Код редиректа html: Как сделать редирект. Все способы

Содержание

виды, особенности, когда использовать > Q-SEO

Все что нужно знать о кодах ответа 3хх

Все прекрасно знакомы с кодами ответа 301 и 302 — это HTTP коды перенаправления. На самом деле они далеко не единственные и существует еще несколько различных типов редиректов, многие из которых мы, как SEO-специалисты, не используем. Хотя иногда, сканируя сайт, можно увидеть, что некоторые страницы отдают код ответа 307. И вот вопрос — что с ними делать? Нужны ли они нам вообще?

Собственно, сначала нужно разобраться в теории — для чего созданы различные типы редиректов и когда они используются.

Напомним, что переадресация URL (редирект) — это функция сервера, которая отправляет клиента и поисковую систему с одного URL-адреса на другой. Чаще всего редиректы автоматические и классифицируются с помощью кодов ответа, определенных в протоколе HTTP.

Какие бывают коды редиректов:

 

Забегая наперед: в статье будут использоваться термины GET, POST, HEAD запросы. Поэтому тем, кто, прочитав это, напрягся и начал чувствовать себя неуверенно — посмотрите справку в конце этой статьи.

 

HTTP 300 — Multiple Choice (Множественный выбор)

300 код ответа возвращается, когда запрашиваемый ресурс (страница) имеет более одного «пункта назначения» со своим уникальным идентификатором. То есть предоставляется информация об альтернативах, чтобы пользователь (или браузер) мог выбрать предпочтительный конечный ресурс, перенаправив свой запрос на один или несколько из этих идентификаторов.

Обычно разрешается максимум 5 адресов. Браузер может сделать выбор из этого списка автоматически, если он понимает предоставленный тип носителя.

Когда дают право выбрать

 

Представьте, что это страница «Википедия:Неоднозначность», когда Вики предлагает перечень ссылок, чтобы вы могли найти нужный ответ на свой вопрос.