Конструктор для: Конструкторы | игры для детей

Содержание

Топ-5 самых необычных новых конструкторов для детей

У вас в детстве была такая коробка, где хранились все детали от разных конструкторов? Как правило, в ней лежал один настоящий набор LEGO — и куча «совместимых» с ним кубиков…  С тех пор дизайн игрушек шагнул далеко вперед. Проводишь детство с современными конструкторами — и вместо школы можно сразу идти инженером в Tesla. Рассказываем подробнее, какие удивительные развивающие наборы есть в нашей коллекции. 


Гибкий конструктор Linkie

Возраст: 3+


Черточка, точка, воображение — таков девиз конструктора Linkie. Выглядит он необычно: длинные детали из пластика (черточки), которые соединяются вместе болтами (точками). Пластик безопасный, легко гнется и не ломается. На деталях можно рисовать или писать маркером, проявляя художественный вкус и склонность к творческому разрушению в равной пропорции.

Есть два варианта: «двухмерный» Linkie 2D и «трехмерный» Linkie 3D. Первый нужен, чтобы собирать плоские фигуры — звезды, узоры, модели зверей. Второй — для полноценных трехмерных объектов. Из этого конструктора можно сделать настоящий шлем, лук со стрелами, меч, а еще корзинку, робота и все, что возникнет в воображении маленького инженера. В наборе Linkie 2D 140 деталей, в Linkie 3D — 160.


Мягкий конструктор BAKOBA Космос

Возраст: 3+


Дания — родина LEGO. Там же зародился конструктор, который с совместим c легендарными кубиками. Познакомьтесь с BAKOBA! Это мягкие детали из EVA-пены с двумя видами пластиковых коннекторов, которые соединяют детали друг с другом или с LEGO. Детальками можно играть в воде — к радости детей, и стирать в машинке при 40°C — к радости родителей.

Набор BAKOBA Космос состоит из 79 деталей. В комплекте есть инструкция с вариантам сборки, а на сайте бренда можно найти еще десятки советов. Несмотря на то, что конструктор рекомендован малышам от 3 до 9 лет, взрослым тоже будет интересно придумать свои фигуры из мягких кубиков (проверено командой Madrobots).


Вдвойне позитивный конструктор Plus-Plus

Возраст: 3+

На родине Хюгге, комфорта по-скандинавски, любят придумывать конструкторы. Plus-Plus Mini — еще одна датская игрушка. Базовый элемент один, в форме двух «сросшихся» плюсов. «Плюс-плюсы» похожи на пазл, собираются в любом направлении и хорошо держатся вместе. Получаются объемные и плоские модели, и даже согнутые. Ребёнок легко сделает из конструктора робота, динозавра, монстра или обруч с рогами — и сам преобразится в маленького монстрика.

Plus-Plus разработан одноименной компанией, которая производит его на заводе под Копенгагеном из перерабатываемого пищевого пластика. Завод работает на чистой энергии ветра и не производит отходов, а весь материал уходит на «плюсики». Наборы отличаются количеством деталей в упаковке (в тубе 100, в пакете 300) и цветами элементов: кроме базовых, есть пастельные и неоновые. Кроме того, для детей в возрасте от полутора лет подойдет отдельный вариант Plus-Plus Midi с увеличенными деталями. Эти аппетитные плюсы в два раза больше Mini, чтобы малыш не проглотил их: 5 х 3 сантиметра.


Конструктор THE OFFBITS Group Makers Kit

Возраст: 6+


The Offbits — это конструктор, сделанный буквально из подручных болтов и гаек, стандартных метизов и металлического крепежа. Дети любят возиться с такими «взрослыми» игрушками, так что создатели конструктора собрали в коробку подходящие друг к другу детали — и добавили своих, цветных элементов-коннекторов. Вдобавок в наборах есть универсальные инструменты для сборки.

Поскольку детали стандартные, то конструктор всегда можно пополнить болтами и гайками, оставшимися от сборки мебели и ремонта. Предполагается, что из набора собирают роботов; но можно еще животных, транспорт и абстрактные скульптуры. А потом — почему бы не устроить фотосессию?  В THE OFFBITS Group Makers Kit включен задник для фотографий. Всего в наборе 750 деталей и он рассчитан на несколько детей. Верхней планки возраста нет; волшебный чемоданчик вызывает неподдельную радость у взрослых «технарей».


Базовый набор LEGO Education WeDo 9580

Возраст: 7+


У LEGO есть целая серия образовательных конструкторов, которая уже готовит новое поколение инженеров в школах и в детских садах. LEGO Education WeDo 2.0 — это набор для детей младшего школьного возраста. В коробке есть все, чтобы превратить ребенка в маленького инженера: инструкции, 280 деталей, датчики, электромотор и даже USB-хаб для подключения к компьютеру.

WeDo, кажется, даже слишком умный конструктор. Для него разработан пакет ПО с 12 тематическими заданиями. Они обучают школьника основам механики и робототехники. Для управления моделями придется освоить визуальный язык программирования. Фактически на экране компьютера программа «собирается» из блоков команд, как модель из кубиков конструктора. Это куда веселее и эффективнее, чем дать ребенку руководство по «Паскалю» и надеяться на лучшее. Во-первых, LEGO. Во-вторых — роботы.


Бонус: обучающий набор-конструктор Йодо

Возраст: 12+


Йодо — конструктор для серьезного человека, который хочет делать гаджеты, но пока не знает C++. Не беда: конструктор поддерживает JavaScript.

В комплект входят буклет с инструкциями, «железо» и Arduino-подобный контроллер Iskra. «Железо» — светодиод, датчик освещенности, термометр, сервопривод, плата расширения Troyka Shield, две пластины для крепежа и другие элементы. Паять не придется, все собирается-разбирается не хуже LEGO. По инструкции можно собрать и запрограммировать 25 интерактивных устройств. Справится и ребенок, и веб-разработчик.

Эти и многие другие развивающие конструкторы ждут не дождутся, чтобы попасть в руки к будущим инженерам.

Специально для читателей нашего блога скидка 5% на весь ассортимент магазина по промокоду OHMYBLOG


‎App Store: Конструктор для Детей, Малышей

Пазл-конструктор для малышей развивает у ребенка внимание, мелкую моторику и творческие способности. Вас ждут веселые зверята, забавные игры и неожиданные сюрпризы!

Собирай из разноцветных деталей забавных лесных зверят и смотри как они оживают прямо под твоими пальцами! Пазл-конструктор для малышей – это уникальная анимированная игра-конструктор! Лесным зверятам не терпится, чтобы ты их собрал – они хотят кувыркаться, скакать, играть и веселиться… У каждого из них есть своя забавная миниигра: накорми земляникой Медвежонка сладкоежку, вырасти цветочки для Лося, помоги спрятаться хитрому Лисёнку… Все это и многое другое в детском приложении Пазл-конструктор для малышей!

Каждый из зверят живёт в своём уголке леса: Енот – возле речки, Белка – на дереве, Медвежонок – на лужайке… Можно собирать не только зверят, но и детали фона для них: орешки для Белки, грибы для Ежика, ягоды для Медвежонка… Собирай их и играй с ними снова и снова!

Пазл-конструктор для малышей – это:
• 7 очаровательных персонажей на выбор
• Более 200 забавных анимаций и звуков
• Более 200 деталей для конструирования
• 7 веселых миниигр
• Настоящие звуки леса
• Простой, интуитивно понятный ребенку интерфейс

• Чудесная графика
• Необычные текстуры, меняющиеся каждый раз
• Игра-конструктор для детей от 2-х до 6-ти лет
• Никаких покупок внутри приложения
• Родительский контроль
• Никакой посторонней рекламы

Пазл-конструктор для малышей развивает у ребенка внимание, мелкую моторику, творческие способности и воображение. Это великолепная возможность познакомить ребёнка с лесными животными и их привычками… Ребёнок сможет подружиться с симпатичными обитателями леса: Лисёнком, Енотом, Лосём, Совой, Белкой, Ёжиком и Медвежонком.

Познакомься с ними:

• Лисёнок живёт на опушке леса, любит играть в прятки и слушать пение птичек.
• Медвежонок живёт на земляничной полянке, обожает кувыркаться и лакомиться ягодами.
• Белочка живёт в дупле на высоком дереве, любит скакать по веткам и срывать орешки.
• Лосёнок гуляет по цветочной поляне, любит нюхать цветочки, а потом их …есть!
• Енот очень милый, живёт возле речки, обожает гоняться за стрекозами и весело прыгать по кочкам.

• Сова летает по ночному лесу и смешно ухает. Она любит сидеть на высоком дереве под луной, и наблюдать, как падают листья.
• Ёжик обожает гулять по лесу и собирать грибы, накалывая их на свои иголки.

Игра начинается с лесной поляны, где собрались все обитатели весёлого леса. Выбери понравившегося персонажа и играй с ним сколько захочется. Тебя ждут веселые зверята, забавные игры и неожиданные сюрпризы!

Подробнее о Bini Bambini:

Bini Bambini – это творческое объединение профессионалов: дизайнеров, художников, аниматоров, программистов, вдохновленных идеей создания развивающих игр для детей. Известный факт, что дети лучше всего познают мир и учатся новому, играя в увлекательные игры. Для детей играть так же естественно, как дышать. Именно поэтому мы создаем детские приложения и развивающие игры, которые раскрывают творческие способности ребенка, помогают ему узнавать новое и учиться. Важно отметить, что все наши игры безопасны и не содержат посторонней рекламы. И в них интересно играть как самим детям, так и родителям вместе с детьми!

Спасибо, что скачали наше приложение!

Если вам понравилось наше приложение, мы будем очень рады, если вы дадите ему положительный отзыв в AppStore. Это поможет нам делать еще больше замечательных приложений для вашего ребенка.
Если у вас есть какие-либо вопросы или замечания, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected] перед тем, как поставить негативную оценку. Разработчики не могут отвечать на негативные отзывы в AppStore. Но мы всегда открыты для общения и будем рады устранить любые проблемы!

Конструктор для сборки 3D принтера

Образовательный комплект на базе конструктора для сборки 3D принтера позволяет учащимся познакомиться с основами аддитивного производства и прототипирования изделий. Из конструктора собирается учебная модульная станция DOBOT Mooz со сменными насадками для 3D-печати, лазерной гравировки и фрезерной гравировки с ЧПУ. Благодаря входящим в образовательный комплект методическим пособиям и набору расходных материалов для печати, пользователям предлагается выполнить ряд лабораторных работ. По мере их выполнения, учащиеся познакомятся с основными принципами 3D печати, структурой и функциональными возможностями 3D принтера, изготовят свои первые прототипы изделий и получат все необходимые знания для дальнейшей работы с 3D принтерами.

DOBOT Mooz — учебная модульная станция со сменными насадками для 3D-печати, лазерной гравировки и фрезерной гравировки с ЧПУ. Стабильность и точность работы до 0,02 мм достигается за счет линейных направляющих из авиационного алюминия, шаговых двигателей промышленного класса и металлического корпуса с ЧПУ. Быстрая сборка, защитный чехол, простой в использовании контроллер и интуитивное руководство делают DOBOT Mooz подходящим для новичков, учащихся и преподавателей.

Управлять DOBOT Mooz легко, благодаря контроллеру с  сенсорной панелью управления и фирменному программному обеспечению «Dobot Mooz Studio». Также поддерживается программное обеспечение Cura, Slic3r, Printrun. 

Благодаря своей модульной конструкции, DOBOT Mooz проста в сборке — сборка станции займет всего 10 минут, после чего с ней сразу же можно начинать работать.

Учебная станция DOBOT Mooz является полноправным многофункциональным станком с ЧПУ промышленного уровня, с такими функциями, как: 3D-печать, лазерная гравировка, фрезерная обработка с ЧПУ. Замените сменные головки, и ваша станция будет готова к выполнению новых функций и воплощению ваших идей в реальность!

 

 

Технические характеристики DOBOT Mooz:
  • Общие размеры: 285 * 285 * 318 мм
  • Вход для адаптера: 100-240 В ~ 50/60 Гц, 1,8 А/макс
  • Выход адаптера: 12В ~ 6.5A
  • Материал несущего профиля: авиационный алюминий
  • Панель управления: 3,5-дюймовая сенсорная панель LCD

 

Модуль 3D-печати:

  • Диаметр сопла: 0,4 мм
  • Температура сопла: 190 ~ 260°C
  • Разрешение слоя: 0,05 ~ 0,3 мм
  • Скорость печати: 10 ~ 80 мм/с
               
  • Температура подогрева стола: 50 ~ 100 °C
  • Формирующий размер: X 130 * Y 130 * Z 130 мм
  • Применимые материалы: PLA, ABS, PC, FLEX

Модуль лазерной гравировки:

  • Рабочий диапазон: X130 * Y130 мм
  • Мощность лазера: 0,5 / 1,6 Вт
 
  • Поддерживаемые материалы: дерево, бумажные изделия, некоторые пластмассы, кожа и т. д.

 

Фрезерно-гравировальный модуль с ЧПУ:

  • Скорость вращения шпинделя: 12 000 об/мин (макс.)
  • Зажимной патрон ЧПУ: 0 ~ 4 мм
  • Размер стандартного хвостовика: 3,175 мм * 0,3 мм * 30° плоский нижний резчик
  • Поддерживаемые материалы: дерево, пластмассы, печатные платы и большинство неметаллических материалов

 

Языки программирования:

  • Python
  • Java (Android)
  • C/C++
                 
  • LabView
  • C#
  • Objective-C (iOS, MacOS)

Программное обеспечение:

  • Dobot Studio (фирменное ПО)
  • Repetier Host (открытое ПО для 3D-печати)
  • Grbl Controller 3.6 (открытое ПО для лазерной гравировки)
  • Dobot Blockly (редактор визуального языка программирования)
  • Программное обеспечение для разработчиков (SDK)

Руководство по программированию на C#. Конструкторы

  • Чтение занимает 2 мин

В этой статье

Каждый раз, когда создается класс или структура, вызывается конструктор. Класс или структура может иметь несколько конструкторов, принимающих различные аргументы. Конструкторы позволяют программисту задавать значения по умолчанию, ограничивать число установок и писать код, который является гибким и удобным для чтения. Дополнительные сведения и примеры см. в разделах Конструкторы экземпляров и Использование конструкторов.

Синтаксис конструктора

Конструктор — это метод, имя которого совпадает с именем его типа. Его сигнатура метода содержит только имя метода и список параметров. Она не содержит возвращаемый тип. В приведенном ниже примере демонстрируется конструктор для класса с именем Person.

public class Person
{
   private string last;
   private string first;

   public Person(string lastName, string firstName)
   {
      last = lastName;
      first = firstName;
   }

   // Remaining implementation of Person class.
}

Если конструктор поддерживает реализацию в виде оператора, можно использовать определение тела выражения. В следующем примере определяется класс Location, конструктор которого имеет один строковый параметр name. Определение тела выражения присваивает аргумент полю locationName.

public class Location
{
   private string locationName;

   public Location(string name) => Name = name;

   public string Name
   {
      get => locationName;
      set => locationName = value;
   }
}

Статические конструкторы

В приведенных выше примерах показаны конструкторы экземпляров, которые создают новый объект. В классе или структуре также может быть статический конструктор, который инициализирует статические члены типа. Статические конструкторы не имеют параметров. Если вы не предоставили статический конструктор для инициализации статических полей, компилятор C# инициализирует статические поля значениями по умолчанию, как показано в статье Значения по умолчанию типов C#.

В следующем примере статический конструктор используется для инициализации статического поля.

public class Adult : Person
{
   private static int minimumAge;

   public Adult(string lastName, string firstName) : base(lastName, firstName)
   { }

   static Adult()
   {
      minimumAge = 18;
   }

   // Remaining implementation of Adult class.
}

Можно также определить статический конструктор с помощью определения тела выражения, как показано в следующем примере.

public class Child : Person
{
   private static int maximumAge;

   public Child(string lastName, string firstName) : base(lastName, firstName)
   { }

   static Child() => maximumAge = 18;

   // Remaining implementation of Child class.
}

Дополнительные сведения и примеры см. в разделе Статические конструкторы.

В этом разделе

Использование конструкторов

Конструкторы экземпляров

Закрытые конструкторы

Статические конструкторы

Практическое руководство. Создание конструктора копий

См. также

рейтинг топ-7 по версии КП

Если это трехлетний ребенок, то детали должны быть не мелкие, чтобы он не мог их затащить в рот и проглотить. Для детей постарше, 5-6 лет, можно уже брать конструктор из мелких деталей. Например, металлический, там, где есть шурупы, гайки, отвертки.

Если мы говорим о пазлах, то они выбираются по мере развития ребенка. К примеру, трехлетнему ребенку можно купить пазл, состоящий всего из шести-восьми крупных частей, для того, чтобы ребенок смог увидеть детали на картинке, которые должны быть соединены между собой. Когда ребенок взрослеет, количество пазлов, соответственно, увеличивается.

Теперь поговорим про популярный конструктор «Лего» — деталей должно быть достаточное количество, чтобы ребенок что-то сумел сконструкторировать. Из «Лего» можно строить дома, машинки, дороги, здания, целый город. Чем старше ребенок, тем больше деталей нужно предоставлять ему. Большой плюс «Лего» в том, что здания, дороги могут быть сделаны из крупных частей, а машинка, которая едет по дороге, из мелких. Когда ребенок творит, у него рождается интерес, появляются созидательные способности, это хорошо влияет в будущем и на учебу – ребенок желает познать что-то новое.

При выборе конструктора родители должны обратить внимание на пластик, из которого сделаны детали. Он должен быть экологичным.

Перед тем, как ребенок начинает конструировать, он начинает узнавать, как это сделано, и с этой целью ломать игрушки, особенно это свойственно мальчишкам, или разбирать. То есть, если это машинка, он обязательно будет интересоваться, из чего она сделана, будет разбирать ее. На моей практике был 4-летний ребенок, который разобрал часы. Дедушка его не отругал и купил новый будильник, а тот снова его разобрал. Ушло несколько будильников, а потом он начал собирать их. И, когда он научился собирать так, чтобы не осталось ни одного винтика, мальчик узнал, как устроены часы. Его распирала гордость. Другой же мальчик, это мой сын, в 4,5 года разобрал велосипед. Я тогда была на кухне и заметила, что сын затих – тогда-то я поняла, что он чем-то занят. На лоджии я увидела, что сын снял колесо у велосипеда, на полу лежали детали, винтики, отвертки, гаечные ключи, и я ахнула. Поняла, что сын кататься не будет, пока муж в командировке, потому что собрать я не смогла бы его. Я ему сказала, мол, оставь все, как есть, а папа соберет, как приедет. Но взгляд сына дал мне понять, что он хочет собрать его сам, а потом и вовсе озвучил это. Я ушла на кухню, вернулась на лоджию и увидела, что велосипед собран. Для меня это было шоком. Тут я поняла, что он технического склада, так и получилось, сейчас он инженер.

Конструктор для девочки: как выбрать, виды


Конструктор — развивающая игрушка для разных возрастных категорий, в зависимости от характеристик конкретного варианта. Представляет собой комплект модулей, из которых собираются предметы или картинки. К группе относятся привычные блоки, из которых можно строить дома, различные мягкие сборные варианты и даже пазлы. Долгое время считалось, что они подходят для мальчиков, но это не так: девочки тоже с удовольствием играют в такие игры.

Плюсы

Выбирая игрушки, родители в первую очередь задумываются о том, чему предмет научит, какую пользу он принесет. Конструктор в этом плане выигрывает по многим параметрам.

  • развитие мелкой моторики рук. Игра помогает малышам развивать подвижность и ловкость пальцев, с раннего возраста подготавливая к последующему обучению письму, к школьным урокам и получению других навыков;
  • творческое занятие. Собирая модули, выстраиваются разные дома, объекты, дети сооружают предметы и играют с ними в игры. Это развивает фантазию, мышление;
  • возможность заниматься с малышом. Играя, можно учить запоминать цвета, геометрические формы, попросить выбрать только красные детали или отдельно сложить круглые и прямоугольные части;
  • вариант для большой компании. Собирать интересный набор может один человек и группа, либо вы сами или взрослые родственники составите компанию дочке. Совместная игра способствует дальнейшей социализации и получению навыков взаимодействия с другими людьми;
  • занимательное развлечение. Современные родители не знают, как отвлечь детей от интернета, телефона и прочей техники. Выход простой — подарите интересную игрушку, с которой девочка проведет время.

Набор для конструирования вызывает любопытство и привлекает внимание — проверено поколениями, тем более сейчас существует гораздо более обширный выбор, так что для каждого найдется подходящий вариант.

Как выбрать конструктор для девочки

Выбор игрушки для девочки — не такое простое дело, как кажется. Есть некоторые нюансы, которые важно учесть, прежде чем покупать.

  • количество элементов. Лучше выбирать универсальный конструктор, из которого можно построить разные предметы: замки, стены, машины, а не единственный вариант по образцу. Однообразие наскучит, и забава будет заброшена;
  • легкость скрепления частей. Если есть возможность, попросите продавца открыть упаковку и проверить, как соединяются модули. Легко ли собирать и разделять? Нужно, чтобы девочка могла легко справиться с этим процессом самостоятельно, и если для сборки нужна значительная сила, такой конструктор не подойдет;
  • сложность конструктора. Каждому возрасту — свои развлечения по уровню способностей. Малышке в 2–3 года подойдут большие кубики, а в 7 лет вряд ли это интересно. К тому же нужно учитывать индивидуальные особенности развития;
  • интересы. Многим нравятся варианты, позволяющие собрать замки для принцесс или домики с милыми котиками, другим по душе пазлы, а кого-то заинтересует моделирование. Иногда девочки не прочь поиграть в игры, которые традиционно считаются мальчишескими – и в этом нет ничего плохого: позвольте ребенку всесторонне развиваться и познавать мир во всем многообразии;

  • сертификат качества и безопасность. Перед покупкой нужно обязательно проверить наличие сертификата качества, осмотреть предметы и удостовериться, что они сделаны из хороших материалов, не имеют неприятного запаха. Лучше отказаться от дешевых подозрительных вариантов и приобрести безопасный комплект, который не навредит;
  • цветовая гамма. Для младшего возраста достаточно 3–5 цветов, чтобы части не казались слишком пестрыми, это отвлекает внимание. А вот тем, кто постарше, понравится вариант с разнообразными оттенками. В любом возрасте лучше подбирать комплекты с естественными и насыщенными цветами, без кислотных расцветок;
  • упаковка. В этом плане мнения детских психологов расходятся. Одни считают, что важно выбрать подарок с привлекательной коробкой, в которую удобно складывать элементы и приучать к аккуратности, другие говорят – это неважно, поскольку игрушки хранятся в специально отведенном месте. В этом случае решение зависит от вас и порядка, установленного в доме — кто-то приучает складывать игрушки в упаковки из-под них, а другие выделяют для хранения детских сокровищ ненужные коробки из-под техники или обуви.

Следует отдельно обратить внимание на упаковки-чемоданчики. Такие комплекты продаются в маленьких пластиковых чемоданах – это удобный вариант, если дочка захочет взять любимую игрушку с собой в детский сад или при поездке в гости.

Виды конструкторов для девочек

На этой теме стоит остановиться подробнее, поскольку важно покупать игрушки, соответствующие возрасту и уровню развития. Если дать малышке сложную вещь, она не поймет, что с ней делать, заскучает и заплачет. И подросшую девочку игрушка для маленьких не сможет научить ничему новому.

На упаковках указан примерный возраст, на который ориентирован конструктор – это поможет разобраться. Но стоит учесть, что особенности развития индивидуальны. Иногда дети отстают от сверстников, а другие перегоняют, и им уже неинтересно с игрушками, предназначенными для такого возраста. Существует список нюансов, на которые можно ориентироваться при выборе.

Для самых маленьких

В 2–3 года сложные комплекты с фигурками принцесс вряд ли заинтересуют малышку, на этом этапе подойдут и незатейливые игрушки, состоящие из деталей в виде геометрических фигур. Кубики, пирамидки, цилиндры, шарики служат для создания сложных объектов — малыши учатся строить из них башни или домики, тем самым развивая фантазию и координацию.

Важно помнить, что детали конструктора для маленьких должны быть большими, чтобы дети не смогли случайно проглотить элемент или засунуть его в нос и уши.

Первые шаги в творчестве

В возрасте 4–6 лет начинают фантазировать и придумывать сюжеты для игр. Тут пригодятся варианты, в комплект которых входят фигурки с персонажами мультфильмов или сказок. Можно подобрать что-то со сложными соединяющимися частями — дочка с удовольствием сделает домик для своих героев.

На этом этапе можно предложить девочке пазлы, собирать картинку — увлекательное дело, когда на ней изображены любимые персонажи, к тому же это развивает пространственное мышление.

Развлечение для младших школьниц

В 7–9 лет дети по-прежнему с увлечением играют, придумывают занимательные развлечения. Это период, когда они идут в школу, что приводит к стрессу, поэтому девочке необходимо иметь возможность расслабиться и поиграть в удовольствие. Кроме того, в играх дети прорабатывают для себя проблемные ситуации и находят какое-то решение.

Не стоит лишать детей развлечений. Подойдут тематические комплекты с магазинчиками, сценами, парками, фигурками людей, животных и предметов. Это позволит разыгрывать разные жизненные ситуации.

Возраст активного познания

Возраст 10–12 лет считается ранним подростковым, но дети еще продолжают играть и интересуются сложными конструкторами. Это пакеты для моделирования, из которых нужно собрать, а в некоторых случаях и раскрасить фигурку.

Другим нравятся электронные, знакомящие с основами физики и стимулирующие познание. Популярностью пользуются и сложные, большие пазлы: дети соревнуются между собой, собирая на скорость.

Разнообразие продукции в магазинах поражает. Иной раз трудно сориентироваться в этом многообразии. Конструкторы делятся на категории: возрастные, тематические, по материалам.

Геометрические

Выпускаются двух видов — плоские и объемные. Плоские представляют собой набор двухмерных частей с прорезями, которые размещаются на полу или на столе, из них и собирают фигурки. Объемные — кубики и другие геометрические фигуры, из которых строятся башни и дома. Это отличный вариант для самых маленьких, а вот кому-то постарше такой комплект покажется скучным.

Контурные

Части представляют собой гибкие тонкие трубочки, из которых можно делать контуры, соединяя их в целые модели. Это необычный вариант, отличающийся от привычных фигур, лучше давать его с 3 лет, поскольку малышка помладше может нечаянно засунуть трубочку в нос или ухо.

Пазлы

Этот вид радует многообразием; существуют пазлы, предназначенные для разных возрастов. Детям помладше предлагаются пакеты с большими кусочками и изображениями героев мультфильмов или сказок. Для подростков найдутся подборки с множеством элементов и какой-то красивой картиной. Существуют сервисы, по заказу превращающие картинку в пазл — вы можете сделать подобный подарок с изображением любимых героев.

Собирать пазлы можно в компании или в одиночестве: такое занятие тренирует внимательность и мелкую моторику. Дети и взрослые не прочь развлечься подобным способом.

Легоподобные наборы

Такие варианты отличаются характерными деталями в виде пластиковых блоков с фигурами людей и животных, соединяющихся деталей, из которых строятся дома, замки и объекты. Фирмы и компании выпускают подобные комплекты разной тематики.

Конструкторы-лабиринты

Элементы предназначены для создания из них дорог или лабиринтов, по которым потом запускаются шарики и машинки. Такое развлечение интересно детям 4–5 лет.

Мягкие конструкторы

Детали таких наборов — большие и мягкие, соединяются между собой, и они подходят для малышей, поскольку этим конструктором нельзя случайно пораниться или ударить. Материал — вспененный полимер. Важно выбирать безопасные наборы, которые не издают неприятных резких запахов, соответствуют экологическим нормам.

Деревянные

Считаются безопасным и экологичным вариантом. Дерево выглядит привлекательно и имеет приятный запах. Кроме того, получившиеся деревянные модели раскрашиваются красками — увлекательное дополнительное занятие, развивающее творческие способности. Любители порисовать оценят возможность проявить фантазию.


Существует разновидность такого конструктора из брусков, которые выпускаются в наборе со специальным клеящим составом.


Используя миниатюрные кирпичики, можно склеивать их между собой и играть в строителя, возводящего замок. Чтобы вернуть набор в первозданное состояние, опустите дом в воду, тогда он распадется на части.

Металлические наборы

Чаще это любимая игрушка у мальчиков, но некоторым девочкам тоже нравится закручивать гайки и собирать предметы. Из металлических элементов собираются фигуры, строится транспорт и делаются дома для игрушек. Такие комплекты отличаются обилием деталей, поэтому это игрушка для детей постарше.

Моделирование

Такой набор состоит из деталей, которые собираются и склеиваются в фигуру корабля, самолета, танка. Военная техника редко интересует девочек, а вот романтические парусники могут им понравиться.

Собрать корабль — увлекательное дело: получившуюся модель можно поставить на полку и собирать коллекцию. Эти наборы подойдут для подростков, поскольку они сложные и требуют развитых творческих навыков, моторики рук.

Электронные модули

Наборы имеют развлекательное и познавательное назначение; играя, младшие подростки осваивают физику. Собранные модели работают при помощи электрических цепей. Можно сделать миниатюрного робота с управлением, а сложные модели собираются даже в действующий радиоприемник с одной волной. Это развлечение для детей и взрослых.

Девочка с интересом соберет такой конструктор с папой, который поможет ей и объяснит некоторые принципы физики. Действенный вариант для укрепления взаимоотношений между отцом и дочерью, ведь когда девочки вырастают, отцы испытывают неловкость в общении с ними, а такое занятие помогает сближению и налаживанию общения. Набор помогает усваивать и школьные знания.

Приобретая конструктор, важно найти такой, который понравится девочке и будет безопасен в использовании. Это главные составляющие, определяющие правильный выбор.

Реклама от спонсоров: // // //

ТОП—7. Лучшие конструкторы для детей. Рейтинг 2020 года!

Автор Роман Игнатьев На чтение 9 мин. Просмотров 826 Опубликовано Обновлено

Приветствую вас! Наверное, все дети любят собирать различные конструкторы, да и родителям нравится, что ребёнок занят созидательным творчеством. Когда ребенок творит, у него рождается интерес, появляются созидательные способности, это хорошо влияет в будущем и на учебу – ребенок желает познавать что-то новое. Поэтому сегодня я подготовила для вас подборку лучших конструкторов 2020 года.

Все позиции рейтинга изготовлены авторитетными фирмами, они отличаются качеством и надёжностью, и это подтверждают многочисленные отзывы специалистов и реальных пользователей.

LEGO Technic
  • Электромеханический тип
  • Для создания транспорта
  • Имеется двигатель
  • Материал — пластик
  • Рекомендуемый возраст — от 9 лет
  • Для мальчиков
  • Взаимодействие с мобильным приложением
  • Интеграция по Bluetooth
  • Работает от батареек типа АА, ААА

Открывает ТОПовую подборку конструктор типа LEGO Technic, который много лет занимает лидирующие позиции в нише развивающих наборов, предназначенных для детей старше 9 лет. Но LEGO Technic — это гораздо больше, нежели традиционный конструктор, ведь в нём находятся все необходимые детали для создания мотоциклов, внедорожников, кораблей, болидов и спецтехники различного назначения. Можно с уверенностью утверждать, что наборы LEGO Technic являются не просто игрушками, а настоящими учебниками по механике. Ведь собирая в единый механизм рычаги и шестерни, мосты и двигатели, цепные и карданные передачи, юные строители знакомятся с новыми инженерными технологиями. А это, в свою очередь, развает в ребёнке реакцию, когнитивное мышление и творческие навыки решения проблем.

Созданные в соответствии с реальными прототипами, конструкторы поражают точностью проработки деталей. Открывающиеся окна и двери, бардачок и капот, регулируемые сиденья в салоне, настраиваемые шасси — это далеко не полный список комплектующих поразительной детализации. Собранная техника этой серии управляется либо пультом дистанционно управления, либо с помощью приложения на смарт-устройстве. Таким же образом, ребёнок получает отчёт о скорости или угле наклона транспортного средства. Несомненно, конструкторы этой серии пользуются среди детей и их родителей огромной популярностью, хоть и имеют достаточно высокую стоимость.

Электронный конструктор Знаток
  • Электронный тип
  • Для создания электронных устройств
  • Имеется двигатель
  • Материал — пластик, металл
  • Рекомендуемый возраст — от 5 лет
  • Для мальчиков и девочек
  • Работает от батареек типа АА, ААА

Следующий номинант рейтинга представлен молодым, но уже достаточно известным отечественным брендом, производящим качественные электронные конструкторы Знаток. Они предназначены как для мальчиков, так и для девочек, начиная с 5-ти летнего возраста и включают в себя несколько десятков проектов, наглядно показывающих принципы работы простейших и более сложных электронных устройств. Типичный набор Знаток обязательно содержит электросхемы, провода, различные выключатели и светодиоды, динамики, модули радиоуправления и многое другое, причем все это можно соединить не паянием, а штекерным способом. Процесс происходит по яркому сопровождению, показанному в инструкции, там же имеются комментарии с пояснениями и задания на быстрое усвоение важных знаний по физике.

Отмечу, что особенностью такого конструктора является возможность одновременной сборки несколько разных схем разными людьми. Ведь, в зависимости от типа конструктора, он может содержать от 15 до 999 схем. Все детали соединяются между собой с помощью специальных конструктивных элементов, позволяющих многоразовую сборку-разборку. А изготовлены они из качественного пластика. Родителям нравится то, что ребёнок самостоятельно, или с сопровождением взрослых сможет собрать и вентилятор, и световое ружье, и ручной фонарик, и мегафон , и многое другое.

LEGO City
  • Классический или электромеханический тип
  • Для создания эпизодов городской жизни
  • Материал — пластик
  • Рекомендуемый возраст — от 9 лет
  • Для мальчиков
  • Взаимодействие с мобильным приложением
  • Интеграция по Bluetooth
  • Работает от батареек типа АА, ААА

Продолжает подборку серия конструкторов LEGO City для создания реалистичного мира из различных эпизодов городской жизни. При помощи таких наборов ребёнок сможет построить копию мегаполиса, состоящего из отдельных урбанистических участков. Серия содержит следующие сити-тематики: полицейский и строительный участок, строительная площадка и тюрьма, научно-исследовательская станция, аэропорт, железная дорога, космодром и гоночный трек.

А еще есть трейлеры для семейного досуга на природе, машины техобслуживания, прогулочные яхты, подводные лодки, внедорожники, автовозы. В транспорте есть двигатели и предусмотрена возможность управления со смартфона посредством фирменного приложения. Все наборы дополняются соответствующими мини-фигурками горожан и сотрудников в униформе, снабжённых аксессуарами. В некоторых наборах присутствуют фигурки животных. Собирая такой конструктор, дети учатся работать со схемами, тренируют мышление, моторику, логику и усидчивость. Покупатели не сомневаются в качестве конструкторов от этого авторитетного бренда, также им нравится возможность дополнения тематических наборов маленькими продолжениями: к железнодорожной станции можно докупить рельсы, к полицейскому участку – фургон и таких вариантов — великое множество.

LEGO DUPLO
  • Классический тип
  • Материал — пластик
  • Рекомендуемый возраст 1,5-6 лет
  • Для мальчиков и девочек
  • Увеличенный размер блоков
  • Скруглённые края блоков
  • Содержит мини-фигурки

Следующий популярный конструктор, о котором я хотела бы рассказать, также является разработкой концерна LEGO. Главная отличительная особенность LEGO DUPLO в том, что его блоки-кирпичики вдвое больше классических. Это сделано для того, чтобы сделать детали более безопасными для малышей, но при этом оставаться совместимыми с системой LEGO. Данный конструктор предназначен для детей от полутора до 6-ти лет. Его крупные яркие детали изготовлены из качественного пластика, они гладкие и приятные наощупь, не имеют постороннего запаха и легко стыкуются между собой. Кроме строительных блоков, в набор входят фигурки различных животных, персонажи мультфильмов, кукольные домики, машины, паровозики многое другое.

Внешне простой конструктор LEGO DUPLO имеет функциональные детали: окошки и дверцы открываются. У героев подвижные части тела, а некоторые наборы оснащены и звуковым ии световым сопровождением. Творческие игры с такими наборами развивают у деток усидчивость, пространственное мышление, мелкую моторику рук и воображение. А родители спокойны за безопасность малыша, когда он увлечён игрой в LEGO DUPLO, ведь его безопасные детали имеют скруглённые углы, ими невозможно пораниться или случайно проглотить.

Магнитный конструктор Mag-Building Carnival
  • Магнитный тип
  • Материал — ABS пластик, металл
  • Рекомендуемый возраст от 3-х лет
  • Для мальчиков и девочек
  • Детали в виде геометрических фигур
  • Крепление неодимовыми магнитами
  • Учит основам 3-д моделирования

Следующий бренд сегодняшнего рейтинга производит одни из самых безопасных магнитных конструкторов в мире. Детали Mag-Building Carnival выполнены из качественного гипоаллергенного пластика, которые соединяются между собой неодимовыми магнитами. Различные вариации магнитного конструктора содержат достаточное количество элементов геометрической формы, с помощью которых можно создавать не только объемные фигуры и различных животных, но и воздвигать внушительные сооружения в виде домов, мельниц, замков и мостов. В каждом наборе имеются цветные наклейки с картинками и цифрами. С их помощью можно в игровой форме обучать ребёнка фундаментальным знаниям.

Собирая такой конструктор, малыш будет знакомиться с различными геометрическими формами и цветами, сделает свои первые шаги в конструировании, моделировании и дизайне. А ещё магнитный конструктор помогает развить мелкую моторику рук и образное мышление, а также формировать эстетический вкус малыша. Важное достоинство конструкторов этого бренда — множество европейских сертификатов качества. Они гарантируют высокое качество изделия и долгий срок его использования.

Полесье Строитель
  • Блочный тип
  • Материал — пластик
  • Для детей от 3-х лет
  • Подходит для мальчиков и девочек
  • Содержит блоки и фигурки

Продолжает подборку самая покупаемая из сегмента недорогих, серия конструкторов Строитель от бренда Полесье. Кроме стандартных блоков крупного размера, в упаковке имеются деревья на подставках, окна, двери, детали на колесах, элементы разной величины и цветов. Производитель предлагает разное количество деталей в наборе — от 44 до 350. В больших наборах встречаются также игрушечные человечки. В наборах Строитель есть всё необходимое для возведения строений, например, жилых домов или гаражей, можно также сконструировать целый город. Правда, для этого нужно будет купить несколько наборов, ведь детали из них подходят друг к другу.

Яркая расцветка деталей конструктора помогает малышу познакомиться с формами и цветами, а также развивает моторику пальцев, воображение и пространственное мышление. В конструкторе Строитель не так много характеристик, нет разных режимов и функций, как в других детских игрушках. Скорее, это средство для воплощения идеи, для развития фантазии ребенка. Сборка деталей Строителя помогает научиться усердию и кропотливости.

Деткам нравятся крупные яркие блоки этого конструктора, возможность играть им с друзьями. А родители довольны, прежде всего, соотношением цены и качества и возможность комбинирования Строителя с другими наборами этого же бренда.

Xiaomi MITU Mi Bunny Робот
  • Роботизированный тип
  • Материал — пластик
  • Рекомендуемый возраст от 10-ти лет
  • Для мальчиков
  • Управление через приложение
  • Синхронизация через Bluetooth, Wi-Fi
  • Управление джойстиком, гироскопом или через приложение
  • Срок службы — 2 года

Завершает рейтинг продвинутый интерактивный конструктор-робот Xiaomi MITU Mi Bunny. В конструктор входит более тысячи деталей и предназначен он для детей от 10 лет и старше. Сначала ребёнок собирает робота или же вертолёт с динозавром, которые можно собрать дополнительно из полного комплекта. Затем роботом можно управлять, выбрав один из трёх режимов: джойстиком, когда робот строго выполняет пользовательские команды, гироскопом или режимом управления траекторией «пасс мод», которая заключается в следовании робота по заранее спрограммированной траектории, применяя GPS-навигацию.

Благодаря возможности программирования Робота, пользователь может научить игрушку танцевать, выполнять определенные действия, например, приносить кофе, ведь робот способен перевозить грузы массой до 3 кг. Для того, чтобы осуществить необходимые настройки. необходимо синхронизировать игру со смартфоном через специальное приложение. Во время движения робота происходит автоматическая поддержка его баланса, благодаря наличию собственного процессора и множества датчиков. Основной среди них – фоточувствительный сенсор, определяющий направление и скорость движения, а также различные препятствия. При обнаружении опасности мотор игрушки отключается, что гарантирует сохранность изделия.

Умный конструктор от Xiaomi полностью укомплектован, располагает управляющими элементами и несомненно, стоит потраченных денег. Сборка такого продвинутого конструктора побуждает к мышлению, развивает логику и мелкую моторику рук, а также обучает важным наукам: электронике, робототехнике, механике.

Это была последняя модель конструктора, вошедшая в рейтинг 2020 года. Всем тем, кто выбирает конструктор для детей, я желаю приятной покупки! Дорогие мамочки, поделитесь, пожалуйста, в комментариях, какие конструкторы из подборки вы хотели бы приобрести?

Желаю вам и вашим деткам добра, и, конечно же, здоровья! Пока!

Конструктор

— JavaScript | MDN

Метод конструктора — это специальный метод класса для создания и инициализации экземпляра объекта этого класса.

  конструктор () {...}
конструктор (аргумент0) {...}
конструктор (аргумент0, аргумент1) {...}
конструктор (аргумент0, аргумент1, ..., аргументN) {...}
  

Конструктор позволяет вам предоставить любую настраиваемую инициализацию, которая должна быть выполнена до того, как любые другие методы могут быть вызваны для созданного объекта.

  class Person {

  конструктор (имя) {
    this.name = name;
  }

  представлять() {
    console.log (`Привет, меня зовут $ {this.name}`);
  }

}

const otto = новый человек ('Отто');

otto.introduce ();
  

Если вы не предоставите свой собственный конструктор, вам будет предоставлен конструктор по умолчанию. Если ваш класс является базовым, конструктор по умолчанию пуст:

Если ваш класс является производным классом, конструктор по умолчанию вызывает родительский конструктор, передавая любые аргументы, которые были предоставлены:

  конструктор (...args) {
  супер (... аргументы);
}
  

Это позволяет работать такому коду:

  class ValidationError расширяет Error {

  printCustomerMessage () {
    return `Ошибка проверки :-( (подробности: $ {this.message})`;
  }

}

пытаться {
  throw new ValidationError («Недействительный номер телефона»);
} catch (ошибка) {
   if (error instanceof ValidationError) {
    console.log (error.name);
    console.log (error.printCustomerMessage ());
  } еще {
    console.log ('Неизвестная ошибка', ошибка);
    выбросить ошибку;
  }
}
  

Класс ValidationError не требует явного конструктора, потому что ему не нужно выполнять какую-либо настраиваемую инициализацию.Затем конструктор по умолчанию позаботится об инициализации родительской ошибки Ошибка из заданного аргумента.

Однако, если вы предоставляете свой собственный конструктор, а ваш класс является производным от некоторого родительского класса, вы должны явно вызвать конструктор родительского класса, используя super . Например:

  class ValidationError расширяет Error {

  конструктор (сообщение) {
    супер (сообщение);
    this.name = 'ValidationError';
    this.code = '42';
  }

  printCustomerMessage () {
     return `Ошибка проверки :-( (подробности: $ {this.message}, код: $ {this.code}) `;
  }

}

пытаться {
  throw new ValidationError («Недействительный номер телефона»);
} catch (ошибка) {
   if (error instanceof ValidationError) {
    console.log (error.name);
    console.log (error.printCustomerMessage ());
  } еще {
    console.log ('Неизвестная ошибка', ошибка);
    выбросить ошибку;
  }
}
  

В классе может быть только один специальный метод с именем « constructor ». Наличие более одного экземпляра метода конструктора в классе вызовет ошибку SyntaxError .

Использование конструктора

метод

Этот фрагмент кода взят из примера классов (живая демонстрация).

  class Square extends Polygon {
  constructor (length) {
    
    
    супер (длина, длина);
    
    
    this.name = 'Квадрат';
  }

  get area () {
    вернуть this.height * this.width;
  }

  установить область (значение) {
    this.height = значение ** 0,5;
    this.width = значение ** 0,5;
  }
}
  

Другой пример

Здесь прототип класса Square изменен, но конструктор его базового класса Polygon по-прежнему вызывается при создании нового экземпляра квадрата.

  class Polygon {
    constructor () {
        this.name = "Многоугольник";
    }
}

class Square extends Polygon {
    constructor () {
        супер();
    }
}

class Rectangle {}

Object.setPrototypeOf (Square.prototype, Rectangle.prototype);

console.log (Object.getPrototypeOf (Square.prototype) === Polygon.prototype);
console.log (Object.getPrototypeOf (Square.prototype) === Rectangle.prototype);

let newInstance = new Square ();
console.log (newInstance.name);
  

Таблицы BCD загружаются только в браузере

Конструкторы - Руководство по программированию на C #

  • 2 минуты на чтение

В этой статье

Каждый раз, когда создается класс или структура, вызывается его конструктор.У класса или структуры может быть несколько конструкторов, принимающих разные аргументы. Конструкторы позволяют программисту устанавливать значения по умолчанию, ограничивать создание экземпляров и писать код, который является гибким и легким для чтения. Дополнительные сведения и примеры см. В разделах Конструкторы экземпляров и Использование конструкторов.

Синтаксис конструктора

Конструктор - это метод, имя которого совпадает с именем его типа. Сигнатура его метода включает только имя метода и список его параметров; он не включает возвращаемый тип.В следующем примере показан конструктор класса с именем Person .

  публичный класс Человек
{
   частная строка последней;
   первая частная строка;

   общедоступное лицо (строка lastName, строка firstName)
   {
      last = lastName;
      first = firstName;
   }

   // Оставшаяся реализация класса Person.
}
  

Если конструктор может быть реализован как отдельный оператор, можно использовать определение тела выражения. В следующем примере определяется класс Location , конструктор которого имеет единственный строковый параметр с именем name .Определение тела выражения присваивает аргумент полю locationName .

  общественный класс Расположение
{
   частная строка locationName;

   общедоступное местоположение (строковое имя) => Имя = имя;

   публичная строка Имя
   {
      получить => locationName;
      set => locationName = значение;
   }
}
  

Статические конструкторы

В предыдущих примерах были показаны все конструкторы экземпляров, которые создают новый объект. Класс или структура также могут иметь статический конструктор, который инициализирует статические члены типа.Статические конструкторы не имеют параметров. Если вы не предоставляете статический конструктор для инициализации статических полей, компилятор C # инициализирует статические поля до их значений по умолчанию, как указано в статье Значения по умолчанию для типов C #.

В следующем примере для инициализации статического поля используется статический конструктор.

  общественный класс Взрослый: Человек
{
   частный статический int minimumAge;

   общедоступный Взрослый (строка lastName, строка firstName): base (lastName, firstName)
   {}

   статический Взрослый ()
   {
      минимальный возраст = 18;
   }

   // Оставшаяся реализация класса Adult.}
  

Вы также можете определить статический конструктор с определением тела выражения, как показано в следующем примере.

  публичный класс Дочерний: Человек
{
   частный статический int maximumAge;

   public Child (строка lastName, строка firstName): base (lastName, firstName)
   {}

   static Child () => maximumAge = 18;

   // Оставшаяся реализация дочернего класса.
}
  

Для получения дополнительной информации и примеров см. Статические конструкторы.

В этом разделе

Использование конструкторов

Конструкторы экземпляров

Частные строители

Статические конструкторы

Как написать конструктор копирования

См. Также

@NoArgsConstructor, @RequiredArgsConstructor, @AllArgsConstructor

Конструкторы по заказу: генерируют конструкторы, которые не принимают аргументов, по одному аргументу для каждого конечного / ненулевого поля или по одному аргументу для каждого поля.

Обзор

Этот набор из 3 аннотаций создает конструктор, который принимает 1 параметр для определенных полей и просто назначает этот параметр полю.

@NoArgsConstructor сгенерирует конструктор без параметров. Если это невозможно (из-за конечных полей), вместо этого произойдет ошибка компилятора, если не используется @NoArgsConstructor (force = true) , тогда все конечные поля инициализируются с 0 / false / null .Для полей с ограничениями, таких как поля @NonNull , не проверяется , поэтому имейте в виду, что эти ограничения обычно не выполняются, пока эти поля не будут должным образом инициализированы позже. Для некоторых конструкций Java, таких как спящий режим и интерфейс поставщика услуг, требуется конструктор без аргументов. Эта аннотация полезна в первую очередь в сочетании либо с @Data , либо с одним из других конструкторов, генерирующих аннотации.

@RequiredArgsConstructor создает конструктор с 1 параметром для каждого поля, требующего специальной обработки.Все неинициализированные поля final получают параметр, а также любые поля, помеченные как @NonNull , которые не инициализированы там, где они объявлены. Для полей, помеченных как @NonNull , также создается явная проверка нуля. Конструктор выдаст NullPointerException , если какой-либо из параметров, предназначенных для полей, помеченных как @NonNull , содержит null . Порядок параметров соответствует порядку, в котором поля появляются в вашем классе.

@AllArgsConstructor создает конструктор с 1 параметром для каждого поля в вашем классе. Поля, помеченные как @NonNull , приводят к нулевым проверкам этих параметров.

Каждая из этих аннотаций допускает альтернативную форму, в которой сгенерированный конструктор всегда является закрытым, и создается дополнительный статический фабричный метод, который оборачивается вокруг частного конструктора. Этот режим включается путем предоставления для аннотации значения staticName , например: @RequiredArgsConstructor (staticName = "of") .Такой статический фабричный метод будет выводить обобщенные типы, в отличие от обычного конструктора. Это означает, что ваши пользователи API получают запись MapEntry.of ("foo", 5) вместо гораздо более длинного new MapEntry ("foo", 5) .

Чтобы добавить аннотации к сгенерированному конструктору, вы можете использовать onConstructor = @ __ ({@ AnnotationsHere}) , но будьте осторожны; это экспериментальная функция. Для получения дополнительных сведений см. Документацию по функции onX.

Эти аннотации пропускают статические поля.

В отличие от большинства других аннотаций ломбока, наличие явного конструктора не мешает этим аннотациям генерировать собственный конструктор. Это означает, что вы можете написать свой собственный специализированный конструктор, а также позволить lombok генерировать стандартные конструкторы. Если возникает конфликт (один из ваших конструкторов имеет ту же сигнатуру, что и тот, который генерирует lombok), произойдет ошибка компилятора.

с Lombok

импортный ломбок.Уровень доступа;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.AllArgsConstructor;
импорт ломбок.NonNull;

@RequiredArgsConstructor (staticName = "of")
@AllArgsConstructor (access = AccessLevel.PROTECTED)
открытый класс ConstructorExample {
private int x, y;
@NonNull private T description;

@NoArgsConstructor
общедоступный статический класс NoArgsExample {
@NonNull частный Строковое поле;
}
}

Ванильная Ява

открытый класс ConstructorExample {
частный int x, y;
@NonNull private T description;

private ConstructorExample (T описание) {
if (description == null ) throw new NullPointerException ("description");
это .description = описание;
}

public static ConstructorExample of (T description) {
return new ConstructorExample (description);
}

@ java.beans.ConstructorProperties ({"x", "y", "description"})
protected ConstructorExample ( int x, int y, T description) {
if ( description == null ) throw new NullPointerException ("описание");
это .х = х;
это .y = y;
это .description = description;
}

общедоступный статический класс NoArgsExample {
@NonNull частный Строковое поле;

общедоступный NoArgsExample () {
}
}
}

Поддерживаемые ключи конфигурации:

lombok.anyConstructor.addConstructorProperties = [ true | false ] (по умолчанию: false )
Если установлено значение true , то ломбок добавит @java.beans.ConstructorProperties в сгенерированные конструкторы.
ломбок. [ allArgsConstructor | requiredArgsConstructor | noArgsConstructor ] .flagUsage = [ предупреждение | error ] (по умолчанию: не установлено)
Lombok будет отмечать любое использование соответствующей аннотации ( @AllArgsConstructor , @RequiredArgsConstructor или @NoArgsConstructor ) как предупреждение или ошибку, если настроено.
lombok.anyConstructor.flagUsage = [ предупреждение | error ] (по умолчанию: не установлено)
Lombok будет отмечать любое использование любой из трех аннотаций, генерирующих конструктор, как предупреждение или ошибку, если это настроено.
lombok.copyableAnnotations = [ Список полностью определенных типов ] (по умолчанию: пустой список)
Lombok скопирует любую из этих аннотаций из поля в параметр конструктора, параметр установщика и метод получения.Обратите внимание, что lombok поставляется с кучей аннотаций «из коробки», которые, как известно, можно копировать: все популярные аннотации, допускающие / не допускающие пустые значения.
lombok.noArgsConstructor.extraPrivate = [ true | false ] (по умолчанию: false)
Если true , lombok сгенерирует частный конструктор без аргументов для любого аннотированного класса @Value или @Data , который устанавливает для всех полей значения по умолчанию (null / 0 / false).

Мелкий шрифт

Даже если поле явно инициализировано с помощью null , lombok будет рассматривать требование избегать null как выполненное, а NOT будет рассматривать поле как «обязательный» аргумент.Предполагается, что если вы явно назначаете null полю, которое вы также отметили как сигналы @NonNull , вы должны знать, что делаете.

Аннотация @ java.beans.ConstructorProperties никогда не создается для конструктора без аргументов. Это также объясняет, почему в @NoArgsConstructor отсутствует метод аннотации suppressConstructorProperties . Сгенерированные статические фабричные методы также не получают @ConstructorProperties , поскольку эту аннотацию можно добавлять только к реальным конструкторам.

@XArgsConstructor также можно использовать в определении перечисления. Сгенерированный конструктор всегда будет частным, потому что не-частные конструкторы недопустимы в перечислениях. Вам не нужно указывать AccessLevel.PRIVATE .

Различные хорошо известные аннотации о нулевом значении вызывают вставку нулевых проверок, которые будут скопированы в параметр. См. Мелкий шрифт документации Getter / Setter для получения дополнительной информации.

Ключи конфигурации flagUsage не срабатывают, когда конструктор создается с помощью @Data , @Value или любой другой аннотации ломбока.

Конструктор в Steam

Об этой игре

В ЭТОМ ГОРОДЕ НИЧЕГО ПРОИСХОДИТ.
Вы не сможете подняться на вершину, не победив нескольких других. Если это означает участие в несчастных случаях на рабочем месте, хитрые сделки и пару хитрых уловок, то пусть будет так! Вам понадобятся все уловки из книги, если вы хотите перейти от мелкого хозяина трущоб до магната недвижимости !

В Constructor вы берете на себя роль подающего надежды магната недвижимости, который должен сражаться со своими конкурентами, чтобы создать процветающий и прибыльный город... ЛЮБЫМ способом, который вы сочтете нужным! Стройте дома и фабрики, справляйтесь с непрекращающимися требованиями ваших арендаторов, а также держите под контролем целую кучу из НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫХ персонажей ! Эту «красочную» группу дегенератов можно также использовать против соревнований с юмористическим и катастрофическим эффектом!

В конце концов, вам пора перестать играть по правилам и делать все по-своему, и кто знает, возможно, вам это даже сойдет с рук! Вы когда-нибудь смотрели на город своего соперника и думали: «У вас там довольно хорошая недвижимость.Не возражаете, если я приму это? »Ну, прекратите искать и пошлите своего верного мастера Foreman , чтобы он разорвал панели забора! Достаточно скоро вы окажетесь счастливым владельцем ранее использованной собственности - залог не требуется! Продайте ее! прямо из-под носа у соперника для быстрой прибыли или разместите внутри него собственного арендатора для получения долгосрочной выгоды. Конечно, если вас не так интересует, что эта недвижимость может сделать для вас, а больше о том, что она может сделать с вашим соперником затем просто позвольте ему прийти в негодность - достаточно скоро он станет зараженным и в конце концов взорвется... Надеюсь, убив с его помощью несколько людей или имущество вашего соперника!

ПРЕСТУПНОСТЬ - ВАШ НАИЛУЧШИЙ ИНСТРУМЕНТ.
Если все остальное не помогает, вызовите мафию… Отправьте своих Гангстеров , чтобы уничтожить наиболее важные свойства вашего соперника, или поразите их людей, чтобы поредить их ряды, прежде чем приступить к завершающему удару. Чем больше они убивают, тем лучше будет оружие, к которому ваши гангстеры смогут получить доступ, включая, помимо прочего, пистолеты и разрушительный лазер! Сила, с которой нужно считаться, если она вообще существует.

Конечно, если у вас холодные ноги и иметь дело с мафией - не ваша чашка чая, вы также можете нанять услуги различных нежелательных людей , чтобы они выполняли ваши приказы. Покажите своему сопернику, насколько вы действительно неравнодушны, отправив мистера Фиксита «помочь» с одним из объектов собственности вашего соперника. Если вы предпочитаете просто наблюдать за разворачивающейся бойней, отправьте беспечную бензопилу с Психо, чтобы разделить вложения вашего соперника, а может быть, и любого, кто попытается его остановить!

Просто следите за тем, чтобы пока все это происходило, вы не забыли о последних нытьях Совета, иначе это может быть просто время закрытия... на пользу!

Как раз тогда, когда вы подумали, что заработали себе перерыв на чай ... Бум! Совет настаивает на том или ином вопросе, и если вы не будете их радовать, вы либо потеряете часть своей кровно заработанной инвестиционной собственности, либо рискуете быть закрытым . Постоянно. Однако держите их счастливыми, и вы будете вознаграждены особыми знаками, которые можно будет продать за быстрое вливание денег или как способ оставаться в хороших отношениях с Советом, поскольку вы продолжаете игнорировать все непрекращающиеся требования вашего арендатора.Тем не менее, относитесь к своим жильцам хорошо. В Constructor они не только ваша самая важная форма дохода, они вам понадобятся, если вы хотите вырастить дополнительных детей, чтобы однажды присоединиться к вашей рабочей силе. Это особенно верно, если вы хотите оставаться впереди, потому что вам понадобится вся помощь, которую вы можете получить, чтобы ваши фабрики продолжали выпускать ресурсы, гаджеты и, конечно же, промышленные загрязнения.

Если вы думаете, что у вас есть все необходимое, чтобы добиться успеха в мире конструктора, тогда наденьте каску и начните копать.У вас есть арендаторы, которых нужно радовать, арендная плата, которую нужно собирать, и соперники, которым нужно угадывать. В конце концов, это ваш город ... так что разберитесь с ним!

ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С ЭТИМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ. Интерактивный учебник проведет вас через самые основные концепции Constructor от создания ваших первых свойств до принятия ваших первых свойств.

Шесть сценариев бесплатной игры, которые проверят ваши способности от финансового завоевания до идеального Утопического государства. Сохраняйте интерес, добавляя в бой одного или трех противников.

Помогите Найджелу «Гипсокартон из булыжника и камней» пройти шесть многоэтапных сюжетных миссий. Почему Найджел бросил вас во время урока? Кто такой Винченцо? Вы вообще это читаете? Мы никогда не узнаем по-настоящему.

Пять разных локаций, включая пышные сельские городки, заброшенный промышленный сектор и пышные тропические джунгли.

Вездесущий Совет будет держать вас в затруднительном положении, поскольку периодически беспокоит вас, любезно просит вас выполнить различные задания, основанные не только на вашем собственном прогрессе, но и на успехе вашего соперника.Если у вашего конкурента внезапно увеличилось количество активных общин хиппи, вы можете поспорить, что ваша самая дорогая собственность станет известна вам.

Правоохранительные органы помогают защитить ваши инвестиции от конкурентов. Если вы чувствуете себя немного более незаконным, проконсультируйтесь с мафией и создайте собственных гангстеров, чтобы напрямую решать проблемы.

Заселите свой город десятью разными арендаторами, каждый со своими смешными требованиями и причудливыми личностями.От неряшливых неряхов до снобов Слоанов, у вас не будет недостатка в несчастных жителях, которые взимают непомерную плату за аренду! Устали от того одного майора, который постоянно жалуется на дерево, которое вы посадили в его саду? Выгоните его и переместите кого-нибудь, кто лучше разбирается в садовой одежде. Что бы это ни значило.

Шесть разных супер арендаторов, каждый со своей функцией, чтобы помочь вашему городу работать немного лучше. Тем не менее, держите их счастливыми, потому что они, как правило, требуют немного больше внимания, чем средний арендатор.

Семь дурацких и совершенно нежелательных ... нежелательных . Ограбьте их вслепую с помощью Вора или взорвите их с помощью мистера Фиксита. Для этой партии нет слишком грязной работы. Ну, если только мистер Фиксит не ремонтирует водопровод и не разбрасывает неочищенные сточные воды по всему саду.

Используйте своих арендаторов для создания новых сотрудников. Заботьтесь о своих людях, отправив их в больницу, чтобы поддерживать их в оптимальном физическом состоянии.

Украшайте свой город и радуйте своих жильцов множеством садовых украшений.

Защищайте и улучшайте свою собственность, оснащая их различными устройствами, такими как охранная сигнализация, или выпускайте собаку с хорошо расположенной собачьей будкой среди других устройств ...

Создавайте карты города и делитесь ими с сетевыми многопользовательскими сражениями против до 3-х ваших товарищей.

Классы | Kotlin

Классы в Kotlin объявляются с помощью ключевого слова class :

class Person {/*...*/}

Объявление класса состоит из имени класса, заголовка класса (с указанием его параметров типа, основного конструктора и некоторых других вещей) и тела класса, заключенного в фигурные скобки.И заголовок, и тело не являются обязательными; если у класса нет тела, фигурные скобки можно опустить.

класс Пусто

Конструкторы

Класс в Котлине может иметь первичный конструктор и один или несколько вторичных конструкторов . Основной конструктор является частью заголовка класса и идет после имени класса и дополнительных параметров типа.

класс Person конструктор (firstName: String) {/*...*/}

Если у основного конструктора нет аннотаций или модификаторов видимости, ключевое слово конструктора можно не указывать:

class Person (firstName: String) {/ *... * /}

Основной конструктор не может содержать никакого кода. Код инициализации может быть помещен в блоки инициализатора с префиксом init .

Во время инициализации экземпляра блоки инициализатора выполняются в том же порядке, что и в теле класса, чередующиеся с инициализаторами свойств:

// sampleStart class InitOrderDemo (имя: String) { val firstProperty = "Первое свойство: $ name". Также (:: println) в этом { println ("Первый блок инициализатора, который печатает $ {name}") } val secondProperty = "Второе свойство: $ {name.length} ". также (:: println) в этом { println ("Второй блок инициализатора, который печатает $ {name.length}") } } // sampleEnd fun main () { InitOrderDemo ("привет") }

Параметры первичного конструктора могут использоваться в блоках инициализатора. Их также можно использовать в инициализаторах свойств, объявленных в теле класса:

class Customer (name: String) { val customerKey = name.uppercase () }

Kotlin имеет краткий синтаксис для объявления свойств и их инициализации из основного конструктора:

class Person (val firstName: String, val lastName: String, var age: Int)

Такие объявления могут также включать значения свойств класса по умолчанию:

class Person (val firstName: String, val lastName: String, var isEmployed: Boolean = true)

При объявлении свойств класса можно использовать конечную запятую:

class Person ( val firstName: строка, val lastName: строка, var age: Int, // конечная запятая ) {/ *... * /}

Подобно обычным свойствам, свойства, объявленные в первичном конструкторе, могут быть изменяемыми ( var ) или доступными только для чтения ( val ).

Если конструктор имеет аннотации или модификаторы видимости, необходимо ключевое слово constructor и модификаторы перед ним:

class Customer public @Inject constructor (name: String) {/*...*/}

Подробнее о модификаторах видимости.

Вторичные конструкторы

Класс также может объявлять вторичных конструкторов с префиксом конструктора :

класс Person (val pets: MutableList = mutableListOf ()) class Pet { конструктор (владелец: Человек) { владелец.pets.add (this) // добавляет этого питомца в список питомцев его владельца } }

Если у класса есть первичный конструктор, каждый вторичный конструктор должен делегировать основному конструктору, прямо или косвенно, через другой вторичный конструктор (ы). Делегирование другому конструктору того же класса выполняется с использованием ключевого слова this :

class Person (val name: String) { val children: MutableList <Персон> = mutableListOf () конструктор (имя: Строка, родитель: Человек): this (имя) { родитель.children.add (это) } }

Код в блоках инициализатора фактически становится частью первичного конструктора. Делегирование первичному конструктору происходит как первая инструкция вторичного конструктора, поэтому код во всех блоках инициализатора и инициализаторах свойств выполняется перед телом вторичного конструктора.

Даже если у класса нет основного конструктора, делегирование по-прежнему происходит неявно, и блоки инициализатора по-прежнему выполняются:

// sampleStart class Constructors { в этом { println ("Начальный блок") } constructor (i: Int) { println ("Конструктор $ i") } } // sampleEnd fun main () { Конструкторы (1) }

Если неабстрактный класс не объявляет никаких конструкторов (первичных или вторичных), у него будет сгенерированный первичный конструктор без аргументов.Видимость конструктора будет общедоступной.

Если вы не хотите, чтобы у вашего класса был общедоступный конструктор, объявите пустой первичный конструктор с видимостью не по умолчанию:

class DontCreateMe private constructor () {/*...*/}

На JVM, если все параметры первичного конструктора имеют значения по умолчанию, компилятор сгенерирует дополнительный конструктор без параметров, который будет использовать значения по умолчанию. Это упрощает использование Kotlin с такими библиотеками, как Jackson или JPA, которые создают экземпляры классов с помощью конструкторов без параметров.

класс Клиент (val customerName: String = "")

Создание экземпляров классов

Чтобы создать экземпляр класса, вызовите конструктор, как если бы это была обычная функция:

val invoice = Invoice () val customer = Клиент («Джо Смит»)

Kotlin не имеет нового ключевого слова .

Процесс создания экземпляров вложенных, внутренних и анонимных внутренних классов описан в разделе Вложенные классы.

Члены класса

Классы могут содержать:

Наследование

Классы могут быть производными друг от друга и образовывать иерархии наследования.Узнайте больше о наследовании в Котлине.

Абстрактные классы

Класс может быть объявлен abstract вместе с некоторыми или всеми его членами. Абстрактный член не имеет реализации в своем классе. Вам не нужно аннотировать абстрактные классы или функции с помощью open .

абстрактный класс Polygon { абстрактное веселье рисовать () } class Rectangle: Polygon () { override fun draw () { // рисуем прямоугольник } }

Вы можете заменить не абстрактный открытый элемент абстрактным.

открытый класс Polygon { open fun draw () { // какой-то метод рисования многоугольника по умолчанию } } абстрактный класс WildShape: Polygon () { // Классы, наследующие WildShape, должны предоставлять свои собственные // метод рисования вместо использования по умолчанию для Polygon абстрактное переопределение забавного рисования () }

Сопутствующие объекты

Если вам нужно написать функцию, которая может вызываться без экземпляра класса, но для которой требуется доступ к внутренним компонентам класса (например, к фабричному методу), вы можете записать ее как член объекта объявление внутри этого класса.

Более конкретно, если вы объявляете сопутствующий объект внутри своего класса, вы можете получить доступ к его членам, используя только имя класса в качестве квалификатора.

Последнее изменение: 4 октября 2021 г.

Что такое конструктор? - Определение из Техопедии

Что означает конструктор?

Конструктор - это специальный метод класса или структуры в объектно-ориентированном программировании, который инициализирует вновь созданный объект этого типа. При создании объекта конструктор вызывается автоматически.

Конструктор похож на метод экземпляра, который обычно имеет то же имя, что и класс, и может использоваться для установки значений членов объекта по умолчанию или значений, определенных пользователем. Однако, хотя он и похож на него, конструктор не является подходящим методом, поскольку у него нет возвращаемого типа. Вместо выполнения задачи путем выполнения кода конструктор инициализирует объект, и он не может быть статическим, окончательным, абстрактным и синхронизированным.

Техопедия объясняет конструктор

Конструкторы не вызываются явно и вызываются только один раз за время их существования.В случае иерархии классов, в которой производный класс наследуется от родительского класса, последовательность выполнения конструктора - это сначала вызов конструктора родительского класса, а затем - производного класса. Конструкторы не могут быть унаследованы.

Пользователям не нужно писать конструкторы для каждого класса. Конструктор можно объявить с помощью любого из модификаторов доступа. Обязательно наличие конструктора с правильным модификатором доступа.

Однако компилятор предоставляет значение по умолчанию, если модификатор доступа не определен в классе и конструктор не объявлен.Этот конструктор по умолчанию нельзя найти в исходном коде, поскольку он находится в файле .class. Его поведение зависит от языка.

Хотя его часто ошибочно принимают за конструктор по умолчанию, в Java конструкторы без аргументов также существуют и называются «конструкторами без аргументов». Хотя у них общая подпись с конструктором по умолчанию, тело конструкторов без аргументов не пусто, и они могут иметь любой код. Вместо этого конструкторы с аргументами известны как «параметризованные конструкторы».”

Если конструктор объявлен как частный, класс не может быть создан или производным, и, следовательно, не может быть создан экземпляр. Однако такой конструктор может быть перегружен различными наборами параметров.

При проектировании конструктора рекомендуется следующее:

  • Логика, включающая определенные операции, которые необходимо выполнить при определенном событии в приложении, например открытие соединения с базой данных, не должна записываться в конструкторе.

  • При использовании конструкторов производных классов конструктору родительского класса должны передаваться правильные параметры.

  • Лучшая ремонтопригодность кода достигается за счет наличия инициализации и другой связанной логики в одном главном конструкторе и перекрестного вызова этого конструктора из других перегруженных конструкторов.

  • Поскольку конструктор не может вернуть значение вызывающему коду, рекомендуется генерировать исключение при обнаружении сбоя.

Цепочка конструктора происходит всякий раз, когда базовый класс расширяется дочерним элементом. Поэтому родительский класс вызывается первым каждый раз, когда создается объект этого дочернего класса.

Почему конструктор по умолчанию или без конструктора аргументов важен в классе Java? Ответ

Почти все разработчики Java знают, что компилятор добавляет конструктор по умолчанию или более известный как конструктор без аргументов в каждый класс Java, но многие из них забывают, что он делает только тогда, когда вы не предоставляете какой-либо другой конструктор . Это означает, что отвечает за разработчиков за добавление конструктора без аргументов, если он добавляет явный конструктор. Теперь, Почему важно предоставить конструктор по умолчанию в Java , что произойдет, если в вашем классе нет конструктора без аргументов? Что ж, именно так об этом спрашивают во многих собеседованиях по Java, чаще всего в рамках собеседований по Spring и Hibernate.

Не обязательно определять конструктор по умолчанию, но если вы пишете постоянный класс Hibernate, сущности JPA или используете платформу Spring для управления созданием объектов и зависимостями подключения, вам нужно быть немного осторожным. Многие из фреймворков с открытым исходным кодом используют отражение для создания экземпляра или объекта во время выполнения на основе имени класса.

Например, когда Hibernate создает экземпляр сущностей с помощью отражения, он использует метод Class.newInstance (), который требует конструктора без аргументов для создания экземпляра.Это фактически эквивалентно новой Entity ().

Этот метод генерирует исключение InstantiationException, если он не нашел конструктора без аргументов в классе Entity, и поэтому рекомендуется предоставить конструктор без аргументов.

Между прочим, если вы новичок в мире Hibernate, я также предлагаю вам пройти практический курс, такой как эти лучшие курсы Hibernate и JPA для разработчиков Java. Это отличный ресурс для понимания основ Hibernate и продвинутых концепций для начинающих и опытных разработчиков Java.

Эффект отсутствия определения конструктора по умолчанию в Java Кстати, не только Hibernate использует Reflection для создания экземпляра класса. Если вы знакомы с Spring и Dependency Injection, вы, возможно, знаете, что Spring также создает экземпляр класса с помощью отражения, но он более сложен и позволяет вам выбирать, какой конструктор вызывать, указав различные аргументы конструктора с помощью и теги.
Как насчет этого кода, как вы думаете, он будет работать, если класс Order не имеет конструктора без аргументов? <фасоль > <свойство name = "symbolValidator" ref = "someSymbolValidator" />
Нет, это не сработает, если ваш класс OrderManager имеет явный конструктор, потому что приведенная выше конфигурация создаст экземпляр OrderManager, вызвав конструктор без аргументов , а затем использует Setter Injection для предоставленной зависимости.Если вы определили свой класс, как показано ниже, вам лучше использовать внедрение конструктора для создания экземпляра этого bean-компонента.
public class OrderManager { частный SymbolValidator symbolValidator; public OrderManager (валидатор SymbolValidator) { symbolValidator = валидатор;

Приведенная выше конфигурация покажет следующую ошибку:

Исключение в потоке "main" org.springframework.beans.factory.BeanCreationException : Ошибка при создании bean-компонента с именем 'OrderManager', определенным в ресурсе пути к классу [app-config.xml]: создание bean-компонента не удалось; вложенное исключение - org.springframework.beans.BeanInstantiationException: Не удалось создать экземпляр класса bean-компонента [com.exchange.OrderManager]: Конструктор по умолчанию не найден ;

Итак, Вы всегда должны определять конструктор без аргументов в своем классе Java , даже если вы пишете явный конструктор, до тех пор, пока вы не будете абсолютно уверены, что он не будет создан с использованием отражения и создания его экземпляра без конструктора аргументов это ошибка, как в нашем примере управления Spring Bean.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.