Читайте про Директ Коммандер в нашем словаре SEO терминов
Программа Директ.Коммандер позволяет управлять собственными кампаниями через Яндекс.Директ в автономном режиме. Данное приложение идеально подходит для настройки контекстной рекламы в Яндекс.Директе при наличии существенного количества кампаний с массивными объемами. Если сравнивать с обычными интерфейсами браузеров, то «Коммандер» получил много гибких возможностей и настроек.
Здесь используется собственный API, а работает приложение очень просто. Нужно лишь скачать его, чтобы изменить и выгрузить необходимую информацию. Причем все изменения сохраняются автоматически. А вот выгрузить данные нужно самостоятельно.
Интерфейс
«Коммандер» имеет четыре крупных раздела. Каждый из них заполучил собственные вкладки для эффективной работы. Выделим самое интересное в интерфейсе программы:
- Вкладка «Кампания» дает возможность выбрать между компаниями для последующей работы с ними.
- Агентские аккаунты могут воспользоваться вкладкой «Клиенты». Там будет присутствовать статистическая информация, касающаяся логина.
- В «Объявлениях» можно не только создавать новые кампании, но и изменять уже существующие. Тут получится ознакомиться с быстрыми ссылками, заголовками и краткими описаниями. Здесь же всегда можно следить за процессом модерации. Стоит обратить внимание на колонку «Фразы», так как она позволяет работать с минус-словами и ключевиками. Присутствует информация о стоимости клика и показах, а также о ставках по самым разным позициям.
- «Группы объявлений» позволяют работать с конкретными кампаниями. Выбирайте одну, чтобы узнать все о статусе, геотаргетинге, показателе CTR, ставках, мобильной версии и так далее. Регулировать настройки разрешается через «Параметры».
Примечательно, что размеры панелей «Коммандера» легко можно настроить на свое усмотрение. Но можно воспользоваться и готовыми вариантами.
Количество столбцов можно изменять для максимального удобства.
Возможности
Директ.Коммандер имеет широкий функционал:
- Создание и импорт кампании из файла любого типа.
- Одновременное изменение большого количества объявлений и ключевых слов.
- Быстрое копирование объявлений, кампаний или групп объявлений.
- Простой поиск по заданным параметрам.
- Продвинутый мастер ставок с быстрыми и точными назначениями.
- Корректировка ключевых фраз (удаление дублей, кросс-минусовка)
- Удобное добавление ключевиков с возможностью мгновенной генерации.
Ограничения
Программа получила некоторые количественные ограничения:
- Объявления отдельной кампании можно изменять или добавлять не более 1000 раз в сутки.
- Новые кампании разрешается добавлять или менять их параметры не более 100 раз в сутки.
- Нельзя совершать любые действия более 50000 раз в сутки.
В «Коммандере» существуют и баллы действий, которые можно зарабатывать с помощью рекламы. Если приложение используется разными людьми с одного логина, то появляется ограничение до 5 одновременных взаимодействий в плане отправки и получения информации.
Версии
«Коммандер» регулярно обновляется, так как Yandex постоянно добавляет новые функции и возможности. Также постепенно повышается производительность данного приложения. Загрузить программу рекомендуется прямо с официального сайта Яндекса. Стоит отметить, что сейчас в разработке находится абсолютно новая версия «Коммандера». Она получила не только более привлекательный дизайн и интерфейс, но и имеет расширенный функционал. На данный момент новейшая версия пребывает в стадии бета-тестирования.
Вернуться к списку
Часто задаваемые вопросы по ваучерам на игры Nintendo Switch | Поддержка
Общие вопросы
Что такое ваучеры на игры Nintendo Switch?
Ваучеры на игры Nintendo Switch — это эксклюзивное предложение для членов сервиса Nintendo Switch Online. Ваучеры на игры Nintendo Switch можно купить в наборе из двух ваучеров. Каждый ваучер можно обменять на цифровую версию игры для Nintendo Switch.
Кто может покупать и использовать ваучеры на игры Nintendo Switch?
Ваучеры могут покупать и использовать пользователи с активным оплаченным членством Nintendo Switch Online (индивидуальным или для семей). Если срок действия вашего членства Nintendo Switch Online истекает до того, как вы используете ваучер, вы по-прежнему сможете его использовать, если возобновите членство до окончания срока действия ваучера.
Сколько стоит набор ваучеров на игры Nintendo Switch?
Ваучеры на игры Nintendo Switch продаются в наборе из двух ваучеров. С актуальными ценами можно ознакомиться на странице учетной записи Nintendo в разделе «Ваучеры на игры Nintendo Switch».
В каких странах действует данное предложение?
Предложение доступно в следующих странах и регионах:
- Австрия
- Бельгия
- Болгария
- Хорватия
- Кипр
- Чехия
- Германия
- Дания
- Эстония
- Испания
- Финляндия
- Франция
- Греция
- Венгрия
- Ирландия
- Италия
- Литва
- Люксембург
- Латвия
- Мальта
- Нидерланды
- Норвегия
- Польша
- Португалия
- Румыния
- Россия
- Швеция
- Швейцария
- Словения
- Словакия
- ЮАР
- Великобритания
Ваучеры можно обменять на игры только в том регионе, где эти ваучеры были приобретены.
Есть ли у ваучеров на игры Nintendo Switch ограничения по сроку действия?
Да. Ваучеры на игры Nintendo Switch действуют на протяжении 1 года с даты покупки, и их не обязательно использовать одновременно.
Можно ли просмотреть доступные и использованные ваучеры на игры Nintendo Switch?
Вы можете найти информацию о доступных неиспользованных ваучерах на игры Nintendo Switch в разделе Nintendo Switch Online в меню магазина вашей учетной записи Nintendo. Для каждого ваучера будет указан срок его действия. Вы можете просмотреть журнал покупок и обмена ваучеров в меню «Информация учетной записи» (в меню магазина).
Можно ли получить золотые очки My Nintendo за ваучеры на игры Nintendo Switch?
Да. Вы получите золотые очки за покупку набора ваучеров на игры Nintendo Switch. За обмен ваучера на игру золотые очки не начисляются.
Смогу ли я играть в игры, приобретенные на ваучеры на игры Nintendo Switch, когда закончится мое членство Nintendo Switch Online?
Да. Все игры, приобретенные на ваучеры на игры Nintendo Switch, будут доступны для игры даже после окончания действия вашего членства Nintendo Switch Online.
Покупка ваучеров на игры Nintendo Switch
Когда ваучеры на игры Nintendo Switch будут доступны для покупки?
Наборы из двух ваучеров на игры Nintendo Switch можно приобрести с 16 мая 2019 г. Их можно использовать в течение одного года с даты покупки.
Как купить ваучеры на игры Nintendo Switch?
Ваучеры на игры Nintendo Switch можно приобрести набором из двух ваучеров в Nintendo eShop для Nintendo Switch или на официальном веб-сайте Nintendo.
Nintendo eShop для Nintendo Switch
- Войдите в Nintendo eShop с помощью учетной записи Nintendo с активным оплаченным членством Nintendo Switch Online.
- Ваучеры на игры Nintendo Switch можно использовать только на той учетной записи Nintendo, с которой они были приобретены.
- Выберите Nintendo Switch Online в меню слева, чтобы посмотреть доступные эксклюзивные предложения для членов сервиса.
- Выберите Ваучеры на игры Nintendo Switch, чтобы посмотреть информацию о предложении.
- Выберите Перейти к покупке.
- Выберите способ оплаты и введите необходимые платежные реквизиты.
- Выберите Купить, чтобы завершить покупку.
Веб-сайт Nintendo
- Зайдите на веб-сайт Nintendo с помощью учетной записи Nintendo с активным оплаченным членством Nintendo Switch Online.
- Ваучеры на игры Nintendo Switch можно использовать только на той учетной записи Nintendo, с которой они были приобретены.
- Ознакомьтесь с информацией о ваучерах на игры Nintendo Switch на странице с эксклюзивными предложениями для членов Nintendo Switch Online.
- Выберите Перейти к покупке под информацией о ваучерах на игры Nintendo Switch.
- Введите пароль еще раз, чтобы совершить покупку.
- Выберите способ оплаты и введите платежные реквизиты, чтобы завершить покупку.
Есть ли количественные ограничения на покупку ваучеров на игры Nintendo Switch?
Да. У вас не может быть больше 8 активных ваучеров одновременно. Если у вас уже есть 7 или 8 неиспользованных ваучеров, вы сможете докупить ваучеры только после использования одного или двух существующих.
Можно ли оформить возврат средств?
Для ваучеров на игры Nintendo Switch не предусмотрена возможность возврата средств.
Использование ваучеров на игры Nintendo Switch
Необходимо ли членство Nintendo Switch Online для использования ваучера на игры Nintendo Switch?
Да. Чтобы использовать ваучер, необходимо активное оплаченное членство (индивидуальное или для семей).
Как использовать ваучер на игры Nintendo Switch?
Ваучер можно использовать в Nintendo eShop на Nintendo Switch во всех регионах или на официальном веб-сайте Nintendo.
Nintendo eShop на Nintendo Switch
- Войдите в Nintendo eShop с помощью учетной записи Nintendo, на которой был куплен набор ваучеров. У вас должно быть активное оплаченное членство Nintendo Switch Online.
- Ваучеры можно использовать только на той учетной записи Nintendo, с которой они были приобретены.
- Выберите значок пользователя в правом верхнем углу.
- Выберите Nintendo Switch Online в меню слева.
- Выберите Использовать ваучер над списком доступных ваучеров на игры Nintendo Switch.
- Автоматически будет использован ваучер, срок действия которого заканчивается раньше.
- Выберите игру, которую хотите приобрести.
- Выберите Перейти, чтобы купить игру.
- Примечание: ваучер также можно использовать, когда вы найдете подходящую игру в Nintendo eShop, если выбрать Использовать ваучер.
Веб-сайт Nintendo
- Войдите в вашу учетную запись Nintendo и откройте меню магазина с помощью учетной записи Nintendo, на которой был куплен набор ваучеров. У вас должно быть активное оплаченное членство Nintendo Switch Online.
- Ваучеры можно использовать только на той учетной записи Nintendo, с которой они были приобретены.
- Выберите Nintendo Switch Online, чтобы посмотреть список доступных приобретенных ваучеров.
- Нажмите Обмен ваучера на программу.
- Будет использован тот ваучер, срок действия которого заканчивается раньше.
- Выберите игру, на которую хотите обменять ваучер.
- Нажмите Использовать ваучер.
- Нажмите Использовать ваучер еще раз, чтобы подтвердить использование.
- Примечание: ваучер также можно использовать, когда вы найдете подходящую игру, которую хотите приобрести, если выбрать Использовать ваучер.
На какие игры можно обменять ваучеры на игры Nintendo Switch?
Вы можете посмотреть актуальный список игр, доступных для обмена на ваучер, в Nintendo eShop.
Можно ли использовать ваучер на игры Nintendo Switch, обменяв его на еще не вышедшую игру в качестве предварительного заказа?
Определенные готовящиеся к выходу игры можно обменять на ваучер. Вы можете просмотреть актуальный список доступных игр в Nintendo eShop.
Примечание: для предзаказа нельзя воспользоваться ваучером, если срок действия ваучера истекает до наступления даты выпуска продукта.
Будет ли пополняться каталог игр, которые можно приобрести с помощью ваучера на игры Nintendo Switch?
Да. По мере появления новых игр и открытия предзаказов на них, они будут появляться в списке доступных игр, которые можно приобрести с помощью ваучера.
Обязательно ли использовать оба ваучера на игры Nintendo Switch из набора одновременно?
Нет. Ваучеры можно обменять на игры независимо друг от друга.
