Ключевые слова найти в тексте: Генератор ключевых слов с текста — Инструменты

Содержание

1. Поиск ключевых слов в тексте вопроса

Во многих вопросах есть так называемые «ключевые слова» (другие названия — «флажки», «маячки»), т.е. подсказки, специально вставленные автором, чтобы помочь игрокам выйти на правильную версию. Иногда они сразу бросаются в глаза, поскольку выбиваются из текста вопроса. Тогда остается лишь понять, в какой именно направлении хотел с помощью этой подсказки направить творческую мысль игроков автор. Бывает и иначе — ключевые слова могут быть тщательно замаскированы. В этом случае необходим вдумчивый и аккуратный анализ текста вопроса с целью их выявления.

Вопрос. Есть версия, что по первоначальному замыслу этот человек должен был носить имя Сава. Однако он так и остался безымянным, да и знаем мы об обстоятельствах его жизни и смерти совсем немного. А вот об одном его родственнике познания у нас, можно сказать, энциклопедические. Назовите этого родственника.

В этом вопросе ключевое слово опознается сразу, на него невозможно не обратить внимание.

Конечно, это слово «энциклопедические». На какую энциклопедию хотел намекнуть автор? Вряд ли имеется в виду настоящая энциклопедия. А какая еще может быть? Например, «энциклопедия русской жизни», как окрестил Белинский бессмертный пушкинский роман. Вот, собственно, и ответ.

Ответ: Евгений Онегин. Савой Пушкин собирался назвать его дядю, со смерти которого начинается действие романа, но потом передумал, и в тексте дядя остался безымянным.

Это был очень простой вопрос, для опытной команды не составляющий никакого труда. А вот пример посложнее.

Вопрос. В 1833 г. Карл Брюллов закончил знаменитую картину «Последний день Помпеи». Она произвела фурор сначала в Италии, где и была написана, а потом во Франции. Ее слава достигла России гораздо раньше самой картины. Сегодня «Последний день Помпеи» находится в Государственном Русском музее, а вот первая из ее многочисленных копий — в музее Пушкина на Старом Арбате. В чем уникальность этой копии?

Тут трудно вычленить одно конкретное ключевое слово. Но подсказка в вопросе явно есть. Проанализируем текст, исходя из того, что ничего лишнего в нем быть не должно. Становится понятно, что автор слишком подробно рассказывает историю путешествия картины из Италии в Россию, подчеркивая продолжительность этого путешествия. А из третьего предложения следует, что отечественные любители искусства хотели увидеть нашумевшую картину как можно скорее… Осталось осознать, что речь идет именно о первой копии — и ответ готов.

Ответ: ее автор не видел самой картины, копия выполнена со слов очевидцев.

Как видно из второго примера, этот технический прием используется отнюдь не только в тех случаях, когда задуманная автором подсказка сводится к единственному ключевому слову. Надо помнить, что вопрос (по крайней мере, вопрос квалифицированного автора) — это маленькое литературное произведение, поэтому все, что кажется в нем лишним, неестественным, чрезмерно акцентированным, может быть намеком, ведущим к решению. Анализ текста вопроса — основа игры.

Очень часто в нем есть все, что нужно, а иногда — даже готовый ответ.

понятие, как подобрать и вставить в текст студенческой/научной работы, роль? *

Независимо от того какой вид исследования или письменный материал готовит автор (будь то студент, копирайтер или исследователь), чтобы в перспективе было легче найти и понять суть работы, следует грамотно расставить ключевые слова.

Что это такое?

Ключевые слова – это те термины и обороты, которые подчеркивают суть исследования и преобладают в речевом обороте автора. Эти словесные единицы призваны облегчить понимание и поиск информации по теме НИР.

Большинство студентов полагает, что ключевые слова используются только в научных работах – статьях, аннотациях, монографиях, диссертациях. Но на самом деле и действие гораздо шире: от банального реферата, доклада до курсовой и дипломной работы.

Способы подбора и ввода ключевых слов в текст

Ключевое слово может быть представлено в виде отдельного термина, а также в форме словосочетаний. Как правило, в одно работе выделяют до 5-15 «ключей» притом располагаться они должны равномерно по всему тексту. Вписывать данные единицы можно «на ходу», то есть изначально формируя рукопись, ли по мере вычитки и редактирования текста.

Строгих ограничений в части употребления ключевых слов в студенческих и научно-исследовательских работах нет. Главное – грамотно, корректно и в разумном количестве употреблять их в проекте, не громоздя и не усложняя восприятие информации. Оптимальным вариантом считается включение в большие исследования до 7-10 «ключей», в курсовые проекты и рефераты – до 5-7, в научные статьи – до 2-5.

Оформление ключевых слов должно соответствовать требованиям исследования, ГОСТам и пр.

Как подобрать ключевые слова при выполнении курсовых работ, НИР и прочих студенческих изысканий, НИР?

Автор реферата, доклада или курсовой работы не задумывается о необходимости выделения ключевых слов. В целом, ему просто нет до этого дела, так как основная цель исследователя в данном случае – максимально полно раскрыть выбранную тему, подобрать подходящие источники информации и обработать их, сформировать выводы и пр. Поэтому включение ключевых слов в студенческую работу происходит на этапе вычитки материала, проверки текста на ошибки, нормоконтроль и прочие нюансы. Фактически включение «ключей» в текст исследования происходит после формирования чернового варианта, параллельно внесению правок и исправлению замечаний.

Миссия ключевых слов – облегчить поиск информации и понять буквально из «нескольких слов» суть исследования: о чем оно, какая проблема исследуется и для чего.

На что ориентироваться при подборе ключевых слов?

Исходя из указанной миссии, можно сделать следующий вывод по подбору ключевых слов:

  • Основной ориентир – тема. Как правило в заголовке уже сидит 1-2 ключевых слова. Из темы выделяем проблему исследования – это уже первый «ключ», второй – тесно связанный с темой или основным термином – его синоним или расшифровка и т.д.;
  • Второстепенный ориентир – план проекта, заголовки глав и разделов. Из указанных наименований также легко конкретизировать, что будет описываться, для чего, а затем кратко и емко описать это в 12- словах;
  • Анализируем основную часть проекта, внимательно перечитывая текст.
    На данном этапе важно констатировать слова, употребляемые чаще всего (слова-доминанты). Учтите, что далеко не все часто используемые термины будут признаны «ключами», важно, чтобы они подчеркивали суть исследования или как минимум проблематику, ее актуальность и нерешенность;
  • Выделяем из текста слова с высокой смысловой нагрузкой и оцениваем роль каждого из них в исследовании. Если они способствуют раскрытию темы и основного замысла, то их можно причислить к «лику ключевых».

Опытные авторы и исполнители по выделению студенческих и научно-исследовательских работ рекомендуют придерживаться следующих правил по выделению и «обрамлению» ключевых слов:

Правило №1. Думайте, как простой читатель (притом лучше всего без квалификации и глубоких познаний по теме). Кто чаще всего пользуется учебными и научными материалами? Конечно же, студенты, учащиеся, молодые или начинающие, а также «продвинутые» исследователи в целях погружения в конкретную тему, повышения квалификации/аттестации и пр.

По статистике, это в 75% случаев новички, которым предстоит разобраться в терминологии, поэтому важно, как можно проще изложить суть и выделить простые ключи, подчеркивающие замысел. Поэтому важно зайти именно с их позиции и восприятия.

Правило №2. Не ограничивайтесь одним словом или узкоспециализированным термином, используйте словосочетания. Более трети начинающих авторов и исследователей, студентов полагает, что ключевое слово должно быть представлено в виде 1 словесной единицы, но на самом деле это может быть целый оборот (из 2-3 слов). Отдельные слова могут быть либо слишком общими (не отражать основную идею), либо слишком узкими, сложно воспринимаемыми. Поэтому важно грамотно переложить «сложное в простое». Лучше всего ориентироваться на запросы в поисковиках (как искомая тема вбивается пользователями).

Правило №3. Отсекаем лишнее. При формировании «ключей» важно найти «золотую середину», которая способствовала бы быстрому и эффективному поиску информации. Поэтому рекомендуется «активировать» ключевые механизмы, включающие до 3 слов. Краткость – сестра таланта, способствующая упрощению данных. Например, «уничтожение пищевых отходов с помощью специальной переработки» можно представить в виде ключа «переработка пищевых отходов».

Правило №4. Не боимся использовать сокращения и аббревиатуры. Данная концепция действует лишь в случае уместного употребления наиболее распространенных и всем известных сокращений слов (например, организации, форма собственности и пр.): ИП, ЧУП, ОГРН, ДОУ и пр. Но здесь также важно учесть смысловую. Нагрузку сокращения: не имеет ли она двоякой трактовки, уместна ли контексте и пр.

Правило №5. Используем различные варианты «вхождения ключей». В классической форме принято выделять ключевые слова в именительном падеже и единственном числе. Данный формат используется при формировании аннотаций или отдельного подпункта «ключевые слова» в научных статьях. В студенческих и научно-исследовательских работах применимо три варианта «вписывания» ключевых слов: точное вхождение – употребление в неизменном изначальном виде, неточное – незначительное изменение формы слова, но со строгим сохранением смысловой нагрузки, разбавленное вхождение – когда основной «ключ» становится более объемным из-за использования вспомогательных слов. Выбор варианта задействования «ключей» целесообразно основывать на таких принципах, как суть (тема), удобочитаемость, целенаправленность.

Виды ключевых слов

Правило №6. Уместность ключевых слов. Здесь важно учитывать не только тематику исследования, но и стиль изложения информации с акцентом на индивидуальность автора, структуру и содержание проекта, смысловую нагрузку (простота изложения) и пр.

Правило №7. Рациональность и частота употребления. Не стоит громоздить «ключи» в каждом втором абзаце. Важно равномерно их вписать по всему проекту, чтобы избежать речевых, логических, грамматических и иных ошибок. Ключевые слова вовсе не обязаны бросаться и врезаться в глаза читателя, но при этом должны быть запоминающимися и важными.

Правило №8 Доверяй, но проверяй. Чтобы убедиться, что вписанные ключевые слова и обороты эффективно работают, попробуйте просто вбить их в поисковик. Если на запросы выходит полезная информация, соответствующая теме, то Вы все сделали правильно.

Правило №9. Подключает современные средства по подбору ключевых слов. В настоящее время не обязательно самостоятельно «изобретать велосипед», можно в значительной степени облегчить задачу, задействовав онлайн-сервисы по генерированию ключевых слов (например, Google, Keyword Tool), но учтите, что «автоматизированные системы» полагаются только на частоту запросов, не учитывая замысел, идею автора и его изыскания. Поэтому после получения «выборки», важно обработать ее и корректно употребить в работе.

Порядок оформления ключевых слов в студенческих и научно-исследовательских работах

Оформление «ключей» в тексте курсовых, дипломных и научных работ занимает отдельное место в нашей статье неспроста.

Давайте вспомним и проанализируем, как часто мы сталкивается с «ключами» при выполнении курсовых и дипломных работ? Студент фактически о них не задумывается, а в методических рекомендациях и вовсе нет такого пункта, как «оформление ключевых слов». Отсюда следует, что в основной части исследования ключи не будут выделяться из общего контекста зрительно, а оформление будет соответствовать общим правилам и не более того.

Самые лояльные критерии оформления действуют в отношении простейших студенческих работ – рефераты и доклады. В данном случае возможно пометить их в основной части проекта «ключи» жирным шрифтом или курсивом.

Оформление ключевых слов в научных работах

При написании научных работ и статей отношение к данной категории кардинально меняется. Здесь исследователи просто обязаны вынести «ключи» в точном вхождении в отдельном разделе. В частности, научная статья оформляется следующим образом: заголовок, аннотация, ключевые слова. Здесь рассматриваемая нами «алгоритмика» выносится в отдельный и емкий подпункт, где через запятую будут перечислены важные термины и обороты, подчеркивающие суть изыскания. Аналогичная тенденция прослеживается в отношении монографий, диссертаций и пр.

В научных проектах ключевые слова выносятся отдельно (под аннотацию) и выделяются курсивом.

Таким образом, ключевые слова в студенческих проектах играют важную, но малозаметную роль. От грамотности и навыков автора в части выделения и расстановки «ключей» зависит дальнейшая судьба проекта: просматриваемость текста, цитируемость материалов, качество исследования в целом.

Специалисты DissHelp умело сгенерируют и расставят «ключевые слова» и вхождения к любой студенческой и научно-исследовательской работе, способствуя эффективному использованию «новоиспеченных» проектов в перспективе и их быстрому поиску.

 

Свободный поиск по тексту или ключевому слову — комплексный поиск в социальных науках

Булевы операторы используются для соединения и определения отношений между условиями поиска. При поиске в электронных базах данных вы можете использовать логические операторы, чтобы расширить или сузить результаты поиска. Три логических оператора: И , ИЛИ и НЕ .


Булевы операторы

Булевы операторы — это простые слова (И, ИЛИ и НЕ), используемые в качестве союзов для объединения или исключения ключевых слов в поиске, что приводит к более целенаправленным результатам поиска.

ИЛИ
  • Расширяет поиск
  • Используется для получения похожих терминов или синонимов
  • Находит все элементы с либо подростка ИЛИ подростка
  • В теории множеств и математике « объединение » включает «ИЛИ».
    «ИЛИ» = подросток
    U
    подросток
И
  • Сужает или ограничивает область поиска
  • Используется для получения несвязанных терминов
  • Находит элементы с и диета и дети
  • В теории множеств и математике « пересечение » равно «И».
    «И» = диета ∩ дети
НЕ
  • Сужает или ограничивает область поиска
  • Находит термин «паук», а не «обезьяна»
  • Используйте оператор НЕ с осторожностью
  • Может удалить соответствующие записи

Примечание.
И является оператором по умолчанию или подразумеваемым в Usearch, Google, Scopus, PubMed, EBSCOhost и большинстве поисковых интерфейсов.
«экотуризм устойчивый» совпадает с «экотуризм И устойчивый»

В Usearch, EBSCOhost, SCOPUS и PubMed логические операторы (И, ИЛИ, НЕ) необходимо вводить заглавными буквами .


Поиск по фразе

Поиск по фразе осуществляется по цитатам.

Например:

«международный олимпийский комитет»

«Юта теннис»

Он находит точную фразу и элементы со словами в порядке ввода. Единственным исключением является Scopus. Scopus использует фигурные скобки или фигурные скобки для поиска по {точной фразе}. В Scopus кавычки используются для поиска по «расплывчатой/приблизительной фразе».


Усечение корней

Усечение или выделение корней осуществляется с помощью звездочки *. Он также известен как подстановочный знак. Усечение — это символ, который извлекает все суффиксы или окончания слова.

Например:

school*             получает информацию о школе, школах, школьном обучении, обучении и т. д. , % (знак процента) — это односимвольный подстановочный знак, а ? (вопросительный знак) — это усечение нескольких символов.


Вложение

Вложение обычно используется при объединении более чем одного логического оператора (ИЛИ, И). Большинство поисковых интерфейсов выполняют поиск слева направо. Использование скобок в поиске изменяет порядок операций.

Например:

(мораль* ИЛИ этика*) И (помощь в самоубийстве ИЛИ эвтаназия)
(лыжи ИЛИ лыжи ИЛИ катание на лыжах ИЛИ сноуборд*) И видео*

Близость или соседство вам найти одно слово на определенном расстоянии от другого.

With (w), Near (n), Next (n) или Pre (p) — распространенные операторы близости.

Примечание:
Прочтите справку по базе данных, чтобы узнать, можно ли использовать операторы близости в ваших поисках.


Спасибо Альфреду Моудуду за авторство этих инструкций.

р — Поиск ключевых слов в тексте и добавление ключевых слов в тему

Задавать вопрос

спросил

Изменено 3 года, 6 месяцев назад

Просмотрено 175 раз

У меня есть большой текстовый фрейм данных, в котором я хочу найти ключевые слова. К ключевым словам также применяются категории. Мне нужна помощь, чтобы выяснить, как добавить 2 столбца, 1 с найденными ключевыми словами и 1 с соответствующими категориями

Я думаю, что у меня есть правильный код для создания столбца ключевых слов; однако я не могу понять, как также создать столбец категории.

 #Создать образец данных
text <- tibble(phrases = c("Привет, меня зовут Боб", "Я зря потратил время, когда был в этом возрасте", "Во сколько вечеринка?"))
keys <- tibble(words = c("имя","возраст","время"),categories = c("демографический","демографический","подробности"))
#Найти совпадения ключевых слов
text_match <- sapply(paste0(keys$words), grepl, text$phrases) %>%
              as_tibble() %>%
              mutate(Ключевые слова = применить(., 1, функция(х) вставить(имена столбцов(.)[х == 1], свернуть = " | ")))
 

Это правильно генерирует столбец ключевых слов:

 name age time Ключевые слова
1 ИСТИНА ЛОЖЬ ЛОЖЬ имя
2 НЕВЕРНО ВЕРНО ВЕРНО возраст | время
3 ЛОЖЬ ЛОЖЬ ИСТИНА время
 

Но как мне создать столбец категории. Я хотел бы что-то вроде этого:

 имя возраст время Ключевые слова Категория
1 ИСТИНА ЛОЖЬ ЛОЖЬ имя демографический
2 НЕВЕРНО ВЕРНО ВЕРНО возраст | время демографическое | подробности
3 FALSE FALSE TRUE детали времени
 
  • r
  • текст
  • слияние

Если вы хотите использовать tidytext , а также tidyr , вы можете получить точный результат. Но в зависимости от того, сколько у вас ключевых слов, вы можете остановиться на шаге 1 ниже.

Сначала я добавляю идентификатор к текстовой таблице. Затем вложите эти данные в df1 с помощью unnest_tokens . Объедините эти данные с ключевыми словами на шаге 0. На шаге 1 сверните ключевые слова и категории для каждого идентификатора. На шаге 2 добавьте столбец TRUE для каждого найденного ключевого слова на шаге 0, распространите эти данные и объедините их с результатом шага 1, чтобы получить требуемый результат.

 библиотека (аккуратный текст)
библиотека (тидыр)
текст <- текст %>% мутировать (id = row_number())
df1 <- unnest_tokens(текст, "слова", ввод = фразы)
step0 <- df1 %>% inner_join(keys)
# Соединение, by = "words"
шаг1 <- шаг0 %>%
  group_by(идентификатор) %>%
  суммировать (Ключевые слова = вставить (слова, свернуть = " | "),
            Категория = вставить (категории, свернуть = "|"))
шаг 1
# Таблетка: 3 x 3
     Ключевые слова ID Категория
  <число> <хр> <хр>
1 1 имя демографический
2 2 раза | детали возраста | демографический
3 3 время подробности
шаг2 <- шаг0 %>%
  мутировать (значение = ИСТИНА) %>%
  выберите (идентификатор, слова, значение) %>%
  распространение (слова, значение = значение, заполнение = ЛОЖЬ) %>%
  внутреннее_соединение (шаг 1)
# Присоединение по = "id"
шаг 2
# Таблетка: 3 x 6
     id возраст имя время Ключевые слова Категория
       
1 1 FALSE TRUE FALSE имя демографический
2 2 ИСТИНА ЛОЖЬ ИСТИНА время | детали возраста | демографический
3 3 FALSE FALSE TRUE детали времени
 

1

Вы можете использовать case_when из dplyr, если ваш список ключевых слов не очень велик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *