Размещение кода Яндекс.Метрика
Главная / SEO и продвижение / Размещение сторонних кодов / Размещение кода Яндекс.Метрика
Размещение кода Яндекс.Метрики происходит по алгоритму, аналогичному размещению кодов большинства других сервисов, требующих установку их кода на все страницы сайта (в пределах тега <body> — обычно этот аспект всегда уточняется разработчиками сервиса).
Для регистрации в Яндекс.Метрике Вам потребуется аккаунт в Яндексе (почтовый ящик, завести его можно здесь — http://mail.yandex.ru/). После заведения ящика — следуйте приведенной ниже инструкции.
Обратите внимание!
- О том, как размещать коды счетчиков на страницах вида «Конструктор лендингов», Вы можете прочитать в инструкции по ссылке.
Шаг 1. Войдите в сервис и получите код
1. Перейдите по ссылке http://metrika.yandex.ru/ и войдите в сервис под логином и паролем от почты.
2. Нажмите на ссылку «Добавить счетчик».
3. Введите адрес сайта и согласитесь с условиями Пользовательского соглашения (остальные функции настраиваются по желанию). После настройки — нажмите «Создать».
4. Вы перейдете на шаг «Установите код счетчика на сайте», где Вам на вкладке «HTML» будет необходимо раскрыть «Дополнительные настройки» и отметить галочку «Информер» (иные параметры Вы можете настроить по своему усмотрению). После указания нужных параметров — скопируйте предложенный Метрикой код с помощью кнопки «Скопировать в буфер» или вручную, выделив и скопировав текст кода (Ctrl+A, Ctrl+C).
Не закрывая окно Метрики (!!!), перейдите в систему управления.
Шаг 2. Размещение кода на сайте
1. Нажмите на любую страницу и выберите «Редактировать содержимое».
2. На вкладке «Общие блоки» нажмите на ссылку «Код счетчиков» (или «Информеры», если кода счетчиков нет).
3. Полностью вставьте код Метрики в поле для счетчиков.
4. Сохраните изменения.
Шаг 3. Сохранение изменений в профиле Метрики
1. Вернитесь на страницу с кодом Метрики.
2. Нажмите «Начать пользоваться».
- При возникновении вопросов или проблем, связанных с работой Яндекс.Метрики, обращайтесь, пожалуйста, в техподдержку этого сервиса — http://feedback.yandex.ru/metrika/.
Была ли статья вам полезна?
Да
Нет
Укажите, пожалуйста, почему?
- Рекомендации не помогли
- Нет ответа на мой вопрос
- Содержание статьи не соответствует заголовку
- Другая причина
Комментарий
Как правильно установить код счетчика Яндекс Метрики на сайт?
#Системы аналитики #Яндекс Метрика
#27
Ноябрь’17
6
Ноябрь’17
6Яндекс. Метрика — бесплатный сервис веб-аналитики, имеющий широкий функционал. C помощью него можно следить за:
- посещаемостью сайта;
- заказами через интернет-магазин;
- эффективностью рекламных кампаний и др.
Но для того, чтобы получить все эти возможности, необходимо сначала установить на сайт код счетчика Яндекс.Метрики.
- Первым делом авторизуемся в данном сервисе используя аккаунт Яндекса.
- Жмем на «Добавить счетчик», заполняем форму, представленную на скриншоте: указываем название, адрес сайта, часовой пояс, и подключаем вебвизор с картой скроллинга. Кликаем на «Создать счетчик».
- На вкладке «Установите код счетчика на сайт» в блоке «Дополнительные настройки» отмечаем галочками необходимые пункты. Обычно мы выбираем асинхронный код (не влияет на скорость загрузки сайта) и запрет автоматической отправки на индексацию страниц сайта.
- Далее необходимо установить код счетчика в шаблон сайта (желательно ближе к началу страницы после открывающего тега body). Для этого копируем сформированный код и вставляем в нужное место. Проверяем, чтобы данный скрипт находился на каждой странице сайта.
- После того как код счетчика Яндекс.Метрики был установлен, необходимо обновить его статус, кликнув на иконку: Если счетчик был правильно установлен, то иконка заменится на:
Похожее
Системы аналитики Яндекс Метрика
Фильтрация визитов роботов на сайт
Системы аналитики Яндекс Метрика
Визиты, просмотры и посетители в Метрике
Системы аналитики Яндекс Метрика
#128
Фильтрация визитов роботов на сайт
Июль’19
8761
12Системы аналитики Яндекс Метрика
#114
Визиты, просмотры и посетители в Метрике
Апрель’19
2291
12Системы аналитики Яндекс Метрика
#112
Атрибуция: последний значимый переход
7022
11Системы аналитики Яндекс Метрика
#45
Почему не работает вебвизор в Яндекс. Метрике
Ноябрь’17
14878
6Системы аналитики Яндекс Метрика
#31
Как настроить цели в Яндекс.Метрике
Ноябрь’17
3087
5воспроизведений сеансов, тепловых карт и аналитики форм в сочетании с передовыми инструментами отчетности
Всесторонняя веб-аналитика
От тенденций трафика до движений мыши —
получите всестороннее представление о своей онлайн-аудитории и стимулируйте рост бизнеса.
Начало работыПопробовать демоверсию
Применяйте простые в использовании модели атрибуции, фильтруйте спам и контролируйте трафик ботов.
Обширные пользовательские данные, включая подробные сведения об использовании блокировщика рекламы.
Установка до 200 целей на сайт, интеграция данных электронной торговли и отслеживание пользовательских событий.
Просматривайте записи сеансов, тепловые карты и создавайте аналитические отчеты по умолчанию.
Ваши данные обновляются в режиме реального времени и никогда не усекаются — выборка контролируется пользователем.
Отслеживайте любой объем трафика и сохраняйте все свои данные неограниченное время.
Следите за тем, как люди взаимодействуют с вашим сайтом — клики пользователей, прокрутка, движения мыши и нажатия клавиш записываются в видео. Выявляйте препятствия на пути к покупке, анализируйте намерения кликов и получайте информацию о том, как улучшить взаимодействие с пользователем.
Узнать больше
Узнайте, какие части страницы привлекают больше всего внимания и где находятся ваши слепые зоны. Определите, где именно пользователи отказываются от прокрутки. Проанализируйте, как люди заполняют формы, и узнайте уровень успешности каждого поля. Сравните поведение сегментированных аудиторий.
Подробнее
Закрепите все ключевые показатели на интерактивной информационной панели для быстрой оценки. Каждая метрика отображается в виде виджета отчетности, где вы можете выбрать диапазон дат, тип графика или даже сегмент аудитории. Переставьте виджеты, чтобы разместить их в удобном для вас положении.
Узнать больше
Полностью настройте любой готовый отчет за несколько кликов и мгновенно получите нужный ответ. Добавляйте или удаляйте любые параметры и показатели, переключайте модели атрибуции и сравнивайте сегменты аудитории — все на одной странице.
Подробнее
Отправляйте любые объемы данных в Яндекс.Метрику и обрабатывайте их так, как вам удобно: настраивайте частоту выборки, чтобы получать отчеты быстрее, или используйте полные данные для максимальной точности. Время хранения также не ограничено — независимо от того, сколько у вас данных.
Подробнее
Согласно отчету W3tech и собственным данным Яндекс.Метрики.
Работает на более чем 8 миллионах сайтов.
Приступить к работеПопробовать демоверсию
Предстоящие мероприятия Яндекс.Метрики в Берлине и Стамбуле
Присоединяйтесь к нам в Берлине и Стамбуле, чтобы принять участие в вдохновляющих докладах, семинарах и дискуссиях по цифровой аналитике! Мы посещаем выставку DCX Expo в Берлине и MeasureCamp в Стамбуле, а также проводим собственные мероприятия Яндекс.Метрики в Стамбуле — два подряд.
1 октября 2019
Яндекс.Метрика соответствует стандарту информационной безопасности ISO 27001:2013
В Яндекс.Метрике безопасность всегда была нашим главным приоритетом. Являясь одной из самых популярных в мире систем цифровой аналитики , Яндекс.Метрика обрабатывает большие объемы данных, и обеспечение защиты всех этих данных от всех возможных угроз лежит в основе каждой разработанной и запущенной функции. Теперь мы с гордостью сообщаем, что наша система управления безопасностью данных сертифицирована по международному стандарту ISO 27001:2013.
13 сентября 2019
Яндекс.Метрика для СМИ: представляем отчеты по контенту
Интернет-издателям нужно четко понимать, как работает их контент: как быстро посты набирают трафик, откуда приходит их аудитория, какие статьи популярнее других, и как именно люди читают их публикации. Используя только стандартные инструменты веб-аналитики, найти ответы на эти вопросы может быть не так просто. Именно поэтому мы добавили в Яндекс.Метрику отчеты по контенту, разработанные специально для онлайн-СМИ.
2 августа 2019
URL страницы | Контент — Популярное. | В некоторых браузерах URL-адрес страницы может быть определен неправильно. Это происходит, если браузер устанавливает политику обработки реферера по умолчанию. Чтобы URL-адрес был определен правильно, убедитесь, что политика обработки реферера явно задана на вашем сайте. Узнайте больше о полисе | ||
Контент — Целевые страницы. | ||||
Содержание — Страницы выхода | ||||
Страница реферат | Источники — Сайты. | Контент — Заголовки страниц | ||
Браузер и версия | Технология — Браузеры или в любом отчете, когда выбрано соответствующее измерение. | |||
Операционная система и версия | Технология — Операционные системы или в любом отчете при выборе соответствующего измерения. | |||
Устройство | Технология — устройства или в любом отчете при выборе соответствующего измерения. | |||
Высота и ширина экрана | Технология — Разрешение экрана или в любом отчете при выборе соответствующего измерения. | |||
Файлы cookie | Технология — файлы cookie или в любом отчете, если выбрано соответствующее измерение. | |||
JavaScript | Технология — JavaScript или в любом отчете при выборе соответствующего измерения. | |||
Часовой пояс | Доступен в любом отчете при добавлении соответствующего измерения. | |||
Язык браузера | Доступно в любом отчете при добавлении соответствующего измерения. | |||
Глубина цвета | Доступно в любом отчете при добавлении соответствующего измерения. | |||
Высота и ширина окна браузера клиента | Доступно в любом отчете при добавлении соответствующего измерения. | |||
Пол и возраст пользователя | Пользователи — «Демография» (пол и возраст), а также в любом отчете при выборе соответствующего измерения. | |||
Интересы пользователей | Технологии — Долгосрочные интересы или в любом отчете, если выбрано соответствующее измерение. | |||
Данные о местоположении | Технологии — География или в любом отчете при выборе соответствующего измерения. | |||
События JavaScript. Регистрация взаимодействий пользователей с сайтом, в том числе использование методов JavaScript API на сайте. Примеры отправки формы или прокрутки страницы | Доступны в любом отчете как цели, а также в отчетах по:
| |||
Параметры загрузки страницы. Примерами являются время рендеринга страницы и время ответа сервера. | Отчеты в группе Мониторинг. | |||
Просмотры страниц | Доступно в любом отчете при добавлении соответствующего измерения. | |||
Сессия | Доступно в любом отчете при добавлении соответствующего измерения. | |||
Щелкните по исходящей ссылке | Доступно в любом отчете как цель. | |||
Загрузка файлов | Доступно в любом отчете как цели. | |||
Отказ | Доступен в любом отчете при добавлении соответствующего параметра. |