Кликабельность это: Что такое показатель кликабельности и как его увеличить

Содержание

CTR показатель (кликабельность)

Эффективность рекламы на данное время измеряется не вложением в неё огромных капиталов, а качеством выполнения и правильностью размещения на всевозможных ресурсах. Одним из мерил эффективности рекламной компании является CTR (кликабельность). От чего зависит данный показатель и как его улучшить мы расскажем в данной статье.

Что такое ctr

CTR (click-through rate) – это отношение количества кликов к общему числу просмотров.

формула ctr

Это один из показателей, который позволяет оценить издержки на рекламу и отдачу от её размещения. Как пример, если из 1000 посетителей сайта, только четверо кликнули по расположенной на нём рекламе, что составит 4/1000*100= 0,4%, то стоит призадуматься о качестве рекламного продукта, правильности его расположения, нужности на данном конкретном ресурсе.

Повышение ctr

Существуют свои особенности повышения ctr на различных ресурсах. Однако есть несколько значений, улучшающих кликабельность на любых площадках. Это:

  • Идентичность рекламы и содержания сайта. Реклама seo- услуг на сайте по продаже цветов не будет успешной, что приведёт к понижению ctr и необоснованным затратам.
  • Направленность на определённого потребителя. Перед составлением рекламных текстов нужно определить на какую категорию граждан вы рассчитываете: мужчины/женщины, возраст аудитории, проживание в определённом регионе.
  • Качество рекламного продукта. Отвечающий на запрос заголовок, интересный текст, привлекательный логотип.
  • Правильность расположения (под Title, привязанные блоки в сайнтбаре, внутри контента)
  • Специфичность применения представленного товара. Как бы вы не старались, но массовая скупка щебня невозможна, поэтому и кликабельность данного рекламного продукта будет небольшой. Однако высока вероятность продаж.

Улучшенная кликабельность – это хорошо, но, если у вас ресурс, специализирующийся на продажах, не стоит сбрасывать со счетов и показатель конверсии. Он определяет, сколько человек, перешедших по вашей рекламе на предназначенный сайт, стали действительными покупателями. Поэтому иногда лучше, чтобы ctr был низким, однако подводил людей к покупке рекламируемого товара.

Как сделать контекстное объявление привлекательным

Рассмотрим подробнее как улучшить качество контекстной рекламы и правильно разместить её на странице.

Шаг первый — выбор цвета. Как утверждают психологи синий – самый подходящий для объявлений цвет, поэтому Яндекс и Google используют именно его. Однако некоторые вебмастеры, используя другие расцветки, выигрывают себе несколько дней меньшей монетизации кликов.

Шаг второй – размещение объявления на странице. Здесь нет единой формулы: сделай вот так и ожидай большого дохода. Нужно экспериментировать, поставив рекламу внутри контента, описывающего данный товар и дающего советы по его приобретению. Это можно сделать как у вас на сайте, так и на сайте партнёра.

Человеку, почерпнувшему некоторое количество информации из текста, захочется увидеть представленные в нём модели и в этом ему поможет расположенное внизу или сбоку объявление.

Шаг третий – размещение ключевых слов. Это наиболее важный компонент в контекстной рекламе. На данный момент уже желательно чтобы в заголовок вмещался полный запрос товара, включающий продаваемые слова (дёшево, акция, распродажа и т.п.), «отзывы», и марку продукта. А если останется несколько символов, то и соответствующий регион. Выглядеть это будет приблизительно так: «Распродажа пылесосов от Phillips в Пензе отзывы».

Шаг четвёртый – подсветка фразы. Если словосочетание идентичное запросу стоит в начале объявления, либо в заголовке, то в поисковике ЯДирект оно выделяется жирным шрифтом. Это увеличивает ctr в 2-3 раза, в отличие от той же фразы, расположенной в конце объявления.

Шаг пятый – заспамленность страницы. Множество контекстных объявлений на странице отпугнёт заинтересованных посетителей и те, ничего не прочитав, просто перейдут к конкуренту. Наилучший вариант — это 3- 5 объявлений в рекламном блоке страницы.

Шаг шестой – экспериментируйте! Можно где-то вставлять призывы к действию, где-то прямое обращение к целевой аудитории, писать под различные платформы и операционные системы, главное — не останавливаться на каком-то одном повышении ctr. Добиться нужного вам результата можно только при помощи экспериментальной практики.

Небольшое добавление по ЯДиректу – старайтесь пользоваться возможностью размещения объявлений на региональных картах с указанием адреса компании и ближайшего метро. Больше вероятности, что именно к вам придут за покупкой.

Как улучшить ctr рекламы в ВК

На данный момент ВКонтакте и Facebook являются одними из основных площадок для использования тизерной рекламы. Люди в данных сетях расслаблены и более подвержены положительной реакции на интересные призывы и интриги.

Вот несколько советов по улучшению кликабельности на данных площадках:

  • Пробуйте составлять тизеры в виде мотивирующих вопросов. Аудиторию интересный вопрос заставляет пройти по ссылке, даже в том случае если они знают ответ.
  • Больше красочности. Т.к. сами площадки пестрят всевозможными цветами из-за привлекательных картинок, вам остаётся повышать контрастность изображений для привлечения внимания пользователей. Тизеры при этом становятся более яркими и, соответственно, заметными.
  • Можно вставлять популярные для данного сегмента рынка лица. До сих пор действенный метод, изменились лишь узнаваемые люди.
  • Обязательно нужно проводить сегментирование аудитории. В противном случае, вы столкнётесь с незаинтересованной в вашей ссылке публикой, которая будет переходить на сайт лишь из-за понравившейся картинки, и вы израсходуете свой бюджет на нецелевой трафик.

Хороший показатель ctr

Как уже говорилось ранее, ресурсы различны и хороший показатель для одних, будет плохим, либо средним для других. Рассмотрим, какой показатель считается хорошим для основных рекламных площадок.

Рекламная Сеть Яндекс

Средним ctr в РСЯ считается 0,5 – 0,7%. Высоким от 2,5%.

Важной особенностью при настройке компании в РСЯ является соответствие 1 ключ = 1 объявление.

Яндекс. Директ

Стоит отметить, что РСЯ и поисковая выдача преследуют разные цели и, соответственно, используют отличающиеся принципы работы.

  • Для компаний с высокой частотностью ключей хорошая кликабельность считается — от 4%.
  • Если на старте вы имеете 2%, то хоть вы всё делаете правильно, но вам есть куда стремиться
  • Для низкочастотных ключевиков ctr может достигать 30%
  • А вот если кликабельность колеблется от 0,5% до 1%, то стоит задуматься о более эффективном использовании ресурсов.

ВКонтакте

Для рекламы в ВК хороший ctr = 0,1% и выше.

Если кликабельность 0,07 и падает, то желательно заменить объявление.

Однако, для данной площадки более важное значение имеет конверсия.

Тизерные компании

Хорошей кликабельностью на данном рынке считается тизеры от 0,3% и выше.

Однако имея свои особенности в виде некоторых непопулярных тем, количества хостов, посещаемых ресурс и различия площадок, ctr может колебаться от 0,1-5%.

Google AdWords

В отличие от ЯДиректа, где 1 запрос — 1 текст, принцип построения в GAdWords составляет группа объявлений – группа текстов.

Над этим стоит поработать отдельно, нельзя скопировать объявления, размещённые в ЯДиректе и считать что всё хорошо. Разная публика, другие интересы, под которые нужно будет писать отличающиеся рекламные тексты.

Хороший показатель ctr в GAW составляет от 10% и выше. В некоторых случаях может доходить до 70%.

Если падает до 6%, то это показывает неэффективность используемых ресурсов.

ctr страницы

Как вы прекрасно знаете, существует и ctr страницы, которая рассчитывается таким же образом, как и кликабельность объявлений.

Хороший ctr колеблется от 2 до 10%.

Если кликабельность меньше 1%, то это означает, что вашу страничку посещает мало людей, либо что те, кто к вам заходит, не заинтересованы в вашем рекламном блоке.

Чтобы улучшить красоту сайта и его посещаемость, предлагаем посмотреть видео.

как увеличить показатель кликабельности сайта

Мечта каждого вебмастера — вывести сайт на первые строки в поисковиках, чтобы привлекать как можно больше трафика. Сегодня вместе с SEO-специалистом REG.RU Евгением Сметаниным мы расскажем, что такое CTR, почему владельцам сайтов стоит обратить на него внимание и как распределяются клики по выпадающим страницам в выдаче поисковых систем.

Что такое CTR

В первую очередь дадим определение термину CTR. CTR (Click-Through Rate — кликабельность) — это метрика в интернет-маркетинге, которая определяет соотношение числа кликов к числу показов. 

Формула показателя выглядит следующим образом:

число кликов ÷ число показов × 100%

То есть, если показов поискового сниппета было 100, а кликов 10, то CTR будет равен 10%.

Поисковый сниппет — блок, отображающий Title и Description страницы в поисковой выдаче.

Сниппет в поисковой системе Google

Как CTR распределяется между сайтами

Какие действия могут увеличить кликабельность? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно провести исследование и вычислить показатель CTR сайтов в поисковой выдаче. Однако для этого необходимо выполнить гигантскую аналитическую работу. К счастью, ни вам, ни нам не придётся её делать — мы приведём данные на основе самых последних исследований крупных компаний.

Google

Данные приведены на основе анализа зарубежной компании Backlinko. Её аналитики изучили CTR 874 929 страниц и более 5 миллионов поисковых запросов. 

В результате они выяснили, что на вторую страницу поисковой выдачи переходят всего 0,78% пользователей, поэтому детально стоит рассматривать данные только по первой странице.

CTR в выдаче Google

Выводы, которые можно сделать на основе этих данных:

  • Ожидаемо, самый высокий CTR у первой позиции поисковой выдачи.
  • Уже начиная со второй позиции показатель кликабельности резко снижается.
  • 75% пользователей совершают клики на первые 3 результата поисковой выдачи.
  • Увеличение позиции хотя бы на 1 шаг в диапазоне с 7-ой по 1-ю будет давать ощутимый прирост кликов.
  • Рост позиций с 10-й по 8-ю практически не изменит CTR, а значит, не принесёт заметно больше трафика.

Яндекс

Данные на основе анализа от Digital-агентства «Точно!». Результаты основаны на 1000 поисковых запросах, 500 000 показов и 56 000 кликов.

CTR в выдаче Яндекс

Как видно на таблице и графике, ситуация очень схожа с той, что можно увидеть в ПС Google. Разве что с кликабельностью за пределами топ-3 в Яндекс дела обстоят ещё хуже.

Выводы:

  • 47,17 % кликов приходятся на первые 3 позиции.
  • Сразу после 3-й позиции начинается очень резкий спад CTR (почти в 3 раза).
  • 5-я и 6-я позиции собирают больше кликов, чем 4-я. Скорее всего, это связано с тем, что при прокрутке экрана 4-я позиция выходит из поля зрения пользователя, а на первом экране она находится в самом низу.
  • Первые позиции на второй странице получают больше кликов, чем 7-я позиция первой страницы.

Для примера сравним результаты исследования с показателями REG.RU:

Картина довольно схожа. Стоит упомянуть, что показатель CTR может иметь сильные отклонения от среднего значения в зависимости от особенностей поисковых запросов и ситуации непосредственно на выдаче (количество рекламных блоков, zero-click запросы, блоки ответов).

Общие выводы на основе аналитики

Ситуация с CTR в поисковиках за последние несколько лет изменилась не в лучшую сторону для вебмастеров и SEO-специалистов. Появление zero-click запросов (когда ответ находится сразу в выдаче ПС — например, во всплывающих абзацах из Википедии), большого количества рекламных блоков, а также подмешивание в выдачу сервисов и автоматических ответов поисковых систем негативно сказалось на кликабельности. Получать трафик стало сложнее.

Например, западные SEO-специалисты заметили, что Google тестирует более крупный шрифт для первого результата выдачи, причём такое оформление применяется как к органическим результатам, так и к рекламе.

Так выглядят стандартные результаты выдачи:

А так — увеличенный шрифт первого результата:

Результаты исследований говорят о том, что выход сайта в топ-10 по поисковой фразе уже не является целью для SEO-специалистов: все стремятся попасть в топ-3. На таком высоком уровне конкуренции становятся важными все возможные факторы, которые так или иначе коррелируют с позицией, и даже незначительные изменения иногда могут дать ощутимый прирост.

Очень важно уделять внимание SEO-продвижению при работе над техническими аспектами сайта и посадочными страницами, даже если доработки кажутся незначительными. Постоянный анализ конкурентов, поисковых запросов и собственных CTR поможет вам понять, как повысить кликабельность сайта и поднять его в заветный топ-3.

⌘⌘⌘

Если у вас есть вопросы по SEO-продвижению или CTR — задавайте их в комментариях, мы с радостью ответим! А тем, кто только начинает погружение в мир SEO, рекомендуем ознакомиться со статьёй  С чего начать SEO‑продвижение сайта, а также с нашими полезными инструкциями по продвижению.

Что такое CTR: Определение, Рекомендации, Видео

Кликабельность (англ. CTR) — это один из ключевых показателей эффективности, используемый для оценивания качества email рассылок, баннеров, гиперссылок. Он свидительствует о вовлеченности пользователей и позволяет узнать, сколько из них вы мотивировали к действию. Не существует универсального количественного показателя, поскольку для каждой отрасли он разный.

В этом видео маркетолог SendPulse Катерина Чепурная описала на примерах 8 способов увеличить кликабельность рассылки.

Как посчитать CTR?

Чтобы узнать CTR рекламного баннера, используйте следующую формулу:

CTR = количество кликов/количество показов * 100%

Чтобы узнать CTR email рассылки, используйте следующую формулу:

CTR = количество кликов/количество доставленных писем * 100%

Для расчета используются только уникальные клики, то есть один пользователь может лишь единожды перейти по ссылке.

Сервисы по email маркетингу облегчают эту задачу и подставляют свои ссылки вместо оригинальных в письме для подсчета CTR. После того, как пользователь кликает по ссылке, она вместе с письмом добавляется в статистику по рассылке, а получатель направляется по нужному адресу.

Факторы, которые влияют на CTR рекламных баннеров

  1. Размещение баннера
  2. Размер баннера
  3. Призыв к действию
  4. Цветовая гамма
  5. Интерактивность
  6. Таргетинг
  7. Соответствие площадке для размещения

Факторы, которые влияют на CTR писем

  1. Тема письма
  2. Контент письма
  3. Призыв к действию
  4. Тип рассылки
  5. Качество сегментации подписчиков
  6. Релевантность контента
  7. Адаптивность
  8. Частота рассылок
  9. Дата и время получения писем

Эти факторы позволяют маркетологам повысить CTR баннеров и email рассылок путем оптимизации.

Как повысить CTR баннера?

  1. Экспериментируйте с его размещением
  2. Работайте над текстом
  3. Оптимизируйте призыв к действию
  4. Правильно подбирайте цвета
  5. Настраивайте таргетинг
  1. Экспериментируйте с его размещением. Вспомните, какая часть экрана ассоциируется у всех с рекламой. Да, именно справа мы привыкли её встречать. Именно поэтому пользователи уже подсознательно игнорируют эту часть. Попробуйте разместить баннер там, где точно побывает взгляд читателя, по центру. Нет идеального места для рекламы, поэтому тестируйте.
  2. Работайте над текстом. Напишите текст, а потом удалите всю «воду», без которой посыл остается понятным. Убедитесь, что указали только самую важную информацию. Используйте ключевые вхождения и избегайте стоп-слов, например, «бесплатно», «срочно» и так далее. Если вы правильно подберете ключевые слова, то есть они совпадут с поисковым запросом, они будут выделены жирным.
  3. Оптимизируйте призыв к действию. Это именно то, что помогает пользователю решить, стоить ли перейти по ссылке. Максимально упрощайте призыв к действию, делайте его понятным и однозначным. Он должен быть легко заметным и выделяться на фоне самого баннера.
  4. Правильно подбирайте цвета. Цвет баннера играет очень важную роль, так как он может и оставить объявление в тени, и выделить его на фоне страницы. Второе важно сделать так, чтобы пользователь не стремился скрыть объявление. Не используйте мигающие и кричащие цвета. Попробуйте «согласовать» цвет баннера с сайтом, на котором его размещаете.
  5. Настраивайте таргетинг. Этот рекламный механизм позволит показывать баннеры только тем пользователям, которые соответствуют заданным критериям. Используйте геотаргетинг, социально-демографический, тематический, временной, поведенческий, по интересам, по количеству показов одному пользователю. Таким образом, ваша аудитория сможет видеть разные рекламные объявленные, релевантные для каждого.

Как повысить CTR email рассылки?

  1. Пишите интересную тему письма
  2. Персонализируйте и сегментируйте контент
  3. Оптимизируйте призыв к действию
  4. Используйте адаптивные шаблоны писем
  5. Соблюдайте регулярность отправки email рассылок
  1. Пишите интересную тему письма. Несмотря на то, что тема письма напрямую влияет на open rate, а не на кликабельность, все эти показатели находятся в тесной взаимосвязи. Если вам удастся заинтересовать читателя с первых строк, то шансов того, что он перейдет по ссылке, становится больше. В теме письма заинтересуйте и дайте понять, о чем подписчик прочитает в письме.
  2. Персонализируйте и сегментируйте контент. Персонализация и сегментация — это инструменты, с помощью которых можно отправлять релевантные письма и предложения каждому подписчику в зависимости от его потребностей, интересов и этапа воронки продаж, на котором он в данный момент находится.
  3. Оптимизируйте призыв к действию. Здесь так само как и с баннером — упрощайте призыв к действию и выделяйте его на фоне письма. Лучше всего использовать одну кнопку призыва в одном письме, чтобы не распылять внимание читателя.
  4. Используйте адаптивные шаблоны писем. Подписчики заходят в почтовый ящик не только с компьютера. Неважно, какое красивое, креативное и релевантное письмо вы отправляете, если оно «ломается» на экране с маленьким разрешением. Не заставляйте пользователя масштабировать и использовать горизонтальную прокрутку — это убьет user experience. Адаптивный дизайн письма
  5. Соблюдайте регулярность отправки email рассылок. Если в форме подписки вы указали, что один раз в неделю будете отправлять определенные письма, держите слово. А если нет, позвольте подписчиками определить эти параметры в центре управления предпочтениями. Тестируйте дни и время отправки писем. Соблюдайте регулярность отправки email рассылок

В SendPulse вы можете следить за статистикой рассылок сразу после отправки. Для этого перейдите в раздел «Отчеты» и выберите нужную рассылку.

Следите за кликабельностью писем в SendPulse 

Сервис предлагает разные варианты для повышения CTR рассылок

  1. Проводите A/B тестирование любых элементов письма бесплатно.
  2. Используйте сегментацию и персонализацию с помощью переменных.
  3. Выбирайте любой шаблон из уже существующих в сервисе или создавайте свой ведь они все — адаптивны.

Повысьте эффективность вашего email маркетинга прямо сейчас!

Ресурсы

  1. В этой статье есть определения CTR, формула вычисления и факторы, которые влияют на этот показатель.
  2. В этой статье на нашем блоге мы поделились советами, как улучшить CTR email рассылок.

Обновлено: 2020-02-18

Оцените, насколько полезна статья «Кликабельность (CTR)»

Оценка: 4 / 5 (9)

определение + расчет + повышение кликабельности

Реклама в интернете тесно связана с компьютерными технологиями, а потому существует множество способов и методик вычислить и измерить количественно практически любой ключевой показатель эффективности размещенного сообщения. Основных метрик, по которым измеряется качество проведенной кампании множество. Сегодня рассмотрим, что такое CTR и какое значение данной метрики.

Содержание:

1. Что такое CTR: понятие! Актуально! 
2. Что влияет на CTR: главные факторы

3. Как повысить CTR: важные рекомендации
3.1. Способы повышения CTR в тизерной сети. Интересно!
3.2. Как повысить CTR рекламного объявления в Яндекс. Директ?
3.3. Как повысить кликабельность таргет рекламы ВК? Важно! 

4. Какой показатель CTR считается хорошим
5. Подведем итоги

Реклама давно уже вышла в интернет-пространство, и активно завоевывает лидирующие позиции, благодаря своей эффективности. Существует множество форм, видов взаимодействия с потенциальными потребителями во всемирной сети. Наибольшей популярностью пользуются рекламные сообщения и баннеры.

Как и любой другой вид коммуникации с целевой аудиторией, реклама на просторах интернета, должна быть оценена с точки зрения ее результативности. Значит, ее можно адаптировать, улучшать для достижения наилучших показателей, повышения продаж. Иначе, если не проводить оценку эффективности, существует большой риск потратить деньги, потраченные на кампанию, впустую.

В любом направлении бизнеса вторым важным показателем является окупаемость. Как ее рассчитать, а также увеличить читайте в материале: ЧТО ТАКОЕ ROI: ПОНЯТИЕ + СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ ОКУПАЕМОСТИ!

Что такое CTR  и для чего нужен данный показатель?

Под этим термином понимается ни что иное, как показатель кликабельности. Проще говоря, это процентное соотношение количества раз, когда пользователь увидел объявление, к числу когда он на него нажал, чтобы перейти на нужную посадочную страницу или сайт рекламодателя.

CTR — это ключевой показатель, который показывает насколько правильно размещено объявление, насколько оно соответствует потребностям и запросам потенциальных потребителей. Если этот показатель невелик, то это повод задумать о том, какая причина такого явления, а также как повысить эффективность рекламного сообщения.

Показатель кликабельности может применяться для любой размещенной гиперссылки при условии, что ведется подсчет количества переходов по ней. Таким образом CTR может быть не только у сообщения или баннера, но у e-mail рассылки, новостной статьи и других видов коммуникации с потенциальным клиентом.

Узнать подробно о тонкостях работы с почтовой рассылкой поможет материал: ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ РАБОТЫ С «ГОРЯЧЕЙ» АУДИТОРИЕЙ!

Однако, не стоит гнаться только за количественной стороной этого показателя. Здесь еще важна качественная составляющая. Можно полностью растратить весь рекламный бюджет, приведя по баннеру большое число трафика на сайт, который окажется не целевым, бесполезным в большинстве своем.

Что такое CTR в Директ, сайта, в рекламе — простыми словами

Что то такое CTR объявления Яндекс Директ  — это соотношение показов вашего рекламного объявление  к кликам.
Что такое CTR сайта — это соотношение показов рекламных блоков на вашем сайте  и кликов по ним. При настройке размещаемых блоков Adsense и РСЯ, рекомендуем делать ссылки и текст того же цвета, что и другие ссылки на сайте. Блоки не должны «слишком выделяться» в идеале пользователь не должен понимать что кликает по рекламе.
Что такое CTR в рекламе — говоря о CTR в рекламе можно применить выше указанные примеры абсолютно ко всему.  Основная функция CTR это расчет соотношения показов к кликам и не имеет значения, рассчитываете ли вы объявления ваших товаров или занимаетесь продвижением чужих товаров на своем сайте. В обоих случаях CTR является важнейшим показателем.

Что влияет на CTR: главные факторы!

Определив, что такое CTR, следует выяснить факторы, которые способны повысить или понизить данный показатель.

Уровень показателя кликабельности зависит от большого числа переменных. К таковым можно отнести:

  • расположение рекламного блока;
  • информации, которую содержат соседние объявления, их соответствие целевой аудитории;
  • наличия сезонности;
  • популярность площадки для размещения баннера, а также многих других нюансов.

Наряду с этим, есть несколько правил, при соблюдении которых можно значительно увеличить показатель кликабельности не только количественно, но и качественно. Для каждого вида площадок, этот набор инструментов несколько отличен друг от друга. Поэтому при выборе инструмента воздействия требуется учитывать такие нюансы, как место размещения объявления, для какой аудитории оно предназначено.

Как повысить CTR: важные рекомендации

Теперь, четко сформировав понятие, что такое CTR и что влияет на нее, важно понять, как повысить кликабильность в разных источниках рекламы. Важно понимать, что выделить при размещении рекламного обьявления, как его улучшить.

Любое рекламное объявление состоит из нескольких важных элементов. Это заголовок, визуальное сопровождение, соответствие места размещения целевой аудитории. Влияя на качество коммуникационного сообщения с точки зрения каждого из этих показателей, можно значительно улучшить показатель кликабельности. Ключевыми факторами при этом являются:

  • актуальность площадки размещения;
  • яркая, привлекающая внимание картинка;
  • работающий, мотивирующий заголовок.

Однако, для успешного продвижения на каждой из площадок, соблюдения таких общих рекомендаций недостаточно. Для конкретного типа оффера существуют свои нюансы, особенности, которые влияют на эффективность рекламного сообщения. А потому их требуется обязательно принимать во внимание.

Как повысить CTR рекламного объявления тизерной сети?

Тизерные сети — наиболее популярный способ подбора площадки для размещения рекламы. Пользователи партнерских ресурсов наилучшим образом соответствуют портрету требуемой целевой аудитории, так как они уже заинтересованы в приобретении товара или услуги схожей категории.

CTR тизерной сети:

Для успешного арбитража в данном направлении рекомендуем ознакомиться с материалом: КАК ПРИБЫЛЬНО АРБИТРАЖИТЬ В ТИЗЕРНЫХ СЕТЯХ?!

Существует несколько базовых правил размещения рекламы в тизерных сетях. Следуя им, можно увеличить показатель кликабельности по рекламному блоку.

  1. Качество

Огромное значение играет качество используемого визуального ряда рекламных сообщений. Изображения с плохой четкостью, некорректно выстроенной цветовой гаммой скорее отпугнет, нежели заставит перейти на посадочную страницу или сайт рекламодателя. А потому за качеством используемого визуального ряда нужно всегда строго следить.

  1. Пользователь должен понимать о чем идет речь

Не менее важное правило. Его соблюдение позволит не только повысить количество совершенных кликов, но и соответствие привлеченного трафика рекламируемому продукту.

Решить такую задачу позволит также соответствующее изображение. Оно должно быть таким, что при взгляде на него у пользователя должно складываться представление, что он увидит дальше о чем пойдет речь, после перехода по ссылке.

  1. Призыв к действию

Это золотое правило всех коммуникационных сообщений. Они должны подталкивать к совершению каких-либо целевых действий.

  1. Соответствие трендам

Объявление должно соответствовать текущим тенденциям, инновационным решениям. То, что работало год назад, может уже не иметь таких результатов, так как кто-то успел придумать более эффективные, качественные инструменты воздействия, визуализации.

  1. Наличие цифр — больше конкретики

Такое рекламное сообщение наилучшим образом поможет заинтересовать пользователей. Так как отсутствие абстракции, красочных эпитетов, которые не дают точной информации может значительно лучше показать получаемую от приобретения товара выгоду. Так если есть необходимость указать о таком преимуществе, как доставка, то лучше прописать, что это осуществляется по всей России. Если речь идет о стоимости, то формулировку “снижение цен” лучше заменить указанием конкретной скидки.

Как повысить CTR рекламного объявления в Яндекс. Директ

Поисковые системы — довольно мощный инструмент, который позволяет размещать не только эффективную, но и органичную запросам рекламу. Однако, результативность таких объявлений напрямую зависит от настроек кампании,  корректного формирования коммуникационного сообщения.

CTR в Яндекс.Директ:

Чтобы поднять CTR рекламной кампании в Яндекс. Директ необходимо придерживаться нескольких несложных правил.

  1. Максимальный подбор ключевиков

Это, пожалуй, самая трудоемкая часть подготовки рекламной кампании. Однако, именно такой процесс является основополагающим. От грамотного подбора ключевых запросов, по которым будет выдаваться рекламное сообщение зависит не только CTR, а также эффективность компании в целом. Как правило, используется набор около 100 ключевиков: он достаточно обширен и охватывает множество вариаций, чтобы объявление было видно при любой формулировке.

  1. Наличие ключевых запросов в заголовке, тексте

Поисковые системы, при совпадении ключевых слов запроса с теми, что содержатся в объявлении применяют выделение полужирным, что обеспечивает большую заинтересованность аудитории к такому сообщению.

  1. Минус-слова

Это важный момент настройки компании. Чтобы не платить деньги за не нужных посетителей, которые не желают на самом деле покупать ваш товар, их необходимо отсеять еще на этапе поиска. Для этого используются минус-слова, которые при одновременном использовании с заданными “ключевиками” не будут выдавать объявление в результатах поиска.

Так например, если Вы продаете автомобили опредленной марке, то при подстановке минус-слова “Фото”, объявление уже не выплывет тому, кто желает просто посмотреть фотографии машин. Таким образом повышается количественная составляющая CTR, а вам не придется тратить деньги впустую.

  1. Визуальный ряд

Чтобы привлечь внимание к объявлению ему можно добавить яркую, красочную картинку. Главное, чтобы при этом она была качественной, четкой, отражала суть сообщения.

  1. Быстрые ссылки и описания к ним

Наличие быстрых ссылок может поднять показатель кликабельности до 40%. При показе в первой строке специального размещения отображаются их описания. Таким образом можно заполнить все место в рекламном блоке.

  1. Одно объявление — это один ключевой запрос

Это важная деталь. Соблюдая это правило, вы можете быть уверены, что ваше объявление показывается только релевантной аудитории. Также это поможет избежать лишней путаницы и недопонимания среди пользователей.

  1. Призыв к действию

На этой площадке без него не обойтись. Это важное правило, про которое не стоит забывать.

Как повысить CTR таргетинговой рекламы ВКонтакте?

Социальные сети являются эффективной площадкой для привлечения потребителей. Здесь люди более расслаблены, соответственно восприимчивы к рекламным сообщениям. Вот несколько рекомендаций, которые помогут повысить CTR такой рекламы.

CTR таргетинговой рекламы ВКонтакте:

  1. Задавайте вопросы

Аудитория социальных сетей уже чем-то заинтересована или просто бродит по страницам. Вопрос, ответ на который пользователь уже знает, или только хотел бы узнать, будоражит его, мотивирует к переходу по ссылке.

  1. Повышайте красочность

Рекламные кампании социальной сети ВКонтакте отличаются тем, что их сопровождают небольшие по размерам изображения, которые могут просто затеряться на фоне красочности, обильности визуального ряда самой площадки. Поэтому, привлечь внимание пользователя таким образом, можно за счет увеличения контрастности изображения. Так оно станет намного заметнее и ярче.

  1. Используйте лица

Это старый метод, но он работает по сей день. Сопровождение изображением с эмоциональным лицом положительным образом сказывается на кликабельности.

  1. Разбивайте аудиторию на сегменты

Это крайне важная рекомендация. Если этого не делать, вы рискуете привести на свой сайт нецелевой трафик, потратить вложенные в рекламу средства просто так, или столкнуться с крайне низким уровнем заинтересованности публики к вашему сообщению. Поэтому, при настройке компании важно всегда использовать множество полезных опций, которыми обладает социальная сеть. Таким может быть фильтр по интересам или по возрасту.

  1. Создавайте большое количество сообщений с небольшим бюджетом

Можно проводить сплит-тестирование, оттачивать свою рекламную кампанию с минимальными потерями для бюджета. Так как у каждого товара или услуги есть своя особенная специфика, то и подбор эффективных инструментов лучше создавать  таким же опытным путем. Если какое-то нововведение оказалось не результативным, это можно будет сразу увидеть и отказаться от новшества, которое не конвертирует клиентов.

Для тех, кто решил направить трафик через паблики Вконтакте, полезна будет статья: PUBLER – СЕРВИС В ПОМОЩЬ АРБИТРАЖНИКАМ!

Какой показатель CTR считается хорошим?

Для всех рекламодателей является весьма актуальным вопрос о том, на какие показатели кликабельности стоит ориентироваться, какой считать приемлемым. Однозначного ответа дать нельзя, так как здесь все зависит от множества факторов: сезонности, уровня конкуренции, дня недели, времени суток.

Ориентироваться стоит следующим образом. Для тех объявлений, которые имеют большой уровень конкуренции нормальным CTR является относительно небольшой показатель. Чем выше конкуренция, тем меньше кликабельности приходится на каждого рекламодателя. А вот такие отрасли, где товары или услуги являются узкоспециализированными, планка будет выше, так как выбор у пользователей относительно невелик, а потому и интерес к каждому предложению больше.

Именно поэтому для одних объявлений нормой будет показатель 0,25%, а для других CTR равный 25% станет опасным сигналом.

Подведем итоги

Мы рассмотрели один из важных показателей правильно работающей рекламной компании: узнали, что такое CTR и как повысить его значение. Хочется отметить, что только досканальное изучение необходимых материалов в направлени, которое Вам интересно, принесет ожидаемый результат!

Clickability — Википедия переиздано // WIKI 2

Clickability, Inc., — компания, занимающаяся системой управления веб-контентом. Основанная в 1999 году, она была приобретена Limelight Networks в 2011 году. Limelight Networks продала Clickability компании Upland Software в декабре 2013 года.

Энциклопедия YouTube

  • ✪ Channel NewsAsia СПЕЦИАЛЬНАЯ особенность: PurpleClick Media on Clickability

Содержание

История

В 1999 году Джон Жирар, Джефф Фрейнд, Шон Нунан и Тимур Ярналл начали Clickability в Сан-Франциско. [1] После взрыва пузыря доткомов в 2000 году Clickability сократил число своих сотрудников с 40 до 15. [2]

Clickability привлекла 7,3 миллиона долларов в 2000 году. В 2008 году она привлекла 8 миллионов долларов от Shasta Ventures и Convergence Partners. [3] В 2011 году Limelight Networks приобрели Clickability. [4] В декабре 2013 года Limelight Networks продала Clickability компании Upland Software. [5]

Продукты

Первым продуктом

Clickability был инструмент «сохранить это», который компания выпустила в конце 1999 или в начале 2000 года. [1] Другими начальными продуктами были интернет-инструменты, такие как «отправить по электронной почте», «напечатать это» и «самый популярный» список статей. [1] [6] Его продукты использовались на сотнях новостных сайтов, таких как CNN и The Wall Street Journal . [1]

В 2000 и 2001 годах интернет-реклама сталкивалась с трудностями, поэтому Clickability решила изменить свою стратегию, чтобы сосредоточиться на создании программного обеспечения, способного распространять контент широко и одновременно на сотни веб-сайтов.Компания предложила систему управления контентом, которая позволяла клиентам управлять материалами на своих сайтах. Согласно Information Today , продукт состоял из четырех компонентов. Во-первых, Clickability выступал в качестве инфраструктуры клиентов как службы, являясь их веб-хостингом и хранилищем контента. Во-вторых, Clickability помогла перенести клиентов на свою платформу. В-третьих, он предоставил программное обеспечение как услугу, позволяя клиентам управлять контентом в процессе его создания, просмотра и распространения.В-четвертых, он предоставил клиентам онлайн-форум для обсуждения того, как оптимально использовать продукт. [1] В 2004 году Майк Хек из InfoWorld из сказал, что Clickability cmPublish Version 4 — это программное обеспечение на основе Java, которое «не нарушит ваш бюджет» и имеет «важные функции создания и администрирования контента». [7]

По словам Джона Уайли и сыновей, Clickability в 2009 году ежемесячно просматривали 400 миллионов страниц. [8]

Рекомендации

  1. ^ a b c d e McClure, Marji (1 октября 2008 г.). Гэлбрейт, Патрик (2009). Разработка веб-приложений с использованием Apache, MySQL, memcached и Perl . Хобокен, Нью-Джерси: Джон Вили и сыновья. п. 6. ISBN 0470538325 . Получено 10 сентября 2016 г.

Внешние ссылки

Последний раз эта страница редактировалась 5 января 2020 года, в 00:01. ,

Clickability Review — почему 4,5 звезды? (Авг 2019)

Шломи Лави / обновлено: 27 августа 2019 г.

Что такое кликабельность?

Clickability — это решение для управления веб-контентом для предприятий любого размера. Предлагает такие такие возможности, как репликация базы данных, утверждение контента, управление версиями, балансировка нагрузки и другие. Программное обеспечение было разработано и запущено Clickability Inc со штаб-квартирой в Калифорнии, США. Состояния.

Средний рейтинг —

Рейтинг кликабельности — 4.5 звезд из 5. Рейтинг основан на экспертном обзоре ITQlick.

Типичные клиенты

Клиентами программного обеспечения являются предприятия всех размеров, родом из широкого спектра промышленности. Может использоваться в таких крупных отраслях, как разработка технологий и программного обеспечения, веб проектирование, розничная и оптовая торговля, образование, финансовые услуги и др. Некоторые известные клиенты программное обеспечение включает Interface Inc, Absorption Systems, BMC Software и т. д.

Особенности

Программное обеспечение предлагает помощь в быстрой публикации контента по всему миру с возможностью простого редактирование веб-страниц и макетов.Это также помогает в создании продаж квалифицированных приводит к улучшить доход и разрабатывает стратегии для улучшения обслуживания клиентов. Программное обеспечение также предлагает многоканальные и мультисайтовые возможности наряду с бесконечными типами контента.

Clickability предлагает совместимость и поддержку для мобильных устройств. Это упрощает цифровой маркетинговые кампании путем согласования целей и деятельности и персонализированный контент. Планирование и рабочий процесс предлагаются для разнообразных задач публикации наряду с множество мощных инструментов веб-разработки.Другие важные возможности включают в себя корпоративные брендинг, совместимость, интеграция со сторонними организациями и т. д.

Конкуренты и альтернативы

Популярные альтернативы кликабельности: IZEA, Sellpoints, Drupal, Advantage CSP, Zoho Sites, Brightidea, kiteworks, TrackMaven, Pantheon, Chartbeat.

Информация о ценах кликабельности

Эксперты по управлению контентом ITQlick проанализировали цены на кликабельность и дали программному обеспечению совокупную стоимость владения (TCO), равную 6.2 из 10. Нестандартная цена для вашего бизнеса доступна по запросу.

Вопросы, которые следует задать продавцу во время демонстрации

Запланируйте демонстрацию и получите доступ 25, чтобы задать продавцу вопросы, наблюдая Clickability в действии

Категории кликабельности

Управление контентом веб-сайта

Публикация

Рабочий процесс проекта


Технические характеристики

Компания: Upland Software
Адрес: Конгресс Авеню, Остин, Техас, США
Веб-сайт: https: // uplandsoftware.com / clickability /
Клиенты: Малый бизнес, Средний бизнес, Большой бизнес
Сфера бизнеса: Перекрестные сферы бизнеса
Платформы: Рабочий стол, Облако
Операционные системы: Mac OS, Windows, Linux

,

Минутку …

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер будет перенаправлен на запрошенный контент в ближайшее время.

Пожалуйста, подождите до 5 секунд …

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ [] + (!! []) — (! + [] — (!! []) []) +) + (+ [] + (!! [!]) +! ! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [+ !! [] + !! [] + !!] [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] + (!! [!]) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ( (! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ [] — (!! []!)) + (+ [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] -! (!! [])) + (+ [] — (! + [] + (!! []) (!! [])) + + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [+ !! [] + !! [] + !! [] + !!] [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] + (!! [!]) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

+ ((! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — [])! + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [ ] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (+ [] + (!! [!]) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ [] —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— (!! [])) + + !! [] + !! [] + (+ [] + (!! []!)! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (+ [] — (!! []) (! + [] + (!! [])!) + + !! []) + (+ [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((+ [] + (!! [!]) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ]) + + !! []) + (+ [] + (!! []!) (+ [] + (!! [!]) — []) + (+ [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []))

+ ((! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — [])! + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ [] — (! ! [])) + (+ [] — (!! [])) + (+ !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + ( !! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [+ !! [] + !! [] + !! [] + !!] [] + !! []) + (+ [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((+ [] + (!! [!]) — [] + []) + (+ [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! []) + (+ [] + (!! []) + !! []) + (+ [] -! (!! [])) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []))

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *