Количество символов в контекстной рекламе яндекс – второй заголовок и дополнительные символы в текстах объявлений Директа — Новости рекламных технологий Яндекса

Ограничения по количеству символов | Контекст

Это нужно знать. Максимально допустимое количество символов в объявлениях. Без учета расширений.

Яндекс.Директ:

  1. Заголовок 1 — 35 символов и 15 знаков препинания (точек, запятых, двоеточий, точек с запятой, кавычек и восклицательных знаков), одно слово не более 22 знаков
  2. Заголовок 2 — 30 символов и 15 знаков препинания, одно слово не более 22 знаков
  3. Текст объявления — 81 символ и 15 знаков препинания, одно слово не более 23 знаков
  4. Отображаемый URL — 20

Google.Adwords (развернутые объявления):

  1. Заголовок 1 — 30
  2. Заголовок 2 — 30
  3. Заголовок 3 — 30
  4. Строка описания 1 — 90
  5. Строка описания 2 — 90
  6. Путь 1 (Отображаемый URL 1) — 15
  7. Путь 2 (Отображаемый URL 2) — 15

Об авторе — Евгений Юдин

Менеджер по контекстной рекламе. В контексте с 2012 года.

More by Евгений Юдин

Навигация по записям

c0ntext.com

Требования к формату

Количество символов в объявлении

Длина заголовка объявления (включая знаки препинания и пробелы) не должна превышать

  • 33 символов – для Яндекс.Директ,
  • 25 символов – для Begun и Google.AdWords.

Длина основного текста объявления – не более

  • 75 символов – для Яндекс.Директ,
  • 35 символов в каждой строке – для Begun и Google.AdWords.

Отображаемая часть URL должна быть не длиннее 35 символов, включая пробелы.

Соблюдение правил грамматики

Текст объявления должен представлять собой связное предложение или фразу.
Пробелы между словами обязательны, знаки препинания должны быть расставлены грамматически правильно.
В объявлении не должно быть орфографических ошибок. Исключение могут составлять слова, повсеместно употребляемые в грамматически неверном написании или имеющие несколько вариантов написания.

Использование восклицательных знаков

Использование восклицательного знака в заголовке допустимо только для объявлений
Яндекс.Директа и Бегуна.
В основном тексте рекламного объявления «!» можно использовать:

  • 1 раз для всего текста объявления на Begun и Google.AdWords,
  • неограниченно – для объявлений Яндекс.Директ.
Знаки препинания и спецсимволы

Не допускается избыточная пунктуация (использование необоснованного многоточия или дублирования знаков препинания в тексте), а также применение графических приемов для визуального выделения текста: подчеркивание, заливка цветом, разрядка («С К И Д К И»), использование знака © и других спецсимволов.
В Google.AdWords разрешается использовать некоторые спецсимволы в соответствии с действующими языковыми и отраслевыми стандартами (например, «работаем 24/7», «гостиница 5*»).

Заглавные буквы

Не допускается написание слов полностью заглавными буквами (например, «БЕСПЛАТНО» или «БЛОНДИНКА») – за исключением случаев, когда данное слово является аббревиатурой или обозначает официально признанное название компании/услуги/бренда и право его написания полностью заглавными буквами может быть подтверждено документально (юридически).

aori.ru

Большой заголовок для объявления Яндекс.Директ

dlinnyj-zagolovok-v-objavlenii-jandeks-direkt

Всем привет, с вами Виктор Шашков, и сегодня я бы хотел поговорить с вами о достаточно свежем нововведении Яндекс Директ.

Последнее время мы часто слышим вопросы: «А почему у некоторых конкурентов нереально большие заголовки???», «Хей! а как сделали в объявлении вместо имени сайта текст».

Не волнуйтесь! Вы тоже можете так сделать. С помощью новой функции:

«Подстановка части текста в заголовок объявления».

Собственно название говорит само за себя. Давайте разберемся, как это работает.

Как это работает

Как мы все знаем, ограничения на количество символов в тексте объявления в Яндекс.Директ таковы: Заголовок — 33 символа. Текст объявления — 75 символов.

С помощью рассматриваемой функции мы можем расширить количество символов в Заголовке до 56 за счет символов из текста объявления.

Происходит это так:

1) Система анализирует ваш Текст объявления. Находит в нем первое предложение (набор слов до первого знака препинания).

Пример: «Только оригинальные модели! Настоящие баскетбольные кроссовки! Заходи!»

2) Если сумма символов заголовка и первого предложения текста объявления не превышает 56, предложение переносится в заголовок.

Пример:

«Кроссовки для баскетбола!» (25 символов)

«Только оригинальные модели! Настоящие баскетбольные кроссовки! Заходи!» (Первое предложение 27 символов)

Суммарно 52 символа. Объявление выглядит так:

Пример_переноса

Пример объявления с переносом текста

3) Если сумма символов заголовка и первого предложения превышает 56 символов, предложение не переносится. Вместо этого система подставляет в конец заголовка адрес сайта, опять же если сумма символов заголовка и адреса сайта не превышает 56 символов:

Пример_НЕпереноса

Объявление с подстановкой адреса сайта

4) Если же сумма заголовка и адреса сайта больше 56 символов, в заголовок не переносится ничего.

Не_влезло

Объявление без переноса текста

Вывод прост: Хочешь, чтобы заголовок стал больше — начни текст объявления с предложения, которым ты хочешь дополнить заголовок! Главное, не превышай суммарный предел в 56 символов.

Стоит заметить, что эта функция УЖЕ по умолчанию включена во всех кампаниях. Быть может вы уже используете ее, даже не зная этого! Ну а если же вы считаете, что это вам совсем не нужно, вы всегда можете отключить эту функцию в Параметрах кампании в разделе «Расширенные настройки»:

Подстановка в заголовок - Отключение функции

Как отключить «Подстановку части текста в заголовок».

Естественно, нужно понимать, что эта функция работает только на Поисковой рекламе.

Как это использовать

Совершенно ясно, что этой функцией пользоваться необходимо! Ведь заголовок читают гораздо чаще, чем текст объявления. А значит это может повысить вам CTR.

Например, используйте эту функцию чтобы:

1) Дописать важные для принятия решения о клике факты о вашем товаре/услуге

доп сведения

Объявление с дополнительными сведениями

2) Еще раз повторить запрос в заголовке для большей «жирности»

жирность

Объявление с тавтологией

3) Добавить Название вашей компании/бренда, на которое раньше было жалко символов.

название_бренда

Объявление с дополнительным названием бренда

4) Построить интересные конструкции, которые не влезают в 33 символа.

интересная_конструкция

Объявление с дополнительными конструкциями

Вариантов для Фантазии много! Самое интересное, что далеко не все рекламодатели пользуются этой функцией намеренно. Может быть именно вы опередите своих конкурентов и будете первыми. Дерзайте! Ну а мне остается только пожелать вам удачи в написании вашего идеального объявления.

Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

convertmonster.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *