Код яндекс метрика: Код счетчика в отдельном файле

Размещение кода Яндекс.Метрика

Главная / SEO и продвижение / Размещение сторонних кодов / Размещение кода Яндекс.Метрика

Размещение кода Яндекс.Метрики происходит по алгоритму, аналогичному размещению кодов большинства других сервисов, требующих установку их кода на все страницы сайта (в пределах тега <body> — обычно этот аспект всегда уточняется разработчиками сервиса).

Для регистрации в Яндекс.Метрике Вам потребуется аккаунт в Яндексе (почтовый ящик, завести его можно здесь — http://mail.yandex.ru/). После заведения ящика — следуйте приведенной ниже инструкции.

Обратите внимание!

  • О том, как размещать коды счетчиков на страницах вида «Конструктор лендингов», Вы можете прочитать в инструкции по ссылке.

Шаг 1. Войдите в сервис и получите код

1. Перейдите по ссылке http://metrika.yandex.ru/ и войдите в сервис под логином и паролем от почты.

2. Нажмите на ссылку «Добавить счетчик».

3. Введите адрес сайта и согласитесь с условиями Пользовательского соглашения (остальные функции настраиваются по желанию). После настройки — нажмите «Создать».

4. Вы перейдете на шаг «Установите код счетчика на сайте», где Вам на вкладке «HTML» будет необходимо раскрыть «Дополнительные настройки» и отметить галочку «Информер» (иные параметры Вы можете настроить по своему усмотрению). После указания нужных параметров — скопируйте предложенный Метрикой код с помощью кнопки «Скопировать в буфер» или вручную, выделив и скопировав текст кода (Ctrl+A, Ctrl+C).

Не закрывая окно Метрики (!!!), перейдите в систему управления.

Шаг 2. Размещение кода на сайте

1. Нажмите на любую страницу и выберите «Редактировать содержимое».

2. На вкладке «Общие блоки» нажмите на ссылку «Код счетчиков» (или «Информеры», если кода счетчиков нет).

3. Полностью вставьте код Метрики в поле для счетчиков.

4. Сохраните изменения.

Шаг 3. Сохранение изменений в профиле Метрики

1. Вернитесь на страницу с кодом Метрики.

2. Нажмите «Начать пользоваться».

  • При возникновении вопросов или проблем, связанных с работой Яндекс.Метрики, обращайтесь, пожалуйста, в техподдержку этого сервиса — http://feedback.yandex.ru/metrika/.

Была ли статья вам полезна?

Да

Нет 

Укажите, пожалуйста, почему?

  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Содержание статьи не соответствует заголовку
  • Другая причина

Комментарий

Как правильно установить код счетчика Яндекс Метрики на сайт?

#Системы аналитики #Яндекс Метрика

#27

Ноябрь’17

6

Ноябрь’17

6

Яндекс. Метрика — бесплатный сервис веб-аналитики, имеющий широкий функционал. C помощью него можно следить за:

  • посещаемостью сайта;
  • заказами через интернет-магазин;
  • эффективностью рекламных кампаний и др.

Но для того, чтобы получить все эти возможности, необходимо сначала установить на сайт код счетчика Яндекс.Метрики.

  1. Первым делом авторизуемся в данном сервисе используя аккаунт Яндекса.
  2. Жмем на «Добавить счетчик», заполняем форму, представленную на скриншоте: указываем название, адрес сайта, часовой пояс, и подключаем вебвизор с картой скроллинга. Кликаем на «Создать счетчик».
  3. На вкладке «Установите код счетчика на сайт» в блоке «Дополнительные настройки» отмечаем галочками необходимые пункты. Обычно мы выбираем асинхронный код (не влияет на скорость загрузки сайта) и запрет автоматической отправки на индексацию страниц сайта.
    Для интернет-магазинов, где в дальнейшем будет настроена электронная коммерция, необходимо добавить галку «Отправка в Метрику данных электронной коммерции». Для начала сбора данных не достаточно установить галку, необходимо провести дополнительные настройки на сайте. Подробнее о настройке электронной коммерции читайте в нашем материале.
  4. Далее необходимо установить код счетчика в шаблон сайта (желательно ближе к началу страницы после открывающего тега body). Для этого копируем сформированный код и вставляем в нужное место. Проверяем, чтобы данный скрипт находился на каждой странице сайта.
  5. После того как код счетчика Яндекс.Метрики был установлен, необходимо обновить его статус, кликнув на иконку: Если счетчик был правильно установлен, то иконка заменится на:

Похожее

Системы аналитики Яндекс Метрика

Фильтрация визитов роботов на сайт

Системы аналитики Яндекс Метрика

Визиты, просмотры и посетители в Метрике

Системы аналитики Яндекс Метрика

#128

Фильтрация визитов роботов на сайт

Июль’19

8761

12

Системы аналитики Яндекс Метрика

#114

Визиты, просмотры и посетители в Метрике

Апрель’19

2291

12

Системы аналитики Яндекс Метрика

#112

Атрибуция: последний значимый переход

Апрель’19

7022

11

Системы аналитики Яндекс Метрика

#45

Почему не работает вебвизор в Яндекс. Метрике

Ноябрь’17

14878

6

Системы аналитики Яндекс Метрика

#31

Как настроить цели в Яндекс.Метрике

Ноябрь’17

3087

5

воспроизведений сеансов, тепловых карт и аналитики форм в сочетании с передовыми инструментами отчетности

Всесторонняя веб-аналитика

От тенденций трафика до движений мыши — 
получите всестороннее представление о своей онлайн-аудитории и стимулируйте рост бизнеса.

Начало работыПопробовать демоверсию

Применяйте простые в использовании модели атрибуции, фильтруйте спам и контролируйте трафик ботов.

Обширные пользовательские данные, включая подробные сведения об использовании блокировщика рекламы.

Установка до 200 целей на сайт, интеграция данных электронной торговли и отслеживание пользовательских событий.

Просматривайте записи сеансов, тепловые карты и создавайте аналитические отчеты по умолчанию.

Ваши данные обновляются в режиме реального времени и никогда не усекаются — выборка контролируется пользователем.

Отслеживайте любой объем трафика и сохраняйте все свои данные неограниченное время.

Следите за тем, как люди взаимодействуют с вашим сайтом — клики пользователей, прокрутка, движения мыши и нажатия клавиш записываются в видео. Выявляйте препятствия на пути к покупке, анализируйте намерения кликов и получайте информацию о том, как улучшить взаимодействие с пользователем.

Узнать больше

Узнайте, какие части страницы привлекают больше всего внимания и где находятся ваши слепые зоны. Определите, где именно пользователи отказываются от прокрутки. Проанализируйте, как люди заполняют формы, и узнайте уровень успешности каждого поля. Сравните поведение сегментированных аудиторий.

Подробнее

Закрепите все ключевые показатели на интерактивной информационной панели для быстрой оценки. Каждая метрика отображается в виде виджета отчетности, где вы можете выбрать диапазон дат, тип графика или даже сегмент аудитории. Переставьте виджеты, чтобы разместить их в удобном для вас положении.

Узнать больше

Полностью настройте любой готовый отчет за несколько кликов и мгновенно получите нужный ответ. Добавляйте или удаляйте любые параметры и показатели, переключайте модели атрибуции и сравнивайте сегменты аудитории — все на одной странице.

Подробнее

Отправляйте любые объемы данных в Яндекс.Метрику и обрабатывайте их так, как вам удобно: настраивайте частоту выборки, чтобы получать отчеты быстрее, или используйте полные данные для максимальной точности. Время хранения также не ограничено — независимо от того, сколько у вас данных.

Подробнее

Согласно отчету W3tech и собственным данным Яндекс.Метрики.

Работает на более чем 8 миллионах сайтов.

Приступить к работеПопробовать демоверсию

Предстоящие мероприятия Яндекс.Метрики в Берлине и Стамбуле 

Присоединяйтесь к нам в Берлине и Стамбуле, чтобы принять участие в вдохновляющих докладах, семинарах и дискуссиях по цифровой аналитике! Мы посещаем выставку DCX Expo в Берлине и MeasureCamp в Стамбуле, а также проводим собственные мероприятия Яндекс.Метрики в Стамбуле — два подряд.

1 октября 2019

Яндекс.Метрика соответствует стандарту информационной безопасности ISO 27001:2013

В Яндекс.Метрике безопасность всегда была нашим главным приоритетом. Являясь одной из самых популярных в мире систем цифровой аналитики , Яндекс.Метрика обрабатывает большие объемы данных, и обеспечение защиты всех этих данных от всех возможных угроз лежит в основе каждой разработанной и запущенной функции. Теперь мы с гордостью сообщаем, что наша система управления безопасностью данных сертифицирована по международному стандарту ISO 27001:2013.

13 сентября 2019

Яндекс.Метрика для СМИ: представляем отчеты по контенту

Интернет-издателям нужно четко понимать, как работает их контент: как быстро посты набирают трафик, откуда приходит их аудитория, какие статьи популярнее других, и как именно люди читают их публикации. Используя только стандартные инструменты веб-аналитики, найти ответы на эти вопросы может быть не так просто. Именно поэтому мы добавили в Яндекс.Метрику отчеты по контенту, разработанные специально для онлайн-СМИ.

2 августа 2019

Данные по тегу Яндекс.Метрики

URL страницы

Контент — Популярное.

В некоторых браузерах URL-адрес страницы может быть определен неправильно. Это происходит, если браузер устанавливает политику обработки реферера по умолчанию. Чтобы URL-адрес был определен правильно, убедитесь, что политика обработки реферера явно задана на вашем сайте. Узнайте больше о полисе

Контент — Целевые страницы.

Содержание — Страницы выхода

Страница реферат

Источники — Сайты.

Контент — Заголовки страниц
Браузер и версия Технология — Браузеры или в любом отчете, когда выбрано соответствующее измерение.
Операционная система и версия Технология — Операционные системы или в любом отчете при выборе соответствующего измерения.
Устройство Технология — устройства или в любом отчете при выборе соответствующего измерения.
Высота и ширина экрана Технология — Разрешение экрана или в любом отчете при выборе соответствующего измерения.
Файлы cookie Технология — файлы cookie или в любом отчете, если выбрано соответствующее измерение.
JavaScript Технология — JavaScript или в любом отчете при выборе соответствующего измерения.
Часовой пояс Доступен в любом отчете при добавлении соответствующего измерения.
Язык браузера Доступно в любом отчете при добавлении соответствующего измерения.
Глубина цвета Доступно в любом отчете при добавлении соответствующего измерения.
Высота и ширина окна браузера клиента Доступно в любом отчете при добавлении соответствующего измерения.
Пол и возраст пользователя Пользователи — «Демография» (пол и возраст), а также в любом отчете при выборе соответствующего измерения.
Интересы пользователей Технологии — Долгосрочные интересы или в любом отчете, если выбрано соответствующее измерение.
Данные о местоположении Технологии — География или в любом отчете при выборе соответствующего измерения.
События JavaScript. Регистрация взаимодействий пользователей с сайтом, в том числе использование методов JavaScript API на сайте. Примеры отправки формы или прокрутки страницы Доступны в любом отчете как цели, а также в отчетах по:
  • электронной коммерции

  • параметры пользователя

  • параметры сессии 9027

7
Параметры загрузки страницы. Примерами являются время рендеринга страницы и время ответа сервера. Отчеты в группе Мониторинг.
Просмотры страниц Доступно в любом отчете при добавлении соответствующего измерения.
Сессия Доступно в любом отчете при добавлении соответствующего измерения.
Щелкните по исходящей ссылке Доступно в любом отчете как цель.
Загрузка файлов Доступно в любом отчете как цели.
Отказ Доступен в любом отчете при добавлении соответствующего параметра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © 2024
Дропшиппинг в России.
Сообщество поставщиков дропшипперов и интернет предпринимателей.
Все права защищены.
ИП Калмыков Семен Алексеевич. ОГРНИП: 313695209500032.
Адрес: ООО «Борец», г. Москва, ул. Складочная 6 к.4.
E-mail: [email protected]. Телефон: +7 (499) 348-21-17