Яндекс.Директ
Главная / Сервисы / Rekmala / Статистика / Яндекс.Директ
Статистика в Яндекс.Директ
В данном разделе Вы можете посмотреть общую статистику из Яндекса, а именно — данные по показам и переходам из Поиска и Рекламной сети (сайты партнеры Яндекса).
Поиск Яндекса
Здесь отображается статистика переходов по объявлениям из поиска Яндекса.
Как мы видим, данные отличаются от общей статистики Яндекс.Директа.
Рекламная сеть
Как правило, в Рекламной сети(РСЯ) может быть много показов рекламного объявления, и не так много кликов, это связано с тем, что в РСЯ пользователи косвенно заинтересованы в покупке товара или услуги. И им может часто показываться реклама, но не каждый пользователь может по ней перейти.
С помощью разделения на поиск и Рекламную сеть мы можем увидеть, откуда идет больше переходов на сайт, и, соответственно, какой канал привлекает больше пользователей.
Ключевые слова Яндекс.
Здесь Вы можете посмотреть результаты работы ключевых фраз в Яндексе. Обращаем Ваше внимание, что здесь отображаются только те фразы, по которым есть хотя бы один просмотр. Если Вы не нашли здесь определенной фразы, значит, по ней еще просто нет данных.
Также здесь присутствуют различные параметры, по которым мы можем оценить работу рекламной кампании.
Например, сравнить по какой фразе и где был выше расход и средняя цена за клик, и откуда было наибольшее количество переходов — из Поиска или РСЯ.
Статистика по регионам Яндекс
В данном разделе статистики Вы можете проанализировать, из какого региона и какой системы (Поиск или РСЯ) было больше переходов.
Проанализировав эти данные, Вы сможете настроить под определенный регион объявление с отдельным бюджетом, так как с помощью статистики Вы уже точно будете знать, что к Вашему продукту там интерес выше.
Поисковые запросы Яндекс
Здесь Вы можете посмотреть, какие еще запросы вводили пользователи в сочетании с выбранными Вами ключевыми фразами.
Для того чтобы получить статистику, нажмите кнопку «Получить».
С помощью данного отчета мы можем исключать нецелевые, “мусорные” запросы.
Для этого просто просматриваем, по каким запросам нас искали, выбираем из них не подходящие слова, и, соответственно, добавляем их в список минус-слов.
Также здесь можно подбирать новые ключевые запросы и добавлять их в рекламные объявления.
Площадки
Статистика по площадкам — один из важных разделов статистики, так как в последнее время в партнерской сети Яндекса стало появляться всё больше и больше различных площадок, и не для каждого бизнеса подходят одни и те же площадки
Для просмотра статистики данного типа, сначала ее необходимо загрузить. Процесс может занять до получаса в зависимости от периода запрошенной статистики.
Для загрузки статистики нажмите кнопку «Получить«.
Чтобы посмотреть на каких площадках рекламные объявления показывались чаще, просто нажмите 2 раза на графу показы.
Очень важно анализировать на каких площадках показывается реклама, для того чтобы можно было отключать неэффективные.
Запретить показы на какой — либо площадке довольно просто, для этого необходимо выбрать галочками ненужные площадки.
А затем внизу страницы нажать на кнопку «Запретить показы«
Вы также можете возобновить показы рекламы на ранее запрещенных площадках.
Для этого отметьте галочкой необходимую площадку, и затем нажмите на кнопку «Разрешить показы«
Была ли статья вам полезна?
Да
Нет
Укажите, пожалуйста, почему?
- Рекомендации не помогли
- Нет ответа на мой вопрос
- Содержание статьи не соответствует заголовку
- Другая причина
Комментарий
Аналитика поисковых запросов и SEO на маркетплейсах Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет
на сервисе умной аналитики продаж на маркетплейсах SellerStats
Поисковые запросы
Сводная аналитика поисковых запросов
В разделе Поисковые запросы показана статистика популярных поисковых запросов на маркетплейсах Wildberries, Озон и Яндекс Маркет.
Вверху страницы можно выбрать маркетплейс и период расчета статистики.
В таблице отображаются поисковые запросы. Интересующие запросы можно найти по показателям в столбцах. Обращаем внимание, что в таблице показана статистика по первым 100 товарам из результатов поиска каждого запроса.
Для перехода к списку товаров, найденных по поисковому запросу, нужно кликнуть по названию запроса.
Поисковые запросы товара
Позиции товара по поисковым запросам по дням
Для просмотра позиций товара по поисковым запросам необходимо перейти в статистику товара во внешней или внутренней аналитике, затем выбрать вкладку «Поисковые запросы».
Вверху страницы можно выбрать период расчета статистики.
В отчете показано:
- Название поискового запроса
- Сколько раз за последний месяц пользователи искали по этому запросу
- Сколько всего товаров найдено по этому запросу
- Позиции по дням, на которых был найден товар по этому запросу. Прочерк означает, что товар не был найден в первых 100 результатах поиска.
Отслеживание запросов
Проверка до 1000 позиций в поиске по любым запросам
Отчет «Отслеживание запросов» находится в разделе «Поисковые запросы» и позволяет настроить отслеживание позиций любых товаров по любым поисковым запросам:
- Выберите «Добавить список» для создания нового списка отслеживания, указав список товаров (артикулы маркетплейса или ссылки на страницы маркетплейса) и ключевые слова для проверки
- Мы начнем ежедневно отслеживать первые 1000 результатов поиска по каждому ключевому слову, первые результаты появятся через 24 часа
- Перейдите в статистику списка, кликнув по его названию, и анализируйте позиции артикулов по указанным ключевым словам
- Выберите «Изменить» для редактирования ключевых слов или артикулов у ранее созданного списка
- Общее кол-во отслеживаемых ключевых слов зависит от условий тарифа. Лимит можно увеличить за доп. оплату
Подбор поисковых запросов
По названию, категории или артикулам
Отчет «Подобрать запросы» находится в разделе «Поисковые запросы» и позволяет подобрать поисковые запросы по названию или категории товара, артикулам или ссылкам на товары:
- Выберите критерия для поиска — «По названию/категории» или «По артикулам/ссылкам»
- Введите в строке поиска необходимое значение
- Мы подберем поисковые запросы по указанному условию
- Наибольший интерес представляют подходящие по тематике запросы с частотностью 500+ запросов в месяц
- Найденные запросы можно использовать, например, для SEO оптимизации карточки товара
SEO анализ
проверка текстов карточек товаров на ключевые слова
В отчете «SEO анализ» вы можете проверить текст карточек своих товаров на вхождение поисковых запросов для последующей SEO оптимизации карточек:
- Подберите не менее 3-5 поисковых запросов с частотностью 500+, по которым покупатели ищут анализируемые и похожие товары
- Поисковые запросы можно подобрать в Подборе запросов
- Перейдите в раздел SEO анализа в Моих продажах на Wildberries, Ozon или Яндекс Маркет
- Введите поисковые запросы через запятую или в отдельных строках и нажмите «Проверить товары»
- Мы проверим текст атрибутов карточек товаров на вхождение этих запросов и покажем сводную таблицу по товарам
- Для просмотра подробных результатов SEO анализа кликните по названию товара в таблице
- Проанализируйте результаты и дополните карточки товаров недостающими ключевыми словами
Описание других отчетов SellerStats
- Товары
- Категории
- Продавцы
- Бренды
- Подбор ниши
- API-кабинет продавца
- Списки отслеживания
- Плагин для браузера
Готовы начать?
При регистрации сегодня вы получите тариф Премиум на 7 дней в подарок.
Начать бесплатно
Нужно больше информации?
Посмотрите описание всех возможностей и преимуществ аналитики SellerStats.
Описание SellerStats
Аналитика поисковых запросов — Вебмастер. Справка
24.03.2021 для повышения качества данных мы улучшили фильтрацию запросов роботов в отчетах по поисковым фразам в Яндекс.Вебмастере. Это может привести к значительным корректировкам значений кликов и показов, что не указывает на наличие проблем на сайте. Эти изменения не влияют на результаты поиска.
Яндекс.Вебмастер помогает отслеживать статистику по поисковым запросам, по которым ваш сайт отображается в результатах поиска Яндекса. Вы можете анализировать статистику в разных разделах:
Динамика статуса сайта по поисковым запросам — на странице Статистика поисковых запросов. Вы можете управлять отслеживаемым набором запросов: добавлять запросы, настраивать группы запросов.
Статус страниц сайта, отображаемых по поисковым запросам — в статистике страниц в результатах поиска.
Выбор запросов, способных увеличить трафик на сайт: органический и рекламный — на странице Рекомендуемые поисковые запросы.
Динамика поискового трафика вашего сайта по сравнению с другими подобными сайтами — на странице Тренды.
- Показатели
- Расхождения в статистике
В своем анализе вы можете опираться на следующие показатели: . Возможное наличие ссылки на второй и последующих страницах результатов поиска не считается показом, если пользователь не открывал страницу.
\n «}}»>
\n
Клик пользователя по сайту на странице результатов поиска Яндекса.
\n «}}»>
Отношение количества кликов по сниппету к количеству его показов измеряется в процентах. Этот показатель определяет эффективность страницы сниппета сайта.»}}»>
А по средним метрикам, например, Позиция сайта — это место на странице результатов поиска Яндекса, со ссылкой, ведущей на твой сайт. В течение дня сайт может занимать разные позиции по одним и тем же поисковым запросам, поэтому Яндекс.Вебмастер показывает среднее значение за весь день.»}}»> и \n
Средняя позиция, на которой находился сайт в момент перехода пользователя по нему в результатах поиска.
\n «}}»>.Вы можете добавить в отчет другие показатели или построить отчет по каждому показателю отдельно. В отчете может быть шесть индикаторов.
Рост показателя за выбранный период отображается зеленым цветом, а уменьшение – красным. Разница в цифрах рассчитывается по сравнению с предыдущим периодом.
Совет. Если вы заметили, что позиции сайта или количество показов уменьшились, посмотрите, как можно узнать причину изменений.
Данные в Яндекс.Вебмастере могут отличаться от Яндекс. Вордстата и Яндекс.Метрики. Например, сервисы могут по-разному регистрировать время клика (для кликов в 23:59). Еще одной причиной расхождений может быть разница часовых поясов.
Основные причины, по которым данные в Яндекс.Вебмастер и Яндекс.Вордстат могут отличаться:
Яндекс.Вебмастер подсчитывает показы и клики до 50-й позиции, это только часть данных.
Данные могут отображаться с задержкой. Например, в статистике ключевых слов между получением данных и их отображением может пройти до месяца.
Данные в Яндекс.Вебмастере отличаются от данных в Яндекс.Метрике, потому что Яндекс.Вебмастер считает только клики из результатов поиска. В отчете по ключевым словам Яндекс.Метрики показаны сеансы по этим кликам. Количество кликов не всегда равно количеству сеансов, так как Яндекс.Метрика может не считать клик сеансом. Основные причины этого:
Сайт недоступен при переходе по ссылке.
Тег Яндекс. Метрики установлен на сайте некорректно.
На странице, которую пользователь открывает из результатов поиска, отсутствует метка Яндекс.Метрики.
Браузер пользователя недостаточно быстро загрузил фрагмент кода.
HTTP-заголовок Referer недоступен. Невозможно подсчитать сеансы из поисковой системы.
Подробнее о статистике читайте в Справке Яндекс.Метрики.
Если ваш вопрос о падении рейтинга сайта, перейдите к разделу Как улучшить рейтинг сайта в поиске?.
Яндекс Прохождение — Яндекс
В настоящее время поддерживается Yandex API версии 5
Здесь представлено общее описание Яндекса и его возможностей.
Введение
Яндекс позволяет управлять рекламными кампаниями, автоматизировать рутинные задачи, создавать собственные алгоритмы управления ставками и скачивать статистику.
Соединение
Чтобы связать Яндекс с пунктом назначения, следуйте нашей пошаговой инструкции.
Выберите исходное соединение после создания соединения, как показано здесь:
Отчеты
В Яндексе доступно два типа отчетов:
Предопределенные отчеты
Нажмите здесь, чтобы просмотреть предопределенные отчеты.
Пользовательские отчеты
Создавайте настраиваемые отчеты и выберите конкретный отчет для извлечения данных из Яндекса после установления соединения.
На следующем изображении представлен обзор различных настраиваемых отчетов:
Поля «Метрики» и «Сегменты» доступны в каждом отчете и будут отображаться под ним.
Более подробную информацию можно найти в документации Яндекса.
Каждый отчет предлагает 2 метода извлечения данных:
- Все
- Инкрементальный
Выберите « All », чтобы получить все данные независимо от периодов времени, или выберите « Incremental », чтобы управлять диапазоном дат вашего отчета.
Вот пример:
Примечание:
- Дата начала является обязательной.
- Можно получить данные за диапазон дат, указанный между начальной и конечной датами.
- Если вы оставите дату окончания пустой, данные будут извлечены в текущее время течения реки.
- Часовой пояс дат: время UTC.
- Используйте параметр «Последние дни назад для каждого запуска» для сбора данных за указанное количество дней до выбранной даты начала.
АККАУНТ_ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Этот тип отчета предназначен для сбора статистики по аккаунту рекламодателя.
CAMPAIGN_PERFORMANCE
Этот тип отчета выбран для получения статистики кампании.
ADGROUP_PERFORMANCE
Этот тип отчета выбран для получения статистики группы объявлений.
AD_PERFORMANCE
Этот тип отчета используется для получения статистики рекламы.
CRITERIA_PERFORMANCE
Этот тип отчета используется для получения статистических данных для определения целевых критериев.
CUSTOM_REPORT
Этот тип отчета выбран для создания статистики с использованием определенных групп.
REACH_AND_FREQUENCY_PERFORMANCE
Этот тип отчета предназначен для сбора статистики медийных кампаний.
Включает статистику только для кампаний «Контекстно-медийная кампания» и исключает все другие виды рекламы.
SEARCH_QUERY_PERFORMANCE
Этот тип отчета предназначен для получения статистики поисковых запросов.
Несовместимые поля и зависимости
Несовместимые поля
Дата, неделя, месяц, квартал и год являются взаимоисключающими полями. Только один из них может появиться в отчете.
Эти поля являются взаимоисключающими: CriterionType, CriteriaType, AudienceTargetId, DynamicTextAdTargetId, Keyword и SmartAdTargetId. Фильтровать данные можно только с одним из них.
Показы, Ctr, AvgImpressionPosition, WeightedImpressions, WeightedCtr и AvgTrafficVolume несовместимы с полем ClickType.