Что это такое и как это работает
Кампании с оплатой за клик (PPC) живут и умирают благодаря своим данным о конверсиях. Отслеживание звонков позволяет маркетологам получать ценную информацию обо всех своих кампаниях.
Тем не менее, могут возникнуть некоторые сомнения при его использовании.
- Бренды боятся упустить капитал бренда с установленным числом.
- Затраты сверх любых других затрат на маркетинг кажутся высокими.
Понимание того, что такое отслеживание вызовов и как оно может помочь, смягчит эти опасения.
Что такое отслеживание звонков?
Отслеживание звонков предполагает использование уникального номера телефона для отслеживания источника входящих звонков в компанию. Когда клиент звонит в компанию, используя номер телефона с отслеживанием звонков, телефонный звонок направляется через систему отслеживания звонков, которая записывает такие данные, как:
- Номер телефона звонящего.
- Дата и время вызова.
- Продолжительность вызова.
- Время ожидания.
- Уникальный и повторный вызов.
Эта информация используется для отслеживания эффективности маркетинговых кампаний, определения тенденций в поведении клиентов и выявления возможностей для улучшения процесса продаж.
Отслеживание звонков позволяет отнести звонок к определенной кампании. Это делается с помощью статических или динамических номеров. Обе формы будут перенаправлены на указанный номер (обычно это основной номер для бизнеса).
Статические номера не меняются в зависимости от источника сайта и назначаются каналу. Эти номера обычно имеют стоимость за номер в дополнение к поминутной оплате.
Динамические номера меняются в зависимости от источника сайта и требуют оплаты пула номеров. Пул номеров будет зависеть от объема трафика. Если вы попытаетесь использовать слишком мало номеров в своем пуле, вы рискуете столкнуться с проблемами атрибуции из-за того, что вам назначено слишком мало номеров.
Отслеживание звонков может включать запись или нет. В зависимости от вашей отрасли вы не сможете использовать запись отслеживания звонков.
Записи отслеживания звонков могут предлагать стенограммы за дополнительную плату.
Как работает отслеживание звонков?
Отслеживание вызовов может быть реализовано различными способами в соответствии с любыми операционными потребностями.
Одним из распространенных методов является использование службы отслеживания вызовов, которая предоставляет компаниям уникальные телефонные номера, которые можно использовать для отслеживания источника входящих вызовов. Эти номера можно разместить на:
- Веб-сайтах.
- Социальные каналы.
- Цифровая реклама.
- Прочее маркетинговое обеспечение.
Когда клиент звонит на один из этих номеров, служба отслеживания звонков записывает информацию о звонке и предоставляет ее компании.
Другой метод отслеживания вызовов заключается в использовании программного или аппаратного обеспечения, установленного в телефонной системе предприятия.
Программное или аппаратное обеспечение принимает входящие вызовы и записывает информацию о вызове, прежде чем направить его на соответствующий добавочный номер или номер телефона.
Этот метод отслеживания звонков позволяет предприятиям отслеживать звонки, сделанные на их существующие телефонные номера, вместо того, чтобы использовать уникальные номера отслеживания.
Независимо от того, какой метод вы выберете, важно указать, будете ли вы использовать местные или бесплатные номера.
Некоторые бренды не хотят пользоваться бесплатными номерами, потому что они обеспокоены тем, что это наносит ущерб их бренду или связям с местным сообществом.
Вердикт о том, выдерживают ли эти опасения критику, пока неизвестен, поэтому для брендов важно протестировать оба варианта, чтобы подтвердить, какой из них лучше всего подходит им.
Настройка отслеживания звонков
Чтобы настроить отслеживание звонков, вам нужно знать, какие каналы вы хотите отслеживать и с каким бюджетом вы работаете.
Вам нужно будет добавить фрагмент кода в Диспетчер тегов Google или рабочий элемент на вашем сайте. Фрагмент предназначен для поиска одного основного номера, поэтому, если на вашем сайте несколько номеров, вам может потребоваться:
- Выберите отслеживание вызовов, которое подключается к звонкам, поступающим непосредственно на ваш номер.
- Знайте, что при просмотре данных в зависимости от источника будет меняться только указанный номер.
Как только вы это сделаете, ваш параметр UTM свяжется с фрагментом кода на сайте, чтобы изменить номер на номер, связанный с источником.
Если вы решите обратиться к поставщику услуг по отслеживанию вызовов, вам необходимо определить структуру источников и «корневых» номеров, которые вы хотите отслеживать.
Как правило, чаще всего отслеживаются следующие источники:
- Прямой трафик : Пользователи, которые заходят непосредственно на ваш сайт
- Органический : Пользователи, которые ищут что-то, связанное с тем, чем вы занимаетесь, и попадают на ваш сайт.
- PPC : Пользователи, которые нажимают на объявления и переходят на ваш сайт.
- Бизнес-профили Google : Пользователь звонит на номер из бизнес-профиля Google.
- Дополнительные номера : Пользователь звонит по номеру телефона, привязанному к поисковому объявлению Google или Microsoft.
- Социальные каналы (должны быть сегментированы): Пользователь звонит по номеру в социальной рекламе.
- Реклама местных услуг : Пользователь звонит по рекламе местных услуг (номер необходимо настроить).
Бренды могут сегментировать столько, сколько им нравится.
Если вы выберете сегментирование до уровня кампании, вы точно будете знать, что работает для вас, однако это будет означать, что вам придется платить за большее количество номеров.
Объединение кампаний в одну кучу может сэкономить на затратах на отслеживание звонков, но отслеживание 1:1 будет потеряно, и вам потребуется потратить человеческое время, чтобы правильно определить успех.
Получайте ежедневный информационный бюллетень, на который полагаются поисковые маркетологи.
Выбор поставщика услуг по отслеживанию звонков
Заявление об отказе от ответственности : Поставщики услуг по отслеживанию звонков не платили за рекламу или размещение в этой статье. Перечислены те, с которыми автор знаком и видел их применение. Не существует подходящего решения для отслеживания звонков для всех, и у всех есть потенциал для положительного взаимодействия. Кроме того, эта статья посвящена отслеживанию звонков в США.
Привлечение поставщика услуг по отслеживанию звонков очень похоже на выбор оператора сотовой связи. Основная услуга одна и та же, вопрос в том, какую поддержку и надежность вы можете ожидать в различных ценовых категориях.
Интеграция с отслеживанием звонков варьируется от простых настроек «под ключ» до индивидуальных и сложных. В зависимости от структуры, которая вам понадобится, и того, как вы хотите обрабатывать отображаемые числа, вот основные критерии, о которых следует подумать:
- Как поставщик отслеживания звонков оценивает минуты?
- Какие расходы, если таковые имеются, предусмотрены для конкретных номеров?
- Будет ли поставщик услуг по отслеживанию звонков предлагать стенограммы и записи? Насколько высока их надбавка?
- Могу ли я добиться полного охвата инициатив, которые я хочу отслеживать в рамках бюджета?
- Какая техническая поддержка мне доступна, если она мне понадобится?
- Что делать, если существует какое-либо международное покрытие, и по какой цене?
Вот некоторые из наиболее распространенных решений для отслеживания вызовов и рекомендации по их использованию.
Marchex
Marchex фокусируется на динамических цифрах и требует точного расчета трафика веб-сайта, чтобы предоставить достаточно цифр. Из-за того, что телефонный пул большой, они зависят от того, покупает ли бренд достаточно номеров и минут, чтобы покрыть количество кликов и звонков.
Если посещаемость веб-сайта бренда снижается, они рискуют использовать свои номера для других брендов и платить за неправильные номера. Если они переоценят это, то они будут потрачены впустую.
Как правило, полезно думать о трафике с приращением в 1000 кликов.
Marchex называют «простым» и «сложным» в использовании. Тем, кто найдет ценность в Marchex, скорее всего, понадобится простое и понятное отслеживание звонков (если только они не готовы платить за корпоративные версии). Тем, кто пытается выполнять более сложные задачи или экспортировать отчеты/записи, этот процесс покажется немного громоздким.
Поддержка клиентов для Marchex зависит от того, на какой уровень поддержки вы имеете право.
Marchex Essential стоит 500 долларов в месяц и требует демо-версии, чтобы получить доступ к более надежным предложениям.
CallRail
CallRail — одно из самых популярных решений для отслеживания звонков. Он предлагает довольно надежное отслеживание и документацию, а также множество интеграций со сторонними инструментами.
CallRail предлагает довольно простые цены, которые позволяют легко расти. Они больше следуют идеям школы Spirit Airline в отношении того, что включено, а что является надстройками.
В то время как цена по умолчанию делает их более дешевыми, дополнения, которые делают их действительно особенными, повышают окончательную цену до середины дороги.
Основные преимущества CallRail:
- Опция для местных и бесплатных номеров.
- Формы генерации лидов.
- Текстовые сообщения (SMS).
- транскрипций.
- Оценка качества вызова.
- Атрибуция на уровне ключевого слова.
- Отчет о тематической беседе.
Они очень сильно полагаются на свой центр поддержки, поэтому, если важно иметь человека для решения проблем, вы можете быть разочарованы. Тем не менее, они предлагают чат и поддержку по телефону с 9утра до 9 вечера ЕТ.
CallTrackingMetrics
Это решение для отслеживания звонков, которое я обычно использую, когда мне предоставляется возможность, из-за того, насколько оно гибкое и сколько включено по умолчанию.
Я ценю их внимание к поддержке клиентов и обеспечению соответствия их предложений технологическим инновациям в индустрии цифрового маркетинга.
Их цены доступны и по большей части все включено.
Основные преимущества CallTrackingMetrics:
- Местные и бесплатные номера (с возможностью переноса номеров).
- Функциональность CRM.
- Углубленная аналитика звонков (в премиум-планах).
- Оценка и маршрутизация вызовов на основе весов, определяемых брендом.
- Параметры текста и формы (SMS).
- Соблюдение конфиденциальности.
Одним из самых больших преимуществ CallTrackingMetrics является их поддержка. Это первоклассное решение, которое позволяет выполнять любые действия, от настройки до сложного анализа данных. Они предлагают первоклассные консалтинговые услуги для проектов аля-карт и обеспечивают премиальную поддержку своим партнерам-агентствам.
Хотите сравнить больше платформ для анализа звонков? MarTech (дочерняя публикация Search Engine Land) представляет 10 ведущих поставщиков аналитики корпоративных звонков, информацию о ценах, сравнения возможностей и рекомендуемые шаги для оценки и покупки в Платформы аналитики корпоративных звонков: руководство для маркетолога.
Как отслеживание звонков помогает брендам добиться успеха в Интернете?
Одно из самых больших преимуществ колл-трекинга, которое может принести бренду, — это осветить рентабельность инвестиций в инициативы, которые в противном случае могли бы остаться незамеченными.
От определения ценности SEO-контента до подтверждения того, какие платные кампании действительно обеспечивают ROAS (окупаемость затрат на рекламу), отслеживание звонков необходимо для получения максимально четкой картины.
Еще одним полезным преимуществом отслеживания звонков является аудит успешности работы с клиентами и отделов продаж. Имея возможность вернуться и прослушать записи звонков, команды могут улучшить взаимодействие с потенциальными/клиентами, а также получить ценную информацию о том, что нравится, а что вызывает отток.
Наконец, решения для отслеживания звонков часто имеют дополнительные функции, которые могут помочь брендам консолидировать услуги (такие как CRM, SMS-маркетинг и формы для привлечения потенциальных клиентов). Используя решение, которое выполняет несколько функций, вы оптимизируете свой бизнес и сократите расходы.
Мнения, высказанные в этой статье, принадлежат приглашенному автору и не обязательно принадлежат Search Engine Land. Штатные авторы перечислены здесь.
Решение для маркетинговой аналитики и атрибуции
Отслеживайте и соотносите каждый лид онлайн и офлайн с той кампанией, которая его ведет.
Заказать демонстрацию
Посмотреть цены
Получите полную видимость
всех ваших маркетинговых усилий.
Увеличьте расходы на рекламу
, чтобы ваши маркетинговые вложения приносили больше пользы.
Совместите продажи и маркетинг
, чтобы увеличить число конверсий.
Глобальные организации полагаются на CallTrackingMetrics
Что говорят наши
Джон Остенсон, генеральный директор, 10Xfive
«Один из наших крупнейших клиентов, которому мы поддерживаем около 170 000 исходящих звонков и более 70 000 входящих звонков в год, смог определить коэффициент конверсии, близкий к 85%, что намного выше среднего показателя по отрасли. от 50% и ниже. — «Команда делает это с помощью программного обеспечения CallTrackingMetrics».
Прочитать пример из практики
Джон Торнтон, Black Propeller
«Удивительно, на что способны данные — мы не только можем оттачивать нашу стратегию и тратить время на работу над рекламой, которая действительно работает, но мы также можем улучшить наше взаимодействие с клиентами, отслеживая качество разговора и интеллектуальная маршрутизация их вызовов. Как только мы интегрируем отслеживание звонков в маркетинговые кампании наших клиентов, они обычно могут ожидать увеличения конверсии на 25–30 процентов».
Прочитать пример из практики
Бен Канеайакала — генеральный директор Phoenix Rising Behavioral Health Care Services
«Отслеживание звонков необходимо для любого бизнеса, который хочет контролировать рентабельность инвестиций в маркетинг, а также обеспечивать качество и обучать операторов по телефону. Мы сэкономили значительную сумму маркетинговых долларов на кампаниях, которые не работали».
Прочитать пример из практики
Начни через
1
Создайте учетную запись
Зарегистрируйтесь и начните настройку своей системы
2
9009 2 Выберите телефонные номера
Выберите один из местных или бесплатных номеров, чтобы начать отслеживание рекламных кампаний
3
Добавьте короткую строку кода
Просто скопируйте и вставьте предоставленный код, чтобы включить отслеживание звонков на своем веб-сайте
4
Начните соединять точки
Отслеживайте звонки, текстовые сообщения, чаты и формы, чтобы узнать, какая реклама дает результаты, а какая нет
Как агентство, ваши клиенты ожидают результатов.