Дизайн карточек товара для Wildberries OZON Беру за 1 500 руб., исполнитель Константин (chelkos) – Kwork
Бесконечные бесплатные правки в рамках технического задания и условий заказа. Платить нужно только за те изменения, которые выходят за рамки первоначального заказа. Подробнее
К сожалению, продавец временно приостановил продажу данного кворка.
Смотрите похожие кворки в разделе Веб и мобильный дизайн.
chelkos
- 4.9
- (60)
К сожалению, продавец временно приостановил продажу данного кворка.
Смотрите похожие кворки в разделе Веб и мобильный дизайн.
«Всё отлично! То что и хотелось.»
«Всё отлично! То что и хотелось.»
Отзыв от mmaersk, 1 год
e
«Константин, Большое вам спасибо за работу! Всё выполнено в срок и точно по ТЗ. Продолжим сотрудничество. Рекомендую!»
«Константин, Большое вам спасибо за работу!
Всё выполнено в срок и точно по ТЗ.
Продолжим сотрудничество.
Рекомендую!»
Отзыв от eastimpex, 1 год
a
«Все хорошо! Выполнил по заданию и в срок!»
«Все хорошо! Выполнил по заданию и в срок!»
Отзыв от ale70911117, 1 год
S
«Благодарим за оперативное выполнение нашего заказа. Несмотря на огромное количество наших требований, Константин блестяще справился с заданием. Правок было много, так как изначально мы даже не представляли как должна выглядеть карточка, но благодаря терпению Константина, все получилось на «ура». Спасибо!»
«Благодарим за оперативное выполнение нашего заказа. Несмотря на огромное количество наших требований, Константин блестяще справился с заданием. Правок было много, так как изначально мы даже не представляли как должна выглядеть карточка, но благодаря терпению Константина, все получилось на «ура». Спасибо!»
Отзыв от SOVR_MAMA, 1 год
Посмотрите другие примеры работ
в профиле chelkos
1 из 13
Об этом кворке
Эффектная презентация ваших карточек товара на Маркетплейсах выделит ваш товар среди конкурентов и визуально привлечет внимание покупателя, который в данный момент ищет подходящий товар для себя Wildberries, OZON или Беру
Дизайн оформление картинки вашего товара наряду с описанием товара даст вам преимущество перед множеством конкурентов на этих площадках и результат не заставит себя долго ждать!
Обсудим детали ваших задач в плане дизайна в рамках совместного чата.
Согласовав моменты в рамках чата и совместно понимая что готовы к сотрудничеству.
<p>Эффектная презентация ваших карточек товара на Маркетплейсах выделит ваш товар среди конкурентов и визуально привлечет внимание покупателя, который в данный момент ищет подходящий товар для себя Wildberries, OZON или Беру</p><p>Дизайн оформление картинки вашего товара наряду с описанием товара даст вам преимущество перед множеством конкурентов на этих площадках и результат не заставит себя долго ждать!</p><p>Обсудим детали ваших задач в плане дизайна в рамках совместного чата. Согласовав моменты в рамках чата и совместно понимая что готовы к сотрудничеству. </p><p></p>
Фриланс услуга включает:
Высокое разрешение
Количество: 1
Срок выполнения: 4 дня
Вид: Статичный баннер
Язык перевода:
Развернуть Свернуть
Гарантия возврата
Средства моментально вернутся на счет,
если что-то пойдет не так.
Как это работает?
Расскажите друзьям об этом кворке
Дизайн карточки товара и микро конверсия: KPI, о котором забывают
Каким должен быть дизайн карточки товара, чтобы эффективно конвертировать пользователей? Что такое микро конверсия и зачем ее отслеживать на этой странице? В этой статье мы приведем наглядные примеры 7 эффективных способов повлиять на добавление продукта в корзину и дадим практические советы по оптимизации страницы товара.
Что такое микро конверсия в карточке товара?
Микро конверсии — это путь и действия посетителя перед покупкой товара. Каждая совершенная микро конверсия приближает посетителей на один шаг к целевому действию.
Согласно Nielsen Norman Group, «микро конверсии помогают измерить влияние дополнительных улучшений пользовательского опыта. Часто эффект отдельных небольших изменений не виден в масштабах макро конверсии».
Воронка продаж интернет-магазина состоит из микро шагов, которые должен пройти пользователь перед покупкой.
Поэтому не стоит направлять все усилия только на увеличение продаж (макро конверсии). Коэффициент конверсии страдает тогда, когда интернет-магазину не удается стимулировать микро-действия клиентов и поддерживать динамику продаж. Начните с оптимизации микро-конверсий, например улучшения дизайна карточки товара.
Каким должен быть дизайн карточки товара, чтобы обеспечить высокую микро конверсию?
Вот основные рекомендации, которые помогут спроектировать дизайн карточки товара для повышения вероятности добавления товара в корзину.
1. Используйте высококачественные изображения и видео обзоры товара
Один из лучших способов завоевать доверие и повысить KPI на страницах товара — это разместить большие, четкие фотографии продукта и интерактивные видео. По возможности, стоит добавлять 3D-обзор товара для того, чтобы у пользователя было ощущение покупки товара в оффлайн магазине.
Многие новые интернет-магазины с ограниченным бюджетом пренебрегают этим аспектом. Однако, несмотря на расходы, видео и фотографии товара в хорошем качестве и с разного ракурса как нельзя лучше убеждают посетителей нажать кнопку «Купить».
2. Добавьте социальное доказательство
Вы можете потратить весь свой рекламный бюджет на рекламу в Google, Facebook и других площадках, но они никогда не будут такими мощными, как рекомендации реальных пользователей.
- Почти 95% покупателей читают онлайн-обзоры перед покупкой.
- Товары, у которых было 5+ отзывов, покупали на 270% чаще, чем товары без отзывов.
- 72% клиентов не предпринимают никаких действий, пока не прочитают отзывы.
- 84% людей доверяют обзорам, которые они читают в Интернете, не меньше, чем личным рекомендациям.
Размещение отзывов и обзоров от реальных клиентов в карточке товара помогает укрепить доверие и дает потенциальным покупателям эмоциональную информацию, которая им нужна от других реальных покупателей для принятия решения.
Так для интернет-магазинов из ниши детских товаров, блок с отзывами — это must-have. Для молодых родителей важно понять и перенять опыт других пользователей. Давая возможность оставить или прочитать отзыв о товаре, вы повышаете доверие к товару и бренду.
Пример социального доказательства в интернет-магазине Pampik
3. Продумайте иерархию элементов в карточке товара
Благодаря таким брендовым гигантам, как Apple, Nike, Beats и многим другим, потребители стали ценить и даже ожидать минималистичного дизайна при совершении покупок в Интернете.
Антипример карточки товара. На данной странице товара столько отвлекающих элементов, что кнопка целевого действия не очевидна и не видна пользователю, что может быть причиной низкого процента перехода пользователей из карточки товара в корзину.
Чтобы избежать основных ошибок в дизайне карточек товара интернет магазина:
- Оставьте только самую актуальную и важную информацию о товаре;
- Рационально используйте пространство, чтобы блоки информации четко считывались;
-
Четко расставьте приоритеты между целевыми действиями.
Разместите одну контрастную кнопку CTA (call to action) и сделайте ее доступной при скролле страницы.
А вот хороший пример оформления карточки товара в интернет-магазина Mon Amie. Тут ничего не отвлекает пользователя от товара. Главными акцентами a дизайне являются: большое фото, цена и единственная кнопка призыва к действию (CTA).
4. Увеличьте скорость загрузки сайта
Исследование Google показало, что 90% мобильных пользователей покидают сайт, загрузка которого занимает более трех секунд. А по данным отчета MachMetrics, время загрузки большинства сайтов составляет от 8 до 11 секунд, т.е. они теряют потенциальных покупателей.
Обратите внимание на скорость загрузки карточки товара при переходе со страницы выдачи и скорость отображения добавления товара в корзину.
Чтобы страница товара и веб-сайт в целом загружались быстрее:
- Уменьшите количество HTTP-запросов, которые происходят на вашем сайте.

- Сжимайте файлы и изображения сайта.
- Исправьте неработающие ссылки.
- Убедитесь, что сайт оптимизирован для мобильных устройств, это можно сделать с помощью Mobile Friendly Test.
- С помощью Google PageSpeed Insights проверьте скорость сайта, а затем определите и устраните любые дополнительные причины медленной загрузки.
5. Сделайте конверсии с мобильных устройств приоритетом
Согласно данным Statista, ожидается, что в 2021 году 72,9% всего рынка e-commerce будет генерироваться через m-commerce. Поэтому, если вы хотите повысить коэффициент конверсии, то необходимо в первую очередь оптимизировать карточку товара для мобильных устройств.
Если страница долго грузиться или некорректно отображается на мобильном устройстве, то пользователь просто уйдет. Убедитесь, что товар можно не только просматривать, но и покупать с мобильных устройств.
Пример дизайна карточки товара на сайте 966.
Так, при проектировании дизайна, стоит двигаться по принципу mobile-first, а также следовать паттернам мобильных приложений, то есть взаимодействие с сайтом должно быть похожим на взаимодействие с мобильным приложением.
- Используйте свайпы.
Пример свайпа в интернет-магазине Dicentra
Используйте прилипающее кнопки CTA, чтобы пользователь мог положить товар в корзину в любой момент.
Пример прилипающих кнопок CTA на сайте Pampik
- Выпадающие окна и поп-апы визуально должны выглядеть как отдельный экран, а не как модальное окно. В таком случае пользователь может сфокусироваться на действии, которое вызывает этот экран и не отвлекается на фоновую часть страницы.
6. Используйте cross-sale и upsell инструменты
Дизайн карточек товара интернет магазина с использованием cross-sale и upsell инструментов наиболее эффективен.
Добавьте раздел «с этим товаром также покупают» или «товары этой же серии», «другие пользователи покупают», и так далее.
Пример upsell блока на сайте интернет-магазина Intertop
7. Используйте приемы nudge-маркетинга
Побудить пользователя к покупке может ограниченное количество товара на складе или факт того, что продукт пользуется спросом. Добавьте сообщения типа «Этот товар купило более 100 человек на этой неделе.», «На складе осталось N штук», «Сейчас этот товар просматривают N человек», и т.д. Это примеры Nudge-маркетинга, которые как-бы подталкивают к совершению покупки.
Но тут важно не переусердствовать, чтобы не оттолкнуть покупателя чрезмерными триггерами.
Пример nudge-маркетинга
Почему стоит оптимизировать микро конверсии в карточке товара?
Как говорит наш UX дизайнер Макс, «Пирог лучше есть по кускам», а это значит, что намного проще понять и оптимизировать задачи пользователя на каждом конкретном шаге, а не пытаясь изменить всю воронку сразу.


Разместите одну контрастную кнопку CTA (call to action) и сделайте ее доступной при скролле страницы.