Контекстная реклама что это такое яндекс: Реклама в Яндекс.Директ: что это, стоимость ведения кампании

Содержание

Зачем нужна контекстная реклама, и в чем заключается работа директолога?

Что, если у вас есть хорошая идея для бизнеса, но вы не знаете, как найти первых клиентов? Или у вас уже есть бизнес, и вы решили оказывать новый вид услуг? Или у вашего бизнеса уже есть сайт, но с него вы практически не получаете живых клиентов? На все эти вопросы есть ответ – вам поможет контекстная реклама.

Контекстная реклама позволяет быстро привлечь на ваш сайт клиентов, которые ищут ваш товар или услуги. Десятки тысяч людей по всей России прямо сейчас ищут в Яндексе или в Google, к примеру, кафельную плитку или мебель на заказ, или гель-лак для ногтей или любой другой товар, который вы уже продаете. В таком случае контекстная реклама – это самый короткий и верный путь в интернете, по которому потенциальный клиент может прийти к вам и получить желаемый товар.

Как это произойдет? Пользователь глобальной сети наберет в поисковой строке, к примеру, «где купить офисный стол 120 см во Владивостоке».

В правильно настроенной рекламной кампании в этот же момент сработает сложный алгоритм, понимающий, какой товар и с какими условиями ищет данный пользователь, и покажет ему ваше объявление. В нем будет написано примерно следующее: «У нас продаются офисные столы 120 см, большой выбор расцветок и моделей. Адрес во Владивостоке: улица, дом, телефон». Пользователь абсолютно точно перейдет по этому объявлению. Он изучит ваше предложение и, если его устроят условия, позвонит вам, чтобы заказать этот самый стол. Вот и все, это действительно просто для вас, но не для того, кто будет настраивать рекламу.

Кроме этого существует рекламная сеть Яндекса и контекстно-медийная сеть Google. Это специальные сервисы контекстной рекламы, которые показывают ваши объявления с графическими элементами только тем пользователям, которые ранее проявили интерес к вашим услугам – заходили на аналогичные вашему сайты, делали поисковые запросы вашего товара.

Здесь вы могли бы сказать: «И зачем мне тогда интернет-агентство, если я сам могу все настроить и заработать?».

В общем да, вы можете. Но не зря было сказано, что это сложный алгоритм. Алгоритм, который точно поймет, в какой части России предоставляется товар, какой именно товар нужно прорекламировать именно под этот запрос пользователя и по каким параметрам. Специалист, настраивающий контекстную рекламу – это и есть директолог, от слова Яндекс.Директ — сервис контекстной рекламы в Яндексе. Он является специалистом, и точно знает, как заставить работать алгоритм контекстной рекламы правильно.

Суть работы директолога заключается в том, чтобы быстро выявить сильные стороны вашего бизнеса среди конкурентов, понять, что из вашего предложения чаще всего ищут клиенты в интернете и связать рынок и ваш бизнес. Причем сделать это наиболее оптимальным образом, ведь контекстная реклама иногда бывает очень недешевой. Директолог обязан настроить вашу рекламу так, чтобы она работала максимально эффективно при минимально возможных расходах. Он в буквальном смысле должен погрузиться в ваш бизнес и понять, как прорекламировать вас.

Далее он соберет ключевые слова, по которым тысячи человек уже ищут ваш товар. Напишет уникальные объявления, каждое из которых будет представлять одну из ваших услуг или один из товаров с главными конкурентными преимуществами. Установит рекламные стратегии, настроит географические и демографические параметры, чтобы к вам пришли только максимально целевые клиенты. Также директолог подготовит все необходимые настройки для последующего анализа результатов рекламной кампании: совместно с вашим специалистом по настройке сайта подключит систему веб-аналитики, добавит в рекламные объявления специальные элементы отслеживания, «UTM-метки», проверит все на работоспособность. И это далеко не конец настройки рекламной кампании. Далее последует настройка отслеживания целевых действий на сайте, а/б тесты объявлений, корректировка настроек после первого запуска рекламы и многое другое. Это все и называется настройкой контекстной рекламы.

Самое важно здесь то, что от каждого действия и решения специалиста зависит ваш будущий расход денег на рекламу, а соответственно и итоговая прибыль с сайта. Поэтому, если вам нужно решить проблему настройки рекламной кампании максимально эффективно и с оптимальными затратами времени и денег, интернет-агентство – лучшее решение.

Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads

Главная

Услуги

Контекстная реклама

Что такое контекст?

Оптимизация контекстной рекламы — одно из главных специализаций нашей команды. Мы работаем в основном с компаниями которые могут активно принимать заявки из интернета и хорошо конвертировать в продажи.

В нашем инстументарии все форматы Яндекс.Директа, Google Ads, прайс-площадки и множество специализированных сетей. Автоматизируем рекламные кампании для е-commerce, сервисов, корпоративных сайтов и лендингов.

Рабочая реклама

Мы всегда проводим анализ посадочной страницы, рынка и конкурентов для максимальной эффективности рекламы

1

Минимум расходов

Применяем в работе специализированные системы автоматизации для сокращения ваших расходов

2

Ориентируемся на результат

Мы не только хорошо настраиваем рекламу, но и постоянно тестируем её эффективность, ведь интересы пользователей изменчивы, и конкуренты тоже работают!

3

Рост трафика

Гарантируем быстрый рост трафика на сайт и его видимость в сети для потенциальных покупателей ваших товаров / услуг.

4

Рост продаж

Гарантия увеличения заказов / звонков за счёт роста количества целевых посетителей

5

Профессиональная аналитика

Детальная аналитика вашей ниши, конкурентов и способов эффективной конверсионных рекламных кампаний

6

Наша экспертиза подтверждена сертификатами и рейтингами. Мы постоянно развиваемся, работаем с новыми партнерами, получаем награды и не собираемся останавливаться!

Сертифицированные партнеры 1С-Битрикс24

Сертифицированные партнеры Google.Ads

Сертифицированное агентство Яндекс.Директ

Сертифицированный интегратор Roistat

Участник программы внедрения 1С-Битрикс

Золотые партнеры 1С-Битрикс

Где лучше размещаться: в Google или Яндекс?

Разные площадки – разная аудитория. В идеале, лучше размещать свои объявления и там, и там, и уже после работы с обеими системами выбирать то, что лучше всего работает именно с вашим направлением бизнеса и приносит наибольший доход

Могу ли я просматривать результаты аналитики сайта?

Да, конечно! Мы всегда даём клиентам доступы в кабинет Яндекс. Метрики и Google Analitics

Буду ли я получать отчёт о проделанной работе?

Несомненно. Наши специалисты каждый месяц составляют отчёты – это обязательный пункт доверительной и честной работы

Я слышал про спецразмещение в системе Яндекса. Это дорого?

Спецразмещение вашего рекламного объявления в Яндексе действительно дороже обычного рекламного размещения. Но зато оно обеспечивает нахождение вашего объявления на самом первом, самом видном месте в поисковой выдаче! Соответственно, данное размещение получает больше кликов и переходов, а значит… эффективнее работает.

bne IntelliNews — Яндекс приобрел платформу контекстной рекламы К50

Поиск

Яндекс приобретает платформу контекстной рекламы К50 / wiki

By East West Digital News в Москве 25 октября 2020 г.

Яндекс, российский интернет-гигант, зарегистрированный на NASDAQ, приобретает К50. По данным делового издания «Коммерсантъ», это полное приобретение и выход акционеров компании, в число которых входят венчурный фонд AddVenture Capital и менеджмент, сообщает East-West Digital News (EWDN).

В результате сделки К50 сможет масштабировать свой бизнес, а рекламодатели Яндекса еще эффективнее будут использовать цифровые каналы, сообщил представитель Яндекса в переписке с

КоммерсантЪ .

Сумма сделки не разглашается через пять лет после того, как компания была оценена в $5 млн, когда в нее инвестировала AddVenture.

В 2019 году на рекламу приходилось две трети доходов Яндекса, что принесло около 34 млрд рублей (533 млн долларов США по среднему обменному курсу того года).

Однако во втором квартале 2020 года эти доходы снизились на 15% в годовом исчислении, согласно результатам компании, которые приводит ИСТ Москва.

 

 —

Эта статья впервые появилась в East-West Digital News здесь, партнер bne IntelliNews #Yandex

Читать в IntelliNews Pro

Получить IntelliNews Pro

Партия опасается, что Twitter «откроет дверь для непристойного общения и разжигания ненависти».

В то время как Украина занимает третье место в мире в Глобальном индексе внедрения криптографии 2022 года, стартапы Web3 с корнями в этой стране привлекли почти 1 млрд долларов инвестиций за последние четыре года находится на стадии разработки, но победители этого года, получившая приз в 1 миллион евро, компания Immigram, зарегистрированная в Великобритании, была лишена награды просто потому, что ее учредителями являются россияне.

Движение следует за критикой властей, которые ввели ограничения «в стиле талибов» на обтягивающую одежду, окрашенные волосы и косметические аксессуары, такие как накладные ногти или ресницы.

Приобретение Fortech, одной из крупнейших независимых компаний цифрового проектирования в Румынии, является частью стратегии GlobalLogic по расширению своего присутствия в Европе.

Правящее в Словении Движение за свободу покидает Twitter после того, как Илон Маск захватил власть

1 день назад

Более 80 украинских стартапов Web3 привлекли $1 млрд за последние четыре года

4 дня назад

Slush отменяет премию в размере 1 млн евро для британского стартапа Immigram, поскольку его учредителями являются россияне

4 дня назад

Туркменские женщины ввели «запреты на ботокс» на полеты сотрудников аэропорта, использующих программное обеспечение для распознавания лиц

4 дня назад

Hitachi GlobalLogic приобретает румынскую ИТ-фирму Fortech

6 дней назад

Услуги по ведению эффективной контекстной рекламы сайта в Яндекс и Google

Услуги по ведению эффективной контекстной рекламы сайта в Яндекс и Google

ПОЗНАКОМИМСЯ

ПОЗНАКОМИМСЯ

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

ПРИВОДИТ КЛИЕНТОВ БЫСТРО И ЭФФЕКТИВНО

ТЫ ЗНАЕШЬ?

ВАШИ ТОВАРЫ И УСЛУГИ РАЗЫСКИВАЮТСЯ

Днем и ночью, дома и на работе, в метро и в кафе, на телефоне и компьютере, в любое время и в любом месте!

МЫ СДЕЛАЕМ НАКОНЕЦ-ТО НАЙТИ

И тех людей, которым это нужно!

ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ

ИСПОЛЬЗУЕМ ВСЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ И ДРУГИЕ УСЛУГИ GOOGLE И ЯНДЕКС

Мы следим за новинками и внедряем их одними из первых. В том числе видеореклама Youtube, анимированные живые баннеры.

ГДЕ БУДЕТ РЕКЛАМА

Google Adwords и Яндекс Директ. И есть миллионы сайты, охватывающие более 95% интернет-пользователей в мире!

СТРАТЕГИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ

когда знаешь что делаешь, нет места делам

ВЕРХ

АССОРТИМЕНТ

Не считайте ключевые слова и объявления только потому что слишком долго считать десятки тысяч

ВСЕГДА ДЕЛАТЬ ВСЕ ПО МАКСИМУМУ

СКВОЗНАЯ АНАЛИТИКА

Знаем когда и сколько людей, из каких источников рекламы и какие конкретно Вам пришла реклама, и какие товары или услуги купили

И ЭТО ТОЛЬКО 10% НАШИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

ВОЛОШИНВОЛОШИН ДЕЛА АГЕНТСТВА

стопго.бай

ТЕМА: автозапчасти

ROI: > 500 %

5 %

КОНВЕРТАЦИЯ ИЗ ЯНДЕКС ДИРЕКТ

Рост CTR более чем в 2 раза

(за счет оптимизации рекламы)

corizza. by

ТЕМА: обои

CPA: МЕНЬШЕ 5 BYN

(оформить заказ, заказать звонок, оставить заявку)

ROI: > 380 %

A/B тесты

Создаем разные объявления, постоянно их тестируем и оставляем только лучший и самый эффективный

ПОЛНАЯ ПРОЗРАЧНОСТЬ

Круглосуточный доступ к аналитике и стоит до копейки. Ежемесячно подробно отчеты. И наш специалист на связи.

ПОГОНКА

ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ

Напоминаем о понравившемся или нужном товаре. Смотреть фильм, читать новости, гороскоп или прогноз погоды, он увидит ваш товар или услугу.

СКОРОСТЬ РАБОТЫ

БЮДЖЕТ ЗАВЕРШЕН? ДЕНЕЖНЫЕ ПЕРЕВОДЫ ДЕНЬ В ДЕНЬ!

А для проверенных клиентов возможна отсрочка!

АВТОМАТИЗАЦИЯ

ДО 30% РАБОТЫ ВЫПОЛНЯЕТСЯ РОБОТАМИ, ЗА КОТОРЫЕ НЕ НУЖНО ПЛАТИТЬ

БОЛЬШЕБОЛЬШЕ НАШИХ ДЕЛ:

МВМЕ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *