Keywords tag meta: HTML meta charset Attribute

Google подтверждает, что метатеги ключевых слов устарели

Метатеги ключевых слов не влияют на рейтинг SEO, говорит Google

В недавнем видео, загруженном на YouTube 15 марта 2022 года, Джон Мюллер из Google обсуждает метатеги ключевых слов. Это видео является частью серии #AskGooglebot, целью которой является обучение SEO-специалистов по всему миру.

Джон Мюллер ответил на следующий вопрос:

«Является ли метатег ключевых слов по-прежнему важным для SEO?»

На что Джон Мюллер ответил:

«Ответ по-прежнему нет. Мы не используем содержимое метатега ключевого слова в поиске Google».

Для тех, кто не знает, что такое метатеги ключевых слов, вот краткое объяснение. Метатеги ключевых слов могут быть размещены в HTML-коде страницы, чтобы помочь поисковым системам понять общий контекст страницы.

Синтаксис выглядит следующим образом: 

В последнее десятилетие SEO многие пользователи использовали эту функцию для заполнения ключевых слов в надежде получить рейтинг SEO. Однако 21 сентября 2009 г., Мэтт Каттс, который в то время был инженером Google, подтвердил, что Google не поддерживает метатеги «ключевые слова». Вы можете найти видео здесь.

Будете ли вы наказаны за использование метатегов ключевых слов?

Быстрый ответ: нет. Вы не будете оштрафованы Google, если будете использовать метатеги ключевых слов на своих страницах.

«Однако можно использовать метатег ключевых слов, если вы хотите использовать их для чего-то. Это не вызывает никаких проблем с поиском Google. Обычно он достаточно мал, чтобы не изменять общий размер страницы. Так что нет веских причин удалять их со страницы», — сказал Джон Мюллер.

Key Takeaway

Вам решать, использовать метатеги ключевых слов или нет. Google неоднократно подтверждал, что они не помогут вам улучшить результаты SEO. Поэтому мы рекомендуем вам не тратить много времени на их оптимизацию. Вы можете сосредоточиться на более действительных и поддерживаемых Google метатегах, таких как тег описания и метатег robots.

Подробное объяснение подхода Google к метатегу «keywords» вы можете прочитать в следующей статье.

Посмотрите полное видео, в котором Джон Мюллер обсуждает метатег ключевых слов, здесь:

Статьи по теме:

Google устраняет сомнения относительно ссылающихся страниц в инструменте проверки URL

Google объясняет, влияет ли расположение хостинга веб-сайта на SEO

Содержимое в формате PDF может быть похоже на содержимое HTML-страницы, говорит Google

Google говорит, что тип SSL-сертификата не влияет на SEO

Изменения в CSS могут повлиять на ваш рейтинг в SEO

Сканирует ли Google URL-адреса с хэштегами?

Google запускает API проверки URL

Как использовать метатеги, чтобы найти ваш сайт

Метатеги — это важный и часто упускаемый из виду компонент на странице поисковой оптимизации вашего сайта.

Поисковая оптимизация (SEO) — это непрерывный процесс попыток занять первое место в поисковых системах по набору ключевых слов, относящихся к тематике вашего веб-сайта. При достаточном количестве времени и SEO-поддержке все больше и больше органических посетителей будут попадать на ваш сайт, выполняя поиск по этим конкретным ключевым словам. Это делается с помощью сложной системы обновления и поддержки множества различных компонентов ключевых слов на вашем сайте.

Это необходимо учитывать, поскольку используемые вами ключевые слова являются первой линией связи со следующим потенциальным посетителем. Например, если бы я хотел ранжироваться для такого продукта, как «нестандартные флэш-накопители», я бы добавил этот термин в свои метатеги, чтобы они сразу же нажимали на ссылку результатов моей поисковой системы.

Метатеги — это невидимый HTML-текст, расположенный в заголовке вашего сайта. Тег Title и тег Description являются двумя неотъемлемыми частями метатегов. Кроме того, есть метатег ключевых слов, но несколько месяцев назад Google подтвердил, что больше не сканирует этот тег. Наличие тега ключевых слов не помешает, но и не поможет.

В основном теги Title и Description представляют собой мини-текстовое представление контента на вашем фактическом веб-сайте, что-то вроде того, что вы видите на желтых страницах или на визитной карточке. Когда вы используете поисковые системы, такие как Google, метатеги будут небольшими фрагментами текстового контента над и под ссылкой вашего веб-сайта на странице результатов поисковой системы (SERP).

Метатеги помогают сообщить пользователям и поисковым системам, о чем ваш сайт. Самое приятное то, что вы можете полностью настроить свои мета-теги Title и Description с вашими целевыми ключевыми словами, чтобы поделиться всем, что вы хотите, с вашими потенциальными посетителями. Вы можете сделать это вручную через HTML:

Или вы можете использовать плагины CMS, которые сделают процесс намного проще. Для WordPress я бы рекомендовал использовать WordPress SEO от Yoast или All in One SEO Pack.

Мета-теги заголовков

Это первое, на чем вы должны сосредоточиться, поскольку это первое, что ваши посетители увидят в результатах органического поискового трафика. Метатеги Title — это связанный текст, который вы видите в поисковой выдаче:

Помимо результатов поисковой системы, эти теги метазаголовка находятся в заголовке вкладки вашего веб-браузера и в верхней части веб-страницы:

В этом случае мы использовали название компании в качестве поисковой выдачи. link Метатег Title и два ключевых слова, по которым мы хотим ранжироваться на нашей веб-странице Метатег Title. Наличие одного или двух наиболее ценных ключевых слов очень важно как для посетителей, так и для поисковых систем. Так зрители определяют, содержит ли ваш сайт конкретную информацию или продукты, которые они искали. Это повысит рейтинг вашей страницы и получит больше органических кликов, поскольку имеет прямое отношение к вашему списку нишевых ключевых слов. Не забывайте, что также важно указать название вашей компании или блога для ранжирования.

Мета-теги описания

Другой наиболее важный компонент мета-тегов позволяет вам делиться информацией, продуктами или услугами, которые ваш веб-сайт или блог может предложить в форме описания.

Теги мета-описания — это фрагмент текста, который появляется в дополнение к заголовку вашей ссылки в поисковой выдаче. Этот короткий абзац или фрагмент появляется прямо под вашей прямой ссылкой на веб-сайт после того, как вы выполните поиск:

К сожалению, нет надежного способа написать теги мета-описания с помощью какого-то автоматизированного процесса. Все самые лучшие теги мета-описания с самым высоким рейтингом написаны от руки.

Если вы не зададите описание своего веб-сайта вручную, поисковые системы будут просто использовать часть самого первого контента на странице и двигаться дальше. Я настоятельно рекомендую вам не идти по этому пути, так как некоторые поисковые системы могут рассматривать это как дублированный контент и наказывать вашу страницу за это.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *