Картинки контекстная реклама: Как подобрать картинки для контекстной рекламы в Google и Яндекс – Как подбирать изображения для объявлений в контекстной рекламе

Яндекс директ картинки. Как к рекламному объявлению добавить картинку

28 Мар Яндекс директ картинки в объявлениях. Зачем и как добавлять картинки

Уже примерно год есть возможность добавлять к объявлениям размещаемым через Яндекс директ картинки.   Давайте сначала разберемся где и при каких условиях будут показываться эти картинки, а затем подумаем какие лучше картинки подготовить для своих объявлений.

Самое главное! Картинки прикрепленные Вами к объявлениям будут показываться только в рекламной сети Яндекса, то есть на сайтах. Само собой если в настройках рекламной кампании показы на сайтах у Вас не отключены, и Ваши объявления вообще на сайтах показываются, либо если для РСЯ сделана отдельная рекламная кампания.

Яндекс директ картинки

На поисковой странице Яндкса картинки прикрепленные к объявлениям не показываются ни при каких условиях!

Так выглядит картинка в Яндекс директе

Объявление с картинкой будет иметь примерно такой вид. Нагляднее чем без картинки, и это сказывается на кликабельности в лучшую сторону. Поэтому картинки к объявлениям прикреплять крайне желательно, конечно если Ваши объявления показываются в рекламной сети Яндекса.

Но и здесь не все так просто. Картинка будет показана рядом с Вашим объявлением при условии что минимальная цена клика назначенная Вами будет не меньше 0,1$ (3 рубля) и произведение кликабельности Вашего объявления с изображением на его ставку будет выше аналогичного показателя конкурентов. Ну и само собой  на площадке (на конкретном сайте) разрешен показ объявлений с изображениями. На сегодняшний день такие условия по крайнем мере.

Теперь о том как прикрепить изображение к объявлению. Делается это просто. Желательно сначала заготовить квадратное изображение размером не менее чем 150 на 150 пикселей.  Затем при формировании, либо редактировании, объявления загрузить это изображение со своего компьютера.

Создание объявления с кртинкой в Яндекс директе

Если так сделать, на сайтах вместе с Вашим объявлением, при соблюдении вышеописанных условий, будет показана прикрепленная картинка.

Ну и немного о том каким должно быть это изображение. Ответ в принципе простой — привлекающим внимание.  А для этого картинка не должна быть размазаной, а крайне понятной. Подготовка картинки для Яндекс директаЕсли готовите изображение самостоятельно, используйте больше черных цветов на желтом фоне — сочетание желтого и черного всегда привлекает внимание.  Также я считаю что картинка должна быть по возможности необычной. Например если мы продаем обувь, то изображение должно быть не черного ботинка, а красивого кроссовка с яркой платформой, или что либо в этом роде.  Смысл в том чтобы картинка зацепила взгляд пользователя.

На этом о использовании картинок в Яндекс директе все. Вопросы задавайте в комментариях.

Форматы объявлений в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ)

Мы уже писали о том, как запустить рекламу в РСЯ. В этой статье мы поговорим о том, какие объявления можно создать для рекламы в сетях.

В РСЯ показываются три основных формата объявлений:

  • текстово-графические;
  • графические;
  • смарт-баннеры.

Первые два запускаются в кампании типа «Текстово-графических объявления», третий — в отдельном типе кампаний «Смарт-баннеры» (чтобы его подключить, нужно обратиться к специалистам Службы заботы или менеджеру в Яндекс).

Текстово-графические объявления

Это универсальный тип кампании для рекламы большинства товаров и услуг. При создании объявления рекламодатель может добавить заголовок, текст объявления и ссылку на рекламируемый сайт.

Объявление также может включать быстрые ссылки, виртуальную визитку, изображение и видео.

Быстрые ссылки в объявлении направляют пользователя напрямую к важной информации на сайте. В Директе можно добавить до четырех быстрых ссылок, ведущих на страницы сайта, товара или услуги на Яндекс.Маркете или в соцсетях.

Виртуальная визитка — это страница с контактной информацией компании. Подробнее о виртуальной визитке мы уже рассказывали.

Текстово-графические объявления в сетях могут содержать:

  • только текст;
  • текст и изображение;
  • текст и видео.
Объявления, содержащие только текст

Заголовки и тексты рекламных объявлений в сетях должны быть необычными. Чтобы объявление привлекло внимание, оно должно заинтриговать пользователя или предложить решение его проблемы. Еще один способ привлечения внимания — задать пользователю вопросы.

Указывайте информацию о скидках, акциях и преимуществах продукта и не забывайте о призыве к действию: Звоните! Запишитесь! Получите скидку!

Объявления с изображением

Изображение должно соответствовать следующим техническим требованиям:

  • Объем файла — не более 10 МБ;
  • Форматы изображений: JPG, PNG или GIF.
  • Размеры изображения:

Стандартные — от 450 до 5000 пикселей по каждой стороне;

Широкоформатные — от 1080×607 до 5000×2812 пикселей.

Яндекс.Директ рекомендует создавать два варианта каждого объявления: со стандартным и широкоформатным изображением для показа на всех доступных площадках. Изображение должно соответствовать требованиям к оформлению объявления, чтобы модерация объявления прошла успешно.

Выбирайте интересные и яркие картинки, чтобы привлечь внимание пользователей. Для продвижения товара можно использовать фото продукта, а для формирования имиджа — четкие и привлекательные изображения в фирменном стиле.

Объявления с видео

Видеодополнения с

Контекстная реклама в картинках | ЗЕКСЛЕР

Прежде чем начать...

… нужно познакомиться с некоторыми психологическими приемами размещения картинок в контекстных объявлениях. Когда рекламодатель пытается «изобретать велосипед» и комбинировать графику с текстом по собственному разумению, как правило, не выходит ничего путного. Практика маркетинга уже давно осмыслила науку визуального стимулирования интереса и обобщила ее выводы в логичных правилах и рекомендациях. Им и посвятим эту статью.

 ​

Читаем слева направо…

… и в таком же порядке комбинируем изображение с текстом – картинка слева. При этом в некоторых видах рекламного продвижения (например, медийное направление) стараемся сдвинуть общее логическое восприятие блока ближе к левому краю. Этот совет не имеет отношения к формированию контекста, но объясняет рекомендованный порядок. В горизонтальных контекстных блоках поисковиков, по умолчанию используется именно такая расстановка элементов.

 ​

Сила взгляда притягивает…

… и опытные рекламщики всегда это используют. Речь идет об изображениях людей на картинках. Маркетинговая практика предлагает обращать их лица в сторону текста. Даже фотография анфас с направлением взгляда на объявление, повышает его конверсию. Психологически пользователи всегда движутся глазами в сторону, указанную человеком с картинки.

 ​

Предметы способны на большее…

… если правильно размещены в контекстном блоке. Это важно для продающих веб-страниц и их рекламы – фотосъемка должна отражать реальную жизнь и не противоречить человеческим привычкам. Мышка слева от клавиатуры – это ошибка и потребитель рекламы ее обязательно отметит. Пространственное расположение каждого объекта следует ориентировать соответственно логике функционального использования.

Картинка способствует тактильным ощущениям…

… а они, в свою очередь, вызывают желание проверить подсознательное чувство на практике. Поэтому изображения рекомендуется снабжать мотиваторами эмоций. Не следует размещать картинки товара в упаковке, часть продукта должна быть видима и осязаема. Хорошо работает прием с человеком, держащим в руке продвигаемый товар.

Цветовая гамма способна нарушать визуальный баланс…

… и отвлекать от коммерческого предложения. В некоторых случаях предпочтительнее выглядит приглушение цвета или использование монохромных оттенков. Это всегда стильно выглядит, хорошо иллюстрирует и создает визуальный акцент – оттеняющий, но не отодвигающий на задний план текстовый блок. К тому же подобный прием обладает еще одним преимуществом – периодическая смена цветовой гаммы монохромной картинки освежает восприятие и создает иллюзию трансформации предложенной рекламы.

Практика и опыт

Сразу оговоримся, что в контекстных объявлениях картинки используются с некоторыми ограничениями. Например, Яндекс не предлагает комбинированного формата (изображение + текст) для показа на странице поисковой выдачи. Возможность демонстрации тексто-графических блоков предусмотрена только на сайтах-партнерах и в мобильных приложениях. Но учитывая многомиллионную аудиторию этих площадок и потенциал ретаргетирующих технологий, отнестись к предложенным сервисам следует с полным уважением.

К платформе Я.Директ и ее возможностям обратимся в следующей статье. 

Контекстная реклама с картинками от Яндекса

Компания Яндекс не перестает удивлять инновациями введенными в Яндекс.Директ. На сегодняшний день это новшество позволяет включать в размещенную контекстную рекламу не только текст, но и картинки. Это может быть как фотография рекламируемого товара, так и просто логотип фирмы.

И хотя введения данного новшества уже давно применяют в социальных сетях, а также Mail.ru это не мешает уверенности представителей кампании в том, что данные инновации помогут клиентам компании продвигать и раскручивать свой товар на много лучше.

К тому же это облегчит поиск и для пользователей поисковых систем, так как увеличивает шансы найти нужные товары просто по картинке или фотографии. При этом стоит заметить, что представители компании Яндекс не будут требовать оплату за использование данного инструмента. Также они не рассчитывают на увеличение наплыва желающих разместить у них свою рекламу, их цель помочь уже существующим клиентам повысить покупательскую способность пользователей Яндекса.

 

Предположительно, данная услуга сможет помочь в первую очередь тем рекламодателям, которым просто необходимо визуальное сопровождение их рекламы. Например, это могут быть производители игрушек или одежды, а также и продавцам тех же игрушек и одежды. Также данным сервисом могут воспользоваться и продавцы компьютерной и других видов техники.
Те компании, которые на сегодняшний день уже используют подобную услугу, отмечают повышение посещаемости сайтов, где используются рекламные объявления с фотографиями или логотипом организации, это позволяет пользователю сэкономить время поиска, а также увеличить вероятность покупки данного продукта. Хотя и отмечают, что такой уж острой необходимости в осмотре покупке посетители сайтов не отмечают. Это своего рода приятное дополнение к описываемому товару.

Для оплаты услуг Яндекса рекомендуем использовать систему Сбербанк Онлайн.

Мне нравится93Не нравится73

( Пока оценок нет )

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *