Кликабельный это – Прямая, активная, кликабельная ссылка, как проверить тип ссылки на сайте, сделать ссылку кликабельной, анкорной?, Евгений (advego) — Advego.com

Содержание

кликабельность — Викисловарь

Содержание

  • 1 Русский
    • 1.1 Морфологические и синтаксические свойства
    • 1.2 Произношение
    • 1.3 Семантические свойства
      • 1.3.1 Значение
      • 1.3.2 Синонимы
      • 1.3.3 Антонимы
      • 1.3.4 Гиперонимы
      • 1.3.5 Гипонимы
    • 1.4 Родственные слова
    • 1.5 Этимология
    • 1.6 Фразеологизмы и устойчивые сочетания
    • 1.7 Перевод
    • 1.8 Библиография
В Викиданных есть лексема кликабельность (L117269).

Морфологические и синтаксические свойства[править]

падеж ед. ч. мн. ч.
Им. клика́бельность клика́бельности
Р. клика́бельности клика́бельностей
Д. клика́бельности клика́бельностям
В. клика́бельность клика́бельности
Тв. клика́бельностью клика́бельностями
Пр. клика́бельности клика́бельностях

клика́бельность

Существительное, неодушевлённое, женский род, 3-е склонение (тип склонения 8a по классификации А. А. Зализняка).

Корень: -клик-; суффиксы: -абельн-ость.

Произношение[править]

  • МФА: [klʲɪˈkabʲɪlʲnəsʲtʲ]

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. комп. жарг. свойство по значению прилагательного кликабельный ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы[править]
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Ближайшее родство

Этимология[править]

Происходит от ??

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Перевод[править]

Список переводов

Библиография[править]

  • Новые слова и значения. Словарь-справочник по материалам прессы и литературы 90-х годов XX века. — СПб. : Дмитрий Буланин, 2014. — ISBN 978-5-86007-637-2.
Interrobang.svg Для улучшения этой статьи желательно:
  • Добавить пример словоупотребления для значения с помощью {{пример}}
  • Добавить синонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить гиперонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить сведения об этимологии в секцию «Этимология»
  • Добавить хотя бы один перевод в секцию «Перевод»

Вопросум.ру » Что значит кликабельно?

Каждый, кто более или менее часто общается в сети на форумах и блогах, не раз и не два встречался со странным словом «кликабельно». Что оно значит?

В подавляющем большинстве случаев, слово «Кликабельно» употребляется в контексте публикации какой-либо картинки, фото или иллюстрации.

Вот вам фотография мимимишных котиков. Фото кликабельно!

Какое значение несет термин в рамках этого сообщения? Разберемся с примерами.

Допустим, я выкладываю фото упомянутых котиков в таком виде, в котором при клике на картинку ничего не произойдет.

 

Это пример НЕкликабельного фото. Попробуйте кликнуть на него. Ничего не происходит, верно?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А вот то же фото, только в кликабельном виде.

Почувствовали разницу? Вот вам еще один пример классической кликабельности изображений, когда фото открывается в полном размере в текущей или новой вкладке браузера без всяких украшений (как в прошлом случае)

Таким образом, получается, что кликабельность — это свойство размещенного изображения, которое позволяет пользователю кликнуть по нему, и рассмотреть картинку в деталях.

Фактически, это обычная ссылка на полную версию фото «зашитая» в картинку.

Как сделать кликабельные элементы лендинга интуитивно-понятными?

Чтобы люди чувствовали себя на вашем лендинге максимально комфортно, вы должны обеспечить им удобную навигацию. В частности, вам необходимо позаботиться о том, чтобы пользователь мог без труда идентифицировать кликабельные элементы целевой страницы.

Процесс перемещения по лендингу не должен напоминать путешествие по запутанному лабиринту. Людей раздражает, когда при переходе по ссылке они попадают не туда, куда ожидали. Основатель компании Nielsen Norman Group Якоб Нильсен (Jakob Nielsen) говорит об этом так: «Жизнь слишком коротка, чтобы кликать по ссылкам, ведущим в неизвестном направлении».

Пользователи воспринимают клики как своеобразную валюту, и им совсем не по душе ресурсы, заставляющие тратить этот капитал впустую.

Предлагаем вам небольшой тест: попробуйте угадать, какие элементы этого сайта являются интерактивными. Правильный ответ смотрите ниже.

Эффективность ссылки в первую очередь зависит от ее текста. Однако в данной статье мы сфокусируемся на том, как влияет на кликабельность ссылки ее внешний вид.

Представьте человека, который оказался на том или ином ресурсе впервые. Едва ли он станет щелкать по случайным точкам оффера в поисках интерактивных элементов. Вероятнее всего, он будет ориентироваться на свой опыт взаимодействия с другими сайтами.

Пользователи без труда распознают ссылки, ибо привыкли к тому, что такие элементы традиционно выделяются синим цветом. Кроме того, увидев на сайте элемент, выглядящий объемным, человек также сразу поймет, что к нему привязана ссылка или функция. Пользователю будет гораздо проще освоиться на новом для него лендинге, если тот соответствует определенным стандартам. Однако стоит отметить, что сами эти стандарты с течением времени могут меняться.

Так, например, в последнее время все большую популярность набирает плоский дизайн (flat design), предполагающий отказ от использования объемных графических элементов. В соответствии с принципами плоского дизайна разрабатывался интерфейс таких операционных систем, как iOS 7 и Windows 8. Данный подход позволяет упростить процесс навигации.

Однако есть и побочный эффект: сделав выбор в пользу плоского дизайна, вы больше не сможете привлекать внимание пользователей к интерактивным элементам за счет придания им объема.

Проверьте себя: кликабельные области выделены зеленым

Дайте аудитории понять, какие элементы лендинга интерактивны

Посетителю приходится «прощупывать» курсором всю страницу в поисках кликабельных областей? Вы должны исправить это положение как можно быстрее. Предлагаем ознакомиться с основными принципами разработки интуитивно понятного дизайна.

Текстовые ссылки

  1. Используя синий цвет для выделения ссылок, вы будете уверены в том, что пользователь легко распознает их. Впрочем, при необходимости можно использовать и другие цвета.
  2. Навигационное меню и списки (особенно те, что находятся на периферии страницы) не нуждаются в подчеркивании. О кликабельности этих элементов говорит их положение.
  3. Убедитесь в том, что цвет ссылок позволяет распознать их людям с дальтонизмом.
  4. Цвет, которым вы отмечаете ссылки, не должен использоваться для выделения простого текста.
  5. Не используйте синий цвет и подчеркивание для выделения элементов, не являющихся интерактивными.
  6. Позаботьтесь о том, чтобы все ссылки на странице были оформлены по единому образцу.

Дизайн представленной ниже имеет ряд недостатков:

Синие заголовки, выглядящие интерактивными, на деле таковыми не являются. Изображения, в свою очередь, кликабельны, но узнать об этом можно только опытным путем. О допущенных при работе над дизайном ошибках красноречиво свидетельствует расположенная в верхней части страницы инструкция, которая объясняет пользователю, куда необходимо кликнуть для загрузки файла.

Starbucks использует зеленые ссылки вместо стандартных синих. Однако расположение и оформление этих ссылок значительно упрощает пользователю задачу по их идентификации:

Кнопки

  1. Сделайте так, чтобы кнопки на вашем ресурсе имели привычный для данного элемента вид. Проще всего добиться такого эффекта с помощью объема. Если же вы предпочитаете плоский дизайн, придайте кнопкам прямоугольную форму с закругленными краями.
  2. Позаботьтесь о том, чтобы не являющиеся интерактивными элементы не напоминали на кнопки. Так, например, пользователь может легко принять за кнопку текст, фон которого контрастирует с фоном остальной страницы.
  3. Установите четкую иерархию контента и не допускайте ситуаций, при которых несколько элементов лендинга будут конкурировать между собой за внимание посетителей.

Кнопки на представленной ниже странице не слишком похожи на реальные, однако у пользователя вряд ли возникнут проблемы с их идентификацией:

Как вы думаете, является ли кнопкой надпись «products» в оранжевой рамке?

Правильный ответ: не является. Однако внешний вид этого элемента может ввести пользователя в заблуждение.

На этой странице легко принять за кнопки заголовки «Shop by Department» и «Tools & Resources»:

Изображения и графика

  1. Предоставьте людям возможность увеличить интересующее их изображение, кликнув по нему
  2. Увеличьте «мишень» для щелчка, сделав интерактивными все составляющие того или иного элемента (так, например, вы можете снабдить кликабельную фотографию такой же кликабельной подписью).
  3. Позаботьтесь о том, чтобы призывы к действию были четко отделены друг от друга.

Символы

Если решили сделать интерактивным символ, то его внешний вид должен ясно указывать на функцию. В случае необходимости можете дать пользователям подсказку. Примером такого рода подсказки служит стрелка в углу элемента:

Впрочем, здесь стоит отметить, что использовать стрелки в качестве ориентира для пользователей стоит только в крайнем случае. Стрелка является достаточно тонкой подсказкой, внимание на которую люди обращают далеко не всегда.

Находящийся под надписью «Announcements» список кликабелен, что кажется вполне логичным. Проблема состоит в том, что список в левом нижнем углу страницы маркирован точно такими же нестандартными символами, но кликабельным при этом не является.

Заключение

Вы же не хотите, чтобы навигация казалась людям пыткой? Тогда не вынуждайте их тратить время на поиск интерактивных элементов. Помните: каждый клик, потраченный посетителем впустую, в конечном итоге обернется финансовыми потерями для вашего бизнеса.

Высоких вам конверсий!

По материалам: nngroup.com 

24-04-2015

11 мощных тактик для написания кликабельных заголовков

Вы удивитесь, но хотя по статистике заголовки читают 8 из 10 человек, лишь двое из них открывают затем саму ссылку. Вот почему так важно приложить немало усилий для создания заголовка, способного обратить на себя внимание аудитории и побудить ее к действию, будь то клик по объявлению, подписка на рассылку, просмотр видео, переход из SERP или чтение поста.

Заголовок — это один из самых сильных рычагов для привлечения людей на сайт или лендинг. Сплит-тестирование заголовков позволяет увидеть разницу в 20%, 50%, и даже 500%. «По-настоящему выдающийся заголовок способен сделать вирусным что угодно», — говорит сооснователь UpWorthy Питер Кочли (Peter Koechley).

В этой статье вы найдете 11 простых приемов для написания кликабельных заголовков.

Содержание статьи

1. Выбирайте слова, вызывающие сильные эмоции
2. Сочиняйте к каждой странице несколько заголовков
3. Включайте числа
4. Используйте скобки ()
5. Используйте тире (—) и двоеточие (:)
6. Проводите сплит-тестирования
7. Вопросительная конструкция
8. Создайте информационный пробел
9. Негативные заголовки
10. Хотя бы раз переписывайте подзаголовки
11. Акцент на ясности

1. Выбирайте слова, вызывающие сильные эмоции 

Вызывайте у людей эмоции с помощью слов, создающих ощущение дефицита, срочности и эксклюзивности
Еще один пример эмоциональной рекламы

Слова, обладающие эмоциональной маркетинговой ценностью — это те слова, которые вызывают у потенциальных покупателей эмоции.

По данным Advanced Marketing Institute, большинство профессиональных копирайтеров используют в своих заголовках 30-40% слов с эмоциональной маркетинговой ценностью, а заголовки лучших в своем деле состоят на 50-75% из подобных слов.

CoSchedule решил провести исследование эффективности заголовков и выяснить, соотносится ли высокий показатель эмоциональной маркетинговой ценности с популярностью статьи. В результате было обнаружено, что у статей с большим количеством шерингов в социальных сетях (более 1000) этот показатель был выше, чем у не столь популярных статей.

Эмоции влияют на людей. Они вовлекают их и заставляют действовать.

2. Сочиняйте к каждой странице несколько заголовков

Творческие способности подобны мышцам: для их развития вам нужно много практиковаться и выходить из своей зоны комфорта.

Придумывая к каждому объявлению, статье или поп-апу несколько заголовков, вы активизируете свой мозг и в особенности те его области, которые отвечают за творчество. Поиск разных подходов и идей поможет вам находить новые возможности для привлечения вашей аудитории, а сплит-тестирование поможет вам выбрать лучшие из них.

Постепенно ваши заголовки будут становиться все лучше и лучше.

3. Включайте числа

Исследование Conductor показало, что наиболее популярными являются те заголовки, в составе которых имеются числа: 

Почему людей привлекают такие заголовки?

Числа придают ссылке конкретность: пользователь получает более четкие представления относительно содержания того, куда она ведет.

Кроме того, совместное исследование Outbrain и Hubspot показало, что заголовки с нечетными числами получают на 20% больше кликов, нежели заголовки с четными числами.

4. Используйте скобки ()

Исследование Outbrain и Hubspot показало, что заголовки, содержащие скобки, получают на 38% больше кликов.

Вот несколько идей, как можно использовать скобки в своих заголовках:

  • Упоминание бонуса: упоминание бесплатного бонуса может побудить некоторых людей нажать на заголовок, особенно если ваш бонус покажется им ценным:

Первоначальный вариант: 7 шагов к написанию вирусного контента
Измененный вариант: 7 шагов к написанию вирусного контента (бесплатный чек-лист)

  • Добавьте реальных данных

Первоначальный вариант: Как я начал свой бизнес в сфере электронной коммерции
Измененный вариант: Как я начал свой бизнес в сфере электронной коммерции (и заработал более $100 000 за один год)

  • Внушите любопытство: это еще одна тактика, используемая для того, чтобы заставить людей кликнуть на ваш заголовок. Единственное условие: читатель должен получить удовольствие от просмотра вашего материала.

Первоначальный вариант: 11 удивительных фактов о зебрах
Измененный вариант: 11 удивительных фактов о зебрах (5-ый вас просто шокирует!)

5. Используйте тире (—) и двоеточие (:)

Тире и двоеточие, подобно скобкам, также способны улучшить кликабельность заголовков. Исследование Outbrain показало, что заголовки, включающие в себя тире, генерируют на 9% больше кликов.

Вот несколько способов, как можно включить тире в свой заголовок:

  • Короткая фраза с ключевым словом (keyword) в начале заголовка. Эта тактика подойдет вам, если вы используете определенные ключевые слова для целей SEO.

Пример: Мифы о SEO: 5 распространенных заблуждений о SEO

  • Короткая вводная фраза. Вы можете использовать короткую вводную фразу, чтобы сделать заголовок более интересным.

Пример: Экстренная новость: Из зоопарка сбежал тигр

  • Уточнение в конце. Также можно добавить короткую фразу в конце заголовка.

Пример: Как взломали мой банковский счет — полная история

Тире и двоеточие позволяют добавить в заголовок чуть больше информации, сделав его более интересным для потенциальных читателей. 

Пример использования двоеточия (в заголовке объявления) и тире (на лендинге)

6. Проводите сплит-тестирования

При написании нескольких заголовков к лендингу или поп-апу используйте сплит-тестирование для определения наиболее эффективного из них. Платформа LPgenerator позволяет тестировать заголовки посредством показа разных версий заголовка разным посетителям вашей страницы.

Чтобы узнать, какой из заголовков получит наибольшее число кликов, создайте копию/копии уже существующей посадочной страницы («Копировать вариант»), укажите соотношение распределения трафика («Вес») на каждую из версий, внесите изменения и наблюдайте за реакцией посетителей: 

Ваших подписчиков могут зацепить совсем иные заголовки, нежели те, на которые обратите внимание вы или ваши коллеги. Таким образом, сплит-тестирование заголовков — отличный способ познакомиться с вашей аудиторией и улучшить навык написания заголовков.

7. Вопросительная конструкция

Согласно исследованию, опубликованному в Social Influence Journal, заголовки с вопросительной конструкцией получают в Twitter на 50-350% больше кликов, чем обычные заголовки.

Очень часто заголовки в вопросительной форме вызывают у читателя любопытство и желание узнать ответ на вопрос.

8. Создайте информационный пробел

Информационный пробел (curiosity gap) — мощный прием копирайтинга, предполагающий предоставление ровно такого количества информации, которое вызовет у читателей любопытство и желание кликнуть на заголовок. Использование данного приема помогло Copyhackers увеличить количество кликов на продающей странице Mad Mimi на 927%. 

Люди, интересующиеся бизнесом, с большой долей вероятности захотят узнать, об опыте других предпринимателей, особенно если он был полон трудностей, но в итоге увенчался успехом.

Данный прием следует использовать с осторожностью: избегайте написания кликбейт-заголовков. Читатели должны чувствовать, что прочитанная ими статья удовлетворила их любопытство, иначе вы можете потерять доверие своей аудитории.

Читайте также: Теория пробела или как любопытство влияет на коэффициент конверсии?

9. Негативные заголовки

Вот пример заголовка, написанного в положительном и негативном ключе:

  • Обычный заголовок: 5 тактик, используемых маркетологами для SEO
  • «Положительный» заголовок: 5 мощных приемов, которые могут использовать маркетологи для увеличения SEO-трафика
  • «Негативный» заголовок: 5 распространенных ошибок маркетологов, приводящих к неудачам в SEO

В результате исследования более 65 000 заголовков в Outbrain обнаружили, что «негативные» заголовки получили на 30% больше кликов, чем обычные. Другим интересным открытием стало то, что «положительные» заголовки получили на 29% меньше кликов.

Итак, почему же «негативные» заголовки работают лучше «положительных»?

Скорее всего причина связана с тем, что авторы очень часто злоупотребляют «положительными» заголовками и определенными ключевыми словами вроде «бесплатный» и «лучший». Кроме того, причина их успеха объясняется тем, что многие люди больше сфокусированы на том, чтобы избежать получения любого негативного опыта, нежели добиться положительных результатов. 

«Положительные» заголовки (при условии, что они правдоподобны и содержат реальные цифры) могут также быть эффективны. Тем не менее статистические данные говорят о том, что в среднем отрицательные заголовки работают лучше.

Кстати, тот же эффект имеют негативные отзывы.

10. Хотя бы раз переписывайте подзаголовки

Если вы хотите еще быстрее овладеть написанием эффективных заголовков и одновременно с этим улучшать качество своих статей, то возьмите себе за правило по крайней мере один раз переписывать подзаголовки.

Прежде чем прочитать какой-то текст, большинство людей «сканируют» ее взглядом. Интересные подзаголовки способны убедить их задержаться и кликнуть по ссылке.

11. Акцент на ясности

С тем огромным количеством контента, который мы имеем на сегодняшний день в Интернете, не удивительно, что люди ценят в заголовках ясность. Они хотят в точности знать, что они получат, перейдя по ссылке. Часто маркетологи пытаются быть креативными и сочиняют заголовки, которые выделяются на общем фоне или даже шокируют. Однако порой лучшим вариантом является написание простого прямолинейного заголовка.

Исследование Conductor, упомянутое выше, также показало, что ясные и конкретные заголовки в среднем получают больше кликов.

Компания по производству витаминных добавок Movexa смогла увеличить продажи одного из своих продуктов на 89,97%, лишь немного видоизменив заголовок и повысив таким образом его ясность:

Первоначальное название продукта звучало как «Натуральное обезболивающее для суставов». Изменив его на «Натуральные витамины от болей в суставах», компания практически удвоила продажи своего продукта.

Если вы не уверены, какой тип заголовка использовать, то написание конкретного лаконичного заголовка может стать хорошим вариантом по умолчанию.

Читайте также: 7 факторов помимо заголовка, влияющих на конверсию лендинга

Заключение

Написание заголовков — это навык, для освоения которого требуется время. Если ваша цель — увеличить количество переходов по объявлениям, просмотров видео или подписок на рассылку, начните составлять по несколько заголовков и даже подзаголовков для каждой вашей кампании.

Несмотря на приведенные здесь данные исследований, помните, что не существует одной идеальной формулы заголовка. Не бойтесь быть креативными, тестируйте свои варианты и выявляйте лучший из них вместе с нами.

Высоких вам конверсий! 

По материалам: leadpages.net

06-11-2018

Что такое «кликабельность» (CTR) простыми словами

Показатель «кликабельности» (CTR) является вторым по важности критерием, применяемым для измерения эффективности рекламной (маркетинговой) деятельности в Интернете.

На первом месте по важности все еще остается непосредственный факт совершения коммерческой сделки (факт покупки, оплаты, перевода денег, совершения заказа и др.).

Немного о кликабельности и конверсии

Посетитель, попавший на сайт рекламодателя, прекрасно вписывается в показатели CTR (кликабельности), повышая их, но не обязательно оканчивает свой визит заказом услуг или покупкой товаров, представленных на ресурсе.

Выходит, кликабельность или CTR (click-through rate – на английском) имеет важнейшее значение, но не является первоочередным и первостепенным показателем.

Кроме того, эти понятия нередко связывают с конверсией (процентом отдачи или просто отдачей) какой-либо деятельности в Интернете или даже за его пределами.

И это действительно удобно. Конверсия (измеряемая как и кликабельность в процентах) может стать универсальным критерием эффективности любой активности. Например, с помощью расчета конверсии несложно оценить:

  • процент покупателей к общему числу посетителей
  • процент эффективности рекламы в Сети
  • процент эффективности дизайна сайта
  • процент эффективности внесенных на сайте изменений и что угодно вообще

Это кликабельность

Но вернемся к кликабельности, которая является отношением числа кликов к общему количеству просмотров. Соответственно, вся формула (которой так пугаются новички) легко умещается в одну строку:

Число кликов / количество просмотров * 100%

Рассмотрим пример: на определенную страницу вашего сайта попало из разных источников 1000 гипотетических посетителей, пятеро из которых прошли по центральному рекламному баннеру.

Это означает, что CTR рекламного баннера, размещенного в центре вашей виртуальной площадки, составит:

5 делим на 1000 и получаем 0,005 * 100% = 0,5%. В итоге, грамотный вебмастер сделает вывод, что данная кликабельность не является сколько-нибудь значимой и начнет экспериментировать.

Перемещая один и тот же рекламный блок в разные места нашего ресурса, мы можем, как повысить кликабельность, так и понизить ее, но для этого требуется провести эксперимент.

Возможно даже есть смысл поработать с размерами баннера, с его внешним видом, с его представлением на сайте и т.д.

Добившись высокого CTR мы существенным образом повысим уровень дохода собственной площадки, что и является конечной целью всей этой деятельности.

Аналогичным образом можно оценить не только эффективность баннерной рекламы, а любые показатели вообще. Например, какова кликабельность вашего сайта в результатах поисковой выдачи?

Как часто по вашим предложениям проходят заинтересованные посетители? Что нужно сделать, чтобы выйти на целевую аудиторию и повысить CTR своей площадки в результатах общей выдачи?

ВАЖНО: CTR измеряется в процентах, и именно поэтому результат деления в формуле выше множится на 100%. При этом никто не запрещает оценить результативность без процентов, простым численным соотношением.

Главное – вы должны получать достоверную объективную информацию о тех или иных изменениях в рамках собственного проекта, что избавит вас от слепой и необдуманной деятельности, которая может нанести вред площадке.

Время экспериментов

Для поднятия CTR, кроме вышеописанных методов (изменение положения, наполнения и размеров), нередко применяют настройки таргетинга (целевые настройки), встречающиеся во всех рекламных сервисах.

Это может быть:

  • региональная настройка
  • настройка тематики донора (при размещении рекламы на других ресурсах, страницах, разделах сайта)
  • временная настройка (завязанная на времени суток)
  • социальная подстройка (сколько лет вашему потенциальному читателю)
  • настройка платформы (компьютер или мобильный телефон)
  • разрешение экрана монитора
  • операционная система
  • тип браузера и так далее и тому подобное

Чего только не придумают «продавцы», дабы получить своих клиентов. И в этом плане рекомендуется последовать их примерам, т.к. вебмастер в своей деятельности уподобляется продавцу, предлагающему информацию в условиях самой жесткой конкуренции.

Действительно, нам же нужны новые посетители, так почему бы не посвятить немного времени на улучшение собственного сайта, который станет желанным подарком для пользователя, а не очередной копией копий.

Экспериментируйте всегда и во всем, но каждый раз контролируйте получаемые результаты, чтобы эта работа шла на пользу, а не наоборот! Удачи и высокого CTR!

Прямая, активная, кликабельная ссылка, как проверить тип ссылки на сайте, сделать ссылку кликабельной, анкорной? — Advego.com

Прямая, активная, кликабельная ссылка, как проверить тип ссылки на сайте, сделать ссылку кликабельной, анкорной?

Активная или кликабельная ссылка - это ссылка, при нажатии на которую происходит переход на другую страницу или сайт.

Примеры:

Активная ссылка: http://advego.ru/
Неактивная (текстовая) ссылка: advego.ru

Прямая ссылка - это ссылка, при нажатии на которую переход на другую страницу или сайт происходит сразу же, без промежуточных страниц и редиректов.

Примеры:

Прямая ссылка на раздел "Помощь": http://advego.ru/blog/tutorial/
Ссылка на Google.com с редиректом: [ссылки видны только авторизованным пользователям]

Анкорная ссылка - это ссылка в виде кликабельного слова или фразы. Безанкорная ссылка - это ссылка в виде кликабельного URL, совпадающего с адресом, на который ведет ссылка.

Пример безанкорной ссылки: http://advego.ru/blog/tutorial/

Чтобы определить тип ссылки на сайте, можно использовать следующие способы:

1. Установите расширение RDS для Mozilla Firefox ([ссылки видны только авторизованным пользователям]), Opera ([ссылки видны только авторизованным пользователям]) или Google Chrome ([ссылки видны только авторизованным пользователям]), в настройках которого можно задать подсвечивание разных типов ссылок разными цветами.

либо

2. Выделите ссылку и нажмите на ней правой клавишей мыши - выберите в контекстном меню пункты:

в Mozilla Firefox - "Исследовать элемент",
в Opera - "Инспектировать элемент",
в Google Chrome - "Просмотр кода элемента".

В открывшемся окне будет показан HTML-код ссылки в виде: <a href="[ссылки видны только авторизованным пользователям]">анкор_ссылки</a> - это пример кода прямой активной ссылки.

Как проверить, закрыта ли ссылка от индексации с помощью "nofollow" и "noindex"?

В HTML-коде такой ссылки будет содержаться атрибут rel="nofollow" или <noindex> например: <a href="http://advego.ru/" rel="nofollow">Адвего</a>.

Как сделать ссылку активной (кликабельной)?

Это зависит от сайта и страницы, на которой необходимо проставить ссылку, как правило, на многих сайтах присутствует встроенный функционал - визуальные редакторы HTML-кода, где возможность простановки ссылки предусмотрена с помощью соответствующей кнопки. Также ссылки могут становиться кликабельными сразу после публикации, как это сделано на Адвего, например. Проверить это можно только на практике либо на примере ссылок, оставленных другими пользователями сайта.

Как сделать ссылку анкорной?

В общем случае в html-редакторе нужную ключевую фразу необходимо оформить тегом <a href="URL"></a>, где в качестве URL указать адрес целевой страницы или сайта, на который должен перейти посетитель, кликнув по ссылке. Например, так: <a href="[ссылки видны только авторизованным пользователям]">Главная страница Адвего</a> - это html-код анкорной ссылки с анкором "Главная страница Адвего".

Если на сайте или в форме комментирования есть визуальный редактор, то достаточно выделить нужную ключевую фразу, нажать кнопку с изображением цепи (как правило) и указать URL целевой страницы. При этом выделенная ключевая фраза автоматически станет анкорной ссылкой.

клик — Викисловарь

Морфологические и синтаксические свойства[править]

клик

Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 3a по классификации А. А. Зализняка).

Корень: -клик-.

Произношение[править]

  • МФА: ед. ч. [klʲik], мн. ч. [ˈklʲikʲɪ]

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. поэт. крик, зов, возглас ◆ Народ, восторгом упоенный, / Толпится с кликами кругом, / И князя радость оживила. А. С. Пушкин, «Руслан и Людмила»
Синонимы[править]
  1. клич, зов, возглас, оклик
Антонимы[править]
  1. молчание
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Этимология[править]

Происходит от праслав. *klikati, *kličǫ, от кот. в числе прочего произошли: ст.-слав. кликнѫти, кличѫ, клицати (др.-греч. ἐπικράζειν, βοᾶν), где Ц по т. н. «третьей» (регрессивной, бодуэновской) палатализации, укр. кли́кати, кли́чу, болг. кли́кам, кли́кна, сербохорв. кли̏кнути, кли̏ħи (из *klikti), словенск. klíkniti, klîknem, др.-чешск. klíčeti, klíču. Родственно лит. klìkti, klinkù «взвизгнуть, вскрикнуть», klỹkti, klykiù «пронзительно кричать, визжать», klýkauti «покрикивать», латышск. klìekt «громко кричать», ср.-нж.-нем. lî(h)en «говорить, сообщать», англос. hlígan «приписывать кому-л. что-л.». Звукоподражание, подобно крик, клекта́ть. Использованы данные словаря М. Фасмера. См. Список литературы.

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Перевод[править]

Список переводов

Морфологические и синтаксические свойства[править]

клик

Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 3a по классификации А. А. Зализняка).

Корень: -клик-.

Произношение[править]

  • МФА: ед. ч. [klʲik], мн. ч. [ˈklʲikʲɪ]

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. комп. жарг. быстрый несильный удар по кнопке мыши, обычно с целью активизации экранного объекта, выполнения той или иной команды и т. п. ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  2. комп. жарг. щелчок, раздающийся при таком ударе ◆ За компьютером сидели двое, смотрели в монитор и в полной тишине только и были слышны клики мыши
Синонимы[править]
  1. щелчок
  2. щелчок
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Этимология[править]

Происходит от англ. click «щелкать; щелчок», звукоподражат.; в качестве глагола — с конца XVI века, в качестве существительного — с 1610-х. .

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Перевод[править]

Библиография[править]

  • Новые слова и значения. Словарь-справочник по материалам прессы и литературы 90-х годов XX века. — СПб. : Дмитрий Буланин, 2014. — ISBN 978-5-86007-637-2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *