Конструктор яндекс директ: Бесплатный сайт с настроенной рекламой в Яндекс.Директе

Настройки Турбо-сайтов — Директ. Справка

В конструкторе можно задать общие настройки для всего сайта или для каждой страницы по отдельности.

Чтобы открыть настройки, в конструкторе нажмите  → Настройки сайта.

Адрес
Сайт в конструкторе создается только на домене turbo.site и имеет вид name.turbo.site. Укажите адрес страницы, используя латинские буквы, цифры и тире. Если вы не задаете собственное название, оно сформируется автоматически.
Главная страница

Выберите в выпадающем списке, какая из страниц вашего сайта должна быть главной.

Фавиконка

Фавиконка отображается во вкладке браузера перед названием сайта. Вы можете загрузить фавиконку в формате PNG или выбрать ее из библиотеки. Поддерживаемое соотношение сторон — 1 : 1.

Счетчик Яндекс Метрики

В блоке Яндекс Метрика задайте собственный счетчик Яндекс Метрики, чтобы отслеживать действия пользователей на Турбо-сайте, или используйте автоматически созданный счетчик. При необходимости вы можете установить счетчики на отдельные страницы в настройках каждой из них.

Чтобы открыть настройки, в конструкторе нажмите  → Настройки страницы.

Адрес страницы

Если вы создали сайт из нескольких страниц, вы можете указать адрес для каждой из них. Можно использовать латинские буквы, цифры и тире. Адрес можно изменить в любой момент.

Поисковая оптимизация

По умолчанию в результатах поиска будет отображаться заголовок и описание из первой текстовой секции Турбо-страницы. Чтобы больше посетителей переходили на Турбо-страницу, оптимизируйте ее для поисковых систем:

  1. В блоке Поисковая оптимизация и SEO в поле Заголовок введите название вашей страницы. Используйте в нем ключевые слова, по которым Турбо-страница должна показываться в поисковой выдаче.

  2. В поле Описание коротко расскажите о вашем предложении. Текст описания должен быть информативным, актуальным и соответствовать поисковому запросу.

Если вы хотите скрыть страницу из поисковых систем, включите опцию Запретить индексацию страницы.

Счетчик Яндекс Метрики

По умолчанию на каждой странице используется счетчик Яндекс Метрики, заданный в настройках сайта. Но вы можете использовать отдельный счетчик для конкретной страницы. Для этого в блоке Яндекс Метрика выберите тип счетчика Свой и укажите его номер.

Отображение в социальных сетях

При публикации ссылки на страницу в социальных сетях по умолчанию используются заголовок и описание из первой текстовой секции Турбо-страницы.

Чтобы в социальных сетях ссылка на Турбо-страницу выглядела привлекательно, настройте ее отображение:

  1. В блоке Соцсети в поле Заголовок введите название вашей страницы.

  2. В поле Описание коротко расскажите о вашем предложении.

  3. Загрузите или выберите из библиотеки изображение, которое должно сопровождать страницу при размещении в социальных сетях.

Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

 Написать в чат

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Россия: 8 800 234-24-80 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 739-37-77

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Казахстан: +7 727 313-28-05, доб. 2480

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код.

Конструктор графических объявлений в Яндекс Директ

В этой статье расскажем о новом инструменте Яндекс Директ – Конструкторе графических объявлений. С помощью него можно создавать графические объявления прямо в интерфейсе Директа. Создать объявление можно буквально за несколько минут и нет необходимости обращаться к дизайнеру или заниматься отрисовкой баннеров в редакторах.

Конструктор доступен, если создается новое объявление с  типом «Графическое». При клике по кнопке «Добавить» будет доступен вариант «Сконструировать по шаблону».

Прежде всего, надо загрузить изображения, при этом не нужно делать подгонку по размеру и весу, система это сделает самостоятельно. При этом лучше взять большие качественные картинки.

После надо придумать и добавить рекламный текст. Можно менять цвета фона и текстов на баннерах. На графические объявления можно добавлять свой логотип и контактную информацию.

Пользователям доступно превью с изображениями баннеров, обязательно нужно посмотреть, как баннеры будут выглядеть в разных размерах и, при необходимости, внести корректировки.

В Конструкторе можно добавить возрастное ограничение, предупреждение и юридическую информацию. На изображении обязательно должна быть вся информация, которая требуется по законодательству и правилам Яндекса. Например, такие требования есть в случае медицинской тематики.

После создания баннеров изображения добавляются в библиотеку. Из окна библиотеки можно добавить баннеры во всех созданных размерах или выбрать только определенные размеры. В дальнейшем можно выбрать баннеры из этой библиотеки, кликнув по кнопке при вызове Конструктора: «Выбрать из библиотеки добавленных».

В настоящий момент Конструктор поддерживает баннеры в четырех разных форматах: 240х400, 300х250, 320х50, 728х90. На будущее Яндекс обещает добавить новые форматы и больше медийных возможностей. Для максимального охвата лучше использовать все размеры баннеров, так как в этом случае Яндекс может показать баннеры на большем количестве площадок.

Для графических объявлений доступны настройки, таргетинги и стратегии Директа.

С помощью конструктора можно быстро менять изображения, тексты, даты акций без помощи дизайнера.

На изменение изображений есть ограничения – заменить изображение в Конструкторе можно только на изображение из Конструктора.

В объявлении изображение из конструктора можно заменить только на изображение из конструктора того же размера, но не на изображение, загруженное с компьютера или из интернета.

Использование графических объявлений – хороший способ получить дополнительный трафик на свои проекты за счет новых мест размещений на площадках РСЯ и нового формата объявлений, который пока еще не замылен.

На некоторых площадках могут быть аукционы и по графическим и по текстово-графическим форматам, поэтому лучше использовать оба формата в своих рекламных кампаниях.

Также читайте: Релевантность объявлений Яндекс Директ

Смотрите полезное видео: Зачем разделять РСЯ и поиск

Вам могут быть интересны другие наши статьи:

Тренды в контекстной рекламе в 2021

Как повысить конверсию

Эффективный Директ 

 

Конструктор объявлений — Яндекс Директ.

Справка

Конструктор объявлений помогает создавать привлекательные видеобаннеры на основе готовых шаблонов. Вы можете создать неограниченное количество креативов бесплатно.

Для их создания не нужны специальные навыки или опыт. В течение нескольких минут вы можете создать рекламу без помощи профессионального дизайнера.

  1. Создайте свой рекламный креатив
  2. Добавьте креативы из библиотеки
  3. Экспортируйте креативы
  1. При создании или редактировании видеобаннера в блоке Креативы нажмите Добавить → Создать из шаблона.

  2. Откроется окно Конструктора объявлений. На вкладке Стандартные шаблоны выберите один из вариантов.

    Откроется окно, в котором можно создать группу креативов.

  3. В левой части окна выберите нужные размеры. Все они выбраны по умолчанию, чтобы реклама показывалась в максимально возможном количестве мест.

  4. В правой части окна выберите видео: добавьте свое видео или загрузите его по ссылке.

    Вам не нужно нанимать профессионалов или арендовать студию, чтобы снять собственное видео. Вы можете снять видео на свой смартфон, если у него хорошая камера, или создать видео с помощью Video Builder.

    Видео должно соответствовать правилам модерации и следующим техническим требованиям:

    900s код видео0045
    Формат MP4, WebM, MOV, QT, FLV, AVI
    Size 100 MB maximum
    Duration Between 5 and 60 sec, the optimal duration is between 6 and 15 sec
    Aspect ratio 16 : 9
    Minimum resolution 360p
    Рекомендуемое разрешение 1080p
    Частота кадров видео от 20 до 30 кадров/с
    H.264, VP6F, VP8, Theora
    Number of video tracks 1
    Minimum quality 44 kHz, 16 Kbit/s, stereo
    Audio codecs AAC, MP3 , Vorbis
    Number of audio tracks 0 or 1
    File codec avc1, F4V, isom, M4A, M4V, mp4, mp41, mp42, qt
    Cover No
  5. Добавьте одно или два изображения (в зависимости от шаблона). Вы можете добавить свое собственное изображение, выбрать одно из библиотеки или использовать ранее загруженные вами изображения. Перед загрузкой вы можете обрезать любое изображение до нужного размера.

    Если вы используете свое собственное изображение, оно должно соответствовать правилам и техническим требованиям:

    Максимальный размер файла 150 KB
    Тип

    JPG или PN

    JPG.0003

    Размер в пикселях Размеры зависят от выбранного шаблона.

    Все изменения, которые вы вносите, можно мгновенно просмотреть в области предварительного просмотра.

  6. Обратите внимание, что на рекламном креативе должна быть указана вся информация, требуемая законодательством и Правилами показа рекламы Яндекса, включая возрастные ограничения и предупреждения.

  7. Когда вы закончите работу над креативами, нажмите «Создать». Креативы будут добавлены в библиотеку.

Вы можете использовать свои рекламные креативы в других группах.

Ограничение.

В объявлениях с видеобаннерами можно заменять креативы только на те же размеры.

Вы можете экспортировать файл XLS со ссылками на все креативы, созданные в Ad Builder. Для этого нажмите Экспортировать список в XLS.

Вы можете использовать эти ссылки, чтобы добавить креативы в несколько объявлений одновременно через файлы XLS/XLSX.

Ограничение.

Нельзя передавать креативы между аккаунтами.

Внимание. Наш отдел обслуживания клиентов может помочь вам только с кампаниями, созданными под тем же именем пользователя, которое вы используете для связи с нами. Вы можете увидеть свой текущий логин в правом верхнем углу экрана. Наша команда может получить доступ к вашим данным только при обработке вашего запроса.

Вы можете связаться с нами с 10:00 до 19:00 (UTC+3) по телефону:

Москва : +7(495)780-65-20

Звонок по России бесплатный : 8( 800)234-24-80, доб. 9

Внимание.

Для доступа к кампаниям специалисту службы поддержки потребуется ваш PIN-код.

Цифровая поддержка бизнеса — Noskov.Digital

Эта страница Маркетинг Веб-строительство Инновации Консалтинг Доверие

Создано с помощью Fabric.js 3.6.2

Навыки

Поддержка бизнеса в Интернете, маркетинговые инструменты, разработка веб-сайтов, целевые страницы, копирайтинг и настройка онлайн-рекламы

Wordpress

сайты, тексты

элементор

конструктор

онлайн

магазины

Дизайн

креативная презентация с логотипом

Контекст

Стратегия

поиск

реклама

верстка

идеальных пикселей

вк

парсинг групп

Преимущества

получить ответы

Определите, какие онлайн-продукты и услуги нужны вашему бизнесу. Оценим их рентабельность и скорость реализации.

РЕАЛИЗАЦИЯ

  • План онлайн-сервисов
  • Бюджет и утверждение
  • Автономия

Компетентность

Опыт и десятки реализованных проектов позволяют нам эффективно помогать предпринимателям.

прибыль

  • Интернет-представительство
  • Функционал и аналитика
  • Охват и вовлеченность

о нас

Vlad Noskov@vladnoskov

Подробнее

Более 16 лет в интернет-индустрии, веду блог о неисправностях, лайфхаках и различных веб-сервисах Lifeservice.me, трафик более 20 000/мес.

Сайты, Landing Page (целевые страницы), правки и идеи. Вордпресс, Тильда, всевозможные конструкторы.

Интернет-маркетинг: Facebook, Instagram, Google Ads, Яндекс Директ, ВК. Креативы, презентации, видео.

Внедрение CRM и ERP систем, маркетинг, стратегия и скрипты.

Наталья Носкова@nataliyanoskova

Подробнее

Пишу тексты для социальных сетей, лендингов, email-рассылок и сайтов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *