Классическая и Академическая Тошнота текста
Если вам когда-нибудь приходилось писать статьи на заказ, то вы точно слышали о таких понятиях как классическая и академическая тошнота. Так что же имеется в виду под этими понятиями ? Прочитав статью вы узнаете:
- что такое тошнота текста;
- чем отличается классическая и академическая тошнота;
- допустимые нормы показателя;
- как понизить показатель тошноты;
- зачем придерживаться показателей нормы.
Что же такое тошнота текста?
Объясняя простым и понятным языком, тошнота (заспамленность) — это количество повторяющихся слов или фраз относительно объёма всего текста. Коэффициент заспамлености обычно выражается в процентах. Повышенная тошнота говорит о злоупотреблении основными выражениями ради продвижения в поисковой выдаче, заниженная — о не релевантности текста. Материал, в котором часто повторяются одни и те же слова, не нравится читателям и многим поисковым системам. Высокая плотность некоторых слов говорит об узком словарном запасе автора. Чтение некачественного контента не доставляет особого удовольствия, поскольку тексты теряют свою смысловую насыщенность. Также, такие статьи чаще всего попадают под санкции поисковых систем, поскольку принимаются за спам.
Типы тошноты текста
Существует два типа: классическая и академическая тошнота.
Классическая — частота употребления основного слова, которая не зависит от объема написанного. Это квадратный корень, вычисляемый из общего количества дублированных слов. Показатель этого вида не может быть ниже 2,64 %. Поскольку объем материала не учитывается, данный показатель не дает объективную оценку.
Академическая — упор идет на показатель плотности часто употребляемых слов или фраз. Это отношение всех повторов к общему количеству слов, умноженное на 100%.
В основном ориентируются на академическую, поскольку этот показатель точнее отражает заспамленность.
Допустимые нормы показателей тошноты
Для того, чтобы написать качественный материал, нужно стремиться к необходимому показателю тошноты. Поисковые системы держат в секрете точные нормы показателей. Они лишь слегка намекают в какую сторону нужно двигаться. Анализируя статистику, СЕО оптимизаторы выводят различные допустимые нормы показателя. Между собой выведенные параметры отличаются. Если говорить об академической тошноте, нормы показателей варьируются от 2% до 10%. Отдельно необходимо следить, чтоб частота любого отдельного слова не превышала 3%.
Самыми популярными считаются такие показания СЕО оптимизаторов:
- минимальный показатель академической частоты — 6%, максимальный — 10%;
- классическая тошнота до 5 баллов;
- частота отдельного слова не выше 3%.
Проверить заспамленность материала можно на сервисах Advego, Text.ru и многих других.
Для копирайтеров и рерайтеров, норму показателей обычно указывает вебмастер в техническом задании. Соответственно текст подгоняется к указанным в заказе параметрам.
Выход за пределы показателей возможен, если это коммерческие или технические тексты, в которых заменить слова синонимами — невозможно.
Как понизить классическую и академическую тошноту
Чаще всего для выявления высокого показателя достаточно хорошо вычитать материал. Если заказчик ожидает от вас текст с определенным процентом тошноты, то стоит проверить текст через специальные сервисы.
Если был обнаружен высокий показатель классической тошноты, следует заменять самое частое слово и привести показатель в норму. Затем, необходимо сократить стоп слова, которые не несут особого смысла, но увеличивают заспамленность.
Сбить высокий показатель академической частоты можно с помощью синонимизации текста. Проще говоря, необходимо заменить основные ключи синонимами. Важно следить за тем, чтоб употребляемые синонимы не способствовали потере смысла текста. Также, один из вариантов — увеличить объем статьи, если это уместно. Даже если в техническом задании отсутствует информация насчет доплаты за превышение количества символов — это станет показателем вашей заинтересованности в результате. Единственное, растянуть текст будет проблематично, если нужно написать описание к фильму или товару.
Зачем придерживаться показателей нормы
Чтобы написанные работы имели высокий рейтинг — нужно как следует их оптимизировать. Тошнота текста считается одним из способов оптимизации, который помогает сделать текст более привлекательным для читателей. Контент должен четко отвечать на запрос пользователя и при этом быть легким для восприятия. Материал с оптимальным показателем тошноты нравится поисковикам и содержит максимум полезной для пользователей информации.
Заключение
Важно применять полученные знания о тошноте текстов с умом. Не жертвуйте качеством контента, пытаясь понизить или повысить заспамленность. Тщательно планируйте текст, старайтесь чтоб он содержал максимум полезной информации, правильно внедряйте ключевые слова и у вас не возникнет проблем с написанием качественного материала.
Автор: ekaterinafgv
Академическая и классическая тошнота текста. : aphilippoff — LiveJournal
?- catIsShown({ humanName: ‘искусство’ })» data-human-name=»искусство»> Искусство
- Литература
- Здоровье
- Cancel
Академическая и классическая тошнота текста.
Термин «тошнотность текста» появился в 2006 году. Его придумали специалисты по раскрутке сайтов.
В переводе на русский:
📎 Академическая тошнота – это тавтология.
📎 Классическая тошнота – злоупотребление предлогами, союзами и междометиями.
📌 История вопроса.
Чтобы текст непременно попадал в топ выдачи поисковиков, авторы нашпиговывали его ключевыми словами. Но такую писанину никто не читал. Тогда появились особые алгоритмы. Они отслеживали частые повторы и определяли индекс «тошнотности». Чем он выше – тем хуже продающие качества текста.
📌 Почему это касается всех нас?
Любой текст на современном рынке что-то продаёт. Если в нем много воды и сумбура – продажи падают. Если он насыщен информацией и легко читается – продажи растут. Поэтому, благодарим SEO-оптимизаторов за инструмент и берём на вооружение.
• https://advego.com/text/ — одна из лучших on-line площадок для проверки частоты повторов, уникальности текста, количества значимых и «мусорных» слов. Очень рекомендую как авторам, так и редакторам.
• https://glvrd.ru/ — помогает очистить текст от воды, проверяет на соответствие информационному стилю. Подходит для рекламы, новостей, статей, сайтов, инструкций, писем и коммерческих предложений. Не подходит для стихов и художественной прозы.
• https://miratext.ru/seo_analiz_text — это гениальная программа. Она покажет все слова-паразиты, частоту их употребления и построит диаграмму тошнотности текста. После неё обычно стыдно.
📌 Вспомогательные программы:
• http://online.orfo.ru/ — алгоритм проверит грамматику, стилистику и пунктуацию. Подчеркнёт ошибки, посоветует правильный знак препинания и предложит варианты для замены стилистически неверных выражений.
📌 Есть другие способы проверки на тавтологию:
• Проговариваем текст. Написал – прочитай вслух. Запнулся – перепиши. Этому уже много лет учат начинающих корреспондентов новостей. Работает.
• Комбинация «CTRL+F». После прочтения вслух можно еще раз проверить текст на повторы с помощью комбинации клавиш. Используем как подстраховку. Пользуйтесь на здоровье! Советуйте коллегам и друзьям. #инструменты #профессионалам
Из телеграм канала ПИШЕМ ИНТЕРЕСНО ✍🏻 с Екатериной А
#инструменты#профессионаламИзинтереснопознавательнополезно
Example: livejournal No such user User title (optional)
Тошнота и рвота | Оксфордский учебник паллиативной медицины
Иконка Цитировать
ЦитироватьРазрешения
- Делиться
- Твиттер
- Подробнее
Укажите
Черный, Натан И. и др. (ред.), «Тошнота и рвота», в Натан И. Черный и др. (ред.), Oxford Textbook of Palliative Medicine , 6 edn (
Oxford, 2021; онлайн-издание, Oxford Academic , 1 августа 2021 г.), https://doi.org/10.1093/med/9780198821328.003.0053, по состоянию на 12 апреля 2023 г.
Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicOxford Textbook of Palliative Medicine (6 edn)Oxford TextbooksPalliative MedicineOxford Medicine OnlineBooksJournals Мобильный телефон Введите поисковый запрос
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicOxford Textbook of Palliative Medicine (6 edn)Oxford TextbooksPalliative MedicineOxford Medicine OnlineBooksJournals Введите поисковый запрос
Advanced Search
Abstract
Тошнота и рвота являются частыми неприятными симптомами, оказывающими существенное влияние на физическое функционирование, психологическое состояние и социальное взаимодействие.
Существует множество причин, включая желудочно-кишечные, метаболические, связанные с лечением, вестибулярные, черепные и психологические причины. Рвота опосредована путями, включающими ядро солитарного тракта в стволе головного мозга, входами из желудочно-кишечного тракта, внутренних органов, вестибулярной системы, постремальной области и высших центров. Тошнота связана с более сложными связями между кишечником и мозгом. Роль немедикаментозных стратегий и препаратов (в том числе левомепромазина, оланзапина, галоперидола, метоклопрамида, домперидона, гиосцина гидробромида, серотонина (5-HT 3 ) антагонисты, антагонисты нейрокинина и другие). Появляющиеся данные в области паллиативной помощи будут способствовать оптимальному лечению.Ключевые слова: тошнота, рвота, рвота, противорвотное, паллиативное, патофизиологическое, немедикаментозное
Субъект
Серия
Оксфордские учебники
Коллекция: Оксфорд Медицина Онлайн
Отказ от ответственности
Издательство Оксфордского университета не делает заявлений, явных или подразумеваемых, о том, что дозировки лекарств, указанные в этой книге, верны. Поэтому читатели должны всегда… Более Издательство Оксфордского университета не делает заявлений, явных или подразумеваемых, о том, что дозировки лекарств, указанные в этой книге, верны. Поэтому читатели должны всегда проверять информацию о продукте и клинических процедурах с самой последней опубликованной информацией о продукте и таблицами данных. предоставленных производителями, а также самые последние кодексы поведения и правила техники безопасности. Авторы и издатели не несут ответственности и юридическую ответственность за любые ошибки в тексте или за неправильное использование или неправильное применение материала в этой работе. Если не указано иное, дозы препаратов и рекомендации для небеременных взрослых, которые не кормят грудью.
В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.
Войти
Получить помощь с доступом
Получить помощь с доступом
Доступ для учреждений
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Щелкните Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
- Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Вход с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Вход через личный кабинет
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр учетных записей, вошедших в систему
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
- Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.
Выполнен вход, но нет доступа к содержимому
Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.
Ведение счетов организаций
Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.
Покупка
Наши книги можно приобрести по подписке или купить в библиотеках и учреждениях.
Информация о покупке
Переменные, связанные с ожидаемой тошнотой и рвотой у детей с онкологическими заболеваниями, получающих противорвотную терапию ондансетроном1 | Журнал детской психологии
Фильтр поиска панели навигации Journal of Pediatric PsychologyЭтот выпускДетская и подростковая психиатрияКлиническая детская и подростковая психологияКнигиЖурналыOxford Academic Мобильный телефон Введите поисковый запрос
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Journal of Pediatric PsychologyЭтот выпускДетская и подростковая психиатрияКлиническая детская и подростковая психологияКнигиЖурналыOxford Academic Введите поисковый запрос
Расширенный поиск
Журнальная статья
Вида Л. Тык,
Вида Л. Тык 2
Ищите другие работы этого автора на:
Оксфордский академический
пабмед
Google Scholar
Раймонд К. Малхерн,
Раймонд К. Малхерн
Ищите другие работы этого автора на:
Оксфордский академический
пабмед
Google Scholar
Дебора Р. Барклай,
Дебора Р. Барклай
Ищите другие работы этого автора на:
Оксфордский академический
пабмед
Google Scholar
Брюс Ф. Смит,
Брюс Ф. Смит
Ищите другие работы этого автора на:
Оксфордский академический
пабмед
Google Scholar
Андреа А. Биберих
Андреа А. Биберих
Ищите другие работы этого автора на:
Оксфордский академический
пабмед
Google Scholar
Примечания автора
Журнал детской психологии , том 22, выпуск 1, февраль 1997 г., страницы 45–58, https://doi.org/10.1093/jpepsy/22.1.45
Опубликовано:
0 91004 Февраль 1997История статьи
Получено:
12 июля 1995 г.
Принято:
3 июня 1996 г.
Опубликовано:
01 февраля 1997 г.
Фильтр поиска панели навигации Journal of Pediatric PsychologyЭтот выпускДетская и подростковая психиатрияКлиническая детская и подростковая психологияКнигиЖурналыOxford Academic Мобильный телефон Введите поисковый запрос
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Journal of Pediatric PsychologyЭтот выпускДетская и подростковая психиатрияКлиническая детская и подростковая психологияКнигиЖурналыOxford Academic Введите поисковый запрос
Advanced Search
Abstract
Исследовали распространенность упреждающей тошноты и рвоты (ANV) среди 59 детей, больных раком, которые регулярно получали противорвотную терапию ондансетроном (Zofran®), и определили связанные с пациентом факторы, связанные с ANV. Из выборки 59% указали, по крайней мере, на легкие симптомы АНВ, что свидетельствует о том, что значительное число пациентов сообщают о АНВ и беспокоят их, несмотря на использование Зофрана. Этих детей сравнивали с теми, у кого не было симптомов ANV. Большая часть симптоматики ANV согласовывалась с традиционной классической моделью обусловливания, хотя когнитивные процессы также могут играть роль. Дети с более высокими ожиданиями тяжелой постхимиотерапевтической рвоты и те, кто был более обеспокоен тошнотой и рвотой, с большей вероятностью испытывали симптомы ANV. Обсуждаются последствия для психологического и фармакологического лечения ANV.
упреждающая тошнота и рвота, рак, химиотерапевтический дистресс, противорвотное средство
Этот контент доступен только в формате PDF.
Примечания автора
1 При поддержке American Lebancese Syman Associated Charities (ALSAC) и Национального института рака, поддержки онкологического центра (CORE) Гранты CA 21765 и CA 23099.