Выбор случайного победителя в конкурсе репостов ВКонтакте
Выбор случайного победителя в конкурсе репостов ВКонтакте{{user.first_name}}
{{#if user.paid_date}}({{user.paid_date}}){{/if}}
{{/if}} {{#if !user.first_name}}Вход / регистрация
{{/if}} Тарифы и оплата Данные по любой ссылке из ВК Виджет активности ВК Токен расш.
Таргет Культиватор
— парсер ВКонтакте и Инстаграм
- Программа выберет в автоматическом режиме случайного победителя вашего конкурса из тех, кто сделал репост записи!
- Программа может автоматически выбирать победителей только из участников сообщества(от имени которого сделан пост)
- Если необходим проверить вступление в дополнительные группы — укажите их в отдельном поле(по одной в строку)
- Внимание: для проведения конкурса на Личной странице, необходимо установить Токен расш. прав и нажать «Установить и использовать как основной» и снять галочки проверок на вступление в группу
- Для проведения конкурса необходимо приобрести тариф
Введите ссылку на пост
Проверять на вступление в другие сообщества
{{#if vk_groups_info.
Всего репостов: {{vk_groups_info.all_reposts}}
Репостов от пользователей: {{vk_groups_info.user_reposts}}
Всего комментариев: {{vk_groups_info.all_reposts}}
Комментариев от пользователей: {{vk_groups_info.user_reposts}}
Всего лайков: {{vk_groups_info.user_reposts}}
Всего проголосовавших: {{vk_groups_info.total_poll}}
Выбирать только из проголосовавших за ответ
Любой ответ опроса {{vk_groups_info.total_poll}}
{{#each vk_groups_info.poll_answers: nom}}
Ответ: {{ text }} {{ votes }}
{{/each}}
{{/if}}Выбрано участников: {{vk_groups_info. user_reposts}}
Сколько победителей выбираем
{{/if}} {{#if vk_groups_info.winners}} {{#if vk_groups_info.datetime}}Дата и время: {{vk_groups_info.datetime}}
{{/if}}{{#if (vk_groups_info.count_winner>1) }}Победители{{else}}Победитель{{/if}}
{{#each vk_groups_info.winners: nom}}
{{#if (vk_groups_info.count_winner>1) }} {{nom+1}}. {{/if}} {{first_name}} {{last_name}} @{{screen_name}}
{{/each}}
{{/if}} {{#if vk_groups_info.winners}}Выгрузить в виде
Имя ссылкой
Место, имя ссылкой
Имена
Ссылки
{{/if}} {{/if}}Как провести конкурс репостов и лайков в ВК и выиграть — ikirov.

- Новости
Если вы ведёте своё сообщество Вконтакте, то хорошим способом привлечения внимания аудитории и повышения её активности будет проведение розыгрыша.
Если вы ведёте своё сообщество Вконтакте, то хорошим способом привлечения внимания аудитории и повышения её активности будет проведение розыгрыша.
Как определить победителя конкурса в ВК по репосту в группе
При проведении розыгрыша среди лайкнувших и репостнувших очень важно соблюдать правила социальной сети. За их нарушение можно получить блокировку группы. Если модераторы заметят розыгрыш, не соответствующий правилам, они попросят вас исправить нарушения. Но изменение правил конкурса может не понравиться подписчикам, поэтому всегда перед публикацией поста о конкурсе проверьте его на соответствие правилам Вконтакте.
Нельзя определять победителя розыгрыша никаким иным способом, кроме случайного. Для этого можно использовать специальные сайты, которые позволяют выбрать случайного человека из числа сделавших репост.
Необходимо обязательно подводить его итоги публично, то есть опубликовать запись со ссылкой на победителя конкурса. Это поможет избежать подозрений в мошенничестве с вашей стороны.
Поможет в seo и smm продвижении компания доктор смм, она увеличит охват аудитории и число подписчиков сообщества во Вконтакте и других социальных сетях.
Как подвести итоги конкурса репостов в ВК с сообществе на стене
Важно сделать условия выигрыша максимально простыми. Можно просить сделать репост записи, поставить лайк, написать комментарий и другие действия. Можно использовать сразу несколько условий, главное не использовать слишком много. Выбирать призы для победителей конкурса стоит исходя из направленности вашей группы. Не обещайте слишком ценные и дорогостоящие призы, такие как квартиры, сообщества с такими розыгрышами будут заблокированы за завышенные ожидания. Ошибкой будет выбирать приз не связанный с тематикой группы. Подобный розыгрыш может временно привлечь аудиторию, которая хочет его получить, но такие люди не заинтересуются сообществом и не станут читать другие записи.
Чтобы ваша аудитория была довольна результатом розыгрыша, подготовьте специальный пост с объявлением победителей. В нём укажите ссылки на их странице и напишите, какой способ определения победителя был использован. Если вы использовали сайты, выбирающие рандомного человека, сделавшего репост, то приложите к записи скриншоты. Хорошим решением будет подведение результатов розыгрыша в онлайн-формате. Тогда у аудитории точно не будет оснований подозревать вас в мошенничестве.
Похожие материалы по темеЭнциклопедия товаров и услуг
Вывоз строительного мусора после ремонтаСтроительные работы часто оставляют после себя большое количество строительного мусора.
Энциклопедия товаров и услуг
Главные ошибки при оформлении займаУслуги микрофинансовых организаций способны выручить в трудную минуту.
Энциклопедия товаров и услуг
Как изучать английский на работеДедлайны, совещания, планерки, командировки – все это не помеха изучению английского языка, несмотря на плотный график и отсутствие свободного времени.
Энциклопедия товаров и услуг
Функционал современных мониторов пациентаMediflex Clinical успешно работает на рынке специализированного медицинского оборудования более 20 лет и активно занимается поставками функциональной техники для проведения диагностических мероприятий, лечения, реабилитации.
Энциклопедия товаров и услуг
Экскурсии в Риме – самые популярные, что посмотретьДобро пожаловать в Рим! Рим является колыбелью великой цивилизации и центром одной из величайших империй в истории человечества.
В раздел «Энциклопедия товаров и услуг»
Учредитель: ООО «Информационный город». Главный редактор: Ветошкин Андрей Алексеевич.
E-mail редакции: [email protected], Телефон редакции: (8332)52-90-31
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 34616 от 02 декабря 2008 года
выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций.
Юридически значимые сообщения направлять по адресу: г. Киров, ул. Урицкого д. 24 офис 2.
Проект «Ветеран Биохимик» – победитель Всероссийского конкурса по отбору лучших практик активного долголетия
Проект «Ветеран Биохимик» признан победителем конкурса по отбору лучших практик активного долголетия. Опыт команды «Биохимик» (входит в Promomed Group) по поддержке ветеранов старшего возраста в самообучении и саморазвитии был отмечен экспертами и жюри. Итоги конкурса подвели Министр труда и социальной защиты Российской Федерации Антон Котяков и Генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» Софья Малявина.
Включение пожилых людей в новый корпоративный ритм стало целью многопроектной системы, внедренной Promomed Group. В прошлом году первая группа сотрудников «Биохимик» предпенсионного возраста повысила квалификацию по программе «Топ-менеджер. Современные методы управления коллективом» в РАНХиГС. Тренинг проводился в рамках проекта «Демография». Совместно с администрацией академии был подобран удобный график занятий, организованы комфортные условия, оказана помощь при онлайн регистрации и оформлении документов. Все слушатели успешно завершили курс и были награждены дипломами.
«Мы ценим профессионализм, постоянное самосовершенствование, любовь к делу», — прокомментировал Дмитрий Земсков, исполнительный директор АО «Биохимик». «Мне приятно видеть, как растут специалисты «Биохимика». У них есть желание работать и понимание, насколько важен каждый из них».
Команда практики решила поделиться успешным опытом и отправила заявку на участие в конкурсе «Активное долголетие». Всего в конкурсной программе было представлено 216 практик повышения качества жизни старшего поколения из 85 регионов, но в финал прошли только 20 из них.
В конце апреля состоялась презентация результатов второго Всероссийского конкурса по отбору лучших практик активного долголетия. Жюри и эксперты отметили практику «Ветеран биохимика», вошедшую в число победителей в номинации «Образование и трудоустройство». Практика рекомендуется для тиражирования и распространения среди всех заинтересованных организаций.
Smarteka — сервис поиска лучших практик в различных отраслях для решения социальных и экономических задач, работающий под эгидой Агентства стратегических инициатив.
Ссылка на страницу практики в Smarteka: smarteka.com
Новости
СМИ
18 января
Promomed Group получает патент на инъекционную форму противовирусного препарата Арепливир® (фавипиравир)
Promomed
12 января
Петр Белый – лауреат премии «Человек года 2022» в номинации «Предприниматель Фарма»
Промоушен
17 декабря
Promomed Group провела торжественное открытие нового производства высокотехнологичных таблеток на заводе «Биохимик 9»0005
PREMOMED
Платформа по вовлечению клиентов и в социальных сетях
2x
Увеличение коэффициента конверсии
36%
Среднее среднее значение заказа (AOV)
долл. США+
вам нужно стимулировать рост, завоевывать доверие и внушать лояльность — в любом цифровом или социальном канале
Лидеры социального маркетинга
Лидеры торговли
Лидеры по работе с клиентами
Лидеры социального маркетинга
Emplifi Social Marketing Cloud
Заменяет: Hootsuite, Sprinklr, Sprout Social
Исследуйте, планируйте и публикуйте привлекательный контент на всех популярных платформах социальных сетей с помощью одного интуитивно понятного интерфейса.
Повышайте эффективность публикаций с помощью автоматизации на основе ИИ (включая поддержку GPT-3)
Принимайте более быстрые решения благодаря аналитике в реальном времени
Подлинность бренда Elevate с лучшими в своем классе инструментов UGC
Unify ваши команды с использованием упорядоченных рабочих процессов
Лидеры коммерции
Emplifi Commerce Commerce
, BAZSER, BAZSERCE
: BAMBUSER, BAZSER,
, BAMBUSER. Подключайте и конвертируйте сегодняшних покупателей с помощью персонализированного опыта, которого они жаждут — где они хотят, как они хотят.
Увеличьте доход и CSAT с помощью онлайн-покупок в реальном времени и обслуживания клиентов в режиме реального времени
Увеличьте охват с помощью прямых трансляций «один ко многим»
Повысьте узнаваемость бренда с помощью лучших в своем классе инструментов пользовательского контента
Ускорьте процесс покупки с помощью стратегически размещенных рейтингов и отзывов клиентов5
Care LeadersEmplifi Service Cloud
Обеспечьте исключительное обслуживание клиентов, заботу и поддержку по вашим социальным и цифровым каналам.
Поддержите своих агентов с помощью простых в использовании инструментов и следующих лучших действий
Помогите клиентам помочь себе с помощью многоканальных чат-ботов
Принимайте решения, ориентированные на клиента, с помощью опросов клиентов results
«Когда громкое имя обращается к Domino’s, хорошо это или плохо, Emplifi позволяет нам реагировать быстро.