Ключевые слова яндекс для сайта: Подбор слов

Ключевые слова для сайта — определение и подбор запросов в Яндекс

Главная Статьи Ключевые слова

Подбор ключевых слов является наиважнейшим этапом в оптимизации и раскрутке сайта. Неправильное составление семантического ядра может привести к тому, что Вы будете бесполезно раскручивать сайт по не подходящим ему запросам, или по запросам, у которых слишком большая конкуренция в поисковой системе.

Вначале нам надо определить страницы, которые будем продвигать в поисковиках. Их называют точки входа (startpoints). Обычно это главная страница сайта и несколько первых страниц разделов. Точки входа должны быть максимально оптимизированы для поисковиков, и попав на которые, посетитель заинтересуется информацией, находящейся на Вашем сайте.

Итак, Вы составили список точек входа. Теперь нужно подобрать релевантные запросы для этих страниц. Пишем для каждой, опираясь на содержание страницы, подходящие ключевые слова и сочетания. Далее находим реальные поисковые запросы, которые пользователи задают в поисковиках и определяем их частоту.

Для этого используем сервисы:

wordstat.yandex.ru — подбор слов в Яндекс.
Не забываем, чтобы правильно определить поисковые запросы Яндекса, нужно, используя операторы, уточнять частотность: брать в кавычки «…» и точное вхождение «!…».

adstat.rambler.ru/wrds/ — статистика по запросам Рамблер.

adwords.google.ru/select/KeywordToolExternal — планировщик ключевых слов Google.

В итоге, Вы должны получить для каждой точки входа список ключевых слов и популярность их в поисковиках (количество запросов). Например:

Точка входа: raskruty.ru/keywords.html

Запросы:

Количество:

ключевые слова
ключевые слова яндекс
определение ключевых слов
подбор ключевых слов яндекс
подбор ключевых слов
грамотный подбор ключевых слов
ключевые слова для сайта
6157
4676
2737
1288
1179
730
340
Добавляем, что еще искали люди, искавшие «ключевые слова»:
поисковые запросы
поисковые запросы яндекса
подбор запросов
880
397
83

Как видим, самый высокочастотный запрос — «ключевые слова». Попасть на первое место в поисковике по этому запросу у нашей страницы сразу вряд ли получится, только если у Вас сайт не посвящен полностью этой теме, и Вы раскручиваете его главную страницу.

Для главной страницы можно добавить несколько высокочастотных запросов, для других точек входа лучше брать низкочастотные.

Обратите внимание, мы не добавили такие запросы :
«факторов url заголовок ключевые слова», «классификация url название ключевые слова», «элементов url заголовок ключевые слова»,
так как они не соответствуют содержанию.
Также мы исключили такие поисковые запросы :
«раскрутка сайта ключевые слова», «оптимизация сайта ключевые слова».
Они хоть и низкочастотные (небольшое количество запросов в поисковике), но высококонкурентные (много сайтов конкурирует в выдаче по этим запросам).

  • О том как, где и в каком количестве использовать ключевые слова, читайте в статье — Оптимизация сайта. Выбирайте только те ключевики, которые действительно подходят и присутствуют на странице.

Автор: SER.P
Источник: raskruty.ru
При перепечатке, ссылка на источник обязательна

Разделы статей
  • Ключевые слова
  • Оптимизация
  • Раскрутка
  • Внешние и внутренние ссылки
  • Поисковики и каталоги
  • Социальные сети
  • Интернет
Новости
  • 28.03.22 / Обновлен инструмент:
    Ссылки из социальных сетей
  • 12.01.22 / Обновлен инструмент:
    Проверка ИКС сайтов
Объявления
Популярные статьи
  • Ключевые слова для сайта — определение и подбор запросов
  • Статистика запросов Яндекс, Google и Рамблер
  • Оптимизация сайта для поисковиков и пользователей
  • Продвижение сайта в ТОП — 10 правил
  • Какими должны быть ссылки на сайт
  • Продвижение ссылками: биржи для покупки, отбор доноров

Ключевые слова в Яндекс.

Директе — что нового?
  • Создать сайт?
  • Заказать рекламу, вывести сайт в ТОП?
  • Помочь с обслуживанием?

Позвоните нам
8 800 555-23-46
звонок по Роcсии бесплатный

+7 (495) 580 30 45 Москва
+7 (8442) 98 54 54 Волгоград
+7 (917) 338 51 54
Все контакты и офисы

Напишите нам: [email protected]

Спросить онлайн

  • Главная
  • Информ-бюро
  • Новости Интернета
  • Ключевые слова в Яндекс.Директе — что нового?

Автор: ВЕБ-СТУДИЯ ONVOLGA: ЗАРУБИНА МАРИЯ. Дата публикации: .

Обновленный блок «Ключевые слова» позволяет работать с семантикой наиболее удобными способами.

Какие возможности предусмотрены в данном блоке?

  • Комбинатор в подборщике фраз

Воспользуясь данным инструментом, Вы сможете создать неограниченное количество ключевиков для целой группы объявлений. Можно комбинировать ключевики напрямую в интерфейсе Яндекс.Директа.

Система формирует фразы слева направо. При этом возможно добавить до 7 групп слов, а сгенерировать до 1000 фраз. Слова добавляются через запятую, с новой строки. Оператор * создаёт дополнительные комбинации.

  • Проверка полученных фраз

В столбике «Фразы» дорабатывается семантика: просматриваются вложенные запросы с прогнозом показов, перенос фраз в список ключевых, добавление в минус-фразы отдельные слова или целые запросы.

В столбце «Ключевые фразы» также можно отредактировать долю нецелевых показов.

Так как подборщик фраз сейчас на стадии бета-тестирования, ознакомиться с ним можно в обновлённом интерфейсе Яндекс.Директа.

 

 Ваш запрос или вопрос по теме:

Узнать больше:

Создание сайтов, разработка интернет-магазинов 

Оптимизация и продвижение сайтов 

Поддержка и обслуживание сайтов

  • Услуги
    • Создание сайтов
    • Продвижение сайтов
    • Обслуживание сайтов
  • Портфолио
    • Кейсы
    • Работы веб-студии: создание сайтов
    • Работы веб-студии: продвижение сайтов
    • Обновлено веб-студией
    • Логотипы и фирменный стиль
    • Баннеры
    • Интерфейсы
    • Презентации
    • Другие работы web-студии
    • Клиенты веб-студии
    • Партнеры веб-студии
    • Веб-студия в прессе
    • Отзывы
  • Отзывы
  • За что хвалят
  • Акции
  • Веб-студия online
    • Миссия и ценности ONVOLGA
    • Достижения и статусы
    • История веб-студии
    • Команда веб-студии
    • События, новости ONVOLGA
    • Карьера: работа в ONVOLGA
    • Корпоративный блог
    • Где мы находимся
    • Как мы работаем с регионами
    • Интернет-агентство в соцсетях
    • Бонусная программа для клиентов веб-студии
    • Онлайн: быстрая связь
  • Информ-бюро
    • Право в интернете: документы, консультации
    • Инструкции по работе с сайтами
    • Вопрос-ответ
    • Статьи, обзоры, публикации
    • Новости Интернета
    • Web и SEO юмор
    • Веб-словарь: интернет-термины
  • Контакты

Поисковая оптимизация для Яндекса

Christina Meyer&nbsp | &nbsp21. 07.2015&nbsp | &nbsp

Если Россия является вашим целевым рынком, вам нужно, чтобы вас нашли на Яндексе. Яндекс — самый популярный российский интернет-ресурс, охватывающий 85,6% российской интернет-аудитории. Охват аудитории Google в России составляет 71% (на март 2015 года).

В этих странах Яндекс также очень популярен и поэтому является важным маркетинговым инструментом: Польша, Украина, Казахстан, Беларусь и Турция.

В этой статье мы покажем вам, как оптимизировать ваш сайт для Яндекс.

Инструменты SEO Яндекса

Яндекс предоставляет следующие инструменты SEO:

  • Инструменты для веб-мастеров: Яндекс.Вебмастер похож на консоль поиска Google (ранее Инструменты Google для веб-мастеров) и предоставляет множество полезных отчетов и функций об индексации вашего Веб-сайт.
  • Инструмент подсказки ключевых слов: Инструмент подсказки Яндекса называется «Статистика ключевых слов». Это поможет вам найти релевантные поисковые запросы для Яндекса.

SEO для Яндекса

Если вы занимаетесь SEO для Яндекса, вам необходимо знать о некоторых особенностях, которые отличаются от SEO для Google и Bing.

Контент

Как и для других крупных поисковых систем, качество контента является одним из важнейших факторов ранжирования для Яндекса. Яндекс наказывает страницы с некачественным контентом и не индексирует страницы с некачественным контентом.

Обратные ссылки

В марте 2014 года Яндекс полностью удалил обратные ссылки из алгоритма ранжирования и снова интегрировал их год спустя. С тех пор обратные ссылки, в зависимости от их качества, могут как принести пользу, так и навредить вашим позициям в рейтинге. Базовый алгоритм называется «Минусинск» (похож на алгоритм Google Penguin).

Тематический индекс цитирования (TIC) определяет релевантность веб-сайта по шкале от 0 до 10 000 на основе количества и качества обратных ссылок (аналогично рейтингу страницы Google). Вы можете проверить свой балл TIC с помощью плагина «Yandex Elements».

Индексирование

Поисковый робот Яндекса посещает статические страницы всего несколько раз в месяц, а посты в блогах — несколько раз в день. В результате может пройти некоторое время, прежде чем ваш новый контент будет проиндексирован. Вы можете поддержать процесс индексации, отправив новый контент в Яндекс.Вебмастер и создав карту сайта в формате XML. Имейте в виду, что существуют ограничения на индексирование некоторых типов контента, например Flash.

Оптимизация страницы

Релевантные факторы страницы для Яндекса такие же, как для Google и Bing. Однако следует помнить о следующих характеристиках Яндекса:

  • URL-адреса: Яндекс понимает как кириллицу, так и латиницу. Однако российские пользователи, как правило, предпочитают кириллические URL-адреса.
  • Теги заголовков: Теги заголовков для Яндекса могут быть немного длиннее, чем для Google. На всякий случай придерживайтесь не более 60 символов.
  • Мета-описания: Как и в Google, мета-описания должны состоять из 150-160 символов. Яндекс, скорее всего, проигнорирует заданные метаописания и вместо этого покажет другой текст со страницы.
  • Мета-ключевые слова: Хотя мета-ключевые слова вообще не актуальны для Google, они по-прежнему ценны для Яндекса. Добавьте 4-5 мета-ключевых слов на страницу.
  • Канонический тег:
    Канонический тег работает по тому же принципу, что и в Google. Однако для Яндекса есть два важных отличия:
  1. Канонические теги работают только в пределах одного домена, а не между доменами и поддоменами.
  2. Самоссылающиеся канонические теги вызывают проблемы с индексацией, и их следует избегать.
  • Возраст домена: В Яндексе возраст домена является важным фактором ранжирования. В результате вам нужно набраться терпения, пока вы не найдете новый сайт в органическом поиске. Вы можете использовать Яндекс.Директ, чтобы вас сразу увидели.

 

У вас есть опыт поисковой оптимизации для Яндекса? Пожалуйста, пришлите мне электронное письмо.

Что вам нужно знать о поисковой оптимизации на Яндексе

Yandex.com — самая популярная поисковая система в России, и даже если Google по-прежнему является основным игроком на российском рынке, если вы заинтересованы в российских клиентах, вам следует оптимизировать свою сайт для яндекса в первую очередь, гугл во вторую.

У Яндекса требования SEO отличаются от других поисковых систем, что делает SEO в России очень сложным и делает Яндекс одной из самых интересных поисковых систем для оптимизации.

Я начал изучать SEO на Яндексе, чтобы проиндексировать свой блог leconqui.com и узнаю кое-что, что может быть полезно для вас.

Индексация Яндекса

Индекс Яндекса пересчитывается несколько раз в день для постов в блоге, тогда как Google постоянно сканирует и индексирует контент. Яндекс также соблюдает правила, установленные в robots.txt, и создание карты сайта также поможет Яндексу быстрее индексировать ваш контент.

Внутренняя поисковая оптимизация

Факторы на странице сильно отличаются от факторов Google; вот вес, который Яндекс присваивает каждому из них.

Очень важные факторы:

  • теги заголовков
  • теги заголовков
  • Ключевые слова в URL-адресах
  • Возраст домена
  • Доверие к домену
  • Важность разнесения каналов

Важные факторы:

  • Региональные домены
  • Внутренние ссылки
  • Длина содержимого

Неважные факторы:

  • Оптимизация анкорного текста
  • Боковые входящие ссылки

Социальные сети и онлайн-диалог

Влияние сигналов социальных сетей на поисковую оптимизацию Яндекса неясно, но похоже, что они помогают повысить эффективность поисковой оптимизации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *