные проблемы, но все они решались одинаково качественно и профессионально.
Александр Кирик настоящий профессионал. За полтора года нашего сотрудничества мы вывели сайт hochu.ua в ТОП по самым важным ключевым словам в своей категории. Благодаря слаженной работе и продвижению контента в соответствующие дни мы получили до 250 000 посещений по низкочастотным запросам событий (обычная посещаемость сайта +/- 40 000). С момента нашего сотрудничества прошел год, сайт по-прежнему в ТОПе, а поисковый трафик растет. Я считаю, что это отличный результат.
Несколько лет работал с Александром Кириком над SEO для портала Rabota.ua. За это время мы всегда добивались желаемого результата, а именно стабильного роста посещаемости и позиций. Хочу отметить профессионализм и открытость Александра. Он всегда подробно отвечает на вопросы, держит нас в курсе всех активностей и дает множество полезных рекомендаций по общему улучшению сайта для пользователей. В общем, я его рекомендую.
Каждый проект, который для нас делал Александр, приносил прибыль. Среди них был сайт, который окупился в течение года и потом работал только прибыльно.