Концерт памяти скрябина: Концерт памяти Кузьмы Скрябина смотреть онлайн

Концерт «Памяти А.Н. Скрябина»: ru_classical — LiveJournal

Дорогие участники сообщества!
26 сентября в музее А.Н. Скрябина (Москва, Б. Николопесковский пер, 11) состоится концерт, программа которого, несомненно, заинтересует искушенных меломанов:
Исполнитель:
Абель Санчес-Агилера (фортепиано, Испания)
В программе:
А. Скрябин. Сонаты 8, 9, 10;
Л. Сабанеев. Соната «Памяти Скрябина»


Три последние сонаты Александра Скрябина сочинялись в одно время в 1912-1913 гг и были закончены летом 1913 г. Глубоко контрастные по характеру, они однако объединены общими принципами гармонического языка и общим мистическим настроением, вероятно связанным с идеей «Мистерии» (громадного слияния всех искусств, запланированного, но никогда не реализованного), занимавшей Скрябина в течение последних лет его жизни.
Восьмая соната, самая крупная и законченная последней, выделяется своей протяженностью и сложностью. Однако она базируется на нескольких коротких мотивах, которые скомбинированы и преображены всевозможными способами, и в конце концов расщеплены в головокружительном танце. Тёмная Девятая соната значительно короче и сконцентрированнее. Скрябин описывал ее как «бедовую» : «…в ней есть такая нечисть… Это почти уже не музыка, не мелодия, а разговор, это заклинание звуками…тут надо колдовать играя». «Дремлющая святыня, — говорил он про вторую тему. – И кругом ее злые чары». В светящейся Десятой сонате «музыка совсем истончается, ее почти нет, остается один дематериализованный ритм…Насекомые, бабочки, мотыльки – ведь это ожившие цветы. Это тончайшие ласки, почти без прикосновения… Они все родились в солнце, и солнце их питает…Это — солнечная ласка, это самая близкая мне; вот в Десятой сонате — это вся соната из насекомых…» (из книги Л.Сабанеева «Воспоминания о Скрябине»).

Музыка Леонида Сабанеева (математика, композитора, музыковеда, музыкального критика и одного из близких друзей Скрябина) остаётся практически забытой сегодня, несмотря на ее существенный интерес. Среди его произведений для фортепиано наиболее значительным является его Соната Ор. 15, сочиненная в 1915 году и посвященная памяти Скрябина. Эта сложная, монументальная работа состоит из единственной, протяженной части. Сабанеев писал : «Если можно было бы найти термин для основной доминанты моего творчества, то лучше всего было бы охарактеризовать его, как трагическое…я всегда хотел от своей музыки высказывания некоего «предельного» чувства – наименование которого не существует… В связи с преобладанием в эмоциональном тоне настроений мрака и героической обреченности — находятся и мои личные симпатии к прежним композиторам, из которых я всегда выделял Баха, Бетховена и Вагнера, — находятся и некоторые характерные формулы музыкального воплощения, свойственные мне: некоторая громоздкость общего изложения,…неизбывное стремление заставить музыку говорить языком хаоса». ( Л.Сабанеев «Pro domo sua»).

Абель Санчес-Агилера

Родился в Мадриде (Испания), закончил Мадридскую Королевскую Консерваторию с дипломом высшей степени по фортепиано (класс профессора Фернандо Пучоль). После окончания Консерватории музыкант продолжает совершенствоваться под руководством Я-Фэй Чуанг одновременно в Консерватории Новой Англии (Бостон) и Международной Летней Академии Моцартеум (Зальцбург), которую он посещает ежегодно последние пять лет.

Абель Санчес-Агилера давал сольные концерты в Испании, Франции, Австрии, Германии, России, Венгрии, США и Бразилии, в том числе на таких площадках, как Театр Шатле (Париж), Шереметьевский дворец (Санкт-Петербург), Моцартеум (Зальцбург), Стайнерт Холл (Бостон). В 2014 г он выступил на Фестивале Musikfest Stuttgart (Германия), а также выступит второй раз на Фестивале Романтической музыки Бюка (Бюк, Франция). Лауреат первой премии в Открытом Фортепианном Конкурсе (Турин, 2013), в конкурсе «Фортепианные мосты» (Санкт-Петербург, 2012), в Бостонском Международном Фортепианном Конкурсе (Бостон, 2011), один из призёров Международной Летней Академии Моцартеум (Зальцбург, 2013).

Вместе с традиционным репертуаром, программы музыканта часто посвящены музыке 20 века. Его исполнение Второй сонаты Пьера Булеза завоевало первый приз на Международном Конкурсе “Musik der Extraklasse” (Зальцбург, 2011). Абель Санчес-Агилера исполнил премьеру произведения С.М. Гонсалеса – Портелы «Brevedades» (1999), а также премьеру его собственного сочинения «Скрябиниана» (2012). В 2012 г. он дважды выступил с Третьим фортепианным концертом Рахманинова вместе с Оркестром «New Philarmonia» под управлением Рональда Кнудсена (Ньютон, Массачусетс, США). Его текущие проекты включают в себя исполнение всех фортепианных сонат Скрябина, фортепианной музыки Л. Сабанеева, а также исполнение Второй Токкаты К. Сорабджи (не исполнявшейся со времени премьеры в 1936 г.).

Абель Санчес-Агилера имеет Докторскую степень в Биохимии и Молекулярной Биологии, и, параллельно с музыкальной деятельностью, активно занимается исследованиями в биомедицине, разрабатывая новые лекарства от лейкемии. Он работал в Бостонском Детском Госпитале Гарвардской Медицинской Школы с 2008 по 2011 г. и затем вернулся в Мадрид, где в настоящее время работает ученым-исследователем в Национальном Сердечно-сосудистом Исследовательском Центре.

Информацию о его проектах и будущих выступлениях вы можете найти на сайте пианиста:http://abelsanchezaguileraru.wordpress.com

Билеты в кассе музея. Справки по тел. (499) 241-19-01

Руслана призывает украинцев прийти на концерт памяти 27 февраля

Украинская певица и общественный деятель Руслана Лыжичко хочет провести концерт памяти Андрея Кузьменко «Скрябина» в Киеве.

Руслана Лыжичко призывает собраться на концерт памяти Кузьмы Скрябина, который 2 февраля трагически погиб в автокатастрофе, 27 февраля. Именно в этот день был запланирован концерт Андрея Кузьмы «За День до Весни».

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Похороны Кузьмы Скрябина: стало известно, где и когда можно проститься с Андреем Кузьменко

Запись об этом Руслана оставила на своей странице в Facebook: «27 лютого… Київ… За День до Весни…Вважаю, цей концерт має відбутися. У пам’ять про Кузьму ми, його друзі та колеги, з його музикантами маємо заспівати його пісні…».

СМОТРИ ТАКЖЕ: Давним архивным фото с Кузьмой Скрябиным поделилась Наталья Могилевская (фото, видео)

СМОТРИ ТАКЖЕ: Памяти Кузьмы Скрябина: лучшие песни и клипы Андрея Кузьменко

СМОТРИ ТАКЖЕ: Руслана написала Кузьме «Скрябину» песню-реквием: слушать онлайн (видео)

ЧИТАЙ ТАКЖЕ

Катя Осадчая проникновенно рассказала, каким был Кузьма Скрябин

Украинская телеведущая Катя Осадчая оставила в Facebook очень проникновенную запись об Андрее Кузьменко «Скрябине». ДАЛЬШЕ

Уникальное фото и любимое видео с Кузьмой Скрябиным показала Лолита Милявская (фото, видео)

Лолита Милявская высказалась на своей страничке о гибели Андрея Кузьменко Скрябина и показала свой любимый клип певца. ДАЛЬШЕ

Оля Полякова написала проникновенное письмо о Кузьме Скрябине

Оля Полякова поделилась проникновенным постом о Кузьме Скрябине. ДАЛЬШЕ

Ани Лорак о гибели Кузьмы Скрябина: «Ты навсегда в наших сердцах» (фото, видео)

Украинская певица Ани Лорак прокомментировала смерть Андрей Кузьменко Скрябина. ДАЛЬШЕ

Алена Винницкая показала старое фото с Кузьмой Скрябиным (фото)

Певица Алена Винницкая опубликовала хорошое старое фото с известным музыкантом.  ДАЛЬШЕ

Написать в редакцию

Предыдущий пост

Следующий пост

Новости партнёров

Fresh

Showbiz

На самых сильных поваров 4 сезона в четвертом выпуске «МастерШеф. Профессионалы» ждут новые испытания на кухне проекта!

Фитнес и здоровье

Пить много воды ‑ первый шаг к естественному и здоровому похудению. Мягкий детокс после праздников ‑ святое дело. Но если пить теплую воду невмоготу, у нас есть рецепты, которые добавят и вкуса, и пользы!

Lifestyle

11 березня буде проведено перший SUPERWOMAN форум із початку повномасштабного вторгнення.

Фитнес и здоровье

Прыгая на скакалке, ты можешь сжечь около 10 калорий в минуту, а вот пробежка в среднем темпе избавит от 13 калорий.

Хочу ещё

Ансамбль. Новое открытие Скрябина. Итальянская пианистка Мариангела Вакателло играет Скрябина по памяти, услышанной Джузеппе Пенниси

 

Кем был Александр Скрябин? Можно спросить, настолько редки сегодня исполнения его произведений. В Риме, по случаю 150-летия со дня его рождения, Istituzione Universitaria dei Concerti (IUC) решил заполнить пустоту, представив полные десять его сонат за два сезона. Я был на концерте 4 февраля 2023 года, где были Сонаты № 2, № 5, № 6 и № 9.исполнялись попеременно с этюдами (№ 1, № 10 и № 11) Клода Дебюсси. Марианджела Вакателло была пианисткой.


Мариангела Вакателло во время выступления в Aula Magna della Sapienza в Риме 4 февраля 2023 г. Фото © 2023 Giuseppe Follacchio

Университет. Бунтов не было, в том числе и потому, что анархистов очень и очень мало: они принадлежат к другой эпохе. Так что удалось заново открыть Скрябина. «Интегралы» (общее количество произведений) являются особенностью IUC — интеллектуальный способ предложить композиторов, которые часто редко появляются на рекламных щитах.

Александр Скрябин (1872–1915) как композитор — он также был известным пианистом — балансирует между поздним романтизмом и экспериментами двадцатого века. Скрябин, на которого вскоре повлияли произведения Фредерика Шопена, сочинял музыку, характеризующуюся ярко выраженной тональной идиомой, связанной с «ранним периодом» его творчества. Позже в своей карьере, независимо от Арнольда Шенберга, Скрябин разработал существенно атональную или, по крайней мере, гораздо более диссонирующую музыкальную систему, основанную на его личном мистицизме. Скрябин связывал цвета с различными гармоническими тонами своей атональной гаммы. Некоторые считают его величайшим русским композитором-символистом.

Скрябин был одной из самых новаторских и противоречивых фигур среди композиторов раннего Нового времени. Советская энциклопедия

писала, что «ни один композитор не был так унижен и любим, как он сам». Лев Толстой назвал музыку Скрябина «искренним выражением гениальности». Постепенно Скрябин оказал большее влияние на мировую музыку и повлиял на таких композиторов, как Сергей Прокофьев и Николай Рославец. Известность Скрябина на российской, а затем и международной музыкальной сцене была связана еще и с тем, что его дядей был Молотов. Однако на самом деле начало двадцатого века и годы сразу после советской революции были в России периодом больших музыкальных экспериментов и новаторства, который закончился с появлением «социалистического реализма» как государства. поэтический.

Вместе с «социалистическим реализмом» резко упала и слава Скрябина, и исполнение его произведений в самом Советском Союзе. Тем не менее его эстетико-музыкальные идеи подверглись переоценке, были опубликованы десять его фортепианных сонат; якобы они внесли наиболее существенный вклад в жанр со времен сонат Бетховена и все больше пользовались поддержкой критиков и публики.

Он происходил из аристократической семьи. Несмотря на свои довольно маленькие руки, он стал опытным пианистом. Скрябин, который ранее находился под влиянием теорий сверхчеловека Фридриха Ницше, позже заинтересовался и теософией, и обе эти школы повлияли на его музыку. Скрябин много лет был членом Теософского общества и к концу жизни все ближе и ближе подходил к мистицизму. На самом деле он утверждал, что однажды тепло уничтожит Землю: теория, на которой Vers la flamme («В сторону пламени») — композиция, в которой все более пугающий жар разрушает любые гармонические и тональные ориентиры.

Теория ставила цвета в тесную связь с музыкальными нотами: он сам даже играл на светлой клавиатуре с соответствующим образом размеченными разными цветами клавишами, плетя вне здравого смысла мелодии, увлекаясь тем или иным цветом, а не сама заметка. Незадолго до смерти он разработал мультимедийное произведение, которое должно было быть исполнено в Гималаях: «грандиозный религиозный синтез всех искусств, призванный провозгласить рождение нового мира» и слить воедино все соблазны чувств — звуки, танцы, освещение и благовония – и его нужно было «праздновать» в полусферическом храме.

Музыка Скрябина постепенно развивалась на протяжении всей его жизни, которая по сравнению с другими композиторами была быстрой и короткой. Эволюцию стиля Скрябина можно проследить по его десяти сонатам: первые написаны в типично позднеромантическом стиле, а поздние свидетельствуют о поиске нового языка, причем настолько, что в последних пяти нет никаких указаний на тональность. . Многие из них можно назвать атональными.

Концерт предложил интересную антологию для нового открытия Скрябина. Все началось с поздней Романтической сонаты № 2 соль-диез минор, соч. 19.: очень тонкий andante и presto virtuoso . Затем последовала « L’Isle Joyeuse » Клода Дебюсси, полная ритма пьеса. Первая часть завершалась Сонатой № 5, соч. 57: она датирована 1907 годом, в полном переходе к скрябинскому способу предложения атональной гаммы: allegro molto Rapido , очень напряжённый импетуозо, и con extravaganza , в котором бодрость сочетается с меланхолией. После антракта вторая часть открывается Сонатой № 6, соч. 62 из 19.11, в полной атональности — moderé , misterieux и concentré — за которыми следуют милые, но философские этюды №№ 10 и 11 Дебюсси. Она завершилась Сонатой № 9, Черная месса 1913 года: единый темп — moderato quasi andante — настоящий шедевр мрачной атмосферы, захвативший слушателя с первой и до последней минуты.


Марианджела Вакателло во время выступления в Aula Magna della Sapienza в Риме, 4 февраля 2023 г. Фото © 2023 Giuseppe Follacchio

Пианистка Марианджела Вакателло играет наизусть. Более двадцати лет она сделала международную карьеру и преподает в Консерватории Перуджи. Она записывает с Brilliant Classics.


Мариангела Вакателло в Aula Magna della Sapienza в Риме, 4 февраля 2023 г. Фото © 2023 Giuseppe Follacchio

Когда ее попросили выйти на бис, она ответила двумя короткими отрывками Скрябина.

Copyright © 6 февраля 2023 г. Джузеппе Пенниси ,
Рим, Италия

 

 << Дом Следующий отзыв >>

Фортепианный фестиваль смены тональности | музыкальная школа | Колледж свободных искусств и наук

В честь 150-летия Александра Скрябина наша серия «Революционеры фортепиано со сменой тональности» 2022-23 годов посвящена творчеству и влиянию Скрябина и его новаторских современников в эпоху романтизма с помощью семи отдельных концертов в течение года.

В серии Key Change примут участие выдающиеся преподаватели UI и их студенты, а также приглашенные артисты со всей Айовы. На протяжении 7-концертной серии артисты исполнят полный комплект из 10 сонат Скрябина!

Каждый концерт будет сыгран дважды: один раз в Концертном зале Voxman Building Музыкальной школы UI в Айова-Сити и один раз в Opus Cafe в Сидар-Рапидс. Сериал представлен в партнерстве с Orchestra Iowa.

Концерт 1 (сентябрь 2022 г.)
Концерт 2 (октябрь 2022 г.)
Концерт 3 (ноябрь 2022 г.)
Концерт 4 (январь 2023 г.)
Концерт 5 (февраль 2023 г.)

Концерт 6 (март 2023 г.)
Концерт 7 (апрель 2023 г.)

2 Воскресенье, 25 сентября 2022 г., 15:00 , Концертный зал, Voxman Music Building
Вторник, 27 сентября 2022 г., 18:00 , Концертное кафе Opus, Сидар-Рапидс

Шт. Композитор Исполнитель
Andante Spianato и Grand Polonaise Brillante ми-бемоль мажор, Op.22 Фредерик Шопен (1810-1849) Канлин Цю**
Соната No.2 ля мажор, Op.57 Дора Пеячевич (1885-1923) Кэлвин Котрба**
Соната No.2, соль минор, Op.19
  • И. Анданте
  • II. Престо
Александр Скрябин (1872-1915) Мария Ахаджанова**

Антракт

Шт. Композитор Исполнитель
Berceuse ре-бемоль мажор, Op.57 Фредерик Шопен (1810-1849) Тим Ханкевич****
Облака Флоренс Прайс (1887-1953) Кендра Хант**
24 прелюдии, Op. 11
  • 4. Ленто
  • 10. Анданте
  • 9. Андантино
  • 14. Престо

Полонез си-бемоль минор, Op.21

Александр Скрябин (1872-1915) Ксения Носикова*

Воскресенье, 23 октября 2022 г., 15:00

, Концертный зал, Voxman Music Building
Вторник, 25 октября 2022 г., 18:00 , Концертное кафе Opus, Сидар-Рапидс

Шт. Композитор Исполнитель
Фантазия фа минор, соч. 49  Фредерик Шопен (1810-1849) Клайд Ледамо**
Труа Морсо
  • Д’ун Жарден Клер
  • D’un Vieux Jardin
  • Кортеж

Прелюдия ре-бемоль

Лили Буланже (1893-1918) Николь Мессершмитт**
Баллада № 4 фа минор, соч. 52 Фредерик Шопен (1810-1849) Ана Ям**

Фантазия си минор, Op.28

Александр Скрябин (1872-1915) Мадлен Андерсон**

Антракт

Шт. Композитор Исполнитель
Два интермецци , Op.12
  • I. Престо фа-мажор
  • II. Анданте Кантабиле си-бемоль минор
Александр Скрябин (1872-1919 гг.)15) Дженна Саллиман**
Соната No.3 си минор, Op.58
  • I. Аллегро Маэстосо
  • II. Скерцо- Молто Виваче
  • III. Ларго
  • IV. Finale-Presto без танто
Фредерик Шопен (1810-1849) Шу-Мин (Элис) Чанг***

вторник, 8 ноября 2022 г., 18:00 , Концертное кафе Opus, Сидар-Рапидс
Воскресенье, 13 ноября 2022 г. , 15:00 , Концертный зал, Voxman Music Building

Шт. Композитор Исполнитель
Двенадцать этюдов, Op.25
  • I. Allegro Sostenuto в Ab Major
  • II. Presto фа минор

Двенадцать этюдов, Op.8

  • XII. Патетико ре минор
Фредерик Шопен (1810-1849)

Александр Скрябин (1872-1915)

Джастин Хеттлейдж**
Три каприса, Op.33
  • I. Адажио квази-Фантазия-Престо Агитато
  • II. Скерцо-Престо
Феликс Мендельсон-Бартольди (1809-1847) Ле Туи (июнь) Дуонг**
Три пьесы, Op.2
  • I. Этюд до-минор
  • II. Прелюдия си мажор
  • III. Экспромт а-ля Мазур до мажор

Восемь этюдов, Op.42

  • V. Аффанато до-минор
Александр Скрябин (1872-1915) Фэйян Ли**
Двенадцать этюдов ловкости, Op.41
  • I. Allegro con fuoco
  • II. Аллегро Модерато
  • III. Аллегро
  • IV. Аллегретто
  • V. Andante con moto
  • VI. Аллегро Маэстосо
Луиза Фарренк (1804-1875) Чиен-Чунь (Анна) Чен**

Антракт

Часть Композитор Исполнитель
Соната ми минор
  • I. Анданте-Аллегро
  • II. Анданте
  • III. Скерцо
Флоренс Прайс (1887-1953) Мариан Ли****
Скерцо No. 4 ми мажор, Op.54 Фредерик Шопен (1810-1849) Пол Касьяно**
Соната No.9, Op.68 («Черная месса») Александр Скрябин (1872-1915) Натан Картеретт**

Суббота, 28 января 2023 г., 19:30 , Концертный зал, Voxman Music Building
Вторник, 31 января 2023 г., 18:00 , Концертное кафе Opus, Сидар-Рапидс

Шт. Композитор Исполнитель
Двенадцать этюдов, Op.8
  • II. Tempestoso си минор
  • III. Piacevole си мажор
  • IX. Алла Баллата соль минор 
Александр Скрябин (1872-1915) Джейсон Ли**
Вариации на оригинальную тему (чрезвычайно мрачного характера) Этель Смит (1858-1919 гг. )44) И Ван**
Музыкальные вечера , Op.6
  • I. Токкатина ля минор
  • II. Ноктюрн фа мажор
  • III. Мазурка соль минор
Клара Шуман (1819-1896) Ифань Чжан *
Соната No.7, Op.64 («Белая месса») Александр Скрябин (1872-1915) Натан Картеретт**

Антракт

Шт. Композитор Исполнитель
Соната No.1 фа минор, Op.6
  • I. Allegro con fuoco
  • II. Квартал=40
  • III. Престо
  • IV. Фунебр
Александр Скрябин (1872-1919 гг.)15) Крейг Джордан**
Шесть пьес для фортепиано соло
  • I. Вальс Карессанте
  • II. Каноне
  • III. Ноттурно
Отторино Респиги (1879-1936) Яци Хуан**
Романтика (1913) Жермен Тайлефер (1892–1983) Рене Сантос**
Два стихотворения, Op.32
  • I. Анданте Кантабиле
  • II. Allegro, с элегантностью, с фидуцией
Александр Скрябин (1872-1915) Рене Лекуона*

, вторник, 21 февраля 2023 г., 18:00 , Концертное кафе Opus, Сидар-Рапидс
Воскресенье, 26 февраля 2023 г., 15:00 , Концертный зал, Voxman Music Building

шт. Композитор Исполнитель
Негритянская фантазия №4 си минор Флоренс Прайс (1887-1953) Мадлен Андерсон**
Два экспромта , Op. 14
  • I. Аллегретто
  • II. Анданте пение

Флеммовские Веры, Op.72

Александр Скрябин (1872-1915) Мария Ахаджанова**
Reverie , Op.24 (переложение для фортепиано в четыре руки)

Три пьесы для фортепиано в четыре руки

  • I. Аллегретто
  • II. Аллегро Молто
  • III. Аллегретто Грациозо    
Александр Скрябин (1872-1915)

Фанни Мендельсон Хензель (1805-1847)

Ду Хуан**** и Сяо Ху****

Антракт

Шт. Композитор Исполнитель
Три этюда, Op.65
  • I. Фантастическое аллегро си-бемоль мажор
  • II. Аллегретто до-минор
  • III. Molto vivace соль мажор

Поэма ре мажор, Op. 41
Фантастическая поэма , Op.45

Александр Скрябин (1872-1915) Шон Боткин****
Soirées de Vienne : Девять вальсов-каприсов по Шуберту, S.427
  • IX. Прелюдия с каприччио Аб-мажор

Ауфенхальт! S.560 No.3 (из «Schwanengesang», D.957 Франца Шуберта)
Полонез ми мажор, S.223 No.2

Ференц Лист (1811-1886) Ксения Носикова*
Соната No.4, Op.30
  • I. Анданте
  • II. Prestissimo воландо

Александр Скрябин (1872-1915)

Алан Гекльберри *

, вторник, 21 марта 2023 г., 18:00 , Концертное кафе Opus, Сидар-Рапидс
Воскресенье, 26 марта 2023 г., 19:30 , Концертный зал, Voxman Music Building

Шт. Композитор Исполнитель
Две пьесы только для левой руки, Op.9
  • I. Прелюдия до-минор
  • II. Ноктюрн ре мажор
Александр Скрябин (1872-1915) Нил Кржески **
Сонатин
  • I. Аллегро грациозо
  • II. Andante con sentiemento
  • III. Аллегро скерцосо
Матильда Кралик (1857-1944) Синь-Хуэй Лю**
Два ноктюрна, Op.27
  • I. До# минор
  • II. Дб мажор
Фредерик Шопен (1810-1849) Мико Коминами****
Соната №5, соч.53 Александр Скрябин (1872-1919 гг.)15) Шу-Мин (Элис) Чанг***

Антракт

Шт. Композитор Исполнитель
Второй Мечты , Op. 28
Мечты-Экспромт , Op.3
Гваделупе Ольмедо (1854-1889)
Тереза ​​Карреньо (1853-1917)
Карина Глазинович**
Соната No.6, Op.62 Александр Скрябин (1872-1915) Джастин Хеттлейдж**
Двадцать четыре прелюдии, Op.28
  • I. Агитато (до мажор)
  • II. Ленто (ля минор)
  • III. Vivace (соль мажор)
  • IV. Ларго (ми минор)
  • V. Молто Аллегро (Ре мажор)
  • VI. Ленто ассаи (си минор)
  • VII. Андантино (ля мажор)
  • VIII. Molto Agitato (фа-диез минор)
  • IX. Ларго (ми мажор)
  • X. Molto Allegro (до-диез минор)
  • XI. Vivace (си мажор)
  • XII. Presto (соль-диез минор)
  • XIII. Lento (фа-диез мажор)
  • XIV. Аллегро (ми-бемоль минор)
  • XV. Состенуто (ре-бемоль мажор)
  • XVI. Presto con fuoco (си-бемоль минор)
Фредерик Шопен (1810-1849) Рене Лекуона*

вторник, 25 апреля 2023 г., 18:00 , концертное кафе Opus, Сидар-Рапидс
воскресенье, 30 апреля 2023 г., 19:30 , концертный зал, Voxman Music Building

шт. Композитор Исполнитель(и)
Соната No.10, Op.70 Александр Скрябин (1872-1915) Стивен Малвахилл**
Фортепианное трио соль минор, Op.17
  • I. Аллегро модерато
  • II. Скерцо и Трио
  • III. Анданте
  • IV. Аллегретто
Клара Шуман (1819-189)6) Миера Ким****, скрипка
Кэри Бостиан****, виолончель
Тэмми Уокер*, фортепиано

Антракт

Шт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © 2025
Дропшиппинг в России.
Сообщество поставщиков дропшипперов и интернет предпринимателей.
Все права защищены.
ИП Калмыков Семен Алексеевич. ОГРНИП: 313695209500032.
Адрес: ООО «Борец», г. Москва, ул. Складочная 6 к.4.
E-mail: mail@russia-dropshipping.ru. Телефон: +7 (499) 348-21-17