Конструктор приложений андроид: Топ 17+ лучших конструкторов мобильных приложений в 2022 году

Содержание

Simple UI: конструктор приложений для Android-устройств

Конструктор приложений для Android 

Simple UI – это полностью бесплатная платформа для создания мобильных рабочих мест на Android и стационарных рабочих мест для Linux и Windows. Конструктор позволяет создавать клиенты для учетных систем(1С,SAP и других) и самостоятельные приложения на телефонах, ТСД (терминалах сбора данных), планшетах, электронных киосках а также ПК и Raspberry Pi. При этом не нужно разбираться в мобильной разработке, Android SDK, Linux ведь основная цель платформы – максимально упростить процесс разработки и поддержки, сделать его визуальным, собирать приложения из готовых блоков с минимумом кода. Причем код обработчиков можно писать на языке учетной системы либо задавать логику обработки событий с помощью команд REST, SQL и визуального конструктора. Проект постоянно развивается изыскивая новые способы упрощения разработки и повышения функционала и является пожалуй самым быстрым способом как создать MVP-проект так и продакшн-систему под конкретное внедрение или тиражный продукт

Разработка мобильных рабочих мест для складских систем

Управление задачами и коммуникациям с интегрированными объектами и бизнес-процессами

Разработка рабочих мест для 1С

Организация собственного магазина конфигураций

Работа на различных устройствах

Готовые решения под 1С

Оптическое распознавание текста по специальной технологии — также быстро и надежно как штрихкод

Различные режимы работы и интеграции: on-line, off-line, гибридный и т. д.

Работа с PostgreSQL и другими сервисами

Работает на Raspberry Pi (стационарные АРМы)

Доступен клиент на Windows ПК

Доступен клиент для Dedian Linux

Начиная с версии 4.2 можно писать код обработчиков на Python 3.8 c популярными библиотеками. Расширилось и число видов обработчиков. Теперь самостоятельные возможности платформы безграничны!

Начиная с версии 5.50 появился режим дополненной реальности и добавились новые виды AI- детекторов в помощь или даже на замену традиционному интерфейсу. Теперь можно выводить информацию в видеопотоке и организовать бесшовный интерфейс

  • Организация экранов со всеми возможными элементами ввода и отображения информации с произвольной разметкой 
  • Работа со штрих-кодами аппаратных сканеров или ТСД, в т.ч. подключение Bluetooth-сканеров в режиме SSP 
  • Распознавание штрихкодов камерой устройства 
  • Распознавание текста (OCR) с камеры с использованием оригинального улучшенного алгоритма 
  • Различный детекторы текста по шаблону — распознавание дат, чисел и автомобильных номеров
  • Режим дополненной реальности ActiveCV
  • Различные возможности самостоятельного режима с SQL и обработчиками на Python или собственном метаязыке
  • Множество вариантов коммуникации — через запросы с устройства, в режиме непрерывного веб сервиса, черес собственный веб-сервис, обмен файлами вообще без сети и т. д.
  • Распознавание голоса 
  • Синтез речи (воспроизведение текста голосом)
  •  Звуковые сигналы 
  • Старт и распространение конфигурации из текстового файла или QR-кода
  • Передачу GPS-координат и расшифровку мест 
  • Фотографирование и прикрепление из галереи 
  • Ввод рукописной подписи 
  • Печать из приложения 
  • Прием заказов и команд прямо на встроенный веб-сервис(не Push) напрямую, взаимодействуя с пользователем в реальном времени 
  • Переключение экранов напрямую с сервера или по таймеру 
  • Организация произвольных структур (документов) с прикреплением файлов и мультимедиа, фоновой синхронизацией
  • Организация чатов и списков задач с интерактивными объектами

Статья на Инфостарт по мобильной платформе: https://infostart.ru/public/1153616/

Он-лайн документация : https://uitxt.readthedocs.io/ 

Примеры решений для 1С (устаревшее): infostart.ru/public/1201444/ 

Готовое решение под Postgre «Микро-WMS» (устаревшее): infostart. ru/public/1234475/ 

Видео о программе тут  

Форум разработчиков на Инфостарт: https://forum.infostart.ru/forum104/topic211360/ 

СКАЧАТЬ НОВЫЙ КОМПЛЕКТ РАЗРАБОТЧИКА (ver 10.35.10 )

СКАЧАТЬ КОМПЛЕКТ РАЗРАБОТЧИКА (ver 9.05.05)

СКАЧАТЬ КЛИЕНТ ДЛЯ LINUX/RASPBERRY PI (ver 1.00.00)

Скачать клиент для Windows (ver 1.00.00)

скачать приложение в Google play

Шаг 1

  • Скачать и запустить комплект разработчика 
  • Скачать приложение для мобильной платформы или для Linux/Winwows

Шаг 2*

  • Если используется он-лайн режим , то опубликовать веб-сервис. 
  • Если просто off-line режим — пропустить этот шаг 

Шаг 3

Начать разрабатывать согласно документации

Меня зовут Дмитрий Воронцов. Я занимаюсь внедрением систем 1С:Предприятие с 2002 года. Разработать и поддерживать собственный продукт на отличной от 1С платформе меня побудили потребности моих проектов которые не могла закрыть платформа 1С. Нативное приложение дает то, что не может мобильная платформа — легкий и производительный клиент, распознавание текста, работа с речью, встроенный веб-сервер и многое, многое другое. Я развиваю этот проект с 2018 года и в настоящий момент он существует в нескольких параллельных форках. Изначально он появился как клиент для УПП/ERP для участков производства, потом как клиент WMS-систем, а сейчас он используется в широком спектре назначений — логистики, управлении бизнес процессами и т.д. Теперь это полноценная самостоятельная платформа которая может работать без 1С, имеет собственные каналы распостранения конфигураций и может интегрироваться с любыми системами учета. Ну и во главе угла стоит принцип простоты разработки, чему обязывает название Simple.

компаний используют Simple UI
устройств
час нужен на создание 1 экрана приложения с логикой


Телеграмм и YouTube

ЗАДАТЬ ВОПРОС АВТОРУ


Разработка мобильного приложения в Android Studio — Национальная сборная Worldskills Россия

Мы рассмотрим некоторые особенности разработки мобильных приложений под Android и разберем несколько важных функций: получение данных с помощью API, вывод информации в список и просмотр детальной информации. Поехали!

Глоссарий

Для успешного освоения материала рекомендуем вам изучить следующие понятия:

Application programming interface. Интерфейс, позволяющий двум независимым компонентам программного обеспечения обмениваться информацией

Query. Средство выбора необходимой информации из базы данных

UI. Интерфейс, обеспечивающий передачу информации между пользователем-человеком и программно-аппаратными компонентами компьютерной системы

Class. Элемент программного обеспечения, описывающий абстрактный тип данных и его частичную или полную реализацию

Constructor. Специальный блок инструкций, вызываемый при создании объекта

Mobile application. Программное обеспечение, предназначенное для работы на смартфонах, планшетах и других мобильных устройствах, разработанное для конкретной платформы (iOS, Android, Windows Phone и т. д.)

Intent. Программный механизм, который позволяет пользователям координировать функции различных действий для достижения цели

Control. Элемент, который предназначен для взаимодействия с пользователем или для отображения ему какой-либо информации

Emulator. Аппаратное или программное обеспечение, которое позволяет одной компьютерной системе (называемой хостом) вести себя как другая компьютерная система (называемая гостем)

Видеолекция

Конспект

Популярность мобильных приложений и их влияние постоянно растет. Например, каким бы популярным ни был банк, обслуживающий платежные карты, в наше время он будет значительно проигрывать тому, который взял на вооружение мобильное приложение. В связи с этим постепенно возрастает число компаний, понимающих важность и ценность приложений для смартфонов. Именно поэтому мобильные приложения стали неотъемлемой частью при разработке программных решений.

Для разработки мобильных приложений под андроид мы рассмотрим две среды разработки. Одна из них — Android Studio, позволяющая писать нативные приложения

1. Создаем новый проект:

  • Выбираем стандартный шаблон
  • Указываем название и выбираем язык для разработки. В этом примере будет показана разработка на языке Java

2. Для начала займемся дизайном приложения. Сверстаем activity для главной страницы, для дополнительной информации и одного объекта — отеля, который будет отображаться в списке

3. Добавляем новую activity для детальной информации. Элемент списка, как и страница с детальной информацией, будет состоять из трех элементов: изображение, название отеля и его рейтинг

4. Создаем класс Hotel для работы с API:

  • Нам нужно создать поля для этого класса в соответствии с тем, что планируем использовать в приложении
  • Попробуем получить ответ и в соответствии с этими полями отразить это в нашем классе
  • Создаем конструктор и методы для установки и получения значений с помощью сочетания клавиш Alt + Insert
  • Затем для передачи данных о классе реализуем интерфейс Parcelable и его методы
  • Кроме того, необходимо добавить метод для преобразования полученных данных в изображении

5. После того, как мы создали класс для работы, необходимо создать для него адаптер. Он позволит связывать данные с элементами управления.

  • Для этого создаем новый класс HotelsAdapter, который унаследуем от BaseAdapter, реализовав необходимые методы
  • Создаем поля, которые потом добавляем для инициализации в конструктор. (Context и список отелей mHotelsList).
  • С помощью сочетания Alt + Insert добавляем конструктор
  • После объявления этих полей немного переписываем методы из BaseAdapter под свои нужды:

  1. GetCount будет возвращать количество элементов в списке
  2. GetItem будет возвращать сам объект
  3. GetItemId — код выбранного элемента
  4. GetView — само представление об элементе в списке
  • Метод GetView показывает загрузку представления каждого элемента. Сначала мы указываем, какой ресурс для отображения будем использовать, а затем находим элементы управления и устанавливаем значения
  • Получаем объект, который выбрали для этого View. Устанавливаем значения

6. Так как в списке будет отображаться только самая общая информация, пользователю может быть интересно узнать детали по каждому элементу в списке. Для этого мы обрабатываем нажатие на элемент в списке. Но сначала определим, каким образом осуществляется навигация в приложении. В Android необходимо создать переменную, которая описывает правила и параметры для вызова новой активности. Обратите внимание, по нажатию на элемент мы будем переходить на другую страницу с информацией. Для этого нужно обработать это нажатие и прописать логику перехода. Делать это мы будем в нашем View внутри адаптера.

  • Устанавливаем слушателя на Click, и между намерениями, прежде чем вызвать его, передаем экземпляр нашего объекта
  • В MainActivity создаем экземпляр для адаптера из списков. ListView можно создать в методе OnCreate и установить для него адаптер
  • Создаем экземпляр адаптера

7. Ранее мы создали и развернули API, который позволяет нам работать с единой базой данных с разных устройств. Давайте выведем в мобильном приложении список отелей. Но сначала эти данные необходимо получить

  • Создаем новый класс, унаследованный от AsyncTask, который будет отвечать за получение и загрузку данных
  • Мы реализуем два метода:
  1. DoingBackground, будет отвечать за загрузку данных
  2. onPostExecute — за их обработу
  • Для обращения к локальному API мы будем переходить по адресу не 127 001, а 10 022 — стандартный для Android
  • Соответственно переходим к обработке данных
  • Добавляем созданный объект в список и обновляем адаптер
  • Вызываем выполнение этого метода при запуске MainActivity
  • Обратите внимание, чтобы работать с интернетом, вам необходимо прописать разрешение на подключение в manifest

8. Попробуем запустить приложение на эмуляторе:

  • Для этого создаем новый эмулятор
  • Выводится список данных. Немного поработаем над версткой, т. к. у нас не совсем корректно выводится рейтинг. Достаточно установить максимальное количество звезд

9. Теперь прописываем логику отображения подробной информации об отеле. И в этом нам поможет Parcelable — переменная, которую мы использовали ранее

  • Переходим в DetailsActivity и выводим данные
  • Запускаем — проверяем

Мы рассмотрели очень важные функции в мобильном приложении: получение данных с помощью API, вывод информации в список, просмотр детальной информации. Это далеко не все, что вам предстоит узнать в мобильной разработке, но уже хорошая основа для последующего изучения.
А теперь предлагаем вам проверить свои знания на практике.

Интерактивное задание

Для закрепления полученных знаний пройдите тест

Стартуем!

MainActivity.java

activity_main. xml

strings.xml

AndroidManifest.xml

Дальше

Проверить

Узнать результат

Все разрешения на доступ к данным устройства, которые определил пользователь

Информацию, на основании которой система Android определяет, какой компонент требуется запустить, а также сведения, которые необходимы компоненту-получателю, чтобы надлежащим образом выполнить действие

Набор ресурсов, которые используются в приложении, включая строки, цвета, стили и т. д.

Информацию, на основании которой Google Play Store определяет, для какого сегмента разработано приложение, какая возрастная категория будет его использовать, условия отображения рекламы и стоимость покупки

Дальше

Проверить

Узнать результат

К сожалению, вы ответили неправильно

Прочитайте лекцию и посмотрите видео еще раз

Пройти еще раз

Неплохо!

Но можно лучше. Прочитайте лекцию и посмотрите видео еще раз

Пройти еще раз

Отлично!

Вы отлично справились. Теперь можете ознакомиться с другими компетенциями

Пройти еще раз

No Code App Builder: создавайте приложения без кодирования

Бескодовый конструктор приложений, как следует из названия, представляет собой платформу, которая просто позволяет создателям создавать приложения без написания единой строки кода. Облачная технология с визуальным управлением делает создание следующего приложения стоимостью в миллиард долларов больше связано с идеями и дизайном, чем с навыками программирования или техническими знаниями.

И нет, это не магия. Там все еще много кода. Но этот код находится под капотом и уже встроен. Предварительно закодированные элементы предоставляют настраиваемые инструменты, такие как перетаскивание и готовые к использованию модули, которые позволяют пользователям просто сразу приступить к работе.

Основные преимущества разработки приложений без кода с использованием Andromo

Несмотря на некоторые сходства в основных принципах, лежащих в основе большинства инструментов без кода, между ними есть различия. Вот некоторые преимущества использования Andromo для создания приложений без кода.

Создавайте нативные приложения для Android и iOS

Предварительно закодированные элементы большинства разработчиков приложений без кода кодируются с помощью HTML5, что делает их приложения мгновенно доступными из любого мобильного веб-браузера. Однако не многие предлагают нативные приложения «из коробки». Andromo — это конструктор приложений без кода, который помогает пользователям добиться успеха на рынках приложений для iOS и Android. Это позволяет пользователям проектировать, создавать и публиковать приложения без кода для обеих платформ.

Быстро, дешево, но с использованием прогрессивных технологий 

Andromo использует Flutter, поддерживаемый Google набор инструментов разработки пользовательского интерфейса с открытым исходным кодом для создания красивых, компилируемых в собственном коде приложений для мобильных, веб-приложений, настольных компьютеров и встроенных устройств. Прогрессивная технология способствует высококачественному проектированию и созданию функций, позволяя быстро и недорого разрабатывать приложения без серьезных потерь качества.

Множество вариантов дизайна 

Учитывая атрибут plug-and-play, у пользователей будет множество вариантов дизайна на выбор, чтобы воплотить свои идеи в жизнь. Andromo предоставляет более 30 встроенных функций мобильных приложений и огромную базу шаблонов.

Доступны различные планы подписки  

Andromo предлагает три варианта подписки — Hobbyist, Pro и Ultra. Все варианты имеют различные функции, возможности и цены.

Экономия денег

Сложные проекты кодирования с использованием традиционного метода не только кропотливы, но и могут быть очень дорогостоящими. Наем специализированных инженеров и инвестиции в инструменты для создания и обслуживания приложения могут привести к истощению средств даже у солидной компании. Упрощение процесса значительно сокращает время на строительство, а также персонал. Меньше времени и меньше людей — меньше затрат. И даже если непомерные затраты будут покрыты, поиск нужных людей с нужными навыками для создания приложения может сам по себе стать головной болью.

Создавайте быстрее и проще

Необходимость писать код и настраивать сложную инфраструктуру значительно замедляет выход приложения на рынок. Нейтрализуя сложности разработки приложений, Andromo позволяет создателям сосредоточиться только на визуальном аспекте создания приложений, не беспокоясь о написании кода. Простая механика, простота доступа и простота внедрения значительно облегчают создание сложных мобильных приложений. Это позволяет непрограммистам намного быстрее и проще создавать приложения, значительно сокращая время выхода на рынок.

Возможности Andromo:

App Builder

Android App Builder

App Builder

Cross-Platform Builder

Drag and Drop Maker

Приложения.

Android Tablet App Maker

iPad App Builder

APK Maker

Free App Builder

Simple App Builder

Custom App Builder

Flutter App Builder

Native App Builder

Monetize Content с приложениями

Audio App Builder

Образование Builder

Maustization App Maker

Духовные приложения Maker

App Builder

Entertainment Builder

Media App Maker Maker

Business App. Maker

Конструктор приложений для повышения производительности

Конструктор персональных приложений

Конструктор приложений для некоммерческих организаций

Конструктор модных приложений

Конструктор служебных приложений

Более 1 миллиона таких же, как вы , со всего мира подписались на службу конструктора приложений Andromo и создали свое мобильное приложение без программирования. 99% довольны и создают несколько приложений в кратчайшие сроки!

Sharon Baisil

Индия