Облачная АТС 4.0
Виджет обратного звонка – это кнопка, благодаря которой стать вашим клиентом еще проще. Посетителю вашего сайта не нужно выполнять лишних действий – достаточно оставить свой номер телефона. Остальную работу сделают ваши менеджеры по продажам.
Как работает
Кнопка обратного звонка работает над тем, чтобы как можно больше посетителей сайта стали вашими клиентами.
Кнопка в виде телефонной трубки расположена в правом нижнем углу сайта. Такой лаконичный виджет не раздражает посетителя сайта, но напоминает ему о том, что ваши сотрудники в любой момент готовы ответить на все вопросы.
Посетитель сайта увидит кнопку обратного звонка независимо от того, с какого устройства он зашел на ваш сайт – с компьютера или со смартфона.
Что происходит при клике на виджет?
1. Появляется окно заказа звонка, которое сообщает клиенту, что ваш сотрудник перезвонит ему бесплатно в течение 26 секунд. От клиента требуется минимум усилий – правильно ввести свой номер телефона.
2. После того как клиент оставляет номер телефона и нажимает кнопку «Жду звонка», Облачная АТС Дом.ру Бизнес звонит вашему менеджеру.
3. Сразу после ответа менеджера робот сообщает ему, что клиент заказал обратный звонок с сайта, и Облачная АТС автоматически перезванивает клиенту.
4. Менеджер отвечает на вопросы, отрабатывает возражения, закрывает потребность клиента и совершает продажу.
Почему клиенту удобно пользоваться кнопкой обратного звонка
Большинство клиентов не любят, когда им приходится:
платить за звонок,
слушать голосовое меню,
ждать ответа оператора.
Для таких клиентов кнопка обратного звонка – самый удобный способ быстро и бесплатно связаться с вашей компанией.
Виджет вычисляет нерешительных клиентов и тех, кто готов уйти
«Ловец лидов» анализирует поведение посетителя сайта, и виджет всплывает тогда, когда потенциальный клиент:
провел на сайте некоторое время, изучая информацию,
открыл несколько страниц сайта, но не решился на покупку,
собирается уйти с сайта, так и не став вашим клиентом.
Всплывающий виджет обратного звонка удерживает посетителя сайта и побуждает его выслушать вашего менеджера перед тем, как открыть сайты ваших конкурентов.
Если клиент заказывает обратный звонок в нерабочее время
Вы все равно его не потеряете. После заказа обратного звонка с сайта виджет сообщит клиенту, что ваши сотрудники с ним свяжутся в рабочие часы.
Как только наступит рабочее время, Облачная АТС позвонит клиенту и соединит его с менеджером.
Кнопка обратного звонка может работать не только по расписанию, но и круглосуточно – график работы вы сами устанавливаете в настройках.
Как заказанный звонок отображается в АТС
Обратный звонок, заказанный через виджет на сайте, сохраняется в общей истории входящих звонков с пометкой, что он был заказан через виджет. Это позволит контролировать эффективность работы кнопки обратного звонка с сайта.
Кроме того, в истории можно прослушать записи звонков, заказанных через кнопку обратного звонка с сайта.
Как установить кнопку обратного звонка
Понятную инструкцию по установке виджета смотрите в этой статье.
Как подключить веб-аналитику к виджету
Используйте инструкции по подключению сервисов Яндекс.Метрика и Google Analytics к кнопке обратного звонка с сайта.
Виртуальная АТС
Виджет обратного звонка – это кнопка, благодаря которой стать вашим клиентом еще проще. Посетителю вашего сайта не нужно выполнять лишних действий – достаточно оставить свой номер телефона. Остальную работу сделают ваши менеджеры по продажам.
Как работает
Кнопка обратного звонка работает над тем, чтобы как можно больше посетителей сайта стали вашими клиентами.
Кнопка в виде телефонной трубки расположена в правом нижнем углу сайта. Такой лаконичный виджет не раздражает посетителя сайта, но напоминает ему о том, что ваши сотрудники в любой момент готовы ответить на все вопросы.
Посетитель сайта увидит кнопку обратного звонка независимо от того, с какого устройства он зашел на ваш сайт – с компьютера или со смартфона.
Что происходит при клике на виджет?
1. Появляется окно заказа звонка, которое сообщает клиенту, что ваш сотрудник перезвонит ему бесплатно в течение 26 секунд. От клиента требуется минимум усилий – правильно ввести свой номер телефона.
2. После того как клиент оставляет номер телефона и нажимает кнопку «Жду звонка», Облачная АТС Деловая Сеть – Иркутск звонит вашему менеджеру.
3. Сразу после ответа менеджера робот сообщает ему, что клиент заказал обратный звонок с сайта, и ОАТС автоматически перезванивает клиенту.
4. Менеджер отвечает на вопросы, отрабатывает возражения, закрывает потребность клиента и совершает продажу.
Почему клиенту удобно пользоваться кнопкой обратного звонка
Большинство клиентов не любят, когда им приходится:
платить за звонок,
слушать голосовое меню,
ждать ответа оператора.
Для таких клиентов кнопка обратного звонка – самый удобный способ быстро и бесплатно связаться с вашей компанией.
Виджет вычисляет нерешительных клиентов и тех, кто готов уйти
«Ловец лидов» анализирует поведение посетителя сайта, и виджет всплывает тогда, когда потенциальный клиент:
провел на сайте некоторое время, изучая информацию,
открыл несколько страниц сайта, но не решился на покупку,
собирается уйти с сайта, так и не став вашим клиентом.
Всплывающий виджет обратного звонка удерживает посетителя сайта и побуждает его выслушать вашего менеджера перед тем, как открыть сайты ваших конкурентов.
Если клиент заказывает обратный звонок в нерабочее время
Вы все равно его не потеряете. После заказа обратного звонка с сайта виджет сообщит клиенту, что ваши сотрудники с ним свяжутся в рабочие часы.
Как только наступит рабочее время, ОАТС позвонит клиенту и соединит его с менеджером.
Кнопка обратного звонка может работать не только по расписанию, но и круглосуточно – график работы вы сами устанавливаете в настройках.
Как заказанный звонок отображается в АТС
Обратный звонок, заказанный через виджет на сайте, сохраняется в общей истории входящих звонков с пометкой, что он был заказан через виджет. Это позволит контролировать эффективность работы кнопки обратного звонка с сайта.
Кроме того, в истории можно прослушать записи звонков, заказанных через кнопку обратного звонка с сайта.
Как установить кнопку обратного звонка
Понятную инструкцию по установке виджета смотрите в этой статье.
Кнопка обратного звонка для любого бизнес-сайта
Кнопка обратного звонка изжила себя?
Кнопка обратного вызова – это клавиша управления, которая позволяет менеджеру веб-сайта общаться с посетителем на своем веб-сайте. Виджет помещается на веб-страницу и может использоваться всякий раз, когда посетителю требуется разъяснение любого контента или продукта, отображаемого на ней. Является ли кнопка обратного звонка необходимым дополнением к вашему дизайну продаж и маркетинга в нынешнюю эпоху компьютеризированного маркетинга?
Инструмент обратного звонка был разработан в Северной Америке в середине 1990-х годов. Некоторые американские и канадские организации получили патенты на этот инструмент, и со временем он зарекомендовал себя как средство систематического общения между компанией и ее онлайн-потребителями.
BBG Solutions, техническая компания, состоит из веб-дизайнеров, программистов и консультантов по маркетингу. Его специалисты по маркетингу утверждают, что, хотя инструменты обратного звонка используются уже довольно давно, они еще не изжили себя и продолжают приносить впечатляющие результаты. BBG Solutions — разработчик первоклассного приложения Callback Tracker.
Преимущества человеческого голоса В 2013 году компания Redshift Research провела исследование, чтобы определить уровень удовлетворенности клиентов на сайтах онлайн-покупок по сравнению с физическими покупками. 30% опрошенных клиентов заявили, что при физических покупках жалобы решаются мгновенно, чего нет на большинстве онлайн-платформ для покупок. 30% также предпочли поговорить с продавцом перед покупкой продукта. Еще 28% опрошенных указали на два вышеуказанных момента как на факторы, которые улучшат опыт онлайн-покупок.
Внедрение кнопки обратного вызова на вашем веб-сайте может увеличить количество посетителей на 10 %, которые станут покупателями, и увеличить свой доход в Интернете на 145 %. Все это всего за 14 долларов в месяц.
Расширение возможностей кнопки обратного вызоваТеперь, когда вы хотите добавить эту волшебную кнопку на свой веб-сайт, как вам это сделать?
- Во-первых, имейте в виду, что впечатления имеют значение. Клиент будет выбирать только то, что ему нравится, и не захочет с вами разговаривать, если кнопка не выделяется. Так почему бы не сделать его настолько неотразимым, насколько это возможно, чтобы он соответствовал вашему пользовательскому интерфейсу? Приложения обратного вызова BBG Solutions поддерживают настройку виджета обратного вызова в отношении размера текста, цвета и даже шрифта.
- Хотя большинство покупателей готовы доплачивать за товары так же, как и за обратный звонок, они могут предпочесть этого не делать. Вы должны убедиться, что ваши клиенты знают, что ваша кнопка обратного звонка бесплатна и не требует дополнительных затрат.
- Callback Tracker предлагает время отклика 24 секунды. Он сразу же звонит на указанный покупателем номер и, если есть ответ, соединяет звонок с отделом продаж вашей организации.
- Адаптивность кнопки также важна, и Callback Tracker подходит как нельзя лучше. Через его интерфейс вы также можете общаться через SMS и электронную почту с онлайн-покупателями. Эта функция привлекает больше клиентов и способствует большему количеству транзакций, в отличие от полностью автоматизированного процесса совершения покупок.
Исследование, проведенное Forrester Research, показало, что использование технологии Click-to-Call на веб-сайте обеспечивает возврат инвестиций в среднем на 143 %. «Старая технология» проверена и рекомендована: почему бы не внедрить ее на свой сайт и не воспользоваться преимуществами?
Вы можете попробовать сегодня и получить 14-дневную пробную версию . Не стесняйтесь повышать ценность своего бизнеса.
Что такое виджет обратного звонка
Давайте посмотрим, на вашей веб-странице довольно большой трафик, но вы видите, что часть посетителей по-прежнему не связывается с вами по какой-то причине? Виджет обратного звонка от Ringostat упрощает взаимодействие с посетителями сайта и конвертирует их в клиентов, будь они заинтересованы или просто ищут информацию.
Время считывания 14 минут
- Что такое виджет обратного вызова?
- Как это работает?
- Что вы получаете, используя виджет обратного звонка от Ringostat
- Преимущества для пользователей
- Преимущества для компании
Что такое виджет обратного звонка?
Виджет обратного звонка — это автоматизированная служба, которая помогает вашим посетителям связаться с вами без каких-либо барьеров.
Виджет взаимодействует с посетителями двумя способами:
- Посетитель нажимает кнопку обратного звонка и вводит номер телефона;
- Виджет идентифицирует заинтересованного посетителя и предлагает бесплатный обратный звонок через 30 секунд.
Как это работает?
Разные сервисы, предоставляющие функцию обратного вызова, имеют разные функции, но общий принцип работы схож. На примере Ringostat проиллюстрируем, как работает форма заказа обратного звонка с сайта:
Обратный вызов также является аналитическим инструментом, который дает доступ к той же подробной статистике, такой же подробной статистике, что и отслеживание вызовов. Соберите базу телефонных номеров и сделайте специальное предложение клиентам, которые уже знают о вашем продукте.
Пример отчета по статистике от обратного звонка, который вы можете найти в личном кабинете RingostatПреимущества для пользователей
- мгновенная связь с продавцом товара/услуги;
- экономия денег: вы звоните пользователю вместо того, чтобы пользователь звонил вам;
- комфорт: клиент делает один клик прямо на сайте и сразу получает ответ на свой вопрос.