Облачная АТС 4.0
Виджет обратного звонка – это кнопка, благодаря которой стать вашим клиентом еще проще. Посетителю вашего сайта не нужно выполнять лишних действий – достаточно оставить свой номер телефона. Остальную работу сделают ваши менеджеры по продажам.
Как работает
Кнопка обратного звонка работает над тем, чтобы как можно больше посетителей сайта стали вашими клиентами.
Кнопка в виде телефонной трубки расположена в правом нижнем углу сайта. Такой лаконичный виджет не раздражает посетителя сайта, но напоминает ему о том, что ваши сотрудники в любой момент готовы ответить на все вопросы.
Посетитель сайта увидит кнопку обратного звонка независимо от того, с какого устройства он зашел на ваш сайт – с компьютера или со смартфона.
Что происходит при клике на виджет?
1. Появляется окно заказа звонка, которое сообщает клиенту, что ваш сотрудник перезвонит ему бесплатно в течение 26 секунд. От клиента требуется минимум усилий – правильно ввести свой номер телефона.
2. После того как клиент оставляет номер телефона и нажимает кнопку «Жду звонка», Облачная АТС Дом.ру Бизнес звонит вашему менеджеру.
3. Сразу после ответа менеджера робот сообщает ему, что клиент заказал обратный звонок с сайта, и Облачная АТС автоматически перезванивает клиенту.
4. Менеджер отвечает на вопросы, отрабатывает возражения, закрывает потребность клиента и совершает продажу.
Почему клиенту удобно пользоваться кнопкой обратного звонка
Большинство клиентов не любят, когда им приходится:
платить за звонок,
слушать голосовое меню,
ждать ответа оператора.
Для таких клиентов кнопка обратного звонка – самый удобный способ быстро и бесплатно связаться с вашей компанией.
Виджет вычисляет нерешительных клиентов и тех, кто готов уйти
«Ловец лидов» анализирует поведение посетителя сайта, и виджет всплывает тогда, когда потенциальный клиент:
провел на сайте некоторое время, изучая информацию,
открыл несколько страниц сайта, но не решился на покупку,
собирается уйти с сайта, так и не став вашим клиентом.
Всплывающий виджет обратного звонка удерживает посетителя сайта и побуждает его выслушать вашего менеджера перед тем, как открыть сайты ваших конкурентов.
Если клиент заказывает обратный звонок в нерабочее время
Вы все равно его не потеряете. После заказа обратного звонка с сайта виджет сообщит клиенту, что ваши сотрудники с ним свяжутся в рабочие часы.
Как только наступит рабочее время, Облачная АТС позвонит клиенту и соединит его с менеджером.
Кнопка обратного звонка может работать не только по расписанию, но и круглосуточно – график работы вы сами устанавливаете в настройках.
Как заказанный звонок отображается в АТС
Обратный звонок, заказанный через виджет на сайте, сохраняется в общей истории входящих звонков с пометкой, что он был заказан через виджет. Это позволит контролировать эффективность работы кнопки обратного звонка с сайта.
Кроме того, в истории можно прослушать записи звонков, заказанных через кнопку обратного звонка с сайта.
Как установить кнопку обратного звонка
Понятную инструкцию по установке виджета смотрите в этой статье.
Как подключить веб-аналитику к виджету
Используйте инструкции по подключению сервисов Яндекс.Метрика и Google Analytics к кнопке обратного звонка с сайта.
Виртуальная АТС
Виджет обратного звонка – это кнопка, благодаря которой стать вашим клиентом еще проще. Посетителю вашего сайта не нужно выполнять лишних действий – достаточно оставить свой номер телефона. Остальную работу сделают ваши менеджеры по продажам.
Как работает
Кнопка обратного звонка работает над тем, чтобы как можно больше посетителей сайта стали вашими клиентами.
Кнопка в виде телефонной трубки расположена в правом нижнем углу сайта. Такой лаконичный виджет не раздражает посетителя сайта, но напоминает ему о том, что ваши сотрудники в любой момент готовы ответить на все вопросы.
Посетитель сайта увидит кнопку обратного звонка независимо от того, с какого устройства он зашел на ваш сайт – с компьютера или со смартфона.
Что происходит при клике на виджет?
1. Появляется окно заказа звонка, которое сообщает клиенту, что ваш сотрудник перезвонит ему бесплатно в течение 26 секунд. От клиента требуется минимум усилий – правильно ввести свой номер телефона.
2. После того как клиент оставляет номер телефона и нажимает кнопку «Жду звонка», Облачная АТС Деловая Сеть – Иркутск звонит вашему менеджеру.
3. Сразу после ответа менеджера робот сообщает ему, что клиент заказал обратный звонок с сайта, и ОАТС автоматически перезванивает клиенту.
4. Менеджер отвечает на вопросы, отрабатывает возражения, закрывает потребность клиента и совершает продажу.
Почему клиенту удобно пользоваться кнопкой обратного звонка
Большинство клиентов не любят, когда им приходится:
платить за звонок,
слушать голосовое меню,
ждать ответа оператора.
Для таких клиентов кнопка обратного звонка – самый удобный способ быстро и бесплатно связаться с вашей компанией.
Виджет вычисляет нерешительных клиентов и тех, кто готов уйти
«Ловец лидов» анализирует поведение посетителя сайта, и виджет всплывает тогда, когда потенциальный клиент:
провел на сайте некоторое время, изучая информацию,
открыл несколько страниц сайта, но не решился на покупку,
собирается уйти с сайта, так и не став вашим клиентом.
Всплывающий виджет обратного звонка удерживает посетителя сайта и побуждает его выслушать вашего менеджера перед тем, как открыть сайты ваших конкурентов.
Если клиент заказывает обратный звонок в нерабочее время
Вы все равно его не потеряете. После заказа обратного звонка с сайта виджет сообщит клиенту, что ваши сотрудники с ним свяжутся в рабочие часы.
Как только наступит рабочее время, ОАТС позвонит клиенту и соединит его с менеджером.
Кнопка обратного звонка может работать не только по расписанию, но и круглосуточно – график работы вы сами устанавливаете в настройках.
Как заказанный звонок отображается в АТС
Обратный звонок, заказанный через виджет на сайте, сохраняется в общей истории входящих звонков с пометкой, что он был заказан через виджет. Это позволит контролировать эффективность работы кнопки обратного звонка с сайта.
Кроме того, в истории можно прослушать записи звонков, заказанных через кнопку обратного звонка с сайта.
Как установить кнопку обратного звонка
Понятную инструкцию по установке виджета смотрите в этой статье.
Apple добавила секретную кнопку на ваш iPhone, и вы, возможно, даже не заметили
Перейти к основному содержанию
The VergeЛоготип Verge.Домашняя страница The Verge
The VergeЛоготип Verge.- Tech /
- Apple /
- iPhone
/
Кнопка месяца: IOS 14 Back Tap
от Chaim Gartenberg / @cgartenberg
Фотография Amelia holowaty Krales
000Z»>3333 3. :30 PM UTC |
Поделитесь этой историей
В прошлом месяце на вашем iPhone появилась новая кнопка, и вы, возможно, даже не заметили.
Нет, Apple не пробиралась к вам домой и тайком не приклеивала кнопку на ваш смартфон. Но компания выпустила iOS 14, последнюю версию своего программного обеспечения для iPhone, которая включает функцию Back Tap. Back Tap добавляет на ваш телефон новую очаровательную «кнопку», которая стирает грань между аппаратным и программным обеспечением.
Back Tap превращает всю заднюю часть вашего iPhone в гигантскую сенсорную кнопку, которую можно дважды или тройно нажать, чтобы активировать определенные функции на вашем телефоне. Есть большая вероятность, что вы этого еще не заметили. Apple поместила настройки Back Tap в меню специальных возможностей.
Его предназначение — предоставить пользователям больше возможностей для взаимодействия со своими устройствами. Большинство параметров Back Tap отражают это, с настройками для открытия переключателя приложений, меню уведомлений или центра управления; прокрутить приложение или веб-страницу; вызвать Сири; или сделать скриншот.
Но Back Tap также связан с невероятно надежным приложением Apple Shortcuts, что означает, что вы можете эффективно заставить эти новые кнопки делать практически все, что вы можете себе представить. Это очаровательная кнопка: совершенно невидимая невооруженным глазом, полностью нефункциональная, пока она не будет включена с помощью программного обеспечения, но может быть задана для открытия, взаимодействия или выполнения практически любой задачи на вашем смартфоне одним быстрым нажатием.
Ключевое значение здесь имеет настройка программного обеспечения
Ключевое значение имеет настройка программного обеспечения. Легко представить себе мир, в котором Apple ограничила Back Tap всего несколькими предустановленными параметрами, направленными на то, чтобы сделать пользовательский интерфейс iPhone более доступным. Но, открыв его для ярлыков, компания превратила Back Tap в инструмент безграничного творчества, позволяя пользователям придумывать свои собственные способы использования новой кнопки на задней панели своих устройств.
(Это не только Apple. Google экспериментировал с аналогичной, хотя и более ограниченной, функцией для Android 11, хотя в конечном итоге она не вошла в окончательный вариант. С тех пор некоторые предприимчивые разработчики воспроизвели эту функцию для любого устройства Android.)
Это также уровень контроля, почти неслыханный для устройств iOS. Представьте, если бы Apple позволила вам переназначить боковую кнопку (для Siri и Apple Pay) на iPhone 12, например, для запуска Google Assistant или отправки предустановленного текстового сообщения вашему партнеру. Это практически немыслимо.
Тоже хорошо работает. Программное обеспечение отзывчиво, и что бы ни делала Apple, чтобы различать преднамеренное касание и просто регулярное удерживание телефона, оно работает хорошо. Я нашел его особенно полезным для запуска Центра управления для быстрого переключения системных настроек.
Кнопка, которая почти полностью свободна от ограничений Apple
Нажатие «Назад» переназначает существующие датчики и оборудование на вашем iPhone с программным обеспечением для создания нового аппаратного взаимодействия, которое раньше было недоступно. Это новая физическая кнопка, с которой пользователи могут взаимодействовать, но она почти полностью свободна от ограничений Apple.
Физические кнопки, конечно же, являются самой прямой формой взаимодействия. Вот почему Samsung настаивает на специальной кнопке Bixby и почему Netflix платит за место на вашем пульте Roku. И хотя Apple, возможно, не совсем готова отказаться от контроля над физическими кнопками на вашем iPhone, Back Tap — с его кнопкой «почти» — является следующей лучшей вещью.
Наиболее популярные
. Внедрение теста на зеркал AI, который очень умные люди продолжают провалить
Основатель Wallstreetbets подает в суд на Reddit
Официальный
Bing от Microsoft — эмоционально манипулятивный лжец, и людям это нравится
Microsoft будет поддерживать Windows 11 на компьютерах Apple M1 и M2 Mac в рамках партнерства с Parallels
Переключатель Nintendo показал нам, что мы заслуживаем большего от Joysticks
000Z»> 31 января 2023, 11:00 UTC
. Кнопка на кнопке на каноне с изображением. 30 июля 2022 г., 16:00 UTC
Google Pixel для помощника была кнопка без кнопки
7 его программное обеспечение
Кнопка обратного звонка для любого бизнес-сайта
Кнопка обратного звонка изжила себя?
Кнопка обратного вызова – это клавиша управления, которая позволяет менеджеру веб-сайта общаться с посетителем на своем веб-сайте. Виджет помещается на веб-страницу и может использоваться всякий раз, когда посетителю требуется разъяснение любого контента или продукта, отображаемого на ней. Является ли кнопка обратного звонка необходимым дополнением к вашему дизайну продаж и маркетинга в нынешнюю эпоху компьютеризированного маркетинга?
Инструмент обратного звонка был разработан в Северной Америке в середине 1990-х годов. Некоторые американские и канадские организации получили патенты на этот инструмент, и со временем он зарекомендовал себя как средство систематического общения между компанией и ее онлайн-потребителями.
Техническая компания BBG Solutions состоит из веб-дизайнеров, программистов и консультантов по маркетингу. Его специалисты по маркетингу утверждают, что, хотя инструменты обратного звонка используются уже довольно давно, они еще не изжили себя и продолжают приносить впечатляющие результаты. BBG Solutions — разработчик первоклассного приложения Callback Tracker.
Преимущества человеческого голосаВ 2013 году компания Redshift Research провела исследование, чтобы определить уровень удовлетворенности клиентов на сайтах онлайн-покупок по сравнению с физическими покупками. 30% опрошенных клиентов заявили, что при физических покупках жалобы разрешаются мгновенно, чего нет на большинстве онлайн-платформ для покупок. 30% также предпочли поговорить с продавцом перед покупкой продукта. Еще 28% опрошенных указали на два вышеуказанных момента как на факторы, которые улучшат опыт онлайн-покупок.
Внедрение кнопки обратного вызова на вашем веб-сайте может увеличить количество посетителей сайта на 10 %, которые станут покупателями, и увеличить свой доход в Интернете на 145 %. Все это всего за 14 долларов в месяц.
Расширение возможностей кнопки обратного вызоваТеперь, когда вы хотите добавить эту волшебную кнопку на свой веб-сайт, как вам это сделать?
- Во-первых, имейте в виду, что впечатления имеют значение. Клиент будет выбирать только то, что ему нравится, и не захочет с вами разговаривать, если кнопка не выделяется. Так почему бы не сделать его настолько неотразимым, насколько это возможно, чтобы он соответствовал вашему пользовательскому интерфейсу? Приложения обратного вызова BBG Solutions поддерживают настройку виджета обратного вызова в отношении размера текста, цвета и даже шрифта.