Свободное перемещение товаров | Информационные бюллетени по Европейскому Союзу
Свободное перемещение товаров обеспечивается отменой таможенных пошлин и количественных ограничений, а также запретом мер, имеющих эквивалентный эффект. Были добавлены принципы взаимного признания, устранения физических и технических барьеров и содействия стандартизации, чтобы продолжить пополнение внутреннего рынка. Принятие Новой законодательной базы в 2008 году укрепило свободное перемещение товаров, систему надзора за рынком ЕС и знак СЕ. COVID-19Однако пандемия оказала негативное влияние на свободное перемещение товаров. Исследование, проведенное в начале 2021 года, показывает, как влияние будущих пандемий на свободное перемещение товаров можно уменьшить, приняв меры, повышающие устойчивость внутреннего рынка.
Правовая основа
Статья 26 и статьи 28-37 Договора о функционировании Европейского Союза (TFEU).
Цели
Право на свободное перемещение товаров, происходящих из государств-членов, и товаров из третьих стран, находящихся в свободном обращении в государствах-членах, является одним из основополагающих принципов Договора (статья 28 ДФЕС) . Первоначально свободное перемещение товаров рассматривалось как часть таможенного союза между государствами-членами, предполагавшего отмену таможенных пошлин, количественные ограничения в торговле и приравненные к ним меры, а также установление единого для Союза внешнего тарифа. В дальнейшем упор был сделан на устранение всех оставшихся препятствий для свободного движения товаров с целью создания внутреннего рынка.
Достижения
Отмена таможенных пошлин и количественных ограничений (квот) между государствами-членами осуществлена к 1 июля 1968 г. Этот срок не был соблюден в случае дополнительных целей – запрета мер, имеющих равнозначный эффект, и гармонизация соответствующих национальных законов. Эти цели стали центральными в продолжающихся усилиях по достижению свободного движения товаров.
А. Запрет взимания сборов, эквивалентных таможенным пошлинам: статья 28(1) и статья 30 ДФЕС
Поскольку в Договоре отсутствует определение вышеупомянутого понятия, его пришлось дать в прецедентном праве. Суд Европейского Союза считает, что любой сбор, как бы он ни назывался и как бы он ни применялся, «который, будучи наложенным на товар, импортированный из государства-члена, за исключением аналогичного отечественного товара, изменил его цену. такое же влияние на свободное перемещение товаров, как и таможенная пошлина», может рассматриваться как сбор, имеющий эквивалентный эффект, независимо от его характера или формы (объединенные дела 2/62 и 3/62 и дело 232/78).
Б. Запрещение мер, имеющих эффект, эквивалентный количественным ограничениям: статья 34 и статья 35 TFEU
В своем решении «Дассонвиль» Суд пришел к выводу, что все правила торговли, принятые государствами-членами, которые могут прямо воспрепятствовать или косвенно, фактически или потенциально, торговля внутри Сообщества должна была рассматриваться как меры, имеющие эффект, эквивалентный количественным ограничениям (см. Дело 8/74 от 11 июля 19 г.74 и параграфы 63–67 дела C-320/03 от 15 ноября 2005 г.). Аргументация Суда получила дальнейшее развитие в решении по делу «Кассис де Дижон», в котором изложен принцип, согласно которому любой продукт, законно произведенный и продаваемый в государстве-члене в соответствии с его справедливыми и традиционными правилами и производственными процессами этой страны, должен быть допущены на рынок любого другого государства-члена.
Важно отметить, что сфера применения статьи 34 ДФЕС ограничена решением «Кека», в котором говорится, что определенные договоренности о продаже не подпадают под действие этой статьи при условии, что они не являются дискриминационными (т. е. они применяются ко всем соответствующих торговцев, действующих на национальной территории, и воздействующих таким же образом, по закону и по факту, на сбыт отечественной продукции и продукции из других государств-членов).
С. Исключения из запрета мер, имеющих эффект, эквивалентный количественным ограничениям
Статья 36 TFEU позволяет государствам-членам принимать меры, имеющие эффект, эквивалентный количественным ограничениям, когда они оправданы общими, неэкономическими соображениями (например, общественная мораль, общественный порядок или общественная безопасность). Такие исключения из общего принципа должны толковаться строго, и национальные меры не могут представлять собой средство произвольной дискриминации или скрытого ограничения торговли между государствами-членами. Наконец, меры должны иметь прямое воздействие на защищаемые общественные интересы и не должны выходить за пределы необходимого уровня (принцип соразмерности).
Кроме того, Суд признал в своем решении Cassis de Dijon, что государства-члены могут делать исключения из запрета мер, имеющих эквивалентный эффект, на основании обязательных требований (относящихся, среди прочего, к эффективности фискального надзора, защита здоровья населения, справедливость коммерческих сделок и защита потребителя). Государства-члены должны уведомить Комиссию о национальных исключениях. Процедуры обмена информацией и механизм мониторинга были введены в целях облегчения надзора за такими национальными мерами по изъятию (как это предусмотрено в статье 114 и статье 117 ДФЕС, Решение 3052/9).5/ЕС Европейского парламента и Совета, а также Регламент Совета (ЕС) № 2679/98).
Д. Гармонизация национального законодательства
Принятие законов о гармонизации позволило устранить препятствия (например, сделав неприменимыми национальные положения) и установить общие правила, направленные на обеспечение свободного обращения товаров и продуктов и соблюдение других целей Договора ЕС , такие как защита окружающей среды и потребителей или конкуренция.
Гармонизации также способствовало введение правила квалифицированного большинства, необходимого для большинства директив, касающихся создания единого рынка (статья 95 Договора об учреждении Европейского сообщества с изменениями, внесенными Маастрихтским договором), а также принятие нового подхода, предложенного в Белой книге Комиссии (1985 г.), направленного на избежание обременительной и детальной гармонизации. В новом подходе, основанном на резолюции Совета от 7 мая 1985 г. (подтвержденной резолюцией Совета от 21 декабря 1985 г.89 и Решение Совета 93/465/ЕЭС), руководящим принципом является взаимное признание национальных правил. Гармонизация должна быть ограничена основными требованиями и оправдана, когда национальные правила нельзя считать эквивалентными и создают ограничения. Директивы, принятые в соответствии с этим новым подходом, имеют двойную цель: обеспечить свободное движение товаров за счет технической гармонизации целых секторов и гарантировать высокий уровень защиты целей общественного интереса, указанных в статье 114(3) TFEU (например, игрушки , строительные материалы, машины, газовое оборудование и терминальное телекоммуникационное оборудование).
Э. Завершение внутреннего рынка
Создание единого рынка потребовало устранения всех оставшихся препятствий для свободного движения товаров. В Белой книге Комиссии (1985 г.) изложены физические и технические препятствия, которые должны быть устранены, и меры, которые должны быть приняты Сообществом с этой целью. Большинство из этих мер в настоящее время приняты. Тем не менее, единый рынок все еще требует существенных реформ, если он хочет отвечать вызовам технического прогресса, и некоторые нетарифные барьеры все еще сохраняются.
Роль Европейского парламента
Парламент поддержал создание внутреннего рынка и всегда уделял особое внимание «новому подходу» к свободному перемещению товаров. Он также внес существенный законодательный вклад в директивы по гармонизации. Парламент принимал активное участие в разработке пакета новых законодательных рамок, принятого в 2008 году. Ключевыми вопросами для парламента в его переговорах с Советом было достижение соглашения о том, что все вовлеченные экономические операторы должны нести все большую ответственность за обеспечение соответствия и безопасности продуктов, которые они наносят. рынке, а также усилить знак СЕ, сделав потребителей более осведомленными о нем. Парламент продолжает работать в этой области посредством Пакета согласования, состоящего из девяти директив, касающихся различных продуктов, включая лифты, пиротехнические изделия и взрывчатые вещества.
В своей резолюции от 8 марта 2011 г. Парламент призвал Комиссию создать единую систему надзора за рынком для всех продуктов (гармонизированных и негармонизированных) на основе одного законодательного акта, охватывающего «Общую директиву о безопасности продукции» и Регламент (ЕС) № 765/2008 о надзоре за рынком для достижения высокого уровня безопасности продукции и надзора за рынком, а также для уточнения правовой основы. Пакет «Безопасность продукции и надзор за рынком» 2013 года основан на этой концепции. В апреле 2019 г., Парламент проголосовал за принятие нового положения о надзоре за рынком и соблюдении требований к продуктам (Регламент (ЕС) 2019/1020). Положения настоящего регламента о надзоре за рынком охватывают продукты, подлежащие гармонизации в Союзе, и обеспечивают единообразие и доверие потребителей в отношении надзора за рынком. В июне 2021 года Комиссия опубликовала предложение о новом Общем регламенте безопасности продукции, направленном на повышение безопасности непродовольственных потребительских товаров на внутреннем рынке. 16 июня 2022 года парламентский комитет по внутреннему рынку и защите прав потребителей проголосовал за обновленные правила ЕС по безопасности продукции и утвердил свою позицию. Основная цель — обеспечить, чтобы все виды продуктов в ЕС, независимо от того, продаются они онлайн или офлайн, соответствовали самым высоким требованиям безопасности. Как только Совет примет свой переговорный мандат, могут начаться межведомственные переговоры между Парламентом, Комиссией и Советом.
Стандартизация играет центральную роль в правильном функционировании внутреннего рынка. Гармонизированные стандарты ЕС помогают обеспечить свободное движение товаров на внутреннем рынке, позволяют предприятиям в ЕС стать более конкурентоспособными, а также защищают здоровье и безопасность потребителей и окружающую среду. Стремясь расширить содержание реформы стандартизации, Парламент принял резолюцию 21 октября 2010 года. В октябре 2012 года Парламент и Совет приняли Регламент (ЕС) № 1025/2012, который модернизировал и улучшил механизм установления стандартов ЕС. Кроме того, 2 февраля 2022 года Комиссия опубликовала предложение о регулировании европейских стандартов и результатов европейской стандартизации. Предложение согласуется со стратегией стандартизации Комиссии, которая была опубликована в тот же день, и предусматривает устойчивый, зеленый и цифровой единый рынок.
Седьмой законодательный орган завершил законодательный обзор девяти директив в пакете согласования. Парламент также завершил законодательную работу по маркетингу строительной продукции и текстильной продукции, безопасности и экологическим характеристикам транспортных средств, а также директиву о прогулочных и личных плавсредствах[1].
Законодательный орган восьмого созыва продолжил эту работу, работая над нормативными актами об установке канатных дорог, устройствах, работающих на газообразном топливе, медицинских приборах и средствах индивидуальной защиты. Парламент успешно завершил работу над «Регламентом eCall» и решением о решениях по функциональной совместимости для государственных администраций, предприятий и потребителей ЕС (программа ISA2 — Решение (ЕС) 2015/2240). В рамках пакета циркулярной экономики парламент подготовил закон о выпуске удобрений с маркировкой СЕ на едином рынке (Регламент (ЕС) 2019 г.)./1009).
Парламент настаивал на том, чтобы это законодательство было дополнено онлайн-платформами, такими как SOLVIT и Информационная система внутреннего рынка (IMI) в соответствии с Регламентом (ЕС) № 1024/2012. Их цель — облегчить обмен информацией между национальными властями и Комиссией для решения проблем, с которыми сталкиваются потребители и предприятия при покупке или продаже товаров в ЕС. Приняв Регламент (ЕС) 2018/1724, Парламент стремился сделать все эти платформы доступными для граждан и предприятий через «портал «Ваша Европа» и Единый цифровой шлюз[2]. В октябре 2020 года в исследовании[3] была проанализирована роль точек единого контакта и других информационных точек на едином рынке. Однако, как подчеркивается в отчете Комитета по внутреннему рынку и защите прав потребителей о преодолении нетарифных и неналоговых барьеров на едином рынке, потенциал СОЛВИТ еще не реализован в полной мере.
Исследования 2019 года показывают, что выгоды, вытекающие из принципа свободного перемещения товаров и соответствующего законодательства, составляют 386 млрд евро в год[4]. Однако барьеры на пути реализации полной свободы товаров остаются. О существовании этих барьеров свидетельствует другое исследование[5], опубликованное в ноябре 2020 года, в котором были рассмотрены национальные правила, ограничивающие свободное перемещение товаров и услуг и право на учреждение на рынке ЕС. Один из выводов заключался в том, что, хотя единый рынок ЕС является крупнейшим и наиболее успешным примером экономической интеграции в мире, он еще не свободен от неоправданных или непропорциональных препятствий для свободного передвижения.
COVID-19 и меры политики по смягчению последствий пандемии создали собственные проблемы для свободного перемещения товаров. В своей резолюции от 17 апреля 2020 года о скоординированных действиях ЕС по борьбе с пандемией COVID-19 и ее последствиями парламент подчеркнул, что крайне важно держать внутренние границы ЕС открытыми для товаров. Он также напомнил, что единый рынок является источником коллективного процветания и благополучия в ЕС, а также ключевым элементом в немедленном и постоянном реагировании на COVID-19.вспышка. 15 мая 2020 года Комиссия опубликовала сообщение под названием «К поэтапному и скоординированному подходу к восстановлению свободы передвижения и отмене внутреннего пограничного контроля — COVID-19». Эта координация и совместные действия помогли справиться с пандемией, обеспечив перемещение товаров первой необходимости, предметов медицинского назначения и оборудования по территории ЕС, несмотря на пограничные ограничения, введенные государствами-членами.
В своей резолюции от 19 июня 2020 г. Парламент напомнил, что Шенгенская зона является заветным достижением в самом сердце проекта ЕС, и призвал государства-члены уменьшить ограничения на свободное передвижение и активизировать свои усилия для достижения завершение шенгенской интеграции.
Вебинар[6] по оценке влияния пандемии на свободное перемещение товаров был организован Департаментом экономической, научной политики и политики качества жизни Комитета внутреннего рынка и защиты прав потребителей в ноябре 2020 года. как на свободное перемещение товаров, услуг и людей повлияли ограничения, введенные государствами-членами и на уровне ЕС. Поток средств индивидуальной защиты (СИЗ) и других товаров, связанных со здравоохранением, был рассмотрен очень подробно, и были сделаны предложения относительно того, как координация ЕС в области государственных закупок и свободного движения товаров должна быть централизована в случае будущих кризисов. Исследование[7] на ту же тему было опубликовано в феврале 2021 года и представлено 22 февраля 2021 года в Комитете по внутреннему рынку и защите прав потребителей. Исследование оценивает влияние COVID-19кризиса на внутреннем рынке и защите прав потребителей, включая последствия мер, введенных на национальном уровне и уровне ЕС для смягчения последствий пандемии. В исследовании также анализируется, какие дополнительные меры следует рассмотреть для повышения устойчивости внутреннего рынка ЕС к будущим кризисам.
[1] Соответствующее исследование включает Maciejewski, M. et al., Картирование ЕС: обзор законодательства, связанного с IMCO , Публикация для Комитета по внутреннему рынку и защите прав потребителей, Департамент экономической, научной политики и политики качества жизни, Европейский парламент, Люксембург, 2015 г.
[2] Соответствующее исследование включает Дюк, К., Единый цифровой шлюз: как ЕС может оправдать ожидания граждан и бизнеса?, Публикация для Комитета по внутреннему рынку и защите прав потребителей, Департамент экономической, научной политики и политики качества жизни, Европейский парламент, Люксембург, 2018 г.
[3] Салсас-Форн, П. и др., Роль точек единого контакта и других информационных служб на едином рынке, Публикация для Комитета по внутреннему рынку и защите прав потребителей, Департамент экономической, научной и качественной политики. Life Policies, Европейский парламент, Люксембург, 2020 г.
[4] Путваара, П., Вклад в рост: свободное перемещение товаров – получение экономических выгод для граждан и бизнеса, Публикация для Комитета по внутреннему рынку и защите прав потребителей, Департамент экономической, научной политики и политики качества жизни, Европейский Парламент, Люксембург, 2019 г.
[5] Дальберг, Э. и др., Юридические препятствия в государствах-членах для правил единого рынка, Публикация для Комитета по внутреннему рынку и защите прав потребителей, Департамент экономической, научной и качественной жизни, Европейский парламент, Люксембург, 2020.
[6] Milieu Consulting SRL, Влияние COVID-19 на внутренний рынок и защиту прав потребителей — Материалы вебинара IMCO, Публикация для Комитета по внутреннему рынку и защите прав потребителей, Департамент экономической, научной политики и политики качества жизни, Европейский Парламент, Люксембург, 2020 г.
[7]Маркус, Дж. С. и др., Влияние COVID-19 на внутренний рынок, Публикация для Комитета по внутреннему рынку и защите прав потребителей, Департамент экономической, научной и качественной жизни, Европейский парламент, Люксембург, 2021.
Кристина Рэтклифф / Барбара Мартинелло / Василеос Литос
20.
Свободное перемещение товаров: количественные ограничения Выделите поисковый запрос- Сохранять
- Цитировать
- Отправить этот контент по электронной почте
Поделиться ссылкой
Скопируйте эту ссылку или нажмите ниже, чтобы отправить ее другу по электронной почте
Отправить этот контент по электронной почте
или скопируйте ссылку напрямую:
https://www.oxfordlawtrove.com/display/10.1093/he/9780198859840.001.0001/he-9780198859840-chapter-20;jsessionid=F2B5497224116AE704AE9841009312F8
Ссылка не скопирована. Ваш текущий браузер может не поддерживать копирование с помощью этой кнопки.
Ссылка успешно скопирована
- Поделись этим
Войти Содержание
Войти
Имя пользователя
Пожалуйста, введите ваше имя пользователя
Пароль
Пожалуйста, введите ваш пароль
Забыли пароль?
Нет учетной записи?
Закон ЕС: текст, дела и материалы, версия для Великобритании (7-е изд.)
Пол Крейг и Грайн де Бурка
Искать в этой книге…
Содержимое
- Передний вопрос
- 1. Развитие европейской интеграции
- 2. Членство: кризис, концепции и вызовы
- 3. Институты
- 4. Компетенция
- 5. Инструменты и иерархия норм
- 6. Законодательство и принятие решений
- -7. Формы управления
- 8. Природа и действие права ЕС: прямое действие и последующее действие
- 9. Применение права ЕС: средства правовой защиты в национальных судах
- 10. Связь между законодательством ЕС и национальным законодательством: верховенство
- 11. Закон ЕС о международных отношениях
- 12. Права человека в ЕС
- 13. Правоприменительные меры против государств-членов
- 14. Предварительные постановления
- 15. Проверка законности: доступ
- : проверка оснований законности 16. обзора
- 17. Иски о возмещении ущерба и денежные требования
- 18. Единый рынок
- 19. Свободное перемещение товаров: пошлины, сборы и налоги
- 20. Свободное перемещение товаров: количественные ограничения
- 21. Свободное движение капитала и экономический и валютный союз
- 22. Свободное передвижение работников
- 23. Свобода учреждения и предоставления услуг
- 24. Гражданство Европейского Союза
- 25. Равное обращение и неравное Дискриминация
- 26. AFSJ: Уголовное право ЕС
- 27. Закон о конкуренции: статья 101
- 28. Закон о конкуренции: статья 102
- 29. Закон о конкуренции: слияния
- 30. Государство и общий рынок
- Конец Материи
Показать сводную информацию
Закон ЕС: текст, дела и материалы, версия для Великобритании (7-е изд.)
Пол Крейг и Грайн де Бурка
Искать в этой книге…
- https://doi.org/10.1093/he/9780198859840.003.0020
- Опубликовано в печатном виде: 21 июля 2020
- Опубликовано онлайн: сентябрь 2020
. выдержки из ключевых дел, законов и академических дебатов, предоставляя студентам автономный ресурс. В этой главе рассматриваются статьи 34-37 Договора о функционировании Европейского Союза (TFEU). Статья 34 является центральным положением и гласит: «Количественные ограничения на импорт и все меры, имеющие эквивалентный эффект, должны быть запрещены между государствами-членами